Создание компании "Муромская недвижимость"

Резюме


Создаваемая компания Муромская недвижимость будет многопрофильным предприятием, совмещая функции строительной корпорации, брокерской фирмы и инвестиционного фонда. Такой широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Многоквартирные дома и индивидуальные коттеджи должны обеспечивать жильцам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.

Цели

Объем продаж в 2013 г. - 117,5 млн руб., в 2014 г. - 150 млн руб., в 2015 г. - 185 млн руб.

Обеспечить валовую маржу больше 50%.

Добиться, чтобы чистая прибыль в конце третьего года превысил 20% объема продаж.

Миссия

Компания Муромская недвижимость собирается предложить клиентам высококачественное и комфортабельное жилье в г. Муроме и его окрестностях. Квартиры и коттеджи, построенные компанией, будут полностью соответствовать современному техническому уровню строительства и наивысшим стандартам качества. Наша компания стремится предоставить своим заказчикам безопасное, комфортабельное и современное жилье. В отличие от многих других компаний, ориентирующихся исключительно на достижение максимальной прибыли, наша компания в первую очередь стремится полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы будем поддерживать конкурентоспособные цены, расширять спектр услуг и повышать прибыль. Внутри компании мы обеспечим гармоничную атмосферу, в которой основным правилом поведения сотрудников будет полная самоотдача. Удовлетворенность персонала своей работой для нас не менее важна, чем удовлетворенность заказчиков.

Ключи к успеху

-Безопасность и качество жилья, обеспечивающие повышенный комфорт за разумную цену.

-Тесная связь с клиентами, позволяющая правильно оценить степень их удовлетворенности и понять их запросы.

-Расширение строительной базы и приобретение новой недвижимости, являющейся залогом успеха.


Таблица 1 Финансовые показатели

НазваниеРезультатРентабельность собственного капитала1225,34%Рентабельность продаж41,14%Рентабельность активов878,72%Валовая маржа83,24%Оборачиваемость товарно-материальных запасов20,00Средний период инкассирования1,78Оборачиваемость кредиторской задолженности4,71Оборачиваемость основных активов82,22Отношение задолженности к активам6,93%Коэффициент текущей ликвидности3,41Коэффициент мгновенной ликвидности (кислотный тест)2,76

1. Краткое описание компании


Компания Муромская недвижимость будет вовлечена во многие аспекты жилищного строительства. В основном она будет заниматься строительством высококачественного, но доступного для студентов жилья, а также комфортабельных коттеджей для преподавателей, ценящих современные технологические достижения. Для максимально полного удовлетворения запросов заказчиков компания организует курсы обучения своих сотрудников


.1 Владельцы компании


Компания Муромская недвижимость откроет офис в г. Муроме. Она будет принадлежать двум основателям: Ивану Молотову и Петру Лопатину. Генеральным директором компании станет Иван Молотов. Ему будут принадлежать 40% акций. Финансовым директором компании станет Петр Лопатин. Ему также будут принадлежать 40% акций. Остальные 20% будут принадлежать инвесторам, не принимающим непосредственного участия в производственной деятельности компании.


.2 Создание компании


Первичные затраты на создание компании (включая оплату юридических услуг, выпуск рекламных материалов, оплату работы консультантов, страхование, аренду, приобретение оборудования и т.п.) составят 3 750 000 руб. Активы, необходимые для начала работы компании, включают в себя 1,8 млн. руб. краткосрочных активов (трактора, мобильные телефоны и пр.) и 1,5 млн. руб. денежных средств, необходимых для оплаты строительных и архитектурных услуг, связанных с открытием офиса. Остальные денежные средства требуются для оплаты налогов и взносов в правительственные фонды. Подробная информация о затратах на создание компании приведена в таблице.


Таблица 2. План создания компании

Начальные затратыОформление документов100 000,00р.Архитектурные услуги250 000,00р.Канцелярские товары100 000,00р.Брошюры100 000,00р.Консультации200 000,00р.Страхование30 000,00р.Аренда250 000,00р.Исследования200 000,00р.Затраты на оборудование2 500 000,00р.Другие20 000,00р.Общие затраты3 750 000,00р.АктивыДенежные средства1 500 000,00р.Ценные бумаги500 000,00р.Дебиторская задолженность500 000,00р.Товарно-материальные запасы700 000,00р.Другие текущие активы100 000,00р.Общие активы3 300 000,00р.Нехватка капитала для начала работы-450 000,00р.

1.3 Местоположение и возможности компании


Компания Муромская недвижимость занимает первоклассный офис в центре г. Мурома. Компания откроет Internet-сервер и будет предоставлять 24-часовые справочные услуги, обеспечивая тесный контакт с заказчиками. В каждом жилом доме, содержащем более 32 квартир, будет находиться представитель нашей компании.


2. Услуги


Компания Муромская недвижимость предлагает создать охранное подразделение, сотрудники которого будут обеспечивать безопасность на территории жилых комплексов вечером, ночью и рано утром. Между арендаторами и администраторами компании Муромская недвижимость будет установлена круглосуточная связь по телефону и через специальный Web-сайт.


.1 Преимущества


Преимущества компании Муромская недвижимость заключаются в следующем.

  1. Компания предлагает высококачественное жилье, уровень комфорта которого намного превышает средний уровень студенческого городка.
  2. Каждый коттеджи или квартира будут подсоединены к сети Internet через модемы или сетевые выходы. Для заказчиков, желающих получить высокоскоростной доступ к сети Internet, компания готова предложить дополнительные услуги.
  3. Затраты на маркетинг и рекламу будут относительно низкими, поскольку компания планирует использовать простую стратегию маркетинга.
  4. Средняя цена, по которой компания Муромская недвижимость планирует предоставлять жилье, будет ниже среднего уровня.

.2 Информационные материалы


Компания Муромская недвижимость планирует выпустить рекламные брошюры и распространять их в своих офисах. Это даст нашим клиентам правильное представление о наших услугах и предлагаемом жилье. Кроме того, мы планируем выпуск ежемесячного бюллетеня, который будет рассылаться клиентам. Он будет информировать заказчиков о ходе строительных работ и достижениях компании, а также содержать сведения об особенностях предлагаемых квартир и коттеджей.

Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах. Наша стратегия маркетинга проста и направлена на максимальный охват аудитории. Рекламные материалы, выпускаемые нашей компанией, будут содержательными и выглядеть привлекательно для заказчиков.


.3 Реализация


  1. Основным фактором, влияющим на работу компании, является ее стремление к высокому качеству услуг. Оно обеспечивается благодаря тесным контактам с клиентами и привлечению самых талантливых архитекторов. Наша компания состоит из энтузиастов, имеющих солидный строительный опыт.
  2. Компания планирует привлечь к работе команду опытных профессионалов, способных удовлетворить любые запросы заказчиков.

.4 Технология


Компания Муромская недвижимость владеет самыми современными технологиями строительства и планирует установить самые тесные контакты как с клиентами, так и с субподрядчиками. Для этого следует осуществить следующие мероприятия.

  1. Организовать компьютерную сеть, объединив в ней все строительные площадки.
  2. Обеспечить круглосуточный доступ к информационному центру.
  3. Снабдить каждую строительную площадку, многоквартирный дом и коттедж системами сигнализации.

2.5 Услуги


В будущем компания Муромская недвижимость планирует предоставить каждому своему подразделению максимальную свободу действий. Это позволит повысить производительность труда и даст специалистам каждого отдела возможность полностью сосредоточиться на выполняемых ими задачах.

Кроме того, компания будет постоянно проводить опросы жителей, чтобы эффективно осваивать рынок недвижимости.

стратегия рынок ценообразование прибыль


3. Краткое описание рынка


Целевой рынок компании Муромская недвижимость состоит из студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей Муромского университета, желающих получить максимальный комфорт и воспользоваться самыми современными технологическими достижениями. Наши клиенты хотят жить в безопасности и уюте, способствующем плодотворным научным исследованиям.


Таблица 3. Анализ рынка

Анализ рынкаРыночные сегменты201320142015Студенты19 00020 00021 000Научные сотрудники13 00014 00015 000Преподаватели7 0008 0009 000Другие5 0006 0007 000Всего44 00048 00052 000

3.1 Сегментация рынка


Наш целевой рынок делится на три категории.

  1. Студенты. Самый крупный сегмент рынка нашей компании состоит из студентов местных университетов. Молодые люди, как правило, хотят иметь возможность использовать самые современные технологические достижения. Мы предполагаем, что этот сегмент будет расти на 7% в год.
  2. Научные сотрудники. Второй по величине сегмент рынка состоит из научных сотрудников. Наши предложения заинтересуют их, поскольку современные профессионалы не могут обходиться без сети Internet и других технологических новшеств. Совместив их с комфортными и уютными квартирами и коттеджами, мы сможем полностью удовлетворить запросы профессионалов, работающих в университете. Мы предполагаем, что этот сегмент рынка будет расти на 4% в год.
  3. Аспиранты и преподаватели. Третий и наименьший по размеру сегмент рынка образуют аспиранты и преподаватели университета. Тем не менее этот сегмент будет увеличиваться на 5% в год. Основным преимуществом наших предложений с точки зрения этой категории клиентов является близость жилья к их месту работы.

.2 Стратегия освоения целевого рынка


Мы полагаем, что превосходное качество жилья и оснащение его современными технологическими новинками позволит нашей компании занять свою рыночную нишу. Именно этот аспект нашей деятельности будет определять нашу маркетинговую и рекламную стратегию. Мы сможем легко достичь нашу целевую аудиторию через местные газеты и выставки.


.2.1 Потребности рынка

Наши клиенты хотят получить качественное, комфортное, безопасное жилье, оборудованное современными средствами связи.

  1. Для студентов важна безопасная атмосфера, в которой им было бы приятно учиться. Кроме того, им необходимы удобства и технологические новинки.
  2. Научные сотрудники хотят жить в тихой и комфортной обстановке, способствующей плодотворной исследовательской работе. Большинство профессионалов стремятся уехать из шумных и загрязненных городов в пригороды. Наше предложение позволит им остаться в городе, получив все преимущества загородной жизни.
  3. Преподаватели имеют такие же запросы. Как и научные сотрудники, они не любят шум и небезопасную атмосферу, присущую многим студенческим городкам. Как и студенты, они хотели бы иметь комфорт и возможность пользоваться современными технологическими достижениями.

3.2.2 Тенденции рынка

Отрасль жилищного строительства постоянно развивается, обрекая негибкие компании на застой. Основной тенденцией рынка в настоящее время является необходимость быстро осваивать технологические новинки, сохраняя высокий уровень качества выполняемых работ.

Другой тенденцией является концентрация жилых домов на небольших площадях, стоимость которых постоянно растет. Компания Муромская недвижимость должна учесть эти тенденции и использовать их с пользой для дела.


.2.3 Рост рынка

Рынок высококачественного жилья в Муромой области растет со скоростью 6,7% в год (данные 2011 г.). В 2011 г. стоимость аренды в Муроме составила 69 700 руб., или 79 тыс.руб. за кв. м. Рынок жилья в г. Муром переживает период быстрого роста, обусловленного повышенным спросом, но темпы строительства не удовлетворяют запросы клиентов. Компания Муромская недвижимость будет не единственной строительной фирмой в городе, но ее потенциал позволит ей занять лидирующую позицию на рынке.


4. Стратегия и реализация


Компания Муромская недвижимость планирует сосредоточить свое внимание на вышеупомянутых трех сегментах рынка: студентах университета, научных сотрудниках и преподавателях.

Наши потенциальные клиенты любят комфорт, желают жить в безопасном районе, не чужды развлечений и нуждаются в современном технологическом оборудовании. Они не представляют себе жилья без доступа к сети Internet.


.1 Себестоимость


Данные о себестоимости услуг. предоставляемых компанией, приведены в табл. 3.


Таблица 4. Себестоимость

Товар201320142015Однокомнатные квартиры1 250 000,00р.1 500 000,00р.2 500 000,00р.Двухкомнатные квартиры2 500 000,00р.3 500 000,00р.4 500 000,00р.Четырехкомнатные квартиры5 000 000,00р.7 000 000,00р.9 000 000,00р.Элитные коттеджи10 000 000,00р.12 000 000,00р.15 000 000,00р.Общая себестоимость18 750 000,00р.24 000 000,00р.31 000 000,00р.

4.2 Конкурентное преимущество


Наше конкурентное преимущество обусловлено дефицитом предложения высококачественного и комфортного жилья, оборудованного по последнему слову техники. Кроме того, мы целенаправленно стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, предоставив им охранные услуги, устанавливая системы сигнализации и подключая их дома к сети Internet. Все сотрудники компании пройдут специальное обучение и приобретут навыки, которые позволят им полностью удовлетворить любые запросы клиентов.


.3 Стратегия маркетинга


Маркетинг в конкурентной среде жилищного строительства зависит от признания клиентами нашего превосходства и способности выделить нас из группы однотипных компаний. Компания Муромская недвижимость будет прилагать все усилия, чтобы выделиться из общего потока строительных фирм.

Мы планируем строить и оборудовать жилье, ориентируясь не на извлечение максимальной прибыли, а на максимально полное удовлетворение запросов заказчиков. Наша цель - высокое качество и комфорт, а также безопасность и поддержка круглосуточного контакта с клиентами. Особенность, отличающая нашу компанию от остальных, заключается в том, что при оборудовании жилья мы собираемся использовать самые современные технологические достижения.


.3.1 Позиционирование

Компания Муромская недвижимость - это наилучший выбор, который могут сделать люди, ценящие высокое качество, комфорт и современные технологические достижения. В отличие от остальных строительных компаний, мы гарантируем нашим клиентам полное удовлетворение их запросов, круглосуточную связь, интерактивную справочную систему и услуги охранного агентства.


.3.2 Ценообразование

Политика ценообразования нашей компании направлена на извлечение оптимальной прибыли. Мы будем вовлечены в острую конкурентную борьбу с другими крупными компаниями, строящими дома и торгующими недвижимостью. Наши цены будут сравнимыми с ценами, установленными крупными строительными фирмами, но с учетом высокого качества строительства и спектра дополнительных услуг, они будут близкими к оптимальным.

При формировании цены мы полагаем, что средняя цена квадратного метра жилья составит 40 000 руб., а средний объем ежемесячных продаж будет равен 117,5 млн. руб. Однако компания должна учитывать рыночные тенденции ценообразования, чтобы не оказаться в убытке.


.2.3 Стратегия продвижения

Наилучшей стратегией продвижения на рынок компания считает рекламу из уст в уста. Поскольку наша компания является реальной строительной фирмой, мы должны обеспечить максимальную открытость и прозрачность наших действий. С учетом того, что наше жилье будет наиболее качественным и современным, мы должны приложить усилия, чтобы заслужить репутацию элитной строительной компании.

Наряду с устной рекламой мы должны использовать средства массовой информации, в частности, местные газеты. Не следует также пренебрегать общественными мероприятиями.


.2.4 Стратегия сбыта

Мы собираемся сосредоточиться на продаже высококачественного жилья, расположенного в удобных и безопасных местах, и создать крупную базу клиентов. Кроме того, необходимо поддерживать исключительно высокий уровень качества, намного превосходящий уровень работы наших конкурентов. Для этого необходимо разработать продуманный план действий, гарантирующий успех, и поддерживать постоянную тесную связь с клиентами по телефону и через Web-сайт.


4.2.5 Программы маркетинга

Наша основная программа маркетинга заключается в развитии устной рекламы. Единственная возможность реально оценить качество нашей работы - убедиться в этом лично. Следовательно, мы должны стремиться максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, которые в дальнейшем создадут нам крепкую репутацию в среде своих друзей и знакомых. Для клиентов, которые приведут в нашу компанию новых заказчиков, следует предусмотреть награды и скидки. Мы искренне уверены, что высокое качество работы нашей компании создаст большой спрос на ее услуги.

Вторым направлением маркетинга является программа бонусов. Каждый кто подпишет договор до 15 июня, получит скидку в размере ежемесячного взноса и право на два парковочных места. Это будет стимулировать людей торопиться с оформлением договоров и повысит спрос.


.3 Стратегия продаж


Продажи в нашем бизнесе зависят от степени удовлетворенности клиентов. Мы должны точно идентифицировать их запросы и желания, чтобы максимально точно их удовлетворить.


.3.1 Прогноз продаж

Прогнозируемые объемы продаж приведены в табл 4. Мы предполагаем, что в следующем году спрос на наши услуги возрастет. Со временем объемы ежемесячных продаж будут немного снижаться. Одновременно с этим будет снижаться себестоимость строительства. Следовательно, со временем удельная прибыль будет увеличиваться.

В течение первого периода после открытия компании, с января по июнь, мы планируем заключить все запланированные договоры об аренде жилья. Летом количество студентов снизится, поэтому нам придется снизить стоимость аренды. Кроме того, основное количество договоров об аренде будет заключаться на срок не менее года, чтобы гарантировать заполнение жилого фонда на протяжении всего года.


Таблица 5. Прогноз продаж

201320142015Однокомнатные квартиры12 500 000,00р.15 000 000,00р.20 000 000,00р.Двухкомнатные квартиры25 000 000,00р.35 000 000,00р.45 000 000,00р.Четырехкомнатные квартиры30 000 000,00р.40 000 000,00р.50 000 000,00р.Элитные коттеджи50 000 000,00р.60 000 000,00р.70 000 000,00р.Совокупный объем продаж117 500 000,00р.150 000 000,00р.185 000 000,00р.Затраты на продажиОднокомнатные квартиры1 250 000,00р.1 500 000,00р.2 500 000,00р.Двухкомнатные квартиры2 500 000,00р.3 500 000,00р.4 500 000,00р.Четырехкомнатные квартиры5 000 000,00р.7 000 000,00р.9 000 000,00р.Элитные коттеджи10 000 000,00р.12 000 000,00р.15 000 000,00р.Общие затраты на продажи18 750 000,00р.24 000 000,00р.31 000 000,00р.

4.3.2 Программы продаж

Наши программы продаж предусматривают награды за продолжительность договора аренды, сохранение имущества и содействие формированию положительного имиджа компании. Кроме того, мы собираемся поощрять клиентов, которые приведут к нам новых заказчиков.


.4 Стратегические партнеры


Нашими стратегическими партнерами являются компания Стройконтракт, которая привлечет субподрядчиков, а также архитектурное бюро Кульман и партнеры, которая возьмет на себя планирование новых объектов. Кроме того, мы заключим договор с фирмой Семейный подряд, специализирующейся на разработке программ маркетинга.


4.5 Календарный план


Календарный план деятельности компании, содержащий даты, суммы и фамилии ответственных сотрудников, приведен в следующей таблице. Этот план содержит мероприятия, запланированные нашей компанией с момента ее открытия. Кроме того, в нем отражена возможность появления новых подразделений, которые могут возникнуть по мере роста компании. Этот план является ориентировочным и будет постоянно уточняться.


Таблица 6. Календарный план

Контрольные отметкиПланНачалоКонецСмета, руб.МенеджерОтделУтверждение устава30.1.1330.7.131 200 000МолотовАдминистративныйФормирование фонда28.2.1328.2.08250 000ЛопатинБухгалтерияОткрытие брокерского подразделения1.4.134.4.141 000 000ВасинБрокерское подразделениеПервая прибыль31.1.1331.12.1310 000ЛопатинБухгалтерияПоглощение компании техинвест30.7.1330.7.1450 000 000МолотовАдминистративныйДругие1.1.131.1.1350 000МолотовАдминистративныйВсего, руб.68 050 000

5. Резюме менеджмента


Первоначальная команда менеджеров будет состоять из основателей компании. По мере роста компании мы откроем новые офисы во всех жилых комплексах. Кроме того, необходимо будет усилить отдел маркетинга, а также исследовательское подразделение.


.1 Организационная структура


Для успешной деятельности компании необходимо правильно распределить между партнерами их обязанности и ответственность. Многие решения будут приниматься совместно обоими владельцами компании. Они будут обеспечивать высокое качество работы и согласованную деятельность разных подразделений компании. Специфические виды деятельности, например, маркетинг, финансы, стратегическое управление, а также исследования будут возложены на руководителей основных подразделений.


.2 Менеджеры


Компания Муромская недвижимость будет разделена на отделы: бухгалтерию, отдел маркетинга, административный отдел, а также отдел исследований и развития. Петр Лопатин, совладелец компании, займется финансовой стороной дела, а его партнер, Иван Молотов, будет исполнять обязанности исполнительного директора. Отдельные поручения будут выполнять нанятые специалисты.

Каждые шесть месяцев два партнера будут обсуждать результаты проведенной работы, заслушивать отчеты руководителей подразделений и определять размеры их зарплаты.


5.3 Вакансии


В настоящее время компания нуждается в специалистах, которые могли бы обеспечить ее развитие и административную работу. Оба владельца компании в прошлом работали в крупных фирмах, где эти вопросы решались в рамках большой организации.

Для успешного продвижения на рынок компании необходимо создать отдел творческого развития бизнеса, который занимался бы подготовкой статей для газет и журналов, а также готовил бы интервью для радиостанций и телевидения.

Кроме того, компании необходим опытный бухгалтер. Владельцы компании не ограничены в средствах, но они нуждаются в совете хорошего профессионала.


.4 Штатное расписание


Штатное расписание составлено в соответствии с планами компании. В течение первого года на зарплату будет затрачено менее 10 млн. руб., а в течение третьего - около 150 млн. руб. В течение первых трех лет, пока компания не достигнет определенного уровня прибыли, владельцы компании не будут получать полноценной компенсации за свои инвестиции. Мы считаем, что наш план является компромиссом между затратами и поставленными целями.


Таблица 7. Штатное расписание

ПерсоналЗатраты на штат201320142015Финансовый директор50 000,00р.50 000,00р.50 000,00р.Исполнительный директор25 000,00р.25 000,00р.25 000,00р.Администратор25 000,00р.25 000,00р.25 000,00р.Менеджер по развитию35 000,00р.35 000,00р.35 000,00р.Менеджеры по развитию25 000,00р.25 000,00р.25 000,00р.Другие45 000,00р.45 000,00р.45 000,00р.Всего:205 000,00р.205 000,00р.205 000,00р.

6. Финансовый план


Финансирование развития компании будет осуществляться за счет денежных потоков. Для этого нам придется согласиться на более медленные темпы развития. Основным фактором, влияющим на деятельность компании, является средний срок оплаты счета. Следовательно, нам необходимо наладить систему сбора средств, используя услуги одной из специализированных финансовых фирм.


.1 Баланс


Баланс продемонстрирован в таблице. Он свидетельствует об успешном развитии компании и благоприятном финансовом положении.


Таблица 8. Баланс

Активы201320142015Изменение в значенииДенежные средства1 500 000,00р.2 000 000,00р.3 000 000,00р.1 500 000,00р.Ценные бумаги500 000,00р.700 000,00р.900 000,00р.400 000,00р.Дебиторская задолженность500 000,00р.700 000,00р.900 000,00р.400 000,00р.Товарно-материальные запасы700 000,00р.900 000,00р.1 200 000,00р.500 000,00р.Другие текущие активы100 000,00р.200 000,00р.300 000,00р.200 000,00р.Общие текущие активы3 300 000,00р.4 500 000,00р.6 300 000,00р.Недвижимость и оборудование1 000 000,00р.1 500 000,00р.2 500 000,00р.1 500 000,00р.Минус накопленные амортизационные отчисления100 000,00р.150 000,00р.250 000,00р.150 000,00р.Чистая недвижимость и оборудование900 000,00р.1 350 000,00р.2 250 000,00р.1 350 000,00р.Нематериальные активы50 000,00р.78 500,00р.90 000,00р.40 000,00р.Другие активы10 000,00р.20 000,00р.20 000,00р.10 000,00р.Общие активы4 260 000,00р.5 949 405,00р.8 660 905,00р.Обязательства и капитал акционеровКраткосрочные обязательства100 000,00р.400 000,00р.600 000,00р.500 000,00р.Кредиторская задолженность100 000,00р.300 000,00р.400 000,00р.300 000,00р.Налог на прибыль к уплате50 000,00р.300 000,00р.400 000,00р.350 000,00р.Начисленные расходы100 000,00р.120 000,00р.150 000,00р.50 000,00р.Другие текущие обязательства10 000,00р.300 000,00р.300 000,00р.290 000,00р.Общие текущие обязательства360 000,00р.1 420 000,00р.1 850 000,00р.Долгосрочные обязательства500 000,00р.500 000,00р.500 000,00р.0,00р.Другие долгосрочные обязательства100 000,00р.100 000,00р.100 000,00р.0,00р.Общие обязательства960 000,00р.600 000,00р.600 000,00р.Обычные акции400 000,00р.500 000,00р.600 000,00р.200 000,00р.Займы2 900 000,00р.3 429 405,00р.5 610 905,00р.2 710 905,00р.Общий капитал акционеров3 300 000,00р.3 929 405,00р.6 210 905,00р.2 910 905,00р.Общие обязательства и капитал акционеров4 260 000,00р.5 949 405,00р.8 660 905,00р.4 400 905,00р.

6.2 Прогноз прибылей и убытков


Оценки компании Муромская недвижимость продемонстрированы в таблице. Объем продаж возрастет с 117,5 млн. руб. в 2013 г. до 185 млн. руб. в конце третьего года. Мы предполагаем, что чистая прибыль в 2013 г. составит 50 020 000 руб. Это относительно высокий показатель, но оставляет определенный простор для маневра.

По нашим оценкам валовая маржа в течение первого года составит 48%. Эта оценка является относительно завышенной. Она основана на предположении, что прямые затраты останутся относительно низкими, а валовая маржа вырастет. Кроме того, приведенные оценки получены при условии, что затраты на маркетинг останутся относительно низкими, а устная реклама окажется эффективной.


Таблица 9. Прогноз прибылей и убытков

План прибылей и убытков201320142015Чистая выручка от реализации продукции117 500 000,00р.150 000 000,00р.185 000 000,00р.Себестоимость реализованной продукции18 750 000,00р.24 000 000,00р.31 000 000,00р.Валовая прибыль98 750 000,00р.126 000 000,00р.154 000 000,00р.Общие расходы18 955 000,00р.24 205 000,00р.31 205 000,00р.Амортизация100 000,00р.200 000,00р.300 000,00р.Общие операционные расходы19 055 000,00р.24 405 000,00р.31 505 000,00р.Операционная прибыль79 695 000,00р.101 595 000,00р.122 495 000,00р.Расходы на уплату процентов30 000,00р.105 000,00р.150 000,00р.Другие неоперационные расходы20 000,00р.30 000,00р.40 000,00р.Общие неоперационные расходы50 000,00р.135 000,00р.190 000,00р.Прибыль до уплаты налога на прибыль79 645 000,00р.101 460 000,00р.122 305 000,00р.Налог на прибыль29 625 000,00р.37 800 000,00р.46 200 000,00р.Чистая прибыль50 020 000,00р.63 660 000,00р.76 105 000,00р.

6.3 Денежные потоки


Денежные потоки представлены в таблице. Они свидетельствуют о быстрой окупаемости проекта.


Таблица 10. Денежные потоки

Денежные потоки от операционной деятельностиЧистая прибыль76 105 000,00р.Приведение в соответствие чистой прибыли и чистого денежного потока от операционной деятельности:Амортизация300 000,00р.Изменения в активах и обязательствахУвеличение дебиторской задолженности400 000,00р.Увеличение товарно-материальных запасов500 000,00р.Увеличение кредиторской задолженности300 000,00р.Изменение других активов10 000,00р.Чистый денежный поток от операционной деятельности77 615 000,00р.Денежные потоки от инвестиционной деятельностиКапитальные затраты1 000 000,00р.Покупка ценных бумаг500 000,00р.Другое20 000,00р.Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности1 520 000,00р.Денежные потоки от финансовой деятельностиЧистое увеличение долгосрочных займов500 000,00р.Выплаченные дивиденды100 000,00р.Чистый денежный поток от финансовой деятельности600 000,00р.Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств79 735 000,00р.Денежные средства в начале плана1 500 000,00р.Денежные средства в конце плана3 000 000,00р.

6.4 Анализ безубыточности


Анализ безубыточности относится к началу 2013 года. Постоянные затраты достигают 300 тыс. руб., а удельные переменные затраты - 10 тыс. руб. на каждую квартиру или дом. Нам необходимо сдать в аренду 20 домов на сумму 500 тыс. руб. в месяц. В соответствии с нашими вычислениями, компания выйдет на уровень безубыточности уже в течение первого месяца своей деятельности.


Таблица 11. Анализ безубыточности

Безубыточный объем продаж, шт. 20,00Безубыточный объем продаж, руб.500000,00Предположения:Отпускная цена25 000,00р.Переменные затраты10 000,00р.Фиксированные затраты300 000,00р.

Рис. 1


6.5 Финансовые показатели


Финансовые показатели перечислены в таблице.


Таблица 11. Основные показатели

НазваниеКак считатьРезультатРентабельность собственного капиталаЧистая прибыль/Общий капитал акционеров1225,34%Рентабельность продажЧистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции41,14%Рентабельность активовРентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы878,72%Валовая маржаВаловая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции83,24%Оборачиваемость товарно-материальных запасовСебестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года20,00Средний период инкассирования(Дебиторская задолженность/Чистая выручка от реализации продукции)*3651,78Оборачиваемость кредиторской задолженности(Кредиторская задолженность/Себестоимость реализованной продукции)*3654,71Оборачиваемость основных активовЧистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование82,22Отношение задолженности к активамСуммарные обязательства/Общие активы6,93%Коэффициент текущей ликвидностиОбщие текущие активы/Общие текущие обязательства3,41Коэффициент мгновенной ликвидности (кислотный тест)(Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие текущие обязательства2,76

Список литературы


1. Баркан Д.И. Управление сбытом. / Д.И. Баркан. - СПб.: Питер, 2007.- 416 с.

. Бороненкова С.А. Управленческий анализ./ С.А. Бороненкова.- М.: Финансы и статистика, 2008. - 384 с.

. Бабосов Е.М. Социология управление: учебное пособие./ Е.М. Бабосов. - М: Экзамен, 2008. - 245 с.

. Глухов В.В. Менеджмент./ В.В. Глухов.- СПб.: СпецЛит, 2007. - 700 с.

. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II./ Д.А. Гаврилов. - СПб: Питер, 2008. - 352 с.

. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда. / Б.М. Генкин.- М.: Норма, 2007. - 345 с.

. Дудкин А.П. Бизнес-план. / А.П. Дудкин. - М.: Изд - во ПРИОР, 2007. - 304 с.

. Дорман В.Н. Методика определения постоянных затрат и практика ее использования./ В.Н. Дорман. - М.: Экзамен, 2008. - 643 с.

. Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты. / М.Р. Ефимова. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 185 с.

. Зелль А.С. Инвестиции и финансирование./ А.С. Зелль. - М.: Изд - во «Ось-89», 2007. - 240 с.

. Зигель Э.М. Составление бизнес-плана./ Э.М. Зигель. - М.: МТ-ПРЕСС, 2007. - 321 с.

. Керис К. Аналитическое планирование организации./ К. Керис. - М.: Радио и связь, 2008. - 224 с.


Теги: Создание компании "Муромская недвижимость"  Бизнес-план  Экономическая теория
Просмотров: 36383
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Создание компании "Муромская недвижимость"
Назад