УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
практическая РАБОТА
по дисциплине "Маркетинг"
Тема: "Маркетинг-план ООО зоосалон «Dog&caT»"
В городе Х уже есть парикмахерские для животных: «Черный кот», «Fox» «Animals», а так же частные лица, которые занимаются стрижкой на дому. Но зоосалон «Dog&caT» может предложить своим клиентам намного больше, чем просто стрижка животных и консультация у ветеринара. Наша цель - сделать качественные стрижки собак и кошек по всеобщим правилам и предоставить клиентам консультацию высококвалифицированных мастеров. Мы надеемся, что от посещения нашего зоосалона наш клиент и его четвероногий друг получат не только великолепную стрижку, но и много радости.
Существует набор обязательных процедур, без которых четвероногим просто не обойтись. Так, собаку или кошку, чтобы она была здоровой, необходимо регулярно вычесывать, стричь, чистить ей ушки и зубки. Все эти процедуры хозяин благополучно может проделывать сам, но в случаях, когда собака слишком капризна или денег в наличии больше, чем свободного времени, есть смысл обратиться к профессионалам. Наш проект будет работать в таких направлениях : стрижка собак и кошек в зоосалоне и выезд на дом, продажа и доставка зоотоваров на дом клиенту (если это занятый человек или у него нет возможности посетить наш салон, он можете заказать любой из зоотоваров, имеющихся у нас в наличии, на дом.), а так же предоставление услуг ветеринара, кинолога (дрессировщика) и хендлера (подготовка животных к выставкам).
Миссией организации является внимательное отношение к клиенту, квалифицированное обслуживание, доступные цены и максимально возможное расширение ассортимента.
Потенциальными клиентами зоосалона являются люди, которые имеют кошку или собаку и следят за красотой, здоровьем и воспитанием животного, с высоким и средним уровнем дохода, в настоящее время обслуживающиеся в обычных зоопарикмахерских и ветеринарных клиниках, ввиду отсутствия в городе зоосалонов, предоставляющих расширенный спектр услуг а так же те, клиенты животные которых участвуют в различных выставках.
Ассортимент зоосалона рассчитан на любого клиента, поэтому мы можем подобрать для Вас как профессиональные корма и аксессуары, так и более недорогие, повседневные товары для животных.
Зоосалон предоставляет своим клиентам различные виды услуг для их питомцев:
А так же так же такие товары как:
Шампуни, Бальзамы, Маски для шерсти <#"justify">Корма
Лекарства для животных Книги и DVD-диски о животных и по уходу за животнымиМногим занятым людям не очень удобно, например, пойти в магазин купить шампунь и намордник для собаки, поехать к ветеринару, и потом сходить в зоопарикмахерскую подстричь животное, так как это занимает много времени. У нас клиент может купить шампунь и намордник, сходить к ветеринару и подстричь питомца в одном салоне для животных. Это значительно сэкономит время клиента. Изюминка нашего зоосалона в том, что здесь клиент получит все для своего питомца и сэкономит свое время.
Факторы по которым происходит сегментация рынка для ООО «Dog&caT» это:
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности.
Конкурентов на рынке не так уж и много. На сегодняшний день это пока единственный специализированный зоосалон для животных в г.Х. Есть, конечно, кабинеты при ветеринарных клиниках или питомниках, однако это не то. В большинстве ветеринарных клиник мастеров по стрижке вовсе нет. В других же парикмахерских мастера готовы вычесать колтуны и постричь под машинку (так называемая бытовая стрижка), но чаще всего звучит фраза «Модельных стрижек не делаем!»
В салоне «Dog&caT» можно постричь и привести в порядок животных, купить товары, получить консультацию ветеринара и других мастеров зоосалона.
Главными конкурентами для ООО зоосалона «Dog&caT» являются три парикмахерские: «Черный кот», «Fox» «Animals», которые расположены непосредственно в городе, в удаленности от центра.
Сильные стороны конкурентов:
Слабые стороны конкурентов:
Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить зоосалон ООО «Dog&caT». Обойти конкурентов можно, предложив:
·более высокий уровень обслуживания;
·более широкий спектр, предлагаемых услуг.
4.Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на услуги ООО «Dog&caT» регулирует качество и цену. Формирование цены на услуги основывается на затратном методе. Услуги салона «Dog&caT» недешевы. Так, к примеру, стрижка пекинеса обойдется около 150грн. Это минимум. Стрижка собаки более крупной породы, соответственно, дороже. Разница в стоимости наших услуг зависит от закупочной стоимости товаров и вида оказываемых услуг, состояния и поведения питомца.
Планирование объемов предоставления услуг ООО «Dog&caT» осуществляется исходя из производственных мощностей, количества работников и клиентов.
Себестоимость продукции ООО «Dog&caT» тыс. грн.
Затраты2009-2010Итого 1-й годИтого 2-й годсондяфмамииаПеременные 3366666699997890Постоянные 33661212121212121212114120Полная себестоимость 6612121818181821212121192210
План объема продаж услуг зоосалона «Dog&caT»
Наименование2009-2010Итого 1-й годИтого 2-й год СондяфмамииаПарикмахерские услуги7910101010121214141515138150Продажа зоотоваров55788888889991110Услуги ветеринара67788899999998120Услуги хендлера45677777779961100Услуги кинолога45677777779961100Услуги других мастеров4445555555445580объем продаж, тыс.грн303540454545484850505555546660безубыточность услуга зоосалон конкурент
Расчет безубыточности и запаса финансовой прочности (грн.)
Наименование показателя1-й год.2-й год.Объем продаж, тыс. грн.546660Условно - постоянные расходы , тыс. грн.400500Удельный вес условно - постоянных расходов в объеме продаж, %7375Точка безубыточности, тыс. грн.400500
Расчет показателей безубыточности позволяет определить объем производства при котором предприятие не несет ни убытков и не получает прибыли.
Расчет численности персонала зоосалона «Dog&caT»
Должность Кол-во персоналаМесячный оклад (грн)Директор14000Зам. директора13000Ветеринар21800Кинолог21800Диетолог21500Хендлер21500Мастер по уходу за внешностью животных62000Продавец зоотоваров21500Администратор21500Охранник22000Уборщица21000Другие работники41000Итого2822600
Себестоимость продукции включает переменные и условно-постоянные затраты. Управленческие расходы - заработная плата руководства. Себестоимость услуг «Dog&caT» представлена в таблице.
Главным методом стимулирования сбыта услуг являются:
в начале деятельности: льготные предложения со скидкой до 15%, а при заказе клиентом двух и более услуг за один приход в зоосалон, клиент получает бесплатно подарок на свой выбор: ошейник, игрушку или еду для животного стоимостью до 50грн.
в дальнейшем для постоянных клиентов будет предлагаться пластиковая карточка с 10%-ой скидкой.
Так же методом стимулирования продаж является реклама, Текст и дизайн, которой будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности:
Еще в салоне предполагается продажа сопутствующих товаров и услуг. Это позволит, клиентам получить консультацию у мастеров, ветеринаров и приобрести необходимые товары. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.