Организация работы пиццерия "IL'Patio"


Бизнес-план

Организация работы пиццерия «IL'Patio»


Введение

пиццерия экономический маркетинговый риск

Планирование является важнейшей частью бизнеса. Важность планирования выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым». Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. Конечно, планирование - не всемогущий инструмент, не золотой ключик, способный открыть любую дверь. Однако серьезный подход к планированию создает основу для устойчивой и эффективной работы фирмы.

Значит, когда мы исследуем наших потенциальных клиентов, определившись с видом предоставляемых услуг; с рынком сбыта этой услуги и реакцией на нем; тут же мы должны определить цели и стратегии нашего бизнеса; цены, которые мы устанавливаем на свой продукт и так далее.


  1. Меморандум конфиденциальности

Бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения. По финансированию данного проекта не может быть использована для копирования или каких либо иных целей, а так же передавать третьим лицам. Принимая на рассмотрение этот бизнес план. Получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии ООО «Миранда» по адресу Ленина 23.


. Резюме


Пиццерия «Ильпатио» располагается на улице Ленина 23. Настоящая итальянская пицца, около 30 наименований. Часы работы с 10 до 10, без обеда и выходных. Мы занимаемся выпечкой различных видов пиццы, продаем её в кафе под названием Ильпатио, где можно купить её целиком или по кусочкам, что даёт возможность попробовать много разных видов пиццы за те же деньги. Так же мы выполняем заказы с доставкой на дом. В будущем, самым постоянным клиентам мы хотим сделать ряд скидок. Осуществляет продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии мы будем постепенно менять соотношение между розничными и оптовым продажами. Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. В тесто добавляются специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу сорта (экстра) сорта.

Выпекается из муки высшего сорта (экстра) сорта.

) Мега-пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см.

) Медиум-пицца - это средняя пицца диаметром 25 см.

) Мини-пицца - это маленькая пицца диаметром 10 см.

) Также имеется кусковая пицца

) В наличии всевозможные коктейли, алкогольные и безалкогольные напитки, холодные и горячие напитки, десерты.

Наш продукт защищен авторским правом, так как многие рецепты были открыты нами единолично. Цены будут установлены с учетом тех людей, которые готовы заплатить за наш товар.


3.Показатель экономической эффективности


Кредит предоставляется сроком на 5 лет под 13%, начисление процентов происходит один раз на сумму основного долга. Погашение кредита происходит равными суммами, включающими основной долг и проценты по кредиту - ежемесячно. Кредит оформляется на директора компании, поручителями выступают его заместитель.


IAO = D * i (1+i) / (1+i) - 1


IAO - взнос на погашение кредита

D - сумма кредита

i - банковская ставка

n - срок кредита.

IAO = 2000000 * 13% (1+13) / (1+13) - 1 = 55.555


План погашения кредита

ГодВзнос на погашение кредитаОсновной долгПроценты по кредиту1 400.000400.00028002400.000400.00028003400.000400.0004400.000 400.0005400.000400.0002800Итого:2000000200000017000

Срок окупаемости инвестиций составляет 12 месяцев.

Валовая выручка за (1 год)=150?200+365 дн.=10950000

Выручка за( год)= 1000?365дн.=10950000?18/118=1.670

Затраты за (год)=365000

Чистая прибыль=выручка-затраты=8044600

CF=8044600+400.000=8444600

ЕСН=380000·12=4560000·0.24=1094400

Налог на имущество=2000.000·0.022=44000

Коэф. Рентабельности=0.76

Рентабельности по проекту составит 24%.


Рентабельность = Чистая Прибыль / Затраты * 100%


Рентабельность = 720232 / 3094768 * 100% = 23,3%

Чистая прибыль за (год) = 80446600 - 1200000 - 55678 - 380000 - 1140070 = 5.268852

Выручка в месяц.=439.071


PV=?(СА/(1+r)i)=NPV=PV- инвестиции Inv.


Показатели чистого дисконтированного дохода и индекса дисконтированной доходности имеют приемлемые уровни для принятия решения по реализации данного проекта.


ЧДД = ЧПр * А - К

ИДД = ЧПр * А / К

А = 1 / (1 + Е)


ЧДД - чистый дисконтированный доход

ИДД - индекс дисконтированной доходности

ЧПр - чистая прибыль

А - коэффициент дисконтирования

К - первоначальные капиталовложения

Е - норма дохода по проекту.

А = 1 / (1+0,233) = 0,813

ЧДД = 720232 * 0,813 - 365000 = 220549

ИДД = 720232 * 0,813 / 365000 = 1,6


. Маркетинговый план


Пиццерия «Ильпатио» создавалась с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам.

Наш товар пока не имеет фирменной марки. Но так как мы еще молодая фирма, у нас еще все впереди. Поскольку мы новое предприятие на рынке, мы должны заинтересовать потребителей, путем привлечения внимания.

На каждом столике и на прилавке у нас лежат специальные книги, в которые наши посетители записывают свои предложения по улучшению нашей пиццерии. Наше руководство всегда рассматривает эти предложения, и пытается сделать так, чтобы нашим клиентам было уютно и комфортно.

Мы не имеем много конкурентов на рынке нашего города, поэтому наша пиццерия пользуется успехом. В нашем городе и районе наблюдается оживление спроса на нашу продукцию. Прохожие чувствуют аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и заходят. Потом привыкают, начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами. Быстрая окупаемость проекта - это тоже немаловажно.

Наиболее крупными потребителями являются:

Семейные пары с детьми;

школьники;

студенты;

рабочие;

пенсионеры.


Рис.1.1Сегмент потребителей.


Основные потребители продукции:

. Жители того района, где расположена пиццерия.

. Ближайшие организации (институт, кинотеатр, школы, офисы).

Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении называется сегментированием рынка. Большое влияние на спрос на рынке сбыта этих видов услуг оказывают:

1)ситуация на рынке, относительно ценообразования;

2)рекламная компания;

)погодные условия, влияющие на каждый из сегментов рынка.

Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например, с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно выпускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).


Таблица 1. Сравнительный анализ конкурентов.

НаименованияМарио пиццерияПанорамаСтарый амбарИльпатио1.Место расположения54552. Внутреннее. Интерьер24553.Качество обслуживания32454. Ассортимент44555.Наличие автостоянки35346.Внешнее. Оформление здания25557. Сан-гигиен. Требования34458.Наличие Шев. Повара22459. реклама2445Итого:29343944

Данный сравнительный анализ конкурентов показывает, что по всем признакам лидирует пиццерия «Ильпатио», на втором месте «Старый амбар», это наш главный конкурент.

Реклама.

  • Щит;
  • Листовки;
  • Газета;
  • Яркая вывеска.

Таблица 1.2 Рекламный подход конкурентов.

НаименованиеРеклама на TVЛистовкиГазетаВывескаЩитыИтого:Ильпатио3545522Ст. амбар3045517Панорама2345014Марио101439%- соотнош20%80%50%70%40%

Реклама это не маловажный компонент. Чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время мы выпускаем красивые листовки, наклейки и распространяем их среди жителей нашего города. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Будет расположен красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью. Название пиццерии и предполагаемые места распространения делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы - фирменная пиццерия.

Методы стимулирования продаж.

Задачи предприятия в области стимулирования продаж сводятся к созданию у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке.

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Наш торговый знак, как мы думаем, стимулирует наших покупателей на приобретение товара именно в нашей пиццерии. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом «IL' Patio». Упаковка соответствует всем параметрам: красивая, удобная, легкая. Название, состав пиццы, место изготовление и другие важные сведения, которые отражаются на упаковке, написаны, на трех языках: русском, татарском, английском.

Можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы.

В день открытия мы организовали презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом «IL' Patio», обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.

Методы стимулирования у нас разнообразные. Например, раздача образцов пиццы в пиццерии и на улице. В ближайшем будущем мы планируем сделать скидку постоянным клиентам. А если покупатель приобретает много товаров на определенную сумму, то мы ему делаем подарок. Наш выбор стимулирования осуществляется за счет рассмотрения ряда вопросов:

·на сколь интенсивное стимулирование предложить;

·кто может участвовать в программе;

·как рекламировать свое мероприятие по стимулированию;

·как долго оно будет длиться;

·когда начнется.


. Производственный план


Пиццерия будет находиться в г. Альметьевск на улице Ленина 23. Будет арендованно помещение, состоящий из двух квартир общей площадью 110 кв. метров. Необходимо приобрести следующие покупки.

1. Затраты на ремонт (помещение на 110 м²), косметический и основной ремонт всего помещения, интерьер-500.000 руб.

  1. Покупка мебели (столы, стулья, дет. Стульчики, диваны в 2 зала, картины, бра, шторы, тюль, скатерти и т.д) -400.000 руб.
  2. Покупка оборудования (печь для запекания, холодильную камеру, витрины, микроволновка для персонала, сигнализация, установка Wi-Fi, куханные принадлежности)-275.000 руб.
  3. Установка и отделка барной стойки-30.000 руб.
  4. Бытовая техника( DVD, колонки для всего зала, два плоских нависных телевизора)-200.000 руб.
  5. Печь каменная на заказ- 50.000 руб.
  6. Поставщики- Карат, Эльдорадо, мебельный магазин г. Уфа.-100.000 руб.
  7. -Услуги строителей-отделочников-110.000

-услуги электрика- 50.000

услуги сантехника- 20.000

усл. Установщик оборудования-25.000

усл. Дизайнера-50.000

  1. Коммунальные услуги-20.000
  2. Лицензия на осуществление деятельности-200.000
  3. Реклама-20.000

Затраты = 500.000+400.000+275.000+30.000+200.000+50.000+110.000+50.000 +20.000+25.000+50.000+20.000+200.000+20.000=2.000.000

Расчет отображается в таблице (финансовый план).


. Организационный план


Тип организационной структуры - функциональный (оказание руководителю помощи в решении проблем). В подчинении у директора находятся: зам директора, менеджер по персоналу, опытный гл. бухгалтер, администратор и т.д.


Рис. 1.2Организационная структура


Ген. Директор -Руководит всем предприятием, проводит планерки раз в неделю.

Зам. Директора - Замещает ген. Директора, руководит фирмой по приказу ген. Директора.

Гл. бухгалтер - Расчитывает прибыль, убытки, затраты предприятия, рентабельность.

Бухгалтерия - Считает зарплату работникам предприятия, ведет учет документов, ведет учет товара.

Менеджер по персоналу - Руководит барменами, официантами, тех. Персоналом, администратором зала, проводит собрания, составляет меню, разрабатывает прейскурант цен, договаривается с поставщиками.

Бармен - Проверяет сертификаты, получает товар, приготавливает коктейли, отвечает за алкогольную продукцию.

Официанты - Обслуживают гостей, принимают заказы на доставку пиццы, меняют пепельницы, приносят гостям заказ, приводят зал в порядок перед открытием.

Администратор зала - Встречает гостей, провожает их до столика, решает проблемы возникающие у гостей.

Шев. Повар - Обучает поваров тонкостям приготовления пиццы, приготавливает некоторые виды пиццы.

Повара - Отвечает за продукты, запекают пиццу.

Тех. Персонал - Убирает пыль выносит мусор, убирает зал после закрытия.

Требования к персоналу при приеме на работу.

  1. Гл. бух. - Опыт работы не менее 5 лет. Высшее образование.
  2. Бухгалтер - Высшее образование, опыт работы не менее 2-х лет.
  3. Менеджер по персоналу - Знание Английского или Итальянского языка, опыт работы в данной сфере, общительность, высшее образование. Восраст от 23-28 лет.
  4. Администратор зала - Высшее образование, приятная внешность, не старше 30 лет.
  5. Бармен - (парень), не менее 20 лет, опыт работы не менее 1-го года.
  6. Официант - 3-девушки, 3-парня, высшее или среднее образование, знание анг.(курсы), опыт работы не обязателен, не старше 25 лет.
  7. Повар - опыт работы не менее 2-х лет в этой сфере,образование кулинарное.
  8. Тех. Персонал - Опыт работы не обязателен, не старше 50 лет.

. Финансовый план


Таблица 1.3 Заработная плата.

ДолжностьКол-во человекЗарплата на 1-го человекаЗарплата на весь персоналШев. Повар1100.000100.000Повар410.00040.000Администр. Зала26.00012.000Официант65.00030.000Бармен27.00014.000Бухгалтерия29.00018.000Секретарь16.0006.000Менедж. по персоналу110.00010.000Зам. Директора140.00040.000Ген. Директор180.00080.000Гл. бух130.00030.000Тех. Персонал25.00010.000Итого:22 работника.390.000 в мес.

С развитием компании заработная плата будет увеличена на 20%..

. Единый социальный налог 26%.

Соответственно, в первое время ежемесячные трудовые затраты составят: 390.000(заработная плата) + 26000 (ЕСН) = 416.000 рублей.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

)собственный капитал в размере 500.000 рублей;

2)заемный капитал - кредит в размере 2.000.000 рублей

Так же затраты на страхование, деньги будут выделяться с прибыли в месяц 50.000 руб. Страховая компания «Чулпан».


Таблица 1.4Общие затраты.

Виды затрат.1-год.2-год.3-й год.Затраты на ремонт.1450.00020.00050.000Интерьер.500.00050.00050.000На коммунальные расходы.200.00030.00030.000Поставщики50.00010.00010.000Лицензия200.00050.00050.000Затраты на продукты.500.00700.00800.00Реклама20.0005.0005.000

В кредит была взята сумма в размере 2.000.000 рублей. Из них 500.000 собственный капитал. Для открытия пиццерии для начала понадобится сумма в размере 2500.000 руб.


Рис.1.3 Диаграмма прибыли и затрат.


Таблица 1.5 Цели стратегии.

Цели маркетингаСтратегии маркетингаСроки реализацииОтветственное лицо1.Достижение максимально высокого потребленияСегментирование рынка и высокое качество обслуживанияДо лета 2009 годаИванов Д.Л. 2Установить оптимальную цену для потребителей и конкурентовСнижение себестоимости продукции и повышение качества.До конца годаПетрова К. С.3.Предоставление максимально широкого выбораДифференциация продукции Ближайшее времяСидорова Г.К.

Если конкуренты начнут снижать цену, то в это время мы должны придержать свои цены. А потом мы будем либо:

1)увеличивать объем продаж;

2)стимулировать спрос;

) улучшать качество


Рис. 1.4 Диаграмма спроса на продукцию


Если мы рассмотрим три кривые спроса, то увидим, что при увеличении цены ведет к небольшому падению спроса, а при снижении цены мы увидим повышение спроса, а значит, эта цена принесет больший объем общего дохода. Так что мы думаем, что при увеличении цены мы будем терять своих потенциальных клиентов, понижение цены принесет нам убыток.


. Оценка риска


При открытии пиццериии необходимо учитывать риски, в нашем случае 4 варианта наиболее опасных для нашего предприятия.

  1. Ценовая конкуренция.
  2. Рост налогов
  3. Риск отсутствия сбыта
  4. Финансовая неустойчивость

Ценовая конкуренция - Данный риск заключается в том, что конкуренты могут снизить цену на услуги, для привлечения внимания потребителей.

Рост налогов - Данный риска, говорит о том, что налоги могут подняться критического уровня, что приведет к значительному уменьшению прибыли.

Риск отсутствия сбыта - Выражается в том, что может усложнить экономическое положение в стране(кризис). Это приведет к уменьшению посетителей.

Финансовая неустойчивость - Данный риск выражается в том, что данный вид деятельности не будет окупаться. И затраты будут покрывать доходы. Что и приведет к банкротству.


Рис 1.4 Диаграмма рисков с 2009 по 2011 года.


Таблица 1.7 Оценка риска.

Риски Вероятность наступления риска. СреднееМнение эксперта №1Мнение экс. №2Мнение экс. №31.Ценовая конкуренция.50%20%25%95%2.Рост налогов.50%25%25%100%3.Риск отсутствия сбыта..30%20%40%90%4.Финансовая неуст-ть.15%10%25%50%

Таким образом, основной угрозой для нашего предприятия является «Риск отсутствия сбыта», так же не на много отстает и «риск ценовой конкуренции».

Деятельность нашей фирмы мы не считаем новой, так как в нашем городе есть еще пиццерии, но они начали свою работу всего лишь на год раньше. Мы считаем уже существующие пиццерии конкурентами, потому что они имеют и сложившуюся репутацию и постоянных клиентов. По всем остальным параметрам мы не считаем себя хуже своих конкурентов. Вообще конкуренция - это хорошо, с одной стороны. Она является основой непрерывного прогресса, условием, противодействующим застою в экономике. А с другой стороны: постоянная конфликтность, нестабильность, массовые увольнения работников и сокращение рабочих мест. Так как на рынке нашего города господствует всего три крупные пиццерии, то у нас олигополистическая конкуренция.

Вывод услуги на рынок, сопровождаемый специальными маркетинговыми средствами продвижениями, во многом определяет объем будущих продаж. Конечно же, осуществление новых разработок является важной составной частью успеха в нашей сфере бизнеса.

Предметом наиболее жесткой конкуренции, конечно же, являются: внедрение новшеств и цена.Доля рынка наших конкурентов пока устраивает. Мы думаем, что они всевозможными способами захотят привлечь к себе покупателей. Конкуренты попытаются повысить качество своей продукции и может быть, увеличить ее объем.

В основе любой успешной стратегии должно лежать создание и использование конкурентных преимуществ. Стратегия должна служить инструментом развития, и чем последовательнее предприятие работает над созданием предпринимательского климата как составной части своей корпоративной культуры, тем успешнее может быть реализована стратегия. В настоящее время они придерживаются стратегии снижения себестоимости, так как на рынок вышли конкуренты с более низкой ценой. А для большого числа потребителей цена является определяющим фактором при покупке. В этом случае экономия переменных издержек достигается за счет высокой специализации производства. Постоянные же издержки, убывая с ростом объемов производства, создают дополнительный резерв удешевления изделий.

Сильная сторона наших конкурентов в том, что они имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Но все-таки думаем, что в скором времени с помощью рекламы мы завоюем свою часть покупателей. А слабые стороны таковы:

1)Низкий уровень обслуживания;

2)узкий ассортимент;

)слабая управленческая команда.

Мы думаем, что больше пиццерии в нашем городе появляться не будут (так как город маленький), поэтому в ближайшее время не ждем новых конкурентов.


Таблица 1.8

Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентовНедостаткиМеры по преодолению недостатков1.Ассортимент видов пиццы очень велик 2.Быстрое обслуживание 3.Заказ по телефону и обслуживание на дому1.Небольшое помещение, мало столиков 2.Небольшое количество персонала 3.Новая фирма, поэтому нет постоянных клиентов1.Увеличение размеров помещения. 2.Нахождение нового высоко квалифицированного персонала

Список использованной литературы


1.С.И. Головань Бизнес - планирование: Учебное пособие.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.- 320 с.

2.Справочник директора предприятия/ М.Г. Лапусты. 5-е изд., испр., измен. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2001.-750 с. - (Справочник ИНФРА - М)

.Ф. Котлер Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА - Кросс. Плюс», ноябрь 1995.-702 с.


Приложение


Оценка слабых и сильных сторон фирмы.

Группы показателейОценки позицииIIIIIIIVV1234561. МАРКЕТИНГ 1.1 Доля рынка сбыта, контролируемая фирмой * 1.2 Репутация товаров на рынке * 1.3 Престиж торговой марки * 1.4 Расходы по сбыту товаров * 1.5 Уровень обслуживания потребителей *1.6 Организационные и технические средства для сбыта * Продукции 1.7 Торговый аппарат фирмы * 1.8 Цены на товары и услуги * * 1.9 Число потребителей товаров и услуг * 1.10 Качество поступающей о рынке информации * 2. ТЕХНОЛОГИЯ 2.1Технология изготовления продукции * 2.2 Внедрение новых технологий * 2.3 Получение патентов и изобретения *

Таблица. Средства массовой коммуникации в рекламной деятельности.

Вид рекламыКак реализован в фирмеЭффективность (преимущества и недостатки)1.Рассылка рекламных писем-предложений отдельным покупателямНе используем«+» - избирательность аудитории, гибкость, личный характер. «-» - относительно высокая стоимость.2.Вывески в магазинеИспользуем«+» - небольшая стоимость. «-» - небольшое количество людей видят данную рекламу.3.Теле- и радиорекламаИспользуем«+» - массовость использования, высокая степень привлечения внимания: широта охвата. «-» - мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.4.Рекламные объявления в журналах и газетахИспользуем«+» - гибкость, своевременность, высокая достоверность, хороший охват местного рынка. «-» - кратковременность существования, незначительная аудитория «вторичных» читателей.5.Рекламные щиты на улицах вдоль автомагистралей издание плакатовИспользуем«+» - невысокая стоимость, гибкость, высокая частота повторения контактов. «-» - отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.6.Реклама на мелких товарах (календарях, ручках)Не используем«+» - невысокая стоимость. «-» - отсутствие избирательности аудитории, кратковременность существования.7.Издание брошюрНе используем«-» - кратковременность существования.8. Реклама в телефонных справочникахНе используем«-» - отсутствие избирательности аудитории9.Издание рекламных проспектовНе используем

Анкета для полевого маркетингового исследования.

. Как часто вы посещаете пиццерию или заказываете пиццу на дом?

А. Достаточно часто;

Б. Иногда;

В. Редко.

. Ваш доход позволяет вам заказывать пиццу раз в неделю?

А.Да;

Б. Нет;

В. Возможно.

. Какой раз вы приходите в нашу пиццерию?

А. Впервые;

Б. Я здесь каждый день.

. Какие услуги можно добавить, на ваш взгляд?

А.Бар;

Б. Музыку;

В. VIP- комнату.

. Вам нравится обслуживание нашего персонала?

А. Да, они очень вежливые и приветливые;

Б. Ваше обслуживание нас удовлетворяет.

. Привлекателен ли наш товар своим внешним видом?

А. Да;

Б. Нет.

. Вам нравится тот район, в котором располагается наша пиццерия?

А. Да;

Б. Не совсем;

В. Нет.

. Далеко ли наше заведение от вашего местожительства?

А. Да;

Б. Нет.

.Как Вы относитесь к ценам на предлагаемый товар?

А. Они устраивают многие слои населения, в том числе и меня;

Б. На наш взгляд они завышены.

. В ближайшее время мы будем предоставлять скидки нашим постоянным клиентам. Как Вы к этому относитесь?

А. Это очень хорошо;

Б. Я не отношусь к числу таких людей, поэтому мне безразлично;

В. Отрицательно.

. Как часто Вы смотрите, слушаете, читаете рекламу?

А. Никогда;

Б. Когда попадается на глаза или услышу;

В. Всегда.

. Какой вид средства распространения рекламы Вы предпочитаете?

А. Печатные;

Б. Электронные СМИ;

В. Наружная.

. Привлекает ли Вас наша реклама?

А. Да;

Б. Нет.

. Сколько Вам лет?

А. от 10 до 20;

Б. От 20 до 30;

В. от 30 до 40.


Теги: Организация работы пиццерия "IL'Patio"  Бизнес-план  Маркетинг
Просмотров: 12437
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Организация работы пиццерия "IL'Patio"
Назад