Чтобы эффективно вести бизнес, нужно четко представлять, что именно необходимо делать. Именно для этого и составляются различные планы – маркетинговые, продаж, закупок и т.п. В идеале, любое подразделение предприятия должно иметь свой четкий план действий, который при этом обязательно должен согласовываться с генеральным стратегическим планом компании. Такое планирование позволяет во-первых, четко представлять, что нужно делать, а во-вторых, позволит оценить необходимые для этого ресурсы – материальные, финансовые, трудовые. И оценив .........
Стратегическое маркетинговое планирование призвано определить основные цели бизнеса и наметить пути этих достижений. Данное планирование основывается на анализе рыночной ситуации, а также возможностей предприятия по удовлетворению потребностей целевой аудитории.
Маркетинговое планирование включает в себя анализ рынка, цен, потребителей, конкурентов, анализ продуктового портфеля и разработка стратегии его продвижения. План мероприятий, направленных на достижение стратегических маркетинговых целей включает определение продуктовой .........