Почему я выбрала специальность ГМУ

Детские годы чудесные. Именно из детства я несу в уме мечту… быть главной воспитательницей в детском садике. Нет, не для того, чтобы ходить с задранным носом, а чтобы всем девчонкам подарить на праздник куклу и коляску, а мальчишкам «привезти» настоящую машину на площадку и вообще, чтобы весь детский сад был как сказочная страна эльфов и цветов и был там праздник каждый день…

Прошли годы. И пригласили меня работать в детский сад. Процесс дарения ребятам радости и подарков оказался не таким уж лёгким и безоблачным. После окончания колледжа культуры, за ним академии культуры, я знаю, как дарить всем радость и подарки, но будучи только музыкальным руководителем в дошкольном учреждении, не хватает полномочий и ещё много чего. Надо стать руководителем.

Руководитель - человек, руководящий чем-либо, возглавляющий что-либо, являющийся чьим-либо наставником. Лицо, которое в силу закона, иных нормативных правовых актов или учредительных документов организации осуществляет управление этой организацией либо выполняет функции ее единоличного исполнительного органа. Трудовые отношения руководителя организации регламентируются Трудовым Кодексом Российской Федерации, а также рядом других законов и иных нормативных правовых актов.

Руководители - определенная категория людей, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала для достижения целей. Это люди, которые должны обладать искусством управления.

Следует отметить, что управление - процесс достаточно сложный и многоплановый. Труд, материальное и духовное производство, распределение и потребление невозможны без определённой организации, порядка, разделения труда, установления места и функций человека в коллективе, осуществляемых с помощью Управления. Умение ставить и реализовывать цели, точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим способом часто является искусством.

Как область знаний и наука - организационное управление представляется всей суммой знаний, накопленных за тысячи лет практики и представленную в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления. Считается, что управление как наука направляет свои усилия на объяснение природы управленческого труда, установление связей между причиной и следствием, выявление факторов и условий, при которых совместный труд людей оказывается и более эффективным и более полезным.

Понимание управления как искусства управления, как правило, базируется на том, что организации - это сложные социально-технические системы, на функционирование которых воздействуют многочисленные и разнообразные факторы как внешней, так внутренней среды. Люди, работающие в организациях и с организациями - это самый главный фактор, учет которого требует не только использования научного подхода, но и искусства его применения в конкретных ситуациях.

А ситуаций много. Побывав исполняющим директора в Городском доме культуре, мне пришлось столкнуться с решением многих задач. Сколько пришлось принять управленческих решений… У нас был дружный работоспособный коллектив, который подбирала сама. За время моей 20-летней работы в разных учреждениях - я поняла: ко мне тянутся коллеги, они прислушиваются к моему мнению, они выдвигают мою кандидатуру на руководителя, они называют меня «серым кардиналом». Значит я - лидер, а руководителем я могу стать.

Может у меня много амбиций? Но «плох тот солдат, который не хочет стать генералом». Амбиции это определенные проявления личности, которые растут и развиваются вместе с нею с детства. Безусловно, те или иные зерна амбиций закладываются в каждом из нас родителями и самой жизнью. Я поняла: хочу и смогу, тем более что руководство города одобрило и нацелило на близкую перспективу.

Встал вопрос: как надо будет регулировать процесс управления учреждением, чтобы реализовать детскую мечту, при этом не ущемить никаких других интересов и потребностей? Надо научиться!

Куда пойти учиться? Естественно чем ближе, тем лучше, значит по месту жительства, в городе Коряжме. Специальность - государственное и муниципальное управление. А такой факультет есть в «Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова»

С первых лекций стало понятно - мне это нравится. Мне это интересно, а главное: я узнаю то, что мне надо было.

воспитатель детский профессиональный


Теги: Почему я выбрала специальность ГМУ  Эссе  Педагогика
Просмотров: 16824
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Почему я выбрала специальность ГМУ
Назад