Бизнес-план средств массовой информации

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет филологии и журналистики


Бизнес-план СМИ


Выполнил: студент 5 курса ОЗО

Ушкалов И.В.


Ростов-на-Дону


Типологический анализ


Журнал «Киноэстет». Это специализированное аналитическое искусствоведческое издание в сфере отечественного и иностранного авторского кино.

Цели журнала:

·показать ценность, значимость авторского кино для сохранения самобытной культуры;

·повысить уровень кинематографической и духовной культуры населения;

·стать альтернативным, независимым, свободным от коммерциализации, источником полной, достоверной и объективной информации о мире авторского кино;

·популяризировать достижения авторского кино;

·поднять проблемы авторского кино;

·стать авторитетным и влиятельным институтом на рынке киноиндустрии.

Задачи издания:

·регулярно представлять информационную (событийную) картину происходящего в мире авторского кино;

·отображать художественное своеобразие сегодняшних авторских фильмов, их социальную значимость и место в системе современного кинематографа;

·показать историческое развитие авторского кинематографа;

·обсуждать и предлагать варианты разрешения насущных кинематографических проблем в контексте общественной жизни.

·привлекать к сотрудничеству высоко квалифицированных, профессиональных и опытных киноведов, кинокритиков, кинематографистов.

Структура журнала: рубрики и жанры

. постоянные рубрики:

«Колонка главного редактора» (обращение к читателю в жанре комментария с выражением своего взгляда на одну из актуальных проблем);

«Сегодня» (информационная кинокартина прошедшего месяца: заметка, интервью, репортаж);

«В прокате» (набор рецензий, литературно-критических статей и обозрений о кинопремьерах);

«Читатели смотрят» (читательские отзывы о фильмах в жанре письма);

«Мастер-класс» (теоретические сведения о процессе создания кино, информация о новейших технологиях производства фильмов);

«Портрет» (очерки и творческие портреты именитых кинематографистов);

«Люмьер» (материалы об истории кино: биографии, анализ стилей и направлений, истории отдельных картин и т.д.);

«Библиотека» (публикация сценариев, современных литературных произведений, мемуаров);

«Афиша» (анонсы премьер, кинособытий, рекламные киноматериалы).

. периодические рубрики:

«Фестиваль» (репортажи с кинофестивалей);

«Некролог»;

«От первого лица» (эссе известных личностей о различных бытийственных вопросах, новых реалиях, социальных процессах);

«Дискуссионный клуб» (изложение дискуссии нескольких профессиональных кинематографистов, кинокритиков, работников телевидения и т.д. по определённой проблеме в жанре круглого стола или интервью);

«Актуально» (анализ определённой проблемы в сфере кинематографа в жанре статьи).

Таким образом, с точки зрения публицистических жанров журнал в целом является аналитическим.

Оформление.

Шрифты. Используемый для основного текста Times New Roman - светлый, 11 пунктов; Baskerville Old Face (для заголовков) - жирный, текст (22 пункта), для других выделений - другие кегли этого шрифта.

Каждая полоса состоит из трёх колонок, ширина каждой - 60 мм. Площадь одной полосы - 56000 мм. Интерлиньяж - 2 пункта. Интервал между колонками - 4 мм. Ёмкость страницы - 171 строка. На каждой полосе располагаются верхний колонтитул (выходные данные издания - Times New Roman, цицерон), название рубрики, выделенное фирменным цветом - жёлтым (Times New Roman, миттель, жирное начертание), номер страницы внизу полосы. Заголовок располагается над основным текстом с выравниванием по левому краю (Baskerville Old Face, 22, жирное начертание). Максимальный размер заголовка - 2 строки. Под заголовком указывается имя материала (Times New Roman, 11, светлое начертание). Лид от верхнего заголовочного комплекса отделяет жирная линейка синего цвета. Лид печатается шрифтом Times New Roman (миттель, светлое начертание). Между лидом и основным текстом - один интервал. Также используются тонкие вертикальные синие линейки для разграничения небольших материалов. Иллюстрации вписываются в текст. Подписи под иллюстрациями: Гарамон, 11, жирное начертание, имя автора цитаты печатается синим цветом. Стремление, чтобы материал заканчивался в конце полосы, не перетекая на другую; чтобы одну полосу занимал только один материал, за исключением полос, заполненных небольшими информационными материалами. Это достигается за счёт большего или меньшего числа иллюстраций.

Иллюстрации предполагаются полноцветные, их соотношение с текстом должно составить 30:70 (35: 65). C точки зрения цвета журнал скуп: цвет создают иллюстрации в основном и выделения названий рубрик, а также реклама.

Тираж: 10 000 экземпляров.

Периодичность выхода: 1 раз месяц.

Объём журнала: 136 полос.

Формат: А4.

Объём рекламы от общего объёма издания составляет 22-35 %. Преобладающие виды рекламы: полосная, модульная полноцветная. Предполагается спонсирование рубрики «Фестиваль» организаторами того или иного кинофестиваля. Предусмотрена публикация таких PR-текстов, как пресс-релиз, имиджевое интервью, имиджевая статья (о кинотеатрах, киношколах, фестивалях и т.д.). Преимущество будет отдаваться рекламным материалам о таких товарах, как алкогольные напитки, табачные изделия, парфюмерная продукция, ювелирные украшения и т.д.

Целевая аудитория: лица обоих полов от 21 года, с высшим или неоконченным высшим образованием, из самых разных сфер деятельности, со средним уровнем дохода и выше. В целом издание адресовано широкой аудитории с точки зрения социально-демографических характеристик. Главным фактором является интерес к кино или профессиональная деятельность, связанная с кинематографом. Он адресован как просто кинолюбители, так и профессиональному киносообществу, а также творческим работникам из других сфер деятельности.

Распространяется по всей территории РФ платно. В основном по подписке, а также в кинотеатрах, специализирующихся на показе авторского кино, книжных магазинах, киноорганизациях и т.д.


SWOT-анализ

Аспект анализаСодержание анализаВнутренняя средаСильные стороны (Strengths)- монополия издания в нише авторского кино; - наличие большого числа каналов распространения, обеспечение доступности издания на высоком уровне; - активная коммуникативная политика, налаженная система самопродвижения; - наличие постоянных крупных и элитных общероссийских рекламодателей; - альтернативное содержание относительно большинства современных киноизданий; - создание полной картины развития кинопроцесса, освещение его с максимально возможного числа сторон; - наличие штата опытных и высоко профессиональных сотрудников.Слабые стороны (Weaknesses)- ориентация на аудиторию ранее созданных киноизданий; - недостаток авторитета на рынке отечественной и зарубежной киноиндустрии; - сходные с другими киноизданиями типологические характеристики; - отсутствие системы распространения за рубежом; - отсутствие сотрудничества с аудиторией в плане создания кинопроектов и т.д. (издание не стало отдельным институтом на рынке киноиндустрии); - узкая специализация.Внешняя средаВозможности (Opportunities)- выход на новые географические рынки (за границу); - привлечение зарубежных кинематографистов к выпуску журнала; - привлечение крупных международных рекламодателей; - участие в кинопроцессе в качестве идеологического и профессионального института; - выгодное уникальное позиционирование относительно конкурентов; - увеличение тиража; - увеличение прибыли - развитие смежной (кино-, теле- и т.д.) деятельности - укрепление своего авторитета.Угрозы (Threats)- сильные конкурентные позиции других киноизданий; - неблагоприятные изменения в законодательной базе относительно крупных рекламодателей (табачные изделия); - сокращение прибыли, связанное с неблагоприятной законодательной политикой в сфере рекламы; - связанное с экономическим кризисом замедление развития рынка кинопроизводства может негативно сказаться на тематике издания и, как следствие, вызвать падение читательского интереса.

На основе представленных данных можно сделать ряд выводов. Одна из основных проблем издания заключается в том, как будучи достаточно узко специализированным изданием (обзор лишь одного направления кинематографа - авторского кино) стать значительным и конкурентоспособным игроком на рынке искусствоведческих изданий, в том числе киноизданий. Большая ответственность в связи с этим ложится на разработку качественного, альтернативного, отчасти даже оппозиционного контента и связанного с ним позиционирования журнала. Чтобы достигнуть этой цели, завоевать значительную долю этого сегмента рынка периодических изданий журналу необходимо предпринять достаточно большое количество мер, направленных на формирование широкой осведомлённости и предпочтения к журналу у целевой аудитории. Для этого должны активно проводиться мероприятия в сфере маркетинга, рекламы, PR, должна быть обеспечена широкая доступность издания аудитории через большое количество каналов распространения по всей РФ. Это может позволить журналу занять устойчивую конкурентную позицию относительно популярности издания у читателей, роста сбыта. Но значительно потеснить позиции конкурентов («Искусство кино», «Сеанс» и т.д.) журналу возможно только через активизацию своей деятельности на рынке киноиндустрии. Для этого необходимо сформировать образ авторитетного эксперта и участника кинопроизводства: через участие на кинофестивалях, в дискуссиях в СМИ, финансировании различных теле- и кинопроектов; выступать единоличным организатором или соучастником каких-либо проектов (учреждение кинопремии, проведение различных конкурсов и т.д.). Возможность реализации такой активной деятельности изданию может обеспечить высокая прибыль. Основным её источником для журнала выступают доходы от рекламодателей. Условием их получения являются высокий спрос и рост тиражей, что достигается через активную саморекламу и политику продвижения. Достигнув этих целей, «Киноэстет» сможет выйти на зарубежный рынок и таким образом занять твёрдую конкурентоспособную позицию на рынке киноведческих периодических изданий, стать одним из лидеров на данном сегменте рынка.


Маркетинговая стратегия


Для эффективного продвижения журнала «Киноэстет» целесообразно сочетать несколько стратегий. Специализация издания является достаточно узкой, однако его цель состоит в том, чтобы стать одним из лидеров на рынке киноизданий, завоевать значительную его долю, стать значительным авторитетом в киносреде (в том числе и иностранной). В связи с этим на первоначальном этапе внедрения данного печатного продукта на рынок полезно прибегнуть к стратегии «ми-ту» - адаптации к конкурентам, то есть необходимо максимально точно повторять действия конкурентов. Такое поведение позволит завоевать устойчивую позицию на рынке и сформировать имидж, аналогичный конкурентам; и выведет периодическое издание на один уровень с ведущими игроками этого сегмента рынка искусствоведческих изданий. Для привлечения рекламодателей на этом этапе возможны различные специальные предложения, бонусы, скидки и т.д.

Одновременно необходимо обратиться к стратегии предпочтения, то есть создать стабильные преимущества перед конкурентами. Главная задача в рамках этой стратегии сформировать у аудитории широкую осведомлённость о журнале, обеспечить его максимальную доступность. Таким образом, реализация данной стратегии сводится к активной политике самопродвижения и эффективной системе распространения. Мероприятия по саморекламе могут включать в себя:

·реклама на оборотной стороне билетов в кинотеатрах;

·видеоролики во время трансляции авторских фильмов;

·точки продаж в кинотеатрах, кинобарах, киноклубах в комплексе с POS-материалами в указанных объектах;

·выступления работников журнала в качестве киноэкспертов на ТВ, в печатных СМИ;

·реклама на кинофестивалях, которые журнал освещает;

·проведение тематических семинаров в студенческих аудиториях, библиотеках;

·реклама в Интернете (тематические сайты типа www.kinopoisk.ru, сайты кинотеатров и других киноорганизаций, социальные сети).

При этом должна быть обеспечен высокий уровень доступности журнала, чтобы желание совершить пробную покупку не встретили препятствия. Помимо подписки он может распространяться в розницу: в некоторых киосках печати, книжных магазинах, учреждениях культуры. Подобная активная коммуникативная полтика может сформировать высокий спрос и привести к постепенному увеличению тиражей. Такой эффект может привести к тому, что позиции конкурентов будут заметно потеснены, ослаблены. Вместе с тем такие действия влекут за собой приток в журнал крупных рекламодателей, следовательно, и увеличение прибыли, которая может быть направлена на развитие профессиональной деятельности издания, что также может способствовать укреплению его авторитета в киносообществе.

После этого в системе продвижения издания стоит сделать акцент на том, что оно занимает определённую, никем не занятую до сих пор нишу (авторское кино), подчёркивать свою альтернативность относительно других киноизданий, то есть позиционировать как журнал, обладающий УТП. Это позволит СМИ найти лояльного потребителя, сформировать своё индивидуальное лицо на данном сегменте рынка, не затеряться среди других журналов за счёт нестандартности тематического поля. Этот шаг позволит доказать, что читатели сделали правильный выбор, оказав предпочтение «Киноэстету», и объяснить почему.


Штат редакции


Редакция журнала состоит из следующих сотрудников и отделов:

1.Исполнительный директор. В его должностные обязанности входит:

- организовывать работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании;

участвовать в разработке стратегии развития компании;

проводить оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.

работать над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию;

отвечать за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений;

отвечать за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.;

составлять оперативные планы (месячные и декадные) компании;

выявлять и устранять самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.

2.Главный редактор. В его должностные обязанности входит:

- организовывать редактирование материалов;

возглавлять разработку проектов перспективных и годовых тематических планов издания с учетом планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания;

осуществлять контроль над соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачей их в набор, обработки корректурных оттисков и выпуска издания в свет, а также за содержанием издания и качеством полиграфического исполнения;

подготавливать материалы для заключения договоров с авторами и трудовых договоров (контрактов) с внешними рецензентами и другими лицами, привлекаемыми к выполнению работ по изданию журнала, участвует в оформлении документов по расчетам за выполненные работы;

организовывать проведение консультаций авторов с целью оказания им помощи в работе над рукописями;

принимать поступающие рукописи, проверять соответствие их оформления установленным правилам и условиям, предусмотренным договорами, направлять рукописи на редактирование;

рассматривать вопросы, связанные с выполнением авторами договорных условий, заключения редакторов по рукописям и принимает решения об одобрении или отклонении их материалов, разрешать разногласия между авторами и редакторами, обеспечивать равномерную и ритмичную загрузку редакторов, распределять между ними работу и устанавливать сроки редактирования в соответствии с действующими нормативами;

осуществлять контрольное чтение рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организовывать обсуждение качества отредактированного материала;

участвовать в разработке проектов художественного и технического оформления издания;

подписывать издание в производство, в печать и на выпуск в свет;

устанавливать причины ошибок, опечаток в издании и виновных в этом лиц и вносит на рассмотрение заведующего редакционно-издательским отделом представления о привлечении их к дисциплинарной и материальной ответственности;

осуществлять мероприятия, направленные на сокращение сроков прохождения рукописей, экономное расходование средств при издании журнала, улучшение качества полиграфического исполнения;

составлять отчеты о выполненных работах по выпуску журнала.

3.Заместитель главного редактора. В его должностные обязанности входит:

- осуществлять планирование и общее руководство редакцией;

обеспечивать выпуск издания на уровне, позволяющем сохранять лидирующие позиции среди аналогичных изданий;

контролировать подготовку и публикацию статейных материалов;

определять необходимость и эффективность информационного сотрудничества с различными государственными, коммерческими и общественными организациями;

следить за рубрикацией объявлений и постоянно совершенствовать рубрикатор в соответствии с реальным наполнением журнала;

участвовать в подготовке каждого номера издания, принимая решения по его наполнению и содержанию;

вести работу со смежными отделами и подразделениями по развитию и продвижению издания;

вносить предложения руководству по совершенствованию издания.

4.Редакторский отдел (редакторы). В должностные обязанности сотрудников отдела входит:

- осуществлять редактирование материалов;

редактировать принятые к печати рукописи, оказывая при этом авторам необходимую помощь (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.), согласовывать с ними рекомендованные изменения;

осуществлять необходимое литературное редактирование рукописей.

5.Репортёрский отдел (репортёры, специальные корреспонденты, фотографы).

6.Отдел аналитической журналистики (обозреватели, эссеисты, очеркисты, кинокритики и т.д.).

В должностные обязанности сотрудников отделов 6,7 входит:

обеспечивать редакцию оперативной информацией и другими материалами, готовить собственные публикации;

устанавливать контакты по заданию редактора или по собственной инициативе с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями для получения необходимой информации; своевременно информировать редакцию о предстоящих событиях;

выезжает на места для освещения событий в стране и за рубежом, получать аккредитации в установленных случаях, осуществлять сбор оперативной информации на местах событий, подготавливать вопросы для запланированных интервью, встречаться и интервьюируемыми, брать интервью;

изучать собранную информацию, обрабатывать материалы, представлять их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной тематике, осуществлять подготовку очерков, статей;

производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки с соблюдением требований законодательства о средствах массовой информации;

производить проверку достоверности полученной информации, выполнять иные требования законодательства о средствах массовой информации;

принимать участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разрабатывать предложения по освещению отдельных тем, осуществлять поиск новых тем;

обеспечивать правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных;

составлять подборки, рубрики, готовить их для печати и выпускать их в соответствии с утвержденным графиком;

обобщать материалы внештатных корреспондентов, оказывать им творческую помощь;

подготавливать обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора;

ставит в известность главного редактора о возможных исках и предъявлении иных предусмотренных законом требований в связи с распространением подготовленного им сообщения или материала;

по заданию руководства работать с письмами, поступающими в редакцию;

готовить справки и другие служебные документы;

вести тематическое досье;

выполнять все виды съемки на черно-белую и цветную пленки;

доставлять с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию;

обрабатывать отснятые материалы, готовить материалы к выходу в печать.

7.Корректоры. В их должностные обязанности входит:

- осуществлять вычитку отредактированных рукописей и чтение корректурных оттисков с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера;

обеспечивать правильность написания и унификацию терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в иллюстрациях и тексте;

устранять неясность в написании отдельных букв и знаков, неправильную разбивку текста на абзацы;

согласовывать с редакторами замеченные стилистические погрешности;

давать указания наборщику по набору дефисов, тире, многозначных чисел и т.п.;

подписывать рукописи в набор, издания в печать и на выпуск в свет.

8.Дизайнеры и верстальщики. В должностные обязанности данных сотрудников входит:

- осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;

разрабатывать проекты художественного и технического оформления издания;

составлять эскизы и выполнять работы по художественному оформлению публикаций;

консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;

согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать окончательные макеты;

создавать иллюстрации к текстам, разрабатывать новые шрифты, стили оформления, пр.;

вносить исправления в проекты художественного и технического оформления;

осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-оформительских решений персоналом редакции;

осуществлять подготовку оборудования к работе;

осуществлять ввод параметров набора, ввод графических элементов;

осуществлять верстку текста, содержащего различные шрифтовые и нешрифтовые выделения, шрифты различных гарнитур и алфавитов, специальную терминологию и специальные знаки в соответствии с принятыми в полиграфической и издательской деятельности стандартами;

верстать таблицы, создавать графические элементы различной степени сложности, осуществлять их ввод; осуществлять макетирование технического оформления журнала, сложных по построению полос (таблиц, рисунков, фотографий и пр.);

распечатывать текст на принтере;

осуществлять запись файлов на внешние носители информации;

использует в работе компьютерную сеть.

9.Отдел маркетинга и рекламы (менеджер по распространению, менеджеры по продаже рекламных площадей, менеджеры по продвижению, маркетолог). В должностные обязанности сотрудников отдела входит:

- организовывать работу по рекламированию журнала с целью его продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах товара;

осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний;

разрабатывать планы рекламных мероприятий и определять затраты на их проведение;

участвовать в формировании рекламной стратегии;

осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;

определять конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;

изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;

организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;

осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию издания;

организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;

анализировать мотивацию спроса на товар, организовывать изучение потребностей покупателей и определять направленность проведения рекламных кампаний;

поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе;

анализировать эффективность рекламных компаний.

10.Ответственный секретарь редакции. В должностные обязанности сотрудника входит:

- организовывать и контролировать внутриредакционную работу по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати;

осуществлять отбор материалов в журнал, контролировать выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок;

руководить работой всех отделов журнала и контролировать выполнение ими текущих планов;

совместно с редакторами разрабатывать проекты очередных и перспективных планов журнала, представлять их на рассмотрение главному редактору;

организовывать своевременную и качественную подготовку и сдачу в производство всего печатного материала согласно графику;

руководить подготовкой оригинал-макета номера журнала;

обеспечивать соблюдение стандартов, технических условий и других нормативных документов при работе над оригиналом;

отвечать за выполнение сдачи материала в набор, контролировать прохождение номера, вносить по мере необходимости коррективы, осуществлять связь с типографией;

организовывать работу по размещению в журнале объявлений и рекламы, координировать работу по подготовке текстов рекламных объявлений;

подготавливать договоры и соглашения с организациями, авторами, переводчиками, рецензентами, спецредакторами и научными консультантами;

организовывать профессиональную учебу редакционного персонала.

Система мотивации сотрудников


Исполнительный директор, главный редактор, заместитель главного редактора:

плановое повышение заработной платы;

выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;

памятные подарки;

премиальная оплата труда;

делегирование полномочий.

Редакторский отдел:

плановое повышение заработной платы;

выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;

социальная программа.

Журналисты (репортёрский отдел, отдел аналитической журналистики):

регулирование размера гонорара в зависимости от качества материала и трудоёмкости процесса его подготовки:

зависимость частоты публикаций журналиста от его активности, инициативы, мастерства, актуальности и злободневности тематики;

благодарности, вывешивание материалов на доске лучших публикаций;

свободные творческие командировки;

льготы для лучших сотрудников;

дополнительные выплаты, прямо связанные с достижениями сотрудников;

премиальная оплата труда;

организация регулярного повышения квалификации.

Корректоры:

плановое повышение заработной платы;

выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;

социальная программа.

Дизайнеры и верстальщики:

плановое повышение заработной платы;

выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;

социальная программа;

организация профессионального обучения.

Отдел маркетинга и рекламы:

премиальная оплата труда;

льготы для лучших сотрудников;

дополнительные выплаты, прямо связанные с достижениями сотрудников;

организация регулярного повышения квалификации.

Ответственный секретарь редакции:

выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;

социальная программа;

делегирование полномочий.


План годового бюджета издания

журнал продвижение издание искусствоведческий

I. Расходная часть бюджета:

. фонд оплаты труда (должностные оклады, включая «отпускные»)= =5112000

. фонд материального поощрения (премии)=260000

. фонд социального развития («лечебные», медицинское обслуживание в поликлинике)=120000

. командировочные расходы=750000

. почтовые расходы, оплата технических средств связи=108000

. оплата маркетинга и представительские расходы=2000000

. аренда и амортизационные отчисления=911000

. транспортные расходы=274000

. приобретение техники и материалов=469000

. налоги (на добавленную стоимость, на прибыль, на рекламу)=100000

. отчисления по соцстраху=238500

. реализация проектов в области издательской и коммерческой деятельности=2000000

. отчисления в резервный фонд=1000000

. гонорары=144000

. стоимость бумаги=2800000

. оплата типографских работ=2320000

. распространение журнала=736000

ИТОГО: 19292500

II. Доходная часть бюджета:

. Выручка от реализации тиража=9600000

. Публикация рекламы=14040000

. Издательская и коммерческая деятельность=7000000

ИТОГО: 30640000

Балансовая прибыль=11347500


PR-акция для аудитории издания


Для привлечения к журналу внимания аудитории и её трансформации в читателей планируется провести фестиваль журнала «Киноэстет» 28 декабря. Он будет приурочен к Международному дню кино.

Данное мероприятие будет проводиться в центральном городском парке. В нём специально будут выстроены временные декорации, повторяющие место показа первого фильма - «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Помещение будет декорировано соответствующим образом. Празднование будет проводиться в формате карнавала. Чтобы принять участие в празднике людям необходимо перевоплотиться в образы известных киногероев. Главным событием будет шоу-программа самых ярких в истории мирового кинематографа музыкально-танцевальных номеров в исполнении популярных отечественных и зарубежных артистов. Эта программа будет оформлена как одна из программ кабаре. Между профессиональными номерами будут проводиться музыкальные и танцевальные конкурсы среди зрителей. Будут разыграны годовая бесплатная подписка на журнал, годовая подписка по льготной цене, туристические путёвки на новогодние праздники. В других залах благодаря использованию 3- и 5D-технологий любой желающий сможет почувствовать себя полноправным героем и участником таких картинах, как «2012» и т.д. Закончится мероприятие салютом и дискотекой под живое исполнение известных рок-музыкантов.

В коридорах и фойе будут распространяться вышедшие номера периодического издания, рекламная и сувенирная продукция, проводиться подписка. Также будет размещена выставка, связанная с журналом. На ней будут представлены занимательные фотоматериалы, показывающие процесс подготовки издания, работы журналистов, закулисные снимки с различных кинофестивалей и прочее.


Теги: Бизнес-план средств массовой информации  Бизнес-план  Журналистика
Просмотров: 40687
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Бизнес-план средств массовой информации
Назад