Анализ деятельности рыночной инфраструктуры на примере компании Х5 Retail Group

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра маркетинга и управления проектами


ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОМУ ПРАКТИКУМУ

ПО РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ


Группа: М3411

Исполнитель: Маркова А.Ф.


Санкт-Петербург 2012

Содержание


Введение

Общая характеристика организации

Анализ деятельности субъекта рыночной инфраструктуры

Заключение

Библиографический список

Приложение


Введение


Анализ деятельности рыночной инфраструктуры мы рассмотрим на примере компании Х5 Retail Group. Выбор пал именно на этот субъект рынка, потому что X5 Retail Group - компания №1 на рынке розничной торговли России с объемом продаж более 15 млрд. долл. Под управлением компании на данный момент 3 139 магазинов с лидирующей позицией в Санкт-Петербурге.

Дата образования компании 18 мая 2006 года. «Пятерочка» и «Перекресток» подписали договор о слиянии с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. Позднее X5 приобрела сеть гипермаркетов «Карусель», а также крупные российские сети «Патэрсон» и «Копейка укрепив свое положение на рынке и дав мощный пути развития X5 в целом. Что позволило охватить как можно больше потребителей.

Свою социальную роль X5 определяет как способствование развитию современной сетевой торговли и содействие росту экономики России.

Расширяя торговые сети в регионах, X5 создает новые рабочие места и дополнительные источники бюджетных доходов, что, как следствие, содействует развитию инфраструктуры субъектов России.

Цель данной работы определить роль, функции, задачи данного X5 Retail Group с точки зрения его вклада в функционирование рыночных отношений.


Общая характеристика организации


X5 Retail Group включает в себя 2 643 магазинов формата «мягкий» дискаунтер «Пятерочка», 337 супермаркетов «Перекресток», 77 гипермаркетов «Карусель», а также 82 магазина «у дома». Под управлением Компании также находилось 29 распределительных центров на территории России и 1392 грузовых автомобиля на территории РФ.

Магазины эконом-класса «Пятерочка» расположены в шаговой доступности от жилых домов, работают 7 дней в неделю с 9.00 часов утра до 11.00 часов вечера, предлагают около 3 500 наименований товаров по низким ценам на рынке.

Супермаркеты «Перекресток» предлагают покупателям большой выбор товаров и качественный уровень сервиса. Магазины работают 7 дней в неделю с 8 :00 утра до 11:00 вечера, около 45% магазинов работают круглосуточно. «Перекресток» работает в двух подформатах: «Перекресток» («синий») с высоким уровнем обслуживания и условиями для комфортной быстрой покупки вблизи дома или по дороге, супермаркет премиум-класса «Зеленый Перекресток <#"justify">«Внутренняя торговля» АНРИ КРИЕ, ЖОЭЛЬ ЖАЛЛЭ издательская группа «ПРОГРЕСС» «УНИВЕРС» 1993 Москва.wikipedia.org://www.x5.ru


Приложение




1.


Теги: Анализ деятельности рыночной инфраструктуры на примере компании Х5 Retail Group  Отчет по практике  Маркетинг
Просмотров: 6910
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Анализ деятельности рыночной инфраструктуры на примере компании Х5 Retail Group
Назад