Профессиональная этика и этикет


Профессиональная этика и этикет

1. Задание {{ 1 }} 1 Тема 1-0-0

Этика - это:

£ практическая воплощенность моральных идеалов, целей, установок в различных формах социальной жизнедеятельности

R учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе

£ совокупность исторически сложившихся принципов, норм, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом

. Задание {{ 2 }} 2 Тема 1-0-0

Этика это

£ А.область философского учения

R В. этика это наука о морали

£ С. этика это нравственность

£ Д. этика есть аналог латинского «моралис»

. Задание {{ 3 }} 3 Тема 1-0-0

Исходная проблема этики это

R А. вопрос о природе и происхождении морали.

£ В. изучение нравственности.

£ С. изучение человеческой сущности.

£ Д. изучение взаимоотношений между людьми.

. Задание {{ 4 }} 4 Тема 1-0-0

Основываясь на учении И. Канта, этика есть учение….

R не о сущем, а о должном

£ о сущем и должном

£ о нравственном и безнравственном

£ о моральном и аморальном

. Задание {{ 5 }} 5 Тема 1-0-0

Процесс формирования этики как науки начался в период…

£ во II в. н.э.

£ к середине I тыс. до н.э.

R в I тыс. н.э.

. Задание {{ 6 }} 6 Тема 1-0-0

Процесс формирования этики начинается одновременно в

R одновременно в Древней Греции, Индии и Китае

£ Античной Греции и Риме

£ Египте, Греции, Риме, Индии и Китае

. Задание {{ 7 }} 7 Тема 1-0-0

Этика - термин возникший в

R Древней Греции

£ Древнем Риме

£ у Древних Германцев

. Задание {{ 8 }} 8 Тема 1-0-0

Становление понятийного аппарата этики началось…

£ с эпохи становления рабовладельческих отношений на Древнем Востоке.

£ С эпохи Античной древности

£ С эпохи средневековья.

R С эпохи становления капиталистических отношений.

£ Категориальный аппарат этики сформирован сравнительно недавно.

. Задание {{ 9 }} 9 Тема 1-0-0

На смену античной этики в Европе приходит….

R христианская этика

£ феодальная этика

£ этика вассалов и сюзеренов

. Задание {{ 10 }} 10 Тема 1-0-0

Одной из центральных проблем этики средневековья есть….

R проблема происхождения морали

£ проблема моральных устоев

£ проблема происхождения нравственности

. Задание {{ 11 }} 11 Тема 1-0-0

Августин рассматривал проблему свободы выбора как:

£ человек самостоятельно способен творить добро

R человек самостоятельно способен творить зло

£ человек не способен творить самостоятельно ни добро ни зло.

. Задание {{ 12 }} 12 Тема 1-0-0

Фома Аквинский утверждал, что человек самостоятельно способен творить…

£ и добро и зло

£ способен творить только зло

£ способен творить добро

R способен творить и добро и зло, в границах предопреленных Богом

. Задание {{ 13 }} 13 Тема 1-0-0

Выдающийся русский философ Вл. Соловьев (1853-1900) назвал родоначальником нравственной философии, т.е. этики:

R И. Канта

£ А. Камю

£ Ф. Аквинского

£ Б. Спинозу

. Задание {{ 14 }} 14 Тема 1-0-0

Цель этического учения - «не познание, а поступки» отмечал:

R Аристотель

£ Платон

£ Сократ

£ Сенека

. Задание {{ 15 }} 15 Тема 1-0-0

Аристотель считал, что существуют две основные группы добродетелей:

R дианоэтические

R этические

£ дуэтические

£ моральные

£ этнические

. Задание {{ 16 }} 16 Тема 1-0-0

Платон в своем сочинении ... устами одного из своих персонажей осуждает Гомера, Гесиода за то, что они упоминали о кознях, которые строят боги друг другу и людям, об их «веселых» приключениях и т.д.

Правильные варианты ответа: Государство;

. Задание {{ 17 }} 17 Тема 1-0-0

Одним из основателей этического рационализма с полным основанием следует считать:

R Сократ

£ Гесиода

£ Аристотель

£ Платон

. Задание {{ 18 }} 18 Тема 1-0-0

Гедонизм (от древнегреч. Hedone) означает:

R наслаждение

£ убеждение

£ награждение

£ достижение

. Задание {{ 19 }} 19 Тема 1-0-0

Основателем кинизма считается:

R Антисфен

£ Зенон

£ Эпиктет

£ Эпикур

. Задание {{ 20 }} 20 Тема 1-0-0

Зенон считается основателем:

£ стоицизма

£ кинизма

£ эвдемонизма

R гедонизма

. Задание {{ 21 }} 21 Тема 1-0-0

В этических исследованиях ... господствовал теоцентризм, т.е. все рассматривалось через призму отношения к Богу, проверялось на предмет соответствия священному писанию, постановлениям соборов.

Правильные варианты ответа: христиан;

. Задание {{ 22 }} 22 Тема 1-0-0

В XVII-XVIII вв. получает распространение теория ... (Спиноза, Гельвеций, Гольбах и др.)

Правильные варианты ответа: разумного эгоизма;

. Задание {{ 23 }} 23 Тема 1-0-0

Яркими представителями экзистенциализма являются:

R М. Хайдеггер

R Ж.-П. Сартр

R А. Камю

R К. Ясперс

£ Б. Расселл

£ А. Швейцер

£ Л. Фейербах

£ Э. Кант

. Задание {{ 24 }} 24 Тема 1-0-0

Известный французский философ ... справедливо отметил следующее: «Современное мироощущение отличается от классического тем, что живет моральными проблемами, а не метафизикой»

Правильные варианты ответа: Камю;

. Задание {{ 25 }} 25 Тема 1-0-0

С религиозными взглядами на природу, происхождение морали во многом пересекаются воззрения представителей (Платона, Гегеля и др.):

R объективного идеализма

£ натуралистического,

£ субъективного идеализма

£ рационального воззрения

. Задание {{ 26 }} 26 Тема 1-0-0

Четкое оформление натуралистическая теория получила в прошлом веке в трудах

R Ч. Дарвина

R Г. Спенсера

R П. Кропоткина

£ А. Камю

£ М. Хайдеггер

Сущность морали

27. Задание {{ 27 }} 27 Тема 2-0-0

Мораль - это:

£ практическая воплощенность моральных идеалов, целей, установок в различных формах социальной жизнедеятельности

£ учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе

R совокупность исторически сложившихся принципов, норм, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом

. Задание {{ 28 }} 28 Тема 2-0-0

Свойства морали

£ Императивность, корпоративность

£ Нормативность

£ Оценочность

R Императивность, корпоративность, нормативность, оценочность

. Задание {{ 29 }} 29 Тема 2-0-0

Функции морали:

R оценочную, познавательная, мировоззренческая, воспитательная, регулятивная

£ оценочную, обучающая, мировоззренческая, воспитательная, регулятивная

£ оценочную, познавательная, мировоззренческая, воспитательная, контролирующая

£ изучающая, познавательная, мировоззренческая, воспитательная, регулятивная

. Задание {{ 30 }} 30 Тема 2-0-0

Слово (термин) «мораль» восходит к латинскому слову mores», которое можно перевести как:

R Нрав

R Обычай

R Характер

£ Темперамент

£ Ритуал

£ Мировоззрение

. Задание {{ 31 }} 31 Тема 2-0-0

«Боги дают людям все доброе как в древние времена, так и теперь» утверждал древнегреческий философ:

R Демокрит

£ Платон

£ Сократ

£ Эпикур

. Задание {{ 32 }} 32 Тема 2-0-0

В зависимости от носителя моральное сознание подразделяется на:

R индивидуальное и общественное

£ коллективное и индивидуальное

£ личностное и общественное

. Задание {{ 33 }} 33 Тема 2-0-0

Представители этического сенсуализма:

R Шефтсбери

R Юм

£ Спиноза

£ Гельвеции

£ Рассел

. Задание {{ 34 }} 34 Тема 2-0-0

В моральном сознании формируется мировоззрение через призму специфических понятий: Мир рассматривается:

R добрым или злым

R упорядоченным или хаотичным

£ страшным и щедрым

£ добрым и хаотичным

£ злым и упорядоченным

. Задание {{ 35 }} 35 Тема 2-0-0

Традиционно говорят о божественной природе морали:

R Христианские богословы

£ стоики

£ киники

Понятия морального сознания

36. Задание {{ 36 }} 36 Тема 3-0-0

Долг - это основная категория этики, которая означает

R моральную необходимость выполнения профессиональных и общественных требований при исполнении своих обязанностей

£ постоянно осознание человеком своего значения в обществе как личности, гражданина, мастера своей профессии

£ способность личности осуществлять нравственный самоконтроль за поведением, оценивать свои мысли

. Задание {{ 37 }} 37 Тема 3-0-0

Смысл жизни - это основная категория этики, которая означает

£ форму индивидуальной самооценки, осознания своей личной значимости

R определенная направленность жизнедеятельности человека

£ состояние наибольшей моральной удовлетворенности жизнью, ощущение полноты и осмысленности

. Задание {{ 38 }} 38 Тема 3-0-0

Честь - это:

£ моральную необходимость выполнения профессиональных и общественных требований при исполнении своих обязанностей

R постоянно осознание человеком своего значения в обществе как личности, гражданина, мастера своей профессии

£ способность личности осуществлять нравственный самоконтроль за поведением, оценивать свои мысли, чувства и поступки

. Задание {{ 39 }} 39 Тема 3-0-0

Счастье - это:

£ форму индивидуальной самооценки, осознания своей личной значимости

£ определенная направленность жизнедеятельности человека

R состояние наибольшей моральной удовлетворенности жизнью, ощущение полноты и осмысленности

. Задание {{ 40 }} 40 Тема 3-0-0

Нравственность - это:

R практическая воплощенность моральных идеалов, целей, установок в различных формах социальной жизнедеятельности

£ учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе

£ совокупность исторически сложившихся принципов, норм, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом

. Задание {{ 41 }} 41 Тема 3-0-0

Совесть - это основная категория этики, которая означает:

£ моральную необходимость выполнения профессиональных и общественных требований при исполнении своих обязанностей

£ постоянно осознание человеком своего значения (положения) в обществе как личности, гражданина, мастера своей профессии;

R способность личности осуществлять нравственный самоконтроль за поведением, оценивать свои мысли, чувства и поступки

. Задание {{ 42 }} 42 Тема 3-0-0

Достоинство - это основная категория этики, которая означает:

R форму индивидуальной самооценки, осознания своей личной значимости

£ определенная направленность жизнедеятельности человека

£ состояние наибольшей моральной удовлетворенности жизнью, ощущение полноты и осмысленности

. Задание {{ 43 }} 43 Тема 3-0-0

Становление понятий морального сознания началось:

R В древнем мире

£ В средние века

£ В новое время

. Задание {{ 44 }} 44 Тема 3-0-0

В античной этике, пожалуй, чаще всего уделяли внимание понятию:

R Благо

£ Справедливость

£ Долг

£ Совесть

. Задание {{ 45 }} 45 Тема 3-0-0

Вл. Соловьев писал, что нравственное добро определяется:

R «как должное отношение ко всему»

£ «справедливое отношение ко всему»

£ «честное отношение ко всему»

. Задание {{ 46 }} 46 Тема 3-0-0

Христианские мыслители значительное внимание уделяют понятию:

R Любовь

£ Долг

£ Счастье

£ Совесть

. Задание {{ 47 }} 47 Тема 3-0-0

Религиозные мыслители утверждают, что Бог является живым воплощением ..., а сатана - воплощением ...

Правильные варианты ответа: добра; зла;

. Задание {{ 48 }} 48 Тема 3-0-0

Гедонистические и эвдемонистические учения понятия добра и зла выводят из:

R наслаждения и счастья

£ счастья и горя

£ наслаждения и отчаяния

£ удовольствия и радости

. Задание {{ 49 }} 49 Тема 3-0-0

Основателями утилитаризма (от лат. utilitas - польза) считают: -

R Бентама

R Милля

£ Шефтсбери

£ Юм

£ Спиноза

£ Гельвеции

£ Рассел

. Задание {{ 50 }} 50 Тема 3-0-0

Эпикур проповедовал социальную пассивность, уход ...

Правильные варианты ответа: от мира;

. Задание {{ 51 }} 51 Тема 3-0-0

Стоики античности рекомендовали воздерживаться от оценок и ...

Правильные варианты ответа: суждений;

. Задание {{ 52 }} 52 Тема 3-0-0

Ж.-П. Сартр учил, что человеческое существование есть ...

Правильные варианты ответа: бытие-для-себя;

Нравственное поведение

53. Задание {{ 53 }} 53 Тема 4-0-0

Нравственность - это:

R практическая воплощенность моральных идеалов, целей, установок в различных формах социальной жизнедеятельности

£ учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе

£ совокупность исторически сложившихся принципов, норм, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом

. Задание {{ 54 }} 54 Тема 4-0-0

Традиционно исходной «клеточкой», «атомом» нравственного поведения считается:

R Поступок

£ Проступок

£ Идеал

£ Установка

. Задание {{ 55 }} 55 Тема 4-0-0

Поступком является:

R Действие, которое имеет положительную нравственную значимость

£ Действие, которое имеет отрицательную нравственную значимость

£ Действие, которое совершается под влиянием установок

£ Действие, которое совершается неосознанно

. Задание {{ 56 }} 56 Тема 4-0-0

Свобода - это центральный стержень, вокруг которого вращается человек, как-то заметил:

R Гегель

£ Кант

£ Маркс

. Задание {{ 57 }} 57 Тема 4-0-0

Человек действует по своему капризу, сам выбирает свою мораль (вспомним Ж.-П. Сартра), сам творит свою сущность, это идеи:

R Волюнтаризма

£ Фатализма

£ Формализма

£ Скептицизма

. Задание {{ 58 }} 58 Тема 4-0-0

Вл. Соловьев понимал внутреннюю свободу как «добровольное предпочтение ...»

Правильные варианты ответа: добра злу;

Мораль и религия

59. Задание {{ 59 }} 59 Тема 5-0-0

«Если Бога не было бы, то его следовало бы выдумать - для того, чтобы обеспечивать выполнение нравственных заповедей» заявлял французский просветитель:

R Вольтер

£ Руссо

£ Оуэн

£ Расселл

. Задание {{ 60 }} 60 Тема 5-0-0

Отправной точкой и религиозного и морального сознания является отдельная ...

Правильные варианты ответа: человеческая личность;

. Задание {{ 61 }} 61 Тема 5-0-0

Противоречиво христианское понимание сущности самого человека. С одной стороны, он венец творения, «образ Божий», а с другой - у человека падшая, тяготеющая ко злу ...

Правильные варианты ответа: природа;

. Задание {{ 62 }} 62 Тема 5-0-0

Римский философ автор поэмы «О природе вещей»:

R Лукреций Кар

£ Демокрита

£ Эпикур

. Задание {{ 63 }} 63 Тема 5-0-0

Сближает мораль и религию явное стремление к устойчивости своих исходных постулатов (консерватизм), а также назидательность: верь в Бога! - вещает ..., будь справедливым, честным! - призывает ...

Правильные варианты ответа: священнослужитель; моралист;

. Задание {{ 64 }} 64 Тема 5-0-0

В плане самовоспитания могут быть полезны следующие советы Ефрема Сирина: «Не будь опрометчив, чтобы сделаться ненавистным для всех, не допускай в себе ..., не увлекайся пристрастием к хуле»

Правильные варианты ответа: высокомерия;

. Задание {{ 65 }} 65 Тема 5-0-0

Христианство обычно представляется в качестве религии ..., любви к Богу и ближнему. («Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут»; «Блаженны чистые сердцем...»

Правильные варианты ответа: милосердия, терпимости;

Нравственный прогресс: иллюзия или реальность

66. Задание {{ 66 }} 66 Тема 6-0-0

Представления о развитии нравственности возникли:

R в древнем мире

£ в средние века

£ в новое время

£ в новейшее время

. Задание {{ 67 }} 67 Тема 6-0-0

По мнению Платона, удел богов - только ...

Правильные варианты ответа: добрые дела;

. Задание {{ 68 }} 68 Тема 6-0-0

Наибольшее развитие и признание идеи социального и нравственного прогресса получили:

R в эпоху Просвещения

£ в древнем мире

£ в эпоху капитализма

. Задание {{ 69 }} 69 Тема 6-0-0

«Никогда развитие не пойдет вспять!» провозглашал:

£ А. Тюрго

R Кондорсе

£ Симон

£ Фурье

. Задание {{ 70 }} 70 Тема 6-0-0

Стали утверждаться идеи веротерпимости, возможности индивида иметь свои собственные убеждения, свои суждения по тем или иным событиям общественной жизни:

R с эпохи Реформации

£ с античных времен

£ с эпохи развития капитализма

£ с эпохи буржуазных революций

. Задание {{ 71 }} 71 Тема 6-0-0

Гегель отмечал, что на Древнем Востоке личностью в государстве был только один человек монарх, в Древней Греции личностью стал более широкий слой - ..., позже - в условиях демократии - личностью может стать ...

Правильные варианты ответа: аристократия; каждый;

. Задание {{ 72 }} 72 Тема 6-0-0

Древнегреческий мыслитель Гесиод в поэме «Труды и ...» писал, что общество регрессирует от золотого века, когда люди отличались добродетелями - через век серебряный, медный, героический - к веку железному, когда люди погрязли в пороках

Правильные варианты ответа: дни;

. Задание {{ 73 }} 73 Тема 6-0-0

Антипрогрессистские настроения в Новое время довольно отчетливо проявились в таких направлениях культуры, как:

R Романтизм, консерватизм

£ Классицизм, романтизм

£ Консерватизм, неоклассицизм

. Задание {{ 74 }} 74 Тема 6-0-0

Вера в социальный, нравственный прогресс заметно пошатнулась:

R В конце XIX- начале XX вв.

£ В середине XIX - конце XIX вв.

£ В конце XYIII - начале XIX вв.

. Задание {{ 75 }} 75 Тема 6-0-0

«То, что в течение тысячелетий составляло мир человека, в настоящее время как будто потерпело крушение» писал видный немецкий философ:

R К. Ясперс

£ Ф. Ницше

£ О. Шпенглер

£ Э. Кант

. Задание {{ 76 }} 76 Тема 6-0-0

По мнению известного теолога ..., вера в прогресс является одним из самых вредных заблуждений, унаследованных от XIX века

Правильные варианты ответа: Бохенского;

Профессиональная нравственность

77. Задание {{ 77 }} 77 Тема 7-0-0

Профессиональная нравственность (мораль) есть:

R конкретизация общечеловеческих принципов морали применительно к условиям деятельности данной профессии

£ способность личности осуществлять нравственный самоконтроль за поведением, оценивать свои мысли, чувства и поступки

£ практическая воплощенность моральных идеалов, целей, установок в различных формах социальной жизнедеятельности

. Задание {{ 78 }} 78 Тема 7-0-0

Профессиональная этика:

R не формирует новые принципы или новые понятия морального сознания она как бы «приспосабливает» уже известные принципы

£ формирует новые принципы или новые понятия морального сознания

а создает новые принципы

£ она создает новые моральные идеалы, цели, установки

. Задание {{ 79 }} 79 Тема 7-0-0

Профессиональная нравственность и профессиональная этика (ее изучающая) являются важным компонентом ...

Правильные варианты ответа: нравственной культуры;

. Задание {{ 80 }} 80 Тема 7-0-0

Исходным понятием профессиональной этики является понятие ...

Правильные варианты ответа: профессионального долга;

. Задание {{ 81 }} 81 Тема 7-0-0

В понятии профессиональная честь выражается:

R оценка значимости той или иной профессии в жизни общества

£ оценка значимости личности в той или иной профессии

£ оценка коллегами значимости личности в той или иной профессии

. Задание {{ 82 }} 82 Тема 7-0-0

Профессиональная честь и профессиональное достоинство взаимно дополняя друг друга помогают поддерживать определенный, достаточно высокий уровень ...

Правильные варианты ответа: нравственности;

. Задание {{ 83 }} 83 Тема 7-0-0

Для любой профессиональной этики исходным является принцип гуманизма т.е.:

R уважительного отношения к каждой человеческой личности, понимания ее неповторимости, самодостаточной ценности

£ утилитарное отношение к личности, рассмотрению ее, главным образом, как средства достижения каких-то целей

£ уважительного отношения к себе, понимания своей неповторимости, при утилитарном отношении к другим

. Задание {{ 84 }} 84 Тема 7-0-0

Профессиональная этика работников сервиса - это:

R совокупность специфических требований и норм нравственности при выполнении ими профессиональных обязанностей

£ совокупность профессиональных качеств работника, необходимых для эффективной работы в области сервиса и обслуживания

£ моральные нормы работников контактной зоны

. Задание {{ 85 }} 85 Тема 7-0-0

Целью профессиональной этики является:

R ориентироваться в своей деятельности на образцы поведения

£ сформировать понятие своего профессионального долга, чести, привить навыки культуры общения

£ способность правильно оценивать собственное поведение, быть самокритичным

. Задание {{ 86 }} 86 Тема 7-0-0

Содержание профессиональной этики это …

R Кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми

£ Способ обоснования кодексов поведения

£ Понятие профессиональная этика функционирует на уровне теоретических знаний

£ Профессиональная этика - составляющая взаимоотношений внутри коллектива

. Задание {{ 87 }} 87 Тема 7-0-0

Профессиональная этика это…

£ То же, что и этикет

£ Профессиональная этика особая сфера научных знаний

R Профессиональная этика это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения

Развитие этикета в исторической ретроспективе

88. Задание {{ 88 }} 88 Тема 8-0-0

Слово «этикет»:

R французского происхождения

£ английского происхождения

£ латинского происхождения

£ немецкого происхождения

. Задание {{ 89 }} 89 Тема 8-0-0

По-французски etiguette:

R означает установленный порядок поведения где-либо

£ означает установленные в обществе нормы и правила поведения

£ соблюдение правил и норм поведения в обществе

£ соблюдения установленного порядка поведения в коллективе

. Задание {{ 90 }} 90 Тема 8-0-0

Этикет - это:

R совокупность правил поведения: формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда

£ практическая воплощенность моральных идеалов, целей, установок в различных формах социальной жизнедеятельности

£ способность личности осуществлять нравственный самоконтроль за поведением, оценивать свои мысли, чувства и поступки

. Задание {{ 91 }} 91 Тема 8-0-0

Возникновение первых профессионально- этических кодексов относится:

R к периоду ремесленного разделения труда в условиях становления средневековых цехов в 11- 12 вв

£ к периоду расцвета античной культуры

£ к периоду становления капиталистических отношений

. Задание {{ 92 }} 92 Тема 8-0-0

Большую роль в становлении и усвоении норм профессиональной этики играет

R общественное мнение

£ общественные отношения

£ общественные нормы

. Задание {{ 93 }} 93 Тема 8-0-0

В Вашингтоне с 1977 года действует …, помогающий фирмам и организациям создавать и перерабатывать этические кодексы:

R «Центр этических проблем»

£ «Центр этнических проблем»

£ «Центр оказания помощи проблем»

£ «Центр социальных проблем»

. Задание {{ 94 }} 94 Тема 8-0-0

Различают несколько видов этикета, основными из которых являются:

R придворный этикет

R дипломатический этикет

R воинский этикет

R общегражданский этикет

R деловой этикет

£ государственный этикет

£ общественный этикет

£ профессиональный этикет

. Задание {{ 95 }} 95 Тема 8-0-0

Большинство правил дипломатического, воинского и общегражданского этикета:

R в той пли иной мере совпадают

£ не совпадают

£ не имеют ничего общего

. Задание {{ 96 }} 96 Тема 8-0-0

Известный американский специалист в области человеческих отношений:

R Дейл Карнеги

£ Айви Ли

£ Бентам

£ Шефтсбер

. Задание {{ 97 }} 97 Тема 8-0-0

Облагораживание нравов итальянского общества начинается:

R в XIV веке

£ в XV веке

£ в XVI веке

£ в XVII веке

. Задание {{ 98 }} 98 Тема 8-0-0

Первым, кто на Руси стал придавать значение этикету, был:

R боярин Андрей Курбский

£ боярин Андрей Милославский

£ князь Андрей Волконский

£ князь Михаил Черкасский

. Задание {{ 99 }} 99 Тема 8-0-0

Этикет в одежде в нашей стране претерпел изменений:

R в начале XVIII века

£ в конце XVIII века

£ в начале XIХ века

£ в конце XIХ века

. Задание {{ 100 }} 100 Тема 8-0-0

Как евразийская страна Россия соединяла в себе …

R противоположности Европы и Азии

£ противоположности Европы и Америки

£ противоположности Америки и Азии

. Задание {{ 101 }} 101 Тема 8-0-0

Манеры это

R способ держать себя, внешняя форма поведения, вербальное и невербальное поведение

£ способ держать себя, умение одеваться, но при этом придерживаться двойного стандарта

£ способ любой ценой добиться успеха в работе, добиться карьерного роста

. Задание {{ 102 }} 102 Тема 8-0-0

Высказывание «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» принадлежит:

R Сервантесу

£ Вольтеру

£ Дюма

£ Байрону

. Задание {{ 103 }} 103 Тема 8-0-0

Требуя уважительного отношения к себе, задавайтесь чаще вопросом:

R отвечаете ли вы им тем же?

£ достойны ли вы этого?

£ заслуживаете ли вы этого?

. Задание {{ 104 }} 104 Тема 8-0-0

Эмерсон определяет вежливость как …, приносимых нами окружающим нас людям, с которыми мы вступаем в те или иные жизненные отношения

R «сумму маленьких жертв»

£ «сумму благодарности»

£ «сумму сомнений»

£ «сумму маленьких потерь»

. Задание {{ 105 }} 105 Тема 8-0-0

Классическими странами этикета называют:

R Англию и Францию

£ Америку и Англию

£ Францию и Италию

Одежда делового человека

106. Задание {{ 106 }} 106 Тема 9-0-0

К деловому мужскому костюму предполагается одеть:

R рубашку светлее костюма, галстук темнее рубашки

£ цвет и тон рубашки и галстука не важны

£ галстук светлее рубашки, но темнее костюма

. Задание {{ 107 }} 107 Тема 9-0-0

Клубный пиджак - вид одежды:

£ для любого случая

£ для дневного времени

R для вечернего времени

. Задание {{ 108 }} 108 Тема 9-0-0

Какое количество украшений допустимо в деловой одежде женщины:

£ неограниченно

£ два комплекта

R два элемента

. Задание {{ 109 }} 109 Тема 9-0-0

Деловой костюм лучше повесить на:

£ проволочную вешалку

£ на спинку стула

R специально изогнутую вешалку, повторяющую очертание тела

. Задание {{ 110 }} 110 Тема 9-0-0

На первую деловую встречу женщина оденет:

£ деловой костюм, туфли с открытым носком, темнее основного тона костюма и колготок

£ платье, туфли на высоком каблуке;

R деловой костюм, колготки телесного цвета, туфли-лодочки на среднем каблуке

. Задание {{ 111 }} 111 Тема 9-0-0

Особое внимание мужчине следует обратить на следующие аксессуары:

R ручка, часы, кейс, очки

£ деловой костюм

£ длину и качество нижнего белья

. Задание {{ 112 }} 112 Тема 9-0-0

К деловому женскому костюму предполагается надеть туфли:

£ на высоком каблуке с открытым носком

R лодочки на среднем каблуке

£ туфли на шпильках

. Задание {{ 113 }} 113 Тема 9-0-0

Темно-синий цвет костюма подсознательно говорит об:

R властности, авторитарности, консервативности человека

£ дружелюбности, склонности работать в команде

£ демонстративности, привлечения внимания к себе

. Задание {{ 114 }} 114 Тема 9-0-0

Высокое качество аксессуаров следует уделить:

R обуви, сумке, часам, украшениям

£ деловому костюму

£ верхней одежде, шляпе

. Задание {{ 115 }} 115 Тема 9-0-0

В мужском гардеробе должно быть минимум:

R четыре костюма

£ два костюма

£ три костюма

£ пять костюмов

. Задание {{ 116 }} 116 Тема 9-0-0

Оптимальная ширина галстука должна быть:

R 9-11 см

£ 10-13 см

£ 6-8 см

. Задание {{ 117 }} 117 Тема 9-0-0

Согласно классическим канонам галстук должен:

R наполовину прикрывать пряжку мужского ремня

£ чтобы широкий конец чуть не доходил до пояса

£ спускаться ниже мужского ремня

. Задание {{ 118 }} 118 Тема 9-0-0

Чем шире плечи мужского пиджака, тем:

R уже должен быть галстук

£ шире должен быть галстук

£ узким должен быть галстук

. Задание {{ 119 }} 119 Тема 9-0-0

Деловые люди появляются на торжественных мероприятиях, премьерах:

R в смокингах

£ в классических костюмах

£ в двубортных пиджаках без галстука.

. Задание {{ 120 }} 120 Тема 9-0-0

Манжеты мужской сорочки должны быть видны из-под рукавов пиджака примерно:

R на 1,5-2 см

£ на 0,5 - 1 см

£ на 2 - 3 см

. Задание {{ 121 }} 121 Тема 9-0-0

Наиболее распространенные цвета делового костюма:

R темно-синий, темно-серый

£ черный, коричневый

£ светлый, малиновый

. Задание {{ 122 }} 122 Тема 9-0-0

В официальной обстановке пиджак должен быть:

R Застегнут

£ Расстегнут

£ Расстегнут на одну пуговицу

. Задание {{ 123 }} 123 Тема 9-0-0

Галстук-бабочка, предназначенный для официальных торжеств или крупных праздников, надевают только:

R к темным костюмам

£ к светлым костюмам

£ к серым костюмам

£ к коричневым костюмам

. Задание {{ 124 }} 124 Тема 9-0-0

Галстук-бабочка надевается для ...

Правильные варианты ответа: официальных торжеств;

. Задание {{ 125 }} 125 Тема 9-0-0

Деловой костюм, состоящий из юбки и пиджака, чаще предназначается:

R для мероприятий первой половины дня

£ для мероприятий вечерних

£ для мероприятий торжественных

. Задание {{ 126 }} 126 Тема 9-0-0

Для вечерних деловых встреч, либо для официальных публичных выступлений женщины одевают:

R Черный деловой костюм

£ Светлый костюм

£ Вечернее платье

£ Яркий костюм

Пространство и время общения (основы проксемики)

127. Задание {{ 127 }} 127 Тема 10-0-0

Американский психолог который ввел термин «проксемика»:

R Э. Холл

£ Карнеги

£ Бентам

£ Морено

. Задание {{ 128 }} 128 Тема 10-0-0

Э. Холл, один из первых в области изучения пространственных потребностей человека, в 1969 году издал книгу …

R «Молчаливый язык»

£ «Язык жестов»

£ «Язык поз»

. Задание {{ 129 }} 129 Тема 10-0-0

Термин «проксемика» - от англ. proximity означает:

R близость

£ расстояние

£ положение

£ дистанция

. Задание {{ 130 }} 130 Тема 10-0-0

Выделяются четыре основные дистанции, которыми руководствуется

большинство людей во время общения:

R интимная, личная, социальная и публичная

£ интимная, дружеская, социальная и публичная

£ интимная, личная, общественная и публичная

. Задание {{ 131 }} 131 Тема 10-0-0

Интимная дистанция - на расстоянии от:

R 15 до 50 см

£ 15 до 30 см

£ 30 до 50 см

£ 45 до 80 см

. Задание {{ 132 }} 132 Тема 10-0-0

Социальная дистанция - на расстоянии от:

R 1,2 до 2,5 м

£ 15 до 50 см

£ 60 см до 1,2 м

£ 3,5 до 7,5 м

. Задание {{ 133 }} 133 Тема 10-0-0

Личная дистанция - на расстоянии от:

R 60 см до 1,2 м

£ 1,2 до 2,5 м

£ 15 до 50 см

£ 3,5 до 7,5 м

. Задание {{ 134 }} 134 Тема 10-0-0

Публичная дистанция предполагает расстояние от:

£ 1,2 до 2,5 м

£ 15 до 50 см

£ 60 см до 1,2 м

R 3,5 до 7,5 м

. Задание {{ 135 }} 135 Тема 10-0-0

Социальная дистанция - устанавливается:

R когда общение происходит с незнакомым человеком

£ в деловом общении, во время ведения бесед, переговоров, подписания контрактов

£ для выступлений на совещаниях, семинарах

. Задание {{ 136 }} 136 Тема 10-0-0

Ближняя интимная дистанция в деловой жизни предполагается:

R во время рукопожатий, приветствий и прощаний

£ во время ведения бесед, переговоров, подписания контрактов

£ когда длительное общение нежелательно

. Задание {{ 137 }} 137 Тема 10-0-0

Не терпят близких дистанций, рассматривая их как покушение на свое личное пространство:

R Англичане, американцы, скандинавы

£ Англичане, французы, скандинавы

£ Англичане, латиноамериканцы, итальянцы

. Задание {{ 138 }} 138 Тема 10-0-0

Японцы воспринимают прикосновение к себе:

R как потерю самоконтроля со стороны собеседника или агрессивность

£ как доброжелательное отношение со стороны собеседника

£ как излишнее проявление эмоций со стороны собеседника

. Задание {{ 139 }} 139 Тема 10-0-0

К японцам во время общения не следует приближаться менее, чем на:

R 1 м

£ 50 см

£ 1,5 м

£ 2 м

. Задание {{ 140 }} 140 Тема 10-0-0

Французы легко переходят на близкую дистанцию, если вы их:

R заинтересуете профессиональным разговором

£ заинтересуете как личность

£ заинтригуете своим отношением к ним

£ заинтригуете выгодным контрактом

. Задание {{ 141 }} 141 Тема 10-0-0

Арабы во время общения:

R очень близко держатся к собеседнику

£ держатся на большом расстоянии

£ держаться холодно и недружелюбно

. Задание {{ 142 }} 142 Тема 10-0-0

Арабы, латиноамериканцы, греки, итальянцы, испанцы считают, что не прикасаться к собеседнику в разговоре, значит:

R холодно и недружелюбно вести себя по отношению к нему

£ проявить уважение

£ проявить сдержанность и воспитанность

. Задание {{ 143 }} 143 Тема 10-0-0

Интроверты во время общения …

R плохо переносят слишком близкую дистанцию

£ предпочитают близкую дистанцию

£ предпочитают интимную дистанцию

. Задание {{ 144 }} 144 Тема 10-0-0

По европейским правилам этикета, в ресторане или кафе даме или уважаемому человеку предлагают место …

R спиной к стене

£ спиной к залу

£ лицом к входу

. Задание {{ 145 }} 145 Тема 10-0-0

Угловое расположение за столом во время делового общения характерно:

R для людей, занятых дружеской, непринужденной беседой

£ когда два человека работают в соавторстве над какой-нибудь проблемой

£ если они находятся в отношении соперничества

. Задание {{ 146 }} 146 Тема 10-0-0

Когда два человека работают в соавторстве над какой-нибудь проблемой, они обычно занимают за столом позицию:

R делового взаимодействия

£ конкурирующее - оборонительную

£ независимую

£ углового расположения

. Задание {{ 147 }} 147 Тема 10-0-0

За прямоугольным столом на встрече людей равного социального статуса главенствующим считается то место, на котором сидит человек:

R обращенный лицом к двери

£ обращенный лицом к окну

£ обращенный лицом к помещению

. Задание {{ 148 }} 148 Тема 10-0-0

Круглый стол во время переговоров создает атмосферу:

R неофициальности

R непринужденности

£ официальности

£ делового взаимодействия

£ конкуренции

. Задание {{ 149 }} 149 Тема 10-0-0

Стол, который обычно является рабочим, использующийся для деловых бесед, переговоров, брифингов:

R квадратный (или прямоугольный)

£ квадратный (или круглый)

£ круглый (или прямоугольный)

. Задание {{ 150 }} 150 Тема 10-0-0

В Кембридже между студентами принято обмениваться рукопожатиями дважды в год:

R в начале и в конце учебного года

£ на рождество и на новый год

£ на рождество и в день получения диплома

. Задание {{ 151 }} 151 Тема 10-0-0

Русские, англичане, американцы в качестве приветственного жеста пользуются:

R рукопожатием

£ похлопыванием по плечу

£ кивком головы

£ поцелуем в щеку

. Задание {{ 152 }} 152 Тема 10-0-0

Прикосновение у представителей разных культур имеет разное значение, оно является неотъемлемым элементом коммуникации в странах:

R Африки

R Латинской Америки

£ Европы

£ Америки

Речевой этикет

153. Задание {{ 153 }} 153 Тема 11-0-0

Под речевым этикетом понимаются:

R разработанные правила речевого поведения, система речевых формул общения

£ разработанные правила поведения, система формул невербального общения

£ разработанные правила невербального поведения

. Задание {{ 154 }} 154 Тема 11-0-0

Закон предписывающие, как надо обращаться к представителям различных слоев общества в России был издан:

R Петром I

£ Екатериной II

£ Петром II

£ Екатериной I

. Задание {{ 155 }} 155 Тема 11-0-0

Любой акт общения имеет:

R начало, основную часть и заключение

£ подготовку, начало и заключение

£ предисловие, основную часть и выводы

. Задание {{ 156 }} 156 Тема 11-0-0

По правилам хорошего тона не принято вступать к разговор:

R с незнакомым человеком и самому представляться

£ со знакомым человеком в присутствии другого

£ с гостями

£ самому представляться

. Задание {{ 157 }} 157 Тема 11-0-0

Визитная карточка подается:

R во время представления

£ во время общения

£ во время прощания

. Задание {{ 158 }} 158 Тема 11-0-0

Получив визитную карточку, Вам следует:

R вслух прочитать фамилию обладателя

£ сделать на ней пометку, уточнив что-то у вручившего

£ сразу спрятать визитку в визитницу

. Задание {{ 159 }} 159 Тема 11-0-0

Первым вручает визитную карточку:

£ чей ранг, должностное положение ниже

R должностное положение выше по рангу

£ одновременно

. Задание {{ 160 }} 160 Тема 11-0-0

Первым приветствует словами:

£ старший - младшего

R младший - старшего

£ начальник подчиненного

. Задание {{ 161 }} 161 Тема 11-0-0

Первым приветствует словами:

£ присутствующие - входящего

R входящий - присутствующих

£ тот, кого обгоняют

. Задание {{ 162 }} 162 Тема 11-0-0

Приветствуя женщину на улице, мужчина:

£ снимает шляпу

£ снимает перчатку

R снимает шляпу и перчатку

. Задание {{ 163 }} 163 Тема 11-0-0

Мужчина может сесть:

£ сразу после приветствия женщины

R после того, как сядет женщина

£ значения не имеет

. Задание {{ 164 }} 164 Тема 11-0-0

Первым при приветствии подает руку:

£ мужчина - женщине

R женщина - мужчине

£ оба приветствуют одновременно

. Задание {{ 165 }} 165 Тема 11-0-0

Первым при приветствии подает руку:

R человек с более высоким положением

£ человек с более низким положением

£ одновременно

. Задание {{ 166 }} 166 Тема 11-0-0

Хозяин, знакомя гостей, друг с другом, представляет:

£ начальника подчиненному

R подчиненного начальнику

£ значения не имеет

. Задание {{ 167 }} 167 Тема 11-0-0

В русском языке основное приветствие:

R Здравствуйте

£ Привет

£ Салам

. Задание {{ 168 }} 168 Тема 11-0-0

Впервые приветствие здравствуй встречается в:

R «Письмах и бумагах Петра Великого

£ «Письмах и бумагах Екатерины Второй

£ «Письмах и бумагах Александра Первого

. Задание {{ 169 }} 169 Тема 11-0-0

Приветствия, которые подчеркивают радость от встречи, уважительное отношение, желание общения:

R Мое почтение

R Привет

£ Здравствуйте

. Задание {{ 170 }} 170 Тема 11-0-0

Первыми приветствуют:

R мужчина - женщину

R младший (младшая) по возрасту - старшего (старшую)

R младшая по возрасту женщина - мужчину, который значительно старше ее

£ старший по должности - младшего

R член делегации - ее руководителя (независимо от того, своя делегация или зарубежная)

£ женщина - мужчину

£ руководитель (независимо от того, своя делегация или зарубежная) - члена делегации

. Задание {{ 171 }} 171 Тема 11-0-0

Речевой этикет предусматривает несколько зачинов, которые обусловлены ситуацией. Наиболее типичны три ситуации:

R торжественная; 2) скорбная; 3) рабочая, деловая

£ торжественная; 2) официальная; 3) рабочая, деловая

£ рабочая; 2) скорбная; 3) деловая

. Задание {{ 172 }} 172 Тема 11-0-0

В зависимости от обстановки (официальной, полуофициальной, неофициальной) пригласительные и поздравительные клише:

R меняются

£ не меняются

£ отменяются

£ обновляются

. Задание {{ 173 }} 173 Тема 11-0-0

Среди деловых людей любого ранга в полуофициальной обстановке:

R не допускаются фамильярный тон выражений

£ не допускаются речевая «распущенность

£ допускаются фамильярный тон выражений

£ допускаются речевая «распущенность

. Задание {{ 174 }} 174 Тема 11-0-0

Комплимент относится:

R к внешнему виду адресата

£ к его финансовым возможностям

R к его профессиональным способностям

£ к его личным качествам

. Задание {{ 175 }} 175 Тема 11-0-0

В России существуют исторически наработанные стереотипы речевого обращения:

R «Дамы и господа»

R «Судари и сударыни»

£ «Леди и джентльмены»

£ «Женщины и мужчины»

. Задание {{ 176 }} 176 Тема 11-0-0

Главные требования культуры общения по телефону:

R краткость (лаконичность)

R четкость и ясность

£ многословие

£ сложность оборотов

£ длительные паузы

. Задание {{ 177 }} 177 Тема 11-0-0

После какого сигнала телефонного звонка надо снимать трубку?

£ сразу после первого

R после второго, третьего, чтобы человек настроился

£ после четвертого

. Задание {{ 178 }} 178 Тема 11-0-0

Подняв телефонную трубку, Вы скажите:

£ «Слушаю (Вас)»;

£ называете фирму, затем говорите «Добрый день»

R приветствуете, называете фирму, отдел, фамилию

. Задание {{ 179 }} 179 Тема 11-0-0

В какое время разрешается звонить по телефону

R с 9.00 до 21.00

£ с 7.00 до 23.00

£ с 10.00 до 17.00

. Задание {{ 180 }} 180 Тема 11-0-0

Длительность телефонного разговора определяет:

R позвонивший

£ тот, кому позвонили

£ значение не имеет

. Задание {{ 181 }} 181 Тема 11-0-0

Если по технической причине сорвался телефонный звонок, первым перезванивает:

R позвонивший

£ тот, кому позвонили

£ тот, по чьей причине произошла техническая неисправность

. Задание {{ 182 }} 182 Тема 11-0-0

Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы:

£ увидев, расскажите ему

R напишите записку и положите на его стол

£ попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора

. Задание {{ 183 }} 183 Тема 11-0-0

Заканчивает телефонный разговор тот:

R Кто позвонил

£ Кому позвонили

£ Значение не имеет

. Задание {{ 184 }} 184 Тема 11-0-0

Если во время звонка вы заняты разговором по другому телефону, то:

R следует прервать разговор, извиниться, снять трубку, попросить абонента подождать или перезвонить позже

£ следует продолжать разговор, не обращая внимание на телефонный звонок

£ следует прервать разговор, извиниться перед собеседником, снять трубку, и поговорить по другому телефону

. Задание {{ 185 }} 185 Тема 11-0-0

Если телефон звонит во время беседы с посетителем, то нужно:

R извиниться перед ним, прервать разговор, снять трубку, договориться о переносе разговора на другое время

£ извиниться перед ним, прервать разговор, снять трубку, и поговорить по телефону

£ не обращая внимание на телефонный звонок продолжать разговаривать с собеседником

. Задание {{ 186 }} 186 Тема 11-0-0

Отзывы «Да», «Алло», «Говорите», «Слушаю», «Вас слушают»:

R не несут конкретной информации о снявшем трубку, поэтому считаются неприемлемыми в служебной обстановке

£ несут конкретную информацию о снявшем трубку, поэтому считаются приемлемыми в служебной обстановке

£ не несут конкретной информации о снявшем трубку, но считаются приемлемыми в служебной обстановке

. Задание {{ 187 }} 187 Тема 11-0-0

Недопустимо в телефонном диалоге использовать разговорные слова типа:

R пока, привет

R дорогуша, душечка

£ любезный

£ сударь

. Задание {{ 188 }} 188 Тема 11-0-0

На ошибочный звонок следует сказать:

R «Вы ошиблись номером» и положить трубку

£ «Не звоните сюда» и положить трубку

£ «Не туда попали» и положить трубку

£ «Набирайте правильно вы меня отвлекаете»

. Задание {{ 189 }} 189 Тема 11-0-0

Если вы ошибочно «не туда попали»:

R извинитесь, но не вешайте молча трубку

£ молча повесьте трубку

£ поговорите о чем-нибудь

£ спросите, куда вы попали

. Задание {{ 190 }} 190 Тема 11-0-0

Считается неэтичным звонить на квартиру:

R после 22 часов вечера и до 9 часов утра

£ после 17 часов и до 8 часов утра

£ после 20 часов и до 9 часов утра

. Задание {{ 191 }} 191 Тема 11-0-0

Плохая или недостаточная подготовка, неумение выделить главное в телефонном разговоре приводит к значительным потерям рабочего времени:

R до 20-30%.

£ до 40 - 60 %

£ до 25 - 35 %

. Задание {{ 192 }} 192 Тема 11-0-0

Деловое письмо должно быть:

R коротким, если вы хотите, чтобы его прочли

£ длинным, если вы хотите, чтобы оно было содержательным

£ многосложным, если вы хотите, чтобы его прочли

. Задание {{ 193 }} 193 Тема 11-0-0

Оптимальный объем письма:

R до одной страницы

£ до трех страниц

£ до пяти страниц

. Задание {{ 194 }} 194 Тема 11-0-0

Дату отправления письма - день, месяц и год полностью пишут:

R с правой стороны

£ с левой стороны

£ внизу страницы

. Задание {{ 195 }} 195 Тема 11-0-0

В Испании и испаноязычных странах Латинской Америки в письме на первом месте ставится:

R имя, а далее часто называются фамилии как отца, так и матери

£ фамилия, а далее часто называется фамилия матери

£ фамилии отца и матери, а затем фамилия и имя адресата

. Задание {{ 196 }} 196 Тема 11-0-0

У китайцев и венгров в письме на первом месте стоит:

R фамилия, потом - имя

£ имя, потом фамилия

£ фамилия матери, потом имя

. Задание {{ 197 }} 197 Тема 11-0-0

У японцев в письме сначала ставится:

£ фамилия, потом - имя

R имя, потом фамилия

£ фамилия отца, потом имя

. Задание {{ 198 }} 198 Тема 11-0-0

В Исландии в письме:

R вместо фамилии используется имя отца, к которому добавляется слово «дочь» или «сын»

£ вместо фамилии используется имя матери, к которому добавляется слово «дочь» или «сын»

£ вместо фамилии используется имя к которому добавляется имена матери и отца

. Задание {{ 199 }} 199 Тема 11-0-0

Если письмо рекламного характера то:

R фамилия и подпись необязательны

£ фамилия и подпись обязательны

£ фамилия необязательна, а подпись обязательна

. Задание {{ 200 }} 200 Тема 11-0-0

Почтовые открытки в деловой переписке:

R не используют

£ используют

£ не рекомендуются

£ рекомендуются

. Задание {{ 201 }} 201 Тема 11-0-0

Общее правило для любой корреспонденции:

R с левого края бланка донизу оставляют свободное поле одинаковой ширины

£ с правого края бланка донизу оставляют свободное поле одинаковой ширины

£ внизу бланка оставляется свободное поле для резолюции

. Задание {{ 202 }} 202 Тема 11-0-0

Вся деловая корреспонденция делится на:

R 6 видов

£ 4 вида

£ 5 вида

£ 8 видов

. Задание {{ 203 }} 203 Тема 11-0-0

Нынешняя форма визитных карточек появилась:

R в середине XVIII века

£ в середине ХIХ века

£ в конце XVIII века

£ в конце ХIХ века

. Задание {{ 204 }} 204 Тема 11-0-0

Сегодня визитная карточка изготовляется размером:

R не более 6 х 10 и не менее 3x7 см

£ не более 4 х 8 и не менее 2x6 см

£ не более 5 х 10 и не менее 3x8 см

. Задание {{ 205 }} 205 Тема 11-0-0

Для текста в визитных карточках используется только:

R черный шрифт

£ цветной шрифт

£ смешанный шрифт

. Задание {{ 206 }} 206 Тема 11-0-0

В карточках, вручаемых лично, иногда загибают:

R верхний правый угол

£ верхний левый угол

£ нижний правый угол

£ нижний левый угол

. Задание {{ 207 }} 207 Тема 11-0-0

Считается грубым нарушением этикета, если загнутую визитную карточку

R пересылают по почте или передают с кем-то

£ передают лично в руки или через секретаря

£ передать через сослуживца или через секретаря

. Задание {{ 208 }} 208 Тема 11-0-0

Вручать визитные карточки необходимо:

R обеими руками или только правой рукой

£ обеими руками или только левой рукой

£ только правой рукой

£ только левой рукой

. Задание {{ 209 }} 209 Тема 11-0-0

Стандартная визитная карточка включает в себя следующую информацию:

R ф.и.о., должность, название организации, почтовый адрес телефон, телефакс, электронная почта, web-сайт

£ полное название организации, почтовый адрес телефон, телефакс, электронная почта,web-сайт

£ ф.и.о., должность, название организации, отсутствует почтовый адрес телефон, телефакс, электронная почта,web-сайт

. Задание {{ 210 }} 210 Тема 11-0-0

При встрече делегаций, первыми вручают визитные карточки:

£ гости;

R хозяева

£ руководители делегаций

R заместитель руководителя принимающей стороны

£ мужчины делегации прибывающей стороны

. Задание {{ 211 }} 211 Тема 11-0-0

В течение какого времени принято давать ответ на присланные Вам лично визитные карточки?

£ в течение недели

R в течение суток

£ в течение часа

. Задание {{ 212 }} 212 Тема 11-0-0

Какое количество визитных карточек принято иметь при себе деловому человеку?

£ не менее 3 штук

R не менее 10 штук

£ не менее 25 штук

. Задание {{ 213 }} 213 Тема 11-0-0

С кем Вы будете разговаривать, делая важный телефонный звонок?

£ с секретарем фирмы

£ с тем, кто в данный момент отвечает на телефонный звонок

R с тем, кто принимает решение данного вопроса

. Задание {{ 214 }} 214 Тема 11-0-0

В левом нижнем углу визитной карточки карандашом написанные буквы латинского алфавита p.p. означают:

R заочное представление нового должностного работника (pour presenter)

£ поздравление с праздником (pour feliciter)

£ поздравление с Новым годом (pour feliciter Nouvel an)

£ выражение благодарности (pour remercier)

£ выражение соболезнования (pour condoler)

£ заочное прощание в случае отъезда на длительный срок (pourprendre conge)

£ при выражении удовлетворения знакомством (pour faire connaissance)

. Задание {{ 215 }} 215 Тема 11-0-0

В левом нижнем углу визитной карточки карандашом написанные буквы латинского алфавита p.f . означают:

£ заочное представление нового должностного работника (pour presenter)

R поздравление с праздником (pour feliciter)

£ поздравление с Новым годом (pour feliciter Nouvel an)

£ выражение благодарности (pour remercier)

£ выражение соболезнования (pour condoler)

£ заочное прощание в случае отъезда на длительный срок (pourprendre conge)

£ при выражении удовлетворения знакомством (pour faire connaissance)

. Задание {{ 216 }} 216 Тема 11-0-0

В левом нижнем углу визитной карточки карандашом написанные буквы латинского алфавита p.f.N.a. означают:

£ заочное представление нового должностного работника (pour presenter)

£ поздравление с праздником (pour feliciter)

R поздравление с Новым годом (pour feliciter Nouvel an)

£ выражение благодарности (pour remercier)

£ выражение соболезнования (pour condoler)

£ заочное прощание в случае отъезда на длительный срок (pourprendre conge)

£ при выражении удовлетворения знакомством (pour faire connaissance)

. Задание {{ 217 }} 217 Тема 11-0-0

В левом нижнем углу визитной карточки карандашом написанные буквы латинского алфавита p.г. означают:

£ заочное представление нового должностного работника (pour presenter)

£ поздравление с праздником (pour feliciter)

£ поздравление с Новым годом (pour feliciter Nouvel an)

R выражение благодарности (pour remercier)

£ выражение соболезнования (pour condoler)

£ заочное прощание в случае отъезда на длительный срок (pourprendre conge)

£ при выражении удовлетворения знакомством (pour faire connaissance)

. Задание {{ 218 }} 218 Тема 11-0-0

В левом нижнем углу визитной карточки карандашом написанные буквы латинского алфавита p.с. означают:

£ заочное представление нового должностного работника (pour presenter)

£ поздравление с праздником (pour feliciter)

£ поздравление с Новым годом (pour feliciter Nouvel an)

£ выражение благодарности (pour remercier)

R выражение соболезнования (pour condoler)

£ заочное прощание в случае отъезда на длительный срок (pourprendre conge)

£ при выражении удовлетворения знакомством (pour faire connaissance)

. Задание {{ 219 }} 219 Тема 11-0-0

В левом нижнем углу визитной карточки карандашом написанные буквы латинского алфавита p.p.c. означают:

£ заочное представление нового должностного работника (pour presenter)

£ поздравление с праздником (pour feliciter)

£ поздравление с Новым годом (pour feliciter Nouvel an)

£ выражение благодарности (pour remercier)

£ выражение соболезнования (pour condoler)

R заочное прощание в случае отъезда на длительный срок (pourprendre conge)

£ при выражении удовлетворения знакомством (pour faire connaissance)

. Задание {{ 220 }} 220 Тема 11-0-0

Буквы латинского алфавита p.f.c в левом нижнем углу визитной карточки пишут:

£ заочное представление нового должностного работника (pour presenter)

£ поздравление с праздником (pour feliciter)

£ поздравление с Новым годом (pour feliciter Nouvel an)

£ выражение благодарности (pour remercier)

£ выражение соболезнования (pour condoler)

£ заочное прощание в случае отъезда на длительный срок (pourprendre conge)

R при выражении удовлетворения знакомством (pour faire connaissance)

. Задание {{ 221 }} 221 Тема 11-0-0

Согласно этикету, первыми должны вручать свои визитные карточки:

R Хозяева

£ Гости

£ Приглашенные коллеги

Этика приёма посетителей и подчинённых и беседы с ними

222. Задание {{ 222 }} 222 Тема 12-0-0

К кинетике, как зрительно воспринимаемые движения другого человека относят:

£ особенности голоса и включение в речь пауз и психофизических проявлений человека

R позы, жесты, мимику, походку, визуальный контакт

£ динамичное прикосновение в форме рукопожатия, поцелуя, поглаживания

. Задание {{ 223 }} 223 Тема 12-0-0

К паралингвистике:

R особенности голоса и включение в речь пауз и психофизических проявлений человека

£ позы, жесты, мимику, походку, визуальный контакт

£ динамичное прикосновение в форме рукопожатия, поцелуя, поглаживания

. Задание {{ 224 }} 224 Тема 12-0-0

К такесике:

£ особенности голоса и включение в речь пауз и психофизических проявлений человека

£ позы, жесты, мимику, походку, визуальный контакт

R динамичное прикосновение в форме рукопожатия, поцелуя, поглаживания

. Задание {{ 225 }} 225 Тема 12-0-0

Выберите характеристики авторитарного стиля управления:

£ управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы с учетом мнения сотрудников

R все решения принимает руководитель, жесткий постоянный контроль за выполнением решений с угрозой наказания

£ все могут высказать свои позиции, но реального учета согласования позиций не стремятся достичь

. Задание {{ 226 }} 226 Тема 12-0-0

Выберите характеристики демократического стиля управления:

R управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы с учетом мнения сотрудников

£ все решения принимает руководитель, жесткий постоянный контроль за выполнением решений

£ все могут высказать свои позиции, но принятые решения не выполняются, нет контроля за их реализацией

. Задание {{ 227 }} 227 Тема 12-0-0

Выберите характеристики либерально- анархического стиля управления:

£ управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы с учетом мнения сотрудников

£ все решения принимает руководитель, жесткий постоянный контроль за выполнением решений

R все могут высказать свои позиции, но не стремятся достичь согласования, решения не выполняются

. Задание {{ 228 }} 228 Тема 12-0-0

Закрытые вопросы - это вопросы:

R на которые можно ответить односложно «да» или «нет»

£ требуют полного ответа, объяснения

£ не дающие прямых ответов, а указывают на нерешенные проблемы

. Задание {{ 229 }} 229 Тема 12-0-0

Деловое общение - это:

£ общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности

R процесс установления и развития контактов между людьми процесс приема и переработки человеком различной информации

£ процесс приема и переработки человеком различной информации

. Задание {{ 230 }} 230 Тема 12-0-0

Перцептивной функцией общения является процесс:

R восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания

£ организации взаимодействия между индивидуумами

£ обмен информацией между людьми

. Задание {{ 231 }} 231 Тема 12-0-0

Эмпатия - это:

£ установление сходства одного человека с другим, уподобление

R способность человека к сопереживанию, сочувствию другим людям, пониманию их внутренних состояний

£ способность сознания человека сосредоточиться на самом себе

. Задание {{ 232 }} 232 Тема 12-0-0

Убеждение - это:

R интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению

£ бессознательная передача от человека к человеку каких-либо эмоций, состояний, побуждений

£ Неосознанное влияние одного человека на другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении

. Задание {{ 233 }} 233 Тема 12-0-0

Открытые вопросы - это вопросы

£ на которые можно ответить односложно «да» или «нет»

R требуют полного ответа, объяснения

£ не дающие прямых ответов, а указывают на нерешенные проблемы

. Задание {{ 234 }} 234 Тема 12-0-0

Переломные вопросы - это вопросы:

£ на которые можно ответить односложно «да» или «нет»

£ требуют полного ответа, объяснения

R не дающие прямых ответов, а указывают на нерешенные проблемы

. Задание {{ 235 }} 235 Тема 12-0-0

Коммуникативной функцией общения является процесс:

£ восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания

£ организации взаимодействия между индивидуумами

R обмен информацией между людьми

. Задание {{ 236 }} 236 Тема 12-0-0

Идентификация, как основной механизм познания другого человека в процессе общения, означает:

R установление сходства одного человека с другим, уподобление

£ способность человека к сопереживанию, сочувствию другим людям, пониманию их внутренних состояний

£ способность сознания человека сосредоточиться на самом себе

. Задание {{ 237 }} 237 Тема 12-0-0

Заражение, как способ воздействия партнеров друг на друга означает:

£ интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению

R бессознательная передача от человека к человеку каких-либо эмоций, состояний, побуждений

£ Неосознанное влияние одного человека на другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении

. Задание {{ 238 }} 238 Тема 12-0-0

Интерактивной функцией общения является процесс:

£ восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания

R организации взаимодействия между индивидуумами

£ обмен информацией между людьми

. Задание {{ 239 }} 239 Тема 12-0-0

Рефлексия как основной механизм познания другого человека в процессе общения, означает:

£ установление сходства одного человека с другим, уподобление

£ способность человека к сопереживанию, сочувствию другим людям, пониманию их внутренних состояний

R способность сознания человека сосредоточиться на самом себе

. Задание {{ 240 }} 240 Тема 12-0-0

Внушение, как способ воздействия партнеров друг на друга означает:

£ интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждени

£ бессознательная передача от человека к человеку каких-либо эмоций, состояний, побуждений

R неосознанное влияние одного человека на другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении

Этика деловых отношений

241. Задание {{ 241 }} 241 Тема 13-0-0

Бейдж включает в себя следующую информацию:

£ ф.и.о., должность, название организации, почтовый адрес телефон, телефакс, электронная почта, web-сайт

£ Полное название организации, почтовый адрес телефон, телефакс, электронная почта,web-сайт

R ф.и.о., должность, название организации, отсутствует почтовый адрес, телефон, телефакс, электронная почта, web-сайт

. Задание {{ 242 }} 242 Тема 13-0-0

При окончательном отъезде из страны пребывания на визитке пишется:

£ p.f.c.

R p.p.c.

£ p.f.N.A.

. Задание {{ 243 }} 243 Тема 13-0-0

Публичное выступление - это:

£ вид совместной деятельности с партнером, направленной на решение проблемы

£ столкновение мнения, борьба по какому-либо вопросу, при которой каждая из сторон отстаивает свою правоту

R ораторская деятельность информирования аудитории

. Задание {{ 244 }} 244 Тема 13-0-0

Выберите особенности поведения принципиального метода ведения переговоров:

£ попытка избежать личного конфликта, склонность к уступкам

£ состязание воли, желание победить

R стремление найти взаимную выгоду, учет сути дела

. Задание {{ 245 }} 245 Тема 13-0-0

Выберите особенность ведения переговоров китайцев:

£ участникам переговоров характерно принимать решение в ходе переговоров, когда проясняется позиция другой стороны

£ участники переговоров следят за подготовленностью процесса, логикой и последовательностью обсуждения вопросов

R стремятся склонить партнеров на свою сторону, любит использовать тактику косвенного давления

. Задание {{ 246 }} 246 Тема 13-0-0

Выберите особенность ведения переговоров американцев:

R стремятся оказывать давление, прессинг, во время переговоров используют конфликтолога

£ стремятся поддержать репутацию фирмы, не любят рисковать, переговоры ведут жестко

£ не любят никакого давления в переговорах

. Задание {{ 247 }} 247 Тема 13-0-0

Для какого метода разрешения конфликта характерны подкуп, обман, кулуарные переговоры:

£ сглаживание

£ быстрого решения

R скрытых действий

. Задание {{ 248 }} 248 Тема 13-0-0

Спор - это

£ вид совместной деятельности с партнером, направленной на решение проблемы

R столкновение мнения, борьба по какому-либо вопросу, при которой каждая из сторон отстаивает свою правоту

£ ораторская деятельность информирования аудитории

. Задание {{ 249 }} 249 Тема 13-0-0

Выберите особенности поведения жесткого метода ведения переговоров:

£ попытка избежать личного конфликта, склонность к уступкам

R состязание воли, желание победить

£ стремление найти взаимную выгоду учет сути дела

. Задание {{ 250 }} 250 Тема 13-0-0

Выберите особенность ведения переговоров немцев:

£ участникам переговоров характерно принимать решение в ходе переговоров, когда проясняется позиция другой стороны

R участники переговоров следят за подготовленностью процесса, логикой и последовательностью обсуждения вопросов

£ стремятся склонить партнеров на свою сторону, любит использовать тактику косвенного давления

. Задание {{ 251 }} 251 Тема 13-0-0

Переговоры - это:

R вид совместной деятельности с партнером, направленной на решение проблемы

£ столкновение мнения, борьба по какому-либо вопросу, при которой каждая из сторон отстаивает свою правоту

£ ораторская деятельность информирования аудитории

. Задание {{ 252 }} 252 Тема 13-0-0

Выберите особенности поведения мягкого метода ведения переговоров:

R попытка избежать личного конфликта, склонность к уступкам

£ состязание воли, желание победить

£ стремление найти взаимную выгоду, учет сути дела

. Задание {{ 253 }} 253 Тема 13-0-0

Выберите особенность ведения переговоров англичан:

£ участникам переговоров характерно принимать решение в ходе переговоров, когда проясняется позиция другой стороны

£ участники переговоров следят за подготовленностью процесса, логикой и последовательностью обсуждения вопросов

R стремятся склонить партнеров на свою сторону, любит использовать тактику косвенного давления

. Задание {{ 254 }} 254 Тема 13-0-0

Выберите особенность ведения переговоров японцев:

£ стремятся оказывать давление, прессинг, во время переговоров используют конфликтолога

£ стремятся поддержать репутацию фирмы, не любят рисковать, переговоры ведут жестко

R не любят никакого давления в переговорах, избегают физического контакта, нельзя произносить твердое «нет»

Этика поведения в общественных местах

255. Задание {{ 255 }} 255 Тема 14-0-0

Сидящие за столом в кафе или ресторане приветствуют знакомых:?

£ выражая радость вслух

£ помахав приветственно рукой

R кивком головы

. Задание {{ 256 }} 256 Тема 14-0-0

Приветствуя женщину на улице мужчина:

£ снимает шляпу

£ снимает перчатку

R снимает шляпу и перчатку

. Задание {{ 257 }} 257 Тема 14-0-0

Мужчина может сесть:

£ сразу после приветствия женщины

R после того, как сядет женщина

£ значения не имеет

. Задание {{ 258 }} 258 Тема 14-0-0

Первым при приветствии подает руку:

£ мужчина - женщине

R женщина - мужчине

£ оба приветствуют одновременно

. Задание {{ 259 }} 259 Тема 14-0-0

Если встречаются две супружеские пары:

£ женщины подают руку друг другу, затем женщины подают руки мужчинам, мужчины здороваются между собой

R женщины и мужчины здороваются между собой, затем женщины подают руки мужчинам; мужчины здороваются между собой

£ мужчины здороваются между собой, женщины подают руки мужчинам, женщины здороваются между собой

. Задание {{ 260 }} 260 Тема 14-0-0

Должен ли мужчина снимать перчатку для рукопожатия?:

£ должен

£ не должен

R не обязательно

. Задание {{ 261 }} 261 Тема 14-0-0

Хозяин, знакомя гостей друг с другом, представляет:

£ мужчину женщине в любом случае

R мужчину женщине, за исключением лишь очень почтенного мужчины

£ женщину мужчине в любом случае

. Задание {{ 262 }} 262 Тема 14-0-0

Если гость приходит со своим знакомым, знакомого представляют:

£ прежде всего хозяину, затем хозяйке и гостям

R прежде всего хозяйке, затем хозяину и гостям

£ прежде всего хозяйке, затем остальным присутствующим женщинам, хозяину и остальным мужчинам

. Задание {{ 263 }} 263 Тема 14-0-0

Если подошедшему предлагают сесть и при этом забывают познакомить его с присутствующими:

R он должен сам напомнить об этом

£ он не должен напоминать об этом

£ он может сам представиться

. Задание {{ 264 }} 264 Тема 14-0-0

Представляясь, обязательно ли вручать при первой встрече свою визитную карточку?

£ не обязательно, зачем расходовать визитные карточки

R обязательно, так как неназойливым напоминанием обо мне, как деловом человеке

£ по ситуации

. Задание {{ 265 }} 265 Тема 14-0-0

Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто приветствует первым?

£ мужчины

R женщина, т.к. статус группы важнее статуса индивида

£ значения не имеет

. Задание {{ 266 }} 266 Тема 14-0-0

Пришедший мужчина здоровается:

£ сначала с мужчинами, затем с женщинами и со своей супругой;

£ сначала с женщинами, затем с мужчинами и со своей супругой;

R сначала с женщинами, затем со своей супругой и с мужчинами

. Задание {{ 267 }} 267 Тема 14-0-0

Гость здоровается:

£ сначала с хозяином, затем с хозяйкой и гостями

R сначала с гостями, затем с хозяйкой и хозяином

£ сначала с хозяйкой, затем с хозяином и гостями

. Задание {{ 268 }} 268 Тема 14-0-0

Кому принято целовать руку?

£ незамужней женщине

R замужней женщине

£ любой женщине

. Задание {{ 269 }} 269 Тема 14-0-0

Целуя руку женщине, мужчина должен:

£ наклониться к руке

£ поднять руку к своим губам

R среднее между (1) и (2)

. Задание {{ 270 }} 270 Тема 14-0-0

Хозяин, знакомя гостей, друг с другом, представляет:

£ начальника подчиненному

R подчиненного начальнику

£ значения не имеет

. Задание {{ 271 }} 271 Тема 14-0-0

Если кто-нибудь подходит к столу, чтобы поздороваться со знакомым, тот:

£ должен представить его остальным в любом случае

R может не представлять его остальным, если сам встает и разговаривает с подошедшим чуть поодаль

£ значения не имеет

. Задание {{ 272 }} 272 Тема 14-0-0

Встретившись в лифте, нужно ли представляться?

£ да, это необходимо в любом случае

R нет, так как общение может прерваться в связи с выходом партнера

£ обязательно

. Задание {{ 273 }} 273 Тема 14-0-0

Приветствуя кого либо на расстоянии мужчина:

R приподнимает шляпу или касается её; либо делает легкий поклон

£ снимает перчатку и машет рукой

£ приподнимает берет; либо делает легкий поклон

. Задание {{ 274 }} 274 Тема 14-0-0

Юноша может не вставать при приветствии, если:

£ он здоровался с женщиной, походящей мимо него

R это потревожит окружающих

£ он здоровался за руку

. Задание {{ 275 }} 275 Тема 14-0-0

Гость здоровается:

£ сначала с хозяином, затем с хозяйкой и гостями

R сначала с гостями, затем с хозяйкой и хозяином

£ сначала с хозяином, затем с гостями и хозяйкой

. Задание {{ 276 }} 276 Тема 14-0-0

Первым при приветствии подает руку:

R человек с более высоким положением

£ человек с более низким положением

£ одновременно

. Задание {{ 277 }} 277 Тема 14-0-0

Кому из гостей обязательно должна подать руку хозяйка:

R каждому приглашенному

£ почетному гостю

£ приветствует словами

. Задание {{ 278 }} 278 Тема 14-0-0

Женщина в гостях, на приеме встретилась с недружелюбно расположенным к ней человеком. Обязана ли она подать ему руку для приветствия?:

R обязана

£ не обязана

£ ни в коем случае

. Задание {{ 279 }} 279 Тема 14-0-0

Рукопожатие должно быть:

£ сильным, энергичным

R умеренной силы и энергии

£ ненавязчивым

. Задание {{ 280 }} 280 Тема 14-0-0

Хозяин, знакомя гостей друг с другом, представляет:

£ мужчину женщине в любом случае

R мужчину женщине, за исключением лишь очень почтенного мужчины

£ женщину мужчине в любом случае

. Задание {{ 281 }} 281 Тема 14-0-0

Если гость приходит, когда все уже сидят:

R хозяин усаживает пришедшего и знакомит его только с соседями по столу

£ хозяин усаживает гостя за стол, гость сам знакомится со своими соседями

£ хозяин представляет пришедшего всем сидящим за столом

. Задание {{ 282 }} 282 Тема 14-0-0

Только что прибывшие на встречу, прием столкнулись с покидающими его. Нужно ли представляться?

£ да, так как всегда необходимо быть вежливым

R нет, так как представляются для общения, а оно в данном случае не предвидится

£ в зависимости от ситуации

. Задание {{ 283 }} 283 Тема 14-0-0

Позволяет ли этикет женщине сидеть в кресле в позе "нога на ногу":

£ да

R нет

£ не регламентировано

. Задание {{ 284 }} 284 Тема 14-0-0

После еды салфетку (не бумажную) кладут:

R на стол слева от тарелки

£ на стол справа от тарелки

£ на тарелку из-под еды

. Задание {{ 285 }} 285 Тема 14-0-0

Вы займете место за столом, когда:

£ кто-то уже сел

£ сели несколько дам

R пригласит хозяин

. Задание {{ 286 }} 286 Тема 14-0-0

Заказ делает:

R мужчина

£ женщина

£ значения не имеет

. Задание {{ 287 }} 287 Тема 14-0-0

В смешанной компании освежающие и крепкие напитки могут наливать:

£ и мужчины, и женщины

R только мужчины

£ тот, кто ближе сидит к напитку

. Задание {{ 288 }} 288 Тема 14-0-0

По окончании еды нож и вилку кладут на тарелку:

£ параллельно друг другу, ручки справа

R параллельно друг другу, ручки слева

£ накрест

. Задание {{ 289 }} 289 Тема 14-0-0

Первыми должны быть использованы приборы, которые находятся:

R ближе к тарелке

£ дальше от тарелки

£ значения не имеет

. Задание {{ 290 }} 290 Тема 14-0-0

Супруги сидят за столом:

£ рядом друг с другом

R напротив друг друга

£ значения не имеет

. Задание {{ 291 }} 291 Тема 14-0-0

Блюда сначала выбирает:

£ мужчина;

R женщина

£ значения не имеет

. Задание {{ 292 }} 292 Тема 14-0-0

Правила поведения в общественном транспорте

R Прежде чем войти, нужно дать возможность выйти пассажирам из транспорта

R Уступать места инвалидам и пожилым людям

£ Можно читать газету или журнал в развернутом виде

£ Возможно проигнорировать требования контролера

R При входе в транспорт следует вперед пропускать женщину

R При выходе следует пропускать женщину

£ В такси женщину сажают на переднее сиденье

R В такси женщину сажают сзади, справа

. Задание {{ 293 }} 293 Тема 14-0-0

Правила поведения в гостинице

R При прибытии следует обращаться к администратору

£ Расценки выясняют у соседа по номеру

£ В ресторан или буфет можно войти в свободной одежде

£ Возможно менять установленный порядок в гостинице

R Следует строго придерживаться выработанных норм поведения в данной гостинице

. Задание {{ 294 }} 294 Тема 14-0-0

Правила поведения в театре, кино, на концерте

£ Можно опоздать

R Не следует опаздывать

£ Разрешается есть во время демонстрации фильма, спектакля и т.д.

£ Разрешается расслабиться и вытянуть ноги под кресло впереди сидящего

£ Можно вести беседу во время демонстрации представления

R Следует во время антракта покидать непонравившееся представление

. Задание {{ 295 }} 295 Тема 14-0-0

Правила вручения подарков

R Подарки следует делать

£ Лучше воздержаться от вручения подарков

£ В качестве подарков могут быть косметические средства, изделия из драгоценных металлов

R Подарки могут символизировать особенности вашего производства

R Следует уделять внимание упаковке подарка

£ Упаковка подарка не имеет значения

R Возможно нанесение гравировки на подарок

£ Гравировка не наносится на подарок

£ Не следует дарить часы, ножи, жемчуг, носовые платки

R Чаще всего дарят сладости, шоколадные конфеты, цветы

. Задание {{ 296 }} 296 Тема 14-0-0

Искусство комплимента.

£ Комплименты и лесть, идентичные понятия

R Комплимент преподноситься в исключительных случаях

£ Комплимент допускает двусмысленные обороты

£ Не следует делать комплимент относительно тех качеств, от которых человек хотел бы избавиться

R Делая комплимент, следует учитывать половозрастные особенности собеседника

£ В комплимент можно вносить элемент поучения

R В комплименте следует обращать внимание на скрытые достоинства человека

. Задание {{ 297 }} 297 Тема 14-0-0

Выберите особенность ведения переговоров французов:

£ стремятся оказывать давление, прессинг, во время переговоров используют конфликтолога

R стремятся поддержать репутацию фирмы, не любят рисковать, переговоры ведут жестко

£ не любят никакого давления в переговорах, избегают физического контакта

этика этикет мораль долг общение


Теги: Профессиональная этика и этикет  Практическое задание  Этика, эстетика
Просмотров: 25986
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Профессиональная этика и этикет
Назад