Проектирование агентства по недвижимости

Введение


БИЗНЕС-ПЛАН [business-plan] - документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой <#"justify">1.Резюме


Создаваемое агентство недвижимости Маклер будет многопрофильной компанией. Широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им качественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома соответствующим их запросам , сократить материальные и моральные затраты и получить максимальную прибыль и получить удовольствие от покупки или продажи имущества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт. Наши услуги будут закреплены печатями и доверительными отношениями с нашими клиентами. Персонал подобран по высшему уровню, своих клиентов будут встречать с улыбкой и добром. «Маклер»-это все что нужно знать о недвижимости.


2. Общая характеристика предприятия


.1 Полное и сокращенное официальное названия компании


Полное: Общество с ограниченной ответственностью «Союз специалистов по недвижимости « Маклер» создано 1 октября 2011 года Юридический адрес: Украина, 91055 г. Луганск , улица Карла Маркса дом 43 кв. 2.

Краткое: ООО «Союз специалистов по недвижимости «Маклер»»


2.2Инициаторы проекта


Компания «Маклер» откроет офис в г. Луганске. Она будет принадлежать двум основателям: Шабаевой Оксане Викторовне и Прохоровой Ольге Алексеевне. Генеральным директором компании станет Прохорова Ольга Алексеевна. Ей будут принадлежать 50% акций. Финансовым директором компании станет Шабаева Оксана Викторовна. Ей будет принадлежать 50% акций.


2.3Организационно правовая форма


Общество с ограниченной ответственностью.


2.4Уставной капитал


Для обеспечения деятельности Общества за счет имущественного внесения Участников созданий Уставной капитал в размере 55832,00 (пятьдесят тысяч восемьсот тридцать два) грн. 00 коп. Уставной капитал складывается путем внесения в него имущества, переданного Участниками Обществу в собственность. Стоимость имущества оценивалась Участниками Общества на базе рыночных цен. Части Участников в Уставном капитале Обществе распределены следующем образом:

Часть Прохоровой Ольги Алексеевны в Уставном Капитале составляет 27916,00 (двадцать пять тысяч четыреста шестнадцать) грн. 00 коп., что составляет 50%(пятьдесят процентов) Уставного Капитала.

Часть Шабаевой Оксаны Викторовны в Уставном Капитале составляет 27916,00 (двадцать пять тысяч четыреста шестнадцать) грн. 00 коп., что составляет 50%(пятьдесят процентов) Уставного Капитала. На момент государственной регистрации уставный капитал сформированный на сумму 55832,00 ,что составляет 100% (сто процентов) Уставного капитала Общества следующим имуществом:


Ф.И.О. Участника ,который внес имущество: Прохорова Ольга Алексеевна№ п/пНаименованияКоличествоЦена (грн/шт.)Стоимость (грн.)1Монитор LG FLATRON LS1 шт.1050,001050,002Монитор SONY SDM-HS731 шт.2400,002400,003Колонки GENIUS4 шт.60,00240,004Радиотелефон Panasonic KX-TCA 1511 шт.120,00120,005Принтер Kyocera FS 10101 шт.2100,002100,006Мышка Logitech M-RAG 971 шт.384,00384,007Клавиатура Logitech BTO427003651 шт.77,0077,008Освежитель воздуха Daikin1 шт.1549,001549,009Клавиатура SVEN Slim 3031 шт.44,0044,0010Мышка E5 MO 42/RE 005481 шт.35,0035,0011Телефон Atlinks RS29152 GE7-A1 шт.32,0032,0012Телефон-факс Panasonic KX-FC 2431 шт.1620,001620,0013Телефон Panasonic KX-TS 2350 UAH2 шт.61,00122,0014Принтер Samsung Laser SCX-41001 шт.1029,001029,0015Сплит-система Cooper@Hunter1 шт.1480.001480,0016Кофеварка Rowenta Adagio1 шт.999,00999,0017Електрочайник Binatone AEJ 17171 шт.85,0085,0018Системный блок AMD Sempron 2600+1 шт.1760,001760,0019Системный блок1 шт.800,00800,0020Бойлер Ariston1 шт.750,00750,0021Уничтожитель бумаг GBS-550 S1 шт.270,00270,0022Пылесос LG V-C 3055 NT1 шт.255,00255,0023Холодильник Haier HR 60A/A1 шт.1300,001300,0024Електрочайник PHILIPS MD 46591 шт.249,00249,00Всего внесенное имущества в уставной капитал ООО «Союз специалистов по недвижимости «Маклер» участником Прохоровой О.А.18750,00Процент от фактического формирования уставного капитала (%)50,00

Ф.И.О. Участника, который внес имущество: Шабаева Оксана Викторовна№ п/пНаименованияКоличествоЦена (грн/шт.)Стоимость (грн.)1Микроволновая печь1 шт.630,00630,002Кресло кожа1 шт.1500,001500,003Диван кожа1 шт.3500,003500,004Кресло офисное15 шт.175,002625,005Монитор1 шт.2500,002500,006Системный блок1 шт.950,00950,007Клавиатура1 шт.53,0053,008Мышка1 шт.20,0020,009Колонки2 шт.22,5045,0010Принтер1 шт.1029,001029,0011Телефон-факс1 шт.1620,001620,0012Телефон1 шт.61,0061,0013Рабочий стол2 шт.655,001310,0014Компьютерный стол2 шт.750,001500,0015Сплит -система1 шт.1400,001400,00Всего внесено имущества в уставной капитал ООО «Союз специалистов по недвижимости «Маклер» участником Шабаевой О.В.18750,00Процент от фактического формирования уставного капитала (%)50,00Всего внесено имущества в уставной капитал ООО «Союз специалистов по недвижимости «Маклер»37500,00Процент от фактического формирования уставного капитала (%)100,00


План создания компании

Начальные затратыОформление документов2000 грн.Реклама800 грн. Канцелярские товары1500 грн.Страхование500 грнМобильная связь, городскя связь600 грн.Интернет100 грн.Затраты на оборудование26997грн.Затраты на мебель10435грн.Другие13000 грн.Общие затраты55832 грн.

Вкладом Участников Общества могут быть дома, сооружения, оборудование и другие материальные ценности, ценные бумаги, права пользования землей, водой и другими природными ресурсами, домами, сооружениями, что имеют денежную оценку, а также другие имущественные права (включая имущественные права на обьекты интеллектуальной собственности), средства, в том числе в иноземной валюте. Денежная оценка вклада Участника Общества осуществляется самостоятельно, а в случаях установленных действующим законодательством Украины, она подлежит независимой экспертной проверке. Дополнительные взносы и изменение стоимости внесенного в уставный капитал имущества, не влияют на размер части Участника в Уставном капитале. Запрещается использовать для формирования Уставного капитала Общества, бюджетные средства, средства, полученные в кредит и под залог. Не допускается освобождение Участника Общества от обязательства внесения вклада в Уставный капитал Общества. Если Участник в течение первого года деятельности Общества не оплатил полностью сумму своих вкладов, Общество должно объявить об уменьшении Уставного капитала и зарегистрировать соответствующие изменения в установленном порядке или принять решение о ликвидации Общества. Если по окончании второго или каждого следующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньшей от Уставного капитала, Общество обязано объявить об уменьшении своего Уставного капитала и зарегистрировать соответствующие изменения к Уставу в установленном порядке, если Участники не приняли решения о внесении дополнительных вкладов.

Уменьшение Уставного капитала Общества допускается после сообщения всех его кредиторов в порядке, установленном действующим законодательством Украины. В этом случае кредиторы имеют право требовать досрочного прекращения или выполнения соответствующих обязательств и возмещение им убытков. Уставный капитал может пополняться за счет прибыли, полученной Обществом от хозяйственной деятельности, принятия новых Участников Общества, а в случае необходимости - за счет дополнительного взноса Участника Общества. Увеличение Уставного капитала Общества допускается после внесения Участником вклада в полном объеме. Дополнительные взносы Участника Общества, направленные на увеличение Уставного капитала, увеличивают его лишь после внесения соответствующих изменений в Устав Общества и регистрации вышеупомянутых изменений в соответствии с действующим законодательством Украины.

Участник Общества имеет право продать или иным образом отступить свою часть (ее часть) в Уставном капитале одному или нескольким третьим лицам. Часть Участника Общества может быть отчуждена к полной ее уплате лишь в той части, в которой она уже оплачена.При передаче части третьему лицу происходит переход к ней всех прав и обязательств Участника Общества.

Часть в Уставном капитале Общества переходит к наследнику физического лица или правопреемника юридического лица - Участнику Общества. Расчеты с наследниками Участника, которые не вступили к Обществу, осуществляются соответственно действующего законодательства Украины.


2.5 Характеристики сотрудников высшего звена предприятия


Директор - Прохорова Ольга Алексеевна.

Возраст - 41 год.

Образования - Высшее, среднетехническое.

Специальность - Управления персоналом. Товаровед промышленных товаров.

Предыдущее место работы - руководитель отделения жилой недвижимости, агентство недвижимости «МИР» г. Киев с 2005-2010 год.; продавец-консультант, магазин одежды «Новинка» с 1995-2005год.; продавец продовольственных товаров магазин № 12 с 1991-1995 год.

Финансовый директор - Шабаева Оксана Викторовна.

Возраст - 40 лет.

Образования - Высшее.

Специальность - Бухгалтерия и бухгалтерский учет.

Предыдущее место работы - агент по недвижимости с 2007 - 2010 год.; бухгалтер, предприятия ЛИА с 2003-2007 год.

Референт- Якушина Юлия Владленовна.

Возраст-22 года.

Образования- неоконченное высшее

Специальность - менеджмент организаций.

Предыдущее место работы- секретарь, агенство недвижимости с 2009 по 201 год.

Секретарь -Дундукова Ирина Викторовна

Возраст-30 лет.

Образование- неоконченное высшее.

Специальность-Менеджмент.

Предыдущее место работы- с 2005-2010г. Банк Аваль. Секретарь заместителя начальника кредитного отдела.


2.6 Вид деятельности


Общество создается с целью осуществления предпринимательской деятельности для получения прибыли в интересах Участников Общества, а также его работников и удовлетворения потребностей в его услугах (работах) на рынках как Украина так и за ее пределами.

Основными видами деятельности есть:

·Посреднические услуги во время покупки, продажи, сдачи, в аренду и оценивание недвижимости производственно -технического назначение.

·Подготовка к продажи или сдачи под наем недвижимости.

·Сдавать под наем собственной и государственной недвижимости производственно-технического и культурного назначения.

·Сдача под наем собственной и государственной недвижимости непроизводственного назначения.

·Посреднические услуги во время покупки, продажи, сдачи, в аренду и оценивание недвижимости непроизводственного назначения.

·Посреднические услуги во время покупки, продажи, сдачи, в аренду и оценивание земельных участков, а также:

-Деятельность общедоступных столовых;

-Бары;

Книгоиздательское дело;

Издательство газет;

Издательство журналов и других периодических изданий;

Другая коммерческая деятельность, не запрещена действующем законодательством Украины.

·Общество имеет право заниматься какими-либо видами деятельности, что не запрещены действующем законодательством Украины.

·Для осуществление отдельных видов деятельности предприятие обязуется получить лицензию или/и разрешение в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.

·Для достижения цели Общество имеет право:

-Самостоятельно распоряжаться доходом, который остался после оплаты всех обязательных платежей;

-Создавать с физическими и юридическими лицами, в том числе иноземцы, государственные общества на территории Украины и ее пределами.

Вступать в сообщества, ассоциации, корпорации по отраслевым и территориальным принципам, создавать филиалы и другие структурные подразделения на территории Украины и за ее пределами, утверждать Общими сборами Участников или Директором Положения о них;

Быть Участником обьедененых предприятий, акционерных и других сообществ;

Самостоятельно определять перспективы развития, планировать и осуществлять свою деятельность исходя из спроса, который формирует рынок, а так же необходимость обеспечения научного, производственного то социального развития Общества, увеличения доходов.

Проводить ускоренную амортизацию активных частей основных фондов, проводить амортизационные отчисления для восстановления имущества, переданного Участникам Общества для временного использования;

Осуществлять хозяйственную деятельность от своего имени в интересах Участников и работниках Общества;

-Осуществлять в рамках своей юридикции от своего имени , от имени третьих лиц на территории Украины и за ее границами любые правовые мероприятия, которые не противоречат действующему законодательству Украины.

приобретать и отчуждать, брать и сдавать в аренду на Украине и за ее пределами любое движимое и неподвижное имущество;

-совершать любые другие действия, которые не противоречат действующему законодательству Украины, уставным целям и заданиям Общества.


2.7 Миссия


Агентства недвижимости «Маклер» предложит клиентам жилье удовлетворяющие их потребности в г. Луганске и его окрестностях. В отличие от многих других компаний, ориентирующихся исключительно на достижение максимальной прибыли, наше Общество в первую очередь стремится полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы будем поддерживать конкурентоспособные цены, расширять спектр услуг и повышать прибыль. Внутри компании мы обеспечим удовлетворенность персонала своей работой и отзывчивость. Для нас не менее важна гармония сотрудников, чем удовлетворенность заказчиков. Основатели Общества считают, что лояльные сотрудники обеспечат успех всей компании и станут залогом ее долговременного успеха. Повышения квалификации каждого работника, а так же тренинговые задания не будут прекращать посещать нашу компанию. Успех риэлтора на 80% зависит от умения работать с людьми.


2.8Оценка сильных и слабых сторон


Агентство «Маклер» предлагает высококачественное жилье, уровень комфорта которого намного превышает средний уровень студенческого городка.

Затраты на маркетинг и рекламу будут относительно низкими, поскольку компания планирует использовать простую стратегию маркетинга.

Средняя цена, по которой «Маклер» планирует предоставлять жилье, будет ниже среднего уровня.

Планируем выпустить рекламные брошюры и распространять их в своих офисах. Это даст нашим клиентам правильное представление о наших услугах и предлагаемом жилье. Кроме того, мы планируем каждый месяц рассылать нашим клиентам новых объектов, услуг. На электронный адрес или мобильные телефоны, а так же на веб-сайте агентства недвижимости будет полная информация о спектре наших услуг. Она будет информировать заказчиков о ходе с работ и достижениях компании, а также содержать сведения об особенностях предлагаемых квартир и коттеджей.

Агентство планирует размещать рекламные объявления в местных газетах, интернет сообществах, бигбордах.

Основным фактором, влияющим на работу компании, является ее стремление к высокому качеству услуг. Оно обеспечивается благодаря тесным контактам с клиентами. Наша компания состоит из энтузиастов, имеющих солидный опыт. агентство недвижимость бизнес план

Компания планирует привлечь к работе команду опытных профессионалов, способных удовлетворить любые запросы заказчиков.

Мы планируем предоставить каждому своему подразделению максимальную свободу действий. Это позволит повысить производительность труда и даст специалистам каждого отдела возможность полностью сосредоточиться на выполняемых ими задачах.

Кроме того, компания будет постоянно проводить опросы жителей, чтобы эффективно осваивать рынок недвижимости.

Сильная сторона агентства недвижимости в том, что мы предоставляем различную услугу начиная с помощи в уборке обьэкта перед показом клиенту а заканчивая, передачу ключей и помощь в переезде клиентов. На рынке недвижимости г. Луганска достаточно много посредников так называемых «черных риэлторов», а крупных и профессиональных компаний малое количество. Черным риэлтором недостаточно опыта и квалификации, чтобы предоставлять услуги риэлтора. У них нет договора на предоставления услуг и информации в коммунальных службах, в предприятий Бюро Технической Инвентаризации и многих других предприятиях требующего тщательных проверок. Наша компания подкрепляет свою услугу договорами заверенные печатями и подписями всех сторон ,включая свидетелей. Мы полностью сопровождаем сделки ,помогаем оформить все документы к сделке и после нее.

% сделок - это сложные цепочки альтернативных сделок. Клиенту чтобы купить квартиру, необходимо продать свою, получить в 90% ипотечный кредит и купить другую. Соответственно, у другого клиента - та же проблема. Сейчас риэлтор должен уметь: собрать цепочку, «зацементировать узлы», чтобы цепочка не разрушилась, довести сделку до конца. Эта работа - удел профессионалов, недаром говорят, что риэлтор «на 95% психолог и на 5% юрист». Очень серьезная проблема с кадрами, которые необходимо подбирать и готовить самостоятельно. Необходимость подбора подходящего помещения, так как это один из решающих факторов дальнейшей успешности бизнеса. Конкуренция, особенно со стороны большого количества частников, предлагающих низкий сервис, но за демпинговую цену.


3. План маркетинга


Наши потенциальные клиенты любят комфорт, желают жить в безопасном районе, не чужды развлечений и нуждаются в современном технологическом оборудовании. Они не представляют себе жилья без доступа к сети Internet.

Данные о себестоимости услуг, предоставляемых компанией, приведены в табл.


Таблица

СебестоимостьТовар200920102011Однокомнатные квартиры19000.2100022000Двухкомнатные квартиры240002500027000.Трехкомнатные квартиры320003300035000.

Маркетинг в конкурентной среде жилищного строительства зависит от признания клиентами нашего превосходства и способности выделить нас из группы однотипных компаний.

Агентства недвижимости «Маклер»- это все что надо знать о недвижимости. Люди, ценящие высокое качество, комфорт и современные технологические достижения обязательно выберут нашу компанию. В отличие от остальных строительных компагенствний, мы гарантируем нашим клиентам полное удовлетворение их запросов, круглосуточную связь, интерактивную справочную систему и услуги охранного агентства.

Политика ценообразования Общества направлена на извлечение оптимальной прибыли. Мы будем вовлечены в острую конкурентную борьбу с другими агентствами торгующими недвижимостью. Наши цены будут близкими к оптимальным.

При формировании цены мы полагаем, что средняя цена квадратного метра жилья составит 650$, а средний объем ежемесячных продаж будет равен 15000$. Однако компания должна учитывать рыночные тенденции ценообразования, чтобы не оказаться в убытке.

Наряду с устной рекламой мы должны использовать средства массовой информации, в частности, местные газеты. Визитки ,листовки. Не следует также пренебрегать общественными мероприятиями.

Мы собираемся сосредоточиться на продаже высококачественного жилья, расположенного в удобных и безопасных местах, и создать крупную базу клиентов. Кроме того, необходимо поддерживать исключительно высокий уровень качества, намного превосходящий уровень работы наших конкурентов. Для этого необходимо разработать продуманный план действий, гарантирующий успех, и поддерживать постоянную тесную связь с клиентами по телефону и через Web-сайт.


Стратегия развития

Основные направленияОсновные целиОсновные задачи (мероприятия) Маркетинг1. Ввести новые виды услуг 2. Разработать фирменный стиль предприятия 3. Осуществить рекламную поддержку 4. Проникнуть в новые сегменты рынка1.1 Разработка регламентирующих документов; 1.2 Консультации по трудовому праву <#"justify">3.3 Арендовать баннер Персонал1. Повысить эффективность работы персонала1.1 Соблюдение психофизиологических и эргономических условий труда; 1.2 Ввести систему материальных и моральных поощрений; 1.3 Адекватная заработная платаФинансы1. Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли1.1 Обеспечить прибыльную работу; 1.2 Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость

Наша основная программа маркетинга заключается в развитии устной рекламы. Единственная возможность реально оценить качество нашей работы - убедиться в этом лично. Следовательно, мы должны стремиться максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, которые в дальнейшем создадут нам крепкую репутацию в среде своих друзей и знакомых. Для клиентов, которые приведут в нашу компанию новых заказчиков, следует предусмотреть награды и скидки. Мы искренне уверены, что высокое качество работы нашей компании создаст большой спрос на ее услуги.

Вторым направлением маркетинга является программа бонусов. Каждый кто подпишет договор до определенной даты, получит скидку. Это будет стимулировать людей торопиться с оформлением договоров и повысит спрос.

Продажи в нашем бизнесе зависят от степени удовлетворенности клиентов. Мы должны точно идентифицировать их запросы и желания, чтобы максимально точно их удовлетворить.

Мы предполагаем, что в следующем году спрос на наши услуги возрастет. Со временем объемы ежемесячных продаж будут немного снижаться. Одновременно с этим будет снижаться себестоимость жилья. Следовательно, со временем удельная прибыль будет увеличиваться.

В течение первого периода после открытия компании, с октября по апрель, мы планируем заключить все запланированные договоры об аренде жилья. Летом количество студентов снизится, поэтому нам придется снизить стоимость аренды. Кроме того, основное количество договоров об аренде будет заключаться на срок не менее года, чтобы гарантировать заполнение жилого фонда на протяжении всего года.

Наши программы продаж предусматривают награды за продолжительность договора аренды, сохранение имущества и содействие формированию положительного имиджа компании. Кроме того, мы собираемся поощрять клиентов, которые приведут к нам новых заказчиков.

Нашими стратегическими партнерами являются Луганск-жилье которая привлечет клиентов воспользоваться нашими услугами( переоформление лицевых счетов, перерасчеты, заключение договор о рестуктиризации), а также Отдел земельных ресурсов, так же различные Банки для помощи оформления ипотеки и кредитов нашим клиентам.

Целевой рынок агентства недвижимости состоит из студентов, преподавателей, частных предпринимателей, желающих получить максимальный комфорт и воспользоваться самыми современными технологическими достижениями. Наши клиенты хотят жить в безопасности и уюте по оптимальной цене.

Наш целевой рынок делится на три категории.

  1. Студенты. Самый крупный сегмент рынка нашей компании состоит из студентов местных университетов. Молодые люди, как правило, хотят иметь возможность использовать самые современные технологические достижения. Мы предполагаем, что этот сегмент будет расти на 7% в год.
  2. Частные предприниматели. Второй по величине сегмент рынка состоит из людей, которые имеют свой малый бизнес. Наши предложения заинтересуют их, поскольку современные профессионалы не могут обходиться без сети Internet и других технологических новшеств. Совместив их с комфортными и уютными квартирами и коттеджами, мы сможем полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы предполагаем, что этот сегмент рынка будет расти на 4% в год.
  3. Преподаватели. Третий и наименьший по размеру сегмент рынка образуют аспиранты и преподаватели университета. Тем не менее этот сегмент будет увеличиваться на 5% в год. Основным преимуществом наших предложений с точки зрения этой категории клиентов является близость жилья к их месту работы.

Мы полагаем, что превосходное качество жилья и оснащение его современными технологическими новинками позволит нашей компании занять свою рыночную нишу. Именно этот аспект нашей деятельности будет определять нашу маркетинговую и рекламную стратегию. Мы сможем легко достичь нашу целевую аудиторию через местные газеты и выставки.

Наши клиенты хотят получить качественное, комфортное, безопасное жилье, оборудованное современными средствами связи.

Для студентов важна безопасная атмосфера, в которой им было бы приятно учиться. Кроме того, им необходимы удобства и технологические новинки.

Научные сотрудники хотят жить в тихой и комфортной обстановке, способствующей плодотворной исследовательской работе. Большинство профессионалов стремятся уехать из шумных и загрязненных городов в пригороды. Наше предложение позволит им остаться в городе, получив все преимущества загородной жизни.

Преподаватели имеют такие же запросы. Как и научные сотрудники, они не любят шум и небезопасную атмосферу, присущую многим студенческим городкам. Как и студенты, они хотели бы иметь комфорт и возможность пользоваться современными технологическими достижениями.


  1. Производственный план

Оказание услуг компанией планируется начать с Января 2012года. В таблице представлен график продаж на 2012 год (планируемый период выхода на стабильную работу) (таблица 6). При этом за 100% берется планируемый минимальный месячный оборот в размере 850 000 руб.


Таблица 6 График продаж на расчетный период

МесяцОбъем продаж в процентах к запланированной реализации в месяцОбоснованиеДекабрь 2011 года0Коллектив срабатывается и набирает базу вариантовЯнварь55%Рост продажФевраль75%Март85%Апрель95%Май100%Выход на среднемесячный объем продаж услугИюнь115%Июль110%Летнее снижение спросаАвгуст110%Сентябрь125%Рост продажОктябрь135%Ноябрь145%

  • Представим бизнес-процессы, направленные достижение цели по открытию нового офиса в виде таблицы.
  • Таблица. Этапы реализации

Функциональные подсистемы организацииДостигаемые целиМероприятияСрокОтветственныйКадрыОбеспечение открытия офисаПодбор персонала1 месяц до открытияДиректорМаркетингМониторинг средыАнализ рынка, конкурентов и потенциальных клиентовЕжемесячноДиректор,финансовый директорРазработка стратегии Выбор средств Месяц до открытия, Директор,фин.директорВысокое качество процесса обслуживанияРазработка процесса обслуживанияМесяц до открытияДиректор, ,финансовый директорПодготовка к началу работы и оказание услугФормирование ассортимента услуг, далее оптимизацияФункционально-стоимостной анализ, расширение или сокращениеЕжеквартальноДиректор, бухгалтер, менеджеры по персоналу, риелторыЗаключение договоров с поставщикамиЗакупка мебели, компьютерного оборудования и расходных материаловЗа 1 месяц по открытия, затем по мере необходимостиФинансвовый директорПодключение к сети ИнтернетПодключение к наиболее надежному провайдеруЗа 1 месяц до открытияДиректорОбучение персонала нового офисаАдаптация новых сотрудников, обучение процессу обслуживания и работе в программном обеспечении.В течение годаРиелторыпродвиженияразмещения рекламы, размещение рекламы, оценка эффективности, разработказатем ежегодноСекретарьФинансыОрганизация финансовой деятельностиКонтроль финансовых показателей, оценка эффективности работы, поиск путей повышения рентабельностиЕжемесячноБухгалтер

  • Как видно, часть мероприятий носит регулярный характер, часть - единовременный. При открытии офиса основные усилия прилагаются директором и финансовым директором, являющимся учредителеми создаваемого агентства недвижимости.

  1. Организационый план


Штатное расписание создаваемого агентства недвижимости

№ДолжностьЧисленностьЗаработная плата1Директор125002Финансовый Директор125003Риелтор550004Референт115005Секретарь11500Итого913000

Заработная плата сотрудников указана без вознаграждения за совершенные сделки в размере 50% от получаемых комиссионных, но 10% идет на в Фонд Заработной Платы.

Сформулируем требования к риелторам, которые будут являться основными источниками формирования прибыли агентства.


Требования к риелтору

Опыт работыРуководящие должности от 2 до 5 лет. Риэлтор- Без опыта работы в сфере недвижимостиОбразованиеВысшее, среднетехническоеВозрастот 21 до 35 летГрафик работысвободный графикОписаниеТребования: Активная жизненная позиция, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность, ответственность, аккуратность, стремление к повышению квалификации, желание зарабатывать. Обязанности: Проведении договоров (соблюдение этики делового общения). Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости. Составление установленной отчетности о выполненной работе. Заключение и ведение договоров Организация просмотров/показов объектов. Сопровождения передачи ключей после сделки.

Как видно из штатного расписания, предлагаемая заработная плата оставляет 13000 грн. + % от сделок.

Агентство заинтересовано в привлечении специалистов, которым не требуется обучение, т.к. именно высококвалифицированный персонал, является залогом успеха компании. Риэлторы получают обучения в течение месяца.

Кадровая политика создаваемого агентства недвижимости может быть проанализирована с помощью в таблицы. На сегодняшний день штат уже укомплектован полностью.


Анализ наличия, состава и движения кадров

Показатель1 декабря 2007Чел.Доля, %1.Численность работающих, всего:9100,0в том числе:-административно-управленческий персонал440- обслуживающий персонал5602. Категории персонала по уровню персонала:-с высшим образованием660-со средне специальным образованием340- со средним образованием003. Категории персонала по возрастному признаку:-до 30 лет780-от 30 до 40 лет220-от 40 до 50 лет00-свыше 50 лет004. Принято работников:8100,05. Выбыло работников, всего:00в том числе:-по собственному желанию00-за нарушение трудовой дисциплины- по сокращению штатов00

Анализируя кадровый состав создаваемого агентства, можно сделать следующие выводы:

·наибольшее количество сотрудников приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами (риелторы );

·60% персонала компании имеют высшее образование, 40% - среднее специальное .

·80% сотрудников моложе 30 лет, 20% - в возрасте от 30 до 40 лет. Таким образом, можно говорить об определенном возрастном балансе кадров в фирме.

Предполагается следующий график отпусков: отпуска сотрудников будут распределены в течение года 2 раза по 2 недели. При этом одновременно в отпуске может находиться только один сотрудник, на время отсутствия которого его функции исполняют оставшиеся сотрудники.

Понимая важность персонала в деятельности агентства недвижимости, директор предполагает ежегодное обучение сотрудников. На 2012 год уже запланированы следующие виды обучения.

В ходе анализа предложений по обучению сотрудников агентств недвижимости были выявлены следующие фирмы: ТЦ «Креатив», «Бюро исследования бизнеса», ITC Group. Можно говорить о том, что предложение краткосрочных программ в сфере недвижимости на рынке Луганска ограничено. Проведенный анализ программ, предлагаемых указанными компаниями, позволяет сделать следующие выводы:

·ТЦ «Креатив»предлагает 5-дневные программы обучения стоимостью 800 грн. за одного сотрудника. С точки зрения длительности и цены данные программы не подходят создаваемому агентству недвижимости.

·«Бюро исследования бизнеса» предлагает однодневные программы обучения, не позволяющие комплексно рассмотреть интересующие вопросы.

·НЛП «Сталкер» предлагает двухдневные программы, оптимальные для создаваемого агентства с точки зрения цены и объема получаемой информации.

В связи с этим рекомендуется в 2012 году пройти обучение менеджерам на следующих семинарах компании НЛП «Сталкер».

Успешные технологии взаимодействия с клиентами с учетом их индивидуально-психологических особенностей при продаже

Основные вопросы семинара:

1.Типологические особенности клиентов.

2.Технологии взаимодействия с клиентом: снятия эмоционального напряжения, технологии аргументация, создание положительного впечатления о сотрудниках и организации в целом.

.Механизмы влияния на поведение клиента.

.Технологии невербального и вербального поведения персонала, влияющие на успешность продаж: активные слушанья.

.Социально-психологические особенности группового поведения.

.Слова-ловушки, влияющие на эффективность продаж.

.Техники вербализации.

.Технологии управления конфликтом.

.Основные модальности человека и их учет во взаимоотношениях.

.Технологии отказа от выполнения просьб.

.Технологии ведения телефонных переговоров с разными типами клиентов: разговорчивый, деловой, пассивный, агрессивный с использованием слов-ловушек.

.Рассмотрение практических ситуаций, мини-тренинги.

Итого, обучение пятерых риелторов составит 250х5=1250 грн. Обучение будет проводиться весной в марте месяце.

Как видно, суммарные затраты невелики, однако, эффект от обучения может быть очень высок. Несмотря на то, что сотрудники могут не иметь опыт работы, им все равно будет нужна адаптация в новой фирме, что особенно важно для риелторов. В этой ситуации на помощь придет обучение, которое запланировано на первую половину 2012 года (первого года работы).

Можно сделать вывод о том, что в процессе своей деятельности создаваемое агентство недвижимости может столкнуться со следующими рисками.


РискЗначимость (1-10)ВероятностьМероприятияУвеличение числа игроков на рынке6СредняяФормирование уникального предложения, повышение конкурентоспособностиНизкий уровень квалификации и подготовки персонала в сфере продаж / услуг5СредняяОбучение персоналаНезнание потребителей о существовании данного агентства недвижимости8ВысокаяПроведение рекламной компанииЗамедление темпов роста рынка жилой недвижимости5СредняяРазвитие направления коммерческой недвижимостиНеудовлетворенность клиентов от сотрудничества с агентством недвижимости8НизкаяРазработка стандартов обслуживания, контроль работы персонала

Таким образом, обобщая данные, представленные в таблице, можно говорить о том, что проект является средне рисковым, требующим разработки детального плана по организации бизнеса и эффективной маркетинговой деятельности.


  1. Финансовый план

Финансирование развития компании будет осуществляться за счет денежных потоков. Для этого нам придется согласиться на более медленные темпы развития. Основным фактором, влияющим на деятельность компании, является средний срок оплаты счета.


Заработная плата.

Ф.И.О.Начислено грн.Единый соц.внесения 3,6%Прибыльный налог 15 %ИтогоК выдаче на рукиПрохорова О.А.2500,0090,00361,50451,502048,50Шабаева О.В.2500,0090,00361,50451,502048,50Якушина Ю.В.1500,0054,00216,90270,901229,10Дундукова И.В.1500,0054,00216,90270,901229,10Фролова Т.А.1000,0036,00144,60180,60819,40Запорожченко Я.Ю.1000,0036,00144,60180,60819,40Пивоваров Н.И.1000,0036,00144,60180,60819,40Яворская О.В.1000,0036,00144,60180,60819,40Андрюхина Л.А.1000,0036,00144,60180,60819,40Итого13000,00468,001879,802347,8010652,20

Заработная плата начисляется каждый месяц независимо от произведенное количество сделок.

Далее рассмотрим статистику продаж по городу за месяц. Информационные данные предоставлены оценщиком Нестеренко О.В. В едином реестре нотариусов можно увидеть какое количество недвижимости отчуждается. Исходя из этой информации составим график.


График продаж.


В следующей таблице мы рассчитаем расходы и доходы комиссионных и их распределения. Комиссионные за свою услуги мы будем брать 8000,00 грн (в эквиваленте 1000 у.е).


Кол-во сделокЗарплата 40%ФЗП 10%Офисные Расходы 5%Документы к сделке 5%Директор 20%Фин. Директор 20%1-комн.26400 1600800800320032002-комн.39600240012001200480048003-комн.13200 80040040016001600Дома13200 80040040016001600Итого7224005600280028001120011200

ФЗП- фонд заработной платы. Эта прибыль делится полностью на всех сотрудников поровну. Документы к сделке- это сбор справок по коммунальным службам ,а так же справки Бюро технической документации.

Предполагаемые офисные расходы мы распишем в таблице.


НаименованиеРасходы грн.Коммунальные услуги250 грн.Реклама, объявления600 грнМобильная, городская связь300 грн.Канцелярия160 грн.Фирменные папки500 грн.Визитки113 грн.Моющие средства50 грнЧай, кофе100 грнИнтернет70 грн.Заправка картриджа50 грн.Сайт157 грн.Налог ЧП1250 грн.Итого3600 грн.


Вывод


Союз специалистов по недвижимости «Маклер» как мы видим достаточно прибыльное предприятия. Для его существования требуется реклама и хорошее отношения и комфорт клиентов. Наработка базы является неотъемлемой частью работы. От этого зависит обьем продаж в месяц, заработок лично каждого сотрудника. Главное- мотивация сотрудников, создания комфортных условий для работы. Регулярное обучения новых сотрудников и поддержка квалификации прежнего коллектива. Дальнейшее расширения сферы своих услуг ( аренда квартир, домов, нежилых помещений, коммерческие продажи, земли),что повысит заработок сотрудников и фирмы.


Список литературы


.Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Томск: ТГУ, 2004. - 53 с.

2.Кудашев В. Основы бизнес-планирования / Oтв. рeд. О. Олийнык. - Украинская Консалтинговая Сеть. - 34 с.

.Агафонова Л. Г., Рога О. В. Підготовка бізнес-плану: Практикум. - К.: Знання, 1999.

4.Скворцов Н. Я. Как разработать бизнес-план предприятия? Практическое руководство для бизнесменов. - К.: Прометей, 1994

.Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992.


Теги: Проектирование агентства по недвижимости  Бизнес-план  Маркетинг
Просмотров: 28545
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Проектирование агентства по недвижимости
Назад