Разработка маркетингового плана для кафе-бистро "Лакомка"

СОДЕРЖАНИЕ


1. Резюме

. Анализ отрасли

. Описание продукции

. Анализ рынка

. План маркетинга

. План производства

. Управление и права собственности

. Финансовый план

. Риски и их учет

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В


1. Резюме проекта


Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового кафе-бистро «Лакомка», в городе Витебске на территории торгового центра «Смоленский рынок». Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Планируемый объем выручки в месяц при достижении производственной мощности будет составлять от 19 - 27 миллионов рублей. Производственная мощность по проекту будет достигнута в течение 3-х месяцев.

Общая стоимость проекта составляет 16000 тыс.руб. Планируется, что источником финансирования проекта будет индивидуальный предприниматель Черенко Е.А.

Проведенный анализ рынка сбыта показал, что в пределах ТЦ «Смоленский рынок» при существующих точках общественного питания (кафе и бистро) спрос превышает предложение, и на сегодня эта ниша рынка еще не занята - следовательно, жесткой конкурентной борьбы не ожидается.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, высокими вкусовыми качествами блюд, уровнем качества сервиса и обслуживания, что по сравнению с другими конкурентами дает большие преимущества. Основная ставка будет делаться на сравнительно невысокие цены. Это главное конкурентное преимущество нашей фирмы. Предлагается ввести американский стиль обслуживания. Будет вырабатываться новая культура потребления, подстегивая рост качества обслуживания, что дает огромное преимущество перед конкурентами. Еще одной отличительной чертой данного кафе-бистро будет гибкий график работы.

Персонал фирмы представляет собой 1-го работника, он же является директором и управляющим. Это позволит снизить издержки на оплату труда. Этот работник является высококвалифицированным специалистом в своей области, у него высокая производительность труда, которая сопровождается высоким качеством его работы.

Срок окупаемости проекта менее года.


2. Анализ Отрасли


На сегодняшний день проблема общественного питания достаточно актуальна.

В качестве объекта инвестирования выбрано кафе быстрого обслуживания.

Цель деятельности компании - максимизация прибыли путем наращивания клиентской базы и постоянного увеличения потребителей услуг кафе-закусочной.

Основные направления деятельности компании:

Организация быстрого и качественного питания

Ориентированность на конкретного потребителя

Низкие цены по сравнению с конкурентами

Кафе общественного питания начнет свою деятельность как новое предприятие.

В качестве организационно-правовой формы будет выбрана такая форма как «индивидуальное предпринимательство». Эта форма даст следующие преимущества:

Минимальные капитальные затраты

Простота регистрации

Низкий размер уставного фонда

Мобильность функционирования

Компанию планируется расположить в городе Витебске, на территории Республики Беларусь, в торговом павильоне, расположенном в пределах торгового центра «Смоленский рынок». Это обусловлено множеством преимуществ: потребность в пище постоянна, спрос стабилен, массовое скопление людей, желание клиента удалить голод за приемлемую для него плату.

В настоящее время в Республике Беларусь отмечается устойчивая тенденция развития пищевой индустрии.

Услуги общественного питания в Беларуси оказываются торговыми объектами общественного питания, которые подразделяются на типы (ресторан, кафе, бар, кафетерий, столовая, закусочная и т.п.) и имеют наценочные категории (люкс, высшая, первая, вторая, третья) либо не имеют наценочных категорий; торговыми организациями; индивидуальными предпринимателями, ориентированными на оказание услуг общественного питания; иными организациями, имеющими в своем составе соответствующие структурные подразделения.

В последние годы в республике наблюдается рост количества предприятий, ориентированных на национальную белорусскую кухню. Также развивается сеть предприятий, специализирующихся на национальных кухнях народов мира. Так, в меню ресторанов и баров города Минска присутствуют блюда более чем 40 кухонь народов мира.

По данным Министерства торговли Республики Беларусь, общая численность организаций общественного питания с 1.01.2010. по 1.01.2013г. увеличилась на 3,8% и составила 12065, а общее количество мест увеличилось на 1,2% и составило 71138. Положительная динамика роста количества подобных организаций отмечена в Брестской области: количество организаций увеличилось на 5,6%, а количество мест - на 5,9%. Самые низкие темпы роста организаций общественного питания - в Витебской области: 0,1%, а количество мест сократилось на 0,6%.

По данным Министерства торговли Республики Беларусь, товарооборот общественного питания (в сопоставимых ценах) в расчете на 1 жителя республики составил: в 2009 г. - 280 тыс. бел. руб., 2010 г. - 328 тыс. бел. руб. (17,1%). Наиболее высокие показатели в г. Минске - 302 и 344 тыс. бел. руб. соответственно.

По данным исследования Международного агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), проведенного в апреле 2010г., установлено, что в Беларуси не только растет спрос на заведения общественного питания, но и меняется культура питания. По оценкам МАСМИ, 25% респондентов посещают предприятия общественного питания два-три раза в неделю, 19% - почти каждый день, 5% - больше чем один раз в день. Среди опрошенных есть категория потребителей (10%), которая не готовит дома только раз в две-три недели, 6% делают это еще реже - раз в месяц, 4% обедают и ужинают вне дома не чаще, чем раз в полгода. Наибольшее количество респондентов посещают рестораны быстрого питания и столовые с целью пообедать (49%), около 30% предпочитают поужинать в кафе или пиццерии, 79% опрошенных при выборе категории предприятия предпочли fast-food (предприятия быстрого обслуживания).

Как видно из статистики, доля предприятий, ориентированных на предприятия быстрого обслуживания составляет преимущественное большинство- 79%.

Закусочная является частным бистро, принадлежащим индивидуальному предпринимателю.

Деятельность общественного питания регулируется многими законодательными актами, а также постановлениями совета министров. Основными из них являются:

Закон Республики Беларусь от 28.07.2003г. № 231-З "О торговле" - определяет правовые основы осуществления торговли на территории Республики Беларусь, государственного регулирования и контроля в области торговли и направлен на создание благоприятных условий для эффективного осуществления торговли в целях удовлетворения спроса физических и юридических лиц на товары, выполнение работ, оказание услуг.

Закон Республики Беларусь от 29.06.2003г. № 217-З "О качестве и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов для жизни и здоровья человека" - регулирует отношения в области обеспечения качества продовольственного сырья и пищевых продуктов и их безопасности для жизни и здоровья человека.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004г. № 384 "Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания" Глава 2 "Особенности осуществления общественного питания".


3. Описание продукции


Кафе общественного питания будет предлагать широкий ассортимент продукции. Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость будут усреднены.

Ассортимент продукции будет включать в себя следующие компоненты: коктейль, газированная вода, пиво, соки, чай, кофе, шоколад, мороженное, пирожное, бутерброды, блины, шаурма, хот-дог, суп быстрого приготовления, курица гриль.

Основная продукция фирмы является уникальной. Это связано с тем, что она будет изготавливаться на собственном оборудовании. К основной продукции отнесем: блины, шаурма, хот-дог, курица гриль.


4. анализ рынка


На сегодняшний день проблема общественного питания в некоторых районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в районе ТЦ «Смоленский рынок», в котором расположено множество точек общественного питания.

Среди трех кафе бистро аналогичных нашему, был проведен опрос. По данным опроса выявлено, что 48% опрошенных высказались, что их устраивает ассортимент и качество обслуживания, 27% посетителей пришли в тот или иной бистро только потому что нету других альтернатив на рынке, а также были неудовлетворенны высокими ценами, и почти столько же - 25% высказались о том, что качество обслуживания, ассортимент и цены оставляют желать лучшего. Из данного пункта опроса можно сделать вывод о том, что основная масса 52% хотела бы видеть качественную закусочную бистро, где можно за небольшую разницу в цене, по сравнению с конкурентами, быстро и дешево утолить голод качественными продуктами питания.

В качестве инструмента ценообразования будем использовать затратный метод. Он позволит нашей компании иметь контроль над затратами и манипулировать прибылью.

Необходимо сделать так, чтобы наши цены были ниже цен конкурентов. Для этого будем стремиться постоянно снижать затраты путем становления менее зависимыми от внешней среды предприятия и изменением внутренней среды предприятия. Данные о ценах продукции приведены в таблице 1.


Таблица 1. Ассортимент и цены кафе - закусочной.

Наименование продуктаЕд. изм.Цена, руб.Коктейль250мл3500Газ.вода250мл1500Сок250мл2500Шоколадчашка4000Чайчашка3000Кофечашка4500Мороженное100г3500Пирожноешт.3500Бутербродышт.2500Блинышт.5500Пирожкишт.4000Хот-догшт.12000Суп быстрого приготовленияпорция4000Курица грильшт.45000Пластиковая посудашт.200Хлебшт.100

Как видно из таблицы, цены на продукты в кафе быстрого питания будут сравнительно недорогие и доступные практически каждому желающему перекусить.

Существующие на сегодняшний день на ТЦ «Смоленский рынок» конкуренты предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: средние и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

К первым можно отнести мини-столовые и закусочные, такие как сеть закусочных «Арена-пицца». Их отличительной особенностью является не очень высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене, средний обед обходится примерно в 30000 рублей и выше, то есть они ориентированы на людей, которые заняты в торговой сфере, но качество предлагаемых блюд очень невысокое.

Ко вторым относятся небольшие кафе бистро аналогичные нашему бистро, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.

Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых ими помещений.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в этом районе города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос, и есть реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, отличающихся высоким сервисом, качеством обслуживания и невысокими ценами.

В основном наше кафе будет ориентироваться на небогатых людей, желающих быстро и недорого перекусить, ну и также на самих работников ТЦ «Смоленский рынок». В будние дни количество клиентов будет меньше, нежели в выходные дни.

В качестве конкурентной стратегии будем использовать стратегию занятия своей рыночной ниши. Этого мы будем добиваться с помощью конкурентных преимуществ фирмы. К ним отнесем:

Низкая цена

Высокое качество обслуживания

Личные характеристики продукции

Для уменьшения влияния воздействия конкурентов будем оценивать их уровень цен, ассортимент продукции, качество предоставления услуг и своевременно принимать меры оперативного воздействия. К таким мерам отнесем:

Расширение спектра продукции

Предельно низкие затраты - соответственно и цена

Достижение максимального соотношения цены и качества.

Рассматривая трудности выхода на рынок, необходимо учитывать, что предприятие новое и, в первую очередь, ему необходимо наработать клиентуру. Так же есть и другая трудность, такая как - выбор поставщиков, их поиск может занять существенное время.


5. План маркетинга


Стратегия маркетинга показывает, какими способами бистро собирается достигнуть своих финансовых целей. Для достижения стратегических финансовых целей необходимо четко сформулировать и обозначить оперативные цели. К ним отнесем:

-организация сбыта

-продвижение товара на рынок

стратегию роста

местоположение.

Чтобы добиться успеха в своей области: расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов, кафе необходимо создать положительный имидж, который будет основываться на соотношении цены и качестве продукции. Для этого не обязательно проводить рекламную акцию на радио или телевидении, можно ограничиться рекламным щитом и распространением объявлений в ближайшие организации.

Организация сбыта будет осуществляться напрямую потребителям без посредников. На витрине будет прикреплено меню, ознакомившись с которым покупатель решает выбрать определенный продукт. Он обращается непосредственно к продавцу и заказывает этот продукт у продавца. Продавец в свою очередь выполняет заказ и берет за это деньги.

Кафе планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

-Организация приятной музыки

Бесплатная дегустация кулинарных новинок при раздаче флаеров

Формирование положительного общественного мнения о выпускаемом продукте будет осуществляться за счёт:

- выпуска продукции только высшего качества

в работе с покупателями следования принципу - «Клиент всегда прав!»

В будущем планируется нанять дополнительных работников, которые будут осуществлять торговую деятельность дополнительно, передвигаясь по торговым павильонам (либо по парковочным местам на авторынке) и предлагать продукты.

Продвижение товара на рынок будет осуществляться через рекламу. Для ее осуществления будет необходим большой баннер с надписью типа «Перекусить можно здесь», расположенный непосредственно на крыше павильона. Основные требования к баннеру:

-привлечение внимания

-видимость не менее чем с 300 метров

создание у потенциального клиента чувства, «что именно здесь он хочет покушать».


Таблица 2 - Приблизительные затраты на рекламу

МероприятиеСтоимость, тыс. руб.Баннер1500Раздача флаеров300

Учитывая тот факт, что стратегическая цель нашего бистро - занятие своей рыночной ниши будет планироваться лишь рост по вертикали, а именно: расширение ассортимента и размера помещения.

Местоположение кафе быстрого обслуживания не будет существенно отличаться от местоположения конкурентов. Можно даже сказать, что наш павильон будет расположен «бок о бок» с торговыми павильонами конкурентов. Это можно рассматривать как с точки зрения достоинства нашего бистро, так и с точки зрения недостатка. Достоинство заключается в том, что у фирм - конкурентов нет никаких преимуществ перед нашим бистро относительно того, что наше кафе быстрого обслуживания - новое предприятие. Недостаток - более широкий ассортимент продуктов у конкурентов повлияет на потенциальных потребителей в худшую для нас сторону. Для этого используем свои сильные стороны:

Постоянное расширение ассортимента

-Низкие цены

Вежливое обращение с клиентами

В целях расширения деятельности можно ввести новые направления:

-Установить рядом с бистро столики

Календарный план проведения мероприятий приведён в ПРИЛОЖЕНИИ Б «План мероприятий».

6. план производства


Кафе быстрого обслуживания может реализовывать покупные товары и продукцию собственного приготовления.

Исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартах санитарные, противопожарные, технологические правила и требования.

Торговый павильон в виде легкового полуприцепа планируется брать в аренду у ООО «Автохаус», размером 2 на 4 метра, высота потолка составляет 2,5 метра. Данный павильон имеет окно размером 1 на 1 метр, которое будет служить витриной нашего бистро. В данном павильоне планируется установить пожарный извещатель с целью пожарной безопасности, а так же снабдить его охранной сигнализацией и вытяжкой.

Стоимость аренды полуприцепа - 1000 тыс. руб в месяц, затраты на установку пожарного извещателя 200 тыс руб, затраты на охранную систему 300 тыс.руб, затраты на приобретение и установку вытяжки 300 тыс.руб.


Таблица 3 - Оборудование, необходимое для бистро

НаименованиеКол-во, шт.ПоставщикиСроки поставки, дн.Стоимость, тыс. руб.Блинный аппаратJB351ООО"ФЕАМ"52500Гриль для кур Коммандор 2-11ООО"ФЕАМ"53000Сковорода опрокидываемая1ООО"Чувашторгтехника"3450СВЧ Печь1ООО"ФЕАМ"51000Весы электронные PW-II-21ООО"ФЕАМ"5300Обогреватель1дистр-р Bosch1700Электрочайник1Tefal1200Водообеспечитель1ООО"Родничок"1-Холодильник для напитков1СП"Coca-cola"1-Холодильник1РУП"Атлант"15000Др. принадлежности5разл.1100Итого13250Персонал фирмы представляет собой 1-го работника, он же является директором и управляющим. Это позволит снизить издержки на оплату труда. Этот работник является квалифицированным специалистом в своей области, у него имеется диплом с отличием УО "Минский государственный профессионально-технический колледж кулинарии". У него высокая производительность труда, которая сопровождается высоким качеством его работы.

Для закупок сырья и полуфабрикатов будут выбраны различные предприятия, отличающиеся по видам своей деятельности. Информация о поставщиках и поставляемой продукции приведена в таблице 4.

кафе рынок сбыт окупаемость

Таблица 4. Информация о поставщиках и поставляемой продукции.

Предприятие- поставщикПродукцияСтоимость за ед. продукции по оптовым ценам, руб.Срок поставки, днейСрок годности сырья и (или) полуфабриката, дн.Потребность в ед. продукциив неделюСП"Coca-cola"Вода газ.3600/литр1230 литровРУП"Глубокский молочный завод"Молоко2000/литр1310 литровМайонез9000/литр141 литрМороженное1200/шт.1712 шт.РУП"Минский хлебозавод"Мука1500/кг19010 кгХлеб1500/шт.1412 шт.РУП "Кондитер"Пирожное1500/шт.1410 шт.РУП"Витебская птицефабрика"Яйцо4000/дес.1205 дес.Тушка курицы18000/кг16010 шт.РУП"Глубокский мясокомбинат"Говядина2100/кг1605 кгКолбаса27000/кг1301 кгСосиски18000/кг1503 кгОАО КоммунаркаШоколад6000/шт.236510 шт.ООО «Родничок»Очищенная питьевая вода1500/литр1-50 литров«Евроопт»Кофе25000/300гр.1365600 граммСахар6000/кг1-2 кгПластиковая посуда5000/100 шт.1-200 шт.Приправы, специи и т.д.250001-1 шт.Кетчуп5000/250 гр.1901 кгЧай10000/25 пак.1-5 упак.Суп быстрого приготовлен.1500/пак.1-20 пак.

Из таблицы видно, что всего насчитывается 9 поставщиков, с которыми планируется заключить договора на поставку сырья и полуфабрикатов. Итого, в неделю на сырье и полуфабрикаты с учетом цены и потребности планируется потратить 1740000 рублей (в месяц 6900000 рублей).

Планировать запасы в сырье будем исходя из прогнозируемого спроса, а так же будем учитывать срок годности продуктов и время доставки. Поэтому лучше составить план запасов на неделю, это позволит учесть срок годности товара.

Альтернативными источниками снабжения сырьем и полуфабрикатами будет поставщик «Евроопт».

Поскольку любая деятельность требует затрат, то они будут подразделяться на единовременные и регулярные. К единовременным можно отнести затраты на:

-пакет документов, необходимый при оформлении кафе;

приобретение оборудования;

К регулярным затратам можно отнести:

приобретение сырья и материалов;

налоговые отчисления;

отчисления во внебюджетные фонды;

коммунальные расходы;

одноразовая посуда.

7. Управление и права собственности


Организационно правовая форма создаваемого проекта - индивидуальное предпринимательство, название - «Лакомка». Выбор данной формы собственности обусловлен невысокой сложностью в организации дела. Также ИП позволяет быстро реагировать на любые изменения рынка, незамедлительно и оперативно принимая различные решения. Юридический адрес предприятия - город Витебск, ТЦ «Смоленский рынок», Павильон №178. Все средства, вкладываемые в кафе, являются собственными. Весь доход от бизнеса и весь риск от деятельности кафе несет предприниматель Черенко Е.А.

Чтобы организовать кафе быстрого обслуживания необходимо иметь следующие документы:

свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица;

заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

документы, подтверждающие принадлежность торгового объекта физическому лицу (договор аренды, субаренды, свидетельство о праве собственности, технический паспорт);

заключение противопожарной службы;

разрешение санитарно - эпидемиологической станции;

договор с вневедомственной охраной;

В кафе быстрого обслуживания должна быть размещена следующая информация для потребителей:

информация о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа;

сведения о весе (объёме) порций готовых блюд и цене;

книга отзывов и предложений.

Предприниматель в одном лице будет выполнять функции следующего персонала:

Директор

Бухгалтер

Повар-кулинар

Продавец

Уборщик


8. финансовый план


Первоначальные затраты для открытия кафе составляют 16000 тыс. руб. Вся сумма - собственные средства.

Объем продажи товаров - один из важнейших показателей реализации проекта. Именно от него будет зависеть наша итоговая прибыль. Объем реализации товаров представлен в таблице 5 (Приложение А).

Из таблицы видно, что с каждым годом происходит увеличение, как потенциальной емкости рынка, так и объемов продаж. В качестве прогнозируемой цены принято усредненное значение количества денег, на которое покупатель приобрел у нас продукцию. Следует заметить, что прогнозируемая величина увеличивается не только в течение года, но и в течение трех лет. Это связано с инфляцией, а так же ростом цен на сырье.

Финансовый результат работы кафе за три года представлен в Таблице 8


Таблица 8. Финансовый результат работы кафе «Лакомка» за 2014 - 2016 год

Наименование статьиСумма, тыс. руб.201420152016Выручка259800339300300000Арендные платежи138001440015000Расходы на рекламу180018001800Расходы на электроэнергию600068007200Абонентская плата за охр. сигнализацию120012001400Амортизация основных средств264026402640Налоговые платежи21704,435366,426992,8Оборудование13250--Сырье828008500090000Всего расходов171220174820182040Чистая прибыль66875,6129113,690967,2Рентабельность %25,738,130,3

Исходя из данных таблицы 8, можно сделать вывод, что предприятие будет успешно функционировать на протяжении трех лет, о чем свидетельствует ежегодный рост рентабельности.

Для упрощения будущих расчетов представим постоянные затраты на производство и реализацию в таблице 7 (Приложение А).

В итоге постоянные затраты на производство и реализацию товаров в 2014 году составили 85780 тыс.руб, в 2015 году- 87180 тыс.руб, в 2016 году- 89400 тыс.руб. С каждым годом их сумма увеличивается. Это связано с увеличением некоторых статей постоянных затрат, таких как затраты на электроэнергию и затраты на аренду помещения.

Для наглядного представления соотношения доходов и расходов составим таблицу 9 (Приложение А), содержащую данные о текущих доходах и расходах.

Из таблицы видно, что чистая прибыль по всем месяцам положительная в течение 3-х лет. Исходя из этого, можно говорить о том, что бистро - прибыльный бизнес. Однако, в течение всех трех лет чистая прибыль не одинакова, на это влияет множество факторов, таких как инфляция, уровень спроса и изменение некоторых статей затрат.

В качестве переменных затрат были взяты расходы на сырье. Амортизация начислялась линейным способом, в качестве срока полезного использования оборудования использовали величину 5 лет (именно 5 лет предусмотрено предприятием-изготовителем, после истечения которых, износ оборудования составляет 100%).

В качестве единого налога взяли величину, равную 480000 рублей. Именно такой налог предусмотрен для индивидуальных предпринимателей, занимающимся реализацией продовольственных товаров (гл.7 п.1.2 «Налогового кодекса РБ»).

Данные о балансе денежных поступлений представим в таблице 9 (Приложение А).

Результат получения чистого дисконтированного дохода и чистой текущей стоимости поэтапно представим в таблице «Дисконтированные доходы и затраты» (Приложение Б)

Из таблицы видно, что ЧТС>0. Это свидетельствует о том, что проект является прибыльным. Кроме того, ЧДД положителен уже в первом году- значит проект окупается в течении первого года.

Исходя из того, что проект окупается в течение первого года, внутреннюю норму доходности определим как отношение чистого дисконтированного дохода к капитальным затратам за вычетом единицы. Внутренняя норма доходности по проекту составит 2,82.


. Риски и их учет


В данной области существуют следующие риски:

-Нарушения в работе оборудования - при небольшой поломке неполадка сразу же устраняется, а в случае невозможности наладки фирма использует резерв денежных средств, созданный специально для приобретения оборудования <#"justify">«Прогореть» предприятие может в случае резкого и продолжительного снижения спроса (ниже точки безубыточности), а так же в случае закрытия ТЦ «Смоленский рынок».


ЛИТЕРАТУРА


1.#"justify">4. Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г.; одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. - 2001. - № 2/744.

.Налоговый кодекс Республики Беларусь (особенная часть): принят Палатой представителей 11 декабря 2009 г.; одобрен Советом Республики 18 декабря 2009 г.

.Трудовой кодекс Республики Беларусь: Принят Палатой представителей 8 июня 1999 г.; одобрен Советом Республики 30 июня 1999 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. - 1999. - № 2/70.


ПРИЛОЖЕНИЕ А


Таблица 7. Постоянные затраты на производство и реализацию товаров.

Основные показателиПостоянные затраты в 2014, тыс. руб.Всего за год, тыс. руб.Пост. затр. в 2015 году, тыс. руб.Всего за год, т.руб.П.з. в 2016 г., тыс. руб.1234567891011121234Аренда земельного участка150150150150150150150150150150150150180045045045045018001800Аренда помещения1000100010001000100010001000100010001000100010001200031503150315031501260013200Абонентская плата за охр. сигнализацию100100100100100100100100100100100100120030030030030012001400Затраты на рекламу150150150150150150150150150150150150180045045045045018001800Затраты на электроэнергию5005005005005005005005005005005005006000170017001700170068007200Заработная плата46904690536053605360536053605360536053605360536062980147401608016080160806298064000Итого 65906590726072607260726072607260726072607260726085780207902213022130221308718089400ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)


План мероприятий

Мероприятия2014 г. (по месяцам)2015 г. (по кварталам)1234567891011121234РегистрацияXАренда помещенияxXXXXXXXXXXXXXXXРекламаXРаздача флайеровXXXXXXXXПриобретение оборудованияXXПокупка вспомогательных инструментов и материаловXXПокупка продуктов и товаровXXXXXXXXXXXXXXXXВыплата заработной платыXXXXXXXXXXXXXXXXВыплата налоговXXXXXXXXXXXXXXXX


ПРИЛОЖЕНИЕ В


Дисконтированные доходы и затраты

ПоказательЕд. изм.Значение по месяцам0123456789101112Единовременные затратыт. р.16000------------Выручкат. р.120001800018000198001980025200252002730027300252002100021000Упрощенный налог (5%)т. р.90045045049582554010809757206301050630Затраты, в т.ч.:т. р.137101371014380143801438014380143801438014380143801438014380Материальные затратыт. р.755075507550755075507550755075507550755075507550РОТт. р.350035004000400040004000400040004000400040004000ОСНт. р.119011901360136013601360136013601360136013601360Аот. р.220220220220220220220220220220220220Прочие затратыт. р.125012501250125012501250125012501250125012501250Чистые доходыт. р.-2610384031704925459510280974011945122001019055705990Кд (ставка дисконта 30%)0,97560,95180,92860,9060,8840,8620,8410,8210,8010,7810,76210,744ЧДД по месяцамт. р.-2546,33654,92943,74462,14061,58864,48194,39803,39768,57960,44244,94454,2ЧДД с нарастающим итогомт. р.-16000-18546,3-14891,4-11947,7-7485,7-3424,2637,38831,618634,928403,436363,840608,745062,9


Теги: Разработка маркетингового плана для кафе-бистро "Лакомка"  Бизнес-план  Маркетинг
Просмотров: 17756
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Разработка маркетингового плана для кафе-бистро "Лакомка"
Назад