Основные пути совершенствования рекламной компании ТЦ "Мир ремонта Хдм-Юг"

Содержание


Введение

Глава 1. Теоретические подходы формирования рынка услуг

1.1 Понятия, виды рынка услуг в интернете

1.2 Финансовые услуги, образовательные услуги, туристические услуги в сети Интернет

1.3 Электронные платежи в сети Интернет

Электронные платежи в сети Интернет

Туристические услуги в сети Интернет

Глава 2. Аналитические подходы формирования рынка услуг в интернете на примере строительной компании "Мир ремонта ХДМ-Юг"

2.1 Общая характеристика компании

2.2 Описание процесса создания простейшего интернет-магазина строительных материалов.

2.3 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина строительных материалов.

2.4 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах

2.5 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров

Рекламные площадки для показа баннерной рекламы

Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы

Глава 3. Основные пути совершенствования рекламной компании "Мир ремонта"-Хдм-Юг

3.1 Разработка строительного интернет-магазина как направление совершенствования рекламной кампании на примере "Мир ремонта ХДМ-Юг"

3.2 Программы, используемые в компании

Заключение

Список использованной литературы


Введение


На сегодняшний день сеть Интернет использует почти каждый человек, проводя большое количество времени в нем. С помощью интернета можно осуществлять различные виды деятельности, начиная от простого поиска информации, заканчивая заработком денежных средств.

Целью выполнения данной курсовой работы является рассмотрение рынка интернет услуг. Под услугами в интернете понимается различная деятельность предприятий и организаций, частных предпринимателей, которые предоставляют свои услуги потребителям с помощью сети интернет. Услуги не могут быть осязаемы, отделимыми и они не подлежат хранению. На сегодняшний день существующая тенденция расширения сферы услуг активно проявляется в интернете. Благодаря применению интернета за счет пути предоставления максимальной информации о продукте, предоставлению ответов на задаваемые вопросы, проведению консультаций сервис и поддержка потребителей могут расшириться. Элементы формирования окружения товара при его предложении через интернет: предоставление информации о товаре и инструменты для проведения сравнительного анализа его характеристик с аналогами; возможность приобретения товара через Интернет; создание имиджа, формирование интернет-бренда; организация пред - и послепродажного обслуживания; формирование общественного мнения и создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования данного товара.

Примерами оказания услуг через интернет являются:

интернет магазины;

туристические организации;

оказание государственных услуг;

интернет-страхование;

продажа авиабилетов;

образовательные услуги;

банковские услуги и т.д.

Задачи:

рассмотреть общие понятия рынка услуг в интернете;

проанализировать виды услуг, оказываемых через интернет;

изучить процесс создания простейшего интернет-магазина строительных материалов;

разработать основные пути совершенствования рекламной компании ТЦ "Мир ремонта"-Хдм-Юг;

рассмотреть программы, используемые в компании.

рекламная кампания услуга интернет

Глава 1. Теоретические подходы формирования рынка услуг


1.1 Понятия, виды рынка услуг в интернете


Рынок услуг в интернете - это совокупность участников и их процесса взаимодействия, характеризующиеся определенными закономерностями в развитой структуре информационных и телекоммуникационных технологий и систем. К услугам можно отнести любую деятельность, предлагаемую одной стороне другой.

Электронный рынок, в отличие от физического рынка, отличается наиболее совершенной конкуренций. Для выхода и работы новых участников на электронном рынке нет помех, у всех участников имеется свободный и полный доступ к информации, поэтому здесь работает огромное количество продавцов.

Продавцами являются компании различного размера, которые расположены в различных географических районах, в которых инструменты электронного бизнеса находится на разных стадиях. Большие компании на физическом рынке имеют преимущество, благодаря своему большому присутствию на рынке, имея большую долю рынка, они вызывают у потребителей восприятие товаров или услуг данных компаний как более качественных, более надежных. Данного преимущества нет на электронном рынке. У малых компаний имеется возможность достижения наибольшего успеха, и конкурировать с крупнейшими фирмами на равных.

Благодаря свободному доступу к информации, благодаря которой потребители могут сравнить цены и характеристики товаров разных компаний. Информационные технологии служат для сохранения и накапливания полученной в процессе обмена данные о потребителях, об их предпочтениях и вкусах, появляется возможность более индивидуального подхода к обслуживанию потребителей, за счет чего снижается уровень неопределенности спроса и устраняются потери компаний от этой неопределенности. Наличие свободного доступа к информации дает продавцам возможность установить наиболее приемлемую для покупателей цену.

Существует несколько типов электронного бизнеса. Основные виды электронной коммерции:

В2В - осуществление продаж между организациями;

В2С - осуществление продаж товаров организациями индивидуальным потребителям и домохозяйствам;

С2С - продажи товаров между потребителями; [9]

Схема B2B или бизнес-бизнес

Принцип действия данного взаимодействия заключается в том, что предприятие осуществляет торговлю с другим предприятием. B2B - является одной из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений электронной коммерции сегодня. Благодаря интернет-платформам упрощается проведение операций на всех этапах, торговля делается более оперативной и прозрачной. Примером сделки B2B может послужить продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании. Так же сюда можно отнести любые взаимодействия, которые включают в себя оптовые поставки товаров.

Схема B2C или бизнес-потребитель

Принцип действия данного взаимодействия заключается в том, что торги предприятия и клиента (физического лица) проходят напрямую. Здесь подразумевается о розничной реализации товаров. С помощью данного способа проведения коммерческой операции можно ускорить и, соответственно упростить покупку. Примерами данного вида торговли являются интернет-магазины, которые направленны на целевую группу, т.е. непосредственных потребителей товаров.

Схема С2С или потребитель-потребитель

Принцип данного взаимодействия заключается в том, что совершение сделок проходит между двумя потребителями, которые не являются предпринимателями в юридическом смысле слова. В основном коммерция по схеме В2С происходит на сайтах интернет-аукционов, которые приобретают наибольшую популярность на сегодняшний день. Примером интернет-аукциона служит сайт www.EBay.com.

Услуги обладают четырьмя основными характеристиками, которые в значительной степени влияют на разработку маркетинговых программ: неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения:

неосязаемость - услуги неосязаемы, в отличие от материальных товаров их нельзя увидеть, попробовать, почувствовать, услышать или уловить их запах до тех пор, пока они не будут приобретены. В связи с этим, для уменьшения неопределенности, покупатели анализируют внешние признаки или очевидность качества услуги. Они могут получать представление об уровне обслуживания по расположению офиса, интерьеру, оборудованию, персоналу продавца услуги, предоставляемой информации, символам и цене. Таким образом, задача продавца услуги заключается в "управлении восприятием", в умении "сделать неосязаемое осязаемым";

неотделимость - услуги в отличие от материальных товаров, обычно предоставляются и потребляются одновременно. Так как клиент является непосредственным участником процесса обслуживания, то взаимодействие продавца услуги и потребителя - отличительная характеристика услуги как товара. На итоговый результат ее оказания непосредственно влияют и клиент и продавец;

· непостоянство - качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах, в зависимости от того, кто их предоставляет, когда и где. Понимая это, покупатели часто обращаются к нескольким продавцам услуг, прежде чем выберут одного из них;

· несохраняемость - невозможность хранения услуг не имеет значения в условиях устойчивого спроса, когда определение численности обслуживаемых клиентов не представляет проблем. Сложности могут возникнуть при его существенных колебаниях. Например, предприятиям общественного транспорта приходится содержать большое количество транспортных единиц, используемых преимущественно в часы пик. [2]


1.2 Финансовые услуги, образовательные услуги, туристические услуги в сети Интернет


Финансовые услуги, предоставляемые через интернет, получили наибольшее развитие в сфере услуг. К ним можно отнести:

предоставление банковских услуг через интернет;

предоставление услуг по работе на валютном и фондовом рынках через интернет "Интернет-трейдинг";

интернет-страхование - предоставление услуг страхования через интернет. [2]

Банковские услуги являются основным составляющим в системе финансовых услуг. С помощью них осуществляется расчет и контроль над ним. Большую популярность набирает Интернет-банкинг. С помощью него можно управлять банковским счетом через интернет с помощью компьютера или телефона.

Интернет-трейдинг является вторым элементом системы финансовых услуг. С помощью него любой желающий может работать на фондовом и валютном рынках и управлять своими инвестициями. Благодаря высокой доходности от операций на валютных и фондовых рынках, интернет-трейдинг привлекает все больше людей, что делает его быстроразвивающимся в интернете.

Третьим элементом в системе финансовых услуг является интернет-страхование. Интернет-страхование - это набор страховых услуг, соглашение которых и финансовые операции осуществляются через интернет. Упрощение доступа на этот рынок за счет интернета приводит к усилению конкуренции, что заставляет страховщиков снижать цены и повысить прозрачность страховых операций.

Банковское обслуживание через интернет

Предоставление банковских услуг с помощью сети интернет развивается большими темпами, в связи с увеличением числа пользователей сети. Данная деятельность является одной из наиболее динамичных сегментов электронной коммерции. С помощью банковского обслуживания через интернет можно совершать большое число операций, исключая операции с наличными. К таким операциям относят:

получение информации об осуществлении платежей и при необходимости отказываться от неуплаченного платежа;

покупка и продажа иностранной валюты;

перевод валюты, в том числе и иностранной на любой счет в любом банке;

получение выписки о состоянии счета за определенный период в различных форматах;

оплата всех коммунальных платежей (квартплата, газ, электроэнергия, теплоснабжение, телефон);

получать информацию о поступающих платежах в режиме реального времени;

пополнение/снятие со счета пластиковой карты денежных средств;

перевод средств в счет оплаты товаров, в том числе купленных через интернет-магазины;

открытие различных видов счетов (сберегательных, пенсионных рабочий) и перевод на них денежных средств; [8]

При использовании интернет-банкинга, потребителю предоставляется ряд преимуществ:

Экономия времени. Благодаря отсутствию необходимости посещать банк.

Контроль счетов. У клиентов есть возможность контролировать свои счета 24 часа в сутки, мгновенно реагировать на изменения на финансовых рынках.

Контроль над операциями. Списание средств с карточного счета моментально отображается в выписках по счетам, которые подготавливают системы.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность систем интернет-банкинга, в банках их наделяют чуть ли не всем спектром услуг, доступных клиентам в обычных физических офисах.

Основными вопросами, волнующими клиентов интернет-банкинга, являются безопасность при создании и использовании систем банковского обслуживания. В защиту системы должно включаться обеспечение однозначной идентификации субъектов взаимодействия (клиент и банк), безопасность носителей информации, шифровку финансовой информации.

Предоставление услуг по работе на валютном и фондовом рынках через интернет "Интернет-трейдинг".

Интернет-трейдинг - это ведение торговых операций с помощью сети интернет через интернет. Это понятие подразумевает проведение на финансовых рынках абсолютно всех торговых операций, включая и фондовый рынок. На данный момент любой желающий, не выходя из дома, может покупать или продавать активы, имеющиеся на бирже, отдавая приказы со своего компьютера через интернет. Интернет-трейдинг имеет множество сильнейших преимуществ в свою пользу, такие как:, оперативность ведения операций, отличная ликвидность, невысокая стоимость транзакций, прозрачность сделок, простота.

Интернет-трейдинг является ведущей формой для ведения биржевой торговли. В ведении торговли с помощью интернета подразумевает самые различные возможности. Интернет-трейдинг способен стать:

бизнесом, основанным на постоянной торговле (купле-продаже) ценными бумагами и иными активами с получением доходов от разницы котировок;

дополнительным заработком, в основу которого положено то же самое, что и при ведении бизнеса, только с учетом непостоянного пребывания трейдера на фондовом рынке и ведения торгов;

способом инвестирования, построенном на оценке средне - и долгосрочных перспектив развития (динамики) рынка и осуществлением одной-двух или чуть более ежемесячных сделок с горизонтом инвестирования, начиная с года. [4]

Чтобы начать торговать через Интернет, технически нужно не так много: наличие доступа в Интернет, специальная программа для ведения торговли и дополнительные информационно-технические возможности и брокерское обслуживание. Нужно учитывать освоение специальных навыков и их постоянное совершенствование.

Интернет-страхование

Прежде чем рассмотреть интернет-страхование, следует рассмотреть понятие страхования и что оно из себя представляет

Страхование - процесс, в ходе которого между страхователем и страховщиком устанавливаются некие договорные отношения. В обязанности страховщика входит разработка и определение программы страхования, которая предлагается клиенту, и если клиент согласен, то между сторонами заключается договор, по которому клиент обязан осуществлять единовременные или регулятивные платежи, а страховщик, в случае наступления страхового случая, обязуется осуществить выплату денежной компенсации страхователю, которая обусловлена договором. В ходе осуществления сделки составляется документ, именуемый страховым полисом. Он служит для обеих сторон юридическим документом, в котором оговорены основные моменты страхования: начало и окончание действия страхования, указывается страхуемый объект, страховая сумма, страховые случаи, страховые премии. Подписание договора осуществляется обеими сторонами и договор хранится обязательно у страхователя.

Интернет-страхование - это все действия между страховщиком и страхователем, указанные выше, при продаже страховой продукции и ее обслуживании, но осуществляемые через интернет. Поэтому, для функционирования интернет-представительства компании как виртуального офиса, она должна включать в себя:

предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;

предоставление клиенту информации об услугах компании и возможности детального ознакомления с ними;

расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования и в зависимости от конкретных параметров;

заполнение формы заявления на страхование;

заказ и оплата (в виде единовременной выплаты или периодических выплат) полиса страхования непосредственно через Интернет;

передача полиса, заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту непосредственно по сети Интернет;

возможность информационного обмена между Страхователем и Страховщиком во время действия договора (для получения клиентом различных отчетов от страховой компании);

обмен информацией между сторонами при наступлении страхового случая;

выплата страховой премии Страхователю через Интернет в случае наступлении страхового случая;

предоставление Страховщиком клиенту иных услуг и информации: консалтинг, словарь страховых терминов и др.

Если всем этим требованиям отвечает Интернет-представительство компании, то его можно назвать полноценным виртуальным офисом. [1]

Образовательные услуги в Интернете

Благодаря созданию Веб сайтов у вузов и их разнообразных образовательных программ, можно не только разместить информационно-рекламную информацию (замена буклетов и брошюр), но и, благодаря этому, становить непосредственный контакт с потенциальным абитуриентом. Они могут задать интересующий их вопросы. Вопросы, повторяющиеся объединяют в группу "Часто задаваемые вопросы". Любой желающий, посетивший вузовский сайт, может просмотреть интересующую его информацию, такую как: условия приема и обучения, о программе обучения, преподавательский состав, различные кружки и общества в вузе. Через сервер российского студенчества можно получить доступ к ресурсам различных вузов России и всего мира. Так же на сайте вуза создаются индивидуальные страницы руководителей вуза, руководителей факультетов и преподавателей.

Вузу присуще использование интернета в качестве информационного ресурса. С помощью современных технологий можно создать электронную библиотеку, чтобы студенты могли пользовать, не выходя из дома.

Вуз использует интернет в качестве канала распределения. Благодаря онлайн регистрации, студент избавляется от необходимости лишнего посещения вуза, что существенно экономит и время и деньги. Все ресурсы, представленные на сайте вуза, разграничены для различных категорий пользователей. Для каждой категории предоставлен доступ к отведенной ей материалам. Абитуриентам предоставляется доступ к описаниям различных программ вуза, а студентам предоставляется доступ к учебной информации, заданиям, данным по успеваемости.

Использование вузом интернета как образовательной среды. С помощью интернета осуществляется реализация различных программ дистанционного обучения. Благодаря созданию сайтов конкретных программ и курсов, можно предавать и собирать задания, выполненные студентами.

Туристические услуги в сети Интернет

Туристические услуги в сети интернет и их предоставление являются наиболее развивающимися направлениями сферы услуг в интернете. Осуществление данной деятельности основывается на эффективном обмене информации между участниками рынка (поставщики услуг, продавцы и потребители).

Туристические услуги в Интернет включают:

службы заказа авиабилетов;

службы резервирования мест в гостиницах;

информация о турах;представительства туристических компаний. [3]

Большинство туристических агентств и туроператоров для распространения рекламы и справочной информации, приема заказов и резервирования мест с помощью электронных сделок, используют интернет. Данный сектор услуг является одним из старейших в интернете и развивается по степени совершенствования бизнес-приложений. Многие опытные путешественники знают, что через интернет можно существенно сэкономить и время и средства.

Использование Интернет оказывает влияние на сектор туристических услуг следующим образом:

предложение туристических услуг со значительной скидкой;

индивидуальное обслуживание клиентов;

предоставление подробной информации об услугах, благодаря использованию мультимедийных технологий;

удобство получение информации в любое время из своего дома;

дополнительные услуги в виде интегрирования услуг в единый пакет. [8]


1.3 Электронные платежи в сети Интернет


Электронные платежи в сети Интернет

Началом электронных платежей послужили карточные модели. Принцип действия у этих систем один, в том, что создается резервный фонд, создаваемый клиентами и используемый по их распоряжению. В США зародились первоначальные платежные системы. В данной стране имеется несколько систем электронных платежей, но они играют несущественную роль на американском рынке. Благодаря хорошо развитой банковской системе, карточная система расчетов получила статус национального стандарта. Из-за этого в интернете карточные системы начали развиваться более быстрыми темпами, а электронные платежи имели маленькую популярность. Так как модель покупок через карту для американцев привычнее, то перенесение этой системы в интернет прошло лучше, чем ожидалось. Попытка использования этой модели в других странах не увенчалась успехом.

Принцип карточной системы состоит в следующем: пользователем отправляется номер карты, осуществляется проверка номера карты определенным образом, идет проверка остатка денежных средств, размер кредита и после происходит блокирование денежных средств по карте. Так же имеется процент транзакций у неавторизованных пользователей. Одного номера карты может быть мало для идентифицирования пользователей, так как номера карт могут использоваться посторонними лицами, вне желания ее владельца. Множество карточных компаний постоянно борются с такими махинациями, внедряя новые технологии для снижения уровня мошенничества.

Основным решением данных проблем может послужить альтернативный подход, который базируется на принципах небанковского технологического расчета. Здесь подразумеваются системы, имеющие денежный резерв, который расположен в одном или множествах банков, пополняющиеся по определенной схеме, платежи в которых проходят моментально. Такие системы сегодня во всем мире набирают оборот, но в сравнении с карточной и банковской системой, они находятся на стадии зачаточного состояния. Так как в России не особо хорошо развита карточная система, то потенциал у электронных платежей огромный и за такими системами лежит большое будущее.

Сегодня существуют такие системы электронных платежей как:

Международная система электронных платежей E-Gold

Платежная система E-Gold разработана и создана в 1996 году корпорацией Delaware и с 2000 года зарегистрирована под официальной торговой маркой E-Gold. Ltd.

Данная система универсальна, в ее расчетную систему входят электронные платежные единицы, которые равнозначны определенным весам золота, платины, серебра, палладиума. Любой совершеннолетний человек, желающий открыть расчетный счет может это сделать без ограничений по месту проживания и гражданству.

Система электронных расчетов e-gold имеет устойчивую популярность в интернете, является наиболее удобным способом взаиморасчетов на всех уровнях. Множество отечественных и зарубежных программ поддерживают систему E-gold. Ежедневный трансфер системы составляет более 800 000 долларов США.

Платежная система WebMoney TransferTransfer - универсальная внебанковская система, позволяющая проводить мгновенные расчеты в сети Интернет.

Данную платежную систему может свободно использовать любой желающий и она не имеет каких-либо территориальных ограничений. Сегодня, в данной платежной системе зарегистрировано около 4млн. пользователей во всем мире. Средства, которые хранятся в WebMoney Transfer можно в любой момент вывести из системы и конвертировать в соответствующий тип валюты с помощью безналичного перевода на счет.

Данная система поддерживает такие валюты как:- эквивалент российских рублей,- эквивалент долларов США- эквивалент Евро- эквивалент украинской гривны- эквивалент белорусских рублей- эквивалент узбекских сумми WMD - эквивалент WMZ для кредитных операций- эквивалент золота [10]

Онлайн платежи, расчетные счета - PayPal

PayPal - это международная система online платежей, использующая систему оплаты и перевода денежных средств с кредитных карт, а так же банковские счета с помощью личного защищенного интерфейса. В данной системе основными направлениями являются абсолютная безопасность финансовых операций и конфиденциальность платежей, согласно международному законодательству. Основными функциями являются подключение к системам оплаты в интернет-магазинах и онлайн сервисах. Данную систему используют люди в 190 странах мира, имеется в обращении более 17 валютных единиц. Сегодня PayPal набирает популярность и является самой распространенной и самой используемой платежной системой в сети интернет в англоязычных странах, в странах западной Европы, и в Азиатских странах. В России данная система появилась недавно, но понемногу набирает популярность. В данной системе зарегистрировано и обслуживаются более 167 млн. счетов. Система PayPal была разработана в 1998г., а уже в 2002г. ее выкупила компания eBay, и за все время существования и своей работы она получила свыше 20 международных наград.

Основным преимуществом данной системы является быстрое осуществление расчетов, по сравнению с карточной системой. Это является приоритетным при продаже цифровых товаров, становящихся наиболее актуальными, так как информационная составляющая все более увеличивается.


Туристические услуги в сети Интернет

Туристические услуги в сети интернет и их предоставление являются наиболее развивающимися направлениями сферы услуг в интернете. Осуществление данной деятельности основывается на эффективном обмене информации между участниками рынка (поставщики услуг, продавцы и потребители).

Туристические услуги в Интернет включают:

службы заказа авиабилетов;

службы резервирования мест в гостиницах;

информация о турах;представительства туристических компаний. [7]

Большинство туристических агентств и туроператоров для распространения рекламы и справочной информации, приема заказов и резервирования мест с помощью электронных сделок, используют интернет. Данный сектор услуг является одним из старейших в интернете и развивается по степени совершенствования бизнес-приложений. Многие опытные путешественники знают, что через интернет можно существенно сэкономить и время и средства.

Использование Интернет оказывает влияние на сектор туристических услуг следующим образом:

предложение туристических услуг со значительной скидкой;

индивидуальное обслуживание клиентов;

предоставление подробной информации об услугах, благодаря использованию мультимедийных технологий;

удобство получение информации в любое время из своего дома;

дополнительные услуги в виде интегрирования услуг в единый пакет. [6]

Делая краткий вывод по 1 главе можно сказать, что рынок услуг в интернете на сегодняшний день очень обширный. Количество услуг оказываемых через интернет растет с каждым днем. За счет оказания финансовых услуг через интернет, облегчилось проведение различных финансовых операций, благодаря оказанию банковских услуг через интернет, облегчилось проведение банковских операций за счет отсутствия необходимости, идти в банк; благодаря электронным платежам в сети интернет можно оплатить товар или иные услуги, не выходя из дома; благодаря образовательным услугам, оказываемым через интернет, можно получить образовательные услуги с помощью онлайн тренингов или узнать информацию по обучению, получить доступ к различной учебной литературе. Современный мир уже не может существовать без этих услуг. В следующей главе мы рассмотри Аналитические подходы формирования рынка услуг в интернете на примере строительной компании ТЦ "Мир ремонта"-Хдм-Юг.

Глава 2. Аналитические подходы формирования рынка услуг в интернете на примере строительной компании "Мир ремонта ХДМ-Юг"


2.1 Общая характеристика компании


"МИР РЕМОНТА" - это динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке отделочных и строительных материалов юга России c 1996 года.

История компании началась 1 августа 1996 года. Именно тогда был открыт первый магазин в Ростове-на-Дону по адресу: переулок Соборный, 22. В этом же году компания становится дилером немецкого деревообрабатывающего концерна HDM, реализуя широкий спектр продукции высокого немецкого качества: от стеновых панелей до ламинированных полов.2 октября 2010года торговый центр "Мир ремонта"-Хдм-Юг переехал в новое собственное здание, расположенное на северном въезде в Ростов-на-Дону, по адресу пр. Аксайский, 21 по соседству с ТЦ "Мега".

На площади 24 200 кв. м. на двух этажах разместилась богатая экспозиция отделочных материалов от напольных покрытий до светильников, а также собственное ателье мебели, где можно приобрести высококачественную корпусную мебель для кухни, прихожей, гостиной или детской. В нашем ассортименте появились новые товарные группы и получили значительно развитие уже имеющиеся, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем дальнейшее развитие и расширение ассортимента. Для удобства покупателей мы значительно увеличили штат продавцов-консультантов, чтобы каждый покупатель смог получить квалифицированную консультацию по товару.

На сегодняшний день "Мир ремонта" - это многопрофильная оптово-розничная, производственная компания со своими складскими терминалами, мебельным производством, оснащенным современным деревообрабатывающим оборудованием и штатом сотрудников более 500 человек.

Основные преимущества выгодных покупок в компании "МИР РЕМОНТА":

Прямые поставки, собственное производство и собственные торговые и складские площади, ежедневное отслеживание цен на отделочные материалы в других крупных торговых центрах Ростова-на-Дону - все это позволяет нам предлагать очень низкие цены!

Компания Торговый центр Мир ремонта ХДМ-Юг готова предложить:

Отделочные материалы, стройматериалы, краски, лаки, грунтовки, антисептики, строительную химию, сухие смеси, плитку, керамогранит, ламинат, ковры, линолеум, ковролин, массивную и паркетную доску, панели, потолки, камины, светильники, двери, сантехнику.

Контактные данные: +7 (863) 300 - 83 - 00


2.2 Описание процесса создания простейшего интернет-магазина строительных материалов.


Каталог продукции является основой интернет-магазина строительных материалов. Так же основой интернет-магазина является система публикации на сайте этого каталога, а точнее, управление публикацией. С помощью квалифицированных товароведов, первым делом проектируется и создается грамотный и строго классифицированный каталог товаров.

Далее сканируются и вставляются изображения товаров и описания к ним. Для выполнения данной работы не требуются высококвалифицированные специалисты, но она является не менее важной и требуется огромный труд для создания каталога.

Структура каталога оказывает определенное влияние на структуру интернет-магазина. Даже при правильном размещении товаров, следуя согласно товарной номенклатуре, которая принята в отрасли, это не облегчит клиентам поиск товаров. Во время создания сайта нужно учитывать представления о систематизации товаров данной группы, складывающиеся у потенциальных клиентов.

В процессе создания каталога товаров строительной продукции следует рассмотреть все основные популярные классификаторы. Если сразу начать их использовать в виде некоего стандарта отрасли, то на данном этапе можно будет увидеть, что названия определенных разделов непонятны клиенту.

Структура сайта не должна состоять только из товарных категорий. Она должна состоять так же из нужной информации об онлайн-магазине, разнообразных подсказчиков и советников, помощи клиентам в покупке и навигации. Именно такой сервис ожидает получить каждый клиент, зашедший на сайт интернет-магазина.

К форуму покупателей следует отнестись с особой серьезностью. Форум покупателей в интернет-магазинах бытовой техники сегодня редко встречается. Данная проблема обусловлена тем, что в связи с психологией покупателей только несколько человек, обычно не более 20 человек из сотни безукоризненно обслуженных, способны оставить положительные отзывы на форуме, а из 20 человек, не обслуженных и не проконсультированных оставят отрицательные комментарии к данному интернет-магазину. И с данной проблемой невозможно что-либо сделать, т.к. клиенты должны видеть позицию онлайн-магазина.

Дизайну сайта следует уделить особое внимание. На сегодняшний день в интернет-магазинах можно приобрести практически любой товар. Даже если начать продавать товар, который не имеется в продаже в других интернет-магазинах, то через несколько недель или месяцев он появится и у них, тем самым появятся конкуренты. Поэтому внешний вид сайта играет огромную роль, т.к. положительное впечатление посетителя от оформления вызывает у него желание зайти на этот сайт еще не раз и приобрести товар.

Очень важную роль в интернет-магазине играют ценовая политика и качество сервиса. Особое внимание следует уделить таким факторам как хорошая читаемость текста в описании и меню, навигации сайта, впечатлению, получаемое от графических элементов и цветов сайта. Данные обстоятельства зависят от дизайнера, создающего сайт. Дизайнер должен специалистом, представляющем подсознательно функционирование интернет-магазина, так же он должен представлять сайт в виде элемента единой системы.

Дизайн сайта определяется благодаря особенности продаваемого товара. Сравнивание интернет-магазина строительной продукции и интернет-магазина игрушек является бессмысленным занятием, т.к. они имеют разную аудиторию. Функциональность является общим критерием при создании интерфейса как интернет-магазина строительной продукции, так и любого другого интернет-магазина. Главной задачей дизайнера является придание онлайн-магазину привлекательного и характерного внешнего вида, сохраняя при этом всю его функциональность.

Следующим шагом создания сайта является отображение товаров из каталога, созданного ранее и организация управления сайтом. Для этого нужно создать механизм, с помощью которого будет осуществляться отображение на сайте товаров и группы товаров, определение места отображения (каталог, витрина, рекламное предложение), методы представления (название, описание, цена, изображение, размер изображения).

Так же желательно осуществлять публикацию новостей, справочных и познавательных материалов, все то, что может стать полезным и познавательным аудитории.

Управлением сайтом занимается специалист, обладающий знаниями об интернет-технологиях. Обычно этим человеком выступает товаровед или менеджер по продажам.

Модернизацией и разработкой такого механизма занимаются и после открытия интернет-магазина, из-за постоянно возникающих новых задач, таких как: модерация форума, проведение акций и конкурсов, разные распродажи и т.п. Следующим шагом идет рассмотрение вопроса оптимизации структуры и навигации по сайту.


2.3 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина строительных материалов.


Процесс покупки товаров в интернет-магазине происходит в три этапа: поиск и выбор нужного товара, перемещение его в корзину, оформление и оплата заказа. Главной целью оформления заказа является нажатие покупателем кнопки "оформить заказ". После ее нажатия информация о запросе заказа поступает менеджерам, где отображены содержимое корзины и информация о товаре.

Направление данных о заказе и будущие действия над ним зависят от конструкции интернет-магазина, называемой BackOffice. BackOffice, несмотря на свое необычное название и очень расплывчатые границы, очень нужна при интенсивной торговле (более 20 заказов в день). Заменой ей могут послужить только много менеджеров, теряющие постоянно заказы, и, в связи с этим клиентов. Правильно построенный BackOffice должен состоять из базы данных полученных заказов и базы данных заказчиков товара.

Особое внимание следует уделить системе автоматического хранения и учета. Ей может послужить собственная разработка или ранее используемые в организации программам. В последующем они станут частью BackОffice.

Программы, входящие в BackОffice, при разработке или приспособлении, требуют большого количества работы программистов, разработчиков, товароведов, бухгалтеров. Данная часть интернет-магазина бытовой техники в последующем повлияет на то, как именно пользоваться достоинствами, предоставляемые интернет-коммерцией.

На всех этапах могут появиться множество технических вопросов и затруднений, которые устраняются различными путями. Из этого можно сделать такой вывод, что: интернет-магазин является единой системой, где совершаемые процессы интегрированы в бизнес - процессы организации.


2.4 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах


После окончания деятельности созданию сайта, он виден в интернете, только он неизвестен никому. Известно, что большинство пользователей осуществляют поиск сайтов через поисковые системы. Большинство поисковых систем учитывают уровень индекса цитирования и PageRank. С повышением уровня этого индекса, сайт будет подниматься в поисковых системах и, тем самым, привлекать наибольшее количество посетителей на сайт интернет-магазина. Для этого нужно регистрироваться в каталогах и рейтингах.

Целевой аудиторией сайта являются посетители из каталогов и поисковиков. Данная аудитория в дальнейшем может выступать в роли постоянного посетителя, партнера, клиента, агента, заказчика.

Сайты-каталоги (директории), присутствующие в интернете, включают в себя ссылки на другие ресурсы сети, разбитых по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом.

Данные каталоги могут быть платными или бесплатными, способны требовать или не требовать ссылки с сайта. Их посещаемость очень мала, поэтому хорошего притока посетителей от них получить не удастся. Подниманию сайта в результатах поиска, может способствовать учет поисковыми системами ссылок с таких каталогов.

Особую ценностью являются каталоги, размещающие прямую ссылку на сайт, тут нужно уделить особое внимание. Имеется два способа для простановки ссылки. Прямая ссылка ставится через стандартную конструкцию языка HTML ("A href=. и т.д. "). Кроме этого, ссылки можно ставить через различного рода скрипты, редиректы и т.п. Поисковые системы понимают лишь прямые ссылки, непосредственно заданные в html-коде. Поэтому, если каталог не предоставляет прямой ссылки на сайт, то ценность его близка к нулю. [7]

Следует быть более осторожным при обещаниях, данных различными программами и сервисами о добавлении ресурса в десятки тысяч поисковых систем, директорий и каталогов. На самом деле в сети существует не более нескольких сотен действительно полезных каталогов. Профессиональные сервисы по сабмиту осуществляют свою деятельность именно с таким количеством каталогов. Если обещаются огромные количества, то это значит что большое количество из них бесполезны и могут доставить только одни проблемы. К примеру, рассылка по электронным почтовым ящикам спама.

Не следует доверять полностью автоматизированным процессам. Доверять можно только полуавтоматическому или вообще ручному сабмиту. Сабмит, который проходит под контролем человека, выдает более лучшую отдачу, чем автоматизированный сабмит.

Возможность добавить сайт в платные каталоги или проставление обратной ссылки с сайта, необходимо рассматривать индивидуально по каждому каталогу. Огромного смысла это не имеет, но возможны и исключения.

Особого эффекта при сабмите сайта в каталоги не наблюдается, но немного улучшается отображение сайта в поисковых системах. Эта возможность доступна всем и не требует особых вложений средств временных и финансовых.

Каталог DMOZ (www.dmoz) или Open Directory Project является крупнейшим каталогом Интернета. Помимо основного сайта DMOZ, в сети имеется огромное количество копий. Поэтому, после размещения сайта в каталоге DMOZ, получается не только ценная ссылка из самого каталога, но и более десятка ссылок родственных ему ресурсов. Поэтому DMOZ для вебмастера является очень ценным. Сабмит в DMOZ является абсолютно бесплатным.

Каталог Яндекса. За счет наличия в каталоге Яндекса улучшается позиция сайта в поисковой системе, благодаря тематической ссылке. Каталогом Яндекса выделяется трафик на сайт.

Возможны два варианта, чтобы добавить информацию в каталог Яндекса: платный и бесплатный. При бесплатном варианте добавления сроки и само добавление не может гарантироваться.


2.5 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров


Баннерная реклама является одной из самых старых видов реклам в интернете. Баннером является графический носитель рекламной информации. Создатели баннеров, вскоре после их создания стали применять анимации, используя за основу файлы формата gif. На сегодняшний день технология создания баннеров расширяется за счет использования flash и java. С помощью таких технологий баннеры получаются в видом более предпочтительным и имеющие свои достоинства.

Помимо информирования человека о товаре или услуге, баннерная реклама несет имиджевую составляющую.

На сегодняшний день в интернете имеется много стандартных размеров баннерной рекламы и технологии их изготовления.


Теги: Основные пути совершенствования рекламной компании ТЦ "Мир ремонта Хдм-Юг"  Курсовая работа (теория)  Маркетинг
Просмотров: 12219
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Основные пути совершенствования рекламной компании ТЦ "Мир ремонта Хдм-Юг"
Назад