Эффекты взрослых сказок

ЭФФЕКТЫ ВЗРОСЛЫХ СКАЗОК

или ИСКУССТВО БЫТЬ ЧЕРНОЙ ВОРОНОЙ

Все мы слышали, что делать рекламу - большое искусство. Не знаю, как Вам, а мне это старое и скучное, как эпистолярный жанр, утверждение давно кажется спорным.

Когда-то и я делал яркую рекламу с броскими заголовками. И Клиенты не только ее читали, но и пересказывали знакомым. Но тогда я был беден, а у Заказчиков яркие тексты вызывали злость. Заказчики боялись ярких текстов. Они запирали их в ящики и теряли ключи, а мне, если и платили, то заказов больше не делали. Думаю, что и платили лишь за то, чтобы я впредь не появлялся в их офисе.

И тогда я задумался, стал меньше писать и больше присматриваться к жизни. О своих наблюдениях я и хочу рассказать. Слушайте же мои уроки и не говорите, что не слышали.

НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕ "КАК У ЛЮДЕЙ"

Вы думаете людям нужны трехэтажные дачи? Разве они так часто поднимаются на третий этаж, что готовы заплатить за него лишнюю дюжину миллионов? Не ищите объяснений этому около самой дачи. Посмотрите вокруг. На соседние дачи. На те, что справа и на те, что слева. А также на те, что напротив. Все дачи одинаковы, как, впрочем, и улицы, на которых они построены.

Потому, что большинству дачи нужны КАК У ЛЮДЕЙ! А впрочем, и все остальное.

Возможно Вы не согласитесь и приведете примеры, когда кто-то сделал не так. Но мы ведь с Вами делаем бизнес и должны иметь дело не с кем-то, а с большинством, то есть с теми, которые ожидают увидеть то, к чему привыкли; с теми, кто боится оригинальности; с теми, кто платит за то, чтобы ему сделали КАК У ЛЮДЕЙ.

Перечитайте эту фразу 1000 раз. Запомните ее и расскажите конкурентам. (Все равно не поверят). А рассказав, приступайте к настоящему делу.

Не станем мелочиться - это раньше Вы корпели над стильными, но одинокими, как пятьдесят рублей в дырявом кармане, текстами. Полсотни сценариев и столько же концепций в день - для начала достаточно. Нет, это не много. Скорее мало... Но не волнуйтесь. Если не хватит - удвоим.

Я научу Вас методу подстановки нужных товаров в простые, как гвоздь, таблицы. Они составлены мной и модой.

Давайте создадим имиджевую рекламу ГАЗСБЫТУ. Из первой колонки выберем основную "как бы задачу". Скажем, "Возрождение православия". Из второй колонки выберем любое, "как бы решение". К примеру, для того, чтобы возродить православие, надо решить проблему энергоносителей. (Не спешите обзывать эту мысль нелепой. Обидеть художника может всякий, а вот понять...).

Соединить несоединяемое нам поможет третья колонка. Так что вернемся к православию через энергоносители. Создадим синтезирующий зрительный ряд. Румянощекий батюшка на фоне куполов и газопровода, уходящего в даль, с умилением освящает путь пропан-бутану.

Теперь поработаем для банка. Из первой колонки выберем "Думы о России". Из второй - "Постоять у истоков". Из третьей - "Колосящиеся поля" и "позу Мыслителя".

Образ готов. Председатель правления в позе роденовской статуи сидит у самых "истоков" духовности, то есть на пшеничном поле и по шею в грязи. "Эх, - думает, - дивиденды-то, как знатно колосятся". Все завершается русской народной песней, батюшкой, уже дивиденды получившим, и пляской девушек-операционисток с привязанными косами.

Типовые, "как бы проблемы" (или чем надо понарошку озаботиться)


Теги: Эффекты взрослых сказок  Реферат  Реклама и PR
Просмотров: 22054
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Эффекты взрослых сказок
Назад