Разработка бизнес-плана пиццерии

Министерство образования и науки Украины, молодёжи и спорта

ДТ ДГМА

Группа 1ЭПБ-10 специальность: 5.03050901


Бизнес-план

По дисциплине: "Маркетинг".


Выполнила: Бобошко Т.В.

Проверила: Кобзарь Е.В.


г. Дружковка

г.

Содержание


Введение

1. Юридический статус предприятия

2. Основные технико-экономические показатели деятельности "The Italian pizza"

3. Описание товара "The Italian pizza"

4. Анализ рынка сбыта товаров

5. План маркетинговой деятельности

6. Производственный план предприятия

7. Организационный план предприятия

8. Оценка риска реализации проекта

Заключение


Введение


Я планирую создать свою пиццерию "The Italian pizza" с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем районе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам. Проект планирую осуществить на частной собственности. Пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы на дом.

1. Юридический статус предприятия


Моё малое частное предприятие ООО "The Italian pizza" создано в соответствии с законом Украины " О предприятиях в Украине", и " О предпринимательстве".

Юридический адрес предприятия:

Наименование предприятия:

На английском языке языке: "The Italian pizza"

На русском языке: "The Italian pizza"

На украинском языке: "The Italian pizza"

Место нахождения предприятия "The Italian pizza":

г. Дружковка, Донецкая область, ул. Мира 31.

Я буду организовывать моё предприятие на основе частной собственности, поскольку так легче начинать своё дело и я смогу направлять все средства и энергию на совершенствование дела. По мере развития моего дела, я планирую его акционирование, что позволит ограничить свою ответственность, продать, привлечь дополнительные средства для развития.


2. Основные технико-экономические показатели деятельности "The Italian pizza"


Для нормального функционирования "The Italian pizza" и выпуска запланированного объема продаж мне понадобятся:

1)Основные производственные фонды:

.1)Мебель - 85 000 грн.

1.2)Оборудование - 100 000 грн.

Итого: 185 000 грн

2)Оборотные средства:

.1) сырье - 20 000 грн.

.2) материалы - 50 000 грн

.3) продукты: 5 000 грн.

Итого: 75 000 грн.

3)выручка от реализации:

За год я планирую продать пицц (2 520 шт.) - 75 600 грн.; салатов (1440шт.) - 17 280 грн.; десертов (800 шт.) - 8 800 грн.; напитков (5700шт) - 40 000 грн.

Итого за год: 141 681 грн.

) численность работников: 10.

Для обеспечения нормального функционирования предприятия, планируется следующий штат работников:

.Для обеспечения управления и организации производства

.1.Директор предприятия, который занимается по началу и маркетингом.

1.2.Бухгалтер.

.3.Администратор.

2.Непосредственно для осуществления производственного процесса:

.1.Шеф-повар

2.2.Официанты (3 человека)

.3.Уборщица

.4.Курьер

.5.Охранник

Таким образом, планируемый штат работников составляет 10 человек.


3. Описание товара "The Italian pizza"


ТоварПреимуществоНедостаткиМеры по преодолению недостатковПиццаВысокий ассортиментПродукты невысокого качестваНалаживание связей с службой доставки продуктов.

Товарная марка. На моей товарной марке изображён флаг Италии и официант с пиццей, так как заведение имеет название: "The Italian pizza"


Знак


4. Анализ рынка сбыта товаров


Основные конкуренты: "Папперони", " Rio".


Анализ конкурентов (таблица)

КритерииМое предприятиеПапперониRioЦенаОУОВремя доставкиХ-УКачествоХХОАссортиментОПУПерсоналХПХМестоположениеУУПРекламаХУПСкидкиХПОДизайнОХО

Моё предприятие находится в выигрышном положении по сравнению с другими.


5. План маркетинговой деятельности


1.Продукция. У нас высокий выбор пицц, салатов, десертов, алкогольных и безалкогольных напитков.

бизнес план пиццерия риск

2.Посетителями пиццерии будет широкий круг людей, от школьников до пенсионеров.

Для получения подробной информации о потребностях потребителей используется сегментирование рынка.

Разобьём рынок по демографическим признакам:

В моей пиццерии клиентом может быть каждый, возраст неограничен. Доходы клиента могут быть средние, психографическая принадлежность к среднему классу. Спрос эластичный. При возрастании числа потребителей, спрос так же растет. Вкусы и предпочтения большой роли не играют. При росте заработной платы число клиентов будет возрастать. Будет большое количество скидок, акций, постоянным клиентам будет выдаваться карточка с 10% скидкой.


6. Производственный план предприятия


1.Для производства продукции понадобятся: продукты, меню, барная стойка, столы, стулья, диванчики, кухня, печки, посудомоечная машина, посуда.

2.Производственный процесс. Пиццерия производит продукт из самых свежих продуктов. В тесто добавляются специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего сорта (экстра) сорта.

3.Рассчитать полную себестоимость одного изделия. Расчеты приводим в таблице.


Калькуляция себестоимости изделия

ПиццаСырье и материалы4,00 грн. Топливо и энергия на технологические цели0,60 грн. Заработная плата производственных рабочих0,90 грн. Расходы на подготовку и освоение производства0,25 грн. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования1,00 грн. Общехозяйственные расходы0,35 грн. Потери от брака2 грн. Прочие производственные расходы0,40 грн. Коммерческие расходы0,50 грн. Итого полная себестоимость10,00 грн.

7. Организационный план предприятия


1.Предприятие осуществляет свою деятельность на принципах хозяйственного расчета и самофинансирования. Оно, для осуществления своей деятельности имеет право от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Для достижения своих целей предприятие может образовать различные творческие и производственные формирования: филиалы, представительства. И одновременно может вести несколько видов деятельности.

2.Нарисуем организационную структуру управления предприятием.



.Кто будет осуществлять деятельность предприятия. Директор и маркетолог будет в моём лице, т.к. я хорошо справляюсь с этими обязанностями.


8. Оценка риска реализации проекта


Риски:

1)Отношение местных властей

2)Непредвидимые затраты

)Появление конкурентов

)Снижение цен конкурентами

)Рост налогов

)Платежеспособность потребителей

)Зависимость от поставщиков

)Квалификация кадров


Заключение


Мое предприятие, на основе выше сказанного, имеет право на жизнь, потому что вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей. Пиццерия "The Italian pizza" создавалась с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем районе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам. Пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы на дом. Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом "The Italian pizza". Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался всегда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал предельно любезен. Моё предприятие очень высокого класса. Оно не будет иметь равных еще, как минимум пять лет. Наш продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами.


Теги: Разработка бизнес-плана пиццерии  Бизнес-план  Маркетинг
Просмотров: 44753
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Разработка бизнес-плана пиццерии
Назад