Инновационные маркетинговые решения по продажам телекоммуникационных услуг

План доклада


Введение

. «Система непосредственного опроса абонентов».

Поиск новых рынков продаж телекоммуникационных услуг.

Рекламная стратегия предприятия - успех в продажах телекоммуникационных услуг.

То что другим не по плечу, нам давно уже под силу.

.1 Обслуживание

.2 Стратегический план обеспечения успешной конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг.

4.3 Структура задач обуславливающая высокую степень эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Вывод


Введение


В наше время, на рынке телекоммуникационных услуг идёт борьба за абонента. Которому на данный момент предоставляется масса различных услуг, начиная от проводной телефонной связи, заканчивая широкополосным доступом в интернет, используя технологию FTTB.

Свой доклад я начну не с предложенных инноваций, а с поставленной цели, которая повлечёт за собою введение инновационных решений по продажам телекоммуникационных услуг.

Моя цель - это причина, обусловливающая существование в настоящем и будущем, при условии обеспечения конкурентного преимущества предприятия. Ведь предприятие и любая другая организация, обслуживающая потребности общества, будет существовать до тех пор, пока общество в целом или значительная его часть, будет заинтересованно в ее существовании, то есть будет приобретать предлагаемые нами услуги.

Маркетинг играет не маловажную роль в достижении конкурентной способности предприятия. На данную ячейку приходится не малая часть доходов различных предприятий. То есть, именно маркетинговый отдел ориентируется на потребителя услуг, клиентов, партнёров, а так же на обеспечение и гарантии удовлетворённости клиентов.

Самый на первый взгляд простой, но очень важный маркетинговый шаг, это развитие и раскрутка отличительной возможности. В которой предприятие преуспевает лучше своих конкурентов, либо развитие технологий которые не имеют конкуренты.

«Укртелеком» - современное предприятие с развитой инфраструктурой, которое находится на лидирующих позициях на рынке услуг фиксированной телефонной связи Украины. Компания предоставляет на всей территории Украины практически все виды современных телекоммуникационных услуг. «Укртелеком» является крупнейшим в Украине оператором фиксированной телефонной связи, обслуживая более 10 млн. телефонных линий, а также лидером среди украинских провайдеров Интернет. Компания охватывает приблизительно 71% рынка услуг городской телефонной связи и 83% рынка услуг междугородной телефонной связи.

«Укртелеком» это стабильное и перспективное предприятие с устоявшимися традициями и концепциями ведения маркетинговой деятельности.

С моей точки зрения, не мало важным было бы сохранение и удержание существующих клиентов и абонентов «Укртелеком», предоставив им качественные услуги и инновационные технологии, при полном осуществление сервиса не хуже чем у конкурентов. Так как они составляют костяк предприятия, и при предоставлении им качественного сервиса, будет иметь место принцип пирамиды, один существующий клиент, приведёт одного, двух новых клиентов.


1. «Система непосредственного опроса абонентов»


Как потребителю услуг данного предприятия, мне всё же хотелось бы предложить некоторые инновационные маркетинговые решения.

В первую очередь, предоставляю вашему вниманию «Систему непосредственного опроса абонентов». Суть данной системы заключается в повышении качества предоставляемых услуг, будь-то интернет или проводная телефонная связь.

Концепция проведения данной акции очень проста. Это проведение ежеквартальных опросов, минимум 80% клиентов и абонентов.

Данный опрос должен включать в себя пункты, которые на прямую должны отображать заботу, о абонентах и клиентах предприятия. И в тот же момент давать нам пускай не полное, но чёткое понятие о качестве предоставляемых услуг. Ведь если мы хотим расширить рынок, мы должны знать в чём наше предприятие преуспевает, а в чём отстаёт от конкурентов.

Опрос можно проводить самыми различными методами и привлекать самые различные ресурсы для его осуществления. При этом неся незначительные финансовые затраты. К примеру за неделю до начала рассылки платёжных квитанций, опрос может стартовать на интернет ресурсах, таких как: Ukrpost.ua, на официальном сайте «Укртелеком». Но самое важное и по моему актуальное в наше время, опросы нужно проводить в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook которые ориентированы на целевую аудиторию возрастом от 15 лет и старше. Ведь именно эти люди являются основными пользователями услуги интернет и проявляют потребность в более высоком качестве предоставления данного сервиса. Так же данный опрос можно проводить с клиентами и абонентами, которые не имеют высокоскоростного доступа в интернет.


Теги: Инновационные маркетинговые решения по продажам телекоммуникационных услуг  Доклад  Маркетинг
Просмотров: 24427
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Инновационные маркетинговые решения по продажам телекоммуникационных услуг
Назад