Организация праздников


Бизнес-план

Организация праздников


Резюме


Цель проекта создание предприятия по организации праздников. Данная услуга в настоящее время является наиболее востребованной, требующая небольших финансовых средств.

Данное предприятие будет предоставлять услуги, отвечающие всем современным требованиям проведения культурно-развлекательного досуга. Достаточно приемлемая цена прибавит привлекательность и расположение клиентов к организации. Высокий уровень профессионализма привлечёт интерес потенциальных клиентов среди населения нашего города.

Актуальность проекта: На данном этапе исторического развития, уровень благосостояния россиян постоянно увеличивается. В связи с этим, в общественной жизни людей проявляется большой интерес к услугам организации праздников, юбилейных вечеров, свадеб. Это становится наиболее удобным, так как доверив специалисту всю организационную структуру по проведению массового мероприятия, заказчик освобождается от лишней нагрузки и в полной мере погружается в праздничную атмосферу.

Рассматривая корпоративную структуру современного предприятия, в соответствии с которой организация всячески стимулирует работников, организуя праздники, корпоративные вечера стимулирующие и укрепляющие внутреннее отношение внутри организации. Всевозможные промо акции - способствующие продвижению товаров и услуг на рынке, функциональным значением которых является привлечение внимания со стороны населения. В настоящее время организация праздников является востребованным многими начинающими предпринимателями, поскольку проведение торжеств - это прибыльный вид бизнеса.

Деятельность планируется осуществлять на территории заказчика услуг. Для того, чтобы заказы были стабильными, планируется еженедельно подавать объявления в газеты «Экспресс» и «РТВ-3». Также имеется предварительная договоренность с оформителем свадебного помещения о том, что предприниматель будет информировать потенциального клиента о услугах ведущего.

Потенциальные клиенты: население города Рубцовска и Рубцовского района, частные фирмы и организации г. Рубцовска.

Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица

Потребность в инвестициях, в соответствии с настоящим бизнес-планом, определена в 71 тыс600 рублей. Для финансирования проекта планирует использовать собственные средства в размере

Инвестиции будут направлены на приобретение:


Таблица 1

НаименованиеСумма, тыс. руб.Затраты, связанные с регистрацией собственного дела, итого:1,500подготовка документов, предоставляемых при Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей0,300оплата государственной пошлины0,800Организационно-технические затраты:69000Пульт микшерный2500Микрофон10500Усилитель мощности16000Акустическая система22000Свето-сканер12000Пошив костюмов5000Реклама1000ИТОГО71600

Окупаемость вложенных средств. окупаемость = затраты / чистая прибыль = (72000/71910)*12= 12 мес.

Рентабельность проекта:

прибыль / затраты*100=71910/161500*100= 44,52%

1. Суть проекта


Целью проекта является создание организации по проведению праздничных мероприятий. В компетенции предприятия входит разработка праздничных мероприятий, комплексная подготовка к их проведению.

На вложенные в проект денежные средства планируется закупить музыкальное оборудование, свето-звуковое сопровождение а так же костюмы необходимые для праздничных мероприятий. На начальном этапе цена за услугу планируется быть как можно меньшей, это позволит закрепиться на рынке и создать своё «имя» которое будет работать на фирму в последствии. К преимуществу проекта можно отнести то, что у предпринимателя, уже есть опыт работы в сфере услуг досуга, который составляет 4 года.


. Анализ рынка сбыта

план финансовый производственный риск

Основная часть клиентов планируется набраться по объявлениям. Агентство специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70% планируемых клиентов составляют те заказчики, которые будут обращаться к нам по рекомендациям своих коллег и знакомых - тоже наших клиентов. Новые клиенты, поработав с огранизацией один раз, становятся постоянными клиентами.

Это условие сыграет если уровень работы удовлетворит всем современным требованиям, предъявляемым сегодня на рынке услуг.


3. Конкуренция рынка сбыта


Таблица 2.

Название организацииЦена за 8 часовую программуМузыкальное сопровождениеЖивой голосЖивая музыка (гитара, гармонь)Профессиональный ДиДжейУникальные номера, пародииПрестиж (по 5 бальной шкале)Владимир Змеевской9000естьестьестьестьесть1Агенство «Сюрприз»10000естьестьнетестьнет5«Империя шоу»10000естьнетнетестьнет5«Праздник на 5»12000естьестьнетестьнет5Агенство «Праздник»14000естьнетнетестьнет4«Академия праздника»14000естьестьнетестьнет5


Как видно из приведенной таблицы молодая организация не может повлиять на такие критерии как престиж, поэтому основное внимание организация уделила уникальности, качеству предоставляемых услуг, адекватным ценам.


3. Организационный план


Индивидуальный предприниматель Владимир Васильевич Змеевской

Возраст - 23 года.

Индивидуальный предприниматель будет заниматься как организационными вопросами: вести документооборот, работать с потенциальными заказчиками, консультировать потенциальных заказчиков по услугам, транспортировкой музыкального оборудования, осуществлять прием и выполнение заказа, принимать оплату.

Как такового офиса у организации нет, встреча с клиентами будет проходить на территории самого заказчика, заранее созвонившись с ним.


. Маркетинговый план


Планируется предлагать весь спектр услуг по организации праздничных услуг, таких как проведение свадеб, юбилеев, корпоративных вечеров.

Укрупненный перечень услуг:

1. Проведение Свадеб.

Организация на выбор клиента может проводить несколько видов свадеб: «Традиционная свадьба»

Этот вид свадеб отличает ярко выраженный национальный колорит - начиная от соблюдения вековых традиций проведения свадеб (выкуп невесты, танец новобрачных и проч.), и заканчивая составлением меню банкета (столы обычно накрываются изобильные, вкусные, блюда подаются национальные). У входа в ресторан новобрачных встречают родители с караваем и солью.

На таких свадьбах всегда есть тамада, звучат красивые тосты, поздравления, подношение подарков новобрачным превращается в мини-спектакль. Артисты со стороны редко бывают приглашены на свадьбы такого плана.

«Европейская свадьба»

Такие свадьбы чаще можно увидеть в голливудских мелодрамах, нежели в пределах российских просторов. Это красивый, просторный зал, много фуршетных столиков с легкой закуской и аперитивом, фланирующие между столиками и гостями официанты в бабочках. Оркестр играет ненавязчивую музыку, гости мило общаются между собой.

И, наконец, самый «Популярный вариант»

Это наиболее интересный и современный вариант проведения свадеб. Он сочетает в себе элементы и «традиционной свадьбы», и «европейской». Также на «Популярной свадьбе» всегда есть ведущий и насыщенная развлекательная программа.

. Проведение юбилея.

Правильная организация юбилея и профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости.

Развлекательная программа на таких праздниках, как юбилей или свадьба почти всегда необходима. Мы более подробно остановимся на некоторых моментах, которые, по нашему мнению, заслуживают отдельного внимания.

Например, мы считаем, что для успешного проведения юбилеев и свадеб, на эти мероприятия необходимо приглашать ведущего (ведущих). Причем, не просто «ведущих праздничных мероприятий», а специально подготовленных, таких, которые ведут исключительно свадьбы и юбилеи. Ведь «отвести» свадьбу совсем не одно и то же, что веселить народ на презентации или даже стандартном дне рождения. Свадьба и юбилей - это наука особая, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими неотъемлемы чертами характера.

Но каким бы ни был весельчаком ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения не обойтись! Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание нужно уделить этому вопросу. В помещении должна быть сцена, танцпол, а также возможность для подключения как световой, так и любой звуковой аппаратуры. Также необходим звукорежиссер или ДиДжей.

. Организация корпоративных мероприятий.

Организация и проведение корпоративных праздников одна из интереснейших сфер, предлагаемых на рынке услуг. Безусловно, корпоративные праздники существовали во все времена, они просто назывались не столь замысловато (слово «корпорация» пришло к нам примерно в начале 90-х годов вместе с другими иностранными словами). Однако в последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустили корни на просторах российского бизнеса.

Многие руководители сходятся во мнении, что корпоративные мероприятия способствуют здоровой атмосфере в коллективе и повышают работоспособность сотрудников.

И повеселиться на таком мероприятии каждому хочется так, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные время и деньги. Но корпоративные вечеринки - это не просто развлекательные корпоративные мероприятия, а и фирменный стиль Вашей компании. Поэтому организация корпоративных праздников - дело профессионалов.

4 Организация презентаций, промо-акция.

Это популярный вид продвижения той или иной продукции или деятельности, который прочно вошел в обиход российского предпринимателя.

Существует два основных вида организации презентаций:

. Презентация как официальное мероприятие для узкого круга приглашенных;

. Открытая презентация для широкого круга гостей.

Для проведения презентации того или вида необходим сценарий, следуя которому и будет осуществляться данное мероприятие.

Официальная презентация чаще всего состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления почетных гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников.

Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе.

Данный вид презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы.

Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения, разработке и печати специальной полиграфической продукции. Развлекательная шоу-программа, а также проведение различных конкурсов и викторин станет желанным подарком для всех гостей.

Ценообразование. Цены на услуги будут устанавливаться по уровню среднерыночных цен.

Потребителями будут выступать - наработанная база клиентов, обратившиеся за услугой по объявлению в газете.

Конкуренты. Фирмы города занимающиеся организацией праздников, частные тамады.

Реклама и стимулирование спроса. В целях рекламы планируется размещать объявление в газетах «Экспресс» и «РТВ-3». Визитки.

Основными преимуществами данного вида деятельности являются:

-Не нужность офиса, в следствии чего отсутствие арендной платы, электричества, наёмного труда менеджеров.

-Не требует дополнительных капиталовложений.

-Сниженная ставка налогообложения.

-Поддержка со стороны государства в реализации грандовых программ.

-возможность проявить все свои самые лучшие качества и желание работать на себя.

Данные обстоятельства будут положительно сказываться на деятельности ИП.

Основные недостатки данного вида деятельности являются:

-риск начала нового вида деятельности.

-конкурентная борьба.

Таким образом, организация праздничных торжеств, может стать выгодным бизнесом вследствие его высокой рентабельности и быстрой окупаемости. Поэтому выбранный вид деятельности - будет востребован среди горожан, фирм и организаций города Рубцовска и Рубцовского района.

Для расчета выручки, получаемой за месяц, можно исходить из следующих предположений: учитывая достаточно большую емкость рынка, можно предположить, что спрос на данные услуги будет постоянным.

Постоянные ежемесячные затраты на оказание услуг сведены в следующей таблице.

Постоянные издержки в месяц (усредненные)

В связи с выходом на рынок оказания услуг, у предприятия возникают издержки.


Таблица 3

НаименованиеСумма, руб.Ремонт оборудования, реставрация костюмов500Реклама, визитки500Пошив костюмов1000Телефон, транспортные расходы1000Расходы на собствен. нужды4000Итого7000

5. Производственный план


Месторасположение: рабочее место планируется расположить на территории заказчика. Хранение оборудования, а так же составление сценариев, будет производиться дома, в комнатах общей площадью 59 м*2

Потребность в оборудовании. Для организации производственного процесса предпринимателю необходимо следующее оборудование и материалы.


Таблица 4.Стоимость основных средств

Организационно-технические затраты:Сумма, руб.Микрофон10500Пульт микшерный2500Усилитель мощьности16000Акустическая система22000Свето сканер12000Пошив костюмов5000Реклама1000ИТОГО69000

Содержание услуги:

прием заказа;

дополнительная сговоренность сценария;

выполнение заказа;

оплата услуги.


Программа производства. Таблица 5.

ПоказателиЕд. измноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьВСЕГООрганизация свадебных торжествОбъем производства в нат. выражениишт.14022222221222Цена реализации за единицу продукции800060006000600060007000700090009000900090008000Выручка от реализации продукциируб.800024000012000120001400014000180001800018000900016000163000Организация юбилеевОбъем производства в натуральном выражениишт.1000101010106Цена реализации за единицу продукциируб.500050005000500050005000500050005000500050005000Выручка от реализации продукциируб.50000005000050000500005000030000Организация корпоративов и промо акцийОбъем производства в натуральном выражениишт.0101010101016Цена реализации за единицу продукциируб.500050005000500050005000500050005000500050005000Выручка от реализации продукциируб.05000050000500005000050000500030000ИТОГОруб.13000290000170001700019000190002300023000230001400021000223000

6. Анализ рисков


Планируемая деятельность связана с техническими рисками, коммерческими рисками и финансовыми рисками.


Таблица 9

Вид рискаМеры снижения рискаполомка основных средств например усилителяРаботник будет проводить профилактический ремонт, а так же ремонт и наладку по мере необходимостиНедостаток рабочей силыВ дальнейшем планируется создание ещё одного рабочего местаНизкая прибыльностьПри правильной ценовой и рекламной политики, быстрого реагирования на пожелания клиентов, расширения ассортимента предлагаемых услуг данного риска можно избежать

К основным рискам, связанным с этой деятельностью, можно отнести:

1.Риск некачественного выполнения услуги. Связанный с отклонением от заранее спланированного сценария праздника.

2.Риск неквалифицированного подбора персонала.

.Риск, связанный с кражей оборудования (относится к предпринимательскому риску).

.Риск, связанный с выходом из строя оборудования (относится к предпринимательскому риску).

.Отказ заказчика от оплаты услуги (относится к коммерческому риску). На практике это возникает редко. Иногда возникают случаи, связанные с отсрочкой платежа.

.Риск, связанный с повышением курса доллара. Так как запчасти к оборудованию имеют валютную оценку.

Угрозы:

1.Ухудшение жизненного уровня населения, которое отразиться на всех видах предпринимательской деятельности, в том числе проведение культурно досуговых мероприятий. Это приведет к снижению спроса (относится к коммерческому риску).

2.К внутренним техногенным угрозам можно отнести пожары и аварии от неправильного обращения с электроприборами (сетевые фильтры, усилители звука), несоблюдение их технического режима, возгорание проводки и т.д. (предпринимательский риск).

.Угроза отключения электроэнергии, что особенно актуально для нового дома, в котором планируется проведение праздника. В этом случае появляется риск неудовлетворение выполнения заказа.

.Угроза, связанная с конкуренцией.

При прогнозировании основных показателей проекта был использован уровень риска в 20%.


Баланс денежных расходов и поступленийВ том числе: выручка от реализации товара13000220000170001700019000190003200032000230002300021000238000собственный капитал1130011300субсидия, выданная Центром занятости населения6030060300Денежных средств всего84600220000170001700019000190003200032000230002300021000309600Расходы:В том числе: покупка оборудования6900080001500092000расходы на регистрацию15001500затраты на сосбственные нужды70008000400080008000800080008000800080008000800091000реклама, визитки15004504504504504504504504504504506000страховые взносы во внебюджетные фонды600048504850485020550расходы на комплектующие5005005005005005005005005005005005500расходы на телефон5005005005005005005005005005005005500транспортные1000100010005001000100010001000100010001000100011500Расходы всего8100024450500099501530010450104502545015300104501045015300233550Месячный денежный поток3600-2450-500070501700855085506550167001255012550570076050Денег на конец месяца36001150-38503200490013450220002855045250578007035076050


7. Финансовый план


Для начала осуществления деятельности необходимы единовременные затраты, связанные в основном с приобретением оборудования (табл. 6).


Таблица 6. Смета единовременных затрат

НаименованиеСумма, тыс. руб.Затраты, связанные с регистрацией собственного дела, итого:1,500подготовка документов, предоставляемых при Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей0,300оплата государственной пошлины0,800Организационно-технические затраты:69000Пульт микшерный2500Микрофон10500Усилитель мощности16000Акустическая система22000Свето-сканер12000Пошив костюмов5000Реклама1000ИТОГО71600

Для покрытия расходов, связанных с затратами на регистрацию собственного дела и организационно-техническими затратами, планируются использовать собственные средства и средства по субсидии (табл. 9).


Таблица 7. Источники финансирования

1.Источники финансированияСумма, тыс. руб.Структура, %1.1.личные средства11300171.2.Субсидия, выделяемая на ИП6030083ИТОГО71600100,00%

Налогообложение: Предприниматель уплачивает за себя страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.


Таблица 8. Основные технико-экономические показатели бизнес-плана

Сумма, руб.Вложения в проект72000Выручка238000Общие затраты на производство и сбыт161500Затраты на покупку оборудования69000Валовая прибыль (убыток)76500Налог УСН 6% от дохода4590ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ71910

Окупаемость вложенных средств. окупаемость = затраты / чистая прибыль = (72000/71910)*12= 12 мес.

Рентабельность проекта:

прибыль / затраты*100=71910/161500*100= 44,52%


Оценка эффективности проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая от проекта, будет направлена на развитие собственного дела, приобретение профессионального оборудования.


Теги: Организация праздников  Бизнес-план  Менеджмент
Просмотров: 38373
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Организация праздников
Назад