Производство пуховых изделий, относящихся к народному промыслу. Оренбургский пуховый платок


БИЗНЕС-ПЛАН

Производство пуховых изделий, относящихся к народному промыслу. Оренбургский пуховый платок


Содержание


Резюме

1.Цели и задачи проекта

2.Описание проекта

.Перспективы развития собственного дела

.Конкуренты и их продукция

.План продаж

.Организационный план

.План производства

.Финансовый план

.Оценка рисков проекта

Приложение


Резюме


Наименование проектаПроизводство пуховых изделий, относящихся к народному промыслу оренбургский пуховый платокВид деятельности Производство вязаных пуховых изделийИнициатор проектаАдрес инициатора проектаТелефон инициатора проектаПаспортные данные инициатора проекта Суть проектаПроект направлен на организацию производства пуховых изделий, включая изделия промысла оренбургский пуховый платок. Производство будет организовано за счет приобретения услуг по обработке пуха и вязанию.Расчетный период1 июня 2010 года - 31 мая 2011 годаСоздание рабочих мест0Стоимость проекта, руб.218 256 рублейИз нихсобственные средства150 636 рублейфинансовая помощь 67 620 рублейДля обеспечения самозанятости имеется следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.):техниказемля-строения-оборудование-материалы-ПрочееЧистая прибыль за расчетный период 95 660 рублей

1. Цели и задачи проекта


Обоснование потребности в выбранной деятельности на данной территории в данный период времени.

Производство пуховых изделий ручной работы, включая традиционный оренбургский пуховый платок, в г.Медногорске и близлежащих сельских поселениях в основном осуществляется мастерицами одиночками.

Следует отметить, что небольшая часть из них (около 60 человек) объединены в артель, производящую изделия для ООО "Комбинат оренбургских пуховых платков". Однако, изделия для этого общества производятся из пряжи ОАО "Ореншаль". Для целей же настоящего проекта интересно преимущественно производство изделий из пуховой пряжи ручного прядения.

В этом случае весь процесс изготовления изделий - закупка козьего пуха, его обработка (стирка, чесание, прядение), вязание - каждая из мастериц, как правило, осуществляет самостоятельно. Реализация готовых изделий также ложится на плечи таких производителей и осуществляется на местных рынках в Саракташе, Кувандыке, Медногорске, Орске.

Цены продажи изделий в регионе их производства и за пределами Оренбургской области значительно отличаются. Однако поиск каналов сбыта в других регионах для отдельно взятого кустарного производителя весьма затратен и не выгоден ввиду небольшого личного объема производимых изделий.

Поэтому в настоящее время пуховые изделия, произведенные в Оренбургской области, попадают за ее пределы только за счет посредников, осуществляющих скупку готовых изделий на местных рынках и перепродающих их в регионах, в которых спрос на эти изделия традиционен - Москва, средние и северные регионы России. В иных регионах оренбургский пуховый платок представлен в весьма небольших количествах.

В таких условиях занятие этим промыслом, для каждой отдельно взятой вязальщицы, не является особо привлекательным ввиду его трудоемкости и трудностей, связанных с реализацией готовых изделий.

Освобождение мастериц вязальщиц от необходимости заниматься изготовлением пуховой пряжи, выбором ассортимента производимых изделий, обеспечением товарного вида изделий, поиском покупателей и непосредственной продажей изделий позволит им сконцентрироваться на самом процессе вязания, повысит творческую составляющую промысла.

Освободив вязальщиц от трудоемких и времязатратных операций по обработке пуха, можно увеличить количество производимых ими изделий, повысить их качество, расширить ассортимент, обеспечить производство востребованных потребителями изделий.

Цели проекта:

·Обоснование рентабельности выбранного вида деятельности - обеспечение производства пуховых изделий, относящихся к народному промыслу "Оренбургский пуховый платок", и создание каналов сбыта в соседних регионах;

·Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании объемов производства в инвестиционный период;

·Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия;

Задачи проекта:

·Обеспечить производство качественной пуховой пряжи;

·Найти круг мастериц-вязальщиц, способных производить достаточные объемы пуховых изделий;

·Создать, закрепить и расширить каналы сбыта готовых пуховых изделий ручной работы в соседних с Оренбургской областью регионах (на начальном этапе - в Челябинской области);

·Обеспечить накопление массы прибыли от производства и сбыта готовых изделий, достаточной для удовлетворения личного потребления и дальнейшего развития производства.

Выбранный вид деятельности способствует развитию народного промысла - вязание пуховых изделий на территории г.Медногорска и близлежащих населенных пунктов.

Накопление собственного капитала создаст базу для расширения круга вовлеченных в промысел мастериц-вязальщиц, увеличения объемов производства и реализации оренбургских пуховых изделий за пределами региона.

пуховой сбыт платок оренбургский

2. Описание проекта


Описание деятельности

Деятельность будет заключаться в следующем:

-Покупка козьего пуха, нитей основы для пуховой пряжи (хлопчатобумажных, шелковых);

-Обеспечение переработки пуха (стирка, ческа) и производства пуховой пряжи (прядение пуха, соединение пуховой нити с нитью основы);

-Организация производства пуховых изделий (заключение договоров на предоставление услуг по вязанию определенных изделий с отдельными мастерицами-вязальщицами, передача необходимых материалов, принятие результата выполненных работ);

-Сбыт продукции за пределы Оренбургской области.

Виды производимых изделий:

-Пуховые изделия из пряжи на хлопчатобумажной основе: шали (классические и ажурные), шарфы, косынки различных размеров, вязаные на спицах; варежки, носки.

-Пуховые изделия из пряжи на шелковой основе: паутинки, палантины, шарфы, косынки, накидки, жилеты различных размеров вязаные на спицах или крючком.

Потребность в материалах, услугах, оборудовании.

Для обеспечения производства пуховых изделий требуются пуховая пряжа, производимая из козьего пуха и нити основы.

Производство пуховой пряжи будет осуществляться путем покупки козьего пуха, нитей основы, приобретения работ (услуг) по переработке пуха (мытье, чесание, прядение). Для обеспечения качества получаемой пуховой пряжи исполнителю может предоставляться прядильное оборудование, принадлежащее заказчику услуг.

Производство пуховых изделий будет осуществляться за счет приобретения услуг по вязанию изделий из предоставляемой пуховой пряжи, в исключительных случаях из пряжи исполнителя услуг.

Основные статьи затрат: покупка пуха; приобретение услуг по вязанию изделий.

Потребность в персонале.

Для реализации проекта использование труда постоянных работников не планируется.

Потребность в финансировании.

Для выполнения поставленных задач необходимы денежные ресурсы в размере 218 256 рублей согласно приведенной ниже смете:

-Покупка сырья и материалов - 54 690 руб.,

-Покупка оборудования - 26 500 руб.,

-Приобретение услуг по производству пуховой пряжи и вязанию изделий - 133 766 руб.

-Приобретение расходных материалов - 3 300 руб.

Затраты в размере 150 636 руб. планируется осуществить за счет собственных средств.

620 руб. - финансовая помощь.

Структура затрат в разрезе источников финансирования представлена в финансовом плане.


. Перспективы развития собственного дела


Направления дальнейшего развития

В дальнейшем планируется расширять ассортимент производимых изделий, увеличивать объем их производства и расширять рынок сбыта (Свердловская и курганская области, Сибирь, Казахстан) за счет заключения договоров поставки пуховых изделий с торговыми организациями, а также организации собственных торговых точек. В случае появления конкурентов возможно рассмотрение вопроса о сотрудничестве с ними.

Дополнительные виды продукции/ новые направления деятельности

Дополнительными видами продукции станут шерстяная пряжа и вязаные изделия ручной работы из пуховой или шерстяной пряжи - варежки, перчатки, носки, гетры, шарфы с учетом модных тенденций и событий.

По мере накопления денежных средств планируется покупка оборудования для чески пуха. Организация чесальни не только покроет собственные нужды в данном виде услуг, но и позволит оказывать соответствующие услуги населению города и окрестных сельских поселений.


. Конкуренты и их продукция


Анализ конкурентов

Допущение: Возникновение конкуренции при осуществлении проекта следует ожидать на стадии реализации произведенной продукции, а потому анализ возможных конкурентов проведен в разрезе представленности готовых изделий на рынке и развитости торговой сети.

Промышленным производителем оренбургских пуховых изделий является ОАО "Ореншаль", г.Оренбург, ул. Расковой, 10а.

Изделия этого производителя изготавливаются посредством машинного вязания.

С одной стороны это обуславливает более низкую стоимость продукции. Представляется, что этот производитель будет иметь преимущества (при прочих равных условиях) перед небольшими производителями пуховых изделий, изготавливаемых вручную, и потому имеющих более высокую стоимость.

Но с другой стороны, масштабность и специфика фабричного производства делает этого производителя менее гибким к спросу, рамки машинного вязания не позволяют обеспечить то многообразие форм и видов изделий, которое легко можно получить при вязании вручную, как на спицах, так и крючком.

При этом представленность изделий ОАО "Ореншаль" за пределами Оренбургской области весьма невелика. По информации, имеющейся на официальном сайте компании, ОАО "Ореншаль" имеет официальных партнеров в городах: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Барнаул, Ижевск, Сыктывкар, Уфа, Минск, Харьков.

Производителем, представляющим на рынке оренбургские пуховые изделия ручной вязки, является ООО "Комбинат оренбургских пуховых платков", г. Оренбург, ул. Чкалова, д.32а, оф. 301, www.kopp56.ru.

Уровень цен на изделия этого производителя выше, чем на изделия ОАО "Ореншаль". Цены на изделия, которые будут производиться в соответствии с настоящим бизнес-планом, будут близки именно к ценам этого производителя.

Отличием нашей продукции станет используемая пряжа: ООО "Комбинат оренбургских пуховых платков" использует в своем производстве пряжу, произведенную ОАО "Ореншаль", в нашем случае это будет пряжа, произведенная вручную. Это обеспечивает большую мягкость, эластичность изделия.

Отличаться будет и ассортимент производимых изделий.

Кроме того, данный производитель ориентирован исключительно на столичный рынок. На сайте компании имеется информация о местах продаж произведенной ею продукции - это 27 торговых точек, расположенных исключительно на территории Москвы.

Производимая же по настоящему бизнес-плану продукция будет реализовываться на рынке Уральского региона.

Широко представлены оренбургские пуховые изделия в Интернет-магазинах, которые имеют не только уже названные крупные производители, но и иные продавцы:

-"Palantin.ru";

-"Белые и пушистые", г.Оренбург,

-"Оренбургские узоры", г.Орск;

-"Пуховинка", г.Орск;

-"Изделия из пуха";

-"Пуховый платок", г.Москва;

-ООО "Пушинка", г.Оренбург;

-"Оренбург Шаль", ООО "Профит", г.Оренбург;

-"Оренбургский ажурный пуховый платок", г.Орск;

-"Оренбургский пуховый платок", г.Орск;

-Орен-магазин "Снежный пух", г.Оренбург;

-"Платки.оrg", г.Москва;

-"Пуховые платки и палантины", г.Москва;

-"Оренбургский пуховый талисман", г.Кувандык;

-"Пуховый платок Оренбуржья", ООО "Компания "Уральские промыслы", г.Санкт-Петербург, г.Орск,

-и другие Интернет ресурсы.

Ряд компаний из приведенных в этом списке имеют стационарные торговые точки, но находятся они преимущественно в Москве.

Предлагаемый ассортимент - преимущественно изделия ОАО "Ореншаль", ООО "Комбинат оренбургских пуховых платков".

Изделия индивидуальных производителей представлены весьма скудно.

При этом специфика Интернет-продаж уступает по своей эффективности реализации рассматриваемой продукции "через прилавок". Для того чтобы оценить качество и привлекательность выбираемого изделия и решиться на его покупку подавляющему большинству покупателей недостаточно фотографий. Пух нужно "пощупать", ощутить его мягкость, теплоту.

Процедура покупки пуховых изделий в Интернет-магазинах также не способствует особой привлекательности такого способа их приобретения. Как правило, все расходы по доставке товара ложатся на покупателя, а потому цены, заявляемые на сайтах, не являются окончательными и, в конечном счете, оказываются равными имеющимся в розничной торговой сети.

Таким образом, изучение представленности пуховых изделий, произведенных в Оренбургской области, позволяет сделать вывод о том, что рынок их сбыта в Уральском регионе не развит.

Объединение в рамках одного проекта организации ручного производства пуховых изделий и обеспечение сбыта полученной продукции в Уральском регионе позволит обеспечить расширение рынка сбыта и конкурентоспособность производимых товаров.

Перспективы рынка

Пуховые изделия оренбургских мастериц имеют широкую известность. Оренбургские пуховые платки не имеют равных себе по тонкости работы, оригинальности художественного узора, красоте общей отделки, способности сохранять тепло.

Производство пуховых изделий для многих вязальщиц является стабильным источником дохода, а потому его сокращение вряд ли произойдет.

Потенциал же рынка сбыта этих изделий в Уральском регионе весьма велик. Численность населения только города Челябинска составляет около 1 млн. 100 тысяч.

Ассортимент изделий, который можно предложить будет охватывать и мужчин (носки, варежки, шарфы, жилеты, шапочки) и женщин (платки, шали, паутинки, палантины, шарфы, жилеты, накидки, носки, варежки); как взрослых, так и детей.

Учитывая климатические особенности региона можно смело сказать, что спрос на качественные пуховые изделия постоянной носки стабилен - носки, варежки шарфы покупаются регулярно, а срок их службы относительно невелик - 1-2 сезона.

Изделия верхнего трикотажа - платки, шали, паутинки, палантины, шарфы, жилеты, накидки - покупаются реже и служат дольше (7-10 лет). Но при этом их целевое назначение различно: ношение в качестве головного убора, применение для сохранения тепла и здоровья, использование в качестве аксессуара или декоративного элемента одежды. Такая разноплановость изделий позволяет заинтересовать женщин всех возрастов.

Исследования рынка Челябинска показали, что изделия оренбургских пуховязальщиц представлены здесь весьма скудно.

Имеется одна торговая точка, расположенная в центре города, которая предлагает широкий ассортимент изделий ОАО "Ореншаль" и небольшое количество изделий ручной работы на постоянной основе.

Сезонно (с августа по апрель) и в весьма ограниченном ассортименте торговлей такими изделиями занимается фирма "Царь-платок". При этом пуховые изделия являются для фирмы дополнительным товаром.

Все сказанное свидетельствует о том, что рынок сбыта пуховых изделий является, с одной стороны, достаточно емким (в плане наличия заинтересованных потребителей), а с другой стороны, имеющим большие перспективы развития, так как в розничной торговой сети данный вид изделий представлен в очень небольших количествах. Увеличение объема продаж позволит не только увеличить количество производимых пуховых изделий ручной работы и как следствие повысить доходы в отдельно взятых семьях, но и увеличит заинтересованность в выращивании коз пуховой породы в Оренбуржье, так как изделия из местного пуха отличаются большей мягкостью и теплом и пользуются большим спросом.


. План продаж


Таблица 1. Цены на продукцию

№Наименование продукцииИюнь 2010 - май 2011 г.г.1Шаль 28002Косынка теплая12003Шарф теплый12004Паутинка 22005Палантин22006Косынка ажурная (спицы)10007Косынка ажурная (крючок)20008Шарф ажурный10009Жилет ажурный200010Пончо (спицы)200011Пончо (крючок)200012Варежки 40013Носки 500

Сбыт продукции будет осуществляться путем оптовых продаж произведенных изделий торговым организациям розничной сети.

Доставка продукции к месту продажи будет осуществляться на автомобиле, имеющемся в пользовании заявителя.

Обоснование установления уровней цен

Размер цен обусловлен существующим уровнем цен на рынке пуховых изделий. Основой для расчета цен послужила себестоимость изделий.

Цены установлены с расчетом на то, что прибыль от продаж должна покрыть все накладные расходы (транспортные расходы на закупку сырья и доставку товара покупателям, расходы на поиск покупателей и рекламные расходы) и обеспечить приемлемый доход предпринимателя.


Таблица 2. Плановые объемы продаж и выручка, июль 2010 -июнь 2011 г.г

№Наименование продукцииОбъем продаж в физ.едВыручка, руб.1Шаль 15420002Косынка теплая25300003Шарф теплый15180004Паутинка 15330005Палантин15330006Косынка ажурная (спицы)20200007Косынка ажурная (крючок)15300008Шарф ажурный30300009Жилет ажурный153000010Пончо (спицы)153000011Пончо (крючок)153000012Варежки, пара 301200013Носки, пара2010000Итого 245348000

6. Организационный план


Таблица 3. Ответственные исполнители по видам работ

Виды работИсполнители (Ф.И.О.)Поиск клиентов, рекламаПокупка сырья и материаловПроизводство пуховой пряжиПодбор вязальщицПередача пряжи для изготовления пуховых изделий и принятие готовых изделийРеализация продукцииОбщее руководство Ведение бухгалтерского учетаВсе направления деятельности в инвестиционном периоде будут осуществляться заявителем самостоятельно. Это обусловлено тем, что на начальном этапе объемы производства и реализации будут невысоки и привлечение наемного труда не будет экономически оправданным.


. План производства


Производственная деятельность, осуществляемая в рамках настоящего проекта будет разделяться на два этапа:

-первый этап - производство пуховой пряжи;

-второй этап - организация производства пуховых изделий.

Первый этап будет включать в себя следующие операции:

-Покупка сырья: козьего пуха, нитей основы для пуховой пряжи (хлопчатобумажных, шелковых) - на рынках Кувандыка, Медногорска, Саракташа, в СХК "Донской", а также в сельских поселениях на личных подворьях, занимающихся выращиванием пуховых коз ;

-Переработка пуха.

Стирка пуха будет производиться заявителем самостоятельно по месту проживания.

Для чески пух будет передаваться в существующие чесальни Кувандыка или Медногорска.

-Производство пряжи.

Для прядения пуха и его отращивания (соединения пуховой нити с нитью основы) будут привлекаться частные лица, имеющие соответствующий навык. Услуги этих лиц будут приобретаться на основе гражданско-правовых договоров. При этом таким лицам будут предоставляться электрические прялки кустарного производства, закупленные для этих целей. Это позволит увеличить объем получаемой пряжи. На втором этапе будет осуществляться:

-заключение договоров на выполнение работ по вязанию определенных изделий (при необходимости с предоставлением схем вязания) с отдельными мастерицами-вязальщицами, передача им пуховой пряжи. Число вязальщиц, с которыми сотрудничество будет постоянным, составит не менее 15 человек;

-принятие результата выполненных работ;

-проведение предпродажной подготовки изделий - стирка, растяжка, пушка - при необходимости.

Расчет затрат на производство пуховых изделий


Таблица 4 Шаль

Виды затратЕд. затратЦена за ед., рубЗатраты на выпуск одного изделияЗатраты на выпуск изделий июнь 2010 - май 2011 г.г.Кол-во ед.Сумма затратКол-во ед.Сумма затрат, руб.Козий пухкг15000,34504,56750Х/б нитькг4500,29031350Ческа пухапрогон/кг1202/0,3722/4,51080Прядение пухакг9000,32704,54050Отращивание пуховой нити кг1000,3304,5450Вязание изделие70017001510500Итого 1612 24180

Таблица 5 Косынка теплая, шарф теплый

Виды затратЕд. затратЦена за ед., рубЗатраты на выпуск одного изделияЗатраты на выпуск изделий июнь 2010 - май 2011 г.г.Кол-во ед.Сумма затратКол-во ед.Сумма затрат, руб.Козий пухкг15000,1522569000Х/б нитькг4500,14541800Ческа пухапрогон/кг1202/0,15362/61440Прядение пухакг9000,1513565400Отращивание пуховой нити кг1000,15156600Вязание изделие30013004012000Итого 756 30240Таблица 6 Паутинка, палантин


Таблица 7. Шарф ажурный, косынка ажурная (спицы)


Таблица 8Косынка ажурная (крючок), жилет ажурный, пончо (спицы, крючок)


Таблица 9 Варежки


Таблица 10 Носки


Общая сумма затрат на производство продукции в инвестиционном периоде


Реализация продукции по ценам, определенным в таблице 5.1 позволит покрыть все затраты на производство и получить приемлемый размер прибыли.


. Финансовый план


Таблица 11 Инвестиционный план, руб.

№Направления инвестицийОбщая сумма инвестицийв том числе:собственные средствафинансовая помощь1Оборудование, из них:26 5006 00020 500Электронные весы5 000 5 000Центрифуга для отжима пуха3 0003 000 Электрические прялки, 3 штуки9 000 9 000Приспособление для перемотки х/б нити в клубки500 500Пяльца, 3 штуки6 000 6 000Вентилятор3 0003 000 2Сырье и материалы, из них:54 69048 8905 800Козий пух47 85042 8505 000Х/б нить4 1404 140 Шелковая нить2 7001 9008003Работы, услуги, из них:133 76692 44641 320Ческа 9 3964 3965 000Прядение 31 89021 89010 000Отращивание 4 9803 4801 500Вязание 87 50062 68024 8204Расходные материалы, из них3 3003 300 Моющие средства300300 Средства от моли1 0001 000 Этикетки, инструкции, упаковка2 0002 000 Итого218 256150 63667 620

Заявленное оборудование относится к минимально необходимому для осуществления планируемой деятельности.

Расходы на сырье и материалы для производства пуховых изделий заложены в полном размере за весь инвестиционный период в связи с тем, что предложение местного козьего пуха на рынке сезонно, ческа животных осуществляется ежегодно с февраля по апрель, и основное количество оренбургского пуха продается до июня. Именно в этот период уровень цен на сырье наиболее выгоден.

Объем затрат на обработку пуха и производство изделий обоснован расчетами расходов на производство изделий.

Расходные материалы необходимы для предпродажной подготовки изделий, обеспечения их надлежащего хранения и продаж.

Размеры затрат соответствуют реально существующему уровню цен на сырье и материалы и расценок на услуги и работы мастериц-вязальщиц.

Основная часть инвестиций будет осуществлена за счет собственных средств.

Заемные средства будут получены от родственников на условиях беспроцентного займа с условием возврата в течение года.


Таблица 12 План доходов и расходов, руб.

№Показатели Июнь 2010 - май 20111Денежные средства на начало периода 150 636,002Доходы - всего (3)348 000,00 3Выручка от реализации продукции348 000,004Расходы - всего (5+6+7+8+9+10+11)235 458,765Сырье и материалы54 690,006Затраты на работы по производству пряжи46 266,007Затраты на вязание87 500,008Транспортные расходы20 000,009Расходы на рекламу10 000,0010Расходы на полиграфическую продукцию (этикетки, инструкции), упаковку5 000,0011Отчисления в ПФР индивидуальным предпринимателем12 002,7612Прибыль (убыток) от продаж (2-4)112 541,2413Прибыль (убыток) до налогов (12)112 541,2414Налоги (0,15 х стр.13)16 881,1815Чистая прибыль (13-14)95 660,0516Получение финансовой помощи67 620,00 17Денежные средства на конец периода (1+15+16)313 916,0518Рентабельность продаж, % (12/2 х 100%)32%19Рентабельность производства, % (15/4 х 100%)41%20Среднемесячный доход предпринимателя7 971,67

Годовой размер чистой прибыли от реализации проекта должен составить 112 тысяч рублей.

При заданных параметрах рентабельность продаж - 32 %, рентабельность производства - 41 %, среднемесячный доход предпринимателя около 8 тысяч рублей.

Доход превышает размер пособия по безработице и приемлем для удовлетворения собственных потребностей.

Проект самоокупаемый.


. Оценка рисков проекта


Таблица 13 Оценка рисков проекта и возможностей их устранения

Сильные стороны проектаСлабые стороны проектаОбщеизвестность и признанность достоинств производимых изделийОграниченная цветовая гаммаВозможность быстрого реагирования на изменение спросаУдаленность места производства от мест реализацииВысокое качество производимых изделийТрудозатратностьВозможность производства эксклюзивных изделийНеразвитость розничной сети продаж производимых изделий в Уральском регионеНевысокие расходы на хранение и транспортировку товара Сезонность спроса на производимые изделияПотребность населения Сезонность продаж сырьяНовые возможности проектаПотенциальные угрозы проектаРасширение ассортимента за счет шерстяных вязаных изделийУвеличение стоимости приобретаемых услуг, работПродажа пуховой пряжиПовышение цен на сырьеОказание услуг по обработке пухаКопирование конкурентамиНеограниченное наращивание объемов производстваТаблица 14 Меры по компенсации слабых сторон и преодолению угроз

Слабые стороны и угрозыМерыОграниченная цветовая гаммаУстранить невозможно, так как традиционный оренбургский пух не красят. Компенсация за счет расширения ассортимента изделий, разнообразия используемых схем вязания. Удаленность мест реализацииПоиск оптовых покупателей на условиях самовывоза или почтовой пересылкиТрудозатратностьНа этапе производства пряжи: использование электрических прялок. С расширением сбыта продукции возможно приобретение вязальных машин для ускорения производства неажурных изделий.Неразвитость розничной сети продаж производимых изделий в Уральском регионеПоиск заинтересованных оптовых покупателей посредством исследования рынка схожих изделий (головные уборы, аксессуары одежды), участие в выставках продукцииСезонность спроса на производимые изделияРасширение ассортимента декоративных и "сувенирных" изделий (с логотипами, событийных), рекламное позиционирование в качестве подарковСезонность продаж сырья, повышение цен на сырьеЗакуп всего необходимого объема сырья в сезон по наиболее выгодным ценамУвеличение стоимости приобретаемых услуг, работСоздание постоянного круга исполнителей, четкая система расчетов за полученные работы, услуги, усиление требований к качеству оказываемых услуг, выполняемых работКопирование конкурентамиПоиск и создание новых изделий, схем, приемов вязания, материальное стимулирование творческого подхода к производству со стороны мастериц-вязальщиц


Теги: Производство пуховых изделий, относящихся к народному промыслу. Оренбургский пуховый платок  Бизнес-план  Экономическая теория
Просмотров: 47154
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Производство пуховых изделий, относящихся к народному промыслу. Оренбургский пуховый платок
Назад