Анализ деятельности Межрайонной ИФНС России № 28 по Свердловской области

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ДВФУ)

Школа экономики и менеджмента


ОТЧЕТ

по практике


Исполнитель Гилязов Олег Ажуванович;

группы С 1505 (ФИО, группа)

Руководитель практики

на кафедре к.э.н. доцент Жабыко Л.Л.


Владивосток


Календарно-тематический план производственной практики для студентов 5 курса по специальности 080105.65 «Финансы и кредит» специализации «Финансовый менеджмент»


№ п/пНаименование темы (этапы) практикиСроки, дни1Ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей деятельность ИФНС. Разрешение совместно с руководителем возникающих вопросов.22Ознакомление и изучение локальных нормативных и ненормативных актов МРИ ФНС России №28 по Свердловской области23Ознакомление со структурой инспекции и функциями структурных подразделений (отделов)54Ознакомление и изучение порядка ведения справочно-кодификационной работы, хранения нормативных актов, делопроизводством, текущими материалами деятельности отдела25Участие в деятельности отделов, выполнение поручений руководителя практики56Рассмотрение вопроса технической оснащенности2ИТОГО18

Руководитель практики от кафедры __________ ____________________

Руководитель от базы практики __________ _____________________


Дневник прохождения практики


Дата Место (структурное подразделение учреждения)Содержание выполненной работы Примечания, подпись рук. базы практикиОтдел камеральных проверок №2Изучение нормативно-правовой базы деятельности ИФНС. Обсуждение проблемных вопросов с руководителем практики. Сравнительный анализ нового законодательства с ранее действовавшим. Изучение порядка проведения камеральных проверок налоговыми органами налогоплательщиков и их последствий в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Отдел камеральных проверок №2Изучение Положения об отделе камеральных проверок юридических лиц МРИ ФНС России №28 по СО, которое регламентирует основные направления деятельности отдела, функции, содержание деятельности, порядок взаимодействия с другими структурными подразделениями инспекции и т. д.Отдел камеральных проверок №2Ознакомление и изучение должностной инструкции начальника отдела камеральных проверок юридических лиц. Содержание: основные функции и направления деятельности, ответственность, подчиненность и т.д. А также изучение должностных инструкций государственных налоговых инспекторов отдела (у каждого свой круг курируемых вопросов и направлений деятельности)Отдел анализа, отчетности и урегулирования задолженности по налогам (сборам)Обсуждение с руководителем практики проблемы связанной с действием ст.86 НК РФ, предусматривающей право налогового органа контроля за открытием или закрытием счетов налогоплательщиками, об остатках денежных средств на счетах, операциям на счетах.Отдел камеральных проверок №2Формирование журналов учета актов проверок налогоплательщиков.Отдел анализа, отчетности и урегулирования задолженности по налогам (сборам)Дальнейшее изучение НК РФ, обсуждение с руководителем проблемы сроков исковой давности по взысканию сумм налогов, пений, штрафов, установленных НК РФ, а также порядка взыскания с налогоплательщика неуплаченных в установленные в законе сроки сумм налогов и иных обязательных платежей.Отдел камеральных проверок №2Заполнение журналов учета налоговых деклараций.Отдел камеральных проверок №2Изучение гл. 21 НК РФАнализ и систематизация материала для составления отчета о производственной практике. Подготовка проекта отчета.Техническая оснащенность Межрайонной ИФНС России №28 по Свердловской области.Подготовка отчета о производственной практике.

Руководитель базы практики_____________________________________

(ФИО, должность, подпись)

Оглавление


Введение

Глава 1. Организационная структура и деятельность Межрайонной ИФНС России №28 по Свердловской области

.1 Организационная структура МРИ ФНС России №28 по СО

.2 Деятельность МРИ ФНС России №28 по СО

Глава 2. Анализ деятельности Межрайонной ИФНС России №28 по Свердловской области

.1 Роль ИФНС России в функционировании государства

.2 Анализ внешней и внутренней среды МРИ ФНС России №28 по Свердловской области

.3 Предложения по совершенствованию деятельности организации

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение


Датой образования Государственной налоговой инспекции по Свердловской области считается 14 марта 1990 года, когда приказом Минфина РФ был назначен первый начальник ГНИ по Свердловской области Петунин В. Е. В течение 1990 года было создано 69 инспекций по городам и районам области. Первыми сотрудниками новой государственной структуры в области стали работники финансовых органов. Из областного финансового управления в областную налоговую инспекцию перешли 33 человека. К концу 1990 года в областном аппарате работало 75 сотрудников, а в целом по области немногим более тысячи.

За 20 лет налоговая служба страны претерпела множество преобразований.

В 1998 году Государственная налоговая служба преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. В 2004 году МНС России преобразовано в Федеральную налоговую службу России. Реорганизация происходила не только на Федеральном уровне, но коренным образом коснулась инспекций области. Претворяя в жизнь Федеральную программу модернизации налоговых органов, шло укрупнение инспекций области. Сегодня в области функционирует 39 инспекций, в том числе 22 межрайонного уровня. На месте большинства ликвидированных инспекций функционируют территориально-обособленные рабочие места.

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Новоуральску Свердловской области (ИФНС России) преобразована из Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Новоуральску (ИМНС) 19.11.2004 г., а в январе 2012 года в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России №28 по Свердловской области и является ее непосредственным правопреемником с образованием территориального обособленного рабочего места в г. Новоуральске. Это территориальный орган ФНС, входящий в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Свердловской области и является государственным учреждением и самостоятельным юридическим лицом.

Благодаря слаженной работе инспекций и постоянным изменениям в структуре и работе МРИ ФНС делает все необходимое, чтобы развиваться дальше.


Глава 1. Организационная структура и деятельность Межрайонной ИФНС России №28 по Свердловской области


.1 Организационная структура Межрайонной ИФНС России №28 по Свердловской области


Государство может воздействовать на ход экономической жизни лишь располагая определенными денежными средствами. Данные средства должны предоставлять все заинтересованные в выполнении функций государства стороны - граждане и юридические лица. Для этого и существует система налогов, т.е. обязательных платежей государству.

В соответствии с Законом РФ «О налоговых органах Российской Федерации» главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему Российской Федерации других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также контроль за производством и оборотом табачной продукции, валютный контроль, осуществляемый в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования и настоящим Законом.

Для осуществления задач, обозначенных в законе, в Свердловской области существует 20 инспекций, в том числе 17 межрайонного уровня.

Структура инспекции позволяет в рамках одного отдельно взятого учреждения в полном объеме выполнять задачи, поставленные перед налоговой системой. За каждым структурным подразделением закреплены определенные функции при полном их взаимодействии. Структура подвергается постоянным изменениям в зависимости от изменения целей и задач. На настоящий момент структура реорганизованной инспекции после проведенной в 2012 году оптимизации имеет следующий вид:


Таблица 1. Структура Межрайонной ИФНС России №28 по Свердловской области с 01.01.2012 г.

№ пп Наименование должностей Штатная численность1.Начальник инспекции12.Заместитель начальника инспекции53.Начальник отдела84.Заместитель начальника отдела65.Главный государственный налоговый инспектор56.Старший государственный налоговый инспектор127.Государственный налоговый инспектор198.Ведущий специалист29.Специалист 1 категории1610.Специалист 2 категории111.Старший инспектор1Итого по предельной численности7412.Водитель513.Экспедитор114.Уборщик служебных помещений4Итого по рабочим7ВСЕГО86инспекция налоговая служба

Начальником инспекции является Асеев Дмитрий Владимирович, советник государственной гражданской службы РФ I класса.

Внутренняя структура инспекции включает:

1.Начальник МРИ ФНС;

2.Заместители руководителя МРИ ФНС.

.Отдел анализа, отчетности и урегулирования задолженности;

.Отдел по работе с налогоплательщиками их регистрации и учета;

.Отдел выездных проверок;

.Отдел камеральных проверок № 1;

.Отдел камеральных проверок № 2;

.Юридический отдел;

.Отдел информационных технологий (группа ввода и обработки данных, программисты);

.Отдел общего обеспечения (бухгалтерия, специалисты по безопасности, хозяйственная группа).

Данная структура позволяет МРИ ФНС России по СО своевременно и в полном объеме выполнять возложенные на налоговую систему функции.


.2 Деятельность МРИ ФНС России №28 по Свердловской области


Деятельность МРИ ФНС весьма многообразна. Основными функциями инспекции являются следующие:

организация контроль за соблюдением всеми налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

осуществление государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы;

ведение единого государственного реестра юридических лиц;

информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

проведение разъяснительной работы по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов;

составление, анализ и представление в установленном порядке налоговой отчетности по формам, утверждаемым Министерством;

контроль своевременности представления в налоговый орган налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверка их достоверности и соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

осуществление возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

взыскание в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявление в суды общей юрисдикции и арбитражные суды исков о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах;

ведение в установленном порядке учета контрольно-кассовых машин налогоплательщиков и осуществление работы по контролю за их применением при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работы по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью;

проведение совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

направление в установленном порядке материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки состава преступления;

привлечение к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, а также граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

ведение оперативно-бухгалтерского учета (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций и административных штрафов;

ведение делопроизводства, учета поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.

А также осуществляет иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами в связи с выполнением возложенных на налоговые органы задач.

Инспекция как налоговый орган и ее должностные лица как государственные служащие наделены всеми правами и несут все обязанности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Отдел работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета, который был местом прохождения практики, работает непосредственно с налогоплательщиками - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Здесь производится регистрация новых предприятий, регистрация всех изменений, которые вносятся в учредительные документы, а также постановка на налоговый учет юридических лиц и предпринимателей.

Основные функции, выполняемые отделом работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета:

1.Государственная регистрация юридических лиц, в том числе принятие решения о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации;

2.Ведение территориального раздела ЕГРЮЛ, в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень;

.Учет налогоплательщиков, в том числе постановка на учет налогоплательщиков с применением ИНН/КПП, ИНН, снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в их учетные данные, привлечение к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете;

.Ведение территориального раздела ЕГРН, в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень;

.Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах и государственной регистрации;

.Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);

.Координация работ по инициированию процедуры ликвидации юридических лиц;

.Подготовка информации о налогоплательщиках для предъявления исков в судебные органы о ликвидации юридического лица или признании недействительной государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

.Предоставление сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствующие государственные органы;

.Формирование для публикации сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а также сведений об ИНН налогоплательщиков, сериях и номерах свидетельств, признанных недействительными;

.Предоставление сведений из ЕГРЮЛ, в том числе копий документов, содержащихся в регистрационном деле, а также предоставление сведений из ЕГРН;

.Работа с информацией об открытии (закрытии) банковских счетов налогоплательщиков, поступающей из банков и от налогоплательщиков.


Глава 2. Анализ деятельности МРИ ФНС России №28 по Свердловской области


.1 Роль ИФНС России в функционировании государства


Налогам отводится важнейшая роль в функционировании любого государства. Выполняя распределительную, стимулирующую, регулирующую и фискальную функции, налоги позволяют сдерживать инфляцию в периоды ее интенсивного роста, бороться с провалами рынка, обеспечивать экономическую поддержку развития в периоды кризиса, финансировать капиталовложения в непривлекательные для частного капитала сферы.

Оценить эффективность работы инспекции можно лишь косвенно, путем оценки ее влияния на экономическое положение страны и города в частности.

В доходы бюджетов муниципальных образований поступило налогов 15,0 млрд. руб., что на 10,0% или 1,5 млрд. руб. выше аналогичного показателя прошлого года. Рост поступлений отмечается по всем основным налогам: налога на доходы физических лиц собрано 10,8 млрд. руб., что на 1,2 млрд. руб. больше поступлений аналогичного периода прошлого года; земельного налога поступило 2,7 млрд. руб. (на 0,2 млрд. руб. больше); ЕНВД - 1,2 млрд. руб. (на 0,1 млрд. руб. больше).

В областной бюджет направлено 54,4 млрд. руб. налоговых и неналоговых платежей, что на 26,8% больше аналогичного периода 2010 года.

За 2 полугодие прошедшего года налога на прибыль организаций поступило 25,5 млрд. руб., что в 1,4 раза больше поступлений аналогичного периода 2010 года.

По налогу на доходы физических лиц поступления в областной бюджет составили 16,1 млрд. руб., прирост к аналогичному периоду 2011 года составил 13,0 процента.

Налога на имущество организаций собрано в бюджет области 6,6 млрд. рублей. Отмечено увеличение поступлений по данному налогу на 12,4 процента. Поступления транспортного налога составили 2,5 млрд. руб., что на 37,0% больше уровня поступлений аналогичного периода прошлого года. Рост поступлений обусловлен увеличением ставок по данному налогу.

В федеральный бюджет направлено 25,3 млрд. руб. налогов, что на 4,6 млрд. руб. больше объема собранных доходов аналогичного периода прошлого года.

Поступления налога на добавленную стоимость составляют 19,2 млрд. рублей, что на 0,8 млрд. руб. больше поступлений 2010 года.

По налогу на прибыль поступления составили 2,7 млрд. руб., что на 1,2 млрд. руб. больше поступлений аналогичного периода прошлого года.

Таким образом, можно заметить некоторые улучшения в сборе налогов, что может быть связано не только со структурными изменениями в работе налоговых инспекций, но и с изменениями налогового законодательства в стране.


.2 Анализ внешней среды МРИ ФНС России №28 по Свердловской области


Внешняя среда МРИ ФНС России №28 по Свердловской области характеризуется различными факторами. Так как инспекция - государственное учреждение, то ее главная цель - оказание качественных услуг населению. Но нужно заметить, что в данной сфере не все обстоит должным образом.

Во-первых, отечественная налоговая система слишком молода по сравнению с другими странами. Это накладывает большой отпечаток на деятельность налоговых органов и их влияние на экономику страны. Молодость отечественной налоговой практики отражается на деятельности российских судов, которые в спорных ситуациях принимают решения на основе анализа законодательства и конкретных норм узкого действия, в то время как зарубежные суды чаще анализируют сущность отношений, операций, бизнеса в целом.

Во-вторых, налоговая система чрезвычайно изменчива, что связано с изменчивостью налогового законодательства.

В-третьих, сложившиеся налоговые реалии (двусмысленность и противоречивость правовых норм, а также практика обратной силы, заметно утерявшие в последние годы свои позиции, но не истребленные полностью) не способствуют стабильности предпринимательской деятельности, а следовательно и стабильности налоговой системы.

В-четвертых, официальная предпринимательская деятельность в России искусственно сдерживается, поскольку до сих пор налоговая нагрузка слишком велика, а этот факт заставляет большинство предпринимателей скрывать свои истинные доходы с целью минимизации налоговой нагрузки.

Наконец, официальная российская статистика не отличается достоверностью в силу высокого удельного веса теневых операций, в ней не отражаемых. Бессмысленна сравнительная оценка эффективности налоговой нагрузки, поскольку зачастую эта информация конфиденциальна.

За последний год в налоговом законодательстве произошли существенные изменения, за счет которых наблюдается небольшой рост поступлений налогов.

Серьезные поправки были внесены в Федеральные законы от 24.07.2009 №212-ФЗ и от 24.07.1998 №125-ФЗ, которые регулируют уплату взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

С 1 января 2011 года увеличились ставки отчислений в социальные фонды (Пенсионный и Фонд обязательного медицинского страхования). Ранее в зависимости от формы налогообложения размер этих отчислений мог колебаться от 14,5 % для предприятий, находящихся на упрощенной системе налогообложения (УСН), до 28 % - для тех, кто находился на общей системе налогообложения (ОСН). Теперь размер для всех работодателей будет составлять 34 %. При этом облагаемая база с учетом индексации составила 463 000 руб. (ранее было 415 000 руб.). Этот факт может и увеличивает поступление налогов в бюджет, но негативно сказывается на состоянии предпринимательства, которое и без этого развивается не слишком быстрыми темпами.

С 1 января 2011 года налогоплательщик может рассчитывать на компенсацию в виде процентов в случае, если налоговая инспекция нарушила срок отмены решения о приостановлении операций по счетам в банке или срок передачи решения в банк. Теперь бюджету придется отвечать и за неправомерное решение налоговиков о приостановлении операций по счетам. Проценты будут начисляться на сумму, «замороженную» на счетах, за каждый день с момента получения банком решения о приостановлении до получения решения об отмене приостановления. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Банка России, действовавшей в этот период.

Таким образом, можно заметить, что внешняя среда чрезвычайно изменчива и эти изменения в данный момент благотворно сказываются на состоянии налоговой системы РФ.

Внутренняя среда МРИ ФНС России №28 по СО претерпела серьезные изменения в 2004 и 2012 гг., но изменения продолжаются до сих пор. В инспекции существует множество отделов, внутри каждого из которых существует своя система работы. Каждый отдел имеет своего непосредственного руководителя, который регулирует деятельность отдела в соответствии с общей политикой инспекции.

За счет постоянных оперативных совещаний деятельность инспекции понятна для сотрудников, а значит легко адаптируется к внешней среде, подстраиваясь под происходящие изменения. Высокий уровень открытости информации не способствует распространению ложной информации, что продуктивно сказывается на работе.

Информационные системы инспекции непрерывно развиваются с целью обеспечения более качественного уровня предоставляемых услуг, учитывая интересы налогоплательщиков. Постоянно развивается материально-техническое обеспечение инспекции, что положительно сказывается на уровне обслуживания налогоплательщиков.

В инспекции используются различные программные средства, повышающие уровень обслуживания налогоплательщиков. К сожалению, программные средства и базы данных, используемые в работе, являются конфиденциальной информацией, поэтому сведения о них не разглашаются. Нужно заметить, что используемые программы постоянно обновляются, чтобы обеспечивать деятельность инспекции актуальной информацией, необходимой при работе с налогоплательщиками. Защита информации, хранящейся в базах данных инспекции по физическим и юридическим лицам, организована на достаточно высоком уровне - каждый сотрудник организации, работающий с этими данным, имеет индивидуальный пароль для доступа.

Таким образом, из анализа внутренней среды можно прийти к выводу, что работа инспекции организована грамотно и эффективно, что несомненно, позволяет инспекции следовать главной цели - качественному обслуживанию населения.


2.3 Предложения по совершенствованию деятельности МРИ ФНС России №28 по Свердловской области


В целом работа инспекции кажется грамотно организованной и довольно эффективной. Сейчас работа инспекции осуществляется на основе улучшения качества оказываемых услуг, потребности клиентов изучаются, и деятельность инспекции выстраивается в соответствии с ожиданиями клиентов. Экс-министр финансов А. Кудрин обозначил задачу для налоговых органов: «Наша задача - обеспечить качественный и удобный сервис для граждан». Но, к сожалению, зачастую данная задача не всегда выполняется.

Бесперебойную работу инспекции нарушает обновление программных средств и баз данных в будние дни. Обновление постоянно нарушает работу служащих, так как вызывает простои в работе и недовольство со стороны населения, поскольку во время обновления использование программы невозможно. Существует необходимость проводить обновления баз данных и программ в иное время, чтобы не нарушать график обслуживания клиентов.

Производительность труда нарушает постоянная необходимость сотрудников отрываться от работы для того, чтобы передать почту другим отделам или начальству. Необходимо реформировать систему документооборота внутри самой инспекции.

В инспекции работает достаточно много молодых специалистов, но большое количество работы отпугивает перспективные кадры, поэтому необходимо рассмотреть вопрос о повышении квалификации сотрудников, что вызывало бы интерес к работе в данном учреждении в результате карьерного роста и повышения заработной платы вместе с ростом квалификации сотрудника.

Следующим негативным моментом является отсутствие рекомендаций по заполнению некоторых типов документов. Конечно, имеются образцы заполнения документов, к примеру, налоговых деклараций, но рассчитать некоторые показатели, необходимые при сдаче документов, смогут не все категории граждан. Поэтому необходимо наличие консультанта, который сможет прийти на помощь всем желающим.

Наконец, на данном этапе не совсем грамотно организована система оповещения населения для уплаты налогов. В данном направлении необходимо предпринять какие-либо меры, чтобы упростить доведение сведений до налогоплательщиков.


Заключение


Структура МРИ ФНС России №28 по Свердловской области организована таким образом, что вполне способна в полном объеме выполнять задачи, названные главными для работы всей налоговой системы страны. Работа в инспекции достаточно хорошо организована и позволяет осуществлять качественное обслуживание населения.

Но вместе с этим можно выявить некоторые недостатки, которые необходимо устранять не только на уровне инспекции, но и на уровне всей налоговой системы страны. Среди основных задач по устранению недостатков:

1.Улучшение программных средств, используемых при работе с налогоплательщиками;

2.Оптимизация документооборота в налоговых органах;

.Привлечение молодых специалистов для работы в налоговых органах.

.Налаживание доброжелательных отношений с налогоплательщиками (постоянное информирование населения о необходимости уплаты налогов);

..Устранение схем ухода от уплаты налогов и сборов.

Решение данных проблем позволит налоговой службе улучшить свою деятельность в соответствии с главной задачей - обеспечения качественного и удобного сервиса для граждан.


Список использованных источников и литературы


1.Налоговый Кодекс РФ

2.Закон РФ О налоговых органах Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1

.Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области

.Сайт Федеральной налоговой службы РФ #"justify">.Сайт Управления федеральной налоговой службы по Свердловской области http://www.r66.nalog.ru/


Теги: Анализ деятельности Межрайонной ИФНС России № 28 по Свердловской области  Отчет по практике  Финансы, деньги, кредит
Просмотров: 41193
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Анализ деятельности Межрайонной ИФНС России № 28 по Свердловской области
Назад