Методы распределения товаров 1).Канал распределения 1.1 Уровень канала распределения 2) Функции канала распределения 2.1 Сбор информации 2.2 стимулирование сбыта 2.3 Приспособление товара под требования покупателей 2.4 Организация товародвижения 2.5 Финансирование 2.6 Принятие риска Новые тенденции распределения товаров 1).Вертикальные маркетинговые системы 1.1Корпоративные (ВМС) 1.2 Договорные ВМС 1.3 Управляемые ВМС 2).Многоканальные маркетинговые системы 3) Горизонтальные маркетинговые системы 3) Планирование товародвижения 3.1 Определение цели 3.1.1 Своевременная доставка 3.1.2 Готовность удовлетворить экстренные нужды 3.1.3 Бережное обращение товара 3.1.4 Готовность принять бракованные товары 3.2 Формирование системы товародвижения 3.2.1 Обработка заказов 3.2.2 Складирование 3.2.3 Поддержание товароматериальных запасов 3.2.4 Транспортировка товара 4). Формы организации оптовой торговли 4.1 Оптовая деятельность производителей 4.2 Коммерческая оптовая деятельность 4.3 Агенты и брокеры 5).Розничная торговля(формы, опр-е) I. По видам и собственностям устройства 1. Магазин, находящийся в капитальном здании 2.Магазин – склад 3.Павильон, палатка, ларёк 4. Автомагазин, автолавка 5.Торгового помещения нет вообще 6. Сеть магазинов II. По формам обслуживания 1.Магазин самообслуживания 2.Магазин с облуживанием через прилавок 2.1 Торговля с прилавка 2.2 Торговля с открытым доступом к товару 2.3 Посылочная торговля III/ По товарной специализации 1. Узко специализированный магазин 2. Специализированные магазин 3. Комбинированные магазин 4. Универсальные магазин 5. Смешанные магазины 6. Предприятие услуг 7. Магазин товаров повседневного спроса |