"СОВРЕМЕННЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА"
Авторы:
Ватутин В.М.
Кузьмичёв Р.С.
Институт Управления Бизнеса и Права
Факультет Психологии, 1 курс
Содержание
1. Социальный проект "Давайте жить дружно!"
. Сценарий социального ролика направленному на "экстремизм"
. Сценарий социального ролика направленному на "терроризм"
1. Социальный проект: "Давайте жить дружно!"
План
Проекта: "Давайте жить дружно!
На основе военно-патриотического воспитания"
Цели: 1. Военно-патриотическое воспитание молодежи
. Становление личности студента, как успешного карьериста
.Воспитание выдержки, смелости, ловкости, самостоятельности
4. Приумножение наград института
Задачи:
1. Участие студентов в семинарах военной и патриотической тематике.
2. Участие студентов в выставках, посещение музеев.
. Встречи с Боевым Братством и Союзом Ветеранов.
. Участие в мероприятиях посвященных ВОВ.
. Участие и организация военно-спортивных игр, спартакиад.
. Организация походов.
Актуальность проекта заключается в агитации борьбы с алкоголем, курением, наркотиков и призвание молодежи к цивилизованной жизни.
Внедрение студентов института в общественную жизнь, рекламирование ВУЗа во всех отраслях общественной и политической жизни. Также стоит заметить что большинство студентов готовятся после окончания института проходить службу в армии, данный проект поможет им более качественно подготовиться к предстоящему шагу в жизни.
При введении в проекте будут изучаться следующие дисциплины:
·Основы военно-медицинской подготовки
·Основы тактической подготовки
·Уроки самообороны
·Основы топографической подготовки
·Строевая подготовка
·Физическая подготовка и спорт. игры
Также по изучению и усваиванию данных дисциплин будет проведена проверка усвоенной информации как на теоретической , так и на практической основе.
Схема организация военно-патриотического клуба:
2. Сценарий социального ролика направленному на "экстремизм"
1-й кадр: На фоне изображения планеты появляется слоган:
"Каждый месяц, день, час от рук экстремистских организаций и объединений страдают и погибаю ни в чем не виновные люди"
-ой кадр: Действие разворачивается в городском парке, уже темнеет, и начинают загораться фонари на аллее. Взор камеры устремляется на пару, идущую по этой красиво освященной аллеи. Парень с девушкой делятся впечатлениями за прошедший сегодняшний день.(звучит классическая музыка)
-й кадр: После не долгой прогулки пара садиться на лавочку(камера устремляется вверх) они общаются, спрашивают друг у друга как поживают их родители, что нового в университете.(классическая музыка прерывается, и нарастает волнение)К паре подходит группа экстремистов(камера крупный план группы, потом переключение на лица парня и девушки) и начинает разговор с парнем: "Мы смотрим что тут кавказец с девушкой гуляет, а ты знаешь на чьей ты земле? Это Святая Русь, а не Кавказ!!! Уезжай с России"(камера-вид сзади пары). "Ребят я ничего плохо не хочу" - ответил парень.
(СТОП-КАДР) На экране появляется слоган: "находясь в рядах экстремистских объединений, человек становиться подобно дикому волку!
-й кадр: Прослушав фразу парня, группа экстремистов начинает его бить, тем временем (камера отдаленна от места драки и сфокусирована на девушке) девушка достает телефон и звонит в милицию, а также кричит: "ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКА УБИВАЮТ!" Но в ближайших окрестностях парка не оказалось ни одного человека, словно на данную ситуацию, человечество вымерло.
-й кадр: (камера сфокусирована на главном входе в парк, через который заезжает дежурный патруль милиции) Милиционеры словно выпрыгивают из УАЗика и бегут к месту драки (камера в движении, фиксирует бег дежурного патруля), Милиционеры отогнав экстремистов вызываю скорую (крупный план телефонного разговора). Девушка падает на колени разбивая их в кровь (крупный план лежащего без движения парня и девушки которая наклонилась к нему) Она его гладит. Спрашивает его самочувствие, но он не отвечает. Девушка начинает трясти его, но он не поддает признаков жизни(камера плавно переходит в позицию вид сверху)- он умер.
-й кадр: На черном фоне появляется слоган: "А ты хотел бы предотвратить смерть молодого человека?"
агитация социальный ролик экстремизм терроризм
3.Сценарий социального ролика направленному на "терроризм"
1-й кадр: на фоне города появляется слоган: "Каждый год и месяц под действиями террористических актов гибнут мирные жители"
-ой кадр: Картина разворачиваться в одном из городов (камера сфокусирована на 5-ти этажном доме).На улице ночь, в квартирах горит свет (камера бросает свой взор на 2 и 3 этаж).
-й кадр: В одной из квартир 2 этажа изображена картина, в которой показано как мама укладывает сына и спать и собирает ему портфель. В квартире 3 этажа молодая семья готовиться ко сну и молодая мама корми своего грудного ребёнка.
-й кадр: (камера с правого края направлена на подъезд) К подъезду дома стремительно продвигается человек, одетый во все черное и на лице у него маска (нарастает волнение, тон музыки уходи в низкий тон). Спустя пяти минут этот человек выбегает и скрывается. (камера сфокусирована на весь дом) Происходит взрыв(СТОП-КАДР) появляются слоганы: " Он теперь не пойдет в школу, напрасно мама подготовила его портфель. А младенец не увидит мир глазами взрослого"
-й кадр: (на фоне разрушенного здания, с эффектом анимации выделения текста) Всплывает слоган: "Хочешь сделать мир безопаснее? На кону твоя жизнь!" агитация социальный ролик экстремизм терроризм