Производство пластиковых деталей для автомобильной промышленности


Бизнес-план

«Производство пластиковых деталей для автомобильной промышленности»


СОДЕРЖАНИЕ

план производство автомобильный деталь

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Введение

История компании

Формулировка задачи

Заявление о видении

Цели компании

Товары и услуги

Будущие товары и услуги

Текущий статус

Правовая структура компании

. ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ

Определение отрасли

Размер, темп роста и прогноз объема реализации в отрасли

Основные свойства участников отраслевого рынка

Соотношения функционирования и финансирования отрасли

Ключевые факторы успеха в отрасли

Отраслевые тренды

. АНАЛИЗ РЫНКА

Сегментация рынка

Выбор целевого рынка

Размер целевого рынка

Размер целевого рынка:

Тенденции целевого рынка

Поведение покупателя

Конкурентный анализ

Оценка ежегодных продаж и доли рынка

. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Общая маркетинговая стратегия

Ценовая стратегия:

Процесс сбыта

Набор методов рекламы

Распространение и продажа:

. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ И СТРУКТУРА (ВЛАДЕНИЯ) КОМПАНИИ

Руководящий состав и ключевые сотрудники

Профиль профессиональной подготовки руководящего состава. Пробелы в подготовке

Структура владения и компенсации

Органиграмма

. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Операционная модель и процедуры

Местонахождение коммерческой структуры

Организационная структура нового производства

Стратегии и планы функционирования

. ПЛАН РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ

Статус разработки и текущие задания

Трудности и риски

Остаточные расходы:

Интеллектуальная собственность:

. ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Источники и использование средств

Перечень прогнозируемых объемов затрат

Сметный отчет о прибылях и убытках

Предварительный баланс

Предварительный отчет о движении денежных средств

Анализ финансовых коэффициентов

Анализ безубыточности

. СТРАТЕГИЯ ИЗЪЯТИЯ КАПИТАЛА

ПРИЛОЖЕНИЯ


РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


Введение

Настоящий бизнес-план содержит изложение существенных вопросов организации в г. Набережные Челны производства пластиковых деталей для автомобильной промышленности, отвечающего стандартам ___ и покупателя продукции.

Описание компании

___ является компанией - производителем компонентов для крупнейших автомобильных компаний РФ ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ООО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО». Для производства используются арендованные мощности на трех производственных площадках.

Анализ рынка

По оценкам аналитиков, ИФК «Солид» и «Инвесткафе», рынок пластиковых автокомпонентов в 2012-2013 годах рос на 20-30% в год за счет локализации сборки иностранных автомобилей в России, а емкость рынка оценивалась в 30-35 млрд.руб. (0,9-1 млрд.долл.). Соответственно, к 2025 году можно ожидать роста рынка как минимум до 1,2-1,3 млрд.долл.

Согласно оценкам компании «Полипластик» (2013), в натуральном выражении, потребность российского автопрома в композиционных материалах с 2010 г. увеличилась с 30 тыс. т до 60 тыс. т. Количество используемых полимерных материалов импортного производства также возросло. По прогнозам группы, потребность в композиционных материалах к 2015 г. с учетом динамики развития производства составит до 80-95 тыс. т, при этом более трети по-прежнему будет покрываться за счет импорта.

Маркетинговый план

Потенциальным клиентом на объем 300 тыс. комплектов в год будет компания ___. Для расширения производства может быть инициирован поиск новых клиентов среди других автосборочных производств и предприятий промышленности, использующих детали, полученные методом литья под давлением.

Руководящий состав и структура (владения) компании

Руководитель предприятия: Учредитель и директор ___

___ имеет два высших образования (техническое и экономическое), занимался развитием дилерской сети одного из крупных российских автомобильных холдингов. С 2006 по 2009 - топ менеджер. За это время построил и запустил 8 дилерских центров, таких как Toyota, Lexus, Ford, Nissan, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Geely в нескольких российских городах. Каждый проект представляет собой самостоятельный готовый бизнес, выстроенный с нуля (переговоры с дистрибутором, изучение и внедрение технологии, строительство, подбор персонала, запуск и выход на проектную мощность)

Руководящие сотрудники имеют профильное высшее техническое образование и многолетний опыт работы в производстве автокомпонентов, в том числе по технологии литья под давлением. Создание нового производства потребует привлечения квалифицированного персонала


Теги: Производство пластиковых деталей для автомобильной промышленности  Бизнес-план  Экономическая теория
Просмотров: 20659
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Производство пластиковых деталей для автомобильной промышленности
Назад