Расчет зимнего бетонирования монолитной железобетонной плиты

Введение


Велико применение бетона и железобетона в наше время это обусловлено их высокими физико-механическими свойствами, долговечностью, огромной несущей способностью, экономической целесообразностью, изучение конструкции сравнительно простыми технологическими методами.

Территория Иркутской области находится в условиях сурового климата, это значительно затрудняет производство бетонных работ. В связи с этим были разработаны методы зимнего бетонирования, которые значительно облегчают производство работ. Бетонирование монолитных конструкций в зимнее время, осуществляется при ожидаемой среднесуточной температуре воздуха ниже +50С и минимальной суточной температуре ниже 00С, должно производиться с обеспечением твердеющему бетону оптимальных температурно-влажностных условий. С такой целью предусматриваются утепление опалубки, укрытие неопалубленных поверхностей монолитных конструкций гидро- и теплоизоляционными материалами, устройство ветрозащитных ограждений и другие мероприятия, направленные на сохранение тепла, содержащегося в уложенном бетоне. Кроме того, СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» рекомендует применять несколько способов выдерживания и обогрева бетона в зимних условиях. В зависимости от вида конструкции и температуры наружного воздуха рекомендуется применение следующих способов зимнего бетонирования:

Термос;

Термос с противоморозными добавками и ускорителями твердения;

Предварительный разогрев бетонной смеси;

Электродный прогрев;

Обогрев в греющей опалубке;

Инфракрасный обогрев;

Индукционный нагрев;

Обогрев нагревательными приводами.

В курсовом проекте выполнен расчёт зимнего бетонирования монолитной железобетонно плиты. Для получения бетона требуемого качества применяем метод, при котором бетон набирает требуемую прочность за меньшее время.


Рис.1. План монолитной плиты


1. Подсчёт объёмов работ


Арматурные работы:

Установка и вязка арматуры производится из отдельных стержней ø32 мм., длиной от 6 до 12 метров, без применения сварки, укладывается в 2 слоя с взаимно перпендикулярными направлениями рабочей арматуры, с шагом арматуры 200 мм. Подсчитываем общую массу рабочей арматуры. Согласно ГОСТу 5781-82 определяем массу 1 м. арматуры, она составляет 6,310 кг.



Масса 1 м. профиля вычислена по номинальным размерам, при плотности стали, равной 7,85.103 кг/м3.


Рис.2. Схема расположения арматурных стержней


Рис.3.Схема установки арматурных стержней


Опалубочные работы:

Определяем площадь поверхности находящейся в контакте с опалубкой.

Площадь подготовки:

Площадь плиты:


Рис.4.Схема установки щитов опалубки


1.1 Технологическое решение


В связи с массивностью конструкции и большой площадью охлаждаемой поверхности, принимаем технологию укладки бетона - секциями (всего секций 6), с разделением секций сеткой «рабица». Бетонирование производить непрерывно в 3 смены для предотвращения промерзания поверхности бетона. Поверхность бетона укладывать минераловатными матами той толщины, которая потребуется по расчёту.


Рис. 5. Схема расположения секций поочередного бетонирования


Бетонные работы:

Определяем объем укладываемой бетонной смеси в опалубку.

Объем бетонных работ, для подготовки:



Объем бетонных работ, для плиты (по каждой секции):


- секция №1

- секция №2

- секция №3

- секция №4

- секция №5

- секция №6


Расчет произведен в соответствии с п. 2.1.

Покрытие неопалубленной поверхности утеплителем:

Площадь поверхности подготовки:



Площадь поверхности плиты (по каждой секции):


- секция №1 - секция №2

- секция №3 - секция №4

- секция №5 - секция №6


Контроль температуры бетонной смеси осуществляется с помощью температурных скважин. Количество температурных скважин должно быть от 35 до 40 на каждые 100м3 принимаем 40 скважин. Определяем среднее количество скважин на подготовку: принимаем 24 шт.

Определяем среднее количество скважин на плиту:


принимаем 116 шт


Число замеров будет определено в разделе «Расчёт метода зимнего бетонирования»


Таблица. Ведомость объемов работ

№Наименование работКол-во фунд.Ед. измер.Объём работПримечаниеНа 1 констр. элементНа все кон.1Арматурные работы Плита: 1 т.- 19,32- 19,32Принята арматура AIII ø32 ГОСТ 5781-822Установка опалубки Подготовка: Плита: 1 1100м2- 0,15 0,98- 0,15 0,98См. далее3Бетонные работы Подготовка: Плита: Секция №1 Секция №2 Секция №3 Секция №4 Секция №5 Секция №6 1 1 1 1 1 1 1100м3- 0,61 - 0,34 0,35 0,34 0,31 0,37 0,36- 0,61 - 0,34 0,35 0,34 0,31 0,37 0,36Производится по секционная укладка бетонной смеси (см.п.2.1.)4Покрытие утеплителем Подготовка: Плита: Секция №1 Секция №2 Секция №3 Секция №4 Секция №5 Секция №6 1 1 1 1 1 100м2- 3,23 - 0,48 0,49 0,48 0,44 0,51 0,51- 3,23 - 0,48 0,49 0,48 0,44 0,51 0,51В качестве утеплителя используются минераловатные маты5Снятие утеплителя Подготовка: Плита: Секция №1 Секция №2 Секция №3 Секция №4 Секция №5 Секция №6 1 1 1 1 1 100м2- 3,23 - 0,48 0,49 0,48 0,44 0,51 0,51- 3,23 - 0,48 0,49 0,48 0,44 0,51 0,51-6Снятие опалубки Подготовка: Плита: 1 1100м2- 0,15 0,98- 0,15 0,98-7Контроль температуры Подготовка: Плита: 1 11 замер- 24 116- 24 116См.далее


2. Калькуляция трудозатрат


Трудоёмкость определяется по формуле:



где к=1,16 (4 температурная зона, т.к. район строительства г. Иркутск, I группа работ, время проведения работ - январь, согласно прил. 3, ЕНиР - «Общая часть»).

1)Установка опалубки для подготовки:

, согласно § Е4-1-34, принимаем =0,62.

2)Бетонирование подготовки:

, согласно § Е4-1-49, принимаем =0,22.

3)Покрытие бетонной смеси утеплителем (для подготовки):

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

)Снятие утеплителя с поверхности подготовки: , согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

)Снятие опалубки с поверхности подготовки: , согласно § Е4-1-34, принимаем =0,15.

)Установка арматуры для плиты:

, согласно § Е4-1-46, принимаем =3,9.

7)Установка опалубки для плиты:

, согласно § Е4-1-34, принимаем =0,62.

8)Бетонирование плиты (по каждой секции):

, согласно § Е4-1-49, принимаем =0,22.

, согласно § Е4-1-49, принимаем =0,22.

, согласно § Е4-1-49, принимаем =0,22.

, согласно § Е4-1-49, принимаем =0,22.

, согласно § Е4-1-49, принимаем =0,22.

, согласно § Е4-1-49, принимаем =0,22.

)Покрытие бетонной смеси утеплителем (для плиты): , согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

10)Снятие утеплителя с поверхности плиты:

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

, согласно § Е4-1-54, принимаем =0,21.

11)Снятие опалубки с поверхности плиты:

, согласно § Е4-1-34, принимаем =0,15.

12)Контроль температуры для подготовки:

1)Контроль температуры для плиты:


Таблица калькуляции трудозатрат

№Наименование работЕд. измер.V работ, кол-воОбоснование ЕНиРН вр. Чел-чТ чел-смен1Опалубочные работы Подготовка: Плита:100м2- 0,15 0,98- §Е4-1-34А §Е4-1-34А- 0,62 0,4- 1,4 5,552Арматурные работы Плита: т 19,322 §Е4-1-44Б 3,9 10,923Бетонные работы Подготовка: Плита: Секция №1 Секция №2 Секция №3 Секция №4 Секция №5 Секция №6100м3- 0,61 - 0,34 0,35 0,34 0,31 0,37 0,36- §Е4-1-49А - §Е4-1-49А §Е4-1-49А §Е4-1-49А §Е4-1-49А §Е4-1-49А §Е4-1-49А- 0,22 - 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22- 3,12 - 1,08 1,1 1,08 0,99 1,2 1,154Покрытие бетонной смеси утеплителем Подготовка: Плита: Секция №1 Секция №2 Секция №3 Секция №4 Секция №5 Секция №6 100м2- - 3,23 0,48 0,49 0,48 0,44 0,51 0,51- - §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54- - 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21- - 9,84 1,47 1,39 1,47 1,32 1,53 1,535Снятие утеплителя Подготовка: Плита: Секция №1 Секция №2 Секция №3 Секция №4 Секция №5 Секция №6м2- 3,23 - 0,48 0,49 0,48 0,44 0,51 0,51§Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54 §Е4-1-54- 0,21 - 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21- 9,84 - 1,47 1,39 1,47 1,32 1,53 1,536Снятие опалубки Подготовка: Плита:м2 14,32 97,44 §Е4-1-34А §Е4-1-34А 0,15 0,15 0,3 2,137Контроль температуры Подготовка: Плита:1 замер- 24 116- - -- 0,1 0,1- 0,35 1,69


3. Расчёт опалубки


При расчёте опалубки фундаментов по несущей способности учитывают:

Давление бетонной смеси на боковые элементы опалубки:


,


где - объёмная масса бетонной смеси.


- скорость


бетонирования конструкции, где



объем бетона укладываемого в смену

n - состав бригады, чел.

Нвр - норма времени на укладку бетона, чел-ч.ф1 - площадь подготовки

к1=1 - коэффициент пластичности бетонной смеси ОК=4…6 см

к2=0,85 - температура бетонной смеси 320С


Рис 6. Узел крепления щитов опалубки



Значение нормативной равномерно распределенной нагрузки


, где


=400 кг/м2 - нагрузка от сотрясений



Значение расчетной нагрузки



где k = 1,3 - коэффициент от перегрузки от сотрясений и бокового давления. Значение погонной нагрузки



Расстояние между прогонами L1 определяется по максимальному моменту в щите опалубки



Условие прочности щита по несущей способности.

, откуда , где RH = 2100 кг/см2 - расчетное сопротивление изгибу (для стали), ? = 0,3 см - толщина палубы опалубки (сталь)



3.1 Расчетная нагрузка при расчете по деформациям


Р =2215 - давление бетонной смеси на боковые элементы опалубки;

Рн =1959 - равномерно распределенная нагрузка.

Шаг расстановки прогонов при расчете по деформациям


, где Е = 2,1 ? 106 кг/см2 (сталь) - модуль упругости.


Расстояние между прогонами принимаем равным: L1 = 35 см.


3.2 Определение расстояние между схватками


Рис.7. Расчетная схема опалубки


Рис.8. Геометрические характеристики сечения


Определение характеристик приведенного сечения.

Сбор нагрузки производится с полосы шириной, равной расстоянию между прогонами L1.

Координата центра тяжести сечения:



Приведенный момент инерции:



где Е1 = 8,5? 104 (кг/см2 для

фанеры);

Е2=2400? 106 (кг/см2 для стали).



Приведенный момент сопротивления сечения: ,max - максимальное значение габарита сечения относительно оси.


или

,


Принимаем .



Условие прочности по несущей способности:


,

Принимаем 40 см.


В процессе производства работ применяем крупно-щитовую опалубку, устанавливаемую с помощью пневмоколесного крана КС-35714-УРАЛ.

В конструкции опалубки предусмотрены прогоны (4),(5), в виде деревянных брусков, расположенные с шагом в 40 см. Определенные отдельные щиты опалубки собираются в блоки при помощи схваток 1, 2, 3 (6). Нижнюю часть опалубки фиксируют клиньям 10, забитыми в землю. Для придания устойчивости опалубку фиксируют подкосами 12. Далее для удобства бетонирования устраивают лестницу с площадкой 11.


Таблица 4. Спецификация элементов опалубки

№ п/пНазваниеРазмер, ммКол-во, шт.1Щит 1 (металл)3000 х 800 х 3262Щит 2 (металл)2400 х 800 х 363Щит 3 (металл)2600 х 800 х 364Щит 4 (металл)1500 х 800 х 345Щит 5 (металл)350 х 800 х 366Схватка деревянная800х40х40827Прогон деревянный1200х40х40528Клин деревянный3501809Подкос деревянный1000х40х4084

Для деревянных несущих и поддерживающих элементов должны применяться лесоматериалы круглые хвойных пород I-II сорта по ГОСТ 9463, пиломатериалы хвойных пород I-II сорта по ГОСТ 8486. Металлическая сетка по ГОСТ 3826, применяемая для несъемной опалубки, должна иметь ячейки размером не > 5 мм.


4.Расчет методов зимнего бетонирования

зимний бетонирование железобетонный плита

Метод «термоса» является безобогревным методом. Он заключается в том, что бетон с заданной положительной начальной температурой укладывают в утепленную опалубку. За счет тепла, внесенного в бетон, и тепла, выделенного цементом в процессе гидратации (явление экзотермии), бетон набирает заданную прочность до того момента, когда температура в какой-либо части забетонированной конструкции снизится до 0°С. «Чем бетонируемая конструкция массивнее и, следовательно, чем меньше площади ее охлаждаемых поверхностей, тем эффективнее метод «термоса». Степень массивности бетонной или железобетонной конструкции характеризуется модулем поверхности, который представляет собой отношение суммарной площади охлаждаемых поверхностей конструкции к ее объему. Согласно п.2.1., определяем модуль поверхности конструкции для каждой из 6 секций:



Теплотехнический расчет режима выдерживания бетона должен подтвердить, что в течение времени, необходимого для достижения бетоном заданной прочности, ни в одной точке конструкции темпратура не опуститься ниже 0°С. При этом количество тепла, внесенное в бетон и выделенное в результате экзотермической реакции, должно быть сбалансировано с его расходом (теплопотери) при остывании.


5. Расчет метода «Термос»

зимний бетонирование железобетонный плита

Определяем начальную температуру бетона, уложенного в конструкцию:


,


где - температура бетонной смеси при выходе с завода, 0С (составляет не более 350С);

- температура наружного воздуха, 0С (составляет не более -50С);

- дальность транспортирования, км. Опалубка - металл 3мм, сила ветра - 15 м/с, утепление неопалубленной поверхности - минераловатные плиты 40мм. Место строительства - г. Иркутск.

Время остывания бетона до 0 0С




где m - темп остывания бетона



где - удельная теплоемкость бетона (1,05 кДж/кг.0С);

- объемная масса бетона (2400кг/м3);

- коэффициент теплопроводности бетона (2,6Вт/м.0С);

- коэффициент теплопередачи опалубки (определяем по прил. 2 учебного пособия). Средняя температура бетона за период остывания:



Прочность бетона (%) за период остывания:




где А, В,n - коэффициенты, учитывающие интенсивность твердения бетона,


, , ,


где - трехсуточная прочность бетона, % (прил.3 учебного пособия)

Толщина утеплителя неопалубленных поверхностей, м



где - коэффициент теплопроводности утеплителя, Вт/м.0С (прил.4 учебного пособия).

Полученная прочность находится в пределах 5% , это удовлетворяет требованиям СНиП 3.03.01-87 (Rтр=40%).


6. Расчет метода предварительного разогрева


Расчет метода предварительного разогрева, в виду схожих условий выдерживания бетона, подобен расчёту методом «Термос». Отличие заключается только в определении начальной температуры бетона, уложенного в конструкцию:


,


где - температура, до которой разогревается бетонная смесь, 0С (составляет не более 900С);

Время остывания бетона до 0 0С



где m - темп остывания бетона



где - коэффициент учитывающий влияние экзотермии при твердении бетона (=0,8)

- удельная теплоемкость бетона (1,05 кДж/кг.0С);

- объемная масса бетона (2400кг/м3);

- коэффициент теплопроводности бетона (2,6Вт/м.0С);

- коэффициент теплопередачи опалубки (определяем по прил. 2 учебного пособия).


3. Прочность бетона за период подъема температуры и остывания:



Полученная прочность находится в пределах 5% , это удовлетворяет требованиям СНиП 3.03.01-84 (Rтр=40%).

Вывод: Все три метода удовлетворяют условиям СНиПа, бетон набирает требуемою прочность в пределах 5% ,из этих методов бетонирования и выдерживания смеси, за меньшее время 23 часа бетон набирает требуемую прочность при методе «Термос», он так же подходит как наиболее экономичный режим, и наименее трудоемкий.


7. Выбор технологического оборудования


7.1 Выбор транспортного средства для доставки бетонной смеси и расчет их количества


Определение объема бетона укладываемого в смену:


где

- состав бригады (звена), n = 2 чел

Нвр. - норма времени на укладку бетона, Нвр. = 0,22

Сменная эксплуатационная производительность транспортного средства:



q = 21600 кг - грузоподъемность транспортного средства (9м3);

kВ = 0,85 - коэффициент использования машины во времени;

t1, t2, t3 - время погрузки, разгрузки и маневров транспортного средства (0,1ч, 0,48ч, 0,15ч);

V1 = 75 км/ч - скорость движения незагруженного автобетоносмесителя;

V2 = 50 км/ч - скорость движения при полной загрузке автобетоносмесителя.

Время разгрузки определяем:


, где


q - полезная емкость автобетоносмесителя, м3

- требуемая производительность автобетононасоса (м3/см), по паспарту 150 (м3/см), принимаем 75 (м3/см) для одной смены рабочих.

Требуемое количество транспортных средств:

, принимаем 2 машины

- производительность вибратора;

tсм = 8 ч. - количество часов в смене;

nВ = 4 шт. - количество вибраторов

- т.к. в звене 2 человека, 4 человека работают с вибратором, 1 вибратор в резерве.

Принимаем вибратор ИВ -75.

Технические характеристики: dнаконечника = 28 мм, Rдействия = 0,15 м,

Lраб. части = 400 мм, ПВ = 2 ÷ 4 м3/ч


7.2 Выбор транспортного средства для доставки строительных материалов


Рис.


Серии RH и RHS спроектированы в современном и компактном дизайне. Миксера RH управляются посредством коробки отбора мощности от двигателя автомашины. Миксера RHS имеют собственный двигатель, расположенный на раме. Низкий центр тяжести автобетоносмесителя создает идеально сбалансированное распределение груза, что позволяет делать автомашину более маневренной и чрезвычайно устойчивой в узких участках. Соответствующий монтаж рамы оси и контр-рамы предусматривают высочайшую маневренность надежность.

Для 4-х осного шасси и короткой кабины

Конфигурация и структура контр-рамы и опор рассчитана на основе специальной программы «Finite Element Analysis» Миксер произведен посредством специального оборудования с использованием передовых технологий. Барабан изготовлен в версии «повышенная мощность» и состоит из четырех полос и эллиптического дна. Высокая производительность процесса смешивания достигается благодаря оптимальному положению спиралевидных лопастей в барабане передовых технологий. Барабан изготовлен в версии «повышенная мощность» и состоит из четырех полос и эллиптического дна.

Регулируемая основная рама, прямая или определенной формы; Барабан изготовлен из специальной износостойкой стали, марки ST52 с толщинойстенки;

днище; мм.; 6+5 (5+8 для RHS100)

изгиб и воронками.; 5-5-5/4

спиральные лопатки; мм.; 5-5-4/3

Износостойкие лопатки 25х8 мм.;

Спиральные лопатки в точке разгрузки;

Ролики диаметром 250 мм. на специальной опоре для передвижения по бездорожью;

Теплообменник;

Водяной бак 600 л. (800 л. для модели RHS100);

Быстросъемное соединение наполнения водой;

Водомер;

Два промывочных шланга (один на уровне земли с быстросъемным соединением, второй на рабочей площадке);

Манометр состояния бетона;

Два разгрузочных желоба с приспособлением установки их на брызговики;

Износостойкие пластины на загрузочном бункере и разгрузочном желобе;

Разгрузочный желоб с приводом от ручного насоса;

Управление через кабель с джойстиком;

Машина полностью прошла пескоструйную обработку и выкрашена краской стойкой к коррозии.

Собственный двигатель;

Рабочая панель с ключом зажигания, датчиком температуры масла двигателя, счетчиком моточасов, визуальными датчиками сбоя работы ремня привода двигателя и перегрева;

Ременный привод водяного насоса от собственного двигателя.

Структура смесителя

Конструкция рамы и опор рассчитана с помощью специальных инженерных программ. Машины изготавливаются на специальном оборудовании по передовой технологии. Барабан для тяжелых режимов использования состоит из четырех изгибов и элептического днища. Высокая перемешивающая способность и максимальный объем достигается за счет оптимального расположения спиральных лопаток в барабане.

Разгрузочный желоб конической формы с концевым патрубком диаметром 200 мм.;

Разгрузочный желоб "SL 45", с гидравлическим выдвижением до 5,5 м.;

Бак для присадок, под давлением (50 л.);

Центральный смазочный узел, механического типа, для смазки редуктора, роликов, вращаемого кольца;

Комплект для экстренного обслуживания гидравлических шлангов;

Водянок бак (600-1200-2000 л.);

Водяной бак под давлением (300-600 л.);

Два дополнительных желоба;

Защита шасси от велосипедистов;

Пластиковые брызговики;

Резиновое покрытие между брызговиками и рамой миксера вместе с резиновыми брызговиками;

"Ekos-B" заслонка предотвращающая выливание бетона из миксера на подъемах;

"Ekos-1" защита от попадания пыли в барабан;

Конвейер подачи бетона;

Монтажный комплект для установки на автомобиль;

Специальный тип окраски.

Две панели управления (одна в кабине автомобиля, вторая сзади миксера).

Дизельный бак (60-120 л.);

Звуковой сигнал при сбое в работе ремня двигателя Deutz;

Экстренное отключение двигателя Deutz;

Устройство предпускового подогрева двигателя для северных климатических условий;

Кожух для 6 цилиндрового двигателя Deutz.


7.3 Выбор транспортного средства для доставки строительных материалов


Рис.


Компактная и удобная конструкция, продуманная для установки на четырехосное шасси;

Передние выносные опоры с "Х"- образным выдвижением для быстрой установки и легкости раскрытия стрелы в стесненных условиях;

Независимая рама с защитой от деформации кручения;

Выносные опоры с гидравлическим приводом по обеим сторонам машины;

Четырех или пяти секционная раздаточная стрела диаметром 125 мм. с раскручивающейся кинематикой раскрытия;

Пропорциональное управление раскрытием стрелы позволяет оператору независимо управлять раскрытием секций;

Регулятор подачи бетона;

Тихая работа насоса с высокой производительностью: ровный, непрерывный ток бетона;

Устройство безопасности на открываемом смотровом люке.

Пропорциональное радиоуправление стрелой (две скорости) через дистанционный радио пульт с синтезатором частот, 8-ми позиционным ключом и регулятором подачи бетона;

Резервный пульт дистанционного управления с кабелем 30 м.;

Дистанционно управляемый вибратор на решетке приемного бункера;

Центральный смазочный узел насосного узла;

Дополнительная ручная система смазки насосного узла;

Подкладки под выносные опоры из сверхпрочного пластика;

Задняя фара на приемном бункере;

Принадлежности для промывки и очистки системы.

Трубопровод двойной толщины и высокопрочной стали;

Центральная автоматическая смазочная система стрелы;

Комплект экстренного обслуживания гидролинии;

Водяной насос высокого давления;

Воздушный компрессор для прочистки стрелы;

Воздуховод на стреле;

Защита приемного бункера.


7.4 Выбор транспортного средства для доставки строительных материалов


Рис.


Рис.


Модель грузового автомобиля МАЗ - 55513-020;

Тип грузовика Бортовой автомобиль;

Колесная формула автомобиля 2x2;

Снаряженная масса автомобиля, кг 6720;

Грузоподъемность автомобиля, кг 4500;

Полная масса грузовика, кг 10235;

Размер шин 10.00R20 11.00R20;

Ошиновка задних колес Двухскатная;

Максимальная скорость, км/час 90;

Максимальный преодолеваемый подъем, 25;

Радиус поворота автомобиля, м 10;

Колесная база, мм 3200;

Высота грузовика, мм 3130;

Высота с тентом, 3280;

Длина автомобиля, мм 5480;

Ширина автомашины, мм 2500;

Передний свес, мм 1320;

Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) 5189x2330;


8. Разработка графика производства работ


За основу построения календарного плана положена целесообразная последовательность, поточность и совмещённость работ. В три смены ведется укладка бетонной смеси, параллельно с укладкой бетона с опозданием на 8 часов ведется укладка минераловатного утеплителя, так же параллельно ведется контроль температуры .Сокращение сроков строительства обеспечивается за счёт совмещённости работ, выполнения отдельных работ в две и более смен и перевыполнения норм выработки.


9. Техника безопасности при производстве работ


.1 Техника безопасности при проведения опалубочных работ


Соединительные (крепежные) элементы опалубки всех классов должны иметь устройства, препятствующие самопроизвольному раскрыванию, развенчиванию, расстыковке или выпадению в условиях бетонирования и других рабочих воздействий на опалубку.

Конструкция опалубки должна предусматривать наличие рабочей площадки. Ширина рабочей площадки должна быть вне габаритов опалубки не менее 800 мм.

Конструкция опалубки должна предусматривать средства доступа для подъема на рабочую площадку (вертикальные или наклонные лестницы и т.п.).


.2 Техника безопасности при проведении бетонных работ


При производстве бетонных работ должны соблюдать требования по технике безопасности, изложенные в СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве.


9.3 Организация строительной площадки


Строительная площадка является зоной постоянного действия опасных производственных факторов. Нахождение посторонних лиц на стройплощадке категорически запрещена.

Недопустимо производство сварочных работ вблизи легковоспламеняющихся материалов (утеплителей).

Скорость движения автотранспорта на строительной площадке не должна превышать 10 км/ч. Спуски в котлованы должны быть оборудованы трапами.

Складирование опалубки должно осуществляться вне зоны (призмы) обрушения откоса и должно осуществляться так, чтобы не создавать опасности при выполнении работ и не препятствовать прохождению транспорта.


9.4 Эксплуатация строительных машин


Схема движения и место установки машин назначается мастером в соответствии с проектом.


9.5 Погрузочно-разгрузочные работы


Площадки для погрузочных и разгрузочных работ должны быть спланированы и иметь уклон не более 50. Въезд под разгрузку на строительную площадку осуществляется одним автомобилем. Контроль при въезде осуществляет специальный рабочий.


9.6 Бетонные и железобетонные работы


При установке элементов опалубки каждый последующий ярус необходимо устанавливать после закрепления нижнего яруса.


Теги: Расчет зимнего бетонирования монолитной железобетонной плиты  Курсовая работа (теория)  Строительство
Просмотров: 24998
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Расчет зимнего бетонирования монолитной железобетонной плиты
Назад