Товароведная оценка автомобиля "Ford Focus"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Новосибирский государственный технический университет

Кафедра технологии и организации пищевых производств


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

По дисциплине: Товароведение и экспертиза автомобилей и других средств передвижения

На тему: «Товароведная оценка автомобиля «Ford Focus»


Выполнила:

Студентка группы ЭМ-912

Исакова И.А.

Проверил:

Плохотников С.И.


Новосибирск


Содержание


Введение3

1.Товароведная оценка автомобиля «Ford Focus».Основные технические характеристики4

1.1 Виды кузова4

1.2 Поколения Форд Фокус4

2.Типы применяемых технических жидкостей9

3.Автошины и диски для автомобиля Форд Фокус11

4.Аккумуляторные батареи14

5.Свечи зажигания15

6.Производитель.Дилеры в Новосибирске.18

7.Мнения потребителей21

Список использованных источников:25


Введение


Ford Focus - компактный <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81> автомобиль американской <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90> компании Ford <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford>. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 штук. В 2010 году была самой продаваемой иномаркой в России. Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ghia> концепта, который был показан на Geneva Motor Show <https://ru.wikipedia.org/wiki/Salon_International_de_l%27Auto> в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Fordом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=New_Edge&action=edit&redlink=1> философии стиля Fordа были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Ka> в 1996 и Ford Cougar <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Cougar> в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.


1.Товароведная оценка автомобиля «Ford Focus». Основные технические характеристики


.1 Виды кузова

товароведная оценка автомобиль потребитель

Форд Фокус имеет 4 вида кузова:

1.4-дв. седан <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD> (5-мест.)

.5-дв. хетчбэк <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B1%D1%8D%D0%BA> (5-мест.)

.5-дв. универсал <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB_(%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2)> (5-мест.)

.3-дв. хетчбэк <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B1%D1%8D%D0%BA> (4-мест.) (первые 2 поколения)


.2 Поколения Форд Фокус


.Форд Фокус первого поколения

Рестайлинг 2002 года

В 2002 году был проведён рестайлинг <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3> первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

·Обновлённые фары <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%8B> с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света.

·Обновлённый бампер <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80> без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками

·Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары

·Опциональные ксеноновые фары <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B>

·Опциональный CD-чейнджер <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=CD-%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80&action=edit&redlink=1> на 6 дисков

·Опциональная навигационная система <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0>

·Опциональный цифровой климат контроль <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C&action=edit&redlink=1>

·Возможность точной регулировки сидения

·Модифицированная центральная консоль <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C&action=edit&redlink=1>, с резиновыми подстаканниками <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA>

·Различные расцветки панели приборов <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&action=edit&redlink=1>

·Новые сиденья

·Различные улучшения в инструментах управления

·Новые расцветки

·Rear power point

·TDCi <https://ru.wikipedia.org/wiki/TDCi> двигатель

·Дополнительный набор опций

Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel <https://ru.wikipedia.org/wiki/Flexfuel>, основанный на европейской версии Zetec 1,6 л. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F>.

2.Форд Фокус второго поколения

Второе поколение выпускалось с 2005 по 2010 год. В 2008 году был произведён рестайлинг.

Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max, что является частью программы Ford по объединению платформ, названной «Global Shared Technologies» (рус. Общие глобальные технологии).

Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

Рестайлинг 2008 года

Показанный в сентябре 2007 года на франкфуртском автосалоне, 3 декабря 2007 года автомобиль пошёл в серию[10] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus> и в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетический дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Корма и профиль изменились незначительно:

·Появились подштамповки на дверях

·Обновлен задний бампер

·Добавлен спойлер

·Изменена форма зеркал заднего вида

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

·Эффектные фары

·Рельефный капот

·Выделенные колесные арки

Интерьер тоже претерпел изменения:

·Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром

·Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки - по обе стороны от него.

Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.

3.Форд Фокус третьего поколения:

Автомобиль был представлен на Детройтском автошоу <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD> 11 января 2010 года[27] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus>. Третье поколение должно стало по-настоящему «глобальным», модель одинаковая на всех рынках. За основу взята внешность концепта <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%80> Iosis Max <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Iosis_Max&action=edit&redlink=1>, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Для автомобиля использована доработанная платформа <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)>второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированными передним и задним подрамниками[14] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus>. Эта платформа пришла на смену трём различным платформам, производящимся в различных регионах[18] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus>. В модельной линейке автомобиля нет трёхдверного хетчбэка и купе-кабриолета. Среди прочих технических нововведений - двигатели семействаEcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) <https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine>[28] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus> и шестиступенчатая преселективная коробка передач <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87> PowerShift <https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_PowerShift_transmission> фирмы Getrag <https://en.wikipedia.org/wiki/Getrag> с двумя «сухими» сцеплениями[20] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus>. Рулевое управление будет оснащено электроусилителем <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F>[29] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus>. В европейских автомобилях системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов будут уже в «базовой» комплектации.

По состоянию на 2013 год седан с двигателем мощностью 105 л.с. (1,6 л) стоит 542 тысяч рублей, а пятидверный хетчбек - 432 тысяч.

Новые опции

·Видеокамера заднего вида

·Подключение iPod через USB

·Центральный динамик аудиосистемы

·Регулируемый ограничитель скорости

·Система активной помощи при парковке

·Система распознавания дорожных знаков

·Система помощи при трогании на подъеме

·Система слежения за усталостью водителя

·Автоматическая система управления дальним светом фар

·Система управления векторизацией вращающего момента

·Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety»

·Система информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости

·Система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания

Производство и продажи

Серийное производство автомобилей нового поколения в Европе на заводе в Саарлуисе началось 6 декабря 2010 года. Приём заказов в США начался 1 октября 2010 года, а запуск производства в Америке намечен на 31 января 2011 года с поставкой дилерам весной.[30] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus> Российская сборка стартовала 18 июля 2011 года. В Китае и Таиланде новый автомобиль будет выпускаться на вновь возводимых заводах, завершить строительство которых планируется в 2012 году. Позднее, планируется запуск производства в Африке и Латинской Америке. Ожидается, что новый Focus будет продаваться в 122 странах мира[18] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus>. Планируется, что автомобиль в кузове «универсал» поначалу будет доступен только в Европе[31] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus>. Заказы на автомобили Ford Focus третьего поколения официальные дилеры американского автогиганта в России начали принимать 1 июня 2011 года[32] <https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus>. Первые покупатели уже получили свои автомобили в конце июля.


2.Типы применяемых технических жидкостей


Выдержка из руководства пользователя (Рис 1.)



Производите замену рабочих жидкостей с интервалами, указанными в Руководстве по гарантиям и обслуживанию.

Трансмиссионная жидкость: Механическая коробка передач (5-/6-ступенчатая) Применяйте фирменное трансмиссионное масло для высоких нагрузок компании Ford SAE 75W90 или трансмиссионное масло, соответствующее спецификации WSD-M2C 200-C компании Ford. Коробка передач в блоке с главной передачей не нуждается в каком-либо обслуживании. Замена масла не требуется.

Рулевой гидроусилитель Применяйте для рулевого гидроусилителя фирменную рабочую жидкость компании Ford, соответствующую спецификациям WSS-M2C 204-A компании Ford. проводиться одновременно с заменой любых тормозных колодок. При доливе тормозной жидкости требуется соблюдать абсолютную стерильность. Любая грязь, проникающая в тормозную систему, может привести к снижению эффективности торможения.

Охлаждающая жидкость Используйте 50 % воды и 50 % охлаждающей жидкости Motorcraft SuperPlus Antifreeze или охлаждающую жидкость, соответствующую спецификациям WSS-M97 B44-D компании Ford.. Запрещается выбрасывать пустые и использованные масляные канистры и фильтры вместе с бытовым мусором. Воспользуйтесь специализированной местной свалкой для промышленных отходов.

Рабочая жидкость тормозной системы и гидропривода сцепления

Используйте тормозную жидкость Motorcraft Brake Fluid DOT 4 или Super DOT 4 или тормозную жидкость, удовлетворяющую спецификации компании Ford ESD-M6C57-A. Если необходимо, доливайте тормозную жидкость до верхней отметки ("МАХ"). Используйте только тормозную жидкость без содержания парафина. При тяжелых условиях эксплуатации (таких как буксировка прицепа, интенсивная эксплуатация автомобиля в горных условиях и т. д.)

Рабочая жидкость стеклоомывателя Заливайте в бачок смесь воды и концентрата для очистки стекол. Если преобладает низкая температура наружного воздуха, применяйте зимний состав для очистки стекол и в теплое время года. Рекомендуется использовать фирменные жидкости для очистки стекол "Ford Summer Screen Wash" и "Ford Winter Screen Wash" в летнее и в зимнее время.


3.Автошины и диски для автомобиля Форд Фокус


От шин в значительной степени зависит поведение автомобиля на дороге и активная безопасность движения. При средних нагрузках ресурс шин автомобиля Focus обычно составляет 30 000-50 000 км для передних колес и примерно 40 000-70 000 км - для задних. Если вы используете автомобиль преимущественно для коротких поездок, вы должны заменять шины вне зависимости от остаточной глубины профиля не позднее, чем через каждые семь или восемь лет. За это время грязь, химическое воздействие среды, внутренние процессы старения и не в последнюю очередь солнце настолько изнашивают шины, что они уже не могут надежно выполнять свою работу. Не доверяйте старым шинам, даже тогда, когда они выглядят как новые, внешний вид - это только фасад.оснащает свои автомобили двумя типами колес: в соответствии с комплектацией и моделью устанавливаются либо стальные диски, либо диски из легкого сплава размерностью 5Jx15" или 6Jx15". Легкосплавные диски поставляются, как правило, размером 6Jx15". Наша таблица показывает размеры, которые предусмотрены Ford в качестве стандартной комплектации или как дополнительная опция. Какие размеры шин и дисков приемлемы для вашего автомобиля, указано в инструкции по эксплуатации. Если пожелаете поменять шины и диски, то они должны быть сертифицированны с соответствующей ссылкой на стандарт. Если размеры не указаны в инструкции по эксплуатации, узнайте в сервисном центре Ford. Диски и шины, которые не указаны в заводских документах на ваш автомобиль, должны быть внесены в них в виде пометки на официальной станции технического осмотра.

Диски

Размеры дисков указываются в дюймах. Обозначение «5Jx14» означает ширину 5 дюймов и диаметр 14 дюймов. Буква «J» стоит для обозначения боковой закраины обода. Глубокий обод нужен для лучшей посадки шин на посадочном пояске с кольцевым выступом. Выступ предотвращает соскальзывание борта покрышки с посадочного пояска на ободе при резком повороте автомобиля.


Устанавливаемые на автомобилях диски и шины, их размерность

Модель Серийная комплектация По желанию Диски Focus 5Jx14 стальной Focus Ambiente 5Jx14 стальной 6Jx15 литой Focus Trend (все, кроме 2.0) 5Jx14 стальной 6Jx15 литой Focus Trend 2.0 6Jx15 стальной 6 Jx15 литой Focus Ghia (все, кроме 2.0) 5Jx14 стальной 6Jx15 литой Focus Ghia 2.0 6Jx15 стальной 6Jx15 литой Шины Focus 175/70 R 14 Focus Ambiente Limousine 175/70 R14 195/55R15 или 195/60 R15 Focus Ambiente Turnier/1.8 185/65 R 14 195/55R15 или 195/60 R15 Focus Trend (все, кроме 2.0) 185/65 R 14 195/55R15 или 195/60 R15 Focus Trend 2.0 195/60 R 15 Focus Ghia (все, кроме 2.0) 185/65 R 14 195/55R15 или 195/60 R15 Focus Ghia 2.0 195/60 R15

Хранение колес

После того как летние или зимние колеса сняты, вам необходимо найти подходящее место для их складирования. Для этого наилучшим образом подходит сухое, холодное и темное помещение. Храните бензин, моторное масло, смазку и другие химикаты подальше от шин, они со временем могут разрушить резину.

При хранении поступайте следующим образом:

промаркируете направление вращения и позицию установки с помощью мела: ПП - переднее правое, ПЛ - переднее левое, ЗП - заднее правое, ЗЛ - заднее левое;

снимите шины, промойте водой и просушите. Очистите рисунок протектора от всех включений;

колеса в сборе положите рядом друг с другом лучше на деревянный настил;

шины без дисков можно положить друг на друга. Время от времени поворачивайте их.


4.Аккумуляторные батареи


На автомобиль Форд Фокус с бензиновым двигателем устанавливается аккумулятор емкостью 60 А/ч с высотой 175 мм, как например, аккумуляторная батарея VARTA SILVER DYNAMIC D21 <#"justify">5.Свечи зажигания


Менять свечи на Форд Фокус 2 и на других моделях рекомендуется через 60 000 км пробега. Если вовремя не поменять свечи или не заметить их плохую работу, это может обернуться серьезными проблемами, особенно в зимние морозы. Если свеча с дефектом или не работает, это может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания или даже сам катализатор - топливная смесь, которая не сгорает в цилиндрах, может взорваться и забить ячейки катализатора, что не может не сказаться на работе мотора.

Внешний вид свечи зажигания многое говорит о работе двигателя автомобиля, с которого она была снята.

1.Цвет конуса изолятора от серого до светло-серого - рабочие свечи зажигания, Форд Фокус, а именно, его двигатель, работает нормально.

2.На изоляторе виден черный налет в виде копоти - это может говорить о том, что: рабочая смесь слишком богатая; карбюратор неправильно отрегулирован; сильно загрязнен воздушный фильтр; неправильно функционирует воздушная заслонка.

.Масляные отложения на изоляторе - говорит о том, что в камере сгорания высокое содержание масла.

.Глянцевые коричнево-желтые отложения на кончике изолятора свечи зажигания - Форд Фокус 2 и любой другой модели работал на топливе, содержащем присадки со свинцом, также такой дефект образуются при перегреве.

. Изолятор вспученный, мутно-белого или серого цвета говорит об эрозии электродов, что может возникнуть при неисправности системы охлаждения, при обеднении топливной смеси, при протечке впускного коллектора.

.Белый или желтый порошок на электроде или изоляторе - может возникнуть при использовании неподходящих марок масел и топлива или при утечке масла.

Если Вы видите эти или какие-либо другие дефекты, то необходимо почистить или заменить свечи; Форд Фокус, равно как и другие автомобили, весьма чувствителен к состоянию системы зажигания.


Рекомендуемые свечи:



6.Производитель.Дилеры в Новосибирске

(Ford Motor Company, Форд Мо?тор Ка?мпани, NYSE: F) - американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время - третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2011 год и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2011 года (2011 год).

Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн (пригород Детройта, штат Мичиган).

История работы Ford в России

Компания открыла своё представительство и начала реализацию автомобилей ещё в Российской империи в 1907 году и продолжала свою деятельность после революции 1917 года. В 1932 году при её участии был запущен Нижегородский автозавод (в том же году переименованный в Горьковский автомобильный завод).

Современное положение

В настоящее время на рынке России <#"justify">Российское производство Ford

Российской дочерней компании Ford (ЗАО «Форд Мотор Компани») принадлежит автомобильный завод в городе Всеволожск (Ленинградская область), осуществляющий сборку автомобилей «Ford Focus третьего поколения»[14] <#"justify">Дилеры в Новосибирске:

Компания МАКС Моторс* является официальным дилером Ford в Новосибирске и предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки.


7. Мнения потребителей


Мнение 1:

Характеристики Форд Фокус

Год выпуска: 2012

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: Focus 3

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с GDI

Расход топлива: 11-12 л

Срок владения: c 09/2012

По ходу эксплуатации были дополнительно приобретены: дополнительный комплект литых дисков и резины для зимы, установлена камера + головное устройство с экраном 7 дюймов. После поездки в другой город и ловли первых сколов заламинировал капот, поставил противоугонку на коробку. По моему по допам все… Ну а теперь о плюсах и минусах данного авто. Пробег 19500 км. Начнем с +: Управляемость авто на различных скоростях отменная. Четко держит трассу, не рыскает, идет так как ему прописал доктор. За это нужно сказать спасибо настройке подвески - она жестковатая. Хорошая работа тормозной системы Особенно порадовала работы всех электронных помощников, в частности ESP. Испытал я ее в марте на заснеженной и не ровной трассе под Камышином Волгоградской области, когда ямы и котлованы отечественных дорог нужно было объезжать на скорости. Отличная связка движка и коробки. Чувствуется что под капотом 150 коней и четкая работа коробки-робота. Проблем при обгонах на трассе не возникает. Динамика на уровне. Но опять же -без фанатизма. Интерьер (салон). Водительские кресла сделаны удобно, имеют хорошую боковую поддержку. Приборная доска читаема, информативна, никакой лишней информации , все по делу. Хороший звук (для средних меломанов) мульмедийной системы NavipilotDroid. + навигация, хэндс фри, интернет и много других вкусностей… Хорошая шумоизоляция. На скорости 130-140км/ч можно нормально общаться. Отличная работа климата Достаточно хороший свет и работа дворников. -: Самый большой минус это модели на сегодняшний день это- рулевая рейка. Точнее ее бряканье, стук. После пробега 500 километров начала стучать. Потом на 10000 км. мне ее поменяли по гарантии, но с наступлением тепла и новая застучала. При чем интересная деталь, не стучит только когда температура окружающего воздуха ниже 5 градусов. Потом с повышением температуры стук начинает проявляется заметнее. По информации от оф дилера в ближайшее времени должны появиться модернизированные рейки и я надеюсь на ее замену по гарантии Клиренс. Ну тут вопрос двоякий. С одной стороны эта машина для шоссе, а с другой стороны иногда хочется съездить на рыбалку и ту т начинаешь ощущать этот минус. Маленький багажник. Хотя если надо то для перевозки чего либо можно нанять и газель, а пару чемоданов в отпуск поместятся. Слабое ЛКП, но это у всех марок сейчас, и форд не исключение Чуть чуть прослушиваются сверчки (не всегда) Резюме: На мой взгляд получился хороший автомобиль со своими + и - за свои деньги Ну вот наверное собственно и все пока что. По мере эксплуатации и новых ощущений буду дополнять отзыв.

Мнение 2:

Характеристики Форд Фокус

Год выпуска: 2012

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: седан

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, Trend Sport 125л.с.

Расход топлива: 7,5

Срок владения: 1год 1месяц

Приветствую всех! Решил поделиться своими впечатлениями о эксплуатации форд фокус 3, комуто может быть будет полезно при выборе данного космолета. В первую очередь все наверно выбирают авто по внешнему виду новинки, а потом вникают во все остальное. Действительно дизайн у третьего фокуса необычный, спортивный, стремительный также как и салон, не как у всех автомобилей, по этому на любителя. При выборе комплектации долго выбирал и все же это стал Trend Sport 1,6 125л.с. с доп. опциями (климат, объемные датчики, автозатемняющееся зеркало заднего вида, обогрев зеркал) все остальное и необходимое в этой комплектации есть. Долго думал какой двигатель, но решил 1,6 125л.с. и не прогадал, динамичный, экономный, проверенный временем, кто говорит что он не едет, это все бред тех людей кто даже и не ездил на них, а просто наслушались сплетней. Пример: у моего друга фокус-2 1,6 115 л.с. увидев меня на третьем фокусе начал тоже говорить что двигатель у третьих не едит, задушен евро5, и так далее, я ему говорю ты сам то хоть пробовал, ездил на фокусе 3, он говорит нет....... Поэтому для тех кто сомневается, двигателя в полне хватает и в городе и на трассе фуры обгонять и какие нибудь 1,8- 2,0 литровые старые пирдушки. Передачи КПП длинные, на 1-ой можно спокойно до 60км/ч. , на 2-ой без напрягов до 100км/ч. и так далее. После обкатки разгонял до 200км/ч. Поэтому сравнивая с автомобилями до фокуса 3, а это : Тoyota camry 2,0 140л.с. праворукая, форд фокус 2 1,8 125 л.с. , про Приору вообще молчу, фокус 3 по динамике разгона, обгона, движении в подъем, ничем не уступает. Управляемость вообще супер, даже сравнивать не чего. Руль очень информативный, авто на трассе идет как по рельсам, это надо самому почувствовать. Шумоизоляция хорошая, слышны только глухие шлепки от стыков разъ*баных наших дорог. Но вот при пробеге примерно 5000 заметил что сопливит сальник КПП правого привода, почитав на форумах выяснилось, что это у многих так, и как сказал один сервисмен ОД Форд: "руки кривые у них там при сбрке" , по гарантии поменяли без проблем. Но есть еще одна проблема заводского брака у фокусов третьего поколения это стук рулевой рейки, но не у всех. Пока данный вопрос по этой проблеме решается на заводе, менять по гарантии и признать дефект, или оставить как сейчас это особенностью конструкции. В целом машина хорошая, если также как и второй фокус отходит 85000 без ремонта, будет вообще супер!


Список использованных источников


1.Дилеры Форд в Новосибирске- http://www.ford-nsk.ru/

.Викепедия- http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford

3.<http://bmw.drom.ru/ford-focus/> Мнения потребителей


Теги: Товароведная оценка автомобиля "Ford Focus"  Практическое задание  Маркетинг
Просмотров: 25533
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Товароведная оценка автомобиля "Ford Focus"
Назад