Характеристика деятельности рекламного агентства "WIZARD"

Оглавление


Введение

Глава I. Общие характеристики предприятия

.Организационно-правовая форма деятельности предприятия

2.Менеджмент и кадровая политика предприятия

.Материально-техническая база предприятия

.Основные направления деятельности предприятия

.Маркетинговая деятельность предприятия

Глава II. Этапы прохождения преддипломной практики

Заключение

Библиографический список

Приложения


Введение


Прохождение преддипломной, производственной практики студента:

закрепляет творческие знания в области художественного проектирования и конструирования средового пространства;

повышает уровень профессиональной подготовки в проектных бюро;

помогает положить начало в разработке дипломного проекта;

закрепляет приобретенные практические навыки работы по созданию дизайн - проектов;

закрепляет особенности ведения проектной работы.

Производственная практика была пройдена рекламном агентстве «WIZARD». Агенство имеет большой успех на рынке, осуществляя печать и оформление различных видов услуг.

Рекламное агентство «WIZARD» расположено по адресу: г. Пятигорск , пр-т Кирова, 47 - "Новый дом быта", офис №1 (центральный вход). Основными клиентами «WIZARD» являются индивидуальные, физические и юридические лица, также различные по размерам организации, расположенные в Кавказских Минеральных Водах.

Основные направления деятельности рекламного агентства «WIZARD»:

широкоформатная печать;

оперативная полиграфия;

дизайн, подготовка печати;

изготовление наружной рекламы;

работа с фото;

изготовление сувениров;

изготовление pos-продукции.

раскрой и фрезеровка, гравировка, в том числе 3D;

В период прохождения производственной практики, необходимо выполнить основное задание в рекламном агентстве «WIZARD»: разработать интерьер витрины в магазине женской одежды «Мисс» в г.Черкесск. Основная часть работы должна состоять из эскизов, выполненных от руки, заключительная - в компьютерных графических программах. Разработку интерьера необходимо было закончить за предоставленный период времени прохождения производственной практики. В состав задания входят: измерительные работы выделенной территории; выбор материала, цвета, типа и вида главного объекта, второстепенных объектов; создание не менее 10 эскизов (Приложение 1); выполнение интерьер - проекта (Приложение 2). Вся проделанная работа, за период прохождения производственной практики, была выполнена точно в срок и полностью расписана в предоставленном отчете.


Глава I. Общие характеристики предприятия


.Организационно-правовая форма деятельности предприятия


Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. По правовому статусу рекламное агентство «WIZARD» относится к индивидуальной форме предпринимательства. Индивидуальным предпринимателем может быть любой право- и дееспособный гражданин РФ. Индивидуальный предприниматель может осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Индивидуальным предпринимателем рекламного агентства «WIZARD» является Харин Вячеслав Петрович (генеральный директор предприятия), который открыл предприятие еще в 2000г. К функциям директора рекламного агентства относятся:

контроль движения финансовых и материальных ценностей;

общее управление деятельностью рекламного агентства «WIZARD»;

контроль состояния оборудования и офисной техники;

анализ рынков спроса и предложения.


.Менеджмент и кадровая политика предприятия


Менеджмент в рекламном агентстве«WIZARD»заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга.

В комплекс менеджмента входят:

подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ;

руководство творческой службой;

руководство службой средств рекламы;

организация прохождения заказов и контроль за их исполнением.


.Материально-техническая база предприятия


Материально-техническая база предприятия - совокупность средств производства, которые используются или могут быть использованы в экономических процессах. Для рекламных агентств понятие материально-технической базы учитывает наличие и приспособленность производственных рекламных продуктов, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов в производственной программе.

Охарактеризуем материально-техническую базу производства рекламного агентства «WIZARD». Материальное обеспечение предприятия:

широкоформатные сольвентные принтеры (1,6 и 3,2 метра);

сольвентный плоттер SkyWalker-1000;

лазерные принтеры формат до А3, разрешение до 1800 dpi;

ксерокс-сканер-принтер НР-300;

компьютеры;

станок для резки бумаги;

плоттер для резки пленки Roland;

брошюратор;

струйный принтер Epson 7500 Pro, ширина печати 60 см, разрешение 1440dpi.

Все принтеры (лазерные, светодиодные, струйные, сольвент) калибруются специалистами спектрофотометром GretagMacbethEye-OnePro.

Используемые для печати материалы: баннер; пленка матовая, глянцевая и прозрачная; сетка; бумага (фотобумага); винил-самоклейка; холст; полиэстер (флаговая ткань). На сольвентных принтерах печать производится жестким сольвентом, печать с применением этой технологии придает готовым изделиям исключительную водо- и светостойкость.

Охарактеризовав материально-техническую базу производства рекламного агентства «WIZARD» можно смело сказать, что агентство обеспечено всем необходимым оборудованием и материалами для работы с рекламной продукцией.


.Основные направления деятельности предприятия


Основные направления деятельности рекламного агентства «WIZARD»:

·Широкоформатная печать. Сопутствующие работы - установка люверсов диаметром от 10, 11, 12 и 16 мм, склейка полотна баннера, проклейка карманов, монтаж рекламных конструкций.

·Оперативная полиграфия. Изготовление визитных карточек <#"justify">.Маркетинговая деятельность предприятия


Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинговая деятельность рекламного агентства «WIZARD» обеспечивает:

надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей;

создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

В основе работы, рекламного агентства «WIZARD», используется интерактивный маркетинг (on-line маркетинг). Интерактивный маркетинг - форма прямого маркетинга, осуществляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем. В рекламном агентстве «WIZARD» широко практикуется прием заказов по электронной почте (в том числе по широкоформатной печати).


Глава II. Этапы прохождения производственной практики


Основное задание производственной практики: разработать интерьер витрины по заказу клиента в рекламном агентстве «WIZARD». Была выделена территория с размером 21кв.м., магазин женской одежды«Мисс», расположенный в городе Черкесск, по адресу: ул. Космонавтов, 35.

Начальный этап разработки интерьера витрины содержит два звена: сбор информации и методологическую обработку (анализ). Начальный анализ разработки интерьер-проекта - фаза формулирования целевой установки на проектирование. Всякая информация извне, собранная перед разработкой интерьера витрины, анализируется и оценивается с точки зрения темы интерьера, в данном случае витрина магазина женскойодежды.

Сбор информации на начальной стадии разработки интерьера в ходе создания индивидуальной витрины магазина женскойодежды «Мисс» включает в себя следующие формы: - составление программы интерьер-проектирования; - беседа с заказчиком; - ознакомление с местом интерьер-проектирования; - просмотр и поиск наиболее интересных интерьеров витрин модных магазинов; изучение нормативной и методической литературы; - изучение специальной литературы.

Во время работы я изучала и выполняла: этапы проектирования и конструирования витрины магазина (приемы, техника проектирования); благоприятное размещение объектов и деталей интерьера на отведенной территории, соответствующее эстетическим и экологическим требованиям; замеры объектов интерьера и территории для создания эскизных работ и конечного результата; подбор подходящих материалов для мебели; выработка дизайн-концепции (работа с заказчиком); принципы разработки интерьер-проекта; приемы и способы корректировки композиционной схемы.

Главная цель интерьер-проекта: создать оригинальный дизайн-проект, который будет одобрен клиентом. Клиент примерным образом объясняет, что бы ему хотелось, а дизайнер старается понять его требования и представить в голове примерный эскиз. Основная часть работы - интерьер витрины. Первый этап был закончен успешно, мной была освоена работа с клиентом и произведены необходимые замеры территории, зарисован примерный план расположения основного объекта - витрины.

По теме задания использовалась соответствующая информация, позволяющая изучить все аспекты, касающиеся непосредственно оформления, технического оснащения и оборудования витрины.

Методологический анализ - это выработка определенного взгляда на объект интерьер-проектирования под углом зрения мировоззренческой установки автора. Методологический этап стимулирует творческую инициативу и создает условия для формирования замысла, идеи, основной концепции или целевой установки, помогает определить направление творческого поиска. В этом этапе мною был выполнен творческий поиск и найден основной стиль интерьера витрины, ее примерные размеры, цвет, внешнее оформление и композиционное расположение на предоставленной территории. Длительное время, я сомневалась в выборе стиля и остановилась на одном из популярных стилей ар-деко. Он обозначает стиль, сочетающий в себе классичность, симметричность и прямолинейность.

Витрина магазина одежды неотъемлемая его часть, без которой ни один проходящий мимо человек не сможет полноценно оценить представленный ассортимент. Это своеобразная визитная карточка Вашего магазина, за счет которой можно заинтересовать потенциального покупателя и привлечь его внутрь магазина для более подробного изучения предлагаемого товара. Ведь привлекательная и уникальная витрина вызывает интерес у покупателей.

Цветовая гамма интерьера контрастная. Основные цвета: черный, беж, коралловый, белый. Комбинация фактуры предохраняет естественные тона от скуки и может предложить успокаивающую чувствительность. Цветовым акцентом является коралловый цвет, который используется «акцентами», в витринах.

Строгие линии, лаконичные формы придают интерьеру респектабельность. Для многих покупателей приобретение нового изделия - важное событие, соотвествуещее настроение должно поддерживаться дизайном и отделкой торгового зала.

Внутренняя отделка выполнена из негорючих санитарно-безопасных сертифицированных материалов. Стены облицованы декоративной штукатуркой, Пол - керамогранит 60×60, глянцевый (цвет- белый, беж). Потолок- многоуровневый, комбинированный с натяжным потолком.

При выполнении разработки интерьера, важно знать какие объекты являются главными составляющими той или иной витрины. К такому числу объектов относятся:

·мебель для декорирования витрин;

·декоративные элементы для оформления витрин;

·манекены для оформления витрин;

·освещение витрин;

Законченный образ любого произведения искусства невозможно представить без деталей, ведь все глобальное состоит именно из мелочей. Поэтому для создания полноценной витрины, безусловно, необходимы различные предметы интерьера.Ниши - организуют пространство витрины, позволяют отразить концепцию заведения. Их делают для демонстрации товара и подчеркивают необычным освещением.

При выполнении декоративной части оформления витрины, были использованы пано с черно-белыми фотографиями моделей одежды. Они очень привлекательно смотрятся в хорошо освещенной обстановке, которая усиливает впечатление.

Сложно себе представить современную витрину магазина, оформленную без использования манекенов. В чем секрет и почему они так популярны? Всё очень просто. Исследования психологов и маркетологов подтверждают, что манекены обладают важной характеристикой - притягивать взгляды прохожих, останавливать потенциальных покупателей возле витрин магазинов.Фигура манекена повторяет человеческие пропорции, таким образом, нам проще посмотреть и оценить по достоинству все преимущества и недостатки представляемой одежды.

Освещение является неотъемлемой частью любой торговой экспозиции. Используется оно для акцентирования фокусной точки и просто для освещения прилавков, чтобы покупатели могли легко найти то, что они ищут.Грамотное направление света многократно усиливает эмоциональное воздействие витрины. А малейшая оплошность может разрушить всю идею дизайна и отпугнуть публику от магазина.

Общая предоставленная площадь территории магазина составляет 41кв.м., а площадь витрины заняла - 5,4кв.м.Основные материалы витрины магазина женской одежды : перекрытия - фирмы TERIVA,потолок - гипсокартон, пластик фирмы EVOS, витрина - сталь, ниши - черное стекло, подиум - бетон, лампы - фирмы OSRAM.

Эскизный этап - центральное звено единого процесса разработки интерьера, на эскизном этапе происходит возникновение и становление идеи. Выполняя эскизный этап, создаем не менее 10 эскизных изображений. Это позволяет найти наиболее лучший вариант дизайна, который положит начало дальнейшей разработки интерьера витрины. Конечный итог эскизного этапа - утвержденный (окончательный) эскиз, идея и замысел интерьерного решения. (Приложение 1);

Этап творческой разработки интерьер-проекта - длительная стадия собственно разработки, перехода от эскиза к проекту. На этом этапе творческая работа над углублением и развитием композиционного замысла приводит к цели - интерьер-проекту. В ходе разработки интерьерной модели объектов главным становится умение добиваться внутренней согласованности, взаимосвязанности сторон решения. На этом этапе используется комплексный метод интерьер-проектирования, системный подход при одновременной разработке всех аспектов интерьер-проектирования: функционально-планировочных, конструктивных, экономических и художественных.

Разработка интерьера витрины магазина модной одежды длилась в течение всего периода производственной практики (30 дней) и была выполнена точно в срок. В состав проекта входят: план витрины магазина; эскиз витрины магазина (Приложение 1); интерьер витрины магазина: фронтальный вид, вид ¾ (Приложение 2), вид в профильной плоскости.

Планировка должна отвечать требованиям общественной и противопожарной безопасности (надежные конструкции, огнестойкие от секи, брандмауэры, соответствующее решение путей эвакуации и др.). Планировка комнаты находится также во взаимосвязи с принятой в интерьер-проекте системой несущих, ограждающих и изолирующих конструкций на основе модульной системы, типизации, унификации и стандартизации элементов комнаты. В результате возникает внутренняя структура - форма интерьер-витрины в магазине.

Дизайнерская обработка полученного объемно-пространственного решения придает конструктивным формам тектоничность, пространственным формам - художественность. Витрина стала значительной по своей форме и размерам, активно использовано создание художественных качеств композиции. На этом уровне у витрины проявляется художественный образ, воздействующий через восприятие на тонкое тело человека, он вызывает необходимые автору чувства и эмоции. После работы на этих уровнях появляется окончательная внешняя форма витрины - интерьер (облик) (Приложение 2). Конечная обработка интерьера витрины магазина модной одежды была сделана с помощью компьютерных (графических и объемно-пространственных) программ - 3Ds Max 10, CorelDraw X5, AddobePhotoshop CS4.

В магазинах одежды, большую роль играет технико-экономический показатель и задача проектирования его витрины, по заданным экономическим критериям. На стадии количественной оценки интерьер-проекта используется метод оптимального интерьер-проектирования, в основе которого лежит разработка количественных моделей.Примерная общая стоимость обустроенной витрины магазина модной одежды составит - около 250- 265 тыс. рублей. Интерьер-проект - достаточно дорогая составляющая часть в обстройки жилых помещений, она составляет от 5 до 15% стоимости строительно-монтажных работ в зависимости от стадии и условий.

интерактивный маркетинг витрина магазин

Заключение


Производственная практикаповысила уровень профессиональной подготовки, помогла закрепить мои творческие знания в области художественного проектирования и конструирования средового пространства, повысила уровень практических навыков работы по созданиюдизайн-проектов.

Производственная практика была пройдена в рекламном агентстве «WIZARD». На предприятии я выполнила главное задание, полученное во время прохождения производственной практики:разработала интерьервитрины по заказу клиента, в магазине женской одежды «Мисс». Магазин расположен по адресу: г.Черкесск, ул. Космонавтов, 35.

Разработка интерьера длилась по истечению времени прохождения производственной практики - 30дней, 108часов. Основной состав задания был выполнен точно в срок: произведены измерительные работы территории; выбран материал, цвет, тип и вид главного объекта, второстепенных объектов; создано не менее 10 эскизов (Приложение 1) и преподнесен готовый интерьер-проект (Приложение 2).

На производственной практике, были выполнены главные задачи:

проведены замеры необходимой территории;

изучена выработка дизайн - концепции;

освоены принципы разработки интерьер-проекта;

проведен начальный анализ разработки интерьера, подобран материал;

изучены приемы и способы корректировки композиционной схемы.


Библиографический список


1.Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна. Учебное пособие. Москва, "Новое издание", 2007г.

2.Журнал «Интерьер общественных зданий». № 15 (201), январь 2012г.

.Рунге «Основы теории методологии проектирования».

.Хмелев И.В. «Менеджмент и экономика рекламных фирм».

.Современные строительные материалы.-М.: Эксмо, 2011г.


Приложение 1



Приложение 2



Теги: Характеристика деятельности рекламного агентства "WIZARD"  Отчет по практике  Маркетинг
Просмотров: 35002
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Характеристика деятельности рекламного агентства "WIZARD"
Назад