Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Российский государственный гуманитарный университет"

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

Кафедра государственного и муниципального управления


ОТЧЕТ

О производственной практике по специальности

"Государственное и муниципальное управление"

В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу


Москва 2014


Оглавление


Введение

. Создание Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

.1 Структура центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

. Межрегиональное управление по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу

.1 Полномочия МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу

.2 Организация деятельности МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу

.3 Сведения об отделе, в котором проходила практика

.4 Деятельность, осуществляемая при прохождении производственной практики

Заключение

Список источников и используемой литературы

федеральный алкогольный межрегиональный управление


Введение


Целью данной практики являлось закрепление и реализация теоретических знаний, овладение первоначальными навыками самостоятельной работы в области государственного и муниципального управления.

В задачи прохождения моей практики входило:

.Ознакомление с функциональным назначением и организационной структурой Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу.

.Изучение функций и полномочий отдела делопроизводства МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу.

.Изучение правового положения органов исполнительной власти.

.Выявление основных задач, решаемыми различными структурными подразделениями.

.Изучение делопроизводства.

.Закрепление теоретически и практических навыков работы с информационными системами, применяемыми в федеральных органах исполнительной власти.

.Подготовка отчета о результатах практики.


1.Создание Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка


Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Росалкогольрегулирование подведомственно Правительству РФ.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка была создана на основании указа Президента РФ от 31 декабря 2008 года № 1883 "об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка".

В соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" было постановлено:

Образовать Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, возложив на нее функции по выработке и реализации государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Установить, что руководство деятельностью Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка осуществляет Правительство Российской Федерации.

Правительству Российской Федерации:

.обеспечить проведение мероприятий по организации деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в соответствии с настоящим Указом;

.уточнить функции федеральных органов исполнительной власти в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с учетом функций, возложенных на Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка настоящим Указом;

.установить предельную штатную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фонд оплаты их труда, а также размер ассигнований на содержание аппаратов территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

.утвердить положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, предусмотрев в нем, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником федеральных органов исполнительной власти, ранее осуществлявших указанные функции, по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

В п. 2 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений. Предельная численность новой службы была установлена в 942 человека; при этом все места образованы за счет сокращения в Федеральной налоговой службе, где ликвидировано 1123 рабочих места: 50 в центральном аппарате и 1073 - в территориальных органах.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет следующие полномочия:

.Вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

.На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

.Порядок представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

.Форма уведомления, представляемого организациями при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

.Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;

.Акты, устанавливающие цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции;

.Акты, устанавливающие цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта) и поставки (за исключением экспорта) этилового спирта;

.Нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Порядок приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;

.Перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;

.Порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;

.Порядок оценки достоверности учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Форма журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;

.Формат представления в электронной форме деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;

.Методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;

.Технические условия в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Порядок полной переработки барды (основного отхода спиртового производства) и перечень соответствующего технологического оборудования;

.Порядок утилизации барды (основного отхода спиртового производства) на очистных сооружениях и перечень соответствующего технологического оборудования;

.Требования к производственным, складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

.Требования к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

.Требования к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

.Порядок направления уведомлений о приостановлении или возобновлении использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта;

.Порядок консервации основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Перечень информации об основном технологическом оборудовании для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и о коммуникациях, содержащейся в схеме оснащения, указанного основного технологического оборудования;

.Порядок и форма расчета мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта;

.Форма лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;


.1 Структура центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка


Структура центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка утверждена приказом Росалкогольрегулирования от 17 октября 2012 г. № 298.

Структура построена по функциональному принципу.

Для реализации полномочий в структуре Росалкогольрегулирования имеется 14 управлений и 1 самостоятельный отдел. В состав управлений входят 52 отдела.

Также Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка имеет 9 территориальных органов:

.Межрегиональное управление по Центральному федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Северо-Западному федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Южному федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Приволжскому федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Уральскому федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Сибирскому федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Дальневосточному федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Северо-Кавказскому федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Крымскому федеральному округу.

Структура центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:

.Управление лицензирования;

.Управление контрольной работы;

.Правовое управление;

.Финансовое управление;

.Финансовое управление;

.Финансовое управление;

.Финансовое управление;

.Управление контроля за соблюдением лицензионных условий;

.Управление судебной работы;

.Управление декларирования;

.Управление государственной службы, кадров и обеспечения деятельности;

.Управление государственной службы, кадров и обеспечения деятельности;

.Управление государственной службы, кадров и обеспечения деятельности.

Каждое отдельное МРУ Росалкогольрегулирование осуществляет свои полномочия в пределах конкретного округа. Управление имеет право проводить проверки в части соблюдения законодательства о государственном регулировании производства и продажи алкоголя. Кроме того, территориальные отделы Росалкогольрегулирования осуществляют выдачу федеральных специальных марок отечественным производителям спиртного. Одной из важнейших задач каждого МРУ Росалкогольрегулирование является контроль за объемами производства и продажи алкоголя, который выражается в проверке деклараций, а также их соответствие сведениям, занесенным в ЕГАИС.

За выявленные нарушения алкогольного законодательства МРУ Росалкогольрегулирование имеет право составить протокол об административном правонарушении. В соответствии с изменениями, внесенными в административный кодекс, в 2014 году сотрудники МРУ Росалкогольрегулирование могут привлечь к ответственности за непредставление или несвоевременное представление деклараций по алкоголю, а также за ошибки в них. Наряду с этим, полномочия территориального подразделения позволяют наказать юридическое лицо за ведение деятельности без лицензии или с нарушением запретов на алкоголь. Кроме того, МРУ Росалкогольрегулирование составляет протокол в случае выявления продажи алкоголя с поддельными марками или несоответствующего требованиям гостов.


2.Межрегиональное управление по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу


.Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу является территориальным органом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Служба), обеспечивающим взаимодействие Службы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Службу, в границах Центрального федерального округа. Полное наименование: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу. Сокращенное наименование: МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу. 2. Межрегиональное управление создается для осуществления функций по реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

.Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.

.Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Службе, Регламентом Службы, приказами Службы, Положением о Межрегиональном управлении, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами. 5. Межрегиональное управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и во взаимодействии с другими Межрегиональными управлениями и подведомственными организациями Службы, с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Центрального округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами на территории Центрального федерального округа.

.Вносимые в Положение о Межрегиональном управлении изменения и дополнения утверждаются приказами Службы в соответствии с настоящим Положением. 7. Межрегиональное управление находится в городе Москве и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Центрального федерального округа.


.1Полномочия МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу


Межрегиональное управление осуществляет на территории федерального округа следующие полномочия:

§пломбирование автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции;

§пломбирование технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§пломбирование технологического оборудования и коммуникаций в целях исключения несанкционированного доступа к производству и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§выдача федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации;

§ведение в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§государственный контроль за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;

§государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства Российской Федерации в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями;

§контроль и надзор за представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§контроль и надзор за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§проверки в установленном порядке деятельности юридических лиц в указанной сфере деятельности;

§рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

§размещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Управления;

§обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

§осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;

§осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на Межрегионального управления полномочий;

§осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Службы.

Межрегиональное управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

§запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

§привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности на территории осуществления Управлением полномочий, научные и иные организации, ученых и специалистов;

§участвовать в создании координационных совещательных и иных органах (советы, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности на территорий осуществления Межрегиональным управлением полномочий;

§издавать приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Межрегионального управления;


.2 Организация деятельности МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу


Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Службы.

Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Межрегиональное управление полномочий.

Руководитель Межрегионального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Службы по представлению руководителя Межрегионального управления.

Количество заместителей руководителя Межрегионального управления устанавливается Руководителем Службы.

Структурными подразделениями Межрегионального управления являются отделы по основным направлениям деятельности Службы.

Руководитель Межрегионального управления:

.распределяет обязанности между своими заместителями;

.назначает на должность и освобождает от должности работников Межрегионального управления, заключает, изменяет, расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими;

.утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников;

.утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;

.утверждает положения об отделах, являющимися структурными подразделениями Межрегионального управления;

.применяет к работникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

.осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;

.принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении работников Межрегионального управления в установленном порядке;

.обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;

.издает приказы, дает указания, обязательные для сотрудников Межрегионального управления, в пределах компетенции Межрегионального управления, а также организует проверку их исполнения;

.осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Руководителем Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

представляет в Службу:

а) предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Межрегионального управления;

б) предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Межрегионального управления;

в) ходатайства о награждении сотрудников Межрегионального управления знаками отличия за высокие достижения в установленной сфере деятельности;

г) ежегодный и ежеквартальный планы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчеты об их исполнении;

д) предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Межрегионального управления;

е) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предоставленные ему Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

. Место нахождения Межрегионального управления - город Москва.

. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.

. Финансовое обеспечение деятельности Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований. Бюджетная отчетность предоставляется Межрегиональным управлением в порядке, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Службы.

. Руководитель Службы вправе приостановить действие и отменить решение руководителя Межрегионального управления.

Перечень отделов МРУ по Центральному федеральному округу:

§Руководство

§Отдел контроля за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел контроля за декларированием производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел по работе с федеральными специальными марками (ФСМ);

§Отдел контроля за декларированием оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел отчетности и анализа;

§Отдел по контролю за соблюдением лицензионных условий и требований в сфере производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел по контролю за соблюдением лицензионных условий и требований в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел информационных технологий и защиты информации;

§Административно - хозяйственный отдел;

§Отдел бухгалтерского учета и бюджетной отчетности;

§Отдел государственной службы, кадров и противодействия коррупции;

§Отдел делопроизводства.


.3 Сведения об отделе, в котором проходила практика


Отдел делопроизводства - первичная стадия процесса регистрации алкогольных марок. В данном отделе осуществляются приём и регистрация заявлений, дополнительных документов, корреспонденции и консультирование граждан (справочное окно).

В отделе делопроизводства расположены группа регистрации заявлений и документов и группа распределения.

В функции группы регистрации заявлений и документов входят приём и регистрация корреспонденции, уведомлений, заявлений, жалоб, дополнительных документов, которые необходимо приобщить к материалам дел, приём корреспонденции, приём и отправка уведомлений. Так же осуществляется приём заявлений и документов в электронном виде при помощи программы "Дело".

Группа распределения выполняет задачи распределения документации между 12 отделами:

§Прием заявлений и документов по лицензированию;

§Документы необходимые для получения Специальной федеральной марки;

§Корреспонденция из Коммерческих банков - банковские гарантии.

§Постановления судебных органов;

§Уведомления о регистрации в системе ЕГАИС;

§Уведомления по производству или перевозки этилового спирта.

Сотрудники данного отдела - Старшие специалисты 3-1 разряда подчиняются начальнику отдела делопроизводства, осуществляющему контроль за трудовой деятельностью подчинённых и регулирует деятельность отдела делопроизводства. Она в свою очередь подчиняется временно исполняющему обязанности руководителю, который подчиняются руководству.


.4 Деятельность, осуществляемая при прохождении производственной практики


Во время прохождения производстенной практики в МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу я ознакомился со структурой и режимом работы управления, при получении входящей корреспонденции изучала решения и постановления судебных и исполнительных органов власти, законодательством РФ.

Так же в мои обязанности входило:

§Приём и регистрация входящей корреспонденции и дополнительных документов;

§Отправка и сортировка уведомлений;

§Администрирование в программе "Дело", осуществляющей приём корреспонденции и дополнительных документов в электронном виде;

§Оформление и составление приказов;

§Работа с базой данных;

§Ведение и регистрации в журнале;

§Работа в архиве;

§Распределение дел между отделами;

§Подготовка и оформление корреспонденции к отправке;


Заключение


Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области Государственного и муниципального управления. Во время ее прохождения будущий государственный служащий применяет полученные в процессе учебы знания, умения и навыки по практике.

В ходе прохождения производственной практики я ознакомилась с правовым статусом, функциональным назначением и структурой Межрегионального управления по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу. Изучение полномочий отдела, предоставившего мне возможность получить практические знания в области деятельности Федерального органа исполнительной власти, а конкретно - в области регулирования алкогольного рынка.

Мною были использованы современные программные и технические средства. Я получила опыт работы с большим объемом документации, впервые имела возможность работы в системе электронного документооборота, применяемого в государственных органах "Дело", и ощутила немалую ответственность в процессе работы с документами. Также были приобретены навыки работы с базой данных.

Прохождение производственной практики способствовало закреплению моих теоретических знаний, полученных во время обучения в РГГУ, а также приобретению практических навыков работы в системе исполнительных органов власти. Прохождение производственной практики является важнейшим элементов в подготовке студентов по специальности "Государственное и муниципальное управление".


Список источников и используемой литературы


.Конституция Российской Федерации

.Указ Президента РФ от 31 декабря 2008 года № 1883 "об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка".

.Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации

.Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка"

.Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"

.Постановление Правительства Российской Федерации от от 27 марта 2014 г. № 236 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой алкогольной продукции"

.Федеральный закон от 23 июля 2013 г. № 232-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"

.Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июня 2013 г. № 474 "О представлении уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции"

.Приказ от 13 ноября 2012 г. № 339 "О Порядке направления уведомлений о приостановлении или возобновлении использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта"

.Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 г. № 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей"

.Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 724 "О ведении единого государственного реестра мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта"

.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 г. № 704 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. №785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. №212"

.Постановление Правительства Российской Федерации от 06 июля 2012 г. № 688 "О Правилах ведения автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации"

.Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 656 "Об утверждении перечня пищевой продукции, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, не относящейся к алкогольной продукции"

.Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 648 "О лицензировании перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции"

.Федеральный закон от 30 июня 2012 г. № 98-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1 и 5 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

.Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. № 17-р

.Официальный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка http://www.fsrar.ru/

.http://www.egais.com/


Теги: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу  Отчет по практике  Основы права
Просмотров: 20411
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу
Назад