Роль Оренбургской таможни в регулировании внешнеэкономической деятельности, осуществлении национальной и экономической безопасности страны

Введение


Место прохождения практики: Оренбургский таможенный пост

Продолжительность практики: проходила с 8.06.2013. по 20.06.2013.

Целью практики является:

)освоение основных положений теории и практики регулирования внешнеэкономической деятельности государства;

)расширение и углубление знаний и развитие профессионального мышления в практической деятельности таможенных органов по таможенному контролю товаров и транспортных средств, перемещаемых различными видами транспорта и по каналам международного почтового обмена;

)изучение передовых технологий таможенного оформления товаров и транспортных средств.

Задачи практики:

)изучение, обобщение, систематизация теоретических знаний по вопросам государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и формирования современной таможенной политики РФ;

)приобретение первоначальных практических навыков деятельности таможенного органа по таможенному контролю и таможенному оформлению товаров и транспортных средств;

)ознакомление с назначением, функциями, задачами и структурой Оренбургского таможенного поста, порядком его взаимодействия с другими структурными подразделениями и иными органами правоохранительной власти;

)приобретение навыков практической деятельности при исполнении обязанностей инспектора отдела (отделения) без права принятия решения.

1.Организационная структура таможенных органов. Функции таможенных органов


.1 Организационная структура таможенных органов


Таможенное дело непосредственно осуществляют таможенные органы РФ, являющиеся правоохранительными органами и составляющие единую систему, в которую входят:

·ФТС РФ;

·региональные таможенные управления;

·таможни;

·таможенные посты.

Развитие системы таможенных органов России тесно связано с решением управленческих проблем, ибо управление всегда начинается с установления четких взаимосвязей между отдельными звеньями той или другой организации, распределения между ними прав и ответственности. Организационное оформление этих вопросов предполагает разработку оптимальной организационной структуры управления таможенными органами.

Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого. При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения

К звеньям управления в системе таможенных органов относятся: ФТС России, управления и самостоятельные отделы ФТС России, РТУ, отделы РТУ, таможни, отделы таможен, таможенные посты и отдельные специалисты, выполняющие соответствующие профессиональные или управленческие функции. Эти звенья управления находятся на соответствующих уровнях иерархии управления.

Под уровнем управления понимается совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления организацией.

Структура управления в единой системе таможенных органов состоит из четырех уровней: ФТС России, РТУ, таможни, таможенные посты.

При этом чаще всего могут рассматриваться следующие каналы управленческих взаимоотношений:

)ФТС России - РТУ;

2)РТУ - таможня;

)начальник таможни - отделы таможни;

)отдел таможни - отдел таможни;

)таможня - таможенный пост;

)таможенный пост - таможенный пост;

)таможня - таможня;

)ФТС России - таможня.

В центре таких взаимоотношений - таможня с ее начальником, отделами и таможенными постами. Это не случайно, ибо здесь решаются основные вопросы таможенной деятельности.

В рамках структуры управления протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены задачи и функции управления, а следовательно - права и ответственность за их выполнение. С этих позиций организационную структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей.

Между звеньями и уровнями управления в таможенных органах складываются следующие виды взаимоотношений:

таможенный орган российский контроль

§Вертикальные управленческие отношения (ФТС - РТУ; РТУ - таможня; начальник таможни - отделы таможни; таможня - таможенный пост; ФТС - таможня);

§Горизонтальные управленческие отношения (РТУ - РТУ; отдел таможни - отдел таможни; таможенный пост - таможенный пост; таможня - таможня);

§Диагональные управленческие отношения (пост - взаимодействующая таможня отправления или назначения; таможня - взаимодействующее РТУ другого региона; отдел ФТС - взаимодействующее Управление ФТС РФ).


1.2 Основные функции таможенных органов

таможня контроль документация

Таможенные органы выполняют следующие основные функции:

участвуют в разработке таможенной политики и реализуют эту политику;

обеспечивают соблюдение законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы, принимают меры по защите прав и интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций при осуществлении таможенного дела;

обеспечивают в пределах своей компетенции экономическую безопасность, являющуюся экономической основой суверенитета;

защищают экономические интересы;

применяют средства таможенного регулирования торгово-экономических отношений;

взимают таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;

участвуют в разработке мер экономической политики в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, реализуют эти меры;

обеспечивают соблюдение разрешительного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу;

ведут борьбу с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу, пресекают незаконный оборот через таможенную границу наркотических средств, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния народов и зарубежных стран, объектов интеллектуальной собственности, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и дериватов, других товаров, а также оказывают содействие в борьбе с международным терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах в деятельность международной гражданской авиации;

осуществляют и совершенствуют таможенный контроль и таможенное оформление, создают условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу;

ведут таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику;

ведут Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности;

содействуют развитию внешнеэкономических связей республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также предприятий, учреждений, организаций и граждан;

содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, защите животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов российских потребителей ввозимых товаров;

осуществляют контроль за вывозом стратегических и других жизненно важных для интересов материалов;

осуществляют валютный контроль в пределах своей компетенции;

обеспечивают выполнение международных обязательств в части, касающейся таможенного дела; участвуют в разработке международных договоров, затрагивающих таможенное дело; осуществляют сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела;

проводят научно-исследовательские работы и консультирование в области таможенного дела; осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в этой области для государственных органов, предприятий, учреждений и организаций;

обеспечивают в установленном порядке Президента и Правительство, иные государственные органы, предприятия, учреждения, организации и граждан информацией по таможенным вопросам;

реализуют единую финансово-хозяйственную политику, развивают материально-техническую и социальную базу таможенных органов, создают необходимые условия труда для работников этих органов.


2.Роль Оренбургской таможни в регулировании внешнеэкономической деятельности, осуществлении национальной и экономической безопасности страны


.1 История образования Оренбургской таможни


Еще в начале XVIII века Орская крепость - далекая окраина России - стала форпостом русской торговли на Востоке. На берегу Урала, где сейчас расположен индустриальный Орск, правителями России задумано было возвести город Оренбург - столицу Приуралья и казахских степей. В «Привилегии», пожалованной новому городу императрицей Анной Иоанновной 7 июля 1734 года, указано: «сему городу с Богом вновь строить…» Именным императорским указом, присланным генерал-лейтенанту, князю Урусову от 20 августа 1739 года, «повелено торгу быть в новом Оренбурге, то есть Орске и по уставу брать с каждого рубля по 3 копейки пошлины…»

Становление же приграничных застав в Оренбургском крае датируется современными историками периодом 1735-1749 годами. В целях расширения и упорядочения Оренбургской торговли, правительство приравняло ее к ярмарке, то есть разрешило купцам как местным, так и приезжим, продавать товары оптом и в розницу. В других городах России такое право имели только местные купцы. Количество ввозимых товаров с каждым годом росло. Например, таможенные сборы в 1738 году составляли 547 рублей, а в 1754 году сумма превысила 5000 рублей. Через Бухару Россия торговала с Персией. В начале XIX века англичане стали ввозить с Персию свои товары, а бухарские купцы привозили их в Россию. Узнав об этом, директор Оренбургской таможни - П. Величко просил Коммерц-коллегию дать указание: «Как поступить, если бухарские караваны, среди своих товаров, будут привозить в Россию колониальные…». Понимая, что поступающие таким путем колониальные товары могут быть значительно дешевле, чем привозимые через Европу, русское правительство предписало Оренбургской таможне «к таковым товарам вначале опытам не строго прикладывать запретительные постановления и на первый раз пропускать их беспрепятственно, донося об этом каждый раз правительству». После октября 1917 года, с образованием СССР, все «Азиатские страны», с которыми была граница, стали союзными республиками в одном государстве и, следовательно, надобность в таможенной службе Оренбургского края отпала. Однако с распадом СССР, возникла настоятельная необходимость в установлении контроля за товарами, поступающими в Россию из и через государства - бывшие союзные республики, так как теперь каждое из них стало независимым государством, осуществляющим самостоятельную внешнюю политику. Оренбуржье снова стало приграничной территорией и зоной таможенного контроля за товарами, ввозимыми в Россию и вывозимыми из нее, а Орск - ее Восточным форпостом.

В 1989 году приказом ГТК РФ была образована Оренбургская таможня, а в мае 1991 года в Орске учрежден таможенный пост, Новотроицкий, Медногорский. В декабре 1992 года созданы Адамовский, Светлинский, Первомайский, Домбаровский, Соль-Илецкий, Илекский, а в январе 1993 года - Бугурусланский и Бузулукский таможенные посты.

Подведомственным контролю Орскому таможенному посту стало практически все восточное Оренбуржье. В связи с тем, что в его функции входило осуществление контроля на большой территории (протяженность границ почти 1000 км), 13 октября 1993 года пост был преобразован в Орскую таможню, подчиненную Уральскому таможенному управлению. Таможня контролирует Адамовский, Домбаровский, Кваркенский, Кувандыкский, Светлинский и Ясненский районы Оренбуржья. Орская таможня, защищая экономическую безопасность области и государства, обеспечила скорейшее оформление грузов и прохождение их через таможенную границу РФ, на подведомственных ей участках. Осуществляя правоохранительные функции, она стала неотъемлемой частью экономической жизни Оренбургского края. Орская таможня просуществовала до 2007 года.

В настоящее время Оренбургская таможня является одной из самых крупных таможен и по протяженности таможенной границы с республикой Казахстан, и по штатной численности не только в Приволжском таможенном управлении, но и в системе ФТС в целом.

Оренбургская таможня - крепкий высокопрофессиональный коллектив, который достойно несет свою службу, ежегодно выполняя плановые задания государства по перечислению денежных средств в федеральный бюджет РФ. Нельзя не отметить тот огромный вклад, который внесли оренбургские таможенники в развитие экономики Оренбургской области, в обеспечение экономической безопасности страны. Оценивая итоги работы за двадцатилетнюю историю Оренбургской таможни можно сказать, что в Оренбургской области есть, а главное, успешно работает таможенная служба, обладающая развитой инфраструктурой.

По итогам I полугодия 2009 года объем таможенных платежей, перечисленных оренбургской таможней в федеральный бюджет, составил 2210, 591 млн. рублей. перечисления по экспорту составили 635, 250 млн. рублей. Плановое задание по импорту (ввозная+НДС+акциз) таможней выполнено на 114,42% или 1496, 997 млн. рублей.

Оренбургской таможней оформлено 8343 грузовые таможенные декларации, в том числе 1285 ГТД, оформленные в электронном виде.

В первом полугодии Оренбургской таможней зарегистрировано 848 правонарушений, возбуждено 69 уголовных дел, а именно:

ч. 2 ст. 188 УК РФ - «Контрабанда наркотических средств» - 10 дел;

ст. 193 УК РФ - «Уклонение от уплаты таможенных платежей» - 2 дела;

ч. 1 ст. 188 УК РФ - «Контрабанда товара в крупном размере» - 54 дела;

ст. 193 УК РФ - «Невозвращение валютной выручки» - 3 дела.

2.2 Организационная структура Оренбургской таможни


В состав таможни входит более 40 отделов и отделений, 13 таможенных постов. Штатная численность составляет 1200 человек. Регион ответственности Оренбургской таможни - вся Оренбургская область, площадь которой составляет более 120 тыс. кв. км. Протяженность границы с Казахстаном составляет 1872,6 км.

Оренбургская таможня состоит из: Отдела таможенных платежей, Отдела таможенного оформления таможенного контроля №1, Отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы, Отдела таможенной статистики и анализа, Отдела таможенных расследований, Отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2, Илекского таможенного поста, Первомайского таможенного поста, Соль-Илецкого таможенного поста, Бузулукского таможенного поста, Таможенного поста «Центральный», Информационно-технического отдела,

Отдела тылового обеспечения, Отряда таможенной охраны, Отдела таможенной стоимости и валютного контроля, Отдела кадровой службы, Отдела оперативно-дежурной службы, Отдела дознания, Отдела по распоряжению товарами, обращенными в федеральную собственность, Отдела безопасности, Отдела тарифного и нетарифного регулирования, Юридического отдела, Оперативно-розыскного отдела, Отдела документационного обеспечения, отдела по борьбе с контрабандой наркотиков, Отделом таможенной инспекции, Отдела таможенного оформления и таможенного контроля №3, Таможенного поста «Южно-Уральский», Отделения исполнения постановлений по делам о нарушении таможенных правил, Отделения анализа, планирования и прогнозирования, Отделения специальной информации и т.д.


3.Посещение таможенного поста ФТС ПТУ Оренбургская таможня


июля 2011 года наша группа посетила таможенный пост города Оренбурга по адресу ул. Донгузкая 62а. Первым делом нам провели экскурсию по самому зданию таможенного поста. Экскурсию проводили государственные служащие с чином. На данном посту осуществляется проведение контроля доставки товаров, совершение транзита, проведения форм таможенного контроля (досмотр, выборочный, после процедуры таможенного транзита) и другие операции связанные с перемещением товаров и транспортных средств, а так же с международными почтовыми отправлениями. Так же нашей группе было рассказано, какие документы предоставляются участниками ВЭД при перемещении товаров и транспортных средств через границу Таможенного союза. Кроме того нам рассказали о наиболее часто перемещаемых товарах. Физические лица везут с собой из-за границы личные вещи, бывшие в потребление и товары личного пользования. Международными почтовыми отправлениями в нашу область прибывают различные бытовые товары, такие как: сотовые телефоны, адаптеры, светодиоды и т.п. Так же через данный таможенный пост проходят транспортные средства - из Европы. В структуру данного таможенного поста входят отделы Таможенного оформления и Таможенного контроля №1 и №2, которые занимаются юридическим оформлением, таможенным контролем, процедурой таможенного транзита, использованием удаленного выпуска. И отделение административных расследований занимающееся составлением документов и проведением расследований.


4.Особенности таможенного контроля и таможенного оформления


.1 Таможенный контроль


В соответствии с подпунктом 31 пункта 1 статьи 4 ТК ТС таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы;

ТК ТС установлено, что все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК ТС. При осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные положениями ТК ТС и законодательством стран участниц ТС, где производится таможенное оформление.

Требования таможенных органов, предъявляемые при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля, не могут служить препятствием для перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу и осуществления деятельности в области таможенного дела в большей степени, чем это минимально необходимо для обеспечения соблюдения актов таможенного законодательства.

В соответствии со ст. 94 ТК ТС вышеуказанные обстоятельства определяют основной принцип проведения таможенного контроля - выборочность форм таможенного контроля (таможенные органы, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ТС). При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства ТС.

Система управления рисками (СУР) (гл. 18 ТК ТС) основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства ТС и применяется для определения товаров, транспортных средств международной перевозки, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, транспортным средствам международной перевозки, документам и лицам, а также степени проведения таможенного контроля.

Таможенные органы применяют методы анализа рисков для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки. Федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела (ФТС России), определяет стратегию таможенного контроля, исходя из системы мер оценки рисков. Такая стратегия определяется документами, к которым установлен ограниченный доступ.

Следует отметить, что формы таможенного контроля и порядок его проведения установлены ТК ТС (гл. 16 ТК ТС). Применение форм таможенного контроля, которые не установлены ТК ТС, не допускается. Таможенный контроль проводится исключительно таможенными органами.

Главой 16 ТК ТС установлены следующие формы таможенного контроля:

)проверка документов и сведений;

)устный опрос;

)получение объяснений;

)таможенное наблюдение;

)таможенный осмотр;

)таможенный досмотр;

)личный таможенный досмотр;

)проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков;

)таможенный осмотр помещений и территорий;

)учет товаров, находящихся под таможенным контролем;

)проверка системы учета товаров и отчетности по ним;

)таможенная проверка.


4.2 Таможенное оформление


В соответствии со статьей 2 ТК ТС все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК ТС.

Данное положение устанавливает необходимость совершения действий по таможенному оформлению с момента ввоза товаров на таможенную территорию таможенного союза (а в ряде случаев с момента совершения действий, направленных на ввоз) или при вывозе товаров с этой территории - с момента совершения действий, направленных на вывоз.

Так, в соответствии со статьей 96 ТК ТС таможенное оформление начинается:

при ввозе товаров - в момент представления таможенному органу предварительной таможенной декларации либо документов, которые предоставляются при прибытии (в зависимости от того, какое действие совершается ранее), а в случаях, предусмотренных ТК ТС, - устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление;

при вывозе товаров - в момент представления таможенной декларации, а в случаях, предусмотренных ТК ТС, - устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление. Таможенное оформление завершается совершением таможенных операций, необходимых в соответствии с ТК ТС для применения к товарам таможенных процедур, для помещения товаров под таможенный режим или для завершения действия этого режима, если такой таможенный режим действует в течение определенного срока, а также для исчисления и взимания таможенных платежей.

Анализ положений ТК ТС, определяющих порядок осуществления таможенного оформления, позволяет судить, что таможенное оформление во всех случаях завершается после выпуска товаров для свободного обращения, когда фактически снимаются все запреты и ограничения по пользованию и распоряжению товарами, ввезенными на таможенную территорию таможенного союза, а также после фактического вывоза товаров с таможенной территории таможенного союза в таможенных режимах, не предусматривающих последующий обратный ввоз таких товаров.

Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что осуществление таможенного оформления, как меры, направленной на подтверждение соблюдения законодательства таможенного союза при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу ТС, и таможенного контроля, как мероприятия, направленного на обеспечение соблюдения законодательства таможенного союза при таком перемещении, не существуют отдельно друг от друга, а находятся в тесной взаимозависимости.

Срок таможенного оформления включает в себя:

срок использования таможенной процедуры временного хранения;

срок использования таможенной процедуры внутреннего таможенного транзита;

срок выпуска товаров и транспортных средств;

срок действия таможенного режима (в случае применения к ввезенным товарам таможенного режима, не предусматривающего их выпуска для свободного обращения, в отношении вывезенных товаров - таможенного режима, не предусматривающего их обратный ввоз).

Вышеуказанные сроки варьируются в зависимости от обстоятельств перемещения товаров через таможенную границу таможенного союза, но не могут превышать предельные, установленные ТК ТС для каждой из вышеуказанных таможенных процедур.

Таможенное оформление, включая заполнение документов, необходимых для таможенного оформления, производится на русском языке, за исключением случаев, прямо предусмотренных ТК ТС. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе определять иные случаи, в которых таможенные органы могут принимать и использовать для таможенных целей документы и сведения на иностранных языках, которыми владеют должностные лица таможенных органов.

В подавляющем большинстве случаев при таможенном оформлении должностные лица таможенных органов вправе требовать перевода представленных документов на русский язык. (пункт 5 статьи 176 ТК ТС) Таможенное оформление производится в порядке, определяемом ТК ТС и принимаемыми в соответствии с ним:

иными правовыми актами РФ;

нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела;

При осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные актами таможенного законодательства или иными правовыми актами Российской Федерации.

Требования таможенных органов, предъявляемые при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля, не могут служить препятствием для перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу и осуществления деятельности в области таможенного дела в большей степени, чем это минимально необходимо для обеспечения соблюдения актов таможенного законодательства. Место и время производства таможенного оформления товаров (ст. 175 ТК ТС) Таможенное оформление товаров и транспортных средств производится непосредственно в местах нахождения таможенных органов и их структурных подразделений.

ТК ТС предоставляет возможность совершать операции по таможенному оформлению товаров и транспортных средств в иных местах, исходя из обстоятельств их ввоза на таможенную территорию ТС.


Заключение


Роль Оренбургской таможни в развитии внешнеэкономической деятельности региона и страны в целом безусловно велика, прежде всего потому что Оренбургская область - приграничный регион Российской Федерации. С распадом Советского Союза Оренбургская таможня вновь возродилась и главной ее задачей в то время было узаконивать передвижение товаров и людей из бывших советских республик. Но в настоящее время функций и задач у Оренбургской таможни значительно прибавилось из-за расширения внешнеторговой политики и увеличения числа предприятий на территории области.

Таможни обеспечивают не только экономическую, но и национальную безопасность государства, так как это входит в их функции и задачи. Это касается и Оренбургской таможни. Для того чтобы таможня эффективно выполняла свои функции, нужно постоянно обновлять и совершенствовать основные технологии таможенного контроля и таможенного оформления.

На базе Оренбургской таможни проводятся семинары-консультации для участников внешнеэкономической деятельности, где обсуждаются вопросы специфики таможенного законодательства в области регулирования внешнеэкономической деятельности предприятий, порядка классификации товаров, определения таможенной статистики и валютного контроля; особенности нетарифного регулирования и экспортного контроля.

Вся эта работа, проводимая Оренбургской таможней совместно с региональными органами власти, должна быть направлена на снижение непроизводительных расходов и других издержек при производстве таможенного оформления и поддержке внешнеэкономической деятельности в регионе.


Список использованных источников


1.Таможенный кодекс Таможенного союза: принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества. - М.: Проспект, 2011. - 192 с.

2.Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».

.Федеральный закон от 14.04.1998 №63-ФЗ «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами».

.Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

.Приказ ФТС России от 25 августа 2009 г., №1560 «Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств».

.Приказ ФТС РФ от 27.05.2011 №1070 «Об утверждении Положения о совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров».

7.Постановление Правительства РФ от 26 июля 2006 г. №459 «О Федеральной таможенной службе»

8.Выписка из приказа начальника ГУ ПК СССР 05.07.1989 г. №111 «О создании таможен»

9.Сведения о таможенной деятельности для физических и юридических лиц, Федеральная таможенная служба. - М.: OIM.ru, 2004-2008.

10.Кисловский Ю.Г., История таможенного дела и таможенной политики России, 2009, 592 с.

.Завражных, М.Л. Таможенное право России: учебное пособие/ М.Л. Завражных. - 3-е изд., испр. - М.: ОМЕГА-Л, 2010. - 207 с. - (Библиотека высшей школы). - Библиогр.: с. 206 - 207.

.Внешнеэкономические связи России: опыт Оренбургского региона, Оренбургское книжное издательство, 2010, 120-123 с.

.Косаренко, Н.Н. Таможенное право: курс лекций/ Н.Н. Косаренко. - М.: Волтерс Клувер, 2010. - 240 с. - Библиогр.: с. 223 - 224.

.Ноздрачев, А.Ф. Таможенное право: учебно-методический комплекс/ А.Ф. Ноздрачев; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 86 с.

.Андриашин, Х.А. Таможенное право: учебник/ Х.А. Андриашин, В.Г. Свинухов, В.В. Балакин. - М.: Магистр: Инфра-М, 2010. - 368 с.

.Богомолова, А.А. Таможенное право: конспект лекций / А.А. Богомолова. - М.: ЮРАЙТ, Высшее образование, 2010. - 169 с.

.Приграничное сотрудничество: опыт и перспектива, Москва-Оренбург, Оренбургское книжное издательство, 2010.

.Таможня, ежемес. жур. - М.: Агентство «Роспечать», 2010, №1-24, 2011, №1-24, 2012, №1-8.

.Таможенное дело, ежемес. жур. - М.: Агентство «Роспечать», 2010, №1-4, 2011, №1-4, 2012, №1.

.Таможня для всех, Информационный портал. - М.: OIM.ru, 2005-2011. - Режим доступа: #"justify">21.#"justify">22.#"justify">.#"justify">.#"justify">.http://www.vch.ru - информационно-консультационная система «Виртуальная таможня»


Теги: Роль Оренбургской таможни в регулировании внешнеэкономической деятельности, осуществлении национальной и экономической безопасности страны  Отчет по практике  Таможенное право
Просмотров: 11913
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Роль Оренбургской таможни в регулировании внешнеэкономической деятельности, осуществлении национальной и экономической безопасности страны
Назад