Разработка маркетинг-плана свадебного агентства "Love Story"

1. Резюме


Агентство будет называться «LOVE STORY». Оно будет находиться по адресу: 394048 Россия, г.Воронеж, ул.Пушкинская, 20. Место расположения агентства играет немаловажную роль: там есть удобные подъезды, чтобы подвозить оборудование и материалы для работы, это место хорошо освещено, находится вблизи транспортных потоков, недалеко от остановки транспорта, что тоже важно.

Необходимая площадь помещения - 100 мІ.

Время работы - 11 часов в сутки. С 8:00 до 19:00 по будням и выходным.


. Суть маркетинг-плана


Создание свадебного агентства, ориентированного на: людей с разными доходами; на людей, как с традиционными, так и с совершенно нестандартными предпочтениями. Агентство будет оказывать полный цикл услуг для вступающих в брак, начиная с пошива платья для невесты и костюма для жениха, проведения мальчишника/девичника и заканчивая свадебным путешествием. Оно будет заниматься профессиональным планированием, проведением и организацией свадеб. Фирма будет предлагать не только пошив и прокат свадебных платьев и костюмов, но и вечерних для разных торжеств, выпускных вечеров.

Миссия нашего предприятия - это обеспечение жителей Воронежа качественными услугами.

Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставить квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т.д. и получить за это прибыль.

Долгосрочная цель. Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли.

Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы предприятие предполагает делать основной упор на продаже свадебных платьев и костюмов, что обеспечит быстрый доход для предприятия и наращивание капитала. На втором этапе, при большом приросте возможны расширения производства, увеличение ассортимента, также предполагается развитие сети свадебных салонов.

Строго индивидуальная организация свадеб. В агентстве не будет стандартного подхода, «заезженных» сценариев и идей. Все пары разные и очень особенные, и то, что выражает одних, не может выразить других. Фирма будем заниматься созданием неповторимого торжества, неповторимой свадебной истории.

Взвешенная цена. Свадебное агентство не будет гнаться за прибылью от перепродажи услуг. Самое важное это доверие и важно, чтобы работа была такой, чтобы салон с удовольствием рекомендовали другим людям.

Особенный подход. Агентство не будет никого копировать, а будет изучать различные подходы и культуры и воплощать это в каждой свадьбе. Оно будет совершенно оригинальным.

Возможность поучаствовать в организации свадьбы. Для агентства желания молодоженов - закон. Но фирма не будет лишать молодых возможности насладиться радостными моментами подготовки к свадьбе. Агентство сделает для них весь процесс подготовки к свадьбе радостным и приятным во всех смыслах.

Уникальные свадебные услуги. Салон будет предлагать то, что не предлагает больше никто - эмоциональную ломографическую фотосъёмку, координатора на свадьбу, организацию потешных драк, креативные спецэффекты, проведение стилистической свадьбы и многое другое.

3. Перечень основных услуг свадебного агентства


- Написание индивидуального, классического или оригинального сценария, составление плана мероприятия (мальчишник/девичник, свадьба), планирование свадебного путешествия;

Подготовка: стилисты, визажисты, свадебный маникюр, хореограф;

Оформление: декорирование, флористика, услуги дизайнеров, оформление воздушными шарами, свадебный букет;

Начальный этап: выездная регистрация торжества, выкуп невесты, прогулка;

Приглашение тамады, шоу-программа, заказ профессиональных ведущих;

Тщательный подбор места, где будет проходить торжество, организация свадебного банкета, услуги кейтеринга, свадебный торт;

Дополнительное оборудование и материалы: аренда музыкального оборудования, свадебных аксессуаров, мебели, дорожек, генераторов и многое друге;

Организация свадебных торжеств на теплоходе, аренда лимузинов;

Профессиональная фотосъемка и видеосъемка;

Кульминация торжества: фейерверк, запуск воздушных шаров и небесных фонариков, залпы конфетти и блесток;

Монтаж материалов видеосъемки, изготовление свадебного альбома, эксклюзивных фильмов из видеоматериалов свадьбы и видеоматериалов, предоставленных из жизни жениха и невесты.

Новобрачным не придется беспокоиться за внешний вид торта и его вкусовые качества, за конкурсы тамады, за качество фотографий и материалов видеосъемки, оформление. Всю свадьбу и ее профессиональную организацию агентство возьмет на себя.

4. Маркетинговый анализ

конкурент свадебный услуга маркетинговый

Конкуренты

По Воронежской области насчитывается более 30 агентств, которые занимаются организацией свадеб (салон «Два кольца», «Снежная королева», «Мона Лиза» и др.). Наличие прямых конкурентов будет отрицательно влиять на продажу наших услуг.

Чем агентство «LOVE STORY» отличается от конкурентов:

·Оригинальностью идей;

·Мы используем очень качественные изысканные ткани, привезенные из-за границы;

·Мы предоставляем очень широкий выбор свадебных платьев: посетив наше агентство, молодожены совершенно точно найдут именно то, в чём будут смотреться на своей свадьбе просто безупречно;

·Мы выполняем подгонку платья: новое платье или костюм будут сидеть как влитые и выгодно подчёркивать достоинства фигуры;

·У нас можно найти не только свадебное платье или костюм, но и все необходимые аксессуары: нижние юбки, фату, перчатки, подвязки, букет невесты, бутоньерка для жениха и многое другое;

·Наши специалисты профессионально выполнят макияж и причёску, завершая образ, создаваемый свадебным платьем, составят свадебный букет, проведут свадебную фотосессию и организуют всю свадьбу.


Конкуренты и перечень услуг

№Наименованиегод образованияПеречень услугЦЕНА за единицу1Астерия2006Пошив свадебного платьяОт 7000Организация свадьбыОт 93000Услуги парикмахера-визажистаОт 1500Услуги мастера по маникюруОт 1000Букет невестыОт 1000Услуги тамадыОт 20002Блеск2008Пошив свадебного платьяОт 12000Организация свадьбыОт 100000Услуги парикмахера-визажистаОт 3000Услуги мастера по маникюру-Букет невестыОт 2000Услуги тамадыОт 12003Бюро счастья2006Пошив свадебного платьяОт 10000Организация свадьбыОт 75000Услуги парикмахера-визажистаОт 1350Услуги мастера по маникюруОт 1500Букет невестыОт 1400Услуги тамадыОт 15004Престиж2009Пошив свадебного платьяОт 13000Организация свадьбыОт 90000Услуги парикмахера-визажистаОт 2000Услуги мастера по маникюруОт 1200Букет невестыОт 1450Услуги тамадыОт 16005Мона Лиза2006Пошив свадебного платья-Организация свадьбыОт 85000Услуги парикмахера-визажиста-Услуги мастера по маникюру-Букет невесты-Услуги тамадыОт 17506Два кольца2005Пошив свадебного платьяОт 25000Организация свадьбыОт 78000Услуги парикмахера-визажиста-Услуги мастера по маникюру-Букет невестыОт 1200Услуги тамадыОт 15007Волшебница2010Пошив свадебного платьяОт 1500Организация свадьбыОт 80000Услуги парикмахера-визажистаОт 1500Услуги мастера по маникюруОт 1200Букет невесты-Услуги тамадыОт 10008Снежная королева2008Пошив свадебного платьяОт 20000Организация свадьбыОт 95000Услуги парикмахера-визажистаОт 2000Услуги мастера по маникюруОт 2000Букет невесты-Услуги тамадыОт 20009Счастливая сказка2004Пошив свадебного платья-Организация свадьбыОт 100000Услуги парикмахера-визажистаОт 1400Услуги мастера по маникюруОт 1200Букет невестыОт 1700Услуги тамадыОт 145010Калейдоскоп2002Пошив свадебного платьяОт 1200Организация свадьбыОт 90000Услуги парикмахера-визажистаОт 1200Услуги мастера по маникюруОт 1000Букет невестыОт 1400Услуги тамадыОт 1500

Рассмотрев данную таблицу можно дать следующие характеристики: многие, перечисленные фирмы, не занимаются полным перечнем видов услуг в отличие от агентства «LOVE STORY», что дает большое преимущество рассматриваемой фирме. Таким образом, наше свадебное агентство поможет новобрачным полностью проработать их внешний вид на свадьбе: выбранный ими образ будет в высшей степени гармоничен.

Остальные услуги организации представлены в приложении.

Поставщики

Украшения для свадебного шампанского и бокалов, одежда для шампанского, украшения для свадебных машин, украшения для столов, свадебные корзины, свадебные свечи и другие свадебные аксессуары - поставщик ООО «Свадебное королевство».

Поставщик изысканных французских и итальянских тканей ООО "Vipdresses".

Поставщик свадебной бижутерии и аксессуаров для волос - магазин «Ассоль».

Поставщик свадебной обуви - обувной салон «Белая лебедь».

Поставщик цветов - ООО «Магнолия».

Агентство «LOVE STORY» также будет сотрудничать с транспортной фирмой «АвтоГамма», пиротехнической фирмой «Сириус» и туристическим агентством «Долина грёз». Они будут предоставлять нам 20%-ную скидку, т.к. мы будем постоянно пользоваться их услугами.


. SWOT-анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

конкурент свадебный маркетинговый

SWOT - анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий - конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.

Сильные стороны:

1. Опыт, навыки, умение работы в данной отрасли.

2. Организация использует современные материалы и технологии, например ультрамодные ткани при пошиве платьев, эксклюзивные и дорогостоящие цветы, ломографическую фотосъёмку и т.д.

. Работу выполняет хорошо обученный высококвалифицированный персонал.

Слабые стороны:

1. Финансовая неустойчивость.

Агентство теряет своих потенциальных клиентов из-за того, что они не хотят пользоваться услугами агентства и считают что лучше и дешевле самим организовать свадьбу.

Возможности:

1. Увеличение количества людей, вступающих в брак, может привести к увеличению списка клиентов.

. Неактивное продвижение фирмами-конкурентами своих услуг.

. Отличная репутация способствует появлению новых клиентов.

Угрозы:

1. Рост числа конкурентов.

. Снижение спроса на наши услуги.

. Также угрозами могут быть экономические, социально-демографические, политические и другие факторы, которые оказывают существенное влияние на свадебный бизнес.


. STEP-анализ

анализ представляет собой методику анализа ключевых факторов макросреды предприятия. Сюда включаются следующие факторы:

1.Культурные факторы

Национальные, этнические и религиозные факторы, в какой-то мере мешают созданию молодых семей. Например, на проведение свадьбы влияют церковные праздники и посты, когда церковь не рекомендует молодым людям жениться. Это такие дни как: 12 июля, 14 и 27 августа, 28 ноября и 7 января, 7 и 20 января, 14 февраля,6 апреля, 11, 20, 26, 27 сентября, 13 октября.

В эти дни мы делаем новобрачным скидку 5% на все виды оказываемых услуг!

2.Экономические факторы

В зависимости от бюджета на свадьбу подразделяются 3 основных типа свадеб


"эконом"количество гостей на свадьбе не более 20.Набор стандартных услуг- фото-видеосъемка, недорогие свадебные наряды, тамада и т.п."среднее"Более углубленные услуги, например услуги флориста, количество гостей на свадьбе не более 50"шик"Предлагаются большой спектр услуг,большое количество персонала

3.Демографические факторы

В настоящее время в Воронежской области, равно как и в целом по России, наблюдается падение рождаемости и рост уровня смертности, в результате чего население сокращается большими темпами. Если данная тенденция не изменится, то в перспективе число потребителей фирмы резко сократится.

Однако, несмотря на падение уровня рождаемости, население города Воронеж растет. Это связано с миграцией населения в крупные города. Это означает, что организации следует рассматривать в качестве целевого рынка население города Воронеж.

На территории Воронежской области постоянно проживают 2335,8 тысяч человек.

Воронеж лишь немного уступает городу Иваново по количеству незамужних девушек, это дает уникальную возможность продавцам реализовывать свадебные костюмы и платья для женихов и невест,а также свадебные услуги.

3.Международные факторы

Компания также будет учитывать особенности других национальностей при желании клиента, могут быть предложены специальная программа празднования, стиль платья, проведение торжества и многое другое. Учитываются все желания клиента.

4.Природно-климатические факторы

В России своеобразные климатические условия (умеренный климат), которые играют не последнюю роль в нашей деятельности. Что касается свадеб, то специализироваться в этом направлении довольно трудно, так как этот бизнес жестко связан с сезонностью. Свадебный сезон начинается в июне и заканчивается в октябре. Остальные месяцы - затишье.

Клиенты могут организовать свадьбу как в закрытом помещении,так и на свежем воздухе. Это может происходить как летом, так и зимой. Следовательно, нельзя отбрасывать природно-климатические факторы. Необходимо убедиться заранее в погоде, климате и других непредвиденных ситуациях.


. Сегментирование рынка потребителей


Потребители. Агентство «LOVE STORY» будет работать со всеми молодоженами, которых удается привлечь, и ориентируемся именно на них (т.е. люди старше 18 лет). Свадебными агентствами пользуются все слои населения, независимо от материального состояния каждый может подобрать себе свадьбу под любой, даже самый незначительный, бюджет.

В салоне сегментация аудитории будет по: возрасту, благосостоянию, месту жительства и т. д. К примеру, мы разделяем потенциальных клиентов на три категории: «средние», «экономные» граждане и «состоятельные». К каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение.

Для «экономных», чаще всего первично вступающие в брак, которым важна дешевизна и четкость работы свадебного агентства, будут интересны стандартные предложения, включающие в себя весь комплекс свадебных услуг: заказ нарядов, транспорта, букетов, фотосъемки, банкета. (организация свадьбы 60000, услуги парикмахера-визажиста от 1500, мастера по маникюру 1000, букет невесты 1200, фотосъемка 10000, пошив свадебного платья 10000, хореограф 2000)

Для «средних» клиентов также важно соотношение цены и качества. В этом сегменте могут быть не только молодые, но и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому им мы предлагаем более разнообразные и по составу, и по цене варианты свадеб. (организация свадьбы 70000, услуги парикмахера-визажиста от 2000, мастера по маникюру 1500, букет невесты 1500, фотосъемка 12000, пошив свадебного платья 13000, хореограф 2500)

Что касается «состоятельных» клиентов, то здесь важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Поэтому обычные свадьбы уже не годятся. Для них имеют большое значение рекомендации и репутация фирмы. Для этой категории клиентов в салоне будет предусмотрен фотоальбом с предыдущих свадеб, который будет предлагаться в качестве презентации. Для таких клиентов будут использоваться стилистические свадьбы и полный спектр услуг. (организация свадьбы 100000, услуги парикмахера-визажиста от 2200, мастера по маникюру 1700, букет невесты от 1600, фотосъемка 15000, пошив свадебного платья 25000, хореограф 3000)

С каждой из этих трех групп мы работаем по-разному.

Маркетинговые цели

Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставлять квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т.д. и получать за это прибыль.

Долгосрочная цель. Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли. Для этого необходима стабильность финансового положения. Необходимо совершенствовать технику, применять передовые технологии и материалы. Также планируется улучшить систему организации производства и увеличить эффективность рекламы нашего агентства. Только после этого организация займет свою устойчивую позицию на рынке.

Маркетинговые стратегии

В салоне будут представлены свадебные платья, костюмы и различные аксессуары для свадьбы, детских утренников и торжеств. Все товары рассчитаны на женщин, мужчин и детей. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя приемлемую цену за пошив платья/костюма и наценку салона.

А) Стратегия проникновения на рынок

Мы будем использовать стратегию «бизнеса на двух ногах». Ее суть в следующем: разрабатывается эксклюзивный продукт, дающий основную прибыль, а параллельно организуется система «фоновых продаж», которые поддерживают фирму на плаву. Например, эксклюзивным продуктом у нас будут являться дорогие крупнобюджетные свадьбы. А фоновые продажи будут обеспечивать недорогие свадьбы.

Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.

Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья или костюма будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентов, в связи с особенностями их фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).

Б) Продвижение салона

Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов и наружной рекламы. В целях стимулирования бизнеса наше агентство будет активно использовать рекламу: помещая рекламные объявления в печатные издания 25000 руб., в телевизионные программы 50000 руб., особенно на первом этапе работы. При открытии салона намечается проведение презентации для привлечения потенциальных клиентов 10000 руб. В дальнейшем также будут проводить рекламные мероприятия, привлекающие людей.

Также реклама будет производиться в таких направлениях:

·сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона 5000 руб.;

·рекламное объявление на страницах городских газет «Моё», «Из рук в руки», «Правда», «Камелот» 8000 руб., 3 раза в месяц;

·объявление бегущей строкой по местному телевидению (на канале ТНТ губерния), а также на Радио «Европа +» и «Love радио» 20000 руб., 2 раза в месяц;

·салон будет иметь свой фирменный знак - эмблему, которая отражается при маркировке изделия 10000 руб.

·составление интернет-каталога с предыдущими свадьбами, нашими услугами 10000 руб.

В) Стратегия распространения услуги

Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику:

·максимум удобств;

·индивидуальность подхода;

·сокращение времени на получение услуг (при высокой квалификации специалистов сроки изготовления изделия значительно сокращаются).

Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.

Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.

Г) Стратегия роста и расширения салона

В дальнейшем, по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров и обуви к свадебным нарядам, так же возможно создание собственной авторской коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона и рекламный показ (раз в пол года). Так же предполагается закупка ткани и фурнитуры за границей для выполнения заказов.

Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города, возможно и за его пределами. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.

Д) Торговая марка

Свадебный салон «LOVE STORY» имеет и свою узнаваемую торговую марку. Логотип фирмы представляет собой: love story

E) Задачи маркетинга

На услуги такого вида, как пошив свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключений брака и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается.

Учитывая то, что пошив свадебных платьев и костюмов является нашим основным видом деятельности дальнейшие расчеты мы будем производить, принимая за основу именно пошив платьев и костюмов. Все остальные услуги имеют опциональный характер. На начальном этапе мы предполагаем в среднем в месяц около 12 заказов, учитывая то, что в году 12 месяцев. Таким образом, соотношение определяется как 50/50. Средняя цена пары (платье + костюм) принимается в размере 20 000 руб.

ПРОИЗВОДСТВО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Салон планирует предоставлять услуги по пошиву свадебных платьев/костюмов в количестве 16 заказов в среднем в месяц. Свадебное платье является многослойным комплексным изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.

Изделия в салоне изготавливаются из высококачественных материалов (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентов или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабочих очень высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими портными и на примерках модельером. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.

СБЫТ ПРОДУКЦИИ

Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.

ФИНАНСОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И УЧЕТ

Финансовое хозяйство и учет будет вести бухгалтерия. Она будет обеспечивать агентство необходимыми финансовыми ресурсам, контролировать денежные потоки, а также учитывать и контролировать все хозяйственные операции, затраты и результаты хозяйственной деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление агентством в целом и в частности персоналом будет осуществлять директор агентства. Он будет осуществлять отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями салона и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Свадебное агентство - очень рискованный проект. А для начинающего предпринимателя, не имеющего опыта в бизнесе, все эти опасности удваиваются. Поэтому важно искать пути, чтобы свести риски до минимума. Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке.

В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке свадебных товаров и дальнейшее развитие сети свадебных салонов.


Приложение


КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

Культура организации - система ценностей и взглядов, разделяемых сотрудниками организации, и выражающая коллективное отношение к целям организации и методам их достижения. Возможности реализации стратегических планов значительно возрастают, если последние не противоречат культуре организации.

В нашем агентстве будет преобладать такой тип корпоративной культуры как культура семьи (клановый тип). Ценности: единство коллектива, согласие мораль, ценность каждого человека, «семейные ценности» и родители. Лидеры: «родители». Наш коллектив будет похож на семью.

Основным качеством сотрудников будет - осуществление контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью.

РЕСУРСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Первостепенные задачи для открытия предприятия:

1. Покупка земли и помещения для салона.

. Наем рабочих и техники.

. Кап. Ремонт и отделка помещений.

. Закупка материалов и оборудования, монтаж и обустройство.

. Наем квалифицированного персонала.

. Проведение рекламной кампании.

. Привлечение клиентов.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Основными средствами нашего агентства являются: земля и здание под офис, швейные машины и оверлоки, кондиционер для цветов, плита и холодильник для изготовления тортов, современная звуковая и световая аппаратура для проведения свадьбы, цветомузыка, лазеры, видеопроектор, большой экран, компьютеры, колонки, принтеры, сканер, ксерокс и факс, столы, стулья и диваны для офиса и т.д.

ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА

Оборотными средствами нашего агентства являются: материалы и сырье, т.е. ткани, иглы, булавки, калька, сантиметр, нитки, линейки, тесьма, ленты, косая бейка, кружево, сетка, стразы, бисер, регелин (или косточки для корсета), подкладочная ткань, шнуры, дублерин, шпульки, масло для швейных машин, специализированные журналы и т.д.

ПЕРСОНАЛ

Состав руководителей и их з/п:

·Директор- бухгалтер - 1 (20000 руб.)

Привлеченный персонал и их з/п:

·Закройщик-модельер - 2 (4000 руб.)

·Швеи - 2 (5000 руб.)

·Флорист - 2 (1000 руб.)

·Фотограф - 2 (4000 руб.)

·Видеомонтажник - 2 (4000 руб.)

·Тамада - 6 (3000 руб.)

·Координатор -2 (6000 руб.)

·Хореограф - 1 (4000 руб.)

·Дизайнер-декоратор - 1 (2000 руб.)

·Стилист - 1 (1500 руб.)

·Визажист - 1 (1000 руб.)

·Мастер маникюра - 1 (800 руб.)

·Повар-кондитер - 1 (3000 руб.)

·Консультант - 2 (2000 руб.)

·Уборщица - 1 (1000 руб.)

Персонал будет получать 60% от выполненной работы, остальные 40% будет получать агентство.

Весь персонал должен быть коммуникабельным, приветливым, обладать хорошей памятью и приятным голосом.

В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал, всегда много предложений.

Агентство состоит из приемного кабинета, раскройный и пошивочный мини цех и примерочная, танцевальная студия, цветочный зал, мини кондитерская, фото и видео лаборатории, кабинет директора, бухгалтерия.

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ

Источником финансирования проекта будут являться собственные средства.

Агентство предполагается зарегистрировать как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 500 тыс. руб. каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. В случае банкротства предприятия они будут отвечать размером своих вкладов по долгам общества. В качестве правового статуса выбрано ООО потому что эта форма собственности проста в осуществлении и удобна.

Для открытия данного предприятия нам необходимы следующие документы:

1.Устав общества с ограниченной ответственностью

2.Заявления о регистрации

.Документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала предприятия

.Учредительный договор или решение о создании предприятия

.Свидетельство об уплате гос.пошлины

.Документы, подтверждающие согласие соответствующего антимонопольного органа

Затраты на штатный персонал в год

Статьи затратОсновные издержки, руб.Зарплата рабочих367600Дополнительная зарплата (премии, вознаграждения и т.д.)5000Взносы работодателя на различные виды страхования (20,6%)92304Оплата по больничным листам (4%)17923ИТОГО481327

Административно-торговые и Общие операционные издержки

Статьи затратТоргово-административные и общие операционные издержки по периодам времени, руб.1-й год2-й год3-й год4-й год5-й годРеклама 100000120000130000150000150000Услуги сторонних организаций 50005000 500050005000Связь50005000400040004000Юридические услуги100005000500050005000Страхование (1% стоимости имущества)432,4432,4432,4432,4432,4Содержание офиса 2000020000200002000020000Электроэнергия75007500750075007500Отопление40004000400040004000Ремонтные работы100008000500050005000Амортизационные отчисления на оборудование43244324432443244324Разрешение СЭС20002000200020002000ИТОГО36826,438126,438726,430726,430726,4

Срок полезного использования оборудования 10 лет. Амортизация оборудования начисляется линейным способом. Норма амортизации 10%.


Необходимые затраты для осуществления проекта

Наименование затратСтоимость работ (в руб.)Регистрация предприятия8 000Исследование рынка 10 000Разработка путей осуществления идеи5 000Переговоры с поставщиками10 000Покупка земли и помещения25000000Ремонт помещения100000Закупка оборудования43 420Монтаж оборудования30 000Специальный инструмент10 000ИТОГО2521640

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ


Прием персонала будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых высококвалифицированных специалистов с творческим потенциалом.

Для каждого сотрудника обязательны:

·добросовестность;

·дисциплинированность:

·порядочность;

·честность.

Основным качеством сотрудников будет - осуществление контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью.

По содержанию наше собеседование будет:

Биографическое собеседование.

Биографические собеседования строятся вокруг фактов из жизни кандидата, его прошлого опыта. В ходе такого интервью задаются вопросы типа: "Расскажите о своей прошлой работе", "Почему вы выбрали именно тот институт, в который поступили?", "Если бы вы могли вернуться на 10 лет назад, что бы вы сделали по-другому?".

Биографическое собеседование дает возможность оценить то, что кандидат уже сделал в своей жизни и, на основании этого предположить, насколько успешно он будет работать в должности, на которую претендует.

Критериальное собеседование.

Представляет собой интервью, во время которого кандидату задаются вопросы о том, что бы он сделал в определенной ситуации (связанной с будущей профессиональной деятельностью), а его ответы оцениваются с точки зрения заранее выбранных критериев. преимущества этого вида собеседования состоят в использовании вопросов и методов оценки, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью, а также легко ранжировать кандидатов, отвечающих на стандартные вопросы.

В зависимости от цели наше собеседование будет:

Отборочное собеседование.

Это решающая беседа, в которой работодатель оценивает квалификацию кандидата по диплому и по опыту работы, его решимость и цели, движущие им мотивы, его возможности и тому подобное. Этот вид собеседования - самый подробный и наиболее глубокий из всех.

Отборочное собеседование будет проводится директором салона, куда устраивается данный соискатель.

Если кандидата пригласили на собеседование этого типа, значит, он является реальным соискателем вакантного места и его сравнивают с другими соискателями, имеющими примерно такую же подготовку и опыт.

В ходе отборочного собеседования кандидат может поинтересоваться задачами фирмы, принципами работы, которыми здесь руководствуются, должностными обязанностями, возможностями продвижения по службе и другими важными вопросами. Кроме того, можно попросить кандидата высказать свое мнение относительно определенных рабочих ситуаций, его взаимоотношений с сослуживцами и начальством, рассказать о своих собственных планах и задачах на будущее.

По форме организации наше собеседование будет:

Индивидуальное собеседование.

Проводить его будет директор агентства. Это наиболее общий тип собеседования, включающий одного интервьюера, говорящего отдельно с каждым кандидатом. Такая форма организации позволяет установить хороший контакт с соискателем, обсудить большое количество вопросов за достаточно короткий промежуток времени.

Специализация некоторых сотрудников:

Директор (администратор) занимается кадрами (приемом, увольнением), проведением собеседований, координирует работу персонала, при необходимости присутствует при примерках и окончательной сдаче изделия.

Бухгалтер ведет бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т.п.), осуществляет операции по выписке счетов-фактур, ведет книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, ведет делопроизводство, производит регистрацию всей исходящей и входящей в документации, ведет общий справочник клиентуры предприятия.

Закройщик-модельер приемного салона занимается непосредственно обслуживанием клиентов: прием и оформление заказов, снятие мерок, утверждение эскиза модели, выбор материалов на изготовление заказа, передача условий заказа швее, проведение примерки, уточнение по фигуре заказчика, передача изделия заказчика, прием оплаты. На эту должность предполагается молодая женщина - специалист с творческими способностями, энергичная, вежливая и коммуникабельная.

Швея создает конструкцию по измерениям фигуры заказчика, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, производит соединение всех конструктивных линий изделия, контролирует качество на всех стадиях обработки.

Флорист должен уметь красиво составлять букеты и ухаживать за цветами, максимально продляя срок их сохранности.

Координатор - это и распорядитель и менеджер свадьбы. Он следит за тем, чтобы свадьба не утратила своей души и оставалась приятной и эмоциональной для всех участников торжества с первой до последней минуты. В день свадьбы свадебный координатор решает десятки и даже сотни задач. На нём висит всё управление и от того, насколько точно он будет нажимать тумблеры зависит насколько динамично, гармонично, спокойно и уверенно пройдёт свадьба и как она запомнится в памяти. Часто возникают незапланированные проблемы, задачи, которые невозможно предусмотреть. На этот случай у нашего координатора ВСЕГДА есть запасные варианты, которые он чаще всего продумывает заранее, а если не продумал, то у него есть весь арсенал ресурсов, чтобы принять решение в кратчайший срок.

Хореограф специализируется в области хореографии и постановки танцев. Хореограф работает с молодоженами, чтобы придать их движениям завершенность, которая предстает перед зрителями в виде танцевального произведения. Он занимается проведением занятий для постановки первого танца новобрачных.

Повар-кондитер - специалист, обладающий знаниями, навыками приготовления кондитерских изделий и технологией данного процесса. Кондитер должен обладать изысканным вкусом, фантазией и иметь склонность к творчеству.

Для уборки помещений предполагается пригласить приходящую уборщицу, которая каждое утро перед открытием салона будет приводить производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.

Оплата труда на предприятии будет осуществляться на основании ETC (единой тарифной сетки), по повременно-премиальной и сдельной системе оплаты труда.

Стилизованные и тематические свадьбы

Мы предлагаем совершенно новые проекты тематических свадеб. Каждый праздник мы наделяем особой атмосферой и стилевой гармонией, что делает его красивым и своеобразным. Тематическая свадьба молодых станет уникальным и неповторимым событием, где все элементы, начиная от цвета салфеток и заканчивая музыкальным оформлением, будут органично сочетаться с ритмом праздника и наполнят их радостным настроением, которое запомнится на всю жизнь!

Также предлагаем выездную регистрацию брака.

В нашем агентстве мы выделяем несколько видов свадеб:

. Классические

. Ретро свадьба

Оглянувшись назад, в век двадцатый, где каждое десятилетие окрашено в свой стиль, можно найти много интересного и необычного. То, что давно забыто, сейчас становится эксклюзивом... Перенесёмся на несколько десятков лет назад. Высокие причёски, кокетливые дамы в пышных платьях, галантные ухажёры в брюках «клёш» или яркая отвязная энергетика хиппи. Каждый сам выбирает для себя время, в котором пройдёт самое главное торжество в жизни каждого человека - свадьба.

Вот некоторые концепции, разработанные в данном направлении:

«Дети цветов»; «Крёстная дочь или Чикаго 30-ые»; «Подпольная буржуазия»; «Стиляги»

. Свадьба в историческом стиле

А если заглянуть глубже в историю, то свадьбу можно превратить в роскошный бал или украсить зрелищным рыцарским турниром. Можно вернуться в первобытные времена, когда чувства выражались без излишних церемоний, или отметить свадьбу в замке графа Дракулы, декорированном в лучших средневековых традициях. Гости долго будут вспоминать торжество, разыгранное по всем законам истории.

Вот некоторые стили, разработанные в данном направлении:

«Средневековье»; «Эпоха возрождения»; «Пушкинский бал»; «Гусарская баллада»; «Свадьба в усадьбе»

. Этническая свадьба (традиции разных народов)

Воспроизвести аутентичные свадебные обряды разных народов мира - это одно из самых увлекательных и экзотичных решений торжества. Как празднуют свадьбу в других странах? Что примеряет невеста, и чем обсыпают родственников жениха? Всё это молодым удастся узнать на собственной шкуре. И не просто узнать, а ещё и попробовать.

Вот некоторые концепции, разработанные в данном направлении:

«Свадьба на Руси»; «С миру по нитке»; «Индийская свадьба»; «Восток - дело тонкое»

. Свадьба - стилизованное путешествие

Может быть, молодожены хотят отметить самое счастливое событие своей жизни не в родных широтах, а где-нибудь на другом конце земли? Конечно, мы можем устроить свадьбу на Гавайях или в яранге эскимоса, но всё-таки будет лучше, если они совершите путешествие, не выезжая из города. Гавайское лето в зимнюю стужу или влажность туманного Альбиона в знойную жару. А, может быть, они хотят за несколько часов побывать в разных концах света? Ну, разве это не счастье?...

Вот некоторые концепции, разработанные в данном направлении:

«Гавайские страсти»; «Горячая Бразилия»; «Свадьба в Вегасе»; «Прелестный сон Венеции»; «Мечта Парижа»

. Сюжетная свадьба (популярные кинофильм, сказки ы и литературные произведения)

Мы можем поступить смелее, и организовать Вашу свадьбу согласно сюжету любимого кинофильма. Например, воплотить в жизнь сказку о Золушке, устроить целый аттракцион, где жених в образе Шурика спасает похищенную невесту (конечно, не без помощи гостей), или устроить разгульную Свадьбу в Малиновке.

Вот некоторые концепции, воплощенные в жизнь:

«Свадьба в Малинках»; «Мистер и Миссис ….»; «Любовь-морковь и прочие неприятности»; «Снежная Королева»; «Алиса в стране чудес»

. Эксклюзивные проекты

Есть свадьбы, которые нельзя причислить ни к какому из направлений. Это оригинальные и необычные проекты, которые мы с удовольствием предлагаем, когда у Вас есть желание уйти от всяческих стандартов. Креативные менеджеры агентства превратят Ваши самые смелые идеи в потрясающее действо, которое по достоинству займёт в рейтинге самых нестандартных мероприятий мира почётное призовое место

Вот некоторые концепции, разработанные в данном направлении:

«Шоколадная свадьба»; «Пионерская свадьба»; «Несколько дней, которые потрясли мир»; «Best of the Weddings»; «Шабаш»; «Свадьба на теплоходе»; «Мы люди галактики»; «Мы любим бабочек, цветы и природу (свадьба в стиле хиппи)»

Мы с огромным интересом и желанием развиваем, планируем, создаём каждую из свадебных тем и стилей, поэтому они неповторимы, уникальны и по-своему самые лучшие для каждой пары.

Выкуп невесты, прогулка

Во многих культурах, в том числе русской, есть древний обычай, который сохранился до наших дней - это выкуп невесты. Успех выкупа зависит от детальной проработки всех деталей, выбора сценария. Мы предлагаем несколько сценариев выкупа на выбор.

Сценаристы нашей компании предложат эксклюзивные сценарии выкупа, провести которые поможет тамада. До начала свадебного банкета молодоженов ждет традиционная прогулка, которая символизирует первые часы и минуты их совместной жизни. Прогулка по городу, совместные кадры, запуск голубей - все останется на память в виде фотографий и видеоматериалов.

Приглашенный фотограф подберет для фотосъемки лучший фон и соответствующую обстановку. Прогулка может быть дополнена выездом за город с профессиональной фотосессией в парках. Фотограф будет рядом и сохранит все самые удачные и интересные моменты. Профессиональный ведущий обеспечит проведение свадьбы на высшем уровне и сделает так, что никто не разочаруется.

Наша компания составит подробный маршрут для свадебной прогулки и предложит транспортные средства: свадебные лимузины, екатерининские кареты с тройкой лошадей, а также теплоходы и яхты.

Декор

Именно декор (оформление), в сочетании с букетом невесты, местом празднования, кухней, сценарием, передаёт идею свадьбы. Оформление подчёркивает стиль мероприятия, создаёт нужную атмосферу, добавляет нужный цвет, нужный акцент, задаёт даже тон поведения на торжестве! Именно множество продуманных деталей привносят то, что придаёт уникальность свадьбе!

Мы смешиваем стили и материалы, подчёркивая идею! Наши дизайнеры и декораторы с азартом, трепетом, профессионализмом, вдохновеньем берутся вместе с вами разрабатывать неповторимое оформление вашего торжества!

Весь декор на свадьбе, цветы, в том числе, букет, композиции на столы, композиции на пол, офрмление автомобиля, карточки на столы, пригласительные и т.д., должны следовать выбранной концепции стиля и цвета. В этом смысле наши зарубежные коллеги значительно преуспели, поэтому оформление на их свадьбах вцелом выглядит для нас как картинка из глянцевого журнала. Давайте вместе с нами черпать идеи и делать наши свадьбы такими, чтобы с них брали пример другие страны.

Мы предлагаем:

. Оформление живыми цветами

. Оформление сухоцветами

. Оформление тканью

. Сочетание перечисленного при необходимости

. Оформление шарами

А главное, у нас нет ни одного одинакового оформления свадебного торжества!

В каждой свадьбе своя история декора!

Ведущие на свадьбу

Какой он - тамада? Неунывающий, искрометный, находчивый и, конечно же, харизматичный. Тамада - человека, способный увлечь всех гостей. Только талантливый и профессиональный тамада может развеселить большое количество людей и сделать так, чтобы свадьба превратилась в настоящий праздник для всех. Сегодня тамада - это главное действующее лицо любого свадебного торжества, его душа и «мотор». Представить свадьбу без тамады просто невозможно - это уже будет не свадьба, а что-то другое.

Понятно, что от тамады, т.е. ведущего свадебного торжества, зависит слишком многое, чтобы отдаться в руки судьбы и выбрать тамаду случайным образом. Обычно доверяют отзывам друзей и знакомых и выбирают ведущего по их рекомендациям. Путь вполне логичный, но не всегда правильный. Дело в том, что каждая свадьба индивидуальна. Индивидуален и подход. Ведущий, который будет идеально вписываться в антураж сельской свадьбы, провалит свадьбу в большом городе и наоборот. Поэтому выбор ведущего далеко не столь прост как кажется.

Что предлагаем мы?

Мы предлагаем комплексное решение. Ведущий в нашем понимании - это человек, который идеально справится с проведением конкретной свадьбы по конкретному сценарию и с вполне определёнными гостями. Поэтому мы никогда не «пляшем от печки» - ведущий выбирается не ДЛЯ организации свадьбы, а ПОД конкретный сценарий её проведения. Это гарантирует то, что тамада будет именно «душой торжества», а не массовиком-затейником, а свадьба пройдёт именно так, как ОНА ВИДИТСЯ ВАМ В ВАШИХ МЕЧТАХ! Агентство «LOVE STORY» - не новичок в организации свадеб, в штате работают только высокопрофессиональные сотрудники. У нас существует выбор: молодой тамада (стаж 1-2 года), опытный тамада (стаж 3-4 года), профессиональный и узнаваемый ведущий (из сериала или телевизионной передачи). Тамада будет отвечать за всю культурную часть свадебного банкета, а также сделает так, чтобы гости не скучали ни минуты.

Стоимость тамады зависит от многих факторов: общий опыт работы тамады, известность, узнаваемость, проведение свадьбы целиком, включая выкуп невесты, или только во время банкета.

Вы знаете, что слово «тамада» имеет грузинские корни? И если подумать, то оказывается, что это очень логично. Где как не в Грузии могла зародиться такая профессия - человека, который является душой торжества.

Изначально на роль тамады приглашали самого уважаемого и мудрого человека, каждое слово которого было бы наполнено глубоким смыслом. А слова на грузинских торжествах в основном облекались в форму тостов. Таким образом, изначальное значение слова «тамада» - «уважаемый человек, произносящий соответствующие случаю тосты». Но уже в 1940 году в толковом словаре русского языка слово «тамада» приобрело более широкое толкование - так называли распорядителя и организатора любого торжества.

Однако, пригласить тамаду - это пол дела. Чтобы праздник по-настоящему стал ярким и необыкновенным действием, мы включаем в программу выступления эстрадных и цирковых артистов, необычные представления иллюзионистов, артистов разговорного жанра, а так же танцоров и музыкантов.

Координатор на свадьбе

Кто такой свадебный координатор? Ответ непрост - это и распорядитель и менеджер свадьбы. Суть проста - свадебный координатор следит за тем, чтобы свадьба не утратила своей души и оставалась приятной и эмоциональной для всех участников торжества с первой до последней минуты.

В день свадьбы свадебный координатор решает десятки и даже сотни задач. На нём висит всё управление и от того, насколько точно он будет нажимать тумблеры зависит насколько динамично, гармонично, спокойно и уверенно пройдёт свадьба и как она запомнится в памяти. Часто возникают незапланированные проблемы, задачи, которые невозможно предусмотреть. На этот случай у нашего координатора ВСЕГДА есть запасные варианты, которые он чаще всего продумывает заранее, а если не продумал, то у него есть весь арсенал ресурсов, чтобы принять решение в кратчайший срок.

Вернёмся к общему списку дел нашего координатора в день свадьбы. Конечно, для каждый свадьбы существует индивидуальный план дня. Мы взяли несколько планов и составили общий для большинства свадеб список дел, которые успевает сделать наш координатор.

Итак, координатор в день свадьбы:

Контролирует приезд стилиста;

Контролирует приезд фотографа, видеооператора;

Контролирует доставку букета невесты;

Контролирует подачу автомобиля, оформление автомобиля;

Контролирует посадку молодых в свадебный автомобиль, который направится, например, на прогулку, либо в ЗАГС;

Координирует водителей свадебного кортежа;

Контролирует маршрут прогулки, времени прогулки;

Координирует все запланированных мероприятий в ЗАГСе, после ЗАГСа;

Контролирует оформления зала ресторана;

Контролирует техническое оснащения зала;

Контролирует работу ресторана: время подачи блюд; расхода алкоголя, безалкоголя; время подачи свадебного торта;

Встречает гостей в ресторане, осуществляет рассадку;

Контролирует встречу молодых в ресторане, подачу каравая;

Решает задачи и пожелания гостей в момент проведения банкета;

Отслеживает работы ведущего, артистов, всего персонала, который задействован в сценарии свадьбы;

Провожает молодых и гостей после окончания банкета.

Спецэффекты и артисты на свадьбу

Спецэффекты во время свадьбы распределяются во времени. Есть те, которые задают общую атмосферу празднества, создают настроение - и их лучше использовать в начале. Это - салют из бабочек, пена, снег, конфетти (все это очень уместно во время первого танца молодоженов, например). В начале свадебного торжества также выпускают на волю голубей. А вот такие «мощные» спецэффекты, как лазерное или огненное шоу, фейерверки, салют, запуск небесных фонариков и сердец, лучше оставить на самый конец праздника, чтобы они послужили заключительным аккордом и кульминацией этого радостного события.

Мы предлагаем следующие спецэффекты на свадьбу:

·Фейерверк

·Музыкальное сопровождение

·Салют

·Шоу мыльных пузырей

·Голуби

·Салют из бабочек

·Конфетти-шоу

·Небесные фонарики

·Фонтаны

·Снег

·Пена

Мы предлагаем следующих артистов на свадьбу:

? Известные артисты, ведущие и звёзды эстрады

? Выездные аттракционы

? Новый Год (Дед Мороз и Снегурка)

? Номера с животными

? Танцоры

? Оригинальные номера

? Фокусы, магия

? Шоу-балеты

? Эстрадные музыканты

? Кулинарные номера

? Тематическая анимация

? Этнические ансамбли

? Классические музыканты

? Экзотические ансамбли

Аренда свадебных автомобилей

Свадьба - романтичный и торжественный момент в жизни каждого человека, а свадебный кортеж не менее важная часть этого события. Мы поможем подобрать автомобиль, который подойдёт именно для этого торжества (ярко-розовый Хаммер для гламурной тусовки, Чайку ГАЗ-13 77 для ретро-вечеринки или может карету?).

Наши флористы подчеркнут главное и свадебный кортеж будет готов к применению! Мы оформляем цветами, шарами, лентами, тканью, игрушками, всё зависит от выбранного стиля свадьбы!

Первый танец молодых

Танец молодых - это очень символичный, романтичный, нежный момент на свадьбе! И к тому же, первый танец открывает свадебное торжество, посему и к нему отношение гостей особое!

В нашей стране наиболее традиционным для первого танца считается медленный танец, однако, последние несколько лет молодые радуют гостей танцуя рок-н-ролл, танго, хип-хоп и т.д.

Мы предлагаем услуги хореографа, который за несколько занятий разучит с молодыми танец.

Иногда, для особого акцента на первом танце, используют спецэффекты:

·Конфетти. Получается сказочно-красивое зрелище!

·Салют в честь молодых (например, напольный фейерверк) прямо на танцевальной площадке.

·Лепестки роз.

·Мыльные пузыри.

·Дым.

·Пена.

Фото и видеосъёмка

Свадебное фото - это напоминание о настоящем волшебстве, которое случилось с вами в ваш свадебный день! Именно волшебстве!

И именно это ощущение сказки хочется испытывать время от времени, рассказывать о нём знакомым, коллегам, друзьям, которые не были на свадьбе, вспоминать вместе с теми, кто был на свадьбе!

Свадебные фотографии - это слайды мгновений, о которых вы будете рассказывать детям, внукам. Вновь и вновь возвращаться в рассказы о причёске, выборе платья, как на свадьбе танцевали первый семейный танец, бросали букет, подвязку…, вот такой был торт, с голубыми цветочками, подобранными под тон букета, … вот такой вот был дядя Арсений, а это танцуют танго ваши бабушка с дедушкой…

Свадебные фотографии несут в себе необъяснимую энергию созидания, глядя на них рождается мысль: «Родилась семья»!

Высокий профессиональный уровень предлагаемых нами свадебных фотографов позволит запечатлеть дорогие сердцу моменты.

В работу свадебного фотографа включены необходимые часы пребывания с молодыми. Съемка производится профессиональным оборудованием. Фотографии обрабатывается на компьютере, применяются спецэффекты и предоставляются Вам на именном CD.

Подбор ресторана и подготовка свадебного банкета

Помимо необходимых свадебных услуг таких, как заказ тамады, фотографа, оформления и заказа лимузинов, мы также окажем помощь или займемся полностью организацией свадебного банкета. Мы поможем организовать свадебный банкет на высоком уровне.

Наши сотрудники смогут подобрать зал, а также предоставить мебель, декорирование и скатерти, составить план рассадки, выбрать оптимальное меню и напитки, сделать заказ свадебного торта. Основные критерии, которым уделяет внимание наше агентство при подборе места проведения банкета: цены, вместимость, а также наличие дополнительных услуг по желанию молодых. Мы считаем, что место, где будет проходить торжество, является одним из важнейших пунктов в организации всей свадьбы. Здесь важно совместить пожелания в кухне, местоположении, атмосфере, стилистике интерьера, бюджету, цвету стен и стилю свадьбы!

Мы знаем очень много деталей про рестораны, банкетные залы, загородные дома и клубы, выездные рестораны и готовы с удовольствием поделиться ими!

Свадебный банкет - одна из важных составляющих этого торжественного дня. Свадебный банкет - это то мероприятие, на котором большое значение имеют разного рода детали - начиная от салфеток и заканчивая оформления свадебного зала. Лучше всего доверить сервировку свадебного стала и дизайн зала профессионалам, которые имеют большой опыт в организации и проведении свадеб. Мы знаем все тонкости свадебных банкетов и поможем сделать это событие самым ярким и комфортным для гостей.

Также в зависимости от пожеланий молодоженов будет подобрано расположение зала, ресторана или площадки: центр города (ресторан, банкетный зал, кафе) или загородная природа (пансионат, загородный клуб или площадка с тентами). При необходимости - место для организации свадьбы будет подобрано в других регионах России. Задачи агентства - организация свадьбы на высшем уровне. Даже при ограниченном бюджете мы поможем сделать свадьбу удивительной и неповторимой.

Подбор платьев для невесты, подружек невесты, букет для невесты, бутоньерка для жениха и стилист

Свадебное платье - оно соткано с романтических мечтаний молодой девушки. Заглядывая в свадебные салоны, невеста ищет именно своё платье - мечту. Однако создать свой индивидуальный образ - не так просто: надо поразмыслить над фасоном свадебно платья, подобрать необходимые аксессуары. Что бы облегчить выбор милым невестам, предлагаем мастера по пошиву свадебных платьев, который воплотит в реальность любую мечту. Он сможет не только сшить платье на заказ, но и помочь существенно расширить ассортимент готового платья, а также, при необходимости подогнать уже готовый наряд под конкретную фигуру.

На сегодняшний день мода на подружек невесты набирает обороты. Мы подхватываем эту волну и предлагаем вашему вниманию огромное количество идей платьев для подружек невесты. Наш портной творит чудеса! В нашем арсенале платьев на сегодняшний день огромное количество моделей, из которых вы сможете подобрать подходящее!

А теперь немного об этой красивой традиции:

Подружки невесты - это зарубежная традиция. Их (подружек), как правило, несколько. По-русски - это свидетельницы невесты. До недавнего времени вопрос о том, как должна быть одета свидетельница невесты или её подружки не стоял. В России практически не было свадеб, где одежду гостей определял дресс-код и не было стремления делать свадьбу как « в кино», на зарубежный манер.

Платья подружек невесты или одного фасона или одного цвета, а чаще - одного цвета и фасона. Исторические корни этой традиции в том, что подружки невесты должны были отвлекать от невесты злых духов. А чтобы лучше запутать этих духов, подружек было много и у всех платья были похожи на наряд невесты. В светском же понимании - это красиво и символизирует близкую дружбу подружек, которая не прервётся и после свадьбы. Как правило, расходы на платья подружек невесты берут на себя жених и невеста.

Подружки невесты выбираются невестой среди своих незамужних родственниц или подруг. Из них она назначает главную подружку, которая помогает ей невесте одеться утром, следит за ее нарядом целый день и помогает родителям молодой и шаферу во время всего торжества.

К вниманию невесты:

Стиль и цвет платья подружек невесты должен соответствовать наряду невесты. Если невеста одета в длинное платье сложного фасона, то и подружка должна быть одета таким же образом.

Если же длина платья невесты доходит до колена, то длинное платье на подружке - окажется неуместным.

В том случае, когда подружка замужняя женщина, ей нужно выбрать себе другой фасон платья, чем у невесты.

Букет невесты - это как мостик от платья ко всему оформлению и стилю свадьбы. Букет невесты отражает характер невесты и является важнейшим символом свадьбы! Спросите любую девушку, о чем она мечтает, отправляясь под венец. И она скажет, что хотела бы иметь самое красивое платье, потрясающую прическу и необыкновенный, изумительный и восхитительный свадебный букет. Наши талантливые флористы сделают для каждой невесты шедевр флористического искусства - свадебный букет, о котором она мечтала!

Например, в Древнем Риме во время свадебной церемонии невеста должна была нести в руках венок, сплетенный из розмарина и чеснока, символизирующих собой изобилие и верность в семейной жизни, а также колосьев пшеницы, отгоняющих злых духов.

Ну а греческие свадьбы украшали плющом - символом постоянной и вечной любви, и цветами апельсинового дерева, символизирующими изобилие и исполнение всех желаний.

В ходе свадебной церемонии обязательной является и романтическая традиция кидать букет невесты незамужним подругам. Примета такая - поймавшая букет невесты девушка в течение года обязательно выйдет замуж. Однако, не рекомендуется невесте бросать именно свой букет невесты. Дело в том, что букет невесты - обязательный атрибут первой брачной ночи и первых дней медового месяца. Считается, что чем дольше сохранит свою свежесть букет невесты после свадьбы, тем счастливее будет жизнь молодых.

Традиция брачующихся украшать себя цветами восходит к глубокой древности. Индийцы, верные вековым обычаям, до сих пор совершают обряд бракосочетания в гирляндах из цветов. У других индоевропейских народов эта традиция принимала разные формы - в зависимости от того, что росло на той территории, где они селились. Отсюда идут и венцы из зелени и цветов, которыми венчали молодых супругов в Древнем Риме, и наши славянские пышные венки. На древней Руси украшением для молодоженов часто служили не только цветы, но и травы, в разнообразии представленные в наших лесах. Безусловно, не оставались без цветов и другие участники свадьбы - подруги невесты, дружки жениха. В настоящее время обычай, конечно, претерпел изменения - и отголоски традиции мы видим в том, что невесту украшает венок из белых цветов с фатой, а жениха отличает цветок в петлице - бутоньерка (это слово французского происхождения).

Однако жених - не единственный участник свадьбы, который отправляется в ЗАГС или храм с бутоньеркой. Друг жениха (свидетель) тоже вдевает в петлицу особый свадебный цветок, а порой этим украшением отмечены и родители брачующихся. Из этого следует, что бутоньерка жениха должна быть особенной: ведь главное действующее лицо на торжественном и счастливом празднике - это именно он.

Очень уместно, если бутоньерка будет выбрана женихом со смыслом. Ведь ни для кого не секрет, что с тех же древних времен, когда наши предки украшали себя венками и гирляндами, существует старинный, тайный и красивый язык цветов. Каждый цветок или растение несут свое особенное «послание», символизируют разные чувства и качества человека. Плющ означает, например, верность, жимолость - великодушие, щедрость; белая лилия - невинность и чистоту (что больше подходило в прежние века невесте), фиалка - скромность, роза символизирует любовь, гортензия - верность, орхидея же сообщает миру о том, что невеста необыкновенно прекрасна. Хризантема - признак жизнерадостного нрава. А мирт означает супружескую верность в браке. В бутоньерку можно вплести не только садовые, изысканные цветы, но и скромные полевые растения, в том числе и известные в народе целебные травы. У каждой из них - тоже свое особенное значение, и об этом знали наши предки, когда добавляли луговые или лесные травы, простые полевые цветы к свадебному украшению. Так, розмарин означает преданность, ромашка - добрый и мирный нрав, василек - веселый и верный характер, и даже скромный вьюнок символизирует красоту.

Подбирая цветок для бутоньерки, жених также может взять то растение, которое несет в себе глубокий смысл лично для него или для его отношений с невестой: это может быть ее любимый цветок, или же цветок, который она ему подарила в начале знакомства.

Красивая, со вкусом подобранная бутоньерка порадует вас и невесту, отметит вас в счастливый день свадьбы, а если вы верите языку и символике цветов, то будьте уверены: они будут залогом счастливого брака и настоящей любви.

Стилист

У свадебного стилиста важнейшая задача - нужно умело подчеркнуть природные достоинства невесты, правильно расставить акценты в свадебной прическе и в свадебном макияже! Причёска и макияж не просто должны гармонировать с платьем невесты, костюмом жениха, стилем свадьбы, но и выражать характер невесты, её настроение, женственность!

В нашем агентстве работа стилиста заключается в создании цельного образа главных героев: жениха, невесты, подружек невесты и того, кого вы посчитаете нужным (причёска+макияж).

Приглашения на свадьбу

Свадебные приглашения могут быть самыми разнообразными: от классических до безумно кретивных! Мы подберём вам пригласительный, который будет первой интригой для ваших гостей: …что-же дальше…:

Подарочки гостям

Символические подарочки гостям - это традиция, которая пришла к нам из зарубежных стран. Гостям всегда будет очень приятно, если вы их поблагодарите за то, что они пришли на Вашу свадьбу. Маленькие подарочки для каждого гостя несомненно будут приятным акцентом на Вашей свадьбе и кроме того - подобные маленькие безделушки будут служить элементом декора.

Свадебные торты

Без большого свадебного торта не обходится ни одна современная свадьба. Можно сказать, что свадебный торт - это изюминка торжества. Он появляется в финале свадебного банкета как самый важный и ожидаемый гость. Каким же должен быть хороший свадебный торт?

Он такой один

Прежде всего, не экономьте на свадебном торте. Такое событие бывает в жизни не часто, поэтому торт должен быть роскошным и довольно большим. Сегодня можно заказать свадебный торт практически любого размера, формы, цвета и т.д. Если в конце грандиозного свадебного банкета гостям преподнесут средних размеров торт, то будет очевидно, что молодожены сэкономили на торте, что, согласитесь, не очень приятно. Размер, конечно, имеет значение, но слишком большой торт может остаться просу несъеденным, особенно после череды плотных свадебных блюд. Размер торта должен зависеть от количества гостей: достаточно будет 150 гр на одного гостя.

Красивый и удобный

Свадебный торт должен не только хорошо выглядеть, но и есть его должно быть удобно. Поэтому мы изготавливаем такой торт, который будет легко резаться на куски и не станет разваливаться на тарелках гостей. И не перестарайтесь с красотой: если вы задумали изобразить на свадебном торте мило воркующих пташек или свои лица, то подумайте о гостях, которым могут достаться ваши «глаза» и т.д.

Эксклюзив

Не соглашайтесь на изготовление свадебного торта в так называемом «общем потоке»: скорее всего, это будет банальный «тяжелый» торт с приевшимся рисунком, на который ваши гости уже смотреть не могут. Доверьте его производство нам! Мы сделаем все возможное, чтобы торт вам понравился. Наше агентство отслеживает модные тенденции свадебных десертов, поэтому мы сможем предложить вам отличные решения, в том числе, легкие и низкокалорийные варианты. Подумайте, каким вы хотите видеть свой свадебный торт и осуществите свою мечту в реальности.

Какие бывают свадебные торты? Красивые, прикольные, вкусные? Не только - они могут быть креативными! В США составили рейтинг свадебных тортов, созданных профессиональными кулинарами. Идеи разные, но роднит их одно - профессиональное исполнение. Радует, что теперь у нас можно заказать столь же качественный свадебный торт. А идея? А идеи можно почерпнуть из фото свадебных тортов - призёров американского конкурса.

В честь нашего открытия мы проводим акцию:

·Подбор места проведения свадьбы - бесплатно

·Горка из бокалов шампанского в подарок

·Корзина с лепестками роз в подарок


Теги: Разработка маркетинг-плана свадебного агентства "Love Story"  Бизнес-план  Маркетинг
Просмотров: 13099
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Разработка маркетинг-плана свадебного агентства "Love Story"
Назад