Характеристика кафе "Чемпион"

Содержание


Введение

. Характеристика предприятия

. Уровень обслуживания

. Организационная структура

. Анализ структуры управления

. Анализ структуры ценообразования на предприятии

. Управление маркетингом

. Стимулирование сбыта в кафе «Чемпион»

Заключение

Список литературы


Введение


Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие личной жизни, и, наконец, просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Преддипломная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки квалифицированных специалистов и проводится на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения преддипломной практики.

Основной целью практики является - приобретение практических навыков; формирование представления о внутреннем устройстве предприятия, процессах, протекающих внутри предприятия; сбор полезной информации, который, несомненно, пригодится мне для подготовки и написания дипломного проекта.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

.закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

.приобретение практических навыков самостоятельной работы;

.овладение технологиями обслуживания клиентов;

.практическое применение профессиональной терминологии при работе с клиентами, овладение культурой межличностного общения;

.изучение делопроизводства в структурных подразделениях предприятия

.сбор и анализ практического материала;

.приобретение навыков организаторской работы;

.приобретение навыков анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Объектом исследования является малое предприятие, осуществляющее свою хозяйственную деятельность в сфере ресторанного бизнеса, а именно кафе «Чемпион».

Предметом исследования явились: история основания ресторана «Чемпион» и корпоративная культура, формы контроля обслуживания; работа планового отдела и анализ маркетинговых исследований.

Базовым предприятием для прохождения производственной практики является кафе «Чемпион».


1. Характеристика предприятия


ООО кафе «Чемпион» образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания.

Учредительным документом ООО кафе «Чемпион» является Устав.

Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.

Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества.

ООО кафе «Чемпион» обязано в соответствии с Уставом:

1)выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров;

)заключать трудовые договоры;

)полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям;

)осуществлять все виды обязательного страхования;

)своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность;

)уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.

В настоящее время кафе «Чемпион» осуществляет свою деятельность в рамках:

)бара;

)кафе;

)спортивного бара;

)танцевальной площадки.

В ресторане в обеденное время посетителям доступен полноценный обед, состоящий из трех блюд, стоимостью 300 руб. (на одного человека, только в помещении ресторана). Меню бизнес-ланча рассчитано на разнообразные вкусы и включает холодные и горячие закуски, салаты, горячие блюда, соусы, разнообразные десерты, в том числе фрукты и кондитерские изделия.

Кроме основного зала, для приема пищи и отдыха посетителей, для гостей отдельно оборудована барная стойка, где можно выпить свежий ароматный кофе, пиво, чай, отведать замечательные десерты.

Перечень основных услуг, оказываемых предприятием, включает следующие позиции:

обслуживание торжественных событий,

услуги по комплексному питанию,

организация культурного досуга населения.

Кафе «Чемпион»- предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд, как сложного приготовления; так и легких блюд. Предоставляют винно-водочные, кондитерские изделия. Курение в кафе «Чемпион» строго запрещено.

Принципы, которыми руководствуются сотрудники кафе «Чемпион» в обслуживании:

)Мировые стандарты обслуживания гостей;

)Своевременность подачи блюд;

)Комфортная атмосфера.

Все это позволит гостям получить максимальное удовольствие от Вашего мероприятия.

Бережно сохраняя лучшие традиции, специалисты кафе тщательно отслеживают современные тенденции ресторанного бизнеса и предлагают:

новые виды оформления и сервировки столов

новинки посуды

тематические концепции и формы для официантов

На предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.

Здание, в котором расположено кафе, имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели, парковку. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.

Кафе оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, телефонная связь, система аварийного оповещения, пожарная сигнализация.

Предприятие имеет вывеску с указанием его типа, фирменным названием, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах. В интерьере зала используются оригинальные декоративные элементы. Предусмотрена сцена и танцевальная площадка. В зале имеется наличие столов различной вместимости (2,4,6 мест и др.) Обслуживание производится официантами. У персонала имеется в наличии форменная одежда. В состав помещений для потребителей входят: вестибюль, гардероб, зал, мужской туалет, женский туалет. На предприятии выполняются все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Визитной карточкой ресторана называют его специфическую направленность - просмотр спортивных матчей и соревнований в отдельном зале. Меню отпечатано типографским способом, на обложке меню имеется фирменный знак предприятия. Все блюда в меню перечисляются в последовательности, соответствующей порядку приема пищи. Предприятие осуществляет учет всей своей деятельности, ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном Законодательством РФ.

Основными нормативными документами, которыми регулируется финансовая деятельность предприятия, являются:

.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).

.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

.Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.

.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.

.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.

.«О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.


. Уровень обслуживания


Система обслуживания клиентов в кафе «Чемпион» организуется таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания и удовлетворение требований клиентов в соответствии с законодательством и стандартами Российской Федерации.

Организацией обслуживания клиентов в кафе занимаются официанты, на них возлагаются следующие функции:

·организация клиентского обслуживания;

·прием, обработка и выполнение заказов;

·работа с жалобами;

·изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности клиентов;

·маркетинг услуг;

·сбор и предоставление руководству отчетов по взаимодействию с клиентами и предложений по улучшению качества обслуживания.

Для оптимальной организации взаимодействия с клиентами в кафе используется единое программное обеспечение с возможностью выхода в единую информационную базу, в которой хранится вся информация об ассортименте продукции, ценах, наличии.

Для создания и поддержания системы обслуживания клиентов кафе обеспечивает наличие:

)квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие с клиентами и организацию клиентского обслуживания;

2)помещений для приема клиентов;

)качественной продукции.

Эффективный процесс взаимодействия с клиентами в кафе «Чемпион» характеризуется следующими параметрами:

единообразие требований к качеству предоставления услуг, соблюдение установленных сроков по всем процедурам взаимодействия;

индивидуальный подход к клиентам;

минимизация времени клиента, затраченного на получение заказа;

оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков в работе с клиентами.

Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с клиентами при оказании услуг общественного питания являются:

обеспечение качества питания;

обеспечение качества клиентского обслуживания.

В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе и ресторанов, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и/или невысокое качество продукции.

Основным преимуществом рассматриваемого кафе являются средние цены, широкий ассортимент продукции и высокий уровень обслуживания.


. Организационная структура


Общее руководство рестораном осуществляется директором ресторана.

Финансовая деятельность в кафе «Чемпион» организована в рамках бухгалтерского отдела, работа которого контролируется главным бухгалтером. Организация бухгалтерского учета осуществляется главным бухгалтером, который обеспечивает:

полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных и других работ, составление экономической обоснованности отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;

правильное начисление платежей в государственный бюджет, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам;

участие в работе правовой службы по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств, ТМЦ;

составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;

сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.

Функциональные обязанности всех сотрудников ресторана регламентируются должностными инструкциями ООО кафе «Чемпион», которые утверждаются директором.

На предприятии ООО кафе «Чемпион» сложилась линейно-функциональная структура управления. Линейно-функциональная структура образуется в результате построения аппарата управления только из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы.

Линейно-функциональная структура управления обладает целым рядом преимуществ:

быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,

рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;

стабильность полномочий и ответственности за персоналом;

единство и четкость распорядительства;

оперативное принятие и выполнение решений;

личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;

профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.

Линейно-функциональная структура - это одна из самых распространенных в компаниях средней величины.

Рассмотрим производственную структуру предприятия.

Производственные помещения: горячий цех, холодный цех, овощной цех, мясной цех, кладовая, мойка.

В холодном цехе готовятся холодные блюда и закуски, бутерброды, сладкие блюда. Поскольку здесь значительное количество блюд и изделий не подвергаются тепловой обработке, то необходимо соблюдать санитарные правила при организации технологического процесса. Окна в холодном цехе должны выходить на север или северо-запад. Все холодные блюда и закуски готовят непосредственно перед отпуском потребителю. Холодный цех располагается так, чтобы достигалась кратчайшая связь с моечной столовой посуды.

В овощном цехе обрабатывается сырье, полуфабрикаты. Овощной цех располагается так, чтобы он имел удобное сообщение с холодным цехом. Различные технологические процессы и операции выполняют последовательно на одном и том же оборудовании.

В мясном цехе разделывают мясо, рыбу и сырые мясные продукты, готовят полуфабрикаты.

В горячем цеху готовятся горячие закуски, вторые блюда, горячие напитки, горячие бутерброды. В помещении горячего цеха должна быть вытяжка. Необходимо соблюдать технику безопасности и санитарные требования.


. Анализ структуры управления


Основной целью деятельности предприятия является постоянное увеличение объемов продаж товаров и услуг.

Миссия фирмы - обеспечивать потребности населения качественным питанием при высоком уровнем сервиса.

Цель кафе «Чемпион» - занять лидирующее положение на рынке общественного питания в Усмани.

Построим дерево целей.

Рисунок 1. Дерево целей кафе «Чемпион»


При этом определенной стратегии развития у предприятия нет, хотя вопросы качества относятся к числу наиболее важных, и определяют тактику и стратегию действий ресторана.

Комплексная диагностика проводится в следующих целях:

1.Получение высшим руководством организации независимого экспертного заключения о финансово-экономическом состоянии предприятия и перспективах развития.

2.Получение высшим руководством организации информации о межличностных отношениях в коллективе и способах урегулирования конфликтных ситуаций.

.Получения экспертной оценки эффективности деятельности подразделений. Рекомендаций по улучшению взаимодействия между подразделениями.

.Построения системы приоритетов во внедрении интегрированных систем управления предприятием и совершенствования управленческих технологий во всех функциональных областях.

.Выстраивания оптимальной системы управления предприятием (через усиление концентрации высшего менеджмента на решение стратегических задач и повышение управляемости структурных звеньев).

SWOT-анализ представляет собой перечень сильных и слабых сторон компании, а также перечень возможностей и угроз. SWOT-анализ является составным элементом, как стратегического маркетингового аудита, так и стратегического плана компании.

Приведенный в Таблице 1 SWOT-анализ составлен в виде таблицы и содержит не только перечень возможностей и угроз, а также перечень сильных и слабых сторон компании.


Табл. 1

Сильные стороныСлабые стороныУдобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество, средние цены, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, высокий уровень организации обслуживанияПлохая рекламаВозможностиУгрозыВведение дополнительных услугВозрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства

. Анализ ценообразования на предприятии


Продажная цена блюд в ООО кафе «Чемпион» состоит из 2 элементов:

стоимость сырья, использованного для изготовления

торговая наценка - 500%

Расчет цен в организациях общественного питания осуществляется с помощью, так называемой калькуляции цены.

Расчет цены проводится в калькуляционной карточке. Её унифицированная форма №ОП-1 утверждена Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25 декабря 1998 года №132 (ниже приведены примеры заполнения такой карточки).

Далее представлена калькуляция 3 блюд из меню кафе «Чемпион».

На предприятиях общественного питания со свободным выбором блюд оперативное планирование начинается с составления плана-меню на день в соответствии с товарооборотом.

Далее представлен план-меню кафе «Чемпион» со свободным выбором блюд, в котором в среднем за день питается 100 человек.

.Общее количество блюд, планируемых к выпуску, определяется по формуле



Где n - количество блюд, реализуемых за день;- количество потребителей, обслуживаемых в ресторане;- коэффициент потребления блюд одним потребителем на предприятиях общественного питания различных типов.

Для ресторана m=3. При количестве потребителей 100 человек количество блюд составит

.После расчета общего количества блюд, реализуемых за день, распределяют их по группам (холодные, первые, вторые и сладкие).

Коэффициент потребления блюд m - это сумма коэффициентов потребления отдельных видов. Данные расчеты показаны в таблице 2.


Табл. 2

Наименование блюдаКоличество потребителейКоэффициент потребления блюд каждого видаКоличество блюд данного видаХолодные1000,7575Первые1000,7575Вторые1001,25125Сладкие1000,2525Итого 3300

.Количество горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий определяется с учетом примерных норм потребления.

В кафе «Чемпион» n горячих напитков = 10 л (100 * 0,1), или 50 порций (100 : 0,2); n холодных напитков = 5 л (100 * 0,05), или 25 порций (5 : 0,2); n кондитерских изделий = 30 шт. (100 * 0,3).

.Количество отдельных видов блюд каждой группы, напитков и мучных кондитерских изделий устанавливается в плане-меню на основе накопленного опыта работы предприятия, с учетом характера потребительского спроса.

Меню насчитывает около 30 блюд на самые разные вкусы. В ассортименте представлены холодные и горячие закуски, салаты, соленья, свежие овощи и фрукты.

Столы, за которыми рассаживаются гости, не сервируют. Еда и посуда располагаются на отдельных общих столах. За Шведским столом гости сами выбирают себе блюда.

Необходимо отметить, что в ресторане на каждое блюдо составлена отдельная калькуляционная карточка.


6. Управление маркетингом


В кафе «Чемпион» отдела маркетинга не существует, но это не говорит о том, что маркетинговая деятельность не осуществляется.

В функции сотрудников отдела связи с общественностью и рекламы входят:

) Сбор информации об удовлетворённости покупателей продукцией.

) Выявление передовых тенденций в мире по профилю построения организации предоставления услуг.

) Определение географического положения потенциальных потребителей.

) Организация обратной связи с потребителями, изучение их мнения и их предложений по улучшению продукции.

) Анализ мотивов, определяющих отношения потребителей к предлагаемой им продукции.

) Разработка стратегии рекламы и её организация.

) Организация участия организации на различных выставках, ярмарках.

) Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью различных изделий (плакатов, буклетов).

) Анализ действенности рекламы, определение её эффективности.

В должностные обязанности сотрудников данного отдела входят:

Реклама - это совокупность информационно - пропагандистских средств и мероприятий, применяемых в целях формирования спроса потребителей, эффективной реализации товаров.

Реклама информирует население о типах и особенностях предприятия общественного питания, об их месте расположения, режиме и правилах работы, ассортименте и качестве выпускаемой продукции, фирменных блюдах и их достоинствах, видах предоставления услуг, методах и формах обслуживания.

По месту применения рекламные средства можно на средства внутренней и внешней рекламы. Средства внешней рекламы рассчитаны на все население; средства внутренней рекламы - на потребителей предприятия.

На фасаде здания находится неоновая вывеска названия кафе.

В Интернете открытых сайтов, на котором можно ознакомиться с меню кафе, описаны все услуги предоставляемые предприятием. Маркированная посуда с логотипом кафе, визитные карточки, униформа обслуживающего персонала, уютная атмосфера зала с мелодичной музыкой, выпуск высококачественной продукции и первоклассное обслуживание выступают в качестве средств внутренней рекламы. К внешним средствам рекламы относят вывески, рекламные стенды с логотипом кафе, буклеты, выставки - продажи.


7. Стимулирование сбыта в кафе «Чемпион»


Стимулирование потребителей воспринимается ими как "бесплатный подарок" или развлечение. Потребитель имеет возможность выбора среди предложенных ему вариантов стимулирования и безразличен к тому, от кого идет стимулирование - от производителя или торговой сети. Об этом свидетельствуют многочисленные опросы, проведенные агентствами по стимулированию продаж.

Опросы также показали, что потребитель предпочитает такие виды стимулирования, как бесплатные образцы, сопровождающие покупку, дополнительное количество товара, предоставляемое бесплатно, продажа по сниженным ценам, за которыми с некоторым отрывом следует скидка при повторной покупке.

Операции по стимулированию тогда завоевывают потребителя, когда они дают немедленный (или с некоторой отсрочкой) выигрыш или экономию.

Существуют следующие методы стимулирования сбыта в предприятиях питания:

Скидки. В кафе «Чемпион» проводятся акции во время которых определенное блюдо или напиток предлагается по сниженной цене. Потребитель очень восприимчив к продаже со скидкой, его привлекают временно сниженная цена.

Преимущество данного метода стимулирования заключается в том, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения без какой-либо предварительной подготовки, в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов.

Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рекламное обращение; достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать падение прибыли, связанное со снижением цен; и достаточно привлекательными, чтобы убедить потребителя выбрать данный продукт.

Распространение листовок с предложениями скидок. Руководство кафе прибегает к данному методу стимулирования сбыта при введении новых позиций в меню. Листовки распространяются у выходов ближайших станций метрополитена и предъявителю купона предоставляется скидка на определенные блюда или напитки.

Так же к данному методу стимулирования сбыта можно прибегнуть в момент повторного выпуска продукта, сбыт которого переживает застой и необходимо расширить круг его покупателей.

Конкурсы, лотереи и игры устраиваются в кафе по вечерам в пятницу и субботу. За выполнение несложных заданий гостям предлагается бесплатный напиток. Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия.

Побудительным мотивом участия в конкурсе является привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать некоторое усилие, чтобы получить что-то взамен: быть лучшим или одним из лучших.

Стимулирование персонала. Каждый месяц в кафе определяется лучший официант, который получает денежную премию. Так же устраиваются акции для персонала: выбирается временной отрезок и продукт, и официант продавший наибольшее количество даноой позиции получает вознаграждение.

финансовый управление маркетинг кафе

Заключение


За время прохождения преддипломной практики с 3 февраля 2014 г. по 16 марта 2014 г., я ознакомилась с должностными обязанностями и ответственностью официанта, администратора.

В мои обязанности входило:

сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;

контроль за чисткой, состоянием и комплексностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах;

изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;

консультирование гостей кафе об особенностях блюд и напитков;

прием заказов от клиента кафе;

подача блюд и напитков, согласно установленным правилам;

принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента;

создание в здании атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);

осуществление руководства над помощником официанта.

Я была ответственной за:

состояние и сервировку закрепленных за мной столиков;

своевременность и правильность подачи блюд и напитков;

создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания.

За время прохождения практики, я познакомилась с интересными людьми, которые в течение всего периода помогали мне. От них я научилась новым методам раскладывания салфеток и сервировки стола, также и опиралась на свои знания, полученные на теоретических и практических занятиях.

Я приобрела необходимые знания, как своевременно их применять при выполнении тех или иных обязанностей. Во время преддипломной практики я собрала и структурировала информацию, необходимую мне для написания дипломной работы.


Список литературы


1.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: ФиС, 1995.

.Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: Финансы и статистика, 2001.

.Бригхем Ю., Гапенски. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ.под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 1998.

.Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ООО "Анализ хозяйственной деятельности предприятия", 2001.

.Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: "Интел-Синтез", 1994.

.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2000.

.Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент/ Учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 1998.

.Финансы: Учебник для вузов. Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Издательство "Перспектива"; Издательство "Юрайт", 2000.

.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 1995.

.Смирнов Э.А. Основы теории организации: учебное пособие / Э.А. Смирнов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000.

.Смирнов Э.А. Теория организации: учебное пособие / Э.А. Смирнов. М.: Инфра-М, 2000.

.Теория организации: учебник / Под ред. В.Г. Алиева. М.: Луч, 1999

.Туровец О.Г. Теория организации: учебное пособие / О.Г.Туровец, В.Н. Родионова. М.: Инфра-М, 2004.

.Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций / П.В. Шеметов, С.В. Петухова М.: Омега-Л, 2006.


Теги: Характеристика кафе "Чемпион"  Отчет по практике  Маркетинг
Просмотров: 51465
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Характеристика кафе "Чемпион"
Назад