Открытие караоке-бара на теплоходе "Голубая Лагуна"

СОДЕРЖАНИЕ


Резюме

. Описание проекта и место размещения

.1 Краткая характеристика отрасли деятельности

.2 Анализ спроса предложения

.3 Сроки реализации проекта

.4 Основные конкуренты

Заключение

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ПРИЛОЖЕНИЕ З

РЕЗЮМЕ


В настоящее время в нашем городе все больше и больше появляется интересных возможностей. Но некоторые ниши остаются свободными. Многие очень любят петь, но есть те, кому реализовать свои мечты в реальность просто нет возможности. Для этого я считаю необходимо открыть караоке бар на теплоходе "Голубая Лагуна". На сегодняшний день почти каждый город располагает караоке баром. В каких-то городах караоке бары в достатке, где-то же с количеством таких заведений проблемы, а в нашем городе такого рода бара нет, который бы находился на водном транспорте на теплоходе класса "люкс". В наше время, открытие караоке бара является очень востребованным и перспективным видом бизнеса.

Стартовый капитал, который понадобиться для открытия караоке бара 3021143 рублей, из них собственных 2021143 рублей и 1000000 рублей заемные не будет сильно отличаться от того, который понадобился бы, если мы открывали бы ресторан или кафе. Взят краткосрочный кредит сроком на 12 месяцев ставка 20% годовых дата выдачи 01.01.2012г. Основной долг выплачивается в конце срока действия договора, % за пользование начисляется с первоначальной суммы и выплачивается 30 числа.

Одно из главных условий успеха такого заведения это наличие отличного профессионального звукового оборудования: колонок, усилителей, караоке установки.

Внутри обязательно должен быть стильный дизайн. Бар должен быть оснащен хорошей кухней и меню. Также нужно помнить о том, что в баре всегда должна быть уютная и доброжелательная атмосфера, так как это один из ключевых факторов успешного открытия караоке бара.

Стоит также отметить, что 60% клиентов, приходят в бар с определенной целью - петь и 40% посетят бар для того, что бы просто приятно провести время. Для этих посетителей можно выделить в помещении специальную зону.

Основной контингент, на который будет ориентирован бар-это клиенты нашего теплохода молодые люди, но нельзя упускать из вида старшее поколение. Для них в определенные дня недели будут проводиться тематические вечеринки.

Караоке бар - это интересно и познавательно. При входе в караоке бар, посетитель должен слушать приятную музыку, да и просто отлично проводить время.

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОЕКТА


В качестве средства размещения караоке - бара был выбран теплоход «Голубая Лагуна».

Комфортабельный теплоход класса «Люкс» - воплощение: уюта и роскоши!

Комфортабельный трехпалубный теплоход, построен в 1992 году в Германии. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и прошедший полную реконструкцию.

На теплоходе находится : 14 кают, 2 бани, 1 сауна, 1 столовая, 3 душа, 3 туалета, 1 игровой зал, 1 банкетный зал.

Описание размещения:

Кают-компания оснащена телевизором, видеомагнитофоном, караоке, концертным световым оборудованием

Каюта люкс состоит из двух комнат: кабинета и спальни. Полная ванная комната. В кабинете - мягкая мебель, телевизор, холодильник, музыкальный центр. В спальне - двуспальная кровать, мебель для размещения одежды, прикроватные тумбочки, кондиционер.

Каюты полулюкс оснащены: 2 односпальными кроватями, прикроватной тумбочкой, санузлом, кондиционером.

Двухместные каюты имеют: 2 односпальные кровати, 1 прикроватную тумбочку, зеркало, общее кондиционирование.

Все помещения снабжены телефонами с возможностью внутренней и сотовой связи.

На теплоходе могут разместиться с комфортом 28 гостей нашего города.

Лучше всего караоке - бар разместить на верхней палубе. Основными клиентами будут пассажиры теплохода, а также местные жителе населенных пунктов, где теплоход планирует останавливаться согласно маршруту. Также если теплоход не находится в рейсе и стоит в порту помещение караоке-бар может сдаваться в аренду для провождения свадеб, юбилеев и т.д..

Необходимая площадь для помещения караоке-бара в среднем достаточно 350 кв.м.


.1 Краткая характеристика отрасли деятельности


Главной услугой бара является - караоке.

Приготовление и продажа закусок, продажа алкогольных и безалкогольных напитков, ведение фото-видео записи и продажа материала на любом носителе, постановка вокального и хореографического номеров. Наш бар призван удовлетворить потребность потребителей в самореализации, потребность в приятном провождении времени и развлечении.

Наш бар будет называться «Лагуна».

Вся аппаратура сертифицирована, все разрешения получены.

Данный товар не нарушает требований действующего законодательства.

Наличие профессионально оснащенной общей сцены позволит открыть таланты любому желающему. Так же в караоке-клубе крайне важна атмосфера. И начинаться она должна с дизайна клуба. Очень важное условие для успеха кароке-клуба - это акустика. Потому для ремонт в нашем будущем караоке-клубе необходимо нанять специалиста, который поможет нам решить этот крайне необходимый вопрос в самом лучшем виде.

Помимо акустической установки, зеркального шара, световых и лазерных установок и всего прочего, что должно присутствовать в любом порядочном баре или клубе, нам для караоке-бара понадобится караоке установка.

Приобретая караоке-аппараты вы , вместе с ними, покупаете готовую фонотеку для своего клуба. В стандартный набор обычно входит один или 2 диска с сотней записей. Для микрофонов предусмотрены картриджи, на которых записано порядка 30 композиций. В нашей фонотеке содержится 2500 песен для любого возраста и каждый месяц обновляется.

Наш бар не имеет фирменной марки, но претендует на развитие собственного легко узнаваемого бренда в сфере развлечений.

Караоке-бары имеют очень высокую окупаемость и получают огромное развитие по всему миру и в России. Как показывает Московский опыт, прирост постоянных клиентов в год составляет в среднем 25-35%, т.е. степень изменчивости спроса на данные услуги невелика. Спрос с каждым годом растет.

Услуги, предоставляемые караоке баром, могут себе позволить посетители со средним достатком, т.е. они относительно недорогие.

Успех деятельности нашего караоке-бара будет зависеть от многих деталей, таких как: частота рейсов теплохода, количества пассажиров, количества остановочных пунктов по маршруту ,а также имидж заведения, интерьер, качество обслуживания персонала, меню выпивки, меню закусок, наличие специального оборудования и общей атмосферы внутри бара.

Так как в нашем городе пока еще нет караоке-бара на современном шикарном теплоходе "Голубая лагуна", поэтому бар «Лагуна» заинтересует неискушенную публику.


.2 Анализ спроса предложения


Для продажи данной услуги понадобиться открытие собственного офиса в городе. Его следует расположить в центре города для придания ему большей значимости.

Так как потенциальными клиентами станут гости, местные жители города и области , то понадобиться установление контактов с турфирмами других городов.

Для продажи услуги будут задействованы турфирмы города и области (такие как «Пегас», «Три кита»), а также и организации по проведению свадеб, юбилеев и банкетов, так как наш теплоход будет сдаваться в аренду на частные вечеринки.

Рынки сбыта со временем можно увеличить. После расширения бизнеса появиться возможность организовывать и продавать услуги в других областях, что увеличит число потенциальных клиентов.

Потенциальными потребителями станут весь спектр людей любой возрастной категории.

С точки зрения сезонности, пик спроса приходится на лето, а спад наблюдается осенью, так как сезон навигации заканчивается.

После открытия бара и в течении года планируем, занять 25-30% рынка за счет, правильно построенного имиджа караоке-бара, рекламы, привлечения новых клиентов и стимулирования постоянных клиентов, бонусов (приведи с собой друга) и скидок.

Караоке-бар оказывает следующие услуги:

Кухня: а) Приготовление закусок, салатов, пиццы.

Бар: а) Продажа закусок ;

б) Продажа алкогольных и безалкогольных напитков;

Караоке: а) Проведение корпоративов, а так же проведение соревнований по караоке среди команд и личный зачет;

б) Запись видео и фото выступления клиентов;

в) Изготовление и продажа записей в формате МР3 и DVD выступления клиентов;

Методы продвижения и стимулирования

Реклама в печати, реклама в Интернете, рассылка по электронной почте, заключение договоров на проведение корпоративов с крупными и средними предприятиями города. Создание своего аккаунта «В Контакте.RU» и создание рейтинга выступающих клиентов с последующим присуждением званий ( певец месяца, голос города и т. д.).

Проведение тематических вечеринок ( в стиле рок, кантри, хип-хоп, диско и т.д.). Организация и проведение вечеринок для студентов.

Обслуживание клиентов

Персонал бара: 2 бармена, 3 официантки, 1 охранник, 1 ди-джей ( он же ведущий), 1 повар, 1 уборщица.

Каждому клиенту предоставляется меню напитков и блюд, а так же прейскурант цен на караоке и дополнительные услуги. Заказать столик можно по телефону, по Интернету или купить на входе. Имеется книга отзывов и предложений как в баре так и на сайте.

Цены

Вход: бесплатно для пассажиров, платно для гостей с суши 150 рублей.

Караоке: 350руб.\час за микрофон , 1песня -20рублей.

Запись: аудио mp3 -150руб., dvd -200руб., видео DVD-200-350руб.

Напитки в баре, накрутка от оптовой цены: 200%.

Кухня, накрутка, такая же в среднем по городу: 300%.

Средняя стоимость чека 1700рублей.

караоке бар услуга спрос

1.3 Сроки реализации проекта


Караоке - бар является достаточно хорошо окупаемым видом бизнеса, они пользуются большим спросом, чем аналогичные заведения, не предлагающие посетителям возможности исполнить свои любые песни.

Так экономическая рентабельность составляет 420% в первый год. Окупаемость в кратчайшем сроке - от полугода до года, а при удачном стечении обстоятельств наш проект окупится через три четыре месяца.

Для бара потребуются мебель барная стойка ( 175 тыс.руб.), барные стулья (1600 т.руб. за штуку), столы (4200 т.руб.), стулья (1400 т. р. за штуку),диваны (9300 т.р. за штуку), профессиональная караоке-система, освещение и конечно же кухонная мебель, это все можно приобрести в специализированном магазине.

Организация работы караоке-клуба и процесс обслуживания клиентов в нем не отличается ничем от организации работы бара или ресторана. На работу будем принимать высококвалифицированных работников. Прибыль нашего бара будет зависеть от нормального обслуживания клиентов, от качественно приготовленных блюд. Нам понадобятся официанты, повара и бармены так же необходимо продумывать меню и ассортимент напитков. Персонал должен быть так же внимателен и вышколен, как и в любом другом уважающем себя заведении. Единственное отличие от остальных в том, что нам необходимо найти человека, отвечающего за организацию выступлений посетителей, и за работу аппаратуры в принципе. То есть нам нужен караоке-администратор.

Заработная плата у повара, бармена составит 10000 рублей, у официанта и ди-джея 8000 рублей, директора 17000 рублей. В дальнейшем если бизнес будет процветать заработная плата у работников будет повышаться. После банкетов будет выдаваться дополнительная премия.


1.4 Основные конкуренты


Данная область деятельности является новой на данном рынке сбыта. Идентичных услуг не предлагается. Существует большое количество караоке-баров, но они находятся в центре города. Именно эти предприятия являются нашими косвенными конкурентами. Но наше предприятие находится на шикарном теплоходе "Голубая Лагуна ", и у нас много преимуществ и новшеств. К тому же, услуги, предлагаемые нашими конкурентами, на сегодняшний день являются более популярными и традиционными.

Для повышения конкурентоспособности предприятия следует вести широкую рекламную компанию, улучшать качество услуг. С появлением прямых конкурентов, предлагающих аналогичные услуги мы сможем приобрести широкую клиентскую базу, которая обеспечит нам выживание в конкурентной среде.

Сегмент рынка, в котором будет функционировать караоке - бар это - бары, не очень многочисленный по составу. Рассмотрим ближайших конкурентов в этом сегменте по территориальному признаку, т.к. место расположения играет большое значение на формирование спроса.

По близости расположения к караоке - бару стоит отметить:

  • караоке-бар "Огурцы",
  • караоке-бар "Ретро"
  • Так как у территориальных конкурентов преобладает ориентированность на узкую публику в силу интересов, вкусов и наличия большого количества денег, представляемое заведение караоке - бар ориентирован практически на любого потребителя в зависимости от времени суток и рабочего дня, демократичность цен и широкий выбор безалкогольных и алкогольных напитков не только элитных и дорогих марок, большое разнообразие программ, наличие танцпола, сотрудничество (на региональном уровне) с другими караоке - барами, возможность перехода в режим «спорт - бар» на время олимпиад и финалов с участием сборных России, постоянная ориентация на потребителя, расширение и изменение меню по просьбам клиентов.
  • Так как наш караоке - бар размещен на теплоходе наше судно время от времени находится в рейсе и поэтому у нас будет меньше клиентов, а для территориальных конкурентов это будет шанс заработать денег. Появление новых караоке - баров - это влечет за собой разработку стратегии развития, внедрение инноваций, выставление барьеров новым игрокам.
  • Мы арендуем помещение на теплоходе"Лагуна" общей площадью 350 кв.м.
  • Финансовый план включает два раздела:
  • Определить прогнозируемые издержки;
  • Определить финансовую и экономическую рентабельность.
  • Определим:
  • Основные средства
  • Основные платежи
  • Зарплату
  • Амортизацию
  • Переменные и постоянные затраты
  • Экономическую рентабельность.

Основные средства:

1.Барный стул 1 600 руб. *5 шт.=8 000 руб.

2.Стул 1 400 руб.*40 шт.=56 000 руб.

.Барная стойка 175 000 руб.*1 шт.

.Стол 4 200 руб. *14 шт.=58 800 руб.

.Диваны 9 300 руб.*5 шт.=46 500 руб.

.Посудомоечное оборудование 160 000 руб.*1 шт.

.Холодильный шкаф 70 000 руб.*2 шт.=140 000 руб.

.Холодильная витрина 60 000руб.*1 шт.

.Плита кухонная электрическая 45 000 руб.*1 шт.

.Конвекционная печь 40 000 руб.*1 шт.

.Духовой шкаф 23 000 руб.*1 шт.

.Морозилка 37 000 руб.*1 шт.

.Шкаф 30 000 руб.*2 шт.=60 000 руб.

.Рукосушитель 5 000 руб.*2 шт.=10 000 руб.

.Кофеварка 23 000 руб.*1 шт.

.Кофемолка 8 500 руб.*1 шт.

.Кофемашина 25 000 руб.*1 шт.

.Аппарат для разлива пива 4 700руб*1шт.

.Блендер 12 000 руб.*1 шт.

.Умягчитель воды 5 300 руб.*1 шт.

.Соковыжималка 7 000 руб.*1 шт.

.Льдогенератор 5 000 руб.*1 шт.

.Посуда на 80чел.- 50 000 руб.

.Инвентарь- 65 000 руб.

.Профессиональная караоке-система 550000 руб.*1 шт.

.Видеокамера 35 000 руб.*1 шт.

.Компьютер 30 000 руб.*1 шт.

.Проектор 30 000 руб.*1 шт.

.Экран 25 000 руб.*1 шт.

.Освещение 90 000 руб.

Итого:1 908 800 руб.

Основные платежи:

  • Площадь арендуемого помещения 350 кв. м., стоимость аренды 550руб.\кв.м. 350 * 550 = 192 500 рублей в месяц.
  • Налог на прибыль 20%
  • Средства на закупку продуктов и напитков- от 400 000руб.
  • Фонд заработной платы:
  • Штатные сотрудники:
  • Директор - 17 000руб.
  • Бармен - 10 000руб.
  • Официанты - 8 000руб.
  • Повар - 10 000руб.
  • Ди-джей - 8 000руб.
  • Охранник - 9 000руб.
  • Уборщица - 6 000руб.

Итого: 68 000 рублей в месяц + отчисления в пенсионный фонд 16% - 10 880 рублей.

Рассчитаем переменные и постоянные затраты.

Ф.О.Т.= 68 000 рублей - 100%

% в пенсионный фонд - 10 880 рублей.

Средства на закупку напитков и продуктов - 400 000 рублей

Площадь арендуемого помещения 350 кв. м., стоимость аренды 550руб.\кв.м. 350 * 550 = 192 500 рублей в месяц.

? переменных затрат = амортизация 30 463 + продукты и напитки 400 000 = 430 463 рублей.

Условно постоянные затраты = аренда 192 500 + зарплата 68 000 = 260 500 рублей.

? условные затраты = 260 500 + переменные затраты 430 463 = 690 963+ (16% пенс. отчис.) 10 880 = 701 843рублей.

Рассчитаем примерную выручку в месяц, если: средний чек 1 700 рублей,

Загруженность: со среды по пятницу -50% = 40 человек = 120человек, суббота и воскресенье - 100% = 75 человек = 150 человек.

+150=270*4 недели = 1 080 человек в месяц.

Выручка =1 080* 1 200 сред. чек = 1 836 000 рублей.

Чистая прибыль = Выручка -( переменные расходы + постоянные расходы)= 1 836 000- 701 843 = 1 134 157 - (20% налог на прибыль) 226 831,4 = 907 325,6 рублей.

Рассчитаем сумму необходимую для развития бизнеса.

На открытие бара и на работу первого месяца, необходимо:

Реклама 150 000 рублей

Основные средства 1 908 800 рублей

Аренда помещения за первый месяц 192 500 рублей

Ф.О.Т за первый месяц 68 000рублей

Постоянные издержки 701 843рублей

Итого: 3 021 143 рублей

Рассчитаем экономическую рентабельность:

ЭР= годовая чистая прибыль до уплаты налога на прибыль / стоимость всех активов = 13 609 884 / 3 021 143 = 4,5*100=450%

Рассчитаем период окупаемости:

Период окупаемости = стоимость всех активов / годовую чистую прибыль = 3 021 143 / 10 887 907 = 0,28 года.

Значит период окупаемости нашего бара 3,5 месяца.

Заключение


Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Так экономическая рентабельность составляет 450% в первый год.

В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:

Срок окупаемости: PBP = 3,5 мес.

Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого бара, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

Сущность политики караоке бара заключается в вытеснении конкурента за счет качественного сервиса и обслуживания


ПРИЛОЖЕНИЕ А


Наименование проекта: ОАО «ЛАГУНА». Караоке-бар

Место реализации проекта: г. Омск и Омская область.

Заявитель: Открытое Акционерное Общество.

Местонахождения:

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Категория СМСП: среднее предприятие

Контактный телефон:

Описание проекта:

В качестве средства размещения караоке - бара был выбран теплоход «Голубая Лагуна».

Комфортабельный теплоход класса «Люкс» - воплощение: уюта и роскоши!

Комфортабельный трехпалубный теплоход, построен в 1992 году в Германии. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и прошедший полную реконструкцию. В наше время, открытие караоке бара является очень востребованным и перспективным видом бизнеса.

Проект:

Наш бар призван удовлетворить потребность потребителей в самореализации, потребность в приятном провождении времени и развлечении.

Наличие профессионально оснащенной общей сцены позволит открыть таланты любому желающему. Так же в караоке-клубе крайне важна атмосфера. И начинаться она должна с дизайна клуба. Очень важное условие для успеха кароке-клуба - это акустика.

Успех деятельности нашего караоке-бара будет зависеть от многих деталей, таких как: частота рейсов теплохода, количества пассажиров, количества остановочных пунктов по маршруту ,а также имидж заведения, интерьер, качество обслуживания персонала, меню выпивки, меню закусок, наличие специального оборудования и общей атмосферы внутри бара.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Перечень услуг ОАО «Лагуна».


Стоимость услуг караоке-бара «Лагуна».

Таблица 1

Прайс лист ОАО «Лагуна»Услугисред. цена руб.Оплата труда специалистовруб.Доход услуги руб.Доход услуги в %Холодные закуски2004018090Горячие закуски2505020080Салаты100208080Винная карта5005045090Табачная карта3507028080Коктельная карта50010040080Заказ песни501060120Спеть песню100307070Продлить караоке1505010066,6ИТОГО

ПРИЛОЖЕНИЕ В


Характеристика оборудования, необходимого для оснащения караоке-бара "Лагуна"

Таблица 2

Перечень закупаемого оборудованияКоличествоСтоимость (руб.)Барный стул58000Стул4056000Барная стойка1175000Стол1458800Диваны546500Посудомоечное оборудование1160000Холодильный шкаф2140000Холодильная витрина160000Плита кухонная электрическая145000Конвекционная печь140000Духовой шкаф123000Морозилка137000Шкаф260000Рукосушитель210000Кофеварка123000Кофемолка18500Кофемашина125000Аппарат для разлива пива14700Блендер.112000Умягчитель воды15300Соковыжималка17000Льдогенератор15000Посуда на 80чел.8050000Инвентарь65000Профессиональная караоке-система1550000Видеокамера135000Компьютер130000Проектор130000Экран125000Освещение190000Кальян124000ИТОГО1908800ПРИЛОЖЕНИЕ Г


Сумма амортизации оборудования

Таблица 3

№ОборудованиеСрок окупаемостиАмортизация(руб)1Барная стойка 1шт.72 месяца24302Стул 40 шт.60 месяцев9333Диван 5 шт.60 месяцев7754Барный стул60 месяцев1335Стол 14 шт.84 месяца7006Холодильник 2шт.59 месяцев23737Холодильная витрина60 месяцев1 0008Морозилка 1шт.59 месяцев6279Аппарат для разлива пива 1шт.36 месяцев13010Шкаф 2шт.60 месяцев1 00011Плита 1шт.59 месяцев76312Духовой шкаф 1шт.59 месяцев39013Конвекционная печь58 месяцев69014Моечное оборудование 1шт.59 месяцев271215Посуда на 80 чел.60 месяцев83316Инвентарь60 месяцев108317Профессиональная караоке-система70 месяцев7 85718Проектор 1шт.+ экран 1шт.60 месяцев91719Освещение60 месяцев150020Компьютер 1шт.60 месяцев50021Видеокамера 1шт.50 месяцев70022Кальян40 месяцев60023Льдогенератор60 месяцев83ИТОГО30463

ПРИЛОЖЕНИЕ Д


Текущие затраты (на 1 месяц)

Таблица 4

НаименованиеСумма(руб)Основные средства1908800арендная плата192500ФТО68000Реклама150000Постоянные издержки701843ИТОГО3021143

ПРИЛОЖЕНИЕ Е


Расходы на порог вхождения предприятия.

Таблица 5

Код статьиНаименование статьи затратСумма руб. собственныеСумма руб. заемные1Сырье материалы4000002Фонд оплаты труда в том числе:68000Начисления на оплату труда ПФР, ФСС108803Приобретение предметов снабжения и расходных материаллов: материаллы, канцелярские товары, печатная и книжная продукция,3000004Командировки5Услуги связи: услуги тел связи, услуги прочих видов связи3888006Коммунальные услуги: арендная плата, расходы по текущему ремонту, коммунальные платежи19250010000007Оплата работ и услуг сторонних организаций: в том числе оформление документов6609438Затраты на приобретение основных средствИТОГО20211431000000

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж


S=P*(1+(r*k)/360) где:

- сумма кредита вместе с %;

P - сумма кредита;

r - ставка банковского %

k - количество дней кредита.

S = 1000000*(1 + (0,25*180)/360) = 1125000 руб.


График платежей

Таблица 4

ДатаОстаток по кредиту руб.Сумма погашенного долга руб.% по кредиту01.01.2013100000--30.02.2013100000-1125030.03.2013100000-1125030.04.20131000005000001125030.05.2013500000-562530.06.2013500000-562530.07.20135000005000005625


ПРИЛОЖЕНИЕ З


Календарный план помесячно

Виды деятельностиВремя (месяц) навигации123456789Ремот помещенияПокупка мебели и обустройствоОрганизационное обеспечениеОказание услуг (массаж)Закрытие сезона навигации


Теги: Открытие караоке-бара на теплоходе "Голубая Лагуна"  Бизнес-план  Маркетинг
Просмотров: 14793
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Открытие караоке-бара на теплоходе "Голубая Лагуна"
Назад