Открытие салона-магазина цветов "Flowers" в г. Магадане


БИЗНЕС-ПЛАН

Инвестиционного проекта

«Открытие салона-магазина цветов «Flowers» в г. Магадане»

Основная цель проекта: привлечение потенциальных партнеров


Выполнила:

студентка 5 курса,

гр. ГМУ-91

Жмур Дарья

Проверил:

Жумаева Н.Н.


Магадан 2013


СОДЕРЖАНИЕ


Меморандум о конфиденциальности

Резюме

.Анализ и положение дел в отрасли

. Существо предлагаемого проекта

. План маркетинга

.1 Целевые сегменты рынка

.2 Характеристики конкурентов

.3 Методы стимулирования продаж

.4 Система ценообразования на предприятии

. Производственный план

. Финансовый план

6. Организационный план


Меморандум о конфиденциальности


Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая, на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта по указанному адресу, если он не намерен участвовать в финансировании проекта.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся ее потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основываются наилучшим образом на согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.

Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия.


Резюме


Цель проекта - открытие салона-магазина, в котором будут продаваться цветы и комнатные растения, а так же будут предоставляться услуги по оформлению букетов, надписях на цветах и по декоративному оформлению помещений для проведения торжеств.

Основная сущность проекта - это привлечение потенциальных партнеров для реализации данного проекта. Целевыми аудиториями соответственно являются потенциальные партнеры.

Создаваемое предприятие будет предоставлять следующие услуги:

Продажа цветов

Продажа комнатных растений

Оформление (составление) букетов

Надписи на лепестках цветов

Оформление помещений для проведения торжеств

Заказ редких видов растений

Продажа емкостей для цветов и домашних растений, земли, в весенний период - семян цветов и плодово-ягодных культур.

Доставка цветов по городу


1. Анализ и положение дел в отрасли


Цветы всегда были и будут востребованы. Цветы часто являются неотъемлемым атрибутом многих праздников, таких как свадьбы, юбилеи, 1 сентября, 8 марта и т.д. Но, тем не менее, приобрести качественный, недорогой букет, да еще и в подходящее время в городе Магадане бывает крайне затруднительно. Цены на цветы зачастую в десятки раз выше московских, конечно, в цену включаются затраты на транспортировку, но сейчас в данной отрасли можно получать очень высокую прибыль, при уровне цен ниже среднего по городу.

В последнее время стали очень популярны декоративные оформления помещений цветами, в основном это делается для проведения празднеств (свадьбы, юбилеи и др.). Ценовой диапазон подобных услуг очень широк, что делает их еще более привлекательными в глазах клиентов.

Также существует мода на надписи на лепестках цветов, это красиво и делает цветы индивидуальным и необычным подарком. Цена данной услуги не велика, а техническое исполнение несложное, поэтому можно ожидать только рост популярности данной услуги.

Доставка цветов на дом или в офис довольно новая и очень востребованная услуга. Это отличный способ сделать сюрприз или просто приобрести и подарить букет цветов в удобное время без необходимости, куда-либо ехать или вовсе выходить из дома. Данный вид услуг не слишком распространен в Магадане, нет соответствующей рекламы, и вряд ли рядовой житель и потенциальный клиент могут припомнить номер телефона или сайт организации занимающейся доставкой цветов.

Можно отметить и общий рост спроса на букеты, декоративные растения. Часто цветы являются прекрасным дополнением к ценному подарку. Они прибавляют торжественности моменту и являются незаменимым атрибутом праздника, свидания, подарка, романтического ужина.

Максимальный спрос на цветы приходится на зиму и весну т.к. в этот период большое количество праздников и нет возможности просто нарвать букет на даче или на поляне, пик продаж обычно приходится на 8 марта, после чего происходит спад спроса. Но в то же время весной наибольший спрос на семена различных овощных и декоративных культур, что позволит продлить время активного спроса до середины лета. Потом отпуска и снижение спроса, но следом за этим наступит 1 сентября и люди вновь станут все чаще покупать цветы.

Основными конкурентами можно назвать магазины цветов находящиеся в центре города это - магазин Цветы и Дом цветов.


Таблица 1

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

ХарактеристикаДом цветовЦветы Flowers Удаленность от потребителяНепосредственная близостьНепосредственная близостьНепосредственная близостьОбслуживаниеНеприветливетливое (особенно в ночное время)Вежливое, скорость обслуживания не велика (довольно большие очереди)Вежливое, профессиональное, быстрое обслуживаниеАссортимент услугШирокийСреднийОчень широкийЦеныВысокиеСредниеНизкиеГибкость ценДля постоянных клиентовСкидки в летний периодКарта клиента, накопительная скидка, акцииПлощадь залаБольшаяМаленькаяМаленькая

Из таблицы видно, что у конкурентов минусы по разным позициям, плюсами можно назвать ассортимент цветов и базу постоянных клиентов, минусами являются высокие цены, малое количество дополнительных услуг, а так же есть замечания по работе персонала. В нашем салоне-магазине по всем позициям дела либо обстоят лучше или не хуже, что делает нас конкурентоспособными, основным нашим плюсом будет низкая цена и широкий спектр услуг.

Клиентом нашего салона-магазина может стать любой житель г. Магадана или гость города. Конечно, более частыми посетителями будут молодые люди и люди средних лет, но ограничений нет.


. Существо предлагаемого проекта


Таблица 2

Характеристика видов услуг

№ п/пВиды услугХарактеристика1Продажа срезанных цветовПри выборе цветов часто необходима помощь (как известно, существует язык цветов, поэтому многие предпочитают не рисковать и обратиться к помощи специалист), ее окажет наш флорист.2Продажа домашних растенийВозможна продажа уже в горшках, а также со специальной землей. Возможна консультация по уходу за подобными растениями.3Подарочная упаковка цветов и букетовЦветы и букеты будут заворачиваться в пленку или подарочную бумагу, перевязываться красивыми лентами.4Помощь опытного флориста при составлении букетаМожно будет составить букет определенного смысла или назначения, ведь известно, что при разных обстоятельствах дарят разные цветы. Также можно будет подобрать букет определенной ценовой категории.5Продажа горшков, земли, семянПри покупке домашнего растения логично приобрести для него горшок и землю.6Нанесение надписей и рисунков на лепестки цветовДанный вид услуг производится с помощью специальной бумаги и обычного струйного принтера, получается как нанесение наклейки.7Прием заказов на доставку редких видов растенийЧасто хочется чего-то экзотичного, особенно для увлеченных людей, но ехать и покупать в других городах растения часто непозволительная роскошь, поэтому их можно будет заказать у нас.8Услуги по оформлению помещений цветамиВозможен выезд специалиста непосредственно на место.9Доставка цветов в любое времяДля этого необходимо будет позвонить или оставить заявку в интернете


Таблица 3

Назначение и область применения предоставляемых услуг

Назначение услугУдовлетворение потребностей населения в комнатных, декоративных и живых цветахОсновная область примененияОрганизация торжеств и праздников, декорация помещенийДругие смежные области________

Особенности предлагаемых услуг:

Высокий спрос в зимний период и во время праздников;

Возможность доставки редких видов растений из других стран;

Индивидуальный подход к каждому клиенту.


Таблица 4

Преимущества и недостатки услуг

ПреимуществаНедостаткиВысокое качество товараСуществуют нормативы по хранению растений и по безопасности подобных видов деятельностиБыстрый срок окупаемостиНеравномерный сезонный спросБольшое количество предоставляемых услугИндивидуальный подход к каждому клиенту

3. План маркетинга


.1 Целевые сегменты рынка


Необходимости в патентах нет.

Основные принципы сегментирования рынка:

Проведем сегментирование рынка по географическому принципу, т.е. выделим районы города. Выделим 3 района: центр, жилые районы, окраина.

Наиболее перспективным является центр, так как уровень цен на цветы в данном районе высок. У жителей Магадана принято ехать в центр для покупки букета, это также говорит в пользу этого района. Спрос в данном районе выше, чем в других.

Сложилось мнение, что на данном рынке качество цветов, комнатных растений и услуг по оформлению выше, чем на других рынках. Удачное географическое положение, удобно добраться из любого района города. На данной территории существует большой выбор товаров и услуг. В данном районе клиенту легко удовлетворить все свои потребности: основные (базовые), престижные и импульсивные.


.2 Характеристики конкурентов


Таблица 5

Существующая конкуренция

ХарактеристикаНаименование конкурента«Цветы»«Дом цветов»«Жасмин»Позиция на рынкеЗначительная, доля рынка около 40%Cредняя, доля рынка около 25%Незначительная, доля рынка 5%Производственные мощностиСреднийНизкиеНизкие Основная стратегия конкурентной борьбыОтсутствуетОтсутствуетОтсутствует

Конкуренты находятся примерно на одном уровне развития и качества предоставляемых услуг, поэтому при оценке конкурентоспособности услуг в проекте мы рассматриваем их как единую группу конкурентов.


Таблица 6

Основные конкурентные преимущества

ХарактеристикаКонкуренты«Flowers»Имидж компании--Исключительность услуг-+Своевременность ++Консультационная помощь ++Опытный персонал++Профессиональный уровень обслуживания-+Низкие цены-+Сформированная клиентская база+_

Наша фирма лучше по всем параметрам, кроме 3, 4, 5, в которых они равны и отстает только по последнему пункту, который зависит от срока существования предприятия на рынке.

Особенности целевого сегмента, тенденции, ожидаемые изменения:


Таблица 7

Оценка конкурентоспособности услуг

Показатель«Flowers»МагазиныВид услугПродажа комнатных, декоративных, живых цветовПродажа свежесрезанных цветовКачествоВысокое качество продукции и красивая упаковкаСреднееРекламаЯркая, заметная наружная реклама. оказываемых услуг.ОтсутствуетСкидки, акцииЕсть возможность снижения цены на продукцию, накопительные дисконтные картыСкидки в летний периодПодход к клиентамВысокое качество обслуживанияНизкое качество обслуживания

Таблица 8

Планируемый объем продаж

№ п/пНаименованиеОбъем продаж, шт.1Роза110002Гвоздика70003Хризантема70004Лилия70005Горшки10006Земля(10л)10007Комнатные растения10008Надписи на цветах5009Оформление помещений25010Семена10 000

Таблица 9

Цены продукта на каждом этапе реализации

НаименованиеЗакупочная цена, руб.Конечная цена, рубРоза20-4050-100Гвоздика13-1525-40Хризантема35-5070-130Лилия50-60100-150Горшки70-120100-160Земля(10л)3065Комнатные растения50-40080-600Надписи на цветах5 (материал)50Оформление помещений2501000-100000Семена2-104-20

Система распространения услуг: производитель - потребитель.


Таблица 10

Схема распространения всех услуг в год

Каналы сбыта продукцииКоличество, %Эффективность каналов сбыта (преимущества и недостатки)Продажа частным лицам напрямую из них:100Визуализация, удобство расположения, накопительная система скидок, удобство, затраты на распространение номера. - заказы по электронной почте5%- заказы по телефону20%- заказы в офисе напрямую70%-через сайт5%

3.3 Методы стимулирования продаж


Разработка плана рекламной компании

проект услуга конкурентный продажа

Таблица 11

Средства массовой информации в рекламной деятельности

Вид рекламыИспользование на предприятииИспользование конкурентамиРассылка рекламных писем (спам)+-Рекламные объявления в газетах+-Локальные сети+-

Поскольку конкуренты практически не используют рекламные компании вовсе, то нашему предприятию будет достаточно просто заинтересовать и привлечь большую часть целевой аудитории, но при этом у предприятия появятся дополнительные расходы на рекламу.


Таблица 12

Расходы на рекламу в СМИ

ПоказательНаименование изданияГазета «Магадан - информ»Размер рекламного объявления, кв. см100Срок размещения рекламы, мес.2Стоимость 1 кв. рекламы, руб.30Стоимость одного рекламного объявления, руб.3000Количество публикаций20Стоимость всех рекламных объявлений, руб.60 000Скидки (% - руб.)10% - 6 000 Итоговая годовая стоимость, руб.54 000

Таблица 13

Общая сумма расходов на рекламу

Вид рекламыСуммы затрат на рекламуИтого1-й год2-й год3-й годГазета «Магаданский экспресс»5400032 40032 400118 800Итого:118 800

.4 Система ценообразования на предприятии


Цели ценообразования:

получение дохода;

расширение фирмы;

обеспечение выживания предприятия.

Факторы, влияющие на уровень цен на предлагаемую продукцию:

Производственные (аренда, заработная плата персонала, затраты по транспортировке, складированию и хранению товара);

Факторы спроса (действие закона спроса, ограниченность спроса);

Факторы свойств услуг (уникальность услуг)

Метод ценообразования на предлагаемые услуги - расчет на основе принципа безубыточности - ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли.

Планируемые мероприятия по изменению цен и их периодичность:

Сезонные скидки;

Накопительная система скидок;

Мы будем опираться на данные о ценах конкурентов и всегда поддерживать свои цены ниже, путем снижения наценки. Изначально наша наценка будет достигать 100% от уровня издержек, и на данный момент такая ценовая политика позволит нам иметь цену ниже цены основных конкурентов.

. Производственный план


Таблица 14

Программа производства и реализации продукции

ПоказателиЕдиница измерения1год2 год3 год и последующиеВсегопо кварталамВсегопо кварталамВсегоIIIIIIIVIIIIIIIV 123456789101112131.РозаОбъем производства: в натуральном выражении шт.11000600010003000100011000600010003000100011000в стоимостном выражениируб.110000600000100000300000100000110000060000010000030000010000011000002. Гвоздика шт.700030005002500100070003000500250010007000руб280000120002000010004000028000012000200001000400002800003.Хризантемашт.70002000100030001000700020001000300010007000руб9100002600002300006900002300009100002600002300006900002300009100004.Лилияшт.700025005002500150070002500500250015007000руб10500003750007500037500022500010500003750007500037500022500010500005.Горшкишт.100040020030010010004002003001001000руб16000064000320004800016000160000640003200048000160001600006.Земля(10л)уп.100020040020020010002004002002001000руб65000130002600013000130006500013000260001300013000650007.Комнатные растенияшт.1000250150505001000250150505001000руб600000150000900003000030000060000015000090000300003000006000008.Надписи на цветахшт.50030050100505003005010050500руб25000150002500500025002500015000250050002500250009.Оформление помещенийкол-во2508070505025080705050250руб1250000400035000025000025000012500004000350000250000250000125000010.Семенауп.10 00020006000150050010 00020006000150050010 000Руб,200000400001200003000010000200000400001200003000010000200000Общая выручка от реализации продукциируб3400000153300071850017420007865003400000153300071850017420007865003400000УСН204000919804311010452047190204000919804311010452047190204000

Таблица 15

Поставщики сырья и материалов и ориентировочные цены

Сырье и материалыПоставщикОриентировочные цены, руб.РозаЗАО «АТЕК-М» г. Москва.20-40Гвоздика13-15Хризантема35-50Лилия50-60Горшки70-120Земля(10л)30Комнатные растения80-600

Таблица 15

Определение потребности в оборудовании по годам

Вид и наименование оборудованияКоличество, единицЦена единицы, руб.Стоимость, руб.Всего1-й год2-й год3-й год1-й год2-й год3-й год1-й год2-й год3-й годХолодильный агрегат1--40000--40000--40000Холодильная камера1--39949--39949--39949Тепловая завеса Frico (4,5 кВт)1--14670--14670--14670Конвектор4--12760--12760--12760Кондиционер1--21000--21000--21000Водная установка1--5000--5000--5000Кондиционер1--21000--21000--21000Водная установка1--5000--5000--5000Стол флористический рабочий2--2000--4000--4000Стеллажи1--800--800--800Прожектора внутренние6--2500--15000--15000Прожектора наружные24--1800--43200--43200Итого42130909196379196379Таблица 16

Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

ПоказателиЕдиница измерения1год2 год3 годВсегопо кварталамВсегопо кварталамВсегопо кварталамIIIIIIIV IIIIIIIVIIIIIIIV1234567891011121314151617Численность работающих по проекту, всегочел.333333333333333в том числе: 1. Директор (бухгалтер)чел.1111111111111112. Флористчел.1111111111111113. Продавецчел.111111111111111Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды 1. Расходы на оплату труда директораруб.650000162500162500162500162500650000162500162500162500162500650000162500162500162500162500в том числе: заработная платаруб.500000125000125000125000125000500000125000125000125000125000500000125000125000125000125000отчисления на социальные нуждыруб.1500003750037500375003750015000037500375003750037500150000375003750037500375002. Расходы на оплату труда флористаруб.455000113750113750113750113750455000113750113750113750113750455000113750113750113750113750в том числе: заработная платаруб.350000875008750087500875003500008750087500875008750035000087500875008750087500отчисления на социальные нуждыруб.1050002625026250262502625010500026250262502625026250105000262502625026250262503. Расходы на оплату труда продавцаруб.390000975009750097500975003900009750097500975009750039000097500975009750097500в том числе: заработная платаруб.300000750007500075000750003000007500075000750007500030000075000750007500075000отчисления на социальные нуждыруб.9000022500225002250022500900002250022500225002250090000225002250022500225004. Расходы на оплату труда, всего 139000037375037375037375037375013900003737503737503737503737501390000373750373750373750373750в том числе: заработная платаруб.115000028750028750028750028750011500002875002875002875002875001150000287500287500287500287500Отчисления на социальные нуждыруб.345000862508625086250862503450008625086250862508625034500086250862508625086250

Таблица 17

Амортизационные отчисления

Показатели1 год2 годТретий и последующие годы,Всегопо кварталамВсегопо кварталамвсегоIIIIIIIVIIIIIIIV123 4567891011121. Основные фонды и нематериальные активы по проекту (оборудование), всего196379196379--------1963792. Остаточная стоимость, основных фондов и нематериальных активов по проекту39276981998199819981939276981998199819981939276

Налоговым кодексом РФ в целях налогообложения предприятий и организаций установлено, что налогоплательщики начисляют амортизацию самостоятельно одним из следующих методов:

) линейным методом;?2) нелинейным методом.

Амортизация рассчитана линейным способом. Форма амортизации - простая. Норма амортизационных отчислений- 20%.

5. Финансовый план


Таблица 18

Система мероприятий по снижению негативного влияния рисков

Вид рискаВероятность наступления рискового событияСпособы нейтрализации рискаРиск срыва графика проектаСредний (8-10%)1. Работа в сверхурочные 2. Следование плану работ 3. Разработка системы поощрений и санкцийРиск несоответствия затрат бюджету проектаВысокий (13-15%)1. Более детальный просчет расходов предприятия 2. Оперативное планирование и прогнозированиеПо степени ущерба - допустимыеСредний (8-10%)1. Предотвращение риска срыва проекта 2. Разработка стратегии мотивации персоналаПо источникам возникновения: внешне предсказуемыеОчень высокий (18-20%)1. Расчет индекса цен и уровня инфляции на будущее 2. Мониторинг рыночной конъюнктуры

Таблица 19

Источники средств

Наименование источниковСредства на начало реализации проекта, руб.12СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 1. Средства ИП550 0002. Имеющееся оборудование-ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА3. Кредиты банков (по всем видам кредитов)350 0004. Заемные средства других организаций-5. Долевое участие в строительстве-6. Прочие-7. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 2-5)3500008. Предполагаемая государственная поддержка проекта 9. Итого (сумма показателей пунктов 1, 2, 6, 7)900000

Таблица 20

Финансовые результаты производственной деятельности

Показателигод2 год3 годВсегопо кварталамВсегопо кварталамВсегопо кварталамIIIIIIIVIIIIIIIVIIIIIIIV123456789101112131415161. Общая выручка от реализации продукции (таблица 14, пункт 2)3400000153300071850017420007865003400000153300071850017420007865003400000153300071850017420007865002. Выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей0000000000000003. Общие затраты на производство и сбыт услуг1235000442000368000169500255500123500044200036800016950025550012350004420003680001695002555004. Амортизационные отчисления3927698199819981998193927698199819981998193927698199819981998195. Финансовый результат (прибыль)2125724109100035050020900047500021257241091000350500209000475000212572410910003505002090004750006. Налоги, относимые на финансовый результат (УСН), всего2040009198043110104520471902040009198043110104520471902040009198043110104520471907. Погашение основного долга и выплата процентов за кредит10250002562502562502562502562501025000256250256250256250256250000008. Чистая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 12)4622321305581305581305581305585222321305581305581305581305586247321561831561831561831561839. Платежи в бюджет414721036810368103681036841472103681036810368103684147210368103681036810368

Таблица 22

Затраты на производство и сбыт продукции

(на годовой объем)

Показатели1 год2 год3 годВсегопо кварталамВсегопо кварталамВсегопо кварталамIIIIIIIVIIIIIIIVIIIIIIIV123456789101112 1. Прямые (переменные) затраты, всего---------------2. Постоянные (общие) затраты, всего235500588755887558875588752355005887558875588755887523550058875588755887558875в том числе: эксплуатационные расходы (ПК)600015001500150015006000150015001500150060001500150015001500реклама5400013500135001350013500324008100810081008100324008100810081008100отчисления на социальные нужды345008625862586258625345008625862586258625345008625862586258625затраты на оплату труда рабочих115000287502875028750287501150002875028750287502875011500028750287502875028750аренда800002000020000200002000080000200002000020000200008000020000200002000020000расходы на обслуживание телефона6000150015001500150060001500150015001500600015001500150015004. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию и др.000000000000000

Таблица 21

План денежных поступлений и выплат

Показателигод2 год3 годВсегопо кварталамВсегопо кварталамВсегопо кварталамIIIIIIIVIIIIIIIVIIIIIIIVДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)1. Денежные поступления, всего (сумма показателей пунктов 1 "а" и 1 "б")691200172800172800172800172800691200172800172800172800172800691200172800172800172800172800в том числе: а) поступления от продажи услуг (таблица 13, пункт 1)691200172800172800172800172800691200172800172800172800172800691200172800172800172800172800б) прочие доходы от производственной деятельности0000000000000002. Денежные выплаты, всего (сумма показателей пунктов 2 "а" и 2 "б")101472253682536825368253681014722536825368253682536810147225368253682536825368в том числе: а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг) (таблица 13, пункт 5)6000000000000000000б) платежи в бюджет (таблица 13, пункт 14)4147210368103681036810368414721036810368103681036841472103681036810368103683. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей пунктов 1 и 2)589728147432147432147432147432589728147432147432147432147432589728147432147432147432147432ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ8. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 8"а", 8"б" и 8"в")350375003750037500375001500003750037500375003750000000в том числе: а) поступления от продажи своих акций0 б) кредиты150000375003750037500375001500003750037500375003750000000в) займы0000000000000009. Выплата средств, всего (сумма показателей пунктов 9 "а", 9 "б" и 9 "в")10250025625256252562525625102500256252562525625256250000010. Общее сальдо потока 837228471807121807121807121807487228121807121807121807121807589728147432147432147432147432Сальдо потока нарастающим итогом 837228471807593614715421837228487228121807243614365421487228589728147432294864442296589728

. Организационный план


Форма собственности предприятия «Flowers» - индивидуальное предпринимательство.


Рис. 1. Организационная структура предприятия


Формирование организационной структуры предприятия строится на следующих основных принципах эффективности структур управления:

оптимальное распределение обязанностей;

информационную обеспеченность руководителя;

заинтересованность исполнителя в конечном результате;

наличие контроля,

единоначалие.


Таблица 22

Характеристика руководителей, отвечающих за конечный результат

деятельности предприятия

ДолжностьФИОВозрастОбразованиеОпыт работы в занимаемой должностиДиректор (бухгалтер)Жмур Д.С.23ВысшееИмеетсяФлористСидорова А. О.25ВысшееИмеетсяПродавецИванова А. Ю.27ВысшееИмеется


Теги: Открытие салона-магазина цветов "Flowers" в г. Магадане  Бизнес-план  Менеджмент
Просмотров: 30253
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Открытие салона-магазина цветов "Flowers" в г. Магадане
Назад