Эффективность печатной рекламы в прессе

Содержание


Введение

Печатная реклама как эффективный инструмент продаж товаров или услуг

Иллюстрированная и знакомая реклама

Заключение

Список использованной литературы

Введение


Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.

Во-первых, информация из печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к рекламе…

Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока. Нет смысла рассказывать всему многочисленному населению России о высокотехнологичных устройствах связи, информация о которых необходимо только специалистам.


Теги: Эффективность печатной рекламы в прессе  Реферат  Маркетинг
Просмотров: 12126
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Эффективность печатной рекламы в прессе
Назад