Открытие туристического агентства

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА


БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебной дисциплине

«Деятельность туристических фирм»

тема: Открытие туристического агентства


Содержание


1.Вид деятельности.

.Выбор туроператора.

.Местонахождение офиса.

.Ремонт.

.Оформление офиса.

.Офисное оборудование.

.Информация.

.1Подключение базы данных.

.2Подключение телефонной линии.

.3Подключение интернет.

.Персонал.

.Реклама.

.1Наружная реклама.

.2Реклама в офисе продаж.

.3Реклама в СМИ и Интернет

.4Создание и раскрутка собственного сайта.

.Сводные таблицы

.1Количество продаваемых туров.

.2Разовые затраты.

.3Переменные расходы.

.4Постоянные расходы.

.Заключение.


1.Вид деятельности


Турфирма «ZiMaLetto» будет оказывать туристические услуги по всем популярным направлениям, а так же некоторым экзотическим странам, городам России и достопримечательным местам, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Турфирма «ZiMaLeTo» поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни России, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством агентств. Как правило, клиентам предлагается традиционный туристический набор представлений о России, не имеющих ничего общего с тем, чем в действительности живут русские люди.


2.Выбор туроператоров


Доходы турагентства составляют, как правило, 10 - 16% от стоимости тура, что является операторской комиссией, так как туристическая фирма реализует разработанные оператором туристические пакеты, по сути своей, являясь розничным продавцом услуг. «При выборе туроператора важно учитывать срок его работы на рынке, степень известности и надежности»

Проведя анализ туристического рынка наиболее рейтинговых туроператоров, предлагаемых ими условиями сотрудничества, решили выбрать для себя двух наиболее подходящих.

Натали Тур <#"justify">10 до 14% комиссионных вознаграждений, при отправке от 30 до 500 туристов.

% комиссионных вознаграждений, при отправке более 500 туристов.


3.Местонахождение


Для открытия успешного турагентства потребуется помещение (готовое или арендованное) площадью от 20 кв.м. в месте с большой людской проходимостью, вблизи от интенсивных пешеходных маршрутов, деловых и торговых центров, с хорошей транспортной развязкой и удобной парковкой. Обязательно наличие возможности подключения телефона и Интернета.

Ориентируясь на вышеизложенное и проведя собственный анализ предлагаемых в аренду площадей, мы выбрали именно это помещение, руководствуясь тем, что помещение подготовлено к работе, не требует дополнительных вложений, интерьер соответствует направлению деятельности, а цена соответствует начальному бюджету компании.

Адрес: м. Кропоткинская, Гоголевский бульвар 3/2, 1-я линия.1-й дом от метро. Помещение 42 кв.м., идеально под офис турагентства, агентства недвижимости, агентства по подбору персонала и т.д. Сделан качественный дизайнерский ремонт, мебель. Две комнаты - общий зал, кабинет руководителя, миникухня, туалет. Проведены две телефонные линии, выделенный канал для Интернета. Договор аренды 40,000 руб./месяц, все включено.


4.Ремонт


В ввиду того, что мы сняли офис готовый для работы «под КЛЮЧ», нет необходимости в дополнительных затратах.


5.Оформление офиса


Дизайн.

Интерьер помещения выполнен в бело-голубых тонах. Освещение мягкое и ровное. На стенах изображены пейзажи далеких южных островов.

У каждого менеджера есть свое оборудованное рабочее место, за которым он общается с клиентами. Для удобства клиентов имеются удобный кожаный диван, стулья с подлокотниками и ортопедическими спинками, кулер, кондиционер.


6.Офисное оборудование


Компьютеры 3шт. (36,000 руб.)

МФУ 1шт. (11,000 руб.)

(Принтер, Сканер, Копир, Факс)

Телефоны 2шт. (1,800 руб.)


Затраты: 48,800 руб.


7.Информация (ПО)


В качестве информационного программного обеспечения была выбрана программа «Само-ТурАгент», позволяет сохранять всю информацию о заключенных договорах, вести базу постоянных клиентов, подсчитывать производственные расходы и фактическую прибыль компании, при этом проста в использовании и рассчитана на четыре рабочих места.

Затраты: 7,920 руб.


.1Подключение телефонной линии


Две телефонные линии, каждая по 7,000 руб.

Затраты: 14,000 руб.

Ежемесячная абонентская плата за каждую линию 1,110 руб.

Затраты: 2,220 руб.


.2Подключение интернет


Затраты: 3,680 руб.

Ежемесячная абонентская плата 2,210 руб.


8.Персонал

туристический агентство

Генеральный директор

Осуществляет руководство работой агентства, финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы агентства. Осуществляет связь между партнерами и агентством, организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого менеджера, снимает кассу, осуществляет продажу VIP туров.

График работы - пять дней в неделю с 10.00 до 20.00.

Зарплата состоит из оклада в 15,000 руб. и 2% с продаж.

Бухгалтер.

Ведет бухучет фирмы, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

График работы два раза в месяц, оклад 7,000 руб. в месяц.

Системный администратор.

Системного администратора приглашают перед открытием офиса для создания локальной сети, за работу он получает единовременно 5,000 руб.

График работы два раза в месяц для текущего обслуживания, стоимость вызова - 500 руб.

Менеджер по работе с клиентами.

Предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества. Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности. Заключает договор на оказание туристских услуг. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформляет необходимые туристические документы.

График работы менеджеров скользящий - пять дней в неделю с 10.00 до 20.00 и суббота по очереди.

Зарплата менеджеров состоит из оклада в 9,000 руб. и 2% с продаж.

Каждый сотрудник, занимающийся продажами путевок, два раза в год отправляются в ознакомительные туры. Стоимость такой поездки в Турцию и Египет - $300-400 на человека, длительность - семь-десять дней. В среднем во время поездки менеджеры ежедневно обходят по десять отелей. Менеджеры оплачивают поездки самостоятельно, но мы возмещаем деньги после того, как они отправят определенное число туристов по этому направлению.

Уборщица осуществляет уборку всех помещений агентства, подает заявки на необходимые принадлежности гл. менеджеру.

График работы - шесть дней в неделю с 7.00 до 8.30.

Зарплата состоит из оклада в 5,000 руб.


9.Реклама


Наружная реклама.

.Офисная информационная табличка.

Офисные таблички являются лицом компании, именно с нее начинается знакомство каждого человека впервые пришедшего в офис.

Затраты: 600 руб.

.Штендер (переносной рекламный щит).

Двусторонняя переносная конструкция, на рекламной площади которой размещена необходимая информация

Затраты: 2,540 руб.

3.Наружная вывеска.

Односторонний световой короб с лицевой поверхностью из оргстекла и полноцветной печатью.



Затраты: 7,920 руб.


Реклама в офисе.

.Визитные карточки.

Листовое издание миниатюрного формата, содержащее сведения о сотруднике фирмы или о самой фирме (организации).

Затраты: 2,975 руб.

5.Рекламные каталоги, плакаты и информационные стенды.

Печатная реклама, сброшюрованное справочное издание <#"justify">Затраты: 10,300 руб.

Реклама в СМИ и Интернет.

Затраты: 25,000 руб.

Создание и раскрутка собственного сайта.

Затраты: 29,000 руб.

Поддержание и продвижение сайта.

Затраты: 1,350 руб.


10.Сводные таблицы


.1 Количество продаваемых туров


Табл.I.

ГодЗимний периодЛетний периодИ Т О Г Омесяц\ кол-во путе вокОктя брьНоя брьДека брьЯн варьФев ральМартАп рельМайИю ньИю льАв густСентя брь201110151510101020305060604027020121520201515152535556565453902013253030252525354565757555510

10.2 Разовые затраты


Табл.II.

№Статья затратСтоимость1Орг. техника48,0003Сайт 29,0004Подключение базы данных7,9205Подключение телефонных линий14,000Подключение интернет3,6806Создание локальной сети5,0007Реклама79,680Итого187,280

10.3 Переменные расходы


Табл.III.

№СтатьяСтоимостьмесяцгод1Аренда офисного помещения40,000480,0002Абонентская плата за телефон2,20026,6403Абонентская плата за интернет2,21026,5206Зарплата Генерального Директора15,000180,0007Зарплата Бухгалтера 7,00084,0008Зарплата Системного Администратора1,00012,0009Зарплата Менеджера х218,000216,00010Зарплата Уборщицы 5,00060,000Итого 90,410 1,084,920

10.4 Постоянные расходы


Табл.IV.

№СтатьяСтоимостьмесяцгод1НДС 18%~ 33,412~ 400,95021% от продажи тура~ 1,856~ 22,275

11. Заключение


Цены на услуги находятся в том же диапазоне, что и cложившиеся на рынке индивидуального туризма (от 2,100 до 8,250 руб. за туро-день).

Таким образом, принимая во внимание среднюю стоимость тура (5,175 руб.) , умножив ее на планируемое количество проданных туров за 2011 год (270 шт.), после учета всех расходов (в том числе налоговые отчисления и процентные поощрения), мы имеем положительные тенденции в размере ~ 554,350 руб.

Приведенные результаты финансово-экономической оценки данного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности дальнейшей реализации.


Теги: Открытие туристического агентства  Бизнес-план  Туризм
Просмотров: 21164
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Открытие туристического агентства
Назад