Основы маркетинга

1.Целью системы маркетинга является


a)Достижение максимально возможного высокого потребления;)Достижение максимальной потребительской удовлетворенности;)Предоставление максимально широкого выбора;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет;

Ответ: d)


2.Каким из нижеперечисленных характеристик присуща услуга?


a)Неосязаемость;)Неотделимость от производителя;)Несохраняемость;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет;

Ответ: d)


3.Концепция интенсификации коммерческих усилий предполагает увеличение продаж за счет


a)Использования интенсивных технологий производства;)Удовлетворения потребностей потребителя;)Стимулирования сбыта;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет;

Ответ: c)


4.Маркетинговая концепция предполагает, что планирование деятельности предприятия начинается


a)С разработки новых товаров и услуг;)С анализа данных о спросе на товары;)С планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет;

Ответ: e)


5.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет


a)Поддержания максимальных, допускаемых коньюнктурой рынка, цен на товары;)Максимального снижения издержек производства;)Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет;

Ответ: c)


6.Концепция маркетинга определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет


a)Использования интенсивных технологий производства;)Стимулирования сбыта;)Удовлетворение потребностей потребителя;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет;

Ответ: c)


7.Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность


a)Маркетинговые исследования;)Формирование рекламного бюджета;)Выбор технологии производства;)Все входят;)Правильного ответа нет;

Ответ: a)


8.Комплекс маркетинга включает


a)Управление предприятием;)Совокупность инструментов (рынок, товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта);)Выбор условий реализации товара;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет;

Ответ: b)


9.Предприятие осуществляет диверсификацию своей деятельности, если оно


a)Предлагает новые товары на новых рынках;)Предлагает новые товары на старых рынках;)Предлагает старые товары на новых рынках;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет;

Ответ: d)


10.Покупательское поведение потребителя подконтрольно маркетологам?


a)Да)Нет

Ответ: a)


11.Удовлетворение потребителя после покупки является функцией ожидания потребителем от продукта и его полезности?


a)Да)Нет

Ответ: a)


12.Заботы маркетолога заканчиваются после покупки потребителем товара


a)Да)Нет

Ответ: b)


13.Факторы, влияющие на поведение покупателя


a)Общественный класс, субкультура, референтные группы, стиль жизни;)Культура, референтные группы, семья, индивидуальность;)Экономические обстоятельства, мотивация, обучение;)Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта;)Культурные, социальные, личностные, психологические;

Ответ: e)


14.Чтобы решить, какой из конкурентов является самым значимым, менеджер должен провести


a)Анализ рынка ценных бумаг;)Стратегический анализ;)Спросить мнение покупателей;)Анализ конкуренции на рынке; ?)Ничего из этого;

Ответ: d)


15.Фирмы должны всегда стремиться достичь максимально возможного качества товаров


a)Да)Heт

Ответ: b)


16.Маркетинг-микс состоит из


a)Товар, цена, исследования, стимулирование сбыта;)Товар исследования, товародвижение, стимулирование сбыта;)Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта;)Товар, цена, товародвижение, исследования.

Ответ: c)

17.Сегментация рынка - это процесс


a)Описания рыночных условий;)Разделения рынка на однородные группы потребителей;)Презентация будущих возможностей;)Вес вместе;

Ответ: b)


18.Позиционирование товара на рынке - это


a)Определение позиции фирмы относительно конкурентов;)Поиск свободного сегмента рынка;)Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке;)Все верно;)Правильного ответа нет.

Ответ: c)

маркетинг потребитель удовлетворение промышленный

19.Рынок промышленных товаров отличается от рынка потребительских товаров


a)Количеством покупателей;)Эластичностью спроса по цене;)Видом и типом покупателей;)Все верно;)правильного ответа нет.

Ответ: d)


20.Предприятию необходимо знать этапы жизненного цикла его товаров, чтобы


a)Планировать вывод на рынок новых товаров;)Планировать маркетинговую стратегию относительно каждого товара;)Изучать товары конкурентов;)Все верно;)Правильного ответа нет.

Ответ: b)


21.На каком типе рынка формируется цена на следующие товары: (отметьте в соответствующей клетке)


Товары РынкиТелевизорыМедьАвтомобилиНефтьКоммунальные услугиЧистой конкуренцииXXМонополистической конкуренцииXОлигополистической конкуренцииXМонополистическийX

22.Какого фактора не хватает, чтобы рассчитать цену на товар


a)Цена конкурентного товара;)Издержки производства;)Эластичность спроса по цене;)государственное регулирование

Ответ: d)

23.Матрица «Бостон консалтинг групп позволяет


a)Определить долю на рынке товаров фирмы;)Определить темпы развития рынков товаров фирмы;)Классифицировать товар фирмы по его доле на рынке и темпам годового развития рынка;)Все верно;)Правильного ответа нет;

Ответ: c)


24.Вертикальная маркетинговая система имеет преимущества перед горизонтальной системой товародвижения, так как она


a)Более компактна;)Более прибыльна;)Более скоростная;)Все верно;)Правильного ответа нет;

Ответ: d)


25.Выберите правильное средство стимулирования сбыта для следующих товаров


Товар СредствоГрузовикиСнегоходСеминар по налогообложениюПутевки в санаторийРекламаXXXСтимулирование сбытаXXПропагандаXЛичная продажа-X


Теги: Основы маркетинга  Практическое задание  Маркетинг
Просмотров: 21635
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Основы маркетинга
Назад