Туристические объекты Бреста

Введение


Событийный туризм - относительно новый вид услуг на отечественном рынке. Республика Беларусь центрально европейское государство, на территории которого проводиться масса мероприятий, одним из которых был чемпионат мира по хоккею. Данное курсовое исследование благодаря тщательной характеристике Брестского региона может быть востребована руководителями туристических организаций, благодаря наличию информации о туристических ресурсах, объектах размещения, программ туров различного профиля.

Цель данного исследования - охарактеризовать процесс продвижения туристических услуг Брестской области туристам из Италии.

Задачи курсового исследования:

а) Продемонстрировать процессы проектирования и реализации туристических услуг Брестского района, Брестской области.

б) Систематизировать данные об антропогенных, природно-антропогенных ресурсах, в гостиницах, санаториях, пансионатах, домах отдыха, мотелей, региона исследования.

в) Разработать программу тура, учитывая менталитет Итальянских туристов, паспортные, визовые, страховые, медицинские, таможенные формальности, правила пребывания в Республике Беларусь.

Предмет данного исследования- индустрия туризма Республики Беларусь.

Объект исследования - совокупность отелей, гостиниц, мотелей, парках развлечения и отдыха, аквацентров, аквапарков и тд., расположенных в Брестской области.

Методы исследования:

·Сравнение;

·Анализ;

·Анкетирование;

·Наблюдение;


1. Продвижение и рефлизация туристических услуг в Республики Беларусь

туристический продвижение гостиничный

4 этапа проектирования и реализации тура.

В процессе разработки тура надо взаимодействовать с такими объектами внешней среды как потребители, конкуренты, партнеры и поставщики. К внешней среде также относятся правительственные и иные государственные учреждения и организации, общественные и профессиональные объединения, представительства иностранных государств, союзы и иные объединения потребителей.

Жизненный цикл турпродукта состоит из 4 частей. В начале идет разработка турпродукта - маркетинговый анализ рынка, выявление потребностей потенциальных клиентов, поиск партнеров и составление туристского пакета - выбор дестинации, мест проживания туристов, способов транспортировки, организация питания и другие дополнительные услуги. Затем турпродукт надо продвигать на рынок - заключать договры с турагентами и проводить рекламные компании. После этого идет период продаж и турпродукт начинает приносить прибыль организаторам. И последняя стадия, которая является завершающей. Туристский продукт перестает пользоваться спросом на рынке и не приносит прибыль. Как следствие, приходится отказываться от его реализации и он перестает существовать.

Проектирование тура предполагает следующие этапы:

·установление нормируемых характеристик тура;

·установление технологии процесса обслуживания туристов;

·разработка технологической документации;

·определение методов контроля качества;

·анализ проекта.

Процесс формирование тура состоит из 4 этапов. На первом этапе разрабатывается замысел тура, определяется его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирается сезон, направление по странам и примерное наполнение основного комплекса услуг. После того как сформирована идея будущего тура, проводится анализ и изучаются возможности его реализации на практике. Для реализации наиболее привлекательных идей происходит поиск и отбор поставщиков и партнеров. После выбора партнеров и поставщиков надо приступать к формированию основного и дополнительного комплекса услуг. Процесс формирования комплекса услуг осуществляется на основании конфиденциальных тарифов, предоставленных партнерами в рамках действующих соглашений, поэтому на данном этапе осуществляется определение и корректировка цены будущего тура. Чаще всего цена является среднеарифметической по отношению к ценам на аналогичные тур продукты. Затем следует экспериментальная проверка тура, которая является заключительным этапом его формирования.

Продвижение тура состоит из рекламы, участие в специализированных выставках, ярмарках, организации информационных центров, издания каталогов и буклетов.

Реализация тура имеет двойственный характер. С одной стороны она включает в себя этап массовых продаж, с другой - предоставление обслуживания туристов. На практике выделяют два вида каналов сбыта: внутренние и внешние. Внутренние каналы сбыта - это, как правило, система филиалов, отделений и посреднических организаций (агентств), через которые продаются различные туристские услуги на территории самой страны. Внешний канал сбыта - это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя, согласно договору, обязательство продавать в своей стране туристские поездки конкретную зарубежную страну.

Процесс продажи тура включает в себя:

·прием клиента и установление контакта с ним;

·выяснение мотивации выбора турпродукта;

·предложение туров;

·оформление правоотношений и расчет с клиентом

·информационное обеспечение покупателя.

В комплект обязательных документов, выдаваемых клиенту, входит информационный листок, в котором содержится информация о правилах въезда в страну временного пребывания, таможенных правилах, обычаях местного населения, национальных и религиозных особенностях региона, состояния окружающей среды, факторах риска для здоровья и др. [3 стр. 22-48]

Примеры зарубежных государств, куда чаще всего приезжают туристы.

Согласно данным от Forbes, РБК. Рейтинг, Global Blue и Всемирной туристской организации. Больше всего туристов в 2013 году приняла Европа (51% от общего числа), на втором месте идет Азия (23%), затем США (16%) и далее Африка и Ближний восток.

Согласно данным Всемирной туристской организации самым перспективным в 2013 году станет азиатское направление.

Самые посещаемые страны в 2012 году

. Франция

. США

. Китай

. Испания

. Италия

. Великобритания

. Турция

. Мексика [10 стр. 21-49]

Что касается белорусских туристов по данным Белстата, в 2013 году более 700 тысяч белорусов выезжали за рубеж. Это на 40% больше по сравнению с 2012 годом.

Чаще всего наши граждане выезжали в Россию, Украину, Болгарию, Грецию, Египет, Испанию, Италию, Литву, Польшу, Турцию и Чешскую Республику. На долю этих стран приходилось 90% от общего числа организованно выезжавших за рубеж белорусских туристов.

Как вы успели заметить ранее, Италия также входит в список часто посещаемых белорусскими туристами стран.

Зарубежных туристов, посещавших Беларусь, гораздо меньше - всего 135 тысяч человек, большинство - из стран СНГ. В среднем иностранец-турист проводил в нашей стране четыре дня.

На конец 2011 года в Республике Беларусь 791 организация осуществляла туристическую деятельность, услугами которых воспользовалось более 430 тыс. человек (организованных туристов).

Доля туристов, организованно выезжавших из республики, по-прежнему преобладает над посетившими республику. В 2011 году на каждого прибывшего иностранного туриста приходилось трое белорусских граждан, выезжавших за рубеж (в 2005 году - шестеро). [1 стр. 53-58].

Примеры тех государств, куда чаще всего ездят граждане РБ.

В 2012 году число поездок иностранных граждан в Беларусь (без учета граждан, пересекавших российско-белорусский участок границы, а также прибывших и выехавших на постоянное место жительства) составило 5,877 млн и по сравнению с 2010 годом увеличилось на 3,6%. При этом более половины всех поездок составили визиты граждан государств-участников СНГ (3,627 млн). Граждане стран дальнего зарубежья пересекали границу 2,25 млн раз.

Из стран СНГ прибыло 86,1 тыс. человек, что на 3,2% больше, чем в 2010 году. Лидирующие позиции сохранились за Россией - 83,8 тыс. человек (увеличение на 3,7% по сравнению с 2010 г.) и Украиной - 1,7 тыс. человек (по сравнению с 2011 годом - снижение на 11,8%).

Среди стран дальнего зарубежья лидерами по числу посещений республики являлись: Турция, Литва, Новая Зеландия, Польша, Соединенное Королевство, Германия, Италия, Латвия. На долю этих стран в 2012 году приходилось 69,5% от общего числа туристов из стран дальнего зарубежья (в 2011 году - 68,9%).

Согласно статистике, только 1 процент иностранцев, посетивших нашу страну в прошлом году, назвали причиной посещения Беларуси туризм.

Это официальные данные, которые публикует Нацстат на основании информации Государственного пограничного комитета.

Согласно статистике, в прошлом году пограничники зафиксировали 5 миллионов 877 тысяч 200 прибытий иностранцев в Беларусь. По сравнению с 2010 годом это больше на 3,6%. Правда, более 3,5 миллионов поездок пришлись на жители стран СНГ. Именно за счет увеличения количества приезжих из СНГ (на 15% по сравнению с 2010 годом) и получилось констатировать, что в прошлом году иностранцы чаще посещали Беларусь. Гостей из дальнего зарубежья в прошлом году было всего лишь чуть больше 2,2 миллиона.

Чаще всего иностранцы приезжают в Беларусь по частным приглашениям - 60,5%. 7% указали целью приезда в Беларусь служебные дела. И только чуть более 1 процента - 67,5 тысяч человек Беларусь привлекла как туристическая страна. [4 стр. 197-210]

Примеры международных туристических агентств, которые являются резидентами туристского рынка.

Туристский рынок - это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде турпродукта, которые имеют возможность продавать и покупать. [7 ст. 04.2012-12.2013 гг.]

Механизм туристского рынка имеет определенную неполноту, для устранения которой государство должно формировать туристскую политику и регулировать сферу туризма.

Предложение услуг туризма обусловлено определенными предпосылками, среди которых наиболее важными являются наличие производителей услуг туризма, уровень развития туристской индустрии, объем туристских ресурсов.

Производители услуг туризма - это туристские фирмы (туроператоры, турагенты), которые работают с целью получения прибыли и для удовлетворения потребностей туристов.

Туристская индустрия включает совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, представляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. [11 ст. 2009-2010 гг.]

Благодаря широкому спектру развития туристической индустрии, существуют множество агентств, занимающихся данным видом деятельности.

Согласно статистике, на туристическом рынке, одними из самых популярных и часто посещаемых туристами фирм на сегодняшний день являются такие фирмы как:

1. Ламай Тревел (Lamai Travel Pattaya Co., Ltd.);

2.ОМ Тур;

3. Ост-Вест;

. Travelata.ru;

. 1001 Тур;

. Синяя птица плюс. [5 стр. 55-68]

Что касается Брестской области, в ней самыми популярными тур агентствами являются:

. Терратрэвел

2. Автотур

. АлЛенВояж

. Артинтур

. Бамбус Травэл

. Ваш отдых [6 ст. 2009-2010 гг.]

. Туристические агентства, специализирующиеся на приеме иностранных граждан. Организующие внутренние экскурсионные услуги.

Большинство турфирм, занимающихся въездным туризмом, признают, что в среднем только около 10% иностранцев горят желанием повидать наши культурные и исторические достопримечательности. Самыми популярными маршрутами у интуристов в этом году стали экскурсии на религиозную тематику: «Беларусь католическая», «Православные святыни Беларуси», «Еврейское наследие Беларуси», а также «8 чудес Беларуси» и туры для охотников и рыбаков (чаще всего российских). Практика показывает, что увеличивающееся количество экскурсионных маршрутов, которые неустанно разрабатывают наши турфирмы, как это ни горько, почти не востребованы у западных туристов.

Среднестатистические официальные данные гласят, что заехавший в Беларусь иностранный гость находился здесь 3-4 дня. Однако на этот счет существует и другая статистика - гостиничная, которая отражает наиболее реальное положение вещей. Согласно ей, продолжительность пребывания иностранца в нашей стране в этом году в среднем составила не более двух ночей. Данные показатели говорят об одном - подавляющая масса попадающих в нашу страну интуристов - транзитники. Волею судеб Беларусь расположена на пути многих туристических маршрутов: из России на Запад и в обратном направлении. Таким образом, Беларусь приходится пересекать, ведь это легче, чем объезжать. Хотя, справедливости ради надо отметить, что были среди иностранцев и такие, кто приезжал к нам, что называется, «познать Беларусь». Впрочем, «чистые» туристы посещают нашу страну каждый год. По наблюдению многих турфирм, занимающихся въездным туризмом, к таковым можно причислить три основные категории иностранцев: очень богатые, очень заинтересованные и очень экстремальные. [8 ст. 01.2011-03.2013 гг.]

В данный момент есть немного турагентств, находящихся в Брестской области, специализирующиеся на приеме иностранных граждан, организующих внутренние экскурсионные услуги. В их перечень входят такие турагентства как:

. Автобусный парк №1 г. Бреста

. Автотур

. АлатанТур

. АлЛенВояж

. АпострофГрупп

. Артинтур [9 стр. 23-32]

Отечественные турагентства, специализирующиеся на выездном туризме, учитывая охватывающий регион исследования.

В Беларуси в 2012 году на каждого прибывшего иностранного туриста приходилось четверо белорусов, выезжавших за рубеж, сообщает Национальный статистический комитет.

Численность организованных туристов, посетивших Беларусь в 2012 году, составила 118,7 тыс. человек, что на 2,3% больше, чем в 2011 году. Основная масса туристов (80,9% от общего количества) прибыла из стран СНГ - 96 тыс. человек, а вернее из России - 94,2 тыс. человек. Кроме того Беларусь посетило 1,4 тыс. украинцев.

В 2012 году Беларусь также посещали туристы из Германии, Италии, Латвии, Литвы, Польши, Великобритании и Турция.

Средняя продолжительность пребывания иностранных туристов в Республике Беларусь снизилась на один день и составила 4 дня.

В 2012 году численность белорусских туристов, выехавших за рубеж, составила 492,8 тыс. человек и увеличилась по сравнению с 2011 годом в 1,5 раза.

В страны СНГ выехало 157 тыс. человек, в страны вне СНГ - 292,7 тыс. человек.

Наиболее посещаемыми зарубежными странами были Россия, Украина, Болгария, Греция, Египет, Испания, Италия, Литва, Польша, Турция, Чешская Республика.

На конец 2012 года в Беларуси осуществляли туристическую деятельность 958 организаций.

На данный момент, турагентства, занимающиеся выездным туризмом в брестской области, больше ориентированных на Италию насчитывается немного, одни из них: Музенидис Тревел; 2. Экстрим Тур; 3. Лайфтур;


2. Туристические ресурсы, объекты размещения Брестской области


. Примеры ресурсов, теоретическая типология туристических ресурсов Брестской области.

Туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. Эти объекты составляют или могут составить основу туристического продукта. Туристские ресурсы определяются в процессе социально-экономической и правовой деятельности. Туристские ресурсы делятся на природные и социально-экономические. Туризм, как никакая другая отрасль, заинтересован в постоянном сохранении и улучшении природной среды - важнейшего своего ресурса. В свою очередь природные туристские ресурсы можно классифицировать по тем же признакам, по каким географы классифицируют естественные (природные) ресурсы. Например, туристские ресурсы можно рассматривать по:

принадлежности к определенным компонентам природной среды - климатическим, водным, лесным;

их функциональному назначению - оздоровительному, познавательному, спортивному;

степени изученности.

К социально-экономическим туристским ресурсам можно отнести историко-культурные объекты (памятники и памятные места, музеи и т.д.) и явления (этнографические, политические, производственные и т.д.); кроме того, для развития отрасли необходимы финансовые, материальные и трудовые ресурсы. Предлагается и такая классификация ресурсов отдыха и туризма - разделить их на непосредственные и косвенные. Первые можно определить как ресурсы, которые используют сами туристы (красота ландшафта, лечебно-оздоровительные свойства местности, объекты познания и т.д.). Для освоения непосредственных ресурсов, без которых не существует туристской отрасли, привлекают косвенные ресурсы: сырьевые, энергетические, финансовые, материальные, трудовые и т.п. Таким образом, этот вид ресурсов вторичен. Такая классификация отражает специфику использования территории для туризма и подчеркивает ведущую роль непосредственных рекреационных ресурсов. Ведь территориальные различия именно этого вида ресурсов лежат в основе рекреационного использования того или иного места.

Всемирная туристская организация предложила все ресурсы разделить на семь больших групп:

природные богатства;

энергетические богатства;

человеческий фактор (с точки зрения демографических данных и аспектов культуры);

институциональные, политические, юридические и административные аспекты;

социальные аспекты, особенности социальной структуры, уровень и традиции в сфере образования, здравоохранения и отдыха;

различные блага и услуги, транспорт, связь, инфраструктура сферы отдыха и развлечений;

экономическая и финансовая деятельность.

Такая группировка ресурсов позволяет наиболее рационально и комплексно подойти к формированию и оценке туристских продуктах на разных уровнях, включая национальный, региональный и местный.

К основным свойствам туристских ресурсов относятся [3]:

аттрактивность (привлекательность);

доступность;

степень изученности;

значимость для показа (зрелищность);

пейзажные и видеоэкологические характеристики;

социально-демографические характеристики;

потенциальный запас, емкость;

способы использования.

Итак, можно сказать, что туристские ресурсы условно делятся на естественные (природного происхождения) и искусственные (созданные в результате человеческой деятельности). Динамичное развитие туризма и рекреации нуждается в развитии и тех и других ресурсов, поскольку даже при очень высокой ценности природных ресурсов отсутствие современной инфраструктуры, средств связи, предприятий спорта и досуга негативно отразится на значимости территории как туристского центра. [17, cтр.5-25]

Туристское ресурсоведение может быть как:

. Туристское ресурсоведение как часть комплексного страноведения;

. Предмет и задачи туристского ресурсоведения;

. Методы туристского ресурсоведения;

. Туризм и рекреация;

. Ресурсоориентированные виды туризма.

Что касается Брестской области-область достаточно богата природными ресурсами. На территории региона находится крупнейшее месторождение гранита, которое используется для производства строительного щебня (Микашевичи). В Столинском районе расположены уникальные месторождения глин, в Малоритском районе - крупнейшее в Беларуси месторождение мела «Хотиславское». Повсеместно встречаются стекольные и формовочные пески, поваренная соль, выявлены большие запасы минеральных вод.

Промышленный комплекс Брестчины представлен более чем 300 промышленными предприятиями, которые ежегодно производят продукции на сумму свыше 3 млрд. долларов, при этом более 2/3 ее выпускается в негосударственном секторе. Основные туристические центры области сформированы в городах Брест, Барановичи, Пинск, Кобрин, Столин, деревне Каменюки. Зоны отдыха развиваются на озерах Белое (Брестский, Березовский районы), Гать (Барановичский район), Паперня (Пружанский район), Выгонощанское (Ивацевичский район), Завишье (Ивановский район), река Мухавец (Жабинковский, Дрогичинский районы) и другие.

Ежегодно Брестчину посещают свыше 30 тысяч туристов и гостей более чем из 40 стран мира.

Хорошо развитая сеть шоссейных и железных дорог, обилие рек, озер, соединенных каналами, позволяют познакомиться с жизнью и бытом как больших городов, так и маленьких деревушек области, где до сих пор сохранились традиционные ремесла наших далеких предков. Руины замков и строгие обелиски поведают о тяжелых испытаниях, выпавших на долю народа в годы военных лихолетий, а многочисленные памятники и музеи расскажут о богатой истории и людях, которые ее творили.

Неповторима природа Брестской области. Ведь здесь еще сохранились места, почти нетронутые цивилизацией: густые леса Беловежской пущи, заболоченные поймы Пины и Припяти. Много редких животных и растений, давно исчезнувших в Европе, сохраняются в естественной для них среде обитания.

Органами местной власти и субъектами предпринимательства ведется постоянная работа по совершенствованию инфраструктуры туристических маршрутов, многие из которых станут структурными элементами республиканских и международных маршрутов.

Туристские маршруты пролегли по самым интересным уголкам Брестской области.

. Примеры типологии объектов размещения.

Отель-люкс - по вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям.

Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает очень высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая всевозможные виды

обслуживания.

Гостиница среднего класса - по вместимости больше отеля (400-200 мест). Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристов-индивидуалов, участников конгрессов, конференций и т.д.

Гостиница-апартамент (апарт-отель) - по вместимости малых или средних размеров (до 400 мест). Характерна для крупного города с непостоянным населением. Представляет собой квартирный тип, используемый в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания. Цена в данном типе гостиниц, как правило, варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает семейных туристов и бизнесменов, коммерсантов, останавливающихся на длительный срок.

Гостиница экономического класса - предприятие малой или средней вместимости (до 150 мест и более). Располагается вблизи магистралей. Характерно простое и быстрое обслуживание, ограниченный набор услуг. Потребители - бизнесмены и индивидуальные туристы, не нуждающиеся в полном пансионе и стремящиеся к фактической оплате потребляемых ими услуг.

Отель-курорт - предприятие со значительными различиями по вместимости, предлагающее полный набор услуг гостеприимства. Кроме того, здесь можно получить комплекс специального медицинского обслуживания и диетического питания. Располагается в курортной местности.

Мотель - простые одно- или двухэтажные сооружения, расположенные вне городской застройки, в пригороде, у автомагистралей. Это малые или средние предприятия (до 400 мест). Характерен средний уровень обслуживания при небольшом количестве персонала. Клиентами являются разные категории туристов, но с акцентом на познавательный автотуризм.

Частная гостиница типа «ночлег и завтрак» - получила широкое распространение в США. Это гостиница малой (иногда средней) вместимости. Расположена в пригороде или сельской местности. В обслуживание, как правило, входят завтрак и ранний легкий ужин в домашней обстановке. Клиентами являются коммерсанты и маршрутные туристы, стремящиеся к домашнему уюту.

Отель-гарни - предприятие, представляющее клиентам ограниченное количество услуг: размещение и континентальный завтрак.

Пансион - предприятие с простым стандартом и ограниченным спектром услуг. В отличие от отелей-гарни здесь предоставляются завтраки, обеды и ужины (полный пансион). Однако услуги питания могут получить только клиенты.

Гостиный двор - предприятие, отличающееся от отелей упрощенным стандартом обслуживания, вместимостью (вместимость номерного фонда гостиных дворов, как правило, меньше вместимости отелей), отсутствием ряда общественных помещений для встречи и пребывания гостей. В структуре гостиного двора обязательно наличие ресторана или бара.

Ротель - передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными отсеками, в которых расположены спальные кресла. Имеется отсек для переодевания, туалет, кухня, холодильник.

Ботель - небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное небольшое судно.

Флотель - большая гостиница, часто называемая «курортом на воде». Туристам предлагаются комфортабельные номера с большим набором услуг: бассейны, водные лыжи, снасти для рыбной ловли, оснащение для подводного плавания и подводной охоты, тренажерные залы, залы для конгрессов и конференций, библиотеки, разнообразное обеспечение (телефон, телефакс, телетайп, телевизор и т.д.). В последнее время часто используется для организации бизнес-туров, конгресс-туров, конгресс-круизов, обучающих туров.

Флайтель - аэрогостиница, или «летающий отель». Чрезвычайно дорогой и немногочисленный тип гостиниц. Оборудован посадочной площадкой и связью с метеослужбами.

Abalys Hotel (2*)

Отель Abalys находится в центре города Брест, всего в 200 метрах от железнодорожного вокзала и Торгового порта. К вашим услугам звукоизолированные номера с бесплатным Wi-Fi.

Во всех номерах имеется ванная комната и телевизор со спутниковыми каналами, а некоторые номера располагают балконом.

В отеле Abalys есть бар. Завтрак может быть подан в каждый номер.

К услугам гостей прокат велосипедов. От отеля легко добраться до основных достопримечательностей города. Башня Танги находится в 2 км. До парка развлечений Океанополис 5 минут езды от отеля Abalys.

Logis Hotel Center (3*)

Отель Logis Center расположен рядом с центром города. К услугам гостей тренажерный зал, бар и ресторан, а также бесплатный WiFi и кабельное телевидение сети Canal+. Возможна доставка еды и напитков в номера.

В каждом из просторных номеров обустроена собственная ванная комната. В числе прочих удобств - большой телевизор с плоским экраном и рабочий стол.

Ресторан открыт с понедельника по пятницу и специализируется на традиционных и изысканных блюдах французской кухни. Кроме того, в отеле работает ресторан, а еду и напитки можно заказать в номер в любое время суток.

В распоряжении гостей спа-салон и велнес-центр, где можно бесплатно посетить сауну и хаммам, а также воспользоваться тренажерами. За отдельную плату можно посетить гидромассажную ванну.

На территории отеля Logis Center есть охраняемая частная стоянка, где можно припарковаться бесплатно.

Appart'City Brest Place de Strasbourg (3*)

Апарт-отель AppartCity Brest Place de Strasbourg находится в 4 минутах ходьбы от Страсбургской площади в городе Бресте, недалеко от порта и океанариума Океанополис. К услугам гостей номера-студио и апартаменты с собственной мини-кухней.

Апартаменты и номера-студио оснащены телевизором с плоским экраном и располагают собственной ванной комнатой. За дополнительную плату в них предоставляется проводной и беспроводной доступ в Интернет. Некоторые апартаменты оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями.

Каждое утро в апарт-отеле AppartCity Brest Place de Strasbourg накрывают завтрак «шведский стол». В распоряжении гостей всех номеров-студио и апартаментов мини-кухня с посудой, микроволновой печью и холодильником. Кроме того, в них установлена посудомоечная машина.

Среди прочего в апарт-отеле AppartCity можно воспользоваться услугами прачечной и заказать уборку.

Hôtel Vauban (3*)

Этот отель расположен в центре французского города Брест, в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. К услугам гостей номера с собственной ванной комнатой, ресторан и круглосуточная стойка регистрации.

Номера отеля Vauban оснащены телефоном и телевизором с плоским экраном. В них можно подняться на лифте.

В ресторане отеля Vauban подают блюда традиционной французской, а также региональной кухни. В отеле оборудован собственный концертный зал в подвале, где можно послушать разную музыку: джаз, рок, даб.

Отель Vauban находится в 1 км от исторического района Бреста Рекувранс. Площадь Свободы и улица Сиам расположены в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Hôtel Le Continental (4*)

Этот отель в стиле ар-деко расположен в центре Бреста, в нескольких минутах ходьбы от станции высокоскоростных поездов и дворца конгрессов «Ле-Кварц». Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В каждом номере отеля Le Continental есть собственная ванная комната и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых номерах имеются собственные террасы.

Для гостей отеля Continental каждое утро сервируется завтрак «шведский стол». В баре отеля можно отдохнуть в конце дня. Среди дополнительных удобств отеля Le Continental - бесплатный бизнес-центр и круглосуточная стойка приёма и регистрации.

Отель Le Continental расположен в 280 метрах от сада Кеннеди, в 300 метрах от улицы Сиам и в 800 метрах от Брестского замка. Недалеко находится Бискайский залив.

L'Amirauté Brest (4*)

Отель L'Amirautй Brest находится в центре города, всего в 1 км от железнодорожного вокзала и в 20 минутах ходьбы от порта. К услугам гостей номера с кондиционером, бар и бесплатный Wi-Fi.

Номера отеля L'Amirautй Brest оформлены в нейтральных тонах с использованием мебели из темного дерева. В каждом номере предусмотрены ЖК-телевизор и принадлежности для чая/кофе. На все этажи идет лифт.

Каждое утро в отеле L'Amirautй Brest подается завтрак «шведский стол». Гости смогут заказать трапезы в ресторане отеля.

Возле круглосуточной стойки регистрации установлены автоматы по продаже напитков и закусок. Поездка до автомагистралей E60 и E50 занимает 7 минут. Возле отеля расположена частная парковка.

Номеров в отеле: 84, Сеть отелей: Oceania.

Les Gens De Mer - Brest (2*)

Отель Les Gens de Mer находится в оживленном районе, всего в 10 минутах ходьбы от центра города Брест. К услугам гостей номера с ванной комнатой, бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами.

До всех номеров отеля Les Gens De Mer Brest, оформленных в морской тематике, можно подняться на лифте.

Ежедневно сервируется полный завтрак «шведский стол». В просторном ресторане отеля Gens de Mer подаются блюда традиционной кухни с морепродуктами. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно.

Отель Gens de Mer находится напротив причала, от которого можно добраться до острова Уэссан. Предоставляется бесплатная парковка.

Номеров в отеле: 51

Best Western Europe Hôtel BREST (4*)

Этот отель сети Best Western расположен в 3,5 км от центра города Брест и в 5 минутах езды от аэропорта Гипава. К услугам гостей ресторан, круглосуточный бар и номера с кондиционером и бесплатным WiFi.

В числе удобств всех звукоизолированных номеров спутниковое телевидение, рабочий стол и принадлежности для приготовления горячих напитков. В собственных ванных комнатах установлен душ марки Grohe и отдельный туалет. В отеле есть номера, подходящие для размещения гостей с ограниченными физическими возможностями.

В ресторане отеля Best Western Europe подают традиционные блюда, приготовленные из свежих продуктов. Каждое утро сервируется завтрак «шведский стол». Гости смогут воспользоваться услугами доставки еды и напитков в номера на завтрак, обед и ужин.

Сотрудники отеля владеют несколькими языками и готовы помочь гостям круглосуточно. Гости отеля Best Western Europe Brest могут воспользоваться бесплатной парковкой. На территории обустроена бесплатная охраняемая парковка.

Номеров в отеле: 36, Сеть отелей: Best Western.

Campanile Brest - Gouesnou Aeroport (3*)

Этот отель сети Campanile расположен в городе Кергарадек, всего в 5 км от центра Бреста. При отеле работает ресторан, также гости могут отдохнуть на меблированной террасе.

Во всех номерах отеля Campanile Brest - Gouesnou предоставляется бесплатный Wi-Fi и установлен телевизор с плоским экраном, по которому можно посмотреть спутниковые каналы. Также в распоряжении гостей каждого номера собственная ванная комната с феном, а также душем или ванной.

По утрам в общем лаундже подают завтрак «шведский стол». В ресторане, работающем ежедневно, вы можете пообедать и поужинать.

На территории отеля имеется бесплатная частная парковка. До аэропорта Брест Бретань - 5 км.

Номеров в отеле: 43, Сеть отелей: Campanile.

Escale Oceania Brest (3*)

Отель Oceania Brest находится в 5 минутах ходьбы от трамвайной остановки, в центре делового района, между центром города и аэропортом. К вашим услугам открытый бассейн с подогревом, меблированная солнечная терраса, фитнес-центр и помещения для проведения совещаний.

Все номера отеля Ocйania располагают кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. WiFi предоставляется во всех номерах и зонах общественного пользования отеля.

В ресторане отеля подают современные изысканные блюда и блюда из морепродуктов. Ужин можно заказать в номер. Кроме того, в отеле работает бар. Гости могут выпить напитки на террасе.

Отель Ocйania Brest Aйroport расположен менее чем в 10 км от центра Бреста и живописной береговой линии. Аэропорт Гипава находится в 3 км.

Номеров в отеле: 82, Сеть отелей: Oceania.

ibis Budget Brest Centre Port (2*)

Отель ibis Budget Brest Centre Port находится в портовом городе Брест в Бретани. К услугам гостей современные номера с собственной ванной комнатой. В номерах и фойе отеля действует бесплатный WiFi, стойка регистрации работает круглосуточно.

Современно оформленные номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами. В собственной ванной комнате установлен душ.

По утрам в кафетерии отеля с видом на море для гостей накрывают аппетитный завтрак «шведский стол». В отеле Ibis Budget Brest Centre Port работают также бар и снэк-бар.

В числе удобств - помещения для проведения конференций, общий лаундж и камера хранения багажа. Конгресс-центр Le Quartz и магазины находятся менее чем в 1 км от отеля.

Отель расположен в 3,8 км от аквариума «Океанополис», в 500 м от железнодорожного вокзала Бреста и в 600 м от Национального морского музея. Гости могут воспользоваться парковкой отеля за дополнительную плату. [12 ст. за 02.06.2014.]

3. Особенности туризма Италии. Гостинично-исторические объекты города Бреста.

туристический продвижение гостиничный

1. Анатация визовых и таможаных формальностей, страхования.

Таможенные правила:

Несмотря на упрощенную процедуру въезда, при пересечении белорусской границы личные вещи и багаж российских граждан могут досматриваться. Потребуется также заполнение таможенной декларации, сохранять которую необходимо до отбытия из страны.

Без оплаты пошлины разрешено ввозить на территорию страны:

·Табачные изделия (до 200 сигарет или 250 г. табака).

·Алкоголесодержащие напитки (не больше 2 литров крепкого алкоголя и 1 л пива).

·Наручные часы в одном экземпляре.

·Одежду из натуральной кожи или меха - не больше 3 штук.

·Ювелирные украшения - 5 штук.

·Личные вещи (в пределах 50 кг и общей стоимостью не больше 1,5 тыс. евро, авиатранспортом - 10 тыс. евро).

·Автомобильные шины - не больше 4 штук на одного туриста.

·Памятные монеты из недрагоценных видов металла.

·Аппаратуру для ведения записи или воспроизведения видео, пылесосы.

·Домашних животных для туристических, спортивных целей, а также для охоты. Животные должны иметь соответствующие справки и прививки.

При ввозе вещей в количестве, превышающем допустимые нормы, осуществляется оплата пошлины в размере 60% от стоимости предмета. При этом размер пошлины не может быть выше 4 евро за 1 кг. Вывести из страны допускается не больше 3 тыс. долларов (без таможенного декларирования). Наличные денежные средства более 3 тыс. долларов, ввозимые в Белоруссии, подлежат обязательному декларированию.

Запрещается осуществлять ввоз и вывоз в Белоруссию:

.Электронные, печатные, аудионосители с информацией, которая может угрожать безопасности страны, в том числе наносящей вред здоровью, интересам или моральному облику граждан страны.

.Разного рода взрывоопасные вещества, наркотические средства.

.Огнестрельное оружие, за исключением спортивного, военного, личного, на которое имеется соответствующее разрешение.

.Вещи, которые имеют культурно-историческую ценность.

.Образцы фауны и флоры, занесенные в Красную книгу Белоруссии.

.Запрещен вывоз лома, отходов цветных, черных, драгоценных металлов.

.Дикорастущие лекарственные растения.

Если рассматривать выездной туризм, то можно сказать, что - Различные страховые компании предлагают туристам много вариантов страхования на время пребывания их на отдыхе. Наиболее важной и востребованной туроператорами является программа страхования медицинских и иных непредвиденных расходов международных туристов. Приобретение соответствующего данной программе страхования полиса является порой необходимым условием совершения зарубежной поездки (например, полис требуется при получении визы в ряд стран).

Существует деление страховых полисов на классы в зависимости от входящих услуг.

За последние 3-5 лет широкое распространение получило страхование туристов от расходов, понесенных ими в случае невозможности совершить заранее оплаченную поездку, страхование имущества туристов во время поездки, страхование личного имущества, оставленного в месте постоянного проживания на время поездки, страхование детей на время их пребывания в детских лагерях и домах отдыха, страхование пассажиров.

Также в деятельности туроператора применяется страхование туристов от несчастных случаев - гарантирует возмещение ущерба жизни и здоровью застрахованного в результате несчастного случая, происшедшего во время пребывания застрахованного за пределами места постоянного проживания и приведший к его временной нетрудоспособности или смерти.

Страховое обеспечение выплачивается в размере разницы между оплаченной страхователем стоимостью поездки и суммой, которая должна быть возвращена страхователю туристической, но не может превышать страховую сумму их услуг. Виза - разрешение на въезд конкретному лицу на территорию соответствующего государства, на выезд с этой территории и проезд через нее. Визы могут быть въездными, выездными и транзитными. Кроме того, виза может быть однократной - на единичный въезд в страну на определенный срок и многократной - дает право пересекать границу страны сколько угодно раз в течение определенного времени. В ряде случаев в многократной визе может указываться ограничение количества поездок и их продолжительность, например, 12 раз в год.

По назначению визы бывают: коммерческие, деловые, служебные, гостевые (с правом работы), иммиграционные, туристические (например, в США выделяют более 20 видов виз).

Туристическая виза в большинстве случаев дает право свободного передвижения по территории соответствующего государства, если иммиграционные правила не диктуют прочих условий.

Работа с посольствами и консульскими службами занимает много времени и денежных трат, туроператоры предпочитают обращаться за помощью в открытии виз к туроператорам, имеющим аккредитацию в том или ином посольстве. Аккредитация в посольстве означает возможность оператора без очереди заносить документы на получение визы и также получать паспорта с проставленными визами. При этом количество заносимых или получаемых паспортов для каждой конкретной аккредитованной турфирмы ограничено. Получить аккредитацию в посольстве может только известный, имеющий положительный имидж, опыт работы с соответствующим государством, выполняющий все требования посольств или консульств туроператор.

Все страны мира в зависимости от их отношения к визовым формальностям можно отнести на следующие группы:

1.Страны с безвизовым режимом, для посещения которых требуется действительный паспорт или другой документ, удостоверяющий личность путешественника (страны СНГ);

2.Страны с безвизовым режимом, для посещения которых требуется туристический ваучер (Босния и Герцеговина, Куба, Хорватия);

.Страны, визу которых можно приобрести по прибытию (Турция, Египет, Таиланд);

.Страны с либеральным визовым режимом, которые выдают разрешительные визы в короткие сроки за сравнительно небольшую плату при наличии действительных паспортов, приглашений, анкет, фотографий (Албания, Алжир, Индонезия, Марокко, ЮАР);

.Страны с умеренно либеральным визовым режимом, для посещения которых требуются дополнительные специальные условия, - справка о наличии валюты из расчета на одни сутки (Кипр), справка о заработной плате (Мексика, Германия, Италия), наличие билетов в оба конца и / или оплаченной брони в гостинице (Аргентина, Бразилия, Израиль);

.Страны, для посещения которых обязательна страховка, с суммой страхового покрытия не менее $1 5000 (Южная Европа), $25 000 (остальные государства ЕЭС), $50 000 (США, Канада, Япония, Австралия);

.Страны с жестким визовым режимом, для получения виз которых требуются дополнительные формальности, - сведения о ближайших родственниках, свидетельства о рождении детей, справка с места учебы или работы с указанием должности, стажа, оклада, справка о наличии недвижимости, в ряде случаев, копия кредитных карт, банковской справки об открытии счета (США, Великобритания, Австралия, Дания, Швейцария);

.Страны риска, для посещения которых требуется медицинский сертификат, наличие специальных прививок, справки о состоянии здоровья (Камерун, Кения, Камбоджа);

.Страны, не выдающие туристических виз (Катар, Мавритания, Палестина, Саудовская Аравия).

Кроме перечисленных требований, в посольствах ряда стран могут быть свои собственные специфические требования. Так, в Нидерландах при получении визы следует предоставить фотографии недельной давности, при посещении ОАЭ женщинами от 17 до 30 лет, не носящими фамилию мужа, требуется сопровождение мужа, виза в некоторые арабские страны может быть выдана, только если в паспорте не стоит виза Израиля.

Если же рассматривать въездной туризм то- В соответствии с Законом Республики Беларусь «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь» от 4 января 2010 года иностранец может въезжать в Республику Беларусь, выезжать из Республики Беларусь и осуществлять транзитный проезд (транзит) через территорию Республики Беларусь по документу для выезда за границу [под документом для выезда за границу понимается действительный паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу и выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранца или международной организацией] при наличии визы Республики Беларусь [визы других государств не признаются], если иное не определено международными договорами Республики Беларусь либо решениями Президента Республики Беларусь.

Примечание: Безвизовый режим действует в отношении граждан Азербайджана, Армении, Венесуэлы (на срок до 90 дней), Грузии, Казахстана, Катара (на срок до 30 дней), Кубы (на срок до 30 дней), Кыргызстана, Македонии (при наличии частного приглашения либо туристического ваучера), Молдовы, Монголии (при наличии частного приглашения или туристического документа), России, Сербии (на срок до 30 дней), Таджикистана, Узбекистана, Украины, Черногории (на срок до 30 дней при наличии частного приглашения или туристического ваучера).

Визовыми правилами Республики Беларусь, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 июля 2010 г. №1065, установлены виды виз и порядок их выдачи.

В Республике Беларусь предусмотрены следующие виды виз:

виза для въезда в Республику Беларусь (далее - въездная виза);

виза для выезда из Республики Беларусь (далее - выездная виза);

виза для выезда из Республики Беларусь и въезда в Республику Беларусь (далее - выездная-въездная виза).

Дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Беларусь, а также управление по вопросам въезда иностранцев главного консульского управления Министерства иностранных дел Республики Беларусь в «Национальном аэропорту Минск» являются органами выдачи въездных виз Республики Беларусь.

За рассмотрение ходатайств о выдаче въездных виз взимается консульский сбор, установленный Особенной частью Налогового кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г.

Для получения въездной визы иностранец представляет в органы выдачи въездных виз Республики Беларусьследующие документы:

) один экземпляр визовой анкеты на бланке согласно утвержденной форме; [Визовая анкета заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на государственном языке государства пребывания загранучреждения, или на русском, или белорусском, или английском языке. Ответы на вопросы визовой анкеты должны быть полными и логически последовательными, указывать на действительную цель поездки. Визовая анкета подписывается иностранцем лично. Визовую анкету на несовершеннолетнего подписывает законный представитель.]

) одна фотография; [Фотография должна отвечать определениям, указанным в международном стандарте ИСО/МЭК 19794-5: размер 35х45 мм, анфас, на ровном светлом фоне, четкость высокого качества, без складок и чернил, 70 - 80 процентов вертикального размера снимка должно занимать лицо, давность снимка - не более 6 месяцев]

) документ для выезда за границу; [Документ для выезда за границу, представляемый иностранцем, должен:

·содержать фотографию владельца. В случае внесения во въездную визу совместно следующих и вписанных в документ для выезда за границу несовершеннолетних детей в документе для выезда за границу должны быть фотографии данных лиц;

·иметь не менее двух чистых страниц, предназначенных для виз;

·иметь срок действия, превышающий дату предполагаемого выезда иностранца с территории Республики Беларусь не менее чем на 90 суток.

Документ для выезда за границу, представляемый иностранцем, не должен:

·вызывать сомнений в подлинности и принадлежности владельцу,

·содержать отметок, записей, подчисток и исправлений, не заверенных компетентными органами соответствующего иностранного государства, вырванных или расшитых страниц]

4) документы визовой поддержки (информация приводится ниже).

Для граждан государств, благополучных в миграционном отношении, предусмотрен упрощенный порядок оформления виз, при котором не требуется наличие документов визовой поддержки, подтверждающих цель и условия поездки, при оформлении виз на срок до 30 суток на въезд в целях осуществления деловой поездки либо по частным делам.

) дополнительные документы, необходимые для принятия решения о выдаче въездной визы (по требованию консульского должностного лица);

) подтверждение об уплате консульского сбора.

Министерство иностранных дел не оказывает содействия в рассмотрении и дальнейшей пересылке за рубеж документов визовой поддержки.

В Республике Беларусь предусмотрены следующие типы въездных виз:- транзитная;- краткосрочная, сроком действия до 90 суток;- долгосрочная, сроком действия до 1 года с правом пребывания до 90 суток, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь.

Въездные визы подразделяются на однократные, двукратные и многократные.

Однократная въездная виза дает право на однократный въезд, пребывание и выезд из Республики Беларусь в период указанного во въездной визе срока и в течение указанного количества дней пребывания, но не более 90 суток.

Двукратная въездная виза дает право на двукратный въезд, пребывание и выезд из Республики Беларусь в период указанного во въездной визе срока и в течение указанного количества дней пребывания, но не более 90 суток.

Многократная въездная виза дает право на неоднократный (более 2 раз) въезд, пребывание и выезд из Республики Беларусь в период указанного во въездной визе срока и в течение указанного количества дней пребывания, но не более 90 суток в год, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь.

Решение по ходатайству иностранца о выдаче въездной визы принимается консульским должностным лицом на основании представленных документов, результатов проведенной проверки и собеседования в течение 5 рабочих дней с момента подачи ходатайства (в срочном порядке - в течение 2 рабочих дней) и является окончательным.

Консульское должностное лицо вправе сократить кратность и срок действия визы.

Консульское должностное лицо не обязано указывать причины отказа в выдаче визы.

При отказе в выдаче визы консульский сбор за рассмотрение визового запроса не возвращается.

Для продления срока пребывания иностранца на территории Республики Беларусь необходимо обращаться в подразделение по гражданству и миграции по месту регистрации иностранного гражданина для получения: выездной визы;

разрешения на временное проживание, а также, при необходимости, выездной-въездной визы к нему.

Транзитная виза (тип B) выдается в целях транзитного проезда через территорию Республики Беларусь на заявленный срок, но не более чем на 1 год, и действует в течение 2 суток со дня въезда иностранца в Республику Беларусь.

Транзитная виза выдается для однократного, двукратного и многократного следования через территорию Республики Беларусь при наличии у иностранца визы страны, в которую он следует через территорию Республики Беларусь.

Если виза для следования в третью страну не требуется, принимаются во внимание иные основания для получения транзитной визы, в том числе билеты для следования железнодорожным, авиационным, автомобильным транспортом либо подтверждение их бронирования.

Документами визовой поддержки, подтверждающими цель и условия визита, являются: для оформления краткосрочной визы (тип С) в целях:

- осуществления деловой поездки, участия в спортивных / культурных мероприятиях - оригинал ходатайства юридического лица, оформленного на фирменном бланке с указанием полного наименования данного юридического лица, его места нахождения и телефона, а также обязательства юридического лица по соблюдению иностранцем правил пребывания на территории Республики Беларусь, скрепленного печатью юридического лица.

При необходимости осуществления контроля за работой представительства иностранного предприятия в Республике Беларусь либо иной деятельности, непосредственно связанной с работой данного представительства, краткосрочная въездная виза в целях осуществления деловой поездки может быть оформлена руководителям и работникам данного представительства или иностранного предприятия (организации), которое открыло данное представительство, на основании оригинала ходатайства представительства иностранного предприятия в Республике Беларусь, оформленного на фирменном бланке с указанием полного наименования, места нахождения и телефона, а также обязательства представительства по соблюдению иностранцем правил пребывания на территории Республики Беларусь, скрепленного печатью представительства.

Виза оформляется на срок до 90 дней, может быть одно-, двух-, либо многократной.

В качестве основания для рассмотрения запроса на получение краткосрочной визы в целях осуществления деловой поездки, участия в спортивных / культурных мероприятиях по предварительному согласованию с консульским должностным лицом органа выдачи въездных виз может быть принята копия ходатайства, в том числе, переданная по факсимильной связи или по другим каналам связи. [13 стр. 39-45]

В настоящее время В Министерстве иностранных дел Беларуси сегодня проходят консультации экспертов МИД и Европейской комиссии по проекту международного соглашения об упрощении визовых формальностей между ЕС и Беларусью. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления информации - пресс-секретарь МИД Беларуси Дмитрий Мирончик, передает корреспондент БЕЛТА.

Во время мероприятия обсуждается приемлемость целого ряда конкретных предложений белорусской стороны. По словам пресс-секретаря, ранее эти предложения были представлены Европейской комиссии в ответ на полученный от нее в начале текущего года проект соглашения, имеющего рамочный характер.

Дмитрий Мирончик отметил, что предложения белорусской стороны вобрали в себя большинство прогрессивных подходов, используемых не только при разработке аналогичных соглашений Евросоюза со странами «Восточного партнерства», но и в целом при либерализации визовой политики Евросоюза.

Вслед за этими переговорами 13 июня в Министерстве внутренних дел Беларуси пройдут аналогичные консультации экспертов по проекту соглашения между ЕС и Беларуси о реадмиссии.

. Описание Итальянской нации гостей. Основные туристические пристрастия.

Итальянцы очень большое внимание уделяют еде, можно назвать это своеобразным культом, они очень серьезно подходят к ее выбору, но всегда не прочь попробовать что нибудь новенькое.

К туристам отношение пассивно-пренебрежительное. Человеку с неитальянской внешностью и с иностранным акцентом достаются презрительные взгляды.

Как единая нация итальянцы ощущают себя в двух ситуациях - во время просмотра матчей чемпионата мира / Европы по футболу и за границей.

Итальянцы очень рассеянны. Забыть чемодан в гостинице или где-нибудь в аэропорту - это в порядке вещей.

Итальянцы, будучи в принципе народом веселым и жизнерадостным, имеют странную привычку впадать в меланхолию, если на улице пасмурно и идет дождь. А еще они панически боятся холода. Плохая погода на полном серьезе расстраивает этих чувствительных граждан с тонкой душевной организацией. Ещё одна характерная черта итальянцев - просто чудовищная медлительность. Национальный девиз итальянцев - выражение «piano-piano», означающее «потихоньку», «без спешки». И это касается огромного количества вещей. У них врождённая неспособность к быстрому принятию решений Большинство итальянцев иностранных языков не знают, и изучать их упорно не хотят. [15 стр. 46-55]

Дурным тоном в Италии считается ходить по улице с пластиковым магазинным пакетом. Сумка, даже для покупок, должна быть элегантной и сочетаться с одеждой.

Стремление выглядеть «на высоте» относится не только к одежде, но и к манере держаться на публике. Крайне важно показать окружающим свою уверенность, решительность, отсутствие слабости и сомнений. Столь любимая русским рефлексия неприемлема для итальянца. Все должны видеть, что ты - хозяин своей жизни, даже если на самом деле ты весь состоишь из комплексов. С этим связаны и многие особенности поведения итальянцев, на первый взгляд кажущиеся проявлением невоспитанности. Автомобилист, объехавший хвост пробки и ставший первым на светофоре, вызовет, конечно, естественное раздражение, но и уважение тоже. Если в Англии пролезть куда-нибудь без очереди равносильно самому страшному преступлению перед обществом, то в Италии это - показатель решительности и твердости характера. Один из путеводителей по Италии, не без юмора, советует читателям, которые хотят вести себя как настоящие итальянцы, никогда не показывать свое незнание по какому-либо вопросу; не ходить в магазин в тренировочных штанах и футболках с надписями, не уступать дорогу пешеходам на узкой улице; не заговаривать с незнакомцами; не позволять обогнать себя во время езды на машине; не выказывать гнев; не общаться на равных с обслуживающим персоналом.

Ни карьера, ни деньги сами по себе, ни труд, ни политика не важны так для итальянца, как получение удовольствия. Это и хорошее вино, и вкусная еда, и красивая женщина, и общение с другом, и уличный или семейный праздник. Именно эти вещи имеют первостепенное значение, составляют смысл и придают значение жизни. Может быть, именно поэтому итальянцев нередко, и несправедливо, упрекают в лености. [14 стр. 230-138]


Заключение


К рубежу третьего тысячелетия туризм прочно занял свое лидирующее место в мировой экономике. Данная отрасль относится к числу наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Значение туризма как источника валютных поступлений, обеспечения занятости населения, расширения межличностных контактов все более возрастает. Пройдя длинный путь развития, туризм стал неотъемлемой частью жизни общества. Только сейчас мы понимаем, как многое дали нам те первые путешественники, мореплаватели и многие другие, кто способствовал зарождению туризма.

Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее, туризм сегодня выступает важным сегментом внешней торговли, предполагающим экспортно-импортные операции с услугами, обладает спецификой «невидимого» экспорта. Его существенной особенностью является огромное влияние (мультипликативный эффект) на развитие других отраслей народного хозяйства, таких как транспорт, торговля, связи, бытовое обслуживание, сельское хозяйство и многое другое. Туризм представляет собой индикатор благосостояния населения, он бурно развивается при достаточном платежеспособном спросе.

Новые технологии в туризме и сопредельных областях экономики будут способствовать резкому рывку в развитии сферы путешествий. Недаром XXI век объявлен веком сферы обслуживания. Политическая, социальная и финансовая интеграция в мире будет способствовать развитию и совершенствованию торговли, гостиничной и транспортной инфраструктуры и других ресурсов туристского рынка.

Развитие международных отношений приведет к увеличению числа сегментов рынка туризма, ориентированных на определенные потребности с учетом демографических и социальных изменений, образа жизни и интересов разных групп населения.

Туризм играет важную роль в формировании представлений о стране. Беларусь, обладая колоссальным туристским потенциалом, занимает весьма скромное место на мировом рынке туристских услуг. Влияние туризма на Беларусь пока незначительно: оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, неразвитой туристской инфраструктурой, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест и дефицитом квалифицированных кадров.


Список источников


1. Александрова А.Ю. Международный туризм. СПб., 2007. 169 стр.

. Бабышев Л. Туризм как отрасль экономики. // МЭиМО. 1995. №12. С. 48 стр.

. Барчукова Н.С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М., 2011. 214 стр.

. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Прогресс, 2005.

. Газета «Минск на ладонях» (по месяцам) за 2009-2010.

. Газета «Путешественник» (по месяцам) за 04.2012-12.2013.

. Газета «Туризм и Отдых» (по месяцам) за 01.2011-03.20013.

. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Ноллиджи. - 2012.

. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2005. №42. С. 140 стр.

..Германчук И. Новые правила для турбизнеса // Экономическая газета. 2007 г. 24 июля. № №54 (1073). Стр. 2.

. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме - Москва 2006 - стр. 223.

. Алексеев Л.В. Полоцкая земля (очерки истории Северной Белоруссии в IX-XII вв.). М., 1966. Стр. 229.

. Постановление Совета Министров БССР №388 от 14 декабря 1983 г. «О перспективной схеме развития туризма в Белорусской ССР».

. География международного туризма. Страны СНГ и Балтии. - стр. 103

. Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь 2006-2010 гг. - стр. 6

. Периодическое издание «Туризм и отдых» стр. 108


Теги: Туристические объекты Бреста  Курсовая работа (теория)  Туризм
Просмотров: 28753
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Туристические объекты Бреста
Назад