Проектирование клининговой компании

Введение


Клининг (от cleaning (англ.) - уборка) - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Услуги клининга оказываются как на разовой, так и на постоянной основе. Кроме того, клиент сам может выбрать, какими услугами из предлагаемого перечня он хотел бы воспользоваться.

Первые клининговые компании начали появляться в Европе 80 лет назад, и к настоящему времени уборочный сервис Европы превратился в целую индустрию.

Германия занимает лидирующее место, далее идут Италия и Франция. Уборочная индустрия России еще достаточно молода.

Причиной слабого развития рынка клининговых услуг в России (при неплохой положительной динамике в целом) является не только сравнительная «молодость» данного направления, но и недостаточная осведомленность потенциального потребителя о данном виде услуг и преимуществах использования такового.

Началом развития отечественного рынка профессиональной уборки можно считать 1989 год, когда образовались первые московские клининговые компании. До 1993 года этот рынок не имел динамичного развития. С середины 1994 года темпы увеличения числа профессиональных клининговых компаний значительно возросли. По мере того, как владельцы недвижимости и частные потребители клининговых услуг все в большей степени признают преимущество профессионального уборочного обслуживания, эта индустрия продолжает стремительное развитие.

Отдельно хочется отметить тот факт, что наряду с ростом числа компаний, расширяется и перечень предоставляемых потребителю профессиональных услуг.

Такие города, как Москва и Санкт-Петербург, в настоящее время являются уверенными лидерами на рынке услуг профессиональной уборки. Быстрый рост числа клининговых компаний был обусловлен изменением облика этих городов, появлением в них современных зданий с дорогостоящим интерьером, требующим профессионального подхода для ухода за ним и поддержания чистоты. Кроме этих городов, интенсивно начал развиваться рынок клининговых услуг в других крупных городах России: Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Владивосток и др.

На сегодняшний день, клининговые компании Дальнего Востока являются сформировавшимся компонентом клинингового бизнеса, динамично развивающим индустрию чистоты. Увеличивается число клининговых компаний, предоставляющих услуги профессиональной уборки, а также реализующих специализированное оборудование и расходные материалы.


1. Описание бизнес-идеи клининговой компании


Целью бизнес идеи заключается в открытии в г. Артеме клининговой компании по предоставлению услуг населению и юридическим лицам по уборке помещения.

ООО «Чистый дом» предлагает полный комплекс услуг по профессиональной уборке офисных, производственных и других зданий и сооружений любой сложности, а так же по уборке прилегающих территорий.

Устав общество с ограниченной ответственностью «Чистый дом»

Устав ООО: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

. общество с ограниченной ответственностью «Чистый дом», далее «общество», реализует свою деятельность на основе Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона №312-ФЗ, других нормативных актов РФ и настоящего Устава.

. Учредителями общества являются российские и иностранные физические лица, и / или юридические лица РФ:

. Полное фирменное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Чистый дом». Сокращенное наименование: ООО «Чистый дом».

. Наименование на английском языке: «Сlean House».

. Общество создается в соответствии с законодательством для осуществления хозяйственной деятельности и обладает полной хозяйственной самостоятельностью.

. Общество является юридическим лицом, правоспособность общества возникает в момент его создания (государственной регистрации) и прекращается в момент завершения его ликвидации (с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц).

. Общество имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет самостоятельный баланс. Общество может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Решение об ограничении прав может быть обжаловано в судебном порядке.

. Общество открывает соответствующие счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте.

. Общество имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием и необходимыми реквизитами, товарный и фирменный знаки, эмблему и другие реквизиты.

. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.

. Учредители общества несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с учреждением общества и возникшим до его государственной регистрации. Общество несет ответственность по обязательствам учредителей общества, связанным с его учреждением, только в случае последующего одобрения их действий общим собранием участников общества.

. Основные задачи и предмет деятельности.

.1. Основной целью деятельности общества является получение прибыли, а также повышение жизненного уровня и благосостояния участников общества и членов трудового коллектива.

.2. Для достижения поставленных целей общество осуществляет следующие виды деятельности:

.уборка помещений;

.уборка после строительства;

.химчистка ковров;

.уборка офисов;

.уборка квартир;

.уход за твердыми полами;

.чистка мебели;

.мойка окон и фасадов.

. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВА.

. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

. Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВА.

. Для осуществления своей деятельности общество имеет право:

вступать в гражданско-правовые отношения в Российской Федерации и за рубежом с государственными, общественными, частными, кооперативными и иными предприятиями, организациями, а также с гражданами, заключать с ними сделки и другие юридические акты, в том числе хоздоговоры, договоры подряда и договоры о совместной деятельности, вести куплю-продажу по договорным ценам как за наличные деньги, так и по безналичному расчету, производить выдачу заработной платы наличными средствами из выручки общества или из средств полученных со счета в банке, осуществлять акты посредничества, кредитования, аренды, лизинга, мены, страхования, поручения, заготовки, хранения, перевозки, комиссионной и лицензионной торговли, участвовать и самостоятельно проводить торги, аукционы, конкурсы, выставки, конференции и симпозиумы, издавать печатную продукцию;

учреждать на территории России и за границей предприятия, филиалы и представительства, центры и отделения и другие обособленные подразделения с правом открытия текущих и расчетных счетов и утверждать положения о них;

быть участником любого другого добровольного общества, союза, ассоциации, и т.п. коммерческого или некоммерческого характера;

иметь дочерние и зависимые хозяйственные общества с правами юридического лица, созданные в соответствии с действующим законодательством.

. Общество обязано:

соблюдать законодательные акты, установленные для обществ с ограниченной ответственностью на территории Российской Федерации;

производить обязательные расчеты с бюджетом;

создавать нормальные условия труда и производственного быта;

сообщать зарегистрировавшему его органу об изменениях в уставе общества.

. Общество осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

. Проверка финансовой и хозяйственной деятельности общества осуществляется финансовыми органами, а в случае необходимости также другими государственными органами в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством.

. Проверка финансово-хозяйственной деятельности общества производится ревизионной комиссией (ревизором) по поручению общего собрания участников, по собственной инициативе, либо по требованию участников, имеющих не менее 10% голосов. Ревизионная комиссия (ревизор) действуют на основе положения, принимаемого на общем собрании участников.

. В обществе с числом участников менее 15 (пятнадцати) образование ревизионной комиссии (избрание ревизора) не является обязательным.

. Если в обществе не создается ревизионная комиссия, то функции ревизионной комиссии общества может осуществлять утвержденный общим собранием участников общества аудитор, не связанный имущественными интересами с обществом и членами исполнительных органов общества.

. Общество в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

. Общество в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию граждан находящихся в запасе и призывников в соответствии с требованиями законодательства РФ и постановлениями Правительства. Персональная ответственность за выполнение этой работы возлагается на руководителя Общества.

. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА.

. Участники общества имеют право:

участвовать в управлении делами общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией;

принимать участие в распределении прибыли;

продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале общества одному или нескольким участникам данного общества либо другому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом и настоящим уставом;

выйти из общества путем отчуждения своей доли обществу, или потребовать приобретения обществом доли в случаях, предусмотренных Федеральным законом. Выход участников общества из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выход единственного участника общества из общества не допускается;

получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость;

преимущественное право на получение продукции, работ, услуг, производимых обществом, порядок которого устанавливается общим собранием участников.

Участники общества имеют также другие права, предусмотренные действующим законодательством.

. По решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно, определенному участнику (участникам) общества могут быть предоставлены иные права (дополнительные права).

Предоставление дополнительных прав и их прекращение регулируются действующим законодательством.

. Максимальный размер доли участника не ограничен.

. Соотношения долей участников общества могут меняться при единогласном утверждении нового соотношения долей на общем собрании участников.

. Участники общества обязаны:

оплачивать доли в уставном капитале общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и договором об учреждении общества. В случае неполной оплаты доли в уставном капитале общества в срок, неоплаченная часть доли переходит к обществу. Такая часть доли должна быть реализована обществом в порядке и в сроки, которые установлены статьей 24 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества;

соблюдать положения настоящего устава;

выполнять решения общего собрания участников, а также решения других органов и должностных лиц общества, принятые в пределах их компетенции.

Помимо перечисленных обязанностей, решением общего собрания участников могут предусматриваться иные обязанности (дополнительные обязанности) участника (участников) общества.

. Исключение участника общества из общества.

Участники общества, доли которых в совокупности составляют не менее чем 10% уставного капитала общества, вправе требовать в судебном порядке исключения из общества участника, который грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет.

Доля участника общества, исключенного из общества, переходит к обществу. При этом общество обязано выплатить исключенному участнику общества действительную стоимость его доли, которая определяется по данным бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дате вступления в законную силу решения суда об исключении, или с согласия исключенного участника общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости.

Положения настоящего пункта не применяются к обществу с единственным участником.

. Сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества.

.1. Участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества.

.2. В случае выхода участника общества из общества его доля переходит к обществу. Общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли в уставном капитале общества, определяемую на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества, или с согласия этого участника общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости либо в случае неполной оплаты им доли в уставном капитале общества действительную стоимость оплаченной части доли.

.3. Положения настоящей статьи не применяются к обществу с единственным участником.

. Вклады в имущество общества.

По решению общего собрания участники общества могут вносить вклады в имущество общества пропорционально их долям в уставном капитале общества.

Размеры, максимальная стоимость и порядок внесения вкладов в имущество общества определяются действующим законодательством. Вклады в имущество общества не изменяют размеры и номинальную стоимость долей участников общества в уставном капитале общества.

. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ.

. Уставный капитал общества составляет 10000 рублей.

Размер доли участника общества должен соответствовать соотношению номинальной стоимости его доли и уставного капитала общества.

Действительная стоимость доли участника общества соответствует части стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли.

. Увеличение уставного капитала общества допускается только после его полной оплаты.

Увеличение уставного капитала общества может осуществляться за счет имущества общества, и (или) за счет:

дополнительных вкладов, вносимых всеми участниками общества пропорционально их долям. Такое решение должно быть принято на общем собрании участников большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества;

заявления участника (участников) общества или третьего лица о внесении дополнительного вклада, который должен быть внесен в течение шести месяцев со дня принятия общим собранием участников общества такого решения, принятому всеми участниками общества единогласно. В заявлении участника общества и в заявлении третьего лица должны быть указаны размер и состав вклада, порядок и срок его внесения, а также размер доли, которую участник общества или третье лицо хотели бы иметь в уставном капитале общества.

. Уменьшение уставного капитала общества может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников общества в уставном капитале общества и (или) погашения долей, принадлежащих обществу.

Общество не вправе уменьшать свой уставный капитал, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше минимального размера уставного капитала, определенного в соответствии с законодательством на дату представления документов для государственной регистрации соответствующих изменений в устав общества.

Порядок уменьшения уставного капитала регулируется действующим законодательством.

. Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками общества. Решение об определении части прибыли общества, распределяемой между участниками общества, принимается общим собранием участников общества.

Часть прибыли общества, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества.

Общество не вправе принимать решение о распределении своей прибыли между участниками общества в случаях, предусмотренных статьей 29 закона «Об обществах с ограниченной ответственностью.

. ПЕРЕХОД ДОЛИ (ЧАСТИ ДОЛИ) УЧАСТНИКАМ ОБЩЕСТВА В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

ОБЩЕСТВА К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ОБЩЕСТВА И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.

. Переход доли или части доли в уставном капитале общества к одному или нескольким участникам данного общества либо к третьим лицам осуществляется на основании сделки, в порядке правопреемства или на ином законном основании.

. Участник общества вправе продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале общества одному или нескольким участникам данного общества. Согласие других участников общества или общества на совершение такой сделки не требуется.

Продажа либо отчуждение иным образом доли или части доли в уставном капитале общества третьим лицам допускается с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом.

. Доля участника общества может быть отчуждена до полной ее оплаты только в части, в которой она оплачена.

. Участники общества пользуются преимущественным правом покупки доли или части доли участника общества по цене предложения третьему лицу. При этом допускается и непропорциональное распределение продаваемой доли между участниками, воспользовавшихся преимущественным правом покупки доли (или части доли).

. Общество может воспользоваться преимущественным правом покупки обществом доли или части доли, принадлежащих участнику общества, по цене предложения третьему лицу или по заранее определенной уставом цене, если другие участники общества не использовали свое преимущественное право покупки доли или части доли участника общества.

Цена покупки доли или части доли в уставном капитале устанавливается в размере номинальной стоимости продаваемой доли или части доли.

Ни один из участников не имеет преимущественного права перед другими участниками в приобретении продаваемой доли или части доли.

По решению общего собрания участников общества продаваемая доля или часть доли в уставном капитале общества всем участникам общества может быть распределена также и непропорционально размерам их долей.

. Участник общества, намеренный продать свою долю или часть доли в уставном капитале общества третьему лицу, обязан известить в письменной форме об этом остальных участников общества и само общество путем направления через общество за свой счет оферты, адресованной этим лицам и содержащей указание цены и других условий продажи. Оферта о продаже доли или части доли в уставном капитале общества считается полученной всеми участниками общества в момент ее получения обществом. При этом она может быть акцептована лицом, являющимся участником общества на момент акцепта, а также обществом в случаях, предусмотренных Федеральным законом. Оферта считается неполученной, если в срок не позднее дня ее получения обществом участнику общества поступило извещение о ее отзыве. Отзыв оферты о продаже доли или части доли после ее получения обществом допускается только с согласия всех участников общества.

. Участники общества вправе воспользоваться преимущественным правом покупки доли или части доли в уставном капитале общества в течение тридцати дней с даты получения оферты обществом.

. Порядок осуществления преимущественного права или отказ от использования преимущественного права покупки доли или части доли в уставном капитале общества оформляются в соответствии с действующим законодательством.

. В случае, если в течение тридцати дней с даты получения оферты обществом, участники общества и общество не воспользуются преимущественным правом покупки доли или части доли в уставном капитале общества, предлагаемых для продажи, доля или часть доли может быть продана третьему лицу по цене, которая не ниже установленной в оферте для общества и его участников цены,

. Согласие участников общества на переход доли или части доли в уставном капитале общества к третьему лицу не требуется.

. Сделка, направленная на отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества, подлежит нотариальному удостоверению.

Нотариальное удостоверение не требуется в случае перехода доли к обществу в порядке, предусмотренном статьей 23, пунктом 2 статьи 26 Федерального закона, а также распределения доли, принадлежащей обществу, между участниками общества и продажи доли всем или некоторым участникам общества либо третьим лицам в соответствии со статьей 24 Федерального закона.

. Доля или часть доли в уставном капитале общества переходит к ее приобретателю с момента нотариального удостоверения сделки, направленной на отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества, либо в случаях, не требующих нотариального удостоверения, с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующих изменений на основании правоустанавливающих документов.

. При продаже доли или части доли в уставном капитале общества, оформленной с нарушениями, она может быть возвращена истинному владельцу в судебном порядке соответствии с ФЗ.

. Участник общества вправе передать в залог принадлежащую ему долю или часть доли в уставном капитале общества другому участнику общества или, с согласия общего собрания участников общества третьему лицу. Решение общего собрания участников общества о даче согласия на залог доли или части доли в уставном капитале общества, принадлежащих участнику общества, принимается большинством голосов всех участников общества. Голос участника общества, который намерен передать в залог свою долю или часть доли, при определении результатов голосования не учитывается.

. Доли в уставном капитале общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества. До принятия наследником умершего участника общества наследства управление его долей в уставном капитале общества осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

До принятия наследником умершего участника общества наследства права умершего участника общества осуществляются, а его обязанности исполняются лицом, указанным в завещании, а при отсутствии такого лица управляющим, назначенным нотариусом.

. ДОЛИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ОБЩЕСТВУ.

. Доли, принадлежащие обществу, не учитываются при определении результатов голосования на общем собрании участников общества, при распределении прибыли общества а также имущества общества в случае его ликвидации.

. В течение одного года со дня перехода доли или части доли в уставном капитале общества к обществу они должны быть по решению общего собрания участников общества распределены между всеми участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале общества или предложены для приобретения всем либо некоторым участникам общества и (или) третьим лицам.

. Не распределенные или не проданные в течение года доля или часть доли в уставном капитале общества должны быть погашены, и размер уставного капитала общества должен быть уменьшен на величину номинальной стоимости этой доли или этой части доли.

. ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА ДОЛЮ (ЧАСТЬ ДОЛИ) УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ОБЩЕСТВА.

. Обращение по требованию кредиторов взыскания на долю (часть доли) участника общества в уставном капитале общества по долгам участника общества допускается только на основании решения суда при недостаточности для покрытия долгов другого имущества участника общества.

. В случае обращения взыскания на долю (часть доли) участника общества в уставном капитале общества по долгам участника общества общество вправе выплатить кредиторам действительную стоимость доли (части доли) участника общества.

. По решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно, действительная стоимость доли (части доли) участника общества, на имущество которого обращается взыскание, может быть выплачена кредиторам остальными участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале общества либо оплачена из чистой прибыли.

. В случае если в течение трех месяцев с момента предъявления требования кредиторами общество или его участники не выплатят действительную стоимость всей доли (всей части доли) участника общества, на которую обращается взыскание, обращение взыскания на долю (часть доли) участника общества осуществляется путем ее продажи с публичных торгов.

. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ.

. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его оплаченной доле в уставном капитале общества. Решения общего собрания участников общества принимаются открытым голосованием.

Собрание правомочно в случае присутствия на нем участников, обладающих числом голосов достаточным для принятия решений по вопросам повестки собрания.

Ежегодное очередное общее собрание участников общества, на котором утверждаются годовые результаты деятельности общества, проводится не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года.

Все другие общие собрания являются внеочередными. Порядок созыва и проведения очередного и внеочередного общего собрания осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

. К компетенции общего собрания относятся:

п1-п. 34.

) иные вопросы, отнесенные Федеральным законом к компетенции общего собрания.

Вопросы, относящиеся к компетенции общего собрания участников, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов общества, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным Законом.

Решение по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников, принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия такого решения не предусмотрена настоящим уставом и действующим законодательством.

Решения по вопросам указанным в пунктах 3, 11, 13-27 компетенции общего собрания принимаются всеми участниками общества единогласно.

Остальные решения принимаются большинством голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия такого решения не предусмотрена настоящим уставом и действующим законодательством.

. В обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом общества и осуществляет руководство текущей деятельностью общества. Генеральный директор подотчетен общему собранию участников общества. Генеральный директор избирается (назначается) общим собранием участников общества сроком на 5 (пять) лет и может переизбираться (назначаться) неограниченное число раз. Любой участник общества может быть избран на должность генерального директора, либо им может быть лицо не из числа участников. Договор между обществом и руководителем, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избран руководитель.

В качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо. Генеральный директор: без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия; издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции общего собрания участников общества. Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа общества. Генеральный директор может иметь своих заместителей по направлениям работ (в том числе и с правом первой подписи), которые избираются (назначаются) на общем собрании участников. Заместители действуют по доверенности. Порядок деятельности заместителей определяется договором, заключенным с ними и внутренними документами общества.

. ВЕДЕНИЕ СПИСКА УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА.

. Общество ведет список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли в уставном капитале общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих обществу, датах их перехода к обществу или приобретения обществом.

Общество обязано обеспечивать ведение и хранение списка участников.

. Генеральный директор обеспечивает достоверность сведений, указанных в списке, сведениям в едином государственном реестре.

. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ.

. Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок (в том числе заем, кредит, залог, поручительство), связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более 25% стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.

. Решение об одобрении крупной сделки принимаются общим собранием участников общества на основании статьи 46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» с учетом изменений к указанному закону

. Положения настоящей статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к:

) обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества;

) отношениям, возникающим при переходе к обществу доли или части доли в его уставном капитале в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

) отношениям, возникающим при переходе прав на имущество в процессе реорганизации общества, в том числе договорам о слиянии и договорам о присоединении.

. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕСТВА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ ИНФОРМАЦИИ УЧАСТНИКАМ ОБЩЕСТВА И ДРУГИМ ЛИЦАМ.

. Общество хранит документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 50 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» по адресу места нахождения единоличного исполнительного органа Общества.

. Общество обязано, по письменному заявлению на имя генерального директора участника общества, аудитора или любого заинтересованного лица в 10-дневный срок предоставить им возможность ознакомиться с действующим уставом общества, в том числе с изменениями. Плата, взимаемая обществом за предоставление копий, не может превышать затрат на их изготовление.

. Общество не обязано публиковать отчетность о своей деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. В случае публичного размещения облигаций и иных эмиссионных бумаг, общество обязано ежегодно публиковать годовые отчеты и бухгалтерские балансы, а также раскрывать иную информацию о своей деятельности, предусмотренную Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами.

. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА.

. Прекращение деятельности общества может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в иную организационно-правовую форму. Общество может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников.

. Реорганизация общества (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть проведена по решению общего собрания учредителей в порядке, определенном действующим законодательством. Реорганизация (кроме случая присоединения) считается законченной с момента регистрации вновь возникших юридических лиц. Реорганизация общества в виде присоединения к нему другого юридического лица считается завершенной с момента внесения в единый государственный реестр предприятий записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. Общество вправе преобразоваться в хозяйственное общество другого вида, хозяйственное товарищество или производственный кооператив.

. Ликвидация общества влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Общество может быть ликвидировано:

по решению его учредителей;

по решению суда (в том числе в связи с нарушением закона или иных правовых актов при регистрации общества) в соответствии с действующим законодательством;

вследствие признания общества банкротом в соответствии с действующим законодательством.

. Обязанности лица, принявшего решение о ликвидации общества:

учредители или орган, принявшие решение о ликвидации общества, обязаны письменно сообщить об этом в регистрирующий орган;

учредители или орган, принявшие решение о ликвидации общества, назначают ликвидационную комиссию и назначают сроки ликвидации по согласованию с регистрирующим органом;

с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению обществом и представлению его интересов.

. Ликвидация общества осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Ликвидация общества считается завершенной, а общество - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

. При реорганизации и прекращении деятельности общества все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно историческое значение, передаются на государственное хранение; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится предприятие. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств предприятия в соответствии с требованиями архивных органов.

Устав ООО. Ликвидация Общества.

. Ликвидация общества осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Ликвидация общества считается завершенной, а общество - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

. При реорганизации и прекращении деятельности общества все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится предприятие. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств предприятия в соответствии с требованиями архивных органов.

Настоящий устав вступает в действие после государственной регистрации.

Пакет учредительных документов

Инструкция по регистрации фирмы:

.Название;

.Юридический адрес (подробнее);

.Количество учредителей (паспортные данные каждого);

.Сумма Уставного капитала (минимум 10 000 руб.);

.Распределение долей УК между учредителями;

.Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма);

.Кто Генеральный директор (это может быть и не учредитель);

.Определяем систему налогообложения.

.Готовим документы для регистрации ООО в ИФНС:

.Заявление о государственной регистрации форма 11001 (необходимо заверить подпись заявителя у любого нотариуса, а затем прошить все листы заявления, на обратной стороне прошито, пронумеровано и подпись заявителя);

.Устав - 2 экземпляра, прошить - прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя, (до 01.07.2011 г. надо было сдавать 1 экземпляр и копию, а так же заявление на выдачу копии Устава и оплаченную госпошлину в размере 400 р.);

.Договор об учреждении (если учредителей более одного) с 01.07.2009 г. не является учредительным документом, но при первичной регистрации ООО сдается в ИФНС для внесения данных учредителей и их долей в УК, 1 экземпляр, прошить - прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя;

.Решение (если учредитель один);

.Протокол общего собрания учредителей (1 экземпляр для налоговой, 1 оставляем себе - в налоговую сдаем один экземпляр, если более одного листа, то прошиваем - прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя);

.Документ об уплате госпошлины - 4000 рублей (оригинал).

.Сдаем документы для регистрации ООО в ИФНС

.Через пять рабочих дней получаем документы:

.ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);

.ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);

.Устав, зарегистрированный в ИФНС;

.Учредительный договор, зарегистрированный в ИФНС;

.Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).

.Одновременно с получением документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана система налогообложения УСН).

.Заказываем печать для фирмы.

.Получаем информационное письмо из Госкомстата (статистика). Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов - ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, оплатить госпошлину (могут потребоваться другие учредительные документы).

.Открываем расчетный счет в банке (подробнее).

Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС (по юридическому адресу фирмы должны придти уведомления о постановке на учет). Лучше получить все уведомления на руки, чтобы не потерялись, они понадобятся для сдачи отчетности, т.к. фонды присваивают каждой фирме свой номер, который заносится в бухгалтерскую программу или прописывается в отчете).

Миссия клининговой компании: мы несем в сознание человечества понятие чистоты и создаем чистоту вашего пространства, используя мировые стандарты качества уборочных услуг и управления.

В своей работе мы используем профессиональные высококачественные химические препараты (Kiehl, Taski, ХимиТек), инвентарь и уборочное оборудование (Vermop, Unger, Filmop) производства ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Обратившись к профессионалу, вы получаете:

высокий уровень обслуживания помещений;

освобождение рабочего времени от решения вопросов, связанных с уборкой;

увеличение срока службы внешней и внутренней отделки здания;

чистое и свежее офисное помещение;

высокий престиж Вашей компании.

ООО Клининговая Компания «Чистый дом» гарантирует вам:

качественное и своевременное выполнение наших обязательств;

оперативное реагирование на Ваши пожелания;

применение современных и безопасных технологий уборки помещений.


2. Организационная и производственная структуры клининговой компании «Чистюля»


Цель клининговой компании ООО «Чистый дом».

Цель компании «Чистый дом» - предложение комплексных методов клининговых услуг и оптимизация затрат клиентов на организацию служб уборки. Следствие - организация совершенной службы сервиса для своих клиентов.

Цели компании достигаются:

.Обеспечением высокого уровня компетентности сотрудников компании путем организации и постоянного совершенствования системы обучения.

.Использованием при оказании услуг только качественного, технически надежного оборудования, профессиональных химических средств и расходных материалов.

.Обеспечение высокой культуры общения с клиентом.

.Индивидуальным подходом к клиентам, качественным обслуживанием в максимально короткий срок.

.Участием сотрудников компании в обеспечении качества на основе персональной ответственности каждого сотрудника за качество оказываемых услуг.

Для создания и выстраивания успешного, работающего как часы, прибыльного клинингового бизнеса необходимо полное понимание всех бизнес-процессов клининговой компании.

Визуальным и графическим отражением этих бизнес-процессов является Организационная структура клининговой компании.

Бизнес-процесс - это стандартный набор действий, который выполняет компания для получения заданного результата.

Организационная структура - это форма разделения труда по управлению компании.

Не имея в компании четкой организации управления и порядка, о стабильности и предсказуемости не может идти и речи.

Какую выгоду даёт клининговая компания:

.прибыль

.уверенность в завтрашнем дне

.общение, связи, влияние,

.уважение и самоуважение,

.возможность самореализации и т.п.

Если компания обеспечивает все эти моменты хотя бы её собственникам, то компания успешна, в противном случае - нет!

Для понимания, какие же бизнес-процессы существуют в клининговой компании для получения тех целей и результатов, которые перед собой ставим, предлагатся рассмотреть общую организационную структуру клининговой компании.

Общая Структура клининговой компании выглядит следующим образом:

Как и любое другое направление бизнеса, клининг - это отрасль рынка, поэтому все действующие правила распространяются и на предприятия, занимающиеся профессиональной уборкой помещений.

Самым важным для компаний является наличие клиентов, для которых предлагаемые услуги и оказываются. И, как правило, чтобы фирма стабильно работала и успешно развивалась, требуется несколько крупных постоянных заказчиков, обеспечивающих большой объем работы и минимально необходимый бюджет для существования.

Таким образом, в структуре клининговой компании должен быть отдел продаж, который занимается поиском новых клиентов, поддерживанием отношений со старыми, а также проведением различных рекламным и маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости компании и увеличение потока клиентов. Чем лучше работают сотрудники отдела продаж, тем больше количество заказчиком, тем больше объем поступающих финансовых ресурсов, тем больше работы у производственного отдела.

Производственный отдел осуществляет непосредственно то, для чего собственно и создавалась клининговая компания - уборку. В него входят специалисты и профессионалы своего дела, которые умеют эффективно применять оборудование, инструменты, химические составы, чтобы уборка производилась на самом высоком уровне качества и при этом оставалась безопасной для людей находящихся в помещении.

Чем активней деятельность менеджеров компании по продаже предлагаемых услуг, тем больше сотрудников требуется в производственный отдел. А чем больше у компании имеется постоянных клиентов, тем больше её стабильность и устойчивость. И, как правило, заказчиками цениться именно это - возможность долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях!

Управленческий персонал

Компания развивается, развивая своих сотрудников:

.компания надёжный работодатель, заинтересованный в своих сотрудниках;

.компания уважает труд сотрудников;

.компания предоставляет перспективы для саморазвития, возможность реализации идей и карьерного роста;

.сотрудники компании повышают профессиональный уровень и развивают мастерство в соответствии с развитием компании;

.сотрудники, как и компания в целом, зарабатывают доверие Клиентов каждый день, не только с помощью качественных услуг, но и путем внимательного к ним отношения;

.сотрудники несут ответственность друг перед другом за качество работы;

.сотрудники следуют нормам и принципам компании;

.слаженная работа в команде;

.самоотдача и ответственность за результат своей деятельности;

.стремление к достижению максимальных результатов - основа в подходе к своей работе.

Сотрудники клининговой компании все имею то или иную степень образования:

.Руководитель - образование высшие;

.Бухгалтер - образование высшие или средне-техническое по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»; опыт работы более 3 лет;

.Менеджер по работе с клиентами клининговой компании - высшее или средне-техническое образование, опыт работы 3 года;

.Менеджер по маркетингу - образование высшие или средне-специальное, опыт работы 3 года, категории «В, С, D»;

.Оператор клининговой компании, водитель - образование высшие или средне-специальное, опыт работы 3 года;

.Технический персонал - образование полное средние или средне-специальное, без опыта.

Организационная структура управления предприятием.

. Директор (руководитель) занимается кадрами (приём на работу, увольнение), ведёт переговоры и заключает договора с поставщиками, посредническими компаниями, с магазинами-распространителями, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения, определяет направления рекламной кампании.

. Бухгалтер ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов предприятий).

К функциям главного бухгалтера относятся:

.1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами;

.2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

.3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

. Оператор клинингового оборудования следит за каждым перемещением товара, выполняет заказы по отгрузки клинингового оборудования, выполняет расчёты связанные с изменениями в технологии.

К функциям оператора клинингового оборудования относятся:

.1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

.2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

.3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

. Менеджер по маркетингу относятся функции:

.1. подчиняется непосредственно руководителю;

.2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;

.3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;

.4. планирование и управление запасами предприятия;

. Менеджер по работе с клиентами принимает заказы, осуществляет связь с предприятиями поставщиками и посредниками, отвечает по возможности на вопросы потребителей.

. Уборщицы: занимаются уборкой объектов, следит за чистотой в офисе.

. Водитель осуществляют доставку рабочих до заказчика, и обеспечивает доставку сырья от поставщика.

Должностные инструкции

Должностные обязанности бухгалтера

. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

.1. Бухгалтер относится к категории специалистов.

. Назначение на должность бухгалтера и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению главного бухгалтера.

. Бухгалтер должен знать:

.1. Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств хозяйственных операций и составление отчетности.

.2. Формы и методы бухгалтерского учета в организации.

.3. План и корреспонденцию счетов.

.4. Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета.

.5. Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

.6. Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.

.7. Правила эксплуатации вычислительной техники.

.8. Основы экономики, организации труда и управления.

.9. Рыночные методы хозяйствования.

.10. Правила внутреннего трудового распорядка.

.11. Правила и нормы охраны труда.

. Бухгалтер в своей работе руководствуется:

.1. Настоящей должностной инструкцией.

. Бухгалтер подчиняется непосредственно главному бухгалтеру организации.

. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Бухгалтер:

. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводственных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

. Производит выплату заработной платы рабочим и служащим, а также другие отчисления средств на материальное стимулирование работников организации.

. Участвует:

.1. В проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществлении режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

.2. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

.3. В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета.

. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

. ПРАВА

Бухгалтер вправе:

. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

. Запрашивать лично или по поручению главного бухгалтера у сотрудников организации информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Бухгалтер несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция технического работника.

. Общие положения

.1. Главной задачей технического работника (далее оператора) является комплексная уборка офисных помещений (или торговых площадей) на обслуживаемом объекте.

.2. Оператор непосредственно подчиняется менеджеру технического отдела, ответственному за работу на обслуживаемом объекте.

.3. Оператор назначается и освобождается от должности в порядке, установленном фирмой, приказом Генерального директора.

.4. Оператор должен знать: правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими; правила уборки; устройство, правила эксплуатации и назначение уборочного оборудования и приспособлений; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.

. Функциональные обязанности

Оператор выполняет следующие функциональные обязанности:

.1. Уборка офисных помещений (или торговых площадей) в административных и др. зданиях; коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых, кухонь, гардеробных и др. мест общего пользования.

.2. Удаление (вытирание) пыли, подметание, мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полов, стен, потолков, лестниц, лестничных клеток, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых покрытий.

.3. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов.

.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными растворами туалетов, унитазов, писсуаров, ванн, кафельных стен, раковин и др. санитарно - технического оборудования, в т.ч. диспенсеров и аксессуаров.

.5. Сбор отходов и мусора из урн, корзин, бумагоуничтожительных машин; вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны.

.6. Заправка диспенсеров жидким мылом и туалетной бумагой.

.7. Дезодорированние.

.8. Обработка и чистка зеркальных и стеклянных поверхностей и перегородок.

.9. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных стульев и кресел, кожаной обивки мебели, с рабочих столов, электробытовой и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп.

.10. Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели.

.11. Удаление локальных пятен с ножек стульев, столов и кресел.

.12. Уход за декоративными частями интерьера, в т.ч. картинными рамами, украшениями.

.13. Уход н натирка латунных поверхностей.

.14. Полив цветов.

. ПРАВА

.1. Оператор не имеет право представительствовать от имени фирмы.

.2. ОПЕРАТОР ИМЕЕ ПРАВО:

своевременно получать от хозяйственной части необходимые для работы расходные материалы, химические средства, оборудование, инвентарь, др., средства труда, относящиеся к сфере его деятельности;

вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании расходных материалов, химических и др. средств труда;

требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом);

пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу уборщика;

информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объекта.

. ОТВЕТСВЕННОСТЬ

Оператор несет ответственность:

.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.

.2. За неиспользование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.

.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу оператора.

.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности.

.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищению имущества фирмы и обслуживаемого объекта.

.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы.

.7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении сверх обязанностей.

.8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть обслуживаемого объекта или просмотра его документации.

. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами

Оператор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции.

Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами

. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.

. Менеджер по работе с клиентами должен знать:

.1. Законодательство, регламентирующее вопросы осуществления предпринимательской деятельности.

.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

.3. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).

.4. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.

.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).

.6. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

.7. Правила установления деловых контактов.

.8. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.

.9. Теорию межличностного общения.

.10. Основы социологии и психологии.

.11. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению

. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет менеджер по маркетингу. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

. ДОЛЖНОСТННЫЕ ОБЯЗАНОСТИ

Менеджер по работе с клиентами:

. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

.ПРАВА

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

. Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей.

. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).

. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

Должностные обязанности менеджера по маркетингу

Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.

.Задачи:

.1.Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных, национальных и международных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг.

.2.Анализирует СМИ о развитии бизнеса, отслеживает тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов.

.3.Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них.

.4.Проводит экономические и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг.

.5.Советуется с юристами для разрешения вопросов, связанных с нарушением авторского права, а также выплат роялти по франшизе с производителями и дистрибуторами.

.6.Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос.

.7.Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг.

.8.Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах.

.9.Готовит отчет о маркетинговой деятельности.

.10.Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках.

.Основные функции:

.1.Анализирует юридические вопросы. Анализирует рынок и системы дистрибуции.

.2.Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж

.3. Распределяет работу своего персонала.

.4. Осуществляет маркетинговые исследования.

.5. Участвует в общеорганизационных встречах.

.6. Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.

.7. Проводит презентации продуктов.

.8. Общается с руководителями других департаментов для координации деятельности.

.9. Консультируется с менеджерами и вышестоящими руководителями.

.10. Разрабатывает маркетинговую стратегию. Разрабатывает ценовую стратегию.

.11. Управляет и координирует деятельность персонала.

.12. Оценивает спрос на продукты и услуги.

.13. Оценивает результативность работы своих сотрудников.

.14. Принимает решение о найме, продвижении, поощрении или увольнении своих 2.15. сотрудников.

.16. Выявляет потенциальные рынки.

.18. Заключает контракты.

.19. Следит за тенденциями рынка и поведением потребителей, отслеживает программы продаж.

.20. Осуществляет общий финансовый анализ, готовит отчеты.

.21. Обеспечивает потребительский сервис, использует знания экономических тенденций.

.22. Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам, использует маркетинговые технологии.

.23. Использует знание продуктов в работе с рынком, использует технологии общения с публикой.


. Клининговая компания: описание проекта


Идея проекта

Идея заключается в открытии в г. Артеме (численность население 380 тыс. чел.) клининговой компании по представлению услуг населению и юридическим лицам по уборке помещений.

Потенциальные заказчики

Потенциальными клиентами клининговой компании в сегменте обслуживание физических лиц является:

.Население с доходами свыше 30 тыс. рублей на члена семьи. Вид услуги: генеральная уборка коттеджа, квартиры.

.Население с доходами от 10 тыс. руб. на члена семьи. Вид услуги химчистка ковровых покрытий, мебели.

Потенциальными клиентами в сегменте обслуживания юридических лиц являются:

.Торгово-развлекательные центры, крытые рынков

.Кинотеатры

.Автовокзал

.Складские помещения

.Спортивные заведения

.Промышленные предприятия.

Конкуренция

В настоящее время в городе Артеме отсутствует конкуренция в сфере оказания услуг по уборке помещений, так как других клининговых компаний нет.

Организационная форма и система налогообложения

В качестве организационной формы ведения бизнеса, будет выбрано «Общество с ограниченной ответственностью». Форма налогообложения «Упрощенная система налогообложения», налогооблагаемая база доходы минус расходы.

Режим работы. Количество персонала

Клининговая компания будет работать ежедневно. Режим работы по обслуживанию физических лиц с 9:00 до 18:00. С юридическими лицами режим работы согласно заключенных контрактов (преимущество в ночное время суток).


Общее штатное расписание

должностьколичествоокладИтого, руб.Руководитель125,00025,000Бухгалтер118,00018,000Менеджер по работе с клиентами клининговой компанией115,00015,000Менеджер по маркетингу115,00015,000Оператор клинингового оборудования113,00013,000Уборщик6сдельнаяИтого11

Оборудование для оказания клининговых услуг и виды работ.

Для открытия клининговой фирмы необходимо приобрести оборудование для выполнения работ по уборке помещений, компьютеры, оргтехника, мебель для оборудования офисного помещения, транспорт для доставки сотрудников до места ведения бизнеса.


наименованиеЦена, руб.количествоИтого, руб.Кабельная поломоечная машина34000134000Сетевая поломоечная машина1050001105000Аккумуляторные поломоечные машины1800001180000Промышленный пылесос25000125000Полотёр30000130000Профессиональный фен для сушки ковров30000260000Уборочные тележки и ведра на колёса20000Моющие средства, бытовая химия 30000Уборочный инвентарь 50000Итого:534000

Виды работ:

.Уборка помещений - компания «Чистюля» заключает договоры на проведение генеральной уборки в офисах, коттеджах, квартирах и прочих жилых и нежилых помещений. Сотрудники нашей компании не оставят пыли даже в таких труднодоступных местах, как шкафы, кухонные гарнитуры, бытовая техника, защитные экраны радиаторов отопления, элементы интерьеров, люстры, бра и т.д.

.Уборка после строительства - уборка после ремонта - это завершающая его часть, которая и позволяет оценить конечный результат. Очень важно убрать помещение максимально чисто и при этом аккуратно, чтобы не повредить только что выполненный ремонт, предметы интерьера, и прочие элементы дизайна. Обычно та часть уборки, которая проводится строительными компаниями заключается в вывозе большого мусора и не более. Остальное ложится полностью на ваши плечи. И взглянув на весь объем работы может показаться, что она невыполнима. Необходимо найти правильный подход к процессу проведения уборки.

.Химчистка ковров - профессиональная химчистка и чистка ковров, чистка и химчистка ковролина - чистка ковровых покрытий помещений. Профессиональная химчистка и чистка ковров, а также ковролина способна по-настоящему их очистить не только от всевозможных въевшихся загрязнений и пыли, но и удалить с поверхности ковровых покрытий помещений различные болезнетворные микроорганизмы, вызывающие аллергию. Вопреки известному утверждению невозможно очистить ковер или ковролин с помощью обычного пылесоса. Таким методом вы удалите только 5-10% загрязнения с поверхности.

.Уборка офисов - ежедневная уборка офиса и уход за поверхностями являются необходимыми процедурами в любом помещении. Без этого невозможно уютно себя чувствовать в домашней или офисной обстановке. А поскольку большую часть жизни мы находимся дома или на работе, то отсутствие порядка в помещении сказывается на нашем настроении и работоспособности. Намного приятнее находиться в помещении, где легко дышится, и предметы обстановки блистают чистотой.

.Уборка квартир - самостоятельная уборка квартиры может поставить в тупик и опытных домохозяек, если они не используют профессиональные средства для уборки. Более того, есть виды загрязнений, которые плохо поддаются очистке стандартными способами - попробуйте быстро и качественно отмыть вытяжной шкаф над плитой! Только использование специального оборудования и профессиональных средств бытовой химии поможет справиться с проблемой.

.Уход за твердыми полами - твердые полы это гранит, мрамор, линолеум, керамическая плитка, паркет, ламинат, ПВХ и другие виды полов. Наша компания проводит работы по защите, восстановлению, и поддержанию полов в хорошем состоянии.

Полировка пола популярна при уборках офисов, поскольку блестящий пол повышает презентабельность помещения. Во всем мире применяют многослойные защитные полимерные покрытия. Полимерное покрытие также защищает материал пола от абразивного воздействия частиц грязи, от пролива агрессивных или красящих жидкостей. Пол с нанесенным защитным полимерным покрытием приобретает блеск, усиливает эффект чистоты.

.Чистка мебели - химчистка мебели: химчистка мягкой мебели, химчистка диванов. Для большинства людей уход за мягкой мебелью и коврами, как правило, сводится к использованию обычного или моющего пылесоса для того, чтобы пропылесосить кресло. А когда ковер или мебель теряют свой первозданный вид, цвет, появляются «не выводимые» пятна, аллергия - все это принимается как должное. Но такую ситуацию можно изменить.

.Мойка окон и фасадов.

Оценка рынка сбыта

Компания ООО «Чистый дом» будет действовать на растущем рынке специализированных сфер бытового обслуживания.

Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. В нашей стране сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.

Изучая размеры рынка, в первую очередь следует проанализировать географическое расположение, т.к. оно оказывает существенное влияние на конечные результаты в любой сфере деятельности. Компания «Чистый дом» будет располагаться в центре города Артема.

Для определения целевого рынка сбыта услуг, предоставляемых компанией «Чистый дом», проведем сегментацию рынка методом группировок.


4. Маркетинговый план


Настоящий бизнес-план клининговой компании помимо экономики, раскрывает вопросы продвижения. Итак, для привлечения клиентов планируется проведение различных рекламных мероприятий.

Проведение информационной рекламной компании до момента открытия. Компания будет направлена на информирование жителей города, об открытии клиниговой компании. Реклама будет проводиться на радио г. Артема, а та же на местных интернет площадках.

После открытия компании, рекламные мероприятия будут проводиться на постоянной основе: планируется заключение договоров на размещение рекламы на наружных носителях (Билборды, растяжки, ситилайты).

Для привлечения физических лиц планируется расклейка рекламных объявлений на остановках общественного транспорта, на жилых домах и так далее.

Привлечения на обслуживание юридических лиц планируется осуществлять путем проведения презентации услуг предлагаемых клининговой компанией. В данной презентации необходимо донести до заказчика неоспоримые преимущества передачи деятельности по уборки на аутсорсинг.

План реализации проекта

Срок открытия клининговой компании составляет 3 месяца. Все этапы по открытию деятельности будет контролировать собственник бизнеса.

Общая смета расходов по реализации проекта

Для открытия клининговой компании необходимы инвестиции в размере 1051000. руб. Наибольшую долю (74%) в структуре расходов занимают затраты на приобретение оборудования. Так же в смету заложили расходы на финансирование деятельности компании до момента выхода на самоокупаемость.

Общая смета расходов по реализации проекта

Статья расходовСуммаРегистрация деятельности в ИФНС12000Приобретение оборудования для клининговых услуг534000Набор персонала (размещение рекламы)5000Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость)450000Проведение рекламной компании50000Итого1051000

Планируемые показатели деятельности клиниговой компании


Планируемая выручка


Планируемый денежный поток

Расходная часть

К затратной части деятельности клининговой компании относятся следующие расходы:

.Себестоимость реализованной продукции. В данную строку включаются затраты на приобретение моющих средств, бытовой химии и расходных материалов используемых при уборке помещений.

.Общие расходы: В данную группу расходов включены расходы на оплату труда работников, социальные отчисления, арендная плата за офис, административные расходы, реклама, расходы на ведение бухгалтерского учета, а так же прочие расходы.

Со структурой распределения денежных средств, полученных от заказчиков, за выполненные работы вы можете ознакомиться на следующей диаграмме:



5. Расчет прибыльности деятельности


Выручка клининговой компании складывается из средств, полученных от заказчиков за выполненные работы. Физические лица оплачивают работы за наличный расчет, юридические лица оплачивают работы путем перечисления средств на расчетный счет. Выйти на прогнозную выручку (550 тыс. руб.) планируется в течение 6 месяцев (с даты открытия).

Планируется, что 40% средств будет поступать от физических лиц, 60% от юридических лиц.

Для выхода на прогнозную выручку необходимо в месяц выполнять 80-100 заказов от физических лиц и обслуживать порядка 15-20 юридических лиц.

В структуре расходов наибольшую долю занимают затраты на заработную плату, (66% с учетом социальных отчислений). Чистая рентабельность деятельности, после выхода на прогнозную выручку, составляет 22%.


Выручка550000Себестоимость41250Валовая прибыль508750Расходы365700Заработная плата184000Административные расходы20000Аренда15000ГСМ10000Коммунальные расходы5000Реклама10000Прочие1500Прибыль до налогообложения143050Налог на прибыль21458Чистая прибыль121593Рентабельность22,11%

Планируемые финансовые показатели на 2013-2015 г.

На 2013-2015 запланирован поэтапный рост за счет привлечения дополнительных юридических лиц на обслуживания.

К 2015 г. планируется обслуживать ежемесячно 35-45 юридических лиц и 150 физических лиц.

Начиная с 2014 г. запланировали снижение чистой рентабельности, за счет увеличения расходной части деятельности.

Риски проекта по открытию клининговой компании

Можно выделить следующие риски, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.

клининг маркетинг финансовый прибыльность


Налоговые риски

Риск увеличения налоговой нагрузке на бизнес. Деятельность клининговой компании подпадает под упрощенную систему налогообложения (УСН). Ведения налогового и бухгалтерского учета по данной системе не является сложным процессом, в части налогообложения малого бизнеса не планируется. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 2.

Изменение законодательства

Риск изменения законодательства, ухудшающих условия ведения бизнеса. Деятельность клининговой компании относится к малому бизнесу, развитие данного вида деятельности является приоритетной. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 1.

Риск усиления конкуренции

В настоящее время конкуренция в данном направлении отсутствует, но в период 2013-2015 г. существуют значительная вероятность появления не менее 3 клининговых компаний. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 3. Риск нивелируется, тем, что к моменту появления конкурентов, деятельность компании будет полностью отлажена, деятельность будет прибыльной, что позволит при необходимости снижать стоимость оказания услуг.

Риск увеличения себестоимости оказываемых услуг.

Расходная часть деятельности клининговой компании рассчитана, исходя из максимальных расценок, на период 2013-2015 г. г. заложили ежегодный рост расходной части порядка на 5%.

Основную долю в ежемесячных расходах клининговой компании составляют расходы на заработную плату работников. Так как для выполнения работ требуется низкоквалифицированные работники, то на рынке труда не будет проблем с наймом дополнительного персонала. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 1.

Расчет окупаемости клинингового бизнеса:

.Старт проекта: Май 2013 г.

.Запуск фирмы: Июль 2013 г.

.Выход на оперативную безубыточность: Сентябрь 2013 г.

.Выход на прогнозную выручку: Декабрь 2014 г.

.Дата окупаемости проекта: май 2015 г.

.Срок окупаемости проекта 2 года


Заключение


В результате работы по созданию бизнес - идеи был проведен анализ рынков услуг города Артема, проанализированы основные конкуренты создаваемой компании, проведен анализ спроса и предложения на услуги создаваемой компании, определена точка безубыточности деятельности фирмы, финансовое планирование ее деятельности и др.

Исследование рынка показало, что клиентами клининговой компании будут являться как физические, так и юридические лица.

Основными целями своей деятельности компания ставит выход и закрепление на рынке клининговых услуг г. Артема, получение стабильной прибыли, формирование имиджа компании.

Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 2 года.

В течение прогнозируемого периода развития фирмы предполагается постепенное ежегодное увеличение количества клиентов, а соответственно и увеличение прибыли.

На основе прогнозного количества клиентов были получены основные экономические показатели, характеризующие деятельность фирмы.

Коэффициент рентабельность реализации показывает способность фирмы контролировать себестоимость услуг. Увеличение коэффициента в динамике подтверждает правильность выбора стратегии маркетинга и ценовой политики кампании. В течение трех лет происходит увеличение уровня прибыльности фирмы, что свидетельствует о том, что фирма постепенно утверждается на рынке.

Таким образом, проведенный анализ свидетельствует о том, что проект создания клининговой компании достаточно выгоден и перспективен.


Теги: Проектирование клининговой компании  Бизнес-план  Менеджмент
Просмотров: 18432
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Проектирование клининговой компании
Назад