Сайт, как инструмент мотивации и управления персоналом

Сайт, как инструмент мотивации и управления персоналом.

Любой руководитель мечтает обзавестись персоналом, который был бы инициативен и компетентен, был бы готов работать в выходные дни и даже ночью, если потребуется, ассоциировал себя с компанией и не требовал оплаты своих услуг вовсе. Эдакий корпоративный биоробот, которому программу установил и закрыл вопрос – раз и навсегда. Только, вот, люди создания динамичные и в природе человеческой заложены как раз противоположные тенденции. И получается, что персонал всегда выступает за “демократию”, а руководство негодует, что рабовладельческий строй отменили, да еще и законов кучу понапридумывали. Как быть?

Многие вопросы, которые стоят перед Вами, как руководителем, способен решить Ваш корпоративный сайт! Да-да!

Секретарь (офис-менеджер)
Допустим, на телефоне у Вас “сидит” симпатичная девушка Мария. Кроме того, что она обладает привлекательной внешностью, в ее обязанности входит консультация клиентов по телефону, прием факсов, ответ на повседневные рутинные вопросы. А, ведь, у Марии может быть плохое настроение, верно? И что тогда – парочкой потенциальных клиентов меньше?
Человеческий фактор никто не отменял. Представьте, что на 90% вопросов, которые Марии задают по телефону с 9 до 18 часов, способен ответить Ваш сайт. Притом сделает он это всегда именно так, как захотите этого Вы. 24 часа в сутки 365 дней в году – самая полная информация о компании, форма обратной связи, бланки договоров, свежие прайсы, адреса, схемы проездов, каталог продукции в наличии и под заказ. Все, что душеньке угодно, может быть на вашем сайте. А как быть с Марией? А для Марии время «побалдеть» закончилось – для нее новые, актуальные задачи организации, которые требуют мозговой деятельности сотрудников.

Менеджер (холодные звонки)
Иван любит свою работу за то, что у него есть оклад. А еще больше он любит свою работу, когда к этому окладу прилагаются премиальные. Вам, как руководителю, кажется Иван вполне компетентным сотрудником, но премия ему достается не так часто – не можете же, Вы, стимулировать работу, если результаты не радуют своими показателями. Да и количество холодных звонков, которые делает ежедневно Ваш сотрудник, хотелось бы увеличить. Увеличить, рассчитывая, что количество повлияет и на качественную сторону продвижения продукции и услуг. Сайт – отличный вариант оптимизировать работу! Сведя до обязательного минимума ту информацию, которую сотрудник озвучивает по телефону, клиенту вполне резонно предложить ознакомиться с Вашим сайтом в сети. Если сайт был создан не халтурно-кустарным способом, и выглядит он презентабельно, то позиционируемый имидж компании будет большим плюсом в аргументах сотрудничать именно с Вашей организацией. Ивану – премию в итоге, а Вам – новых клиентов.



Теги: Сайт, как инструмент мотивации и управления персоналом  Статья  Управление персоналом
Просмотров: 6868
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Сайт, как инструмент мотивации и управления персоналом
Назад