Бизнес-план ИП "Свадебный салон "Симфония сердца"

Содержание


Резюме

1.Описание идеи бизнеса

2. Описание ИП "Свадебный салон "Симфония сердца"

. Маркетинговый план

.1 Анализ потребительского рынка

.2 Анализ конкурентов

.3 SWOT анализ

.4 Финансовое обеспечение маркетинга

. Финансовый план

.1 Расчет капитальных затрат

.2 Расчет текущих затрат на 1 год

.3 Обоснование выручки

.4 Прогнозирование денежных потоков

.5 Расчет критериев эффективности

5.План рисков

Список использованной литературы

Приложение


Резюме


В данном бизнес-плане рассматривается деятельность Свадебного салона "Симфония сердца". Тема создания именно такого рода бизнеса актуальна тем, что с каждым годом увеличивается количество свадеб, а следовательно - растет спрос на ассортимент, а именно - свадебные платья, костюмы и аксессуары.

Единовременные вложения в данный бизнес составляют 801 060 руб., а текущие годовые затраты равны 4 802 432 руб. На первый взгляд затраты кажутся очень большими, но окупается салон уже на 9 месяц. И приносит владельцу годовую чистую прибыль в размере 3 479 140 руб.

Если изначально кажется, что в Самаре и без этого много свадебных салонов, то "+" данного свадебного салона в следующем:

.у этого салона хорошее месторасположение

.в этом районе у него мало конкурентов

.свадьбы будут проводиться всегда, у нас доступные цены, поэтому наш товар будет всегда востребован.


.Описание идеи бизнеса


"…Во дворце графа Анжелику переодели в прекрасное белое бархатное платье, украшенное вставками из белого атласа. Застежки и банты на свадебном платье были инкрустированы бриллиантами, нашитыми в форме цветов. Таким же цветочным рисунком была отделана верхняя бархатная юбка. Ее полы были приподняты по бокам бриллиантовыми аграфами...".

Звучит как песня, не правда ли? Конечно, в современном мире мало кто усыпает бриллиантами свадебные одеяния, подобно героине из романа Анн и Серж Голон. А вот быть в день своей свадьбы такой же ослепительной красавицей - об этом мечтает каждая невеста. Именно этим занимается свадебный салон "Симфония сердца". Каждую невесту мы превращаем в настоящую красавицу. Пожалуй, именно этим мы отличаемся от остальных свадебных салонов - нам важно не просто продать наряд, нам важно, чтобы наряд вам действительно шел, подчеркивая достоинства фигуры и скрывая все ее недостатки. Безупречный вкус итальянского стилиста и наметанный глаз французской модистки - вот те качества, которые позволяют нашим консультантам подбирать и предлагать Вам эффектные и неповторимые свадебные платья.

Мужчины по своей природе более пренебрежительны к своему внешнему виду. Однако если пара решила провести церемонию бракосочетания, то не только невесте, но и жениху нужно с ответственностью подойти к подбору свадебного костюма. Ведь в этот прекрасный день жених должен выглядеть особенно элегантно, привлекательно и полностью соответствовать своей избраннице.

При подборе свадебного костюма для жениха нужно предварительно определиться с моделью и цветом. Свадебный костюм должен хорошо сидеть и быть гармоничен свадебному наряду невесты. Жениху придется перемерить, как можно больше моделей костюмов, чтобы в дальнейшем выбрать лучший из всех. В этом окажут помощь наши специалисты.

Актуальность данного вида деятельности: в связи с увеличением количества свадеб в нашем городе открытие свадебного салона увеличит выбор свадебных нарядов и разнообразит ассортимент свадебных аксессуаров. Посетить наш салон мы предлагаем не только невестам, но и женихам. Наш салон не оставит равнодушными своих покупателей. Здесь представлен широкий ассортимент свадебных нарядов как от известных производителей и начинающих модельеров, так и наряды от мировых брендов.

Но только после подбора к свадебному платью или костюму гармонично сочетающихся аксессуаров, а невестам также прически и макияжа, можно сказать, что свадебный наряд продуман от и до. В нашем свадебном салоне обязательно что-нибудь найдется для каждого посетителя.

У нас представлен огромный выбор фаты, бижутерии ручной работы, перчаток, болеро, сумочек, альбомов для пожеланий, выполненных из кружева, цветочков для прически, диадем и много других интересных мелочей для невесты, а для жениха - огромный выбор бутоньерок, булавок, зажимов, подвязок.

Мы постараемся Вас приятно удивить! Чашечка чая, музыка и комфортная обстановка располагают к спокойному просмотру всех представленных моделей, как на манекенах, так и в каталогах, а наши опытные продавцы - консультанты помогу подобрать именно тот наряд, который "создан именно для Вас".

Также наш салон предлагает онлайн- каталог, который Вы можете увидеть на нашем сайте www.sam-simserd.ru.

Приходите - не пожалеете!!!!!

Сущность идеи: Наш салон предлагает большой ассортимент свадебных нарядов и аксессуаров к ним для жениха и невесты.


2. Описание ИП "Свадебный салон "Симфония сердца"


Организационно-правовая форма ведения бизнеса - индивидуальный предприниматель. Такой способ ведения бизнеса не только упростит ведение учёта, но и позволит сэкономить на налогах. К тому же, основными клиентами свадебного салона являются физические лица, следовательно, усложнять форму нет необходимости. Индивидуальный предприниматель - физическое лицо зарегистрированное как предприниматель без образования юридического лица, но фактически обладающие многими правами юридических лиц. Свободно использует выручку. Предпринимателю не нужно иметь устав и уставной капитал, но отвечает по обязательствам всем своим имуществом.

Месторасположение салона: г. Самара, Московское шоссе,81Б. (ТЦ Парк Хаус)

Часы работы: Пн-Пт. 10.00-20.00, Сб-Вс. 09.00-21.00. Без перерывов на обед и выходных.

Площадь помещения 80 м2.


Рис. 1 - План помещения

План помещения:


Рис. 2 - Вид торгового зала


Организационная структура: линейная, состоит из руководителя (директора) и нескольких подчиненных работников (бухгалтера, администратора). В свою очередь в подчинении администратора кассиры, продавцы-консультанты, уборщица.


Рис. 3 - Организационная структура предприятия


График работы:


Таблица 1 - График работы сотрудников

СотрудникДни неделиВремя работы123ДиректорПн-Пт10.00-18.00АдминистраторПн-Пт10.00-20.00Кассиры (2чел.)2/2Пн-Пт. 10.00-20.00 Сб-Вс. 09.00-21.00Продавцы-консультанты (4чел.)2/2Пн-Пт. 10.00-20.00 Сб-Вс. 09.00-21.00УборщицаПн-Пт Сб-Вс19.30-20.30 13.30-14.00; 20.40-21.30

Штатное расписание:


Таблица 2 - Штатное расписание предприятия

№ДолжностьКол-во чел.Заработная плата, руб.ФОТ, рубФОТ + страховые взносы, руб.1234561.Директор135 00035 00046 9702.Бухгалтер120 00020 00026 8403.Администратор117 00017 00022 8144.Кассир215 00030 00040 2605.Продавец-консультант412 00048 00064 4166.Уборщица18 0008 00010 736Итого: 12158 000212 036

Краткие должностные инструкции:


Таблица 3 - Краткие должностные инструкции сотрудников свадебного салона

№ДолжностьПрава и обязанности1231.Директор- имеет право принимать сотрудников на работу и увольнять их - обязан контролировать денежные средства, осуществлять закупки, заключать договора с бизнес-партнерами2.Бухгалтер- обязан вести бухгалтерский учет, выдавать з/пл, составлять договора, своевременно уплачивать налоги, планировать бюджет и согласовывать его с директором свадебного салона3.Администратор- имеет право уволить работника, находящегося у него в подчинении за несоблюдение должностных инструкций - обязан следить за порядком в торговом зале, уметь быстро решать возникшие проблемы4.Кассир -обязан принимать наличные у покупателей, правильно давать сдачу, выписывать товарные чеки, сдавать денежные средства из кассы в бухгалтерию5.Продавец-консультант- обязан вежливо вести себя с клиентами, не хамить, не отказывать в помощи, содержать товар в надлежащем порядке, правильно вести его учет6.Уборщица- обязана следить за чистотой помещения и в назначенное время выполнять свои функции

3. Маркетинговый план


.1 Анализ потребительского рынка


Рис. 4 - Анализ потребительского рынка по полу


Рис. 5 - Анализ рынка потребителей по возрасту (мужчины)


Рис. 6 - Анализ рынка потребителей по возрасту (женщины)


Рис. 7 - Анализ рынка потребителей по доходу


Вывод: проанализировав рис.4, рис.5 , рис.6 и рис.7 мы пришли к выводу, что основными потребителями нашего товара являются женщины (70%) в возрасте от 17 до 25 лет с ежемесячным доходом от 15 до 27 тысяч рублей. Оставшиеся 30% занимают мужчины в возрасте от 18 до 30 лет с ежемесячным доходом также от 15 до 27 тысяч рублей.


.2 Анализ конкурентов


Таблица 4 - Анализ конкурентов (по 10-ти бальной шкале)

№Параметры сравненияСвадебный салон "Симфония сердца"Конкуренты"Платье на счастье ""Богема"123451.Месторасполо-жение6342.Фасад7553.Интерьер8884.Обслуживаю-щий персонал9985.Ценовой диапазон5766.Качество109107.Разнообразие выбора8978.Дизайн ассортимента9779.Система скидок66610.Наличие нарядов известных брендов66511.Общий уровень конкуренто-способности7,46,96,6Вывод: таким образом, нашими основными конкурентами являются свадебные салоны "Платье на счастье " и "Богема" по параметрам качества, интерьера, обслуживающего персонала, системе скидок. В тоже время мы превосходим наших конкурентов почти по всем параметрам. Общий уровень конкурентоспособности нашего салона-7,4 .


.3 SWOT анализ


Таблица 5 - Swot анализ

Возможности (достоинства)УгрозыСлабые стороныСильные стороны1) экономическая стабильность в стране1) ограбление свадебного салона1) сезонность продаж1) широкий ассортимент товаров2) налоговые льготы2) быстрое появление новых конкурентов2) недостаточно эффективная политика сглаживания сезонных колебаний2) высокая квалификация персонала3) выход на новые региональные рынки3)общий спад в экономике России3) отсутствия подходящего размера для клиентов (для полных женщин) 3) хорошая репутация4) комфортное место ожидания4) возрастающее давление существующих конкурентов4) расцветка фасона платьев 4) эффективная реклама5)просторная примерочная5) пожар-5) стабильное положение на рынке

Вывод: проанализировав, мы приходим к выводу, что при данных условиях для предприятия будет выгодно представить продукцию, рассчитанную для нескольких групп потребителей в зависимости от их желания платить дополнительную сумму за качество, индивидуальность товаров.

В нашем салоне можно найти огромный выбор самых потрясающих нарядов для девушек. Вся продукция высшего качества. Струдники салона приветливые и очень трудолюбивые. Таким консультантам небезразличны их дорогие клиенты.

Основными угрозами, усугубленными слабыми сторонами будет являться большое количество конкурентов, ограбление, пожар. Опираясь на сильные стороны можно снижать угрозы, применяя гибкую ценовую политику для борьбы с нежелательными конкурентами, разработать систему скидок. Для налаживания гарантированного сбыта необходимо ввести систему поощрения постоянных клиентов фирмы. Будет целесообразно разработка эффективной рекламной компании. Конечно, мы не можем гарантировать постоянную экономическую стабильность в России. Во избежание пожара и ограбления мы установим пожарную сигнализацию, и наймем охрану на две смены (утром и ночью). Увеличиться расцветка моделей платьев.


3.4 Финансовое обеспечение маркетинга


1.Разработка сайта - 10 000 р.

.


Теги: Бизнес-план ИП "Свадебный салон "Симфония сердца"  Бизнес-план  Экономическая теория
Просмотров: 8712
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Бизнес-план ИП "Свадебный салон "Симфония сердца"
Назад