Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю г. Партизанск

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

ФИЛИАЛ В Г. НАХОДКЕ

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕС-МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ


ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной практики

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю г. Партизанск


Студентка гр. Н/БМН-11-01 Головатенко Т.С.

Руководитель практики от кафедры

ст. преподаватель Дмитрук О.В.

Руководители практики от организации

Забелина С.Б.


Находка 2013

Содержание


Введение

1 Общая характеристика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, г. Партизанск

2 Организационная структура Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, г. Партизанск

3 Нормативно-методические документы, регламентирующие работу организации

Заключение

Список использованных источников

Введение


Важнейшей составной частью курса специальных дисциплин Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Менеджмент" является процесс прохождение практики студентов, которая проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях. Практически готовится специалист, способный профессионально вести организационно-управленческую, информационно-аналитическую и предпринимательскую деятельность.

Целью учебно-ознакомительной практики является закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе глубокого изучения работы предприятия или организации, на которых студенты проходят практику, а также приобретение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне менеджера среднего звена.

Студенты на практике в производственных условиях конкретного предприятия, организации, фирмы решают следующие задачи:

получить практические навыки в решении управленческих и экономических вопросов;

проанализировать структуру управления предприятия, организации с учетом должностных инструкций;

изучить организацию производства и технологии обслуживания потребителей;

проанализировать конкурентоспособность предприятия, его ассортиментную, ценовую и сбытовую политику;

подготовить отчет о прохождении практики.

Объектом учебно-ознакомительной практики является Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю г. Партизанск.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

управление федеральная служба должностной

1 Общая характеристика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, г. Партизанск


Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) была образована в ходе административной реформы Указом Президента РФ В.В. Путина от 9 марта 2004 г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти". Росрегистрация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

марта 2009 г. вступил в силу Указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" в соответствии с которым были упразднены, Федеральное агентство геодезии и картографии (Роскартография), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация).

А на вновь созданную службу - Росреестр - возложены функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Служба подведомственна Министерству экономического развития РФ. Таким образом, перед Службой поставлена весьма значимая и достаточно сложная задача - создание и развитие единой федеральной системы регистрации прав и кадастрового учета [12, с.76].

Росреестр подведомственен Министерству экономического развития РФ, ранее Министерству юстиции РФ (по указу Президента РФ №724 от 12.05.08 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти").

В настоящий момент структура Росреестра состоит из: 22 управлений центрального аппарата; 39 подведомственных организаций; 83 территориальных органа; 84 кадастровых палаты.

Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" установлено, что государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества является единственным доказательством существования зарегистрированного права граждан и юридических лиц. Отменить государственную регистрацию вправе только суд. С момента внесения записи в Едином государственном реестре прав гражданин, либо юридическое лицо является титульным собственником недвижимости.

Приморский край является одним из первых субъектов Российской Федерации, которые еще до принятия федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ввели в действие на своей территории институт государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок. С целью обеспечения государственной защиты прав на недвижимость, введения обоснованной системы налогообложения на базе районных и городского Бюро технической инвентаризации было создано новое подразделение - Управление регистрации и технической инвентаризации Комитета по управлению городским имуществом. С первых дней создания этого подразделения велась работа по созданию автоматизированной базы собственников недвижимости города, в дальнейшем Единого государственного реестра прав.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю берет свои истоки от Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Приморского края, зарегистрированного Приморской регистрационной палатой 27 мая 1998 года. В структуру Управления входит 34 отдела, из них 18 в г. Владивостоке и 16 на территории Приморского края. Штатная численность федеральных гражданских служащих Управления составляет 985 единиц.

В ноябре 2009 года к Управлению присоединено Управление Роснедвижимости по Приморскому краю, занимавшееся ведением кадастра недвижимости, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", который стал развитием другого Федерального закона - "О государственном земельном кадастре", изданного в 2000 году. Земля имеет особую социальную значимость, прежде всего, как природный ресурс, как территория и как недвижимость, непрерывно воспроизводящая материальные блага и выполняющая ряд других жизненно важных функций. Она является необходимым материальным условием существования человека и всякого процесса производства [14, с.54].

Одной из основных задач Управления является работа с населением. В целях повышения правовой грамотности граждан Управлением совершенствуется организационная и разъяснительная работа с гражданами и организациями:

руководством и специалистами Управления, обладающими достаточно высокими профессиональными теоретическими знаниями правовых вопросов и практическими навыками их применения, проводится личный прием граждан;

работает Общественная приемная, в которой наряду со специалистами Управления прием проводят представители Приморской нотариальной палаты, Палаты адвокатов Приморского края, работники ФГУП "Ростехинвентаризация", ФГУ "Земельная кадастровая палата", специалисты органов опеки и попечительства;

в муниципальных образованиях Приморского края, в том числе в г. Партизанске проводятся общественно-значимые акции "Недвижимость-собственнику!", на которых проводятся рабочие встречи с главами администраций районов, руководителями судебных, правоохранительных и контролирующих органов, а граждане имеют возможность получить квалифицированную консультацию по вопросам регистрации прав на недвижимость;

регулярно проводятся "горячие" телефонные линии, тематика которых разрабатывается исходя из наиболее часто повторяющихся вопросов заданных на личном приеме;

гражданам предоставлена возможность оперативного сообщения руководству Управления о ненадлежащем, некорректном поведении служащих Управления, выявления фактов коррумпированной и иной противоправной деятельности, предложений по повышению качества предоставления услуг через телефон "Доверие", работающий круглосуточно. По телефону "Справочной службы" Управления граждане могут получить информацию по вопросам организации работы, графиков и порядка приема документов на государственную регистрацию, местонахождения отделов и секторов Управления, порядка подачи письменных обращений, организации личного приема граждан.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по осуществлению государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих [11, с.84].

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области наименований географических объектов.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями [14, с.83].

Отдел ведения Единого государственного реестра прав охватывает такие направления регистрационной деятельности, как ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, формирование дел правоустанавливающих документов, учет и хранение документов ЕГРП.

Единый государственный реестр прав содержит информацию о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, данные об указанных объектах и сведения о правообладателях и ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". <#"324" src="doc_zip1.jpg" />

Рисунок 1 - Единый государственный реестр прав


Разделы Единого государственного реестра прав, содержащие записи о правах на объект недвижимого имущества, возникновении, переходе и прекращении таких прав, об ограничениях (обременениях), идентифицируются в указанном реестре государственным учетным номером, не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации и присвоенным этому объекту недвижимого имущества при осуществлении в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" его государственного учета [9, с.84].

Дело правоустанавливающих документов идентифицируется тем же номером, что и соответствующий раздел Единого государственного реестра прав.

В случае, если в установленном порядке объекту недвижимого имущества не присвоен кадастровый номер, идентификация объекта недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав осуществляется по условному номеру, который присваивается ему органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Разделы Единого государственного реестра прав, дела правоустанавливающих документов и книги учета документов подлежат постоянному хранению. Их уничтожение, а равно изъятие из них каких-либо документов или их частей не допускается. Порядок и сроки хранения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, разделов Единого государственного реестра прав, дел правоустанавливающих документов и книг учета документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы определяется органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав [11, с.44].

Если разделы Единого государственного реестра прав, документы, хранящиеся в делах правоустанавливающих документов, и книги учета документов признаны вещественными доказательствами по уголовному делу, их выемка осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. После вступления приговора в законную силу либо по истечении срока обжалования постановления или определения о прекращении уголовного дела суд или орган дознания, следователь должны возвратить указанные разделы и документы в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию прав.

Единый государственный реестр прав состоит из отдельных разделов, содержащих записи о каждом объекте недвижимого имущества. Раздел открывается при начале регистрации прав на объект недвижимого имущества и идентифицируется кадастровым или условным номером данного объекта.

Разделы Единого государственного реестра прав располагаются в соответствии с принципом единого объекта недвижимого имущества. Разделы, содержащие информацию о зданиях, сооружениях и об иных объектах недвижимого имущества, прочно связанных с земельным участком, располагаются непосредственно за разделом, содержащим информацию о данном земельном участке. Разделы, содержащие информацию о квартирах, помещениях и об иных объектах, входящих в состав зданий и сооружений, располагаются непосредственно за соответствующим разделом, относящимся к зданию, сооружению.

Каждый раздел состоит из трех подразделов.

В подразделе I содержится краткое описание каждого объекта недвижимого имущества в объеме сведений, определенных Правилами ведения Единого государственного реестра прав.

В подраздел II вносятся записи о подлежащих государственной регистрации сделках об отчуждении объектов недвижимости, а также о праве собственности и об иных вещных правах на каждый объект недвижимого имущества, имя (наименование) правообладателя, данные удостоверения личности физического лица и реквизиты юридического лица, адрес, указанный правообладателем, вид права, размер доли в праве, наименования и реквизиты правоустанавливающих документов, дата внесения записи, имя государственного регистратора и его подпись.


Рисунок 2 - Разделы единого государственного реестра прав


В подраздел III вносятся записи об ограничениях (обременениях) права собственности и других прав на недвижимое имущество (сервитуте, ипотеке, доверительном управлении, аренде, концессионном соглашении, аресте имущества, заявлении о праве требования в отношении объекта недвижимого имущества и других), дата внесения записи, имя государственного регистратора и его подпись.

В записях об ограничениях (обременениях) права указывается содержание ограничения (обременения), срок его действия, лица, в пользу которых ограничиваются права, сумма выданного кредита для ипотеки (залога), сумма ренты при отчуждении недвижимого имущества, наименование документа, на основании которого возникает ограничение (обременение) права, время его действия, содержание сделок с отложенным исполнением, стороны по таким сделкам, сроки и условия исполнения обязательств по сделкам, цены сделок.


2. Организационная структура Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, г. Партизанск


Организационная структура аппарата управления - форма разделения труда по управлению производством.

Для выполнения функций подразделения, должностные лица наделяются определенными правами на распоряжение ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за ним функций.

Схема организационной структуры управления отражает статическое положение подразделений и должностей и характер связи между ними.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются: разделение труда; определение задач и обязанностей работников; определение ролей и взаимоотношений [16, с.85].

Главной задачей организационной структуры Управления ЕГРП является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников.

Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Организационно-управленческая структура и взаимодействие подразделений (в виде схемы) представлена на рисунке 3 и в приложении А.


Рисунок 3 - Организационно-управленческая структура Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю


Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Руководитель несет персональную ответственность за осуществление возложенных полномочий.

Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя.

Количество заместителей руководителя устанавливается Правительством Российской Федерации [10, с.54].

Руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;

организует работу центрального аппарата;

утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата;

смету расходов на содержание, в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

правила внутреннего распорядка;

назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей территориальных органов, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации деятельности Службы, обязательные для исполнения всеми ее работниками, а также вносит представления и дает предписания в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


3. Нормативно-методические документы, регламентирующие работу организации


Основными регламентирующими документами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю г. Партизанск являются:

1. Указ Президента Российской Федерации от 25.12.2008 г. № 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии". <#"justify">Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

В целях оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" постановляю:

Пункт 1 вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 9 данного документа).

. Переименовать Федеральную регистрационную службу в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

Пункт 2 вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 9 данного документа).

. Возложить на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

. Упразднить Федеральное агентство геодезии и картографии и Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости.

. Передать Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии функции упраздняемых Федерального агентства геодезии и картографии и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

. Установить, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является правопреемником Федерального агентства геодезии и картографии и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст.2290; N 22, ст.2544; N 30, ст.3619; N 37, ст.4181; N 41, ст.4653; N 42, ст.4788) и в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную этим Указом, следующие изменения:

Подпункт "а" пункта 6 в части, касающейся Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 9 данного документа).

а) абзац четвертый пункта 10 Указа изложить в следующей редакции:

"Установить, что в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации находятся Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная служба государственной статистики, Федеральное агентство по государственным резервам, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами. ";

б) в разделе II "Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам" структуры федеральных органов исполнительной власти:

Абзац второй подпункта "б" пункта 6 вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 9 данного документа).

слова "Федеральная регистрационная служба" заменить словами "Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии";

слова "Федеральное агентство геодезии и картографии" и "Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости" исключить.

. Признать утратившими силу:

абзац девятый пункта 15 Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст.945);

абзац четвертый пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2023).

Пункт 8 вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 9 данного документа).

. Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по реализации настоящего Указа.

. Настоящий Указ вступает в силу с 1 марта 2009 г., за исключением пунктов 1 и 2, подпункта "а" пункта 6 в части, касающейся Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, абзаца второго подпункта "б" пункта 6 и пункта 8 настоящего Указа, которые вступают в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Д. МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

декабря 2008 года1847

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2009 г. N 457

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Правительство Российской Федерации постановляет:

. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

. Разрешить Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии иметь до 9 заместителей руководителя, а также до 21 управления в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Службы.

. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в количестве 766 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) и предельную численность работников территориальных органов Службы (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 45736 единиц.

. Осуществить формирование предельной численности работников Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, указанной в пункте 3 настоящего Постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Службе бюджетных ассигнований в следующем порядке:

а) центральный аппарат:

единиц - за счет 319 единиц предельной численности работников центрального аппарата переименованной Федеральной регистрационной службы и бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

единицы - за счет 382 единиц предельной численности работников центрального аппарата упраздненного Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

единицы - за счет 112 единиц предельной численности работников центрального аппарата упраздненного Федерального агентства геодезии и картографии и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

б) территориальные органы - за счет предельной численности работников территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в том числе подчиненных ей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2009 г. N 256-р, и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в г. Москве, ул. Воронцово Поле, д.4а, Чистопрудный бульвар, д.6/19, строение 1, ул. Кржижановского, д.14, корп.2, просп. Вернадского, д.37, корп.2.

. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. ПУТИН

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 июня 2009 г. N 457

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по осуществлению государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзора в области геодезической и картографической деятельности.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области наименований географических объектов.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.. ПОЛНОМОЧИЯ

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

.1 осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

.1.1 государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

.1.2 ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

.1.3 государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

.1.4 ведение государственного кадастра недвижимости;

.1.5 ведение государственного реестра кадастровых инженеров;

.1.6. ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;

.1.7 ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих и единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

.1.8 надзор за исполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

.1.9 контроль (надзор) за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;

.1.10 допуск арбитражных управляющих и руководителей саморегулируемых организаций арбитражных управляющих к сведениям, составляющим государственную тайну;

.1.11 ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

.1.12 контроль за проведением землеустройства;

.1.13. государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);

.1.14. государственный земельный контроль;

.1.15. предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;

.1.16. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

.1.17. государственный метрологический надзор в области геодезической и картографической деятельности;

.1.18. государственный геодезический надзор за геодезической и картографической деятельностью, передачей геодезических и картографических материалов и данных в картографо-геодезические фонды, а также за хранением и использованием этих материалов и данных;

.1.19. лицензирование геодезической деятельности;

.1.20. лицензирование картографической деятельности;

.1.21. создание и ведение Государственного каталога географических названий;

.1.22. нормализацию наименований географических объектов на русском языке;

.1.23. рассмотрение и экспертизу предложений о присвоении наименований географическим объектам и переименовании географических объектов;

.2 организует:

.2.1 проведение государственной кадастровой оценки земель;

.2.2 проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти;

.2.3 подготовку землеустроительной документации для делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации, а также для установления границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;

.2.4 работы по созданию, внедрению, сопровождению и ведению автоматизированной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, автоматизированной системы государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, а также информационно-коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем;

.2.5 определение параметров фигуры Земли и в этих целях внешнего гравитационного поля;

.2.6 создание и обновление государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, точность и содержание которых обеспечивают решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач, издание этих карт и планов, а также осуществление топографического мониторинга;

.2.7 создание, развитие и поддержание в рабочем состоянии государственных нивелирных и геодезических сетей, в том числе гравиметрических фундаментальной и первого класса, плотность и точность которых обеспечивают создание государственных топографических карт и планов, решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач;

.2.8 дистанционное зондирование Земли в целях обеспечения геодезической и картографической деятельности;

.2.9 геодинамические исследования на базе геодезических и космических измерений;

.2.10. создание и ведение в пределах своей компетенции федерального и территориальных картографо-геодезических фондов Российской Федерации;

.2.11. создание и ведение в пределах своей компетенции географических информационных систем федерального и регионального назначения;

.2.12. проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, а также учебных картографических пособий;

.2.13. проведение в пределах своей компетенции геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;

.2.14. геодезическое, картографическое, топографическое и гидрографическое обеспечение делимитации, демаркации и проверки прохождения линии государственной границы Российской Федерации, а также делимитации морских пространств Российской Федерации;

.2.15. обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами и данными об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;

.2.16. картографирование Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств и Мирового океана;

.2.17. производство геодезических и гидрографических работ в океанах и морях в целях обеспечения безопасности общего мореплавания;

.2.18. установление единых государственных систем координат, высот и гравиметрических измерений;

.2.19. установление единого масштабного ряда государственных топографических карт и планов;

.2.20. установление в пределах своей компетенции местных систем координат;

.2.21. службу контроля деформации земной поверхности, входящую в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;

.2.22. создание в пределах своей компетенции картографической и геодезической основы государственного кадастра недвижимости;

.3 создает метрологическую службу и (или) определяет должностных лиц в целях организации деятельности по обеспечению единства измерений в области геодезии и картографии;

.4 обеспечивает соблюдение правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости;

.5 составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, протоколы об административных правонарушениях, рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагает административные штрафы;

.6 проводит в установленном порядке проверки деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

.7 проводит государственную экспертизу землеустроительной документации;

.8 обращается в установленном порядке:

.8.1 в арбитражный суд с заявлениями об исключении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случаях, предусмотренных федеральными законами;

.8.2 в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражных управляющих к административной ответственности;

.8.3 в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;

.8.4 в суд с заявлением об исправлении кадастровой ошибки (ошибок) в сведениях государственного кадастра недвижимости;

.9 оказывает поддержку саморегулируемым организациям арбитражных управляющих и арбитражным управляющим в ходе осуществления процедур банкротства, связанных с вопросами трансграничной несостоятельности;

.10. участвует в организации подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки;

.11. утверждает состав комиссии по приему теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих;

.12. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного подведомственным организациям;

.13. осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

.14. принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Службу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

.15. руководит деятельностью своих территориальных органов, анализирует их деятельность и разрабатывает меры по ее совершенствованию;

.16. осуществляет экономический анализ и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, а также разрабатывает меры по совершенствованию деятельности подведомственных организаций;

.17. на основании решений Правительства Российской Федерации осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;

.18. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

.19. осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений, а также на реализацию возложенных на них функций;

.20. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также проведение мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по повышению устойчивости работы центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

.21. осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

.22. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также контроль и координацию деятельности по защите таких сведений в подведомственных организациях;

.23. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;

.24. проводит в установленном порядке проверки по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, принимает по их результатам меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

.25. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке международное сотрудничество по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

.26. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Службы;

.27. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в целях реализации своих полномочий имеет право:

.1 запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

.2 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

.3 привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

.4 осуществлять функции государственного заказчика в отношении объектов Службы и организовывать их капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт;

.5 создавать в установленном порядке экспертные, совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

.6 заключать гражданско-правовые договоры.

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

. Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

. Руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

.1 распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Службы по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Службы;

.2 организует работу центрального аппарата Службы;

.3 представляет Министру экономического развития Российской Федерации:

.3.1 проект положения о Службе;

.3.2 проекты типовых положений о территориальных органах Службы и проекты типовых уставов подведомственных организаций;

.3.3 предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений;

.3.4 предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы, руководителей ее территориальных органов;

.3.5 проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о деятельности Службы;

.3.6 предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений;

.3.7 доклад о результатах деятельности Службы по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

.3.8 предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

.3.9 проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

.3.10. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее полномочий;

.4 утверждает:

.4.1 структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Службы;

.4.2 смету расходов на содержание Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

.4.3 положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы, территориальных органах Службы и уставы подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и федеральных государственных учреждений;

.4.4 положения об экспертных, совещательных и консультативных органах, а также их составы;

.4.5 правила внутреннего распорядка;

.5 назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей территориальных органов Службы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

.6 назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников центрального аппарата Службы;

.7 назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними;

.8 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;

.9 утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

.10. издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации деятельности Службы, обязательные для исполнения всеми ее работниками, а также вносит представления и дает предписания в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

.11. отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации решения руководителей территориальных органов, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

.12. представляет в установленном порядке Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;

.13. учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды;

.14. награждает в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее задач, и применяет по отношению к ним иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации виды поощрений;

.15. определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и условия выплаты работникам центрального аппарата Службы, ее территориальных органов надбавок, премий и иных вознаграждений, а также устанавливает другие дополнительные выплаты в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

.16. решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

.17. принимает по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации решения о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.

. Место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - г. Москва.

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

Заключение


На основании пройденной учебно-ознакомительной практике подведем итоги и сформулируем основные выводы.

Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) была образована в ходе административной реформы Указом Президента РФ В.В. Путина от 9 марта 2004 г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти". Росрегистрация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

марта 2009 г. вступил в силу Указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" в соответствии с которым были упразднены, Федеральное агентство геодезии и картографии (Роскартография), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация).

Главной задачей организационной структуры Управления ЕГРП является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Отделом ведения ЕГРП осуществляется внесение записей в ЕГРП, заполнение подразделов ЕГРП и свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории Приморского края. Всего специалистами отдела выполняется около 47% от всего объема регистрационных действий, осуществляемых всеми структурными подразделениями Управления, включая обособленные отделы, что в среднем составляет порядка 17 тысяч регистрационных действий ежемесячно. Средняя ежедневная нагрузка на одного специалиста составляет 50-60 регистрационных действий, в то время как Административным регламентом установлен норматив 16 регистрационных действий на одного специалиста ежедневно. День внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав является по закону датой государственной регистрации прав.

Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным кодексом Российской Федерации (статьи 65, 66), Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 31), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 945 "О государственной кадастровой оценке земель", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель".


Список использованных источников


1. Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" № 122-ФЗ от 21 июля 1997 г.

. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: учебное пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М: Дело и сервис, 2009. - 156 с.

. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Под ред.Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 2010. - 519 с.

4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов - М.: Финансы и статистика, 2010. - 180 с.

. Балабанов И.Т. Анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебное пособие / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 130 с.

. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: учебник / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 120 с.

. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: учебное пособие / В.Г. Белолипецкий. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 340 с.

. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для ВУЗов. - М.: Финансы; ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 253 с.

. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред.Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 175 с.

. Вакуленко Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений: учебное пособие / Т.Г. Вакуленко, Л.Г. Фомина. - СПб.: Герда, 2011. - 231 с.

. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих организациях: учебное пособие / П.И. Вахрин. - М.: Маркетинг, 2008. - 120 с.

. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008. - 512 с.

. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. - М.: Экономистъ, 2008. - 670 с.

. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 183 с.

. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.: - М.: Гардарика, 2010. - 296 с.

. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: ТК Велби, 2011. - 348с.

. Глухов В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - Спб.: Питер, 2009. - 608 с.

. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: учебно-практическое пособие / А.В. Грачев. - М.: Финпресс, 2008. - 665 с.

. Донцова Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности: учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 359 с.

. Дробозина Л.А. Финансы: учебное пособие / Л.А. Дробозина. - М: ЮНИТИ, 2008. - 150 с.

. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. - М.: Дело и сервис, 2008. - 130 с.

. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 425 с.

. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т.В. Кириченко. - М.: Дашков и К, 2010. - 626 с.

. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: учебное пособие / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 210 с.

. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / В.В. Ковалев. - М., 2008. - 221 с.

. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности: учебное пособие / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 321 с.

. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: Издательско-консалтинговая компания "Дека", 2009. - 304 с.

. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2011. - 464с.

. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятий. Методы оценки: учебник / М.Н. Крейнина. - М.: ДИС, 2010. - 543 с.

30. <#"center">Приложение А


Организационно-управленческая структура Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю


Теги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю г. Партизанск  Отчет по практике  Основы права
Просмотров: 10689
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю г. Партизанск
Назад