Деятельность таможенных органов с ввозом контрафактной продукции


Деятельность таможенных органов с ввозом контрафактной продукции


Содержание


Введение

1. Деятельность таможенных органов в пресечении ввоза на территорию России контрафактной продукции

2. Меры, принимаемые таможенными органами при выявлении товаров, обладающих признаками контрафактных

Заключение

Список использованных источников


Введение


В России продолжают реализовываться значительные объемы фальсифицированной и контрафактной продукции как отечественного, так и импортного производства, тем самым причиняется ущерб государству, здоровью населения и окружающей среде. Доля подделок у нас по отдельным товарам значительно выше, чем в других странах: по различным оценкам экспертов количество подобной продукции в обороте, например, зарубежных стран составляет в среднем 5-10%, в России же доля контрафактной и фальсифицированной продукции по разным товарным группам составляет от 35-40 до 90%, ежегодно увеличиваясь на 10-15 процентов.

Если говорить в целом о доле фальсифицированных товаров, то по экспертным оценкам, они занимают значительную часть теневого рынка, который достигает в РФ от 30 до 40% ВВП. Отечественные потребители привыкли дешево покупать поддельные духи «HugoBoss», ходить в кроссовках и спортивной одежде «Adidas», «Nike», «Reebok», «Puma» сшитых в подпольных цехах дешевой рабочей силой. Косметика, парфюмерия, средства гигиены, хозяйственные товары (с использованием известных товарных знаков Pantene PRO-V, Dove, Sunsilk, Kenzo, Versace и т.д.), производимые в подпольных цехах или в странах юго-восточной Азии, незаконно попадают на таможенную территорию РФ.

Нередко в средствах массовой информации появляются сообщения о пострадавших и скончавшихся от поддельных спиртных напитков людей, о лекарствах, не помогающих и даже вредных для больных, о материальных и моральных потерях лиц, купивших сфальсифицированную продукцию.


.

. Деятельность таможенных органов в пресечении ввоза на территорию России контрафактной продукции


Таможенным органам отводится ключевая роль в пресечении перемещения контрафактной продукции через таможенную границу Российской Федерации. Значительное количество контрафактной продукции поступает в страну с территории Украины, других стран СНГ, Ирана и Китая, а в приграничных с Россией территориях действует значительное количество цехов и заводов, выпускающих псевдофирменную продукцию. В такой ситуации чрезвычайно важно взять под контроль и в перспективе перекрыть все возможные каналы проникновения контрафактной продукции на рынки страны, что во многом зависит от эффективности деятельности таможенных органов по данному направлению.

Доли контрафакта сильно варьируют в зависимости от товарных категорий, имеет смысл разделить их на четыре основные сферы:

1)сферу господствующего распространения контрафакта - на уровне 70-80% (CD, DVD-продукция);

2)сферу массового распространения контрафакта - на уровне 30-40% (одежда и обувь, алкогольная продукция);

)сферу широкого распространения контрафакта - на уровне 10-15% (парфюмерия, медикаменты и лекарственные средства);

)сферу ограниченного распространения контрафакта - на уровне 1-2% (чай, кофе, бритвенные лезвия и др.).

Производство и реализация контрафактной и фальсифицированной продукции представляют серьезную угрозу экономической безопасности как России, так и стран ближнего зарубежья.

Одним из инструментов таможенного контроля по защите интересов правообладателей является Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Он ведется таможенной службой на основании заявлений обладателей прав интеллектуальной собственности. По состоянию на 1 января 2012 г. в Реестре зарегистрировано около 1700 товарных знаков.

Более 50% общего объема товарных знаков принадлежит российским правообладателям, среди которых значительная доля приходится на российские кондитерские фабрики - ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Рот Фронт», ОАО «Концерн Бабаевский», а также на крупнейшие отечественные производственные предприятия, производящие различный ассортимент продукции от автозапчастей до грузовых автомобилей - ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», ЗАО «ЗиЛАйПи», ОАО «УАЗ». Иностранные товарные знаки представлены в Реестре такими известными компаниями, как «Проктер энд Гэмбл», «Юнилевер Н.В.», «Сосьете Жас Хеннесси и Ко», «Крафт Фудс», «Бакарди - Мартини», «Жиллетт», «Найк», «Адидас», «Луи Витон», «БМВ», «Сони», «Панасоник», «Дюпон».

Успешно развивается взаимодействие таможенных органов с правообладателями. Так на постоянной основе функционирует рабочая группа ФТС России и некоммерческого партнерства «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд»). Налажен постоянный обмен информацией из баз данных Роспатента и ФТС России.

В апреле 2008 года ФТС России заключило соглашение с Оргкомитетом «Сочи 2014» о взаимодействии при организации и проведении Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в 2014 году. В 2008-2011 годах таможенными органами задержано более 2,5 млн. единиц контрафактной продукции, с олимпийской и паралимпийской символикой.

Следует отметить, что в соответствии со статьей 330 Таможенного кодекса таможенного союза таможенные службы государств-членов таможенного союза защищают объекты интеллектуальной собственности, внесенные как в национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, так и в Единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Соглашение о едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности государств - членов таможенного союза, подписанное в городе Санкт-Петербурге 21 мая 2010 г., одобрено постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2010 года № 511 и в ближайшее время должно быть ратифицировано. Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 года 290 утвержден Регламент взаимодействия таможенных органов государств - членов таможенного союза по вопросам ведения единого таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, полномочия по ведению Единого реестра переданы ФТС России.

В России задача по защите интеллектуальной собственности в значительной мере возложена на Федеральную таможенную службу. В 2011 году таможенные органы выявили 9,3 млн. единиц контрафактной продукции, в I квартале 2012 г. - 2,5 млн. единиц. За период 2007-2012 гг. таможенники выявили около 52 млн. единиц контрафакта. Предметами правонарушений чаще всего являются одежда, обувь, алкоголь, кондитерские изделия, лекарства, диски, игрушки. В 2011 году таможенные органы возбудили 1083 административных дел, из них 1053 дела - по ст. 14.10 КоАП России (незаконное использование товарного знака) и 30 дел - по ч. 1 ст. 7.12 КоАП России (нарушение авторских и смежных прав). Предотвращен возможный ущерб правообладателям на сумму более 400 млн. рублей.

Один из ключевых инструментов защиты интересов правообладателей - таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. По данным на 20 апреля 2012 года, в таможенном реестре содержалось 2334 объекта, принадлежащих как зарубежным, так и российским компаниям. Реестр ведется таможенной службой на основе заявлений обладателей исключительных прав. Информация от них позволяет таможенным экспертам-криминалистам быстрее и точнее установить факт подделки. В товарной структуре таможенного реестра преобладают алкогольные напитки и кондитерские изделия. При этом более 50% общего объема товарных знаков принадлежит отечественным правообладателям, среди которых значительная доля приходится на российские кондитерские фабрики (ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Рот Фронт», ОАО «Концерн Бабаевский»), крупные предприятия, производящие различную продукцию - от автозапчастей до грузовых автомобилей (ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», ЗАО «ЗиЛАйПи»).

Ведется работа по защите олимпийской и паралимпийской символики в рамках подписанного 25 апреля 2008 года соглашения между ФТС России и Оргкомитетом «Сочи 2014» об основах взаимодействия при организации и проведении в г. Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в 2014 году. Таможенные органы в 75 случаях выявили 31 тыс. единиц контрафактной продукции с использованием олимпийской символики. Деятельность ФТС России в этом направлении получила высокую оценку руководства АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» как в ходе рабочих встреч, так и в рамках проведения ежегодных семинаров-совещаний по защите прав интеллектуальной собственности.

В июне 2011 года была одобрена Стратегия ФТС России до 2020 года, составной частью которой стало обеспечение эффективной защиты прав интеллектуальной собственности. Важным элементом этой деятельности является сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти, общественными и международными организациями, таможенными службами иностранных государств, а также с правообладателями. Регулярно проводятся заседания совместных рабочих групп ФТС России и Роспатента, ФТС России и Содружества производителей фирменных торговых марок «РусБренд» и т.д.

Таможенные органы уделяют большое внимание и подготовке кадров по данному направлению, в том числе по линии международного сотрудничества. В 2011 году проведены шесть региональных семинаров (Белгород, Иркутск, Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Владивосток) и Всероссийский семинар (Петрозаводск). В марте 2011 года проведен семинар для авиационных таможен на базе Шереметьевской таможни. В начале 2012 года проведены региональные семинары в г. Санкт-Петербурге, г. Ростове-на-Дону и г. Тюмени. Всероссийский семинар по защите интеллектуальной собственности в 2012 году планируется провести в сентябре в г. Казани. Региональные семинары в 2012 г. планируется провести в городах Владимир (май), Петропавловск-Камчатский (июнь), Томск (июнь), Минеральные Воды (октябрь) и Ростов-на-Дону (август).

ФТС России проводит работу по подготовке изменений в Таможенный кодекс Таможенного союза. В частности, подготовлены предложения по имплементации в ТК ТС норм, предоставляющих таможенным органам полномочия по принятию мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в таможенный реестр (ex-officio). Также подготовлены изменения в Таможенный кодекс Таможенного союза, направленные на отмену изъятий, касающихся освобождений от контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности и пересылаемых в адрес физических лиц в международных почтовых отправлениях. В марте 2012 года создана рабочая группа по защите интеллектуальной собственности при Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Таможенного союза.

В процессе окончания переговорного процесса по вступлению России во Всемирную торговую организацию отмечалось, что российское законодательство в области обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности таможенными органами полностью соответствует положениям Соглашения ВТО по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС).

В 2012 году ФТС России продолжает укреплять взаимодействие с таможенными службами иностранных государств в целях противодействия международной торговле контрафактной продукцией. ФТС России активно участвует в мероприятиях, проводимых по линии Таможенного союза и ЕврАзЭС, Всемирной таможенной организации, Всемирной организации интеллектуальной собственности, АТЭС, ЕС, СНГ. В настоящее время идет работа, направленная на подписание меморандумов об укреплении сотрудничества по защите интеллектуальной собственности между таможенными службами в рамках ШОС, а также между ФТС России и ГТС Украины.

В целях практической реализации положений Меморандума между Федеральной таможенной службой и Главным таможенным управлением Китайской Народной Республики об укреплении сотрудничества по защите прав интеллектуальной собственности создана рабочая группа по защите прав интеллектуальной собственности Подкомиссии по таможенному сотрудничеству Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств Китая и России. С ГТУ КНР достигнуто понимание, что основной акцент во взаимодействии таможенных служб по защите интеллектуальной собственности и противодействию международной торговле контрафактом должен быть сделан на региональное сотрудничество, особенно на приграничные таможенные органы.

Принимая во внимание, что таможенным органам экономик АТЭС принадлежит ключевая роль в противодействии международной торговле контрафактной продукцией, а также с учетом российского председательства в АТЭС в 2012 году, перед ФТС России стоит задача активизации деятельности по направлению защиты прав интеллектуальной собственности в рамках разработанных Российской Федерацией инициатив.


. Меры, принимаемые таможенными органами при выявлении товаров, обладающих признаками контрафактных

таможенный ввоз контрафактный правообладатель

В соответствии с п. 4 ст. 328 ТК ТС таможенные органы принимают меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности (в т.ч. товарные знаки), таможенный реестр которых ведется данными таможенными органами в государстве - члене таможенного союза, и объекты интеллектуальной собственности, включенные в единый реестр объектов интеллектуальной собственности государств - членов таможенного союза (далее - Единый реестр), а в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза также в отношении объектов интеллектуальной собственности, не включенных в такие таможенные реестры.

На основании заявлений правообладателей объекты интеллектуальной собственности включаются таможенными органами в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется в таможенном органе государства - члена таможенного союза в порядке и на условиях, установленных законодательством государств - членов таможенного союза.

В целях обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности и пресечения незаконного оборота через таможенную границу Российской Федерации товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, правообладатель вправе подать заявление о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска только тех товаров, которые содержат объекты авторского права, смежных прав, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров и в отношении которых у правообладателя имеются достаточные основания полагать, что их перемещение через таможенную границу или совершение с ними иных действий при их нахождении под таможенным контролем может осуществляться с нарушением его исключительных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

Таможенные органы принимают меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, на основании письменного заявления правообладателя или его представителя.

Меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, принимаются таможенными органами при перемещении товаров через таможенную границу или совершении иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем.

Порядок защиты прав на объекты интеллектуальной собственности (товарный знак) предусмотрен главой 46 ТК ТС. Он идентичен порядку, действовавшему в России и закрепленному ТК РФ.

На основании ст. 1225 ГК РФ результатам интеллектуальной деятельности и приравненным к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий (интеллектуальной собственностью) предоставляется правовая охрана. В России интеллектуальная собственность охраняется законом.

Согласно ТК ТС определены функции таможенных органов, связанные с перемещением через таможенную границу товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Реализация указанных функций регламентировалась положениями гл. 38 ТК РФ, которая раскрывает основные меры (действия), принимаемые таможенными органами, связанные с приостановлением выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, на основании заявления правообладателя при перемещении товаров через таможенную границу или совершении иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем.

В соответствии с главой 46 ТК ТС таможенные органы принимают меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, таможенный реестр которых ведется таможенными органами в государстве - члене ТС, и объекты интеллектуальной собственности, включенные в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств - членов ТС, а в соответствии с законодательством государств - членов ТС также в отношении объектов интеллектуальной собственности, не включенных в такие таможенные реестры.

Таможенный орган включает в таможенный реестр, который ведется в таможенном органе государства - члена ТС, объекты интеллектуальной собственности, которые подлежат защите на территории государства - члена ТС, в соответствии с законодательством этого государства.

Условия включения объектов интеллектуальной собственности в единый таможенный реестр государств - членов ТС и порядок его ведения, определяются международным договором государств - членов ТС.

В целях реализации Соглашения о едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности государств - членов ТС установлен Регламент о порядке действий ФТС России, ГТК Республики Беларусь и КТК Министерства финансов Республики Казахстан, связанный с включением и отказом от включения объектов интеллектуальной собственности в единый реестр; продлением сроков и внесением изменений и дополнений включения объектов интеллектуальной собственности в единый реестр; исключением объектов интеллектуальной собственности из единого реестра.

В единый реестр на основании заявления правообладателя включаются объекты интеллектуальной собственности, подлежащие правовой охране в каждом из государств - членов ТС.

Срок защиты прав правообладателя на объекты интеллектуальной собственности устанавливается при их включении в таможенные реестры, которые ведутся таможенными органами в государствах - членах ТС, и единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств - членов ТС с учетом срока, указанного правообладателем в заявлении, но не более 2 (двух) лет со дня включения в такие реестры.

Перечень объектов интеллектуальной собственности, внесенных в единый реестр, публикуется в официальных изданиях и на официальных интернет-сайтах КТС и таможенных органов государств - членов ТС.

На территории России единый порядок обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности таможенными органами, в том числе порядок подачи заявления о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, требования к заявляемым сведениям в зависимости от вида объекта интеллектуальной собственности, а также порядок ведения таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности определены ФТС России.

Применение таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, осуществляется на основании заявления обладателя исключительных прав (интеллектуальной собственности) на объекты авторского права и смежных прав, на товарные знаки, знаки обслуживания и обладателя права пользования наименованием места происхождения товара. Таким образом, если лицо обладает только неисключительными правами, то при обращении в таможенные органы от собственного имени с указанным заявлением ему будет отказано во включении в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.

Правообладатель вправе подать заявление о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска только тех товаров, которые содержат объекты авторского права, смежных прав, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров и в отношении которых у правообладателя имеются достаточные основания полагать, что их перемещение через таможенную границу или совершение с ними иных действий при их нахождении под таможенным контролем может осуществляться с нарушением его исключительных прав в соответствии с законодательством РФ об интеллектуальной собственности.

Таможенные органы принимают меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, на основании письменного заявления правообладателя или его представителя. Меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, принимаются таможенными органами при перемещении товаров через таможенную границу или совершении иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем.

Меры, связанные с приостановлением таможенными органами выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, не препятствуют правообладателю прибегать к любым средствам защиты своих прав в соответствии и с законодательством РФ, и с законодательством ТС.

В целях обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности могут применяться методы анализа рисков для определения товаров, документов и лиц, подлежащих проверке, а также степень такой проверки.

Ввоз в Россию и вывоз отдельных товаров могут быть запрещены исходя из соображений государственной безопасности, защиты общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, защиты животных и растений, охраны окружающей природной среды, защиты художественного, исторического и археологического достояния народов РФ и зарубежных стран, защиты права собственности, в том числе на объекты интеллектуальной собственности, защиты интересов российских потребителей ввозимых товаров и исходя из других интересов России на основании актов законодательства РФ и международных договоров. Указанные товары подлежат соответственно немедленному вывозу за пределы территории либо возврату на территорию России, если не предусмотрена конфискация этих товаров и транспортных средств.

В настоящее время в РФ сохраняется действующий порядок защиты интеллектуальной собственности, так как нормы гл. 38 ТК РФ согласуются с нормами ТК ТС.

Меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включенные в таможенный реестр и обладающие признаками нарушения прав интеллектуальной собственности, могут применяться только в случае совершения в отношении вышеуказанных товаров таможенных операций, связанных с помещением их под таможенные процедуры


Заключение


В результате проделанной работы был проведен анализ организации работы таможенных органов по борьбе с ввозом контрафактной продукции.

Итак, контрафакция ? (от франц. contrefaction ? подделка) ? это незаконное использование отдельными физическими и юридическими лицами известных на рынке торговых марок с целью извлечения доходов от производства и реализации товаров, сходных с товарами известных фирм-производителей в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателя.

В основе контрафакта - нарушение интеллектуальных прав. Контрафакт - это новый продукт, созданный на основе существующего оригинала.

Борьбу с распространением контрафактной продукции в нашей стране ведет ряд государственных органов власти: МВД; прокуратура; антимонопольные органы; судебные органы; таможенные органы - самая системная защита прав ИС.

Таможенным органам отводится ключевая роль в пресечении перемещения контрафактной продукции через таможенную границу Российской Федерации. Значительное количество контрафактной продукции поступает в страну с территории Украины, других стран СНГ, Ирана и Китая, а в приграничных с Россией территориях действует значительное количество цехов и заводов, выпускающих псевдофирменную продукцию.

Один из ключевых инструментов защиты интересов правообладателей - таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. По данным на 20 апреля 2012 года, в таможенном реестре содержалось 2334 объекта, принадлежащих как зарубежным, так и российским компаниям. Реестр ведется таможенной службой на основе заявлений обладателей исключительных прав. Информация от них позволяет таможенным экспертам-криминалистам быстрее и точнее установить факт подделки. В товарной структуре таможенного реестра преобладают алкогольные напитки и кондитерские изделия. При этом более 50% общего объема товарных знаков принадлежит отечественным правообладателям, среди которых значительная доля приходится на российские кондитерские фабрики (ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Рот Фронт», ОАО «Концерн Бабаевский»), крупные предприятия, производящие различную продукцию - от автозапчастей до грузовых автомобилей (ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», ЗАО «ЗиЛАйПи»).

Порядок защиты прав на объекты интеллектуальной собственности (товарный знак) предусмотрен главой 46 ТК ТС. Он идентичен порядку, действовавшему в России и закрепленному ТК РФ.

На основании ст. 1225 <consultantplus://offline/ref=DCEE321FE884E2A393407A09A631D6D203A33F7AD819E14742F156D536FDB4511E65845DA87B6106fEq7F> ГК РФ результатам интеллектуальной деятельности и приравненным к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий (интеллектуальной собственностью) предоставляется правовая охрана. В России интеллектуальная собственность охраняется законом.

Согласно ТК <consultantplus://offline/ref=DCEE321FE884E2A393407A09A631D6D20BA63E7ADB10BC4D4AA85AD731F2EB46192C885CAA7D66f0q1F> ТС определены функции таможенных органов, связанные с перемещением через таможенную границу товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Реализация указанных функций регламентировалась положениями гл. 38 <consultantplus://offline/ref=DCEE321FE884E2A393407A09A631D6D20BA63E7ADB10BC4D4AA85AD731F2EB46192C885CAA7D66f0q1F> ТК РФ, которая раскрывает основные меры (действия), принимаемые таможенными органами, связанные с приостановлением выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, на основании заявления правообладателя при перемещении товаров через таможенную границу или совершении иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем.

Наиболее распространенным нарушением ИП в сфере ВЭД - незаконное использование чужого товарного знака. Россия занимает второе место в мире по обороту контрафакта, уступая первенство лишь Китаю.

Трудности борьбы с контрафактом в России в сфере ВЭД обусловлены конкретными причинами: проблемы законодательства; проблемы инфраструктуры Федеральной таможенной службы (ФТС); коррупция и контрафакт - взаимосвязанные явления (в первую очередь таможни и правоохранительных органов); снисходительное отношение потребителей к контрафакту; пассивная позиция правообладателей в отношении выявления производства и продажи контрафакта; трудности распознавания контрафакта; низкая регистрация товарных знаков правообладателями в Реестре объектов интеллектуальной собственности; перемещение через таможенную границу контрафактной продукции физическими лицами.


Список использованных источников


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.

2. Международная конвенция о взаимном административном со- действии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений Таможенные ведомости. 1996. 11.

3.Конвенция против транснациональной организованной преступности (принята Резолюцией 55/25 на 62-м пленарном заседании 55-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Палермо 15 ноября 2000 г.) Бюллетень международных договоров. 2005. 2. 3 33.

.Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969 года Международное публичное право. Сборник документов. Том I. М.: Изд-во «БЕК», 1996.

5.Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или международными организациями (Вена, 21 марта 1986 г.) Международное публичное право. Сборник документов. Том I. -М.: Изд-во «БЕК», 1996;

.Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969 года Международное публичное право. Сборник документов. Том I. М.: Изд-во «БЕК», 1996.

.Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или международными организациями (Вена, 21 марта 1986 г.) Международное публичное право. Сборник документов. Том I. -М.: Изд-во «БЕК», 1996;

.Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18.06.2010 // СПС Консультант Плюс.

.Таможенный кодекс Таможенного союза./приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17 (ред. от 16.04.2010) // СПС Консультант Плюс.

.Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.

.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 08.11.2010) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

..Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.01.2011) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.

.Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 01.01.2010) // Собрание законодательства РФ, 14.08.1995, N 33, ст. 3349.

.О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ // Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, N 48, ст. 6252.

.Об экспортном контроле: Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ (ред. от 07.05.2009) // Собрание законодательства РФ, 26.07.1999, N 30, ст. 3774.


Теги: Деятельность таможенных органов с ввозом контрафактной продукции  Реферат  Таможенное право
Просмотров: 30329
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Деятельность таможенных органов с ввозом контрафактной продукции
Назад