Интересы и потребности населения при выборе туристской поездки


Интересы и потребности населения при выборе туристской поездки


XXI век - время прогресса и нанотехнологий, время возможностей. Всё становится доступным: от информации до реализации планов. Стоит ли говорить, что сегодня мало кого удивишь длинным списком посещенных городов и стран, более того, половиной из них могут оказаться такие экзотические места как Доминикана, Эквадор, а того гляди, и Гренландия.

Так получается, что мы живём в эпоху практически безграничных благ, вопрос которых упирается лишь в денежный эквивалент. И чем больше мы можем себе позволить, тем тщательнее и привередливее оцениваем те самые возможности. В моём докладе речь пойдёт об услугах, а именно о факторах, влияющих на выбор туристской поездки человека, планирующего отдых. Ведь сами посудите, насколько важно сегодня собрать верную информацию, определиться с достойным местом отдыха, качественным сервисом, и при этом, не потратить на всё очень много денег.

Стоит сказать, что по ответам многих менеджеров агентств и туроператорских компаний, все единогласно говорят, что турист сегодня подготовленный. Он уже насытился банальными предложениями, дешевизной, которая зачастую соприкасается с плохим сервисом, а также, уже многое может проверить сам, в том числе, и информацию, сказанную ему агентами. Поэтому стратегическими центрами крупных туристских компаний давно сформированы определённые алгоритмы, благодаря которым можно максимально точно и правильно подобрать услуги, и отдых в целом, для конкретного человека. Давайте же разберёмся, что же влияет при выборе туристской поездки.

Приходя в офис турагентства или туроператора, будущий турист всегда имеет цель, зачем ему нужно уехать. Как правило, большинство изначально знают, чего хотят от отдыха: позагорать на пляже, посетить как можно больше исторических достопримечательностей или следовать паломническим целям. От этого зависит, какой вид туризма можно предложить, а соответственно, какой вид туристских программ и маршрутов.

Всегда стоит уточнять, заинтересован ли клиент в каком-то конкретном месте или ему не принципиально, куда лететь. Опять-таки, в большинстве случаев, туристы заранее знают, в какую страну хотят отправиться, заранее почитав отзывы об отдыхе в тех или иных районах, узнав про инфраструктуру и просмотрев не одну сотню фотографий ландшафта, поэтому будьте осторожны: маркетинговые ходы не всегда эффективны при общении с подготовленным человеком. Залогом успеха всегда будет достоверная информация и максимум предложений, которые вы готовы сделать.

Очень многое зависит оттого, в каком составе планируется поездка. Это определяет характер путешествия и вид тура. Изначально понятно, что для семьи не подойдут экстремальные виды экскурсий, кемпинги и одноразовое питание. Скорей всего турагент порекомендует 4-5 звездочный отель с трех-разовым питанием, где комнаты будут скорее апартаментами или бунгало, чтобы семья комфортно могла разместиться и не чувствовать тесноты.

Для шумной компании студентов будет полностью обратная картина. Вывод напрашивается сам собой: очень важно учитывать возрастную категорию, формат компании, чтобы наиболее точно определить характер поездки.

Не следует забывать об интересах. С каждым годом все более активно развивается экологический туризм, приключенческий и паломнический. Это говорит о том, что туристы становятся более целенаправленными, они знают точно, чего хотят и чего ожидают от путешествия, у них есть конкретные планы и цели, которые всегда стоит учитывать при организации поездки. В зависимости от интересов можно рассмотреть различные регионы или даже страны, те или иные части света, наиболее благоприятные для определенных видов деятельности. Так, молодой человек, желающий научиться сёрфингу, вряд ли отправится в Исландию или центральную часть Европы. Наиболее благоприятными для него будут Австралия, Мексика и Индонезия.

Отдельной важной темой при выборе туристской поездки является поиск отеля. Для начала стоит сказать, что отели имеют различные классификации, и в разных странах они бывают различными. Так, к примеру, в Великобритании помимо привычных звёзд, отели имеют короны, а в Азии существует система определенных терминов, означающих рейтинг гостиниц: Luxe, Deluxe и т.д.

Тем не менее, наиболее распространенной и повсеместно принятой является звездная система стандартизации отелей. В России она имеет рекомендательный характер. Чтобы получить определенное количество звезд, гостиница должна соответствовать конкретному уровню качества обслуживания, а также учитываются размеры комнат и услуги, предлагаемые гостям. Таким образом, при выборе отеля будущий турист облегчает себе задачу, решая для самого себя, насколько комфортабельным должно быть его проживание, к тому же, благодаря интернету, сегодня можно найти огромное количество отзывов гостей, проживавших в гостинице, которая заинтересовала, чтобы понять, соответствует ли фактически отель описанию, предложенному на сайтах бронирования. Снова напомню, что сегодня туристы - очень подготовленные люди. Прежде чем выбрать что-то конкретное, они неоднократно проверят, что из себя данная услуга представляет. туристический поездка отдых путешествие

Отели - не единственные места проживания. Для любителей чего-нибудь необыкновенного или более приключенческого существуют кемпинги, хостелы, различные площадки для проживания. По всей Европе есть специально отведенные территории под кемпинги, парковки вагончиков, а в центре городов всегда найдется хотя бы один недорогой хостел. Суть этих разновидностей проживания в первую очередь в том, чтобы сэкономить, а для молодежи наиболее приятны тем, что увеличивается процент завести новых знакомых и друзей, практиковать знание иностранных языков и узнавать много нового. Однозначно данный вид проживания для любителей, а если вы с маленьким ребенком, то лучше не рисковать.

Страна, город, цель поездки, компания, программа, вид проживания - всё это имеет огромное значение при выборе туристской поездки. Но всё становится бессмысленным и практически недоступным без самого главного фактора, от которого зависит всё: отдохнёте вы как король маленького государства или как студент на маленькую стипендию - деньги. К сожалению, именно этот фактор решает сегодня больше, чем сами люди. Именно от него зависит, как далеко мы отправимся, каким классом и вообще, на чем. Какой отель выберем, какое питание, сколько экскурсий посетим, и посетим ли вообще. Поэтому прежде чем заговорить о туристской поездке. Неважно, обратился к вам клиент или вы подбираете себе тур сами, необходимо просчитать, какую сумму вы готовы потратить на свой отдых. Руководствуясь этим, можно смело подбирать страну, отель и многое другое. Но несмотря даже на маленький бюджет, путешествуйте! Этот мир настолько огромен, а за свою жизнь люди так мало успевают увидеть, поэтому не стоит тратить время напрасно - покупайте билет и поезжайте, летите, плывите! Будьте способны на необыкновенные поступки и готовы к невероятным приключениям. Жизнь одна, и прожить её нужно так, чтобы было потом, что вспомнить.


Теги: Интересы и потребности населения при выборе туристской поездки  Эссе  Туризм
Просмотров: 25403
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Интересы и потребности населения при выборе туристской поездки
Назад