Бизнес-план предприятия

Раздел 1 Концепция бизнеса


Резюме ООО «Эйфория»

Цель бизнеса - получение прибыли, удовлетворение потребностей населения

Виды услуг:

Уход за волосами (стрижка, окрашивание, создание причесок, мелирование, наращивание волос)

Маникюр (наращивание ногтей, укрепление ногтей)

Педикюр

Массаж

Услуги салонов красоты принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в России.

Степень успешности проекта оценивается высокая, так как спрос на парикмахерские услуги стабилен даже, не смотря на обилие таких салонов.

Основной группой потребителей салона красоты являются девушки в возрасте от 20 до 40 лет.

Уставный капитал предприятия- 20000 руб.


Раздел 2 Краткая характеристика предприятия


Салон красоты - новый салон, предоставляющий имиджевые, релаксационные и медицинские услуги. Помимо оказания услуг в салоне планируется организовать продажу косметических средств по уходу в домашних условиях. Спрос на услуги салонов красоты неуклонно растёт. В современном обществе считается неприличным появляться без маникюра-педикюра, причёски, ухоженного лица и тела. Теперь клиенты не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.

Для организации салона красоты планируется зарегистрировать юридическое лицо. Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности выбран специальный налоговый режим - упрощенная система налогообложения (налоговая база - доходы). Все сотрудники салона красоты высоко квалифицированы, имеют специализированное образование и помогают клиенту чувствовать себя уютно и комфортно.

График работы салона красоты ООО «Эйфория»:

Понедельник-пятница с 10-19 часов

Суббота-воскресенье с 11-20 часов


Раздел 3 Характеристика объекта бизнеса


Салон красоты «Эйфория» площадью в 120 кв.м., в котором присутствуют:

) Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 12 кв.метров;

) Парикмахерский зал на два кресла - 15 кв. метров;

) Совмещенный кабинет маникюра и педикюра - 8 кв. метров;

) Три универсальных кабинета косметолога, где так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии - 12*3=36 кв. метров;

) Кабинет массажа, где также выполняются и обертывания - 9 кв. метров;

) Солярий - 6 кв. метров;

) Вспомогательные помещения (стерилизационная, склад, кабинет директора, комната отдыха персонала) - 26 кв. метров.


Раздел 4. Исследование и анализ рынка


Сильные стороны салона красоты:

. Стабильное финансовое состояние.

. Наличие квалифицированного персонала, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне.

. Хорошая мотивация сотрудников.

. Развитая информационная система и систематизация документооборота.

. Низкая текучесть кадров.

. Наличие налаженных партнерских отношений.

. Высокое качество предоставляемых услуг.

. Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.

. Система скидок.

Концепцию салона нужно скорректировать в зависимости от конкурентного окружения.

) Перечень услуг;

) Прейскурант цен;

) Оценить рекламную активность;

) Оценить уровень обслуживания;

) Оценить вежливость и обученность администратора.


Прогнозируемый прогноз Таблица 1

сегмент201420152016IIIIIIIVI полуг.IIполуг.1.СтрижкаЖенская1080117011701170234021604680Мужская540630630630108010802520Детская54045045054090090018002.МилированиеЖенское2701802702705405401080Мужское1809090901801803603.Укладка36027045036090090018004.Наращивание волос121213122524505.Покраска волос18018027027036054010806. Маникюр45045045054090090018007.Педикюр90901801803603607208.Наращивание ногтей18018018027054072010809.Массаж180270180180360540108010.Солярии09090180180360720

Раздел 5. Организационный план


Раздел 6. Персонал и управление


Численность работников в салоне человек. У каждого будут свои определенные функции, которые они будут выполнять.

При приеме на работу, к сотрудником будут выдвигаться следующие требования:

1.Профессиональной подготовки

2.наличие опыта работы

.личные качества, умение работать с клиентами.

Администратор (более 20 лет, образование среднее) в его обязанности входит:

.знать график работы персонала

2.Делать записи посетителей

Парикмахер- стилист (более 20 лет, систематическое повышение квалификации)

.Обслуживание клиентов по своему профилю

2.Удовлетворение потребностей клиента

Мастер по маникюру, педикюру, наращиванию нагрей (более 20 лет, систематическое повышение квалификации)

.Обслуживание клиентов по своему профилю

2.Удовлетворение потребностей клиента

Массажист (более 22 лет. Образование не полное «Медицинское» и курсы «Массажиста»)

.Обслуживание клиентов по своему профилю

2.Удовлетворение потребностей клиента

Тех. Персонал (уборщица) - должна иметь навык работы с обще хозяйствующими принадлежностями, стаж не обязателен и образование не учитывается. Возраст не ограничен.

конкурентный салон правовой клиентский


Основное штатное расписание Таблица 2

№ДолжностьКол-воз\платаФОТ за месяцФОТ за кварталФОТ за полугод.ФОТ за год1Директор12500025000750001500003000002администратор1150001500045000900001800003Парикмахер-стилист(женский)410000400001200002400004800004Парикмахер-стилист(мужской)21100022000660001320002640005Мастер по маникюру, педикюру, наращ. ногтей21000020000600001200002400006Массажист11800018000540001080002160007Уборщица150005000150003000060000Итого:12940001450004350008700001740000

Раздел 7. Производственный план


Прогнозируемый объем реализации Таблица 3

УслугиЕд.пр.201420152016IIIIIIIV1 пол.2пол.1. стрижкаV продаж:-женская1080117011701170234021604680-мужская540630630630108010802520-детская7204504505409009001800Цена за 1 ед.руб.-женская350350350350350350350-мужская250200200200200200200-детская200150150150150150150V Реализ.руб-женская3780004095004095004095008190007560001638000-мужская135000126000126000126000216000216000504000-детская1440006750067500810001350001350002700002. МелированиеV продаж:-женская2701802702705405401080-мужская180909090180180360Цена за 1 ед.руб.-женская750750750750750750750-мужская400400400400400400400V реализациируб.-женская202500135000202500202500405000405000810000-мужская7200036000360003600072000720001440003.УкладкаV продаж:3602704503609009001800Цена за 1 ед.руб450350350350350350350V реализациируб162000945001575001260003150003150006300004. наращивание волосV продаж:12121312252450Цена за 1 ед.14000140001400014000140001400014000V реализации1680001680001820001680003500003360007000005. покраска волосV продаж:1801802702703605401080Цена за 1 ед.500500500500500500500V реализации90000900001350001350001800002700005400006. МаникюрV продаж:4504504505409009001800Цена за 1 ед.Руб200200200200200200200V реализациируб9000090000900001080001800001800003600007.. ПедикюрV продаж:9090180180360360720Цена за 1 ед.Руб250250250250250250250V реализациируб2250022500450004500090000900001800008.Наращевание ногтейV продаж:Руб1801801802705407201080Цена за 1 ед.руб1200120012001200120012001200V реализации21600021600021600032400064800086400012960009. МассажV продаж:1802701801803605401080Цена за 1 ед.Руб500500500500500500500V реализациируб90000135000900009000018000027000054000010. СолярийV продаж:09090180180360720Цена за 1 ед.Руб15151515151515V реализациируб01350135027002700540010800ИТОГО1770000159135017583501853700359270039144007622800


Далее рассчитывается потребность в оборудовании и в технике


Потребность в оборудовании Таблица 4

Наименование оборудованияКол-воЦена за 1 ед.Сумма-компьютер23500070000- Стол компьютерный2500010000- Диван31500045000- Журнальный столик2500010000- Массажный стол21500030000- Зеркало10200020000-Ширма225005000-Кресло7400028000-Стол4500020000-Шкаф61000060000-Полки10150015000-Мойка31000030000-Лампа(для наращ.ногтей)2800016000Аппарат для педикюра21000020000-Стулья5600030000- Сушуар21500030000Педикюрно-косметологическое кресло12920029200Итого468200

Амортизация Таблица 5

наименование201420152016IIIIIIIV1 пол.2 пол.компьютер70000------диван45000------зеркало20000------стол20000------шкаф60000------полки15000------мойка30000------сушуар30000------стулья30000------Педикюрно-косметологическое кресло29200------ширма5000------Аппарат для педикюра20000------Лампа (для наращивания)16000------Стол компьютерный10000------Журнальный столик10000------Массажный стол30000------кресло28000------ИТОГО468200------

Потребность материальных ресурсов Таблица 6

Материальные ресурсы201420152016IIIIIIIV1 пол.2 пол.штруб.штруб.штруб.штруб.штруб.штруб.штруб.1. Сырье и материалы.всего:3863145031026580454366903943339091876380943796801781149400в том числе:Шампунь3774003468003978003774007915800751500014729400Маска для волос15150020200025250020200045450050500010010000Мусс для волос120540090405015067501205400300135003001350060027000Лак120108009081001501350012010800300270003002700060054000Фольга451800271080361440361440722880722880903600Гель для ногтей618006180061800927001854002472003610800Типсы набор18180018180018180027270054540072720010810800Крема154501545020600154503090030900601800Масло105001050010500105002010002010004020002.Покупные изделиявсего:9116850002016501581501412895012215024854050в том числе:Ножницы10300515020600401200Расческа20400510040800801600Фен660002200012120002424000Утюжок4400014000880001616000Пилочка1545051502060030900Набор для маникюра1100011000110001100022000Набор для педикюра1100011000110001100022000Кисточки2030010150203001015030450очки для солярия260026002600Шапочка для солярия230023002300полотенца10250051250153750205000

Все затраты необходимо свести в смету затрат.


Смета затрат Таблица 7

Статьи201420152016IIIIIIIV1 п/г2 п/г1)Сырье и материалы215572155721557215574311443114862282)Покупные изделия20000---20000-200003)Топливо4824048240482404824096480964801929604)Энергия-------5)ФОТ работников основного производства1200001200001200001200002400002400004800006)ФОТ прочих категорий работников1620001620001620001620003240003240006480007)Начисления на ФОТ работников основного производства (30%)3600036000360003600072000720001440008)Начисления на ФОТ прочих категорий работников (30%)4860048600486004860097200972001944009)Амортизация468200------10)Коммерческие расходы (13%)1560015600156001560031200312006240011)Кредит18125018125018125018125036250036250072500012)Налоги включаемые в себестоимость:-------13)Прочие затраты58685011865011865011865023730023730047460014)Себестоимость всего (1+13)132717577195577195577195515639101543910310782015)Прочие налоги и издержки13399241446157149580715283577329988750436335097702Налог на прибыльд-р(15%)16)Издержки всего (14+15)26670992218112226776223003128893898904827338205522


Прочие затраты:

.Общехозяйственные расходы: ( 15% от стр. 5)-18000-в квартал

.Аренда:30000 в месяц.

.Платные услуги - реклама:

·перетяжка на баннер. 10 кв.м

кв.м.- 300 руб:

*10=3000 руб/кВ.м.

Для крепежа 250 руб.

На материал - +10 %

+10%=3300 руб

+250=3550 руб.

Итого реклама: 3550 - в месяц.

Покупка оборудования- 468200руб.

Итого прочие затраты: 30000+3550=33550 - в месяц

*3=100650+18000=118650- в квартал.

+468200=586850 руб.


Потребность в средствах на оплату труда Таблица 8

Категории работников201420152016IIIIIIIV1 пол.2 пол.Чл.ФОТЧл.ФОТЧл.ФОТЧл.ФОТЧл.ФОТЧл.ФОТЧлФОТ1. Работники основного производства41200004120000412000041200004240000424000044800002. Служащие, специалисты, работники3990003990003990003990003198000319800033960003.Обслуживающий персонал363000363000363000363000312600031260003252000ИТОГО2820002820002820002820005640005640001128000


Расчет кредита Таблица 9

Показатель201420152016IIIIIIIV1 п/г2 п/гОсновная сумма125000125000125000125000250000250000500000Проценты за кредит56250562505625056250112500112500225000ИТОГО:181250181250181250181250362500362500725000

Основная сумма 1500000 руб. % за кредит -675,000 руб.

* 15% * 3=675,000 руб.


Прочие затраты Таблица 10

Наименование затрат2014201520161 кв2 кв3 кв4 кв1 п/г2 п/г1. Покупка оборудования468200------2. Платные услуги106501065010650106502130021300426003. Общехозяйственные расходы180001800018000180003600036000720004. Резерв2835028350283502835056700567001134005. Арендная плата90000900009000090000180000180000360000ИТОГО:477800124350124350124350255700255700527700

Раздел 8. Маркетинговый план


В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции. План маркетинга предполагает следующее:

1.Тенденции развития индустрии красоты.

2.Анализ места расположения будущего салона.

.Подробная характеристика клиентской базы.

.Конкурентное окружение салона.

.Анализ мероприятий по продвижению услуг структуры.

Цель маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:

товарная политика

ценообразование

стимулирование сбыта

реклама

каналы распределения и товародвижения

Главной целью проектируемого предприятия является проникновения на рынок и последующее расширение рыночной доли.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

себестоимость услуг

цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители

цену, определяемую спросом на данную услугу

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т. е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат.

Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет большое значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании. В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации.

Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж.


Раздел 9. Потенциальные риски


основных вида рисков:

. Финансовый риск - выполнения плана продаж на 75%.

. Экономический риск - снижения спроса на услуги в связи с экономической макро ситуацией.

. Организационный - задержка сроков покупки оборудования.

. Кадровый - несоответствие квалификации сотрудников и их навыков требованиям клиента. Для управления рисками проекта с целью обеспечить объем продаж услуг разработаны мероприятия, а именно:

разработан план активных рекламных мероприятий для привлечения клиентов;

разработаны анкеты для клиентов для мониторинга соответствия уровня качества выполняемых работ ожиданиям клиентов;

создана база данных резюме мастеров для оперативного управления персоналом.

Запланировано обучение сотрудников на курсах повышения квалификации.


Раздел 10 Финансовый план


Баланс денежных доходов и расходов Таблица 11

2012201320141.Денежные средства на начало периода07774151161502892480777733649715755488171184360442.Денежные поступления104412501059425010925250111422505079300051935500237817500-выручка102600001041300010744000109610005043050051573000237092500-кредит1812501812501812501812503625003625007250003.текущие денежные платежи всего:646897626897626897626897127379412537942527588покупные изделия20000---20000-20000- сырье и материалы21557215572155721557431144311486228-зарплата3666003666003666003666007332007332001466400- платные услуги10650106501065010650213002130042600-арендная плата90000900009000090000180000180000360000-% за кредит56250562505625056250112500112500225000-коммерческие расходы15600156001560015600312003120062400- общех-ные расходы18000180001800018000360003600072000-прочие4824048240482404824096480964801929604.прочие денежные платежи. всего:20202021591215164086516734157620104779447935677934-покупка оборудования468200-------выплата основной суммы по кредиту125000125000125000125000250000250000500000-прочие142700214662151515865154841573701047544479351779345.всего денежных платежей266709922181122267762230031288938989048273382055226.денежные средства на конец периода.777415116150289248077773364971575548817118436044318048022

Анализ безубыточности Таблица 12

Показатели201220132014Выручка от реализации продукции42378000102003500237092500Постоянные расходы282980028298002829800Переменные расходы66234851511237135375722Уд.вес переменных расходов0,160,190,15Точка безубыточности336880934935803493580Запас финансовой прочности3900919198509920233598920

Расходы Таблица 13

Постоянные201420152016Переменные201420152016-Аренда360000360000360000-Платные услуги426004260042600-ФОТ работников основного пр-ва480000480000480000-налог на прибыль58109651483507135098422- ФОТ прочих категорий рабочих648000648000648000-сырье и материалы862288622886228-Начисления ФОТ работников основного пр-ва144000144000144000-покупные изделия200002000020000-Начисления ФОТ прочих категорий работников194400194400194400-амортизация1472528023280232-Кредит725000725000725000-покупка оборудования468200---Коммерческие расходы624006240062400топливо482404824048240-общехоз-ные расходы216000216000216000ИТОГО282980028298002829800ИТОГО66234851511237135375722


Теги: Бизнес-план предприятия  Бизнес-план  Маркетинг
Просмотров: 29448
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Бизнес-план предприятия
Назад