Введение
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.
Сегодня в России работает огромное количество рекламных агентств. К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов.
В период с 06 февраля 2006 г. по 04. марта 2006 г., я проходила преддипломную практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Коннект», одним из видов деятельности которого является оказание рекламных услуг. Руководителем практики на предприятии являлся Кузнецов М.В., коммерческий директор ООО «Коннект». Непосредственно я была прикреплена к Леньковой Г.П, менеджер по рекламе.
Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:
Ø подготовка к написанию дипломного проекта;
Ø сбор материалов к дипломному проекту;
Ø общее знакомство с предприятием;
Ø изучение системы стимулирования персонала;
Ø получение практических навыков в качестве менеджера по рекламе.
Тема моей дипломной работы - «Специфика стимулирования труда менеджера по рекламе на примере ООО «Коннект». Подготовка к написанию дипломной работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе, что невозможно без получения практических навыков и усвоения специфики работы менеджера по рекламе.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
Ø организационно-распорядительные документы предприятия;
Ø заявки на рекламную продукцию;
Ø договора и соглашения с клиентами.
Общие сведения
Общество с ограниченной ответственностью «Коннект» основано в декабре 2004 года на основании решения собрания учредителей и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Томску 08.12.2004 года, регистрационный номер 1057002662705.
Общество с ограниченной ответственностью «Коннект» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.
Общество является юридическим лицом: обладает обособленным имуществом, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, совершать любые, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки, как в стране, так и за рубежом.
Общество имеет самостоятельный баланс, открывает расчетные и иные счета в финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте. Общество иеет круглую печать со своим наименованием.
Участниками Общества являются: граждане России.
Организационно-правовая форма
Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Коннект».
Сокращенное наименование общества: ООО «Коннект».
Место нахождения общества (юридический адрес): Россия, г. Томск, ул. Усова, д. 21 кв. 14.
Уставный капитал общества составляет 10000 рублей (десять тысяч рублей).
Учредители общества: два физических лица с равными долями в уставном капитале.
Виды деятельности общества
Основную деятельностью ООО «Коннект» можно разделить на два направления:
1. Предоставление услуг по установке офисного оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения;
техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования, компьютерной техники;
оптовая и розничная торговля компьютерной техникой и комплектующими;
прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
2. Рекламная деятельность, включающая в себя:
ООО «Коннект» - организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.
Функциональная структура управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К числу положительных можно отнести: стимулирующую роль в активизации деловых качеств и профессиональной специализации; устранение дублирования функций и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях; улучшение координации действий.
К недостаткам относятся: большая заинтересованность в выполнении целей и задач именно своего функционального подразделения, чем общих целей; усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз.
Необходимо заметить, что практически все государственные организации управляются по вертикали, т.е. в организации несколько уровней подчинения, которые управляются сверху (самый низший уровень подчинён более высшему и самому высокому, тот, в свою очередь, ещё более высшему и самому высокому и т.п.). Это обусловлено статусом и порядком работы, а так же отчетностью перед собственником имущества организации.
Во главе ООО «Коннект» стоит генеральный директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции являются окончательными.
По внутренней структуре фирма делится на два отдела: «сервисно-технический» и «рекламный». Вид деятельности кождого из отделов указан выше в видах деятельности общества.
Вследствие специфичного разделения основных видов деятельности фирмы, некоторые сотрудники совмещают несколько должностей, причем в разных отделах. Например, один из системных инженеров по совместительству является веб-дизайнером, другой - копирайтером и менеджером по печати.
Организация и планирование материально-технического обеспечения
Организацией и планированием материально-технического обеспечения (МТО) на предприятии занимается и отвечает за это коммерческий директор (как было сказано выше – по совместительству технический директор). Как правило схема работы проста. Старший менеджер по рекламе или системный инженер составляет заявку-просьбу на приобретение того или иного оборудования, комплектующих, расходных материалов коммерческому директору, а тот в свою очередь, утвердив список требуемых закупок у генерального директора, производит требуемые закупки.
Предприятие осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции.
Деятельность менеджера по рекламе
В данной организации менеджеру по рекламе отведена довольно большая роль в координации рекламной деятельности фирмы. Основной обязанностью менеджера по рекламе является осуществление взаимодействия между фирмой и клиентом (что, в принципе является деятельностью менеджера по работе с клиентами, но ввиду специфики деятельности фирмы, такая должность отсутствует в штате), кроме этого выполняет свои прямые обязанности:
• Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы.
• Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
• Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
• Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
• Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции.
• Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
• Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.
Разрешение большей части вопросов в рекламной деятельности фирмы находится в компетенции менеджера по рекламе, однако стратегические и материально-технические решения принимаются только при согласовании с коммерческим директором фирмы.
В процессе деятельности менеджера по рекламе используется различная документация. Деятельность менеджера по рекламе регулируется должностной инструкцией. (См. Приложение № 4)
В процессе взаимоотношений с клиентами используются следующие документы:
Ø Договор на оказание рекламных услуг. (См. Приложение № 5).
Ø Договор на выполнение полиграфических работ. (См. Приложение № 6).
Ø Договор на оказание консультационных и маркетинговых услуг. (См. Приложение № 7).
В Приложениях №№ 5-7 приведены формы типовых договоров реально применяемых на ООО «Коннект». Используемая документация не ограничивается списком приведенных выше документов.
Заключение
За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера по рекламе – рядового, но весьма значимого звена персонала рекламного агенства. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей дипломной работе .
В течении практики я сформировала различные рекомендации по развитию предприятия:
1. При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.
2. Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать найти и внедрить новые форму работы с клиентами..
3. Для перспективного развития ООО «Коннект» на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка сбыта, более полным использованием возможностей освоенного рынка – увеличение сбыта существующих товаров путем стимулирования личных продаж.
При использовании рекомендаций предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.
Приложение № 1
Дизайн
Логотип Фирменный стиль - графич.знак /логотип - визитные карточки (корпоративная, именная) - фирменный бланк - фирменный конверт - оттиск печати - вывеска - дорожный указатель | от 4000 руб. от 10.000 руб. |
Визитка /(полноцвет) | 200 / 400 руб. |
Бэджи /(полноцвет) | 200 / 300 руб. |
Буклет | 1000 руб. |
Брошюра | обложка от 800, страница от 350 руб. |
Каталог | обложка от 1000, страница от 500 руб. |
Дисконтные карты | 500 руб. |
Календарик карманный (полноцв., двустор.) | 500 руб. |
Поквартальный календарь | 700 руб. |
Календарь- перекидной А 4/ А3 | 5000 / 7000 руб. |
Календарь-плакат А 4/ А3 | 500 / 1000 руб. |
Календарь призма | 1000 руб. |
Открытка | 1000 руб. |
Флаер | 400 руб. |
Листовка (афиша) А4/ А3 | 200 / 400 руб. |
Листовка (полноцвет) | 500 /1000 руб. |
Грамота, диплом | 500 руб. |
Бланк | 150 руб. (при наличии логотипа) |
Этикетка | 800 руб. |
Создание иллюстрации | от 1000 руб |
| |
Дизайн наружной рекламы
| от 5000 руб. |
Оформление торговой точки | от 1000 руб. |
Вывеска (текст) | 300 руб. |
Вывеска с графическими элементами | 600 руб. |
Вывеска (сложная) | 1200 руб. |
Табличка | 100 – 600 руб. |
Перетяга | от 400 руб. (одна сторона) |
Штендер / (полноцвет) | от 400 руб./ 650 руб. |
Пилон / (полноцвет) | от 600 руб. / 1200 руб. |
Световой короб / (полноцвет) | от 600 руб. / 1200 руб. |
Щит Зх6 / (полноцвет) | от 600 руб. / 1500 руб. |
Оформление автомобиля | от 500 руб. |
Приложение № 2
Простое |
Сканирование материалов заказчика, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов | |
Видеообъявление |
Видеообъявление с выездными съемками и элементами компьютерной графики, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов | |
Видеоролик |
Оригинальный сценарий, оригинальное музыкальное оформление, выездные натурные съемки, компьютерная графика | |
Видеоролик |
Оригинальный сценарий, сценарий по результатам социологического опроса, выездные постановочные съемки, создание декораций, подбор актеров, моделей, трехмерная графика, оригинальное музыкальное оформление, оригинальный вокал |
Приложение № 3
Размещение рекламы
Приложение № 4
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Коннект»
Одинцов Д.И.
"10" декабря 2004 г.
Должностная инструкция
менеджера по рекламе
1. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется
непосредственно ______________________.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом генерального директора.
1.4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное образование (по специальности
менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную
подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не
менее 2 лет.
1.5. Менеджер по рекламе должен знать:
1.5.1. Законодательные и нормативные правовые акты,
регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную
деятельность;
1.5.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения
бизнеса;
1.5.3. Конъюнктуру рынка;
1.5.4. Порядок ценообразования и налогообложения;
1.5.5. Теорию и практику менеджмента;
1.5.6. Организацию рекламного дела;
1.5.7. Средства и носители рекламы;
1.5.8. Основы делового администрирования, маркетинга;
1.5.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний;
1.5.10. Порядок разработки договоров и контрактов на
организацию и проведение рекламных кампаний;
1.5.11. Этику делового общения;
1.5.12. Основы социологии, общую и специальную психологию;
1.5.13. Основы технологии производства, структуру управления
предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной
деятельности;
1.5.14. Основы организации делопроизводства;
1.5.15. Современные средства сбора и обработки информации;
1.5.16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
1.5.17. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
1.5.18. Основы законодательства о труде;
1.519. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения
рекламного дела;
1.5.20. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.6. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
1.6.1. Уставом;
1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.
1.7. Во время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности
исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
2. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции
или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта,
информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных
свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ
по проведению рекламных кампаний.
2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду
или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
2.4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной
на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
инновационной и инвестиционной деятельности.
2.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах
массовой информации, их текстового, цветового и музыкального
оформления.
2.6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
2.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью
определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов
и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна
быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по
профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
2.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов,
проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество,
обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм
общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной
борьбы.
2.9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией
договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
2.10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора
необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
2.11. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию
или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей
и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
2.12. Поддерживает необходимые связи с другими структурными
подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе
разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению
поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в
рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры
на коммерческой основе.
2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
3. Права
Менеджер по рекламе вправе:
3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для
выполнения служебных обязанностей.
3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и
вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по
совершенствованию работы предприятия.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации,
касающимися его деятельности.
3.4. Запрашивать лично или по поручению генерального директора
у руководителей и специалистов предприятия информацию и документы,
необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.5. Привлекать к решению возложенных на него задач
специалистов других отделов.
4. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность в пределах,
определенных действующим законодательством Российской Федерации, за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности.
4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.
"__" _______ 200 _ г.
С инструкцией ознакомлен:___________________________
"__" _______ 200 _ г.
Приложение № 5
ДОГОВОР № _____ об оказании информационно-рекламных услуг г. Томск «____»____________________2005 г.
Общество с ограниченной ответственностью "Коннект", именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Одинцова Дениса Игоревича, действующей на основании Устава общества, с одной стороны и _______________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице____________________________________________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику информационно-рекламных услуг следующего характера: - создание рекламных материалов о деятельности Заказчика, производимых им работах (оказываемых услугах); - трансляция в эфире р/с __________________________________________, согласно согласованных сторонами графиков трансляций (Приложения к настоящему договору являющиеся его неотъемлемой частью), созданного рекламного материала о деятельности Заказчика. График трансляций содержит дату, время размещения рекламного ролика, хронометраж (длительность) и стоимость размещения рекламных материалов. 1.2. Заказчик обязуется оплачивать вышеперечисленные услуги в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик определяет объект рекламы, формирует цели рекламы, предоставляет исходные данные, необходимые для создания материала, согласовывает тексты рекламных материалов и оплачивает оказанные услуги. 2.2. В случаях, если деятельность Заказчика подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого Заказчика, последний обязан предоставить Исполнителю соответствующую лицензию либо ее надлежаще заверенную копию, до момента согласования текста рекламы. 2.3. Исполнитель обязуется создать рекламный материал, содержание которого соответствует требованиям Закона РФ «О рекламе» и другим нормативным документам, регулирующим рекламу товаров и (или) услуг. 2.4. Изготовление рекламных материалов производится Исполнителем по заявке Заказчика. Условия, сроки изготовления и цена оговариваются в Приложениях к договору. 2.5. Исполнитель вправе потребовать, а Заказчик в этом случае обязан предоставить документальные подтверждения достоверности рекламной информации. 2.6. В случае если требования Заказчика к создаваемому рекламному материалу могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, Исполнитель обязан своевременно проинформировать об этом Заказчика. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Исполнителя, не изменит свое требование (требования) к рекламе, либо не представит по требованию Исполнителя документальное подтверждение достоверности предоставляемой для производства рекламы информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, Исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. 2.7. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 3. ЦЕНА ДОГОВОРА. ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ 3.1. Общая стоимость услуг по настоящему договору определяется согласно графиков трансляций, согласованных сторонами по тарифам, действующим на момент утверждения графика в т.ч. НДС 18 %. 3.2. Оплата услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет (оплаты наличными денежными средствами в кассу) Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после выставления Исполнителем счета по каждому графику. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего договора, а также за невыполнение требований Закона РФ «О рекламе» в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. Исполнитель несет ответственность за несогласование текста с Заказчиком, если такое несогласование повлекло погрешности в тексте рекламных материалов и снижения эффективности рекламы. 4.3. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. 4.4. В случае нарушения объемов и сроков трансляций, а также осуществления трансляций ненадлежащего качества, по вине Исполнителя, если указанные нарушения повлекли снижение эффективности рекламы, Исполнитель возмещает Заказчику убытки, вызванные такими нарушениями. 4.5. За нарушение сроков оплаты Заказчик оплачивает Исполнителю пени в размере 1 % от общей стоимости услуг за каждый день просрочки платежа. 4.6. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Заказчика он возмещает Исполнителю все затраты, понесенные за время действия договора, а также уплачивает неустойку в размере 10 % от общей стоимости услуг. 5. СДАЧА-ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ 5.1. По результатам оказанных услуг, согласно графиков трансляций, между сторонами составляется акт сдачи-приемки оказанных услуг. 5.2. Исполнитель направляет на подписание Заказчику два экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик обязан подписать акт в течение трех дней с момента его получения и направить один экземпляр Исполнителю. 5.3. В случае невозврата направленного Исполнителем акта сдачи-приемки оказанных услуг и не представления возражений по результатам оказанных услуг в течение пяти дней с момента его получения Заказчиком, услуги считаются принятыми. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до «_____» _________________________ 2005 года. 7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 7.1. Во всем, что не урегулировано настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями, подписанными представителями сторон, и являются неотъемлемой частью настоящего договора. 7.3. Стороны обязаны в течение двух рабочих дней уведомить друг друга об изменениях в юридическом адресе и банковских реквизитах. 7.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
|
Приложение № 6
Договор на выполнение полиграфических работ ДОГОВОР ПОДРЯДА No. _____ г. ____________ "__"________ ____ г. __________________________________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора _________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Коннект», именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице генерального директора Одинцова Дениса Игоревича, действующей на основании Устава общества, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по организации и выполнению работ, перечисленных в п. 1.2 настоящего Договора. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик обязуется: 3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Заказчик оплачивает услуги Подрядчика в размере ____________ (_________________________) рублей, а также НДС - __%, что составляет _______ (_________________________) руб. 4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 4.1. Подрядчик обязан осуществить производство продукции и их тиражирование в течение ____________ дней с даты подписания настоящего Договора. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение договорных обязательств Стороны несут имущественную ответственность в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ. 6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 6.1. Все сведения по настоящему Договору являются конфиденциальными, распространению и оглашению не подлежат. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до подписания акта о выполненных работах. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. 9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
|
Приложение № 7
Договор на оказание консультационных и маркетинговых услуг ДОГОВОР No. _____ "__"________ ____ г. __________________________________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора _________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Коннект», именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице генерального директора Одинцова Дениса Игоревича, действующей на основании Устава общества, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по __________________________________________. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Исполнитель обязуется: 2.2. На условиях, согласованных с Заказчиком, Исполнитель также: 2.3. Исполнитель имеет право: 2.6. Обязательства Исполнителя перед Заказчиком считаются выполненными в следующих случаях: 2.7. Документами, подтверждающими исполнение обязательств перед Заказчиком, являются: 3. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Настоящий договор действует с "___"__________ _____ года до "___"____________ _____ года. 4. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 5.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров. 6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
|