Рекламное агентство полного цикла


Бизнес-план

Рекламное агентство полного цикла


1. Инициатор проекта


ООО «Рекламное агентство «Шоколад», зарегистрировано 23 июля 2009 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области.

Местонахождение проекта:

445037, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Фрунзе 14Б.

Организационно-правовая форма реализации проекта:

Общество с ограниченной ответственностью

Цель проекта:

Проект рекламного агентства направлен на оказание комплексных услуг - полное аутсортинговое сопровождение заказчика, организация и проведение всей рекламной кампании, с использованием инновационной информационной базы данных в сфере рекламной деятельности, которая позволяет систематизировать полную историю взаимоотношений с клиентами, доступной для всех подразделений Компании.

Возможность реализации предлагаемого проекта обосновывается следующими факторами:

-растущий спрос на данный вид услуг со стороны организаций г.о. Тольятти,

-восстановление объёмов рекламного рынка в посткризисный период,

-наличие трудовых ресурсов, имеющих достаточную квалификацию и опыт работы,

-наличие уже заключенных договоров оказания рекламных услуг,

-высокая узнаваемость бренда, растущий спрос на услуги именного нашего рекламного агентства,

-Для развития предприятия (увеличения количества заказов и сохранение надлежащего качества услуг), была разработана электронная база данных как инструмент маркетинга, которая позволяет систематизировать полную историю взаимоотношений с клиентами.

Тип проекта: расширение действующего бизнеса.

Показатели эффективности реализации проекта:

Выручка от реализации: 39 462, 5 тыс. руб.

Прибыль до налога, процентов и амортизации (EBITDA): 28 478,2 тыс. руб.

Чистая прибыль: 25 548,2 тыс. руб.

Инвестиции в проект: 1 355, 4 тыс. руб.

Ставка сравнения (дисконтирования) 25% 19 803 тыс. руб.

PI28,2%

Дисконтированный срок окупаемости 0,26 года


. Инициатор проекта


ООО «Рекламное агентство «Шоколад» было официально зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области 23.07.2009 г.

Адрес регистрации: Россия, Самарская обл., Тольятти гор., Фрунзе ул., 14Б.

Дата регистрации: 23 июля 2009 г.

Директор: Павлова Надежда Геннадьевна

Телефон: 8(8482) 95-23-29, +7-9277-888-576

E-mail: ra_shokolad@mail.ru

Филиалов и дочерних предприятий: не имеет.

Размер уставного капитала: 10 000 рублей;

Доля оплаченного капитала: 100%;

Перечень учредителей: Павлова Надежда Геннадьевна 100%.

Цель, задачи и суть проекта

Цель проекта: оказание высококачественного и профессионального комплекса рекламных услуг, позволяющего повысить узнаваемость бренда клиента, повысить конкурентоспособность клиентов, а, следовательно, и уровень их дохода, привлечь дополнительные финансовые вложения в проекты клиентов.

Задачи проекта:

-Участие в отборе по предоставлению субсидий малым инновационным предприятиям;

-Комплектация предприятия недостающим персоналом;

-Приобретение недостающего оборудования;

-Обучение персонала, в том числе работе на приобретаемом оборудовании;

-Внедрение в работу инновационной информационной базы данных в сфере рекламной деятельности, позволяющей систематизировать полную историю взаимоотношений с клиентами, доступной для всех подразделений Компании.

Суть проекта: Предоставление полного комплекса рекламных услуг предприятиям и организациям г.о. Тольятти по максимально высоким профессиональным стандартам, принятым в современном рекламном бизнесе РФ с использованием инновационной информационной базы данных в сфере рекламной деятельности.


3. Направление деятельности по проекту

маркетинг план организационный рекламный

ООО «Рекламное агентство «Шоколад» занимается продвижением товаров или услуг компании, опираясь на анализ сегментов рынка, конкурентоспособность рекламного продукта, целевую аудиторию потребителя. Заказчикам предлагается комплексное обслуживание: от создания концепции и продвижения торговой марки до ее становления и последующего развития на рынке. Деятельность ООО «Рекламное агентство «Шоколад» включает в себя ряд направлений:

-Комплексное медиапланирование и размещение.

-Копирайтинг - разработка рекламных сообщений, слоганов, написание рекламных и PR статей; редактирование, корректура рекламных сообщений с точки зрения грамотности, психологической привлекательности, рекламной эффективности.

-Дизайн (создание бренда, фирменного стиля и многого другого).

-Креатив - разработка эффективных рекламных идей и рекламных кампаний любого масштаба.

-Изготовление наружных рекламоносителей - вывески, штендеры, световые короба, панели-кронштейны, металлоконструкции; оформление фасадов и внутренних интерьеров; изготовление и размещение баннеров.

-Полиграфическая продукция - печать буклетов, каталогов, календарей, газет и др.

-Сувенирная продукция с нанесением фирменной символики, в том числе под индивидуальный заказ.

-Разработка эксклюзивной системы распространения печатной продукции (визиток, флаеров, листовок, буклетов), представляющей услуги организации в местах концентрации потенциальных потребителей. Преимущества данного вида рекламы - новизна услуги, относительная экономия средств, ненавязчивость, охват мест концентрации Ваших потребителей, долгий эффект.

-Разработка эксклюзивных видов рекламы.

-Аутсорсинг - представление интересов компаний.


4. Этапы по реализации проекта


Этап - Разработка полного, чёткого и подробного перечня оказываемых услуг рекламным агентством полного цикла ООО «Рекламное агентство «Шоколад»;

2 Этап - Всесторонний маркетинговый анализ рынка возможных заказчиков рекламного агентства полного цикла ООО «Рекламное агентство «Шоколад»;

3 Этап - Всесторонний анализ конкурентов, ведущих свою деятельность в сфере рекламных услуг г.о. Тольятти;

4 Этап - Разработка маркетинговой стратегии продвижения рекламного агентства полного цикла ООО «Рекламное агентство «Шоколад» на рынке г.о. Тольятти;

5 Этап - Разработка и осуществление рекламной компании рекламного агентства полного цикла ООО «Рекламное агентство «Шоколад»;

6 Этап - Оказание полного комплекса рекламных услуг предприятиям и организациям г.о. Тольятти по максимально высоким стандартам, принятым в современном рекламном бизнесе РФ, с использованием инновационной информационной базы данных в сфере рекламной деятельности.

7 Этап - Получение достаточной прибыли для полноценной деятельности и поэтапного развития рекламного агентства полного цикла ООО «Рекламное агентство «Шоколад».


5. Текущее состояние проекта


ООО «Рекламное агентство «Шоколад» успешно реализовало рекламные компании следующих организаций:

-Спорт-клуб «Альтер-Эго», г. Тольятти

-АНО ДО «Планета детства «Лада», г. Тольятти

-Медицинская компания ИДК, г. Самара, г. Тольятти

-ОАО «Аптека 245», г. Тольятти

-ООО «Прозрение», г. Тольятти

-Ресторан «Весна», г. Тольятти

ООО «Рекламное агентство «Шоколад» имеет уже заключенные договора на оказываемые услуги со следующими организациями города:


№ п/пНаименованиеСрок действия договора1ООО «Диастом. Клиника доктора Древина»До 31.12.2013 г.2ООО «АвтоСтар»До 31.12.2013 г.3ООО ПО «Фабрика красок»До 31.12.2013 г.4МП Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие №3До 31.12.2013 г.5ООО «Прозрение»До 31.12.2013 г.

Для наиболее эффективной работы предприятия, с целью повышения качества и объема оказываемых услуг была разработана и внедрена инновационная информационная база данных в сфере рекламной деятельности. Информационная база данных в сфере рекламной деятельности была зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности в Реестре баз данных 12 августа 2013 г. за номером №2013620909 (заявка № 2013620659, дата поступления 27 июня 2013г.)- Приложение №2.

Правообладателем является Общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Шоколад».

Автором является Павлова Надежда Геннадьевна - директор ООО «Рекламное агентство «Шоколад».

Так же уже заключены договора о намерениях с поставщиками оборудования, программного обеспечения и учебным центром на оказание образовательных услуг (Приложение 2).

Поставщиками оборудования будут выступать: Общество с ограниченной ответственностью «Кобит».

Учебным центром на оказание образовательных услуг: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых Центр компьютерных технологий «ЛеКСис+».

Поставщиками программного обеспечения, а именно разработка сайта: Общество с ограниченной ответственностью «РА Артис».


6. Социальная направленность проекта


Проект направлен на предоставление заказчикам - организациям городского округа Тольятти высококачественных рекламных услуг. Рекламное агентство полного цикла ООО «Рекламное агентство «Шоколад» планирует по истечению первого года своей профессиональной деятельности создать 8 (восемь) рабочих мест, трудоустроив высокопрофессиональных сотрудников (работа на постоянной основе (согласно действующему трудовому законодательству РФ)), т.е. создание новых официально оформленных рабочих мест, отчисления с которых будут поступать в государственные бюджеты различного уровня.


7. Значение для городского округа, области


Реализация данного проекта позволит улучшить социально-экономическое положение города, а также его жителей. Данный результат будет достигнут за счет эффективной деятельности ООО «Рекламное агентство «Шоколад», за счет улучшения экономических показателей своих клиентов.

Реализация данного проекта позволит уйти от положения «моногорода» г. Тольятти, за счет развития такого направления, как оказание комплексных рекламных услуг, создания условий здоровой конкурентной борьбы среди предприятий сферы рекламы, создания новых рабочих мест в сфере, отличной от автомобилестроения.

Успешное проведение рекламных компаний предприятий, работающих в различных сферах будет способствовать развитию, как самих предприятий (расширение бизнеса будет способствовать созданию новых рабочих мест, уплате большей суммы налогов в бюджет, диверсификации производств в г. Тольятти), так и отрасли, в которых эти предприятия функционируют.

Развитие нашего предприятия позволит создать здоровую конкурентную среду среди других рекламных агентств города и области, а применение инновационной системы базы данных позволит надежно занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка.

Количество созданных и планируемых к созданию рабочих мест

В настоящее время на предприятии создано 1 рабочее место, с учетом реализации проекта планируется увеличение рабочих мест до 8.


Планируемое штатное расписание

№ п/пДолжностьКоличествоКвалификационные требования1Директор1Документ, подтверждающий профессиональное (экономическое, управленческое, юридическое) образование. Стаж работы по профессии не менее 5-ти лет.2Менеджер проекта2Документ, подтверждающий профессиональное образование. Стаж работы по профессии не менее 3-х лет. Осуществление работы по полному организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности агентства/проекта. 3Менеджер по работе с рекламодателями2Документ, подтверждающий профессиональное образование. Стаж работы по профессии менее 5-ти лет.4Маркетолог1Документ, подтверждающий профессиональное образование. Стаж работы по профессии менее 5-ти лет.5Менеджер по медиапланированию1Документ, подтверждающий профессиональное образование. Стаж работы по профессии менее 5-ти лет.6Системный администратор1Документ, подтверждающий профессиональное образование. Стаж работы по профессии менее 5-ти лет.Итого:8


. Основные результаты успешной реализации проекта с использованием разработанной информационной базы данных



База данных для обратной связи с операторами рекламных мероприятий


База данных «Информационная база данных в сфере рекламной деятельности» построена на основе MS Excel, что позволяет сделать простой и эффективной в использовании.

База данных «Информационная база данных в сфере рекламной деятельности» включает в свой состав следующие разделы: Разработка рекламной кампании,


Теги: Рекламное агентство полного цикла  Бизнес-план  Менеджмент
Просмотров: 23374
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Рекламное агентство полного цикла
Назад