Бизнес-план
«Производство пластиковых деталей для автомобильной промышленности»
СОДЕРЖАНИЕ
план производство автомобильный деталь
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Введение
История компании
Формулировка задачи
Заявление о видении
Цели компании
Товары и услуги
Будущие товары и услуги
Текущий статус
Правовая структура компании
. ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ
Определение отрасли
Размер, темп роста и прогноз объема реализации в отрасли
Основные свойства участников отраслевого рынка
Соотношения функционирования и финансирования отрасли
Ключевые факторы успеха в отрасли
Отраслевые тренды
. АНАЛИЗ РЫНКА
Сегментация рынка
Выбор целевого рынка
Размер целевого рынка
Размер целевого рынка:
Тенденции целевого рынка
Поведение покупателя
Конкурентный анализ
Оценка ежегодных продаж и доли рынка
. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Общая маркетинговая стратегия
Ценовая стратегия:
Процесс сбыта
Набор методов рекламы
Распространение и продажа:
. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ И СТРУКТУРА (ВЛАДЕНИЯ) КОМПАНИИ
Руководящий состав и ключевые сотрудники
Профиль профессиональной подготовки руководящего состава. Пробелы в подготовке
Структура владения и компенсации
Органиграмма
. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Операционная модель и процедуры
Местонахождение коммерческой структуры
Организационная структура нового производства
Стратегии и планы функционирования
. ПЛАН РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ
Статус разработки и текущие задания
Трудности и риски
Остаточные расходы:
Интеллектуальная собственность:
. ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Источники и использование средств
Перечень прогнозируемых объемов затрат
Сметный отчет о прибылях и убытках
Предварительный баланс
Предварительный отчет о движении денежных средств
Анализ финансовых коэффициентов
Анализ безубыточности
. СТРАТЕГИЯ ИЗЪЯТИЯ КАПИТАЛА
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Введение
Настоящий бизнес-план содержит изложение существенных вопросов организации в г. Набережные Челны производства пластиковых деталей для автомобильной промышленности, отвечающего стандартам ___ и покупателя продукции.
Описание компании
___ является компанией - производителем компонентов для крупнейших автомобильных компаний РФ ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ООО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО». Для производства используются арендованные мощности на трех производственных площадках.
Анализ рынка
По оценкам аналитиков, ИФК «Солид» и «Инвесткафе», рынок пластиковых автокомпонентов в 2012-2013 годах рос на 20-30% в год за счет локализации сборки иностранных автомобилей в России, а емкость рынка оценивалась в 30-35 млрд.руб. (0,9-1 млрд.долл.). Соответственно, к 2025 году можно ожидать роста рынка как минимум до 1,2-1,3 млрд.долл.
Согласно оценкам компании «Полипластик» (2013), в натуральном выражении, потребность российского автопрома в композиционных материалах с 2010 г. увеличилась с 30 тыс. т до 60 тыс. т. Количество используемых полимерных материалов импортного производства также возросло. По прогнозам группы, потребность в композиционных материалах к 2015 г. с учетом динамики развития производства составит до 80-95 тыс. т, при этом более трети по-прежнему будет покрываться за счет импорта.
Маркетинговый план
Потенциальным клиентом на объем 300 тыс. комплектов в год будет компания ___. Для расширения производства может быть инициирован поиск новых клиентов среди других автосборочных производств и предприятий промышленности, использующих детали, полученные методом литья под давлением.
Руководящий состав и структура (владения) компании
Руководитель предприятия: Учредитель и директор ___
___ имеет два высших образования (техническое и экономическое), занимался развитием дилерской сети одного из крупных российских автомобильных холдингов. С 2006 по 2009 - топ менеджер. За это время построил и запустил 8 дилерских центров, таких как Toyota, Lexus, Ford, Nissan, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Geely в нескольких российских городах. Каждый проект представляет собой самостоятельный готовый бизнес, выстроенный с нуля (переговоры с дистрибутором, изучение и внедрение технологии, строительство, подбор персонала, запуск и выход на проектную мощность)
Руководящие сотрудники имеют профильное высшее техническое образование и многолетний опыт работы в производстве автокомпонентов, в том числе по технологии литья под давлением. Создание нового производства потребует привлечения квалифицированного персонала