Открытие магазина по предоставлению контактных линз


Открытие магазина по предоставлению контактных линз


Резюме


.Предполагается открытие магазина филиала бренда Acuvue компании «Johnson&Johnson» по предоставлению контактных линз с широким ассортиментом и предоставлению услуг опытных врачей и продавцов консультантов.

.Контактные линзы чаще всего носят те, 1) кто ведет активный образ жизни, занимается спортом, 2) кому не нравится, как они выглядят в очках, 3) кто хочет иметь естественное зрение, не ограниченное рамкой оправы для очков. Люди именно такой возрастной категории в наибольшей степени отдают предпочтение красоте и комфорту.

.Для рекламной кампании контактных линз 1-day AcuvueTrueye была выбрана стратегия позиционирования товара на основе его преимуществ, уникальных характеристик, а также на соотношении параметров цена / качество.

.Планируется, что в рамках рекламной кампании наибольший упор будет сделан на интернет, прежде всего на официальный сайт Acuvue. Также были выбраны разнообразные методы рекламы и сбыта продукции контактных линз.

.Основными принципами работы филиала будут - высокоточная, комплексная диагностика, индивидуальный подбор оптической продукции, а также тщательно подобранный ассортимент продукции от известных мировых производителей.

.Высокоточное новейшее оборудование и высококвалифицированные специалисты позволят осуществить подбор контактных линз любой степени сложности.

.В Связи с рисками разного характера на предприятии разработана и внедрена система менеджмента качества, позволяющая снизить до минимума возможность наступления рисков посредством эффективного применения регламентирующей документации, такой как руководство по качеству, инструкции на процесс, процедуры и т.д. На случай наступления подобных обстоятельств предприятие производит резервирование средств в семе 3% от общей сметной стоимости.


1. Актуальность (сущность) проекта


Предполагается открытие магазина филиала бренда Acuvue компании «Johnson&Johnson» по предоставлению контактных линз.

Мы предлагаем широчайший ассортимент продукции, низкие цены и сервис. В нашем интернет-магазине вы можете купить контактные линзы, средства ухода за ними, очковые линзы, оправы, а также солнцезащитные очки.

Ассортимент контактных линз представлен самыми известными производителями, продукция которых зарекомендовала себя как высококачественная. В данном магазине возможно приобрести традиционные линзы, линзы плановой замены, длительного ношения и однодневные линзы. Традиционные линзы используются в течение 6 месяцев. Линзы плановой замены рассчитаны на срок ношения до 3 месяцев. Контактные линзы длительного ношения предполагают их непрерывное использование более суток, в них можно даже спать. Все эти разновидности контактных линз требуют ухода с помощью специальных средств. Также можно приобрести цветные или карнавальные контактные линзы. Цветные линзы изменят цвет ваших глаз, а карнавальные создадут неповторимый образ. На карнавальные линзы нанесены различные рисунки, каждый может выбрать на свой вкус.

Данный магазин планируют открыть в центре города Симферополя, по адресу ул. Пушкина д. 22, (за «Медоборами»)

Также магазин предоставляет не только линзы, но и консультацию опытного врача офтальмолога.


Таблица 1. Описание свойств и преимущества товара

Требования потребителейХарактеристики продукцииПреимущества для пользователяВысококачественные линзыНовейшая производственная технология MAXIMIZE TM· Гладкая поверхность · Гарантия высокого качестваИндивидуальный подбор· Самый широкий выбор параметров от +6,00 D до -12,00 D · Две базовые кривизны (8,5 и 9,0 мм)· Линзы можно подобрать максимальному числу пациентов·Легкие в использовании· Оптимальный дизайн средней периферии · Тонированы для удобства манипуляций · Индикатор стороны «123» для простоты использования· Совершенство в манипуляциях УФ-фильтр· Минимум 99% УФ - B · и минимум 86% УФ - A· Защищают глаза от вредного ультрафиолетового излученияПревосходный комфорт ношения· Тонкий дизайн края линзы · Монорадиусная задняя поверхность линзы · Гладкая трехрадиусная передняя поверхность линзы· Полное ощущение комфорта сразу после надевания линз и к концу дня · Длительное время комфортного ношения линз · Незначительное число отказов от ношения контактных линз

2. Анализ отрасли


Контактные линзы - небольшие изготавливаемые из прозрачных материалов линзы, надеваемые непосредственно на глаза для коррекции зрения, (то есть для повышения остроты зрения), за исключением декоративных и косметических контактных линз - они могут не только корректировать зрение, но и украшать глаза.

Контактные линзы, по мнению специалистов, носят около 125 миллионов человек в мире. Метод коррекции зрения с помощью контактных линз называется контактной коррекцией зрения.

Более 40% тех, кто носит контактные линзы, - это молодые люди в возрасте от 12 до 25 лет. А среди тех, кто надевает контактные линзы впервые, доля молодых людей в возрасте до 35 лет почти 90%, при этом женщин среди них - 70%.

Состояние отрасли на данный момент:

Анализ основных количественных показателей российского рынка мягких контактных линз с акцентом на ключевые рыночные тенденции:

Высокая зависимость российского рынка МКЛ от импорта. Почти все продаваемые на территории России линзы являются импортными.

Рост спроса на мягкие контактные линзы. В последние три года объем рынка МКЛ растет не менее чем на 15% ежегодно.

Увеличение расходов населения на покупку очков и контактных линз. Среднегодовые темпы роста расходов населения за период 2009-2013 составили 11,5%.

Исследование рынка мягких контактных линз в России проведено на основе подробного анализа таможенной базы, что позволило в том числе выделить следующие показатели:

Структуру импорта и экспорта по компаниям получателям и отправителям.

Структуру импорта и экспорта по маркам импортируемых МКЛ

Структуру импорта по производителям МКЛ

По оценкам агентства R.W. Baird&Co., суммарный объем мирового рынка контактных линз в 2012 году оценивается в 7,1 млрд долларов (6,8 млрд - в 2013 году). Мировой рынок однодневных линз составляет примерно 39,5%, а мировой рынок силикон-гидрогелевых линз достиг 50% в мире.

Рынок контактных линз ожидает небывалый рост в течение следующих 5 лет. По данным аналитической компании GlobalInformationInc., рынок контактных линз будет продолжать активно развиваться в течение последующих пяти лет, и к 2018 году объемы продаж должны составить около 12,2 миллиардов долларов. По словам аналитиков, это связано с тем, что все больше людей, у которых имеются те или иные проблемы со зрением, отдают предпочтение контактным линзам. Эта динамика обусловлена рядом объективных причин. Во-первых, однодневные линзы не требуют тщательного соблюдения целого перечня условий по уходу и хранению линз с большим сроком использования. В конце дня они просто выбрасываются, а утром пациент устанавливает совершенно новую пару линз. Во-вторых, использование однодневных линз значительно уменьшает риск развития воспалительных и аллергических осложнений со стороны глаз.

Основным типом линз, назначаемых нашими специалистами как первичным, так и повторным пациентам стали силикон-гидрогелевые линзы. Их доля составляет более 60%. Однодневные линзы назначают в 12% случаев.

Нет сомнений, что будущее именно за силикон-гидрогелевыми контактными линзами и однодневными контактными линзами. Спрос на контактные линзы этих двух категорий в последние годы только растет. Контактологи обуславливают это тем, что однодневный режим ношения контактных линз наиболее безопасен для здоровья глаз - никаких токсико-аллергических реакций, вызванных средствами по уходу или отложениями на линзах. Пациентам нравятся эти линзы потому, что за ними не надо ухаживать. Кроме того, их очень удобно использовать тем, кто носит контактные от случая к случаю. Но, несмотря на все плюсы контактных линз, спрос на них на российском рынке, как указано выше, остается небольшим. Это объясняется тем, что люди не готовы переплачивать за комфорт и эстетику в несколько раз. Большинство людей, страдающих проблемами со зрением, предпочтут очки.

В качестве конкурентов бренда Acuvue компании «Johnson&Johnson» на рынке мягких контактных линз можно выделить следующие компании: CibaVision (Ciba), CooperVision и Bausch + Lomb.


3. Целевая аудитория


С течением времени спрос на однодневные линзы увеличивается. Причем, основными потребителями этого товара являются молодые люди в возрасте от 17 до 30 лет. Такая амплитуда возраста не случайна. Контактные линзы чаще всего носят те, 1) кто ведет активный образ жизни, занимается спортом, 2) кому не нравится, как они выглядят в очках, 3) кто хочет иметь естественное зрение, не ограниченное рамкой оправы для очков. Люди именно такой возрастной категории в наибольшей степени отдают предпочтение красоте и комфорту. При этом в России 68% составляют женщины. Таким образом, можно сделать вывод о том, что наш потребитель - это, вероятнее всего, девушка-студент со средним уровнем дохода семьи.


Таблица 2. Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ)

Внутренние факторы (Компания)Сильные стороны (S)Слабые стороны (W)· широко известный бренд с высокой лояльностью · широкий спектр однодневных контактных линз · отличная дистрибьюторская сеть · образцы и пробники (e-trials) чтобы побудить потенциальных потребителей попробовать линзы· линзы считаются дорогими по сравнению с конкурентами · все еще сложно переубедить людей, которые считают, что очки безопаснееВнешние факторы (Индустрия, рынок)Возможности (O)Угрозы (T)· сосредоточиться на преимуществах и безопасности контактных линз · использовать узнаваемость бренда для увеличения доли на рынке · сделать необходимым товаром не только в мегаполисах, но и в маленьких городах· конкурентная борьба с товарами по более низкой стоимости · страх у некоторых потребителей введения чужеродного объекта в глаза (в зарубежной литературе употребляется термин Pokeaphobia) который препятствует попробовать линзы.

Обобщая данные SWOT-анализа можно сформулировать следующие выводы. Сильные стороны намного превосходят собой слабые. Несмотря на угрозы со стороны более дешевых конкурентов, продукт имеет все шансы улучшить и упрочить свое положение на рынке. Наш товар занимает сегмент рынка со средним уровнем дохода. А для потребителей, относящихся к этому сегменту, особенно важно соотношение цены и качества товара. Поскольку наши конкуренты делают акцент на более низкую стоимость продукции, необходимо сделать отстройку за счет усиления имиджа линз 1-day AcuvueTrueye, как безопасного и безвредного товара. Для этого необходимо мотивировать клиентов рекламными средствами.


4. План маркетинга


На основании состояния российского рынка, можно сказать, что рынок данной продукции в нашей стране не является таким популярным как в странах Европы. Поэтому, в первую очередь, нужно хорошо задействовать рекламную сферу. Учитывая данные SWOT-анализа и анализируя состояние российского рынка контактных линз, можно сделать следующие выводы. Главными проблемами товара являются его высокая цена относительно конкурентов и товаров заменителей, а также скептическое отношение потенциальных покупателей к уровню безопасности линз и боязнь нанести вред здоровью своих глаз.

В условиях стабильного рынка контактных линз, основной целью рекламной кампании является увеличение объема продаж на 15%.

Для того чтобы выделить наш товар из числа аналогов и сделать его наиболее привлекательным для потребителей, воспользуемся методом позиционирования.

Для рекламной кампании контактных линз 1-day AcuvueTrueye была выбрана стратегия позиционирования товара на основе его преимуществ, уникальных характеристик, а также на соотношении параметров цена / качество.

На данный момент для российского потребителя все более важными становятся такие показатели, как качество товаров, для них очень важен фактор здоровья. Ужесточились требования потребителей к безопасности и безвредности товаров. Новый стандарт для здорового ношения контактных линз ACUVUE TruEye - линзы, обеспечивающие здоровье глаз потребителей. Ооднодневный режим ношения контактных линз наиболее безопасен для здоровья глаз - никаких токсико-аллергических реакций, вызванных средствами по уходу или отложениями на линзах. Кроме того, они обеспечивают защиту от ультрафиолетового излучения, вредного для здоровья глаз.

Из вышесказанного можно выделить следующие 4 уникальные преимущества продукта, которые обеспечивают фактор здоровья:

. Здоровье, которое можно видеть - потребление кислорода 100%, поэтому глаза не краснеют и выглядят естественно.

. Здоровье, которое можно чувствовать - благодаря технологии HYDRACLEAR®1 в материал контактных линз внедрено большое количество увлажняющего компонента.

. Здоровье, которое можно защитить - наивысший уровень защиты среди однодневных контактных линз (УФ-защита глаз)

. Здоровье каждый день - чистота и удобство свежих и новых контактных линз каждый день.

Главной целевой аудиторией компании являются студенты. Это молодые люди, которые учатся, большую часть времени проводя за книгами, а значит испытывают необходимость в 100% зрении без дискомфорта на длительный срок. Следовательно, удачным временем для проведения рекламной кампании для 1-day AcuvueTrueyeбудет период с конца апреля 2015 г. по конец мая 2016 г. Можно утверждать, что именно в это время студенты начинают всерьез задумываться о грядущей зачетной неделе, а также о следующей за ней сессии. Плохое зрение - последнее, с чем они хотят столкнуться во время подготовки к экзаменам, поэтому будет целесообразно провести массовую рекламную компанию контактных линз, решающих эту проблему.

Приобрести контактные линзы AcuvueTrueye можно по такой цене:

-Day AcuvueTruEyeупаковка (30 шт.) - 970 руб.

1-Day AcuvueTruEye 90 шт. - 2780 руб.

1-Day AcuvueTruEyeупаковка (180 шт.) - 4990 руб.

Контактные линзы 1-Day AcuvueTruEye - комплект 5 упаковок - 5 813 руб.

1-Day AcuvueTruEye 10 линз - 399 руб.

Рекламная кампания включает в себя 3 основных этапа:

) Подготовительный этап

) Основной этап

) Заключительный этап

Подготовительный этап:

проведение социологического исследования

переговоры с ТВ программами о размещении рекоамы

Переговоры с интернет-сайтами, социальными сетями

Переговоры с печатными СМИ

Написание рекламной статьи

Запись рекламного видеоролика

Этап реализации:

Запуск рекламы на телевидение


Теги: Открытие магазина по предоставлению контактных линз  Бизнес-план  Менеджмент
Просмотров: 17111
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Открытие магазина по предоставлению контактных линз
Назад